Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 318
авто 482
аудио 7
Барселона 111
Беларусь 34
бытовуха 1504
в мире 156
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4366
вино 363
война 633
выставки 217
гаджеты 1847
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 89
железо 362
животные 239
жулики 248
забавно 2140
здоровье 103
игры 119
Израиль 114
ИИ 74
интересно 391
Интернет 1307
искусство 302
Испания 1254
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 219
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2903
Москва 20
музыка 924
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3164
паноптикум 177
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 138
разное 1532
ребенок 13
реклама 427
связь 18
сериал 165
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2907
софт 984
социалка 187
спорт 139
США 227
СЭКС 44
технологии 184
толерастия 12
Трамп 163
трэш 9
туры 21
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4366
обновление 3164
СМИ 2907
Мордор 2903
забавно 2140
гаджеты 1847
кино 1644
разное 1532
бытовуха 1504
Интернет 1307
Испания 1254
поездки 1094
Экслер 1085
софт 984
музыка 924
война 633
картинки 626
еда 545
авто 482
реклама 427
интересно 391
вино 363
железо 362
кретинизм 322
exler.ru 318
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 227
маразм 219
мои фото 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 184
Aliexpress 181
паноптикум 177
сериал 165
Трамп 163
в мире 156
истории 156
о высоком 155
Calella 147
спорт 139
происшествия 138
Каталония 136
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 114
Барселона 111
здоровье 103
ЕС 89
ИИ 74
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
ебанариум 23
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
туры 21
BLM 21
Москва 20
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Отдел нераскрытых дел
08.09.2025
94
Обзор веб-камеры UGREEN 4K Webcam
07.10.2025
53
— Вот это и есть Азия! — сердито сказал Треухов. — Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
— А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году.
— Ну и выписывайте себе ваших ишаков! — закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью.
С тех пор у нового заведующего вошло в привычку при встрече с Треуховым задавать ему насмешливые вопросы:
— Ну как, будем выписывать ешаков или трамвай построим?
Это как ?!! Занос ? у трамвая ?!
Трамвайчик встал по причине севшего кукумулятора. Технологией заливки и резки асфальта трамваем уже пользовались. Подрядчик затянул сроки с дорогой и решил подсуетиться, да не подфартило. Но патриарх конеееечно виноват. Куда без этого.
А с рельс он сошел почему?
Вариант два - на сход трамвая с рельс была воля Божия и выражение Святого Желания ФГУП МВР* не бить подвеску Гелека по рельсам.
*ФГУП МВР (Федерального Государственного Унитарного Патриарха Московского Всея России)
Всем известно, что аккумулятор нужен, чтобы генерить магнитное поле. Каковым полем траНваи и притягиваются к рельсам. Аккум сел -транвай и не притянулся, и не смог разрезать мяхкий асфальт
В квартире обнаружена мумия 78-летней бабушки скончавшейся не менее 15и лет назад. Соседи и родственники просили полицию с 2004го (!) года выяснить куда делась бабушка и проверить квартиру, и вот только сейчас дошла очередь.
А вы говорите -- сквоттеров не могут выгнать.
sol.sapo.pt
Мало того, что оффтоп, так ещё и из разряда АУВНЛ.
Вот за это и минусуют, а вовсе на за придуманную вами обиду.
И тут кто-то ломает весь кайф расчёсывания струпьев, напоминая, что дурость и безответственность — явления интернациональные. Ату его!
p.s. Мы тут Алексу весь адсенс испортим - процент расизма в блоге и негров в коментах опять растет!
es.wikipedia.org
Ладно, чувствуя свою промашку, попробую загладить вину другой новостью.
Вчера вышла заметка о том как подло Испания подгадила Португалии запретив строить газопровод через свою территорию (а других соседей у Португалии нет). Португалы в кои веки нашли у себя газ и тут-же вознамерились сбывать его богатым французам. Но облом, припомнили им Алжубаротту и Эштремуж. Так что Россия не единственная кому с газопроводами не везет.
www.publico.pt
1. Дорогу сделали ровной
2. Даже рельсы не мешаются
3. Трамвай не ходит, лишнего шума не создает
4. Людишки на трамвае не ездят, глаз вельможи не мозолят
Сплошные плюсы, как мне видится. Им еще и премию выпишут.
Выбирайтесь своей колеей.
В смысле, какие?
Сразу вспоминается "Алая аура протопарторга" Лукина, где этот самый протопарторг боролся против светофоров, ибо "светофор" и "Люцифер" переводятся одинаково.
Потом просто их выдернули.
Первому дороги вообще побоку, второму - лишь бы деревья не толстые на пути росли.
Бог явился Ростову и сказал: «Возьми транспорт твой Трамвай, который ты любишь, иди в город, и закатай его в жертву на улице, которую Я тебе укажу». Ростов повиновался. Ему было очень жалко своего Трамвая, которого он любил больше, чем самого себя. Но Бога он любил больше всего и верил Ему совершенно, и знал, что Бог никогда и ничего плохого не пожелает. Он встал рано утром, взял с собой Трамвая и двух сотрудников; взял асфальт и огонь для заливки и отправился в путь.
На третий день пути они пришли на улицу, которую указал Господь. Ростов оставил сотрудников под горой, взял огонь и каток, а асфальт возложил на Трамвай и пошел с ним на улицу. Когда они шли, Трамвай спросил Роства: «Город мой, у нас есть огонь и каток, а где же агнец для жертвоприношения?» Ростов ответил: «Господь усмотрит Себе агнца». И шли далее оба вместе и пришли на верх улицы, на место, указанное Господом. Там Ростов устроил жертвенник, разложил асфальт, связал своего Трамвая и положил его на каток поверх асфальта. Он уже поднял ковш, чтобы залить рельсы своего сына. Но Ангел Господень позвал его с Неба и сказал: «Ростов! Не поднимай руки твоей на транспорт и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что ты боишься Бога, потому что не пожалел твоего Трамвая для Меня». И увидел Ростов невдалеке маршрутку, запутавшуюся в трафике, и принес ее в жертву вместо Трамвая.
У вас же там новый губер, а за кого попало в Питере не голосуют.
З. Ы. Ну и маршрутку с номером 404 давно надо было удалить, просто по логике вещей.
Ну, может и пустят несколько маршрутов, о чем с помпой отрапортуют. Все дыры не перекроют.
>>а за кого попало в Питере не голосуют.
Ха-ха-ха. Шутка года.
Перечень отменяемых маршрутов.
Перечень маршрутов, которые добавят.
И маршруты, которые изменят.
К тому же все это может растянуться на годы, в Москве например с 2016 года до сих пор не могут привести частные парки маршруток к единому стандарту предоставления услуг.
Вообще, тут ситуация странная. И так всё хреново с транспортом, просто в силу географии и кривой планировки изначально. А отмена маршруток - это ещё один гвоздь в крышку гробешника...
Может, сейчас что-то изменилось, я не в курсе, но в моё время именно в Петергофе располагались пара факультетов ЛГУ (ныне СПбГУ), научные исследовательские учреждения. Все студенты и преподаватели должны массово переехать в Старый Питерский Двор? Как это мило..
1) электричка с Балтийского
2) маршрутка 404 от того же Балтийского (если до ваокзала добрался, но на паузу между электричками попал)
3) 424 от Автово
4) 420 от Ленинского
5) 210 автобус от Кировского завода (самый противный и медленный вариант)
Есть ещё какие-то варианты, но ими не пользовался.
Браво-браво.
К-420 Ст. метро «Ленинский пр.» Г. Петродворец, Чебышевская ул. Закрывается дублируется 210, 200,201
К-424 Пр. Стачек д.73 Г. Петродворец, Университет. Закрывается дублируется 210, 200,201
К-424а Пр. Стачек д.73 Г. Ломоносов, вокзал Закрывается дублируется 210, 200,201
Т.е. мне (а я жил примерно посередине между метро "Ленинский" и "Ветеранов") пришлось бы совершить недурное такое путешествие.
Господи, как же хорошо, что мне сейчас от дома до кампуса две мили. Я даже, если погода позволяет (а она тут обычно скверная; сыро, как в Питере, но ещё и жарко..), иногда пешком хожу. Голосую, как сказал бы комментатор "Умник", ногами. Хотя чаще, конечно, автомобилем - ехать-то три минуты 😄
Мне, например, милей метро (а до того конка), что делал Ф.А.Каупервуд у Драйзера., чем то, что делает мой старинный знакомый по фамилии Гарюгин. Полагаю, вы о нём наслышаны.
Конкуренция не всегда благо; но отсутствие конкуренции, особенно с госчиновниками, почти всегда зло. В любой стране мира,
- Уменьшение доли пользования личных автомобилей в городе
- Уменьшение нагрузки на наземный транспорт
- Увеличение востребованности зданий в близости станций метро
У нас в Казани всего одна ветка метро, но люди довольны: за гарантированное и меньшее время можно добраться из точки А в точку B в зоне станций этого метро (ранее время в дороге было гораздо непредсказуемым).
А метро строить и обслуживать дорого, это да. Того и гляди очередным забугорным друзьям денег не хватит.
И да, в отличии от трамвая (запустили хоть один маршрут - и уже хорошо), метро имеет смысл только при большом количестве станций. Одна ветка из пяти станций - это пустая трата денег.
Может, потребуете, чтобы и медицина непосредственно приносила прибыль? И образование?
А ещё, знаете ли, большинство дорог - тоже только расходов из бюджета требуют, а никаких денег не приносят.
Общественный транспорт - включая метро - это одна из обязанностей государства, поскольку он обеспечивает функционирование городов. Прибыль приносить он совершенно не должен: прибыль образуется в других местах - людьми, которые этим транспортом добираются на работу и работают, что-то создавая, а не тратя время в многочасовых пробках (которых метро отлично избегает).
Насчёт обязанности государства — всё лежит на плечах муниципального бюджета. Ну, местная власть и оптимизирует, перекладывая на всякие маршруточные ИП и ЧП, организующие работу так, чтобы извлекать прибыль. В Челябинске львиная доля перевозок идёт маршрутками, по большей части с шахидами. Хотя есть и трамвай, и троллейбусы, и автобусы.
Общие затраты на новое метро с 2011 по 2024 год, таким образом, достигнут двух триллионов рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Адресную инвестиционную программу, опубликованную мэрией.
(700 за 3 года - по 233 млрд/год, бюджеты Челябы, Ебурга и Нска на 2019г. - 34, 49 и 49.)
ВСЯ СТРАНА кормит Москву, бОльшая часть денег тратится там - немудрено, что на остальные города не хватает и муниципалитеты клянчат у центральных властей "ну подайте деньжат на ещё одну-две станции!", в то время, как в Москве станции вводятся десятками в год (за НАШИ, замечу, деньги!).
Такое впечатление, что в мэрии засело маршруточное лобби...
Если бы Москва не грабила все остальные регионы, то и Челябинску бы денег хватило на метро, и Ёбургу, и многим другим городам.
А что до "убыточности" метро -- то вот вам цифры и факты, непосредственно из уст новосибирского мэра:
https://nsk.rbc.ru/nsk/18/10/2019/5da96c519a79477ccc82824e
У нас город разделён на две части рекой, так вот, наиболее быстрый и удобный способ попасть с одного берега на другой -- метро. Никакие другие варианты и близко не дают той скорости.
Но результата, сопоставимого с метро, можно добиться лишь в случае, если оная "сеть" есть.
А, например, в Новосибирске -- фиг: есть несколько "хребтовых" магистралей (Бердское-Большевистская-Красный, Челюскинцев-Гоголя, Ипподромка, ...), вокруг которых узенькие улочки (по 1 полосе в каждую сторону), и если нужно добраться в какую-то точку -- то исключительно по ним.
Ну и тут выше приводился пример Петергофа, где никаких альтернативных путей в СПб просто нет.
(То ли дело Нью-Йорк с его ортогонально-сетчатой структурой улиц. Но увы.)
2. Кольцевую дорогу ВОКРУГ города -- да, делают. Но очень медленно -- денег нет.
И постоянно грозят лютым 3.14здецом Академгородку, через который собираются устроить "сброс траффика" с недостроенного кольца на имеющуюся М52 -- потому, что построить кольцо в "правильном" порядке не хватает денег.
Но, например, у нас в Нске значительная часть метро имеет минимальное заглубление и на многих участках фактически является просто дополнительным этажом под обычными автомагистралями.
Так устроена значительная часть Дзержинской линии (когда строили под улицей Гоголя, было хорошо всё видно) и планируемое её продолжение.
А строительство открытым способом в разы дешевле классической прокладки тоннелей закрытым способом.
А так получили классический недострой, который только жрёт деньги, не принося никакой пользы.
Отсюда и конфуз с трамваем..
Однако, нет. Однако - жизнь.
P.S. А заголовок - удачный.