Адрес для входа в РФ: exler.world

Еще одна страна отменила визы для россиян

06.12.2019 11:33  17727   Комментарии (53)

На "Ленте" заметка под радостным заголовком "Еще одна страна отменила визы для россиян".

Ура-а-а-а-а, это же здорово! Так что за страна-то? Испания? Франция?

Россия и Андорра договорились о взаимной отмене виз. Соответствующее соглашение заключили министры иностранных дел государств Сергей Лавров и Мария Убах, передает в четверг, 5 декабря, «Интерфакс».

Документ об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан был подписан на полях Совета министров иностранных дел ОБСЕ. Договоренность вступит в силу через 90 дней.

Это очень смешно. Потому что раньше россиянам и так не требовалась виза для посещении Андорры - туда пускали по обычному Шенгену. Да и сейчас, после "отмены" виз россиянам все равно придется получать испанский или французский Шенген, потому что в Андорру кроме как через Испанию или Францию попасть невозможно: там нет своего аэропорта, его делать просто негде.

Так что единственные, кому от этой отмены виз будет польза - это андорранцы, которым теперь для посещения России действительно виза не нужна.

А у россиян все как было, так и останется.

06.12.2019 11:33
Комментарии 53

Вы будете смеяться, но аэропорт в Андорре есть. Он международный. И даже авиакомпания Air Andorra имеется. Физически всё находится очень близко к Андорре. Да, в Испании, но в 11 км от Андорры. Могу только предположить, что замучена многоходовочка с потенциальным прилетом, допустим, частного борта и безвизовым транзитом в Андорру вертолетом - на лыжах покататься.
11.12.19 22:25
0 0

А железной дороги у них нет? А то можно того ... в опломбированном вагоне - благо опыт имеется.
06.12.19 20:48
0 1

А железной дороги у них нет? А то можно того ... в опломбированном вагоне - благо опыт имеется.
Железной дороги нет, но можно ведь и в трейлере опломбировать.
07.12.19 02:48
0 1

в трейлере
в багажнике
07.12.19 03:44
0 2

По моему это очередная трехходовка для тех россиян, у кого каждый год растет благосостояние (обычно список их фамилий в журнале Tatler/Forbes):
1. вывести миллиард долларов в Андорру и отмыть
2. получить гражданство Андорры
3. отказаться от российского.

вуаля - ты также можешь ездить в РФ и крутить делишки, но неподсуден как гражданин другой страны
06.12.19 17:07
2 1

неподсуден как гражданин другой страны
Это с каких пор?
06.12.19 17:53
0 0

А сейчас что-то мешает?
И да, искать "соглашение о реадмиссии"

Сноуден вон очень "неподсуден" сидя в посольстве Эквадора в Британии. Был.
ПС. Швеция опозорилась невероятно, конечно...
06.12.19 20:31
0 0

А сейчас что-то мешает?И да, искать "соглашение о реадмиссии"Сноуден вон очень "неподсуден" сидя в посольстве Эквадора в Британии. Был.ПС. Швеция опозорилась невероятно, конечно...
Ассанж может?
06.12.19 21:37
0 0

Так что единственные, кому от этой отмены виз будет польза - это андорранцы, которым теперь для посещения России действительно виза не нужна.
Ща как ломануцца 😉
06.12.19 15:02
0 5

забыли про российских космонавтов - они могут теперь сразу в Андорру из космоса спускаться.
А ВДВ? ВДВ теперь также могут законно парашютироваться в Андорру, подготавливая плацдарм для вторжения во Францию и Испанию.
06.12.19 14:09
0 2

Как бы это не было попадосом для туристов. Раньше у Андорры с Испанией было соглашение о выдаче виз для посещения Андорры. С подтверждением андорского жилья шел в испанское консульство и получал минимум двукратную визу (как раз потому, что формально дважды въезжаешь в Шенген).
А теперь как? Придешь к испанцам с бронью отеля в Андорре, а они скажут: "какая-такая Андорра? Туда вам виза не нужна, а испанскую мы даём только для пребывания в Испании". И правда транзитную (которых и нет уже) получать придется?
06.12.19 14:04
0 1

Ну чисто теоретически можно оформлять теперь транзитный шенген. Правда остается открытым вопрос - зачем? 😄
06.12.19 13:33
0 1

А мне вот интересно. Предположим я каким-то образом телепортировался в Андорру. Ну как вариант прилетел с яхты на вертолёте. Получается я могу спокойно въехать в страны Шенгена не имя шенгенской визы?
Ведь никакого контроля там между ними нет.
06.12.19 13:16
0 0

А мне вот интересно. Предположим я каким-то образом телепортировался в Андорру. Ну как вариант прилетел с яхты на вертолёте. Получается я могу спокойно въехать в страны Шенгена не имя шенгенской визы? Ведь никакого контроля там между ними нет.
Практически можешь, там только таможенный контроль, полицейского нет. Но с юридической точки зрения ты находишься в шенгенской стране незаконно со всеми вытекающими (попасть можно при проверке документов на прочих границах, или в случае обращения по страховке и т.д.)
06.12.19 14:06
0 2

Вопрос из разряда "Если я вошел в магазин, а продавца по какой-то причине там не оказалось (скажем, это маленький магазинчик с единственным продавцом, которому потребовалось на минуту отлучиться), можно ли из магазина чего-нибудь унести?"
Чисто технически - да, можешь товар положить в карман и преспокойно выйти. Юридически - нет, ты нарушаешь закон и если на этом попадешься, никакие отмазы про "я же не знал, что так нельзя" - не прокатят.
06.12.19 18:39
0 5

А вы в курсе, что космонавтам нужна виза? При приземлении в чужой стране. Так что предлагаю преподнести как очередное достижение Роскосмоса - вдруг какой-нибудь Федя прямо на лыжню грохнется...

Вариант, да 😄

опередил

вдруг какой-нибудь Федя прямо на лыжню грохнется...
Цуко, вот только Феди мне на лыжне и не хватало для полного счастья.

По аналогии с яхтсменами - можно 48 часов без визы. Только потом придется обратно улетать 😉

А если вертолётом? А взлететь с яхты 😄
06.12.19 12:34
0 1

Ну, вариант, да. Кстати, в Андорре вертолеты летают постоянно. Я из-за этого нормально на коптере полетать не смог - боялся запускать.
06.12.19 12:45
0 0

А если вертолётом? А взлететь с яхты 😄
А воздушное пространство других стран на своем вертолете вы на основании чего будете пересекать? 😄
06.12.19 13:35
0 0

А для этого нужна виза?
06.12.19 14:10
0 0

А воздушное пространство других стран на своем вертолете вы на основании чего будете пересекать? 😄
Если не совершать посадки - в чём проблема, если соблюдать авиационные правила? При полёте из Москвы в Бангкок пересекаешь воздушное пространство Китая, например, и китайцы не требуют наличия визы у паксов пролетающего самолёта.
06.12.19 15:32
0 0

нормально на коптере полетать не смог - боялся запускать
Выражение "коптить небо" заиграло новыми красками. 😄
06.12.19 17:55
0 3

"Так что за страна-то? Испания? Франция?" А разве страны, входящие в шенгенскую зону, хотя бы чисто теоретически, могут в одностороннем порядке отменить кому-либо визы?
06.12.19 12:33
0 1

Нет, не могут. Это типа шутка такая была.
06.12.19 12:43
2 0

Нет, не могут. Это типа шутка такая была.
С удивлением узнал, что много лет назад я въезжал в Андорру незаконно. Я был уверен, что моя шенгенская виза включает Андорру, а оказывается- нет, не включает.
06.12.19 12:59
0 0

Законно въезжал. Андорра официально разрешает въезд в страну с шенгенской визой.
06.12.19 13:06
0 1

Я был уверен, что моя шенгенская виза включает Андорру, а оказывается- нет, не включает.
Со въездом в Андорру как и прочие города-государства проблем никаких нету. Проблемы могут быть при возвращении в еврозону если у вас был разовый шенген, а не мультик. 😉
06.12.19 13:36
0 0

Дело было в 1995 году, проблем не возникло. Но я был уверен, что я все делал законно, а оно вот оно как! Только сейчас узнал.
06.12.19 13:50
0 0

Законно въезжал. Андорра официально разрешает въезд в страну с шенгенской визой.
Это хорошо 😄 Значит, я могу спать с чистой совестью.
06.12.19 16:18
0 0

Значит, я могу спать с чистой совестью.
Неужели это единственное, что мешало спать с чистой совестью раньше? Ну ничего себе! ?
06.12.19 16:32
0 4

А еще, учащиеся или работающие по начиональной визе в Евросоюзе граждане России смогут легально посещать Андорру.
06.12.19 12:09
0 0

Это да. Но они и раньше посещали, не особо парясь. Я много раз был в Андорре, ни разу не помню, чтобы документы проверяли. Вот по поводу вывозимых покупок - могут спросить и попросить открыть багажник, потому что там есть ограничения.
06.12.19 12:18
0 1

А еще, учащиеся или работающие по начиональной визе в Евросоюзе граждане России смогут легально посещать Андорру.
Простите, не понял. Рабочая национальная виза стран ЕС автоматом даёт право ездить по всему шенгену при условии, что ты не торчишь где-то больше трёх месяцев. Я что-то не знаю?

Рабочая национальная виза стран ЕС автоматом даёт право ездить по всему шенгену при условии, что ты не торчишь где-то больше трёх месяцев.
Во-первых, там вроде есть серьезные ограничения на самом деле, во-вторых, нужно узнавать, Андорра вообще разрешает въезд с национальной визой или нет. Потому что они могут разрешать Шенген и не разрешать национальные. Андорра ни в какой Шенген не входит.

Так. Я, наверное, задал вопрос опустив детали.
Уточняем.
Раз: "рабочая национальная" в шенгене это практиччески сразу автоматическое ВНЖ. ВНЖ это "шенген до 90 дней в полгода".
Два: Андорра "не выдвигает визовых требований к посетителям из любых стран".
Три: Когда ты потом из Андорры едешь обратно, ты должен иметь право въезда в шенген. Оно у тебя есть - см. "раз".


Так что я не понимаю? Почему "учащиеся и работающие по национальной смогут" если и так уже могли - не только по своему ВНЖ, но ещё и просто потому, что их шенген - мультик?

Раз: "рабочая национальная" в шенгене это практиччески сразу автоматическое ВНЖ. ВНЖ это "шенген до 90 дней в полгода".
Вы вообще путаете мух с котлетами. ВНЖ - это ВНЖ. Там обратные ограничения - проживание не менее 183 дней в году в стране выдачи ВНЖ. Шенген - это Шенген. До 90 дней в полгода. Национальная виза от Шенгена отличается, там есть ограничения.

Я много раз был в Андорре, ни разу не помню, чтобы документы проверяли.
а там прям КПП на дороге?
06.12.19 13:20
0 0

Да, КПП. На испанской границе шмонают нередко. На французской - крайне редко.
06.12.19 13:24
0 1

На испанской границе шмонают нередко.
наверное, боятся, что их аннексируют, заслав испанских зеленых человечков
06.12.19 13:27
1 0

Вы вообще путаете мух с котлетами. ВНЖ - это ВНЖ.
Да, да, понятно. Я его вспомнил в связи с "национальной рабочей". Или учебной.

Но суть-то? Утверждалось что раньше обладатели национальных виз въезжали в Андорру нелегально. Откуда это? Почему?

Но суть-то? Утверждалось что раньше обладатели национальных виз въезжали в Андорру нелегально. Откуда это? Почему?
См. выше. Вполне возможно, что Андорра разрешает только въезд по Шенгену и не разрешает по национальным визам. Я точно не знаю.

Вполне возможно, что Андорра разрешает только въезд по Шенгену и не разрешает по национальным визам.
Андорре пофиг. От слова вообще.
"Do I need a passport for Andorra?

If you’re a citizen of the European Union, you won’t need a visa to enter Andorra. Our country has signed transit agreements with Spain and France, so that people from any EU state won’t need to request any special permission. To enter or leave Andorra, all you need is your passport or identity card. On the other hand, if you’re a citizen of a country that does not belong to the EU but does belong to the Schengen area, you must carry a valid passport. If you’re a citizen of a country not inside the Schengen area, you need to have a valid passport and a Schengen multiple-entry visa to cross the border between Spain and France, countries you’ll have to go through to enter or leave Andorra."

То есть единственное, что их заботит, это чтоб вы там не остались по причине невозможности обратно в шенген въехать. ))

Так что единственные, кому от этой отмены виз будет польза
зато паспорт России поднимется в рейтинге паспортов, где подсчитывают безвизовые страны. Кто-то запишет себе выполнение KPI
06.12.19 12:02
1 1

Не поднимется. Недавно визы для россиян ввела Сирия, Джибути и Бенин.
06.12.19 17:12
0 0

ввела Сирия,
о как, а эти то за что? неужели отдыхающие из военторга надоели?
06.12.19 20:15
1 4

Следующие "прорывы" будут в виде отмены виз с Сомали и Зимбабве.
06.12.19 11:58
1 5

А если с парашютом спрыгнуть?
06.12.19 11:54
0 6

Или гиперлуп из Москвы вырыть
06.12.19 11:58
0 2

этак к 2022му году. А чо: хорошая неизбитая обещалка, дарим Рогозину. Даже не будем требовать процентик от распиленного на этом деле
06.12.19 13:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6