Адрес для входа в РФ: exler.world

Взвешенное решение арбитражного суда

11.03.2022 12:18  9420   Комментарии (51)

Фееричная история совершенно. Есть такой сверхпопулярный мультфильм "Свинка Пеппа". Всеми правами на персонажей мультфильма обладает компания Энтертеймент Уан ЮКей Лимитед. Некий российский ИП Кожевников И.В. незаконно использовал персонажей из данного мультфильма. Компания обратилась в суд по факту нарушения своих авторских прав.

И вот какое постановление по этому поводу вынес Арбитражный суд Кировской области, цитирую отсюда:

"В конце февраля – начале марта 2022 года странами Запада, в том числе, Великобританией, приняты ограничительные (политические и экономические) меры, введенные против РФ, юридических и физических лиц, а также высших должностных лиц РФ. Данные обстоятельства являются общеизвестными и в силу части 1 статьи 69 АПК РФ имеют преюдициальное значение для настоящего спора.

28.02.2022 издан Указ Президента РФ от 28.02.2022 №79 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций». Согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом (пункт 2 статьи 10 ГК РФ).

С учетом введения ограничительных мер в отношении Российской Федерации и статуса истца (местом нахождения истца является Великобритания), суд расценивает действия истца как злоупотребление правом, что является самостоятельным основанием для отказа в иске. Суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований".

Гениально, да?

Upd: Ссылка на это решение суда на сайте arbitr.ru.

11.03.2022 12:18
Комментарии 51

Начали со свинки, а там и дальше в том же духе. Мишустин вроде бы говорил о допустимости использования нелицензионного ПО. Вот это я поддерживаю. Нефиг капиталистам наживаться, не обеднеют.
12.03.22 06:44
3 0

ИП Кожевников конечно свинокрад, но украв эту свинью, он причинил пользу родине!
12.03.22 06:04
0 0

Как только появилась новость о внесении законопроекте о разрешении «пиратства» (воровства) западные компании, которые поначалу согласились продолжить работу с разработчиками из России, мгновенно закрыли все доступы и аккаунты для таких программистов. Спасибо авторам этого законопроекта, суки вы гнилые, и будьте вы прокляты вместе со своим фюрером.
11.03.22 19:17
0 1

К стыду своему, скоро тоже поневоле стану пиратом. Adobe исключила любые способы далее оплачивать подписку. Стыдно, но становится безработным при перспективе взбесившихся ценников совсем не хочется. Уже скачал и поставил пиратку.
11.03.22 18:30
0 0

В решении написано, конечно, дичь, но по итогу суд не так уж и не прав. Вот этот вот ентертеймент из грэйт бритэйн никакого отношения к Пеппе не имеет, потому что правообладатель на неё - Энтертеймент Уан из.... Канады. Который вроде вообще Хасбро купила. А это просто жулики, оседлавшие модную волну IP.
В общем, кому интересно, в интернете можно ознакомиться.
111
11.03.22 18:11
0 0

Как бывший житель г. Кирова, не могу не
гордится принятым решением 😄 И да, это тот самый город где был Киров-Дес и Навальный.
11.03.22 16:52
2 0

гордитЬся
11.03.22 19:43
0 1

Киров-Дес
"Кировлес"

А МихАлкову Никите Сергеичу ничего не перепадет?
11.03.22 15:50
0 0

Пей, гуляй, гони гусей, качай торренты... Теперича свобода в щекотливых вопросах авторского права.
11.03.22 15:37
0 0

Лишь бы не было войны, ага.

Алекс, "Свинка Пеппа" - так пишется название данного мультсериала.
Можете убедиться, посмотрев на написание названия в соответствующем решении суда.
11.03.22 14:46
0 1

Я совсем не юрист, но, мне казалось, арбитражный суд работает по принципу, что обе стороны сначала соглашаются признать его решение, а потом он выносит это решение. Обычно это прописывается в контрактах, какой арбитражный суд признается сторонами. А вот так просто арбитражный суд может, конечно, говорить, что угодно, но разве это имеет какую-либо юридическую силу?
11.03.22 14:42
0 0

Да, Вы не юрист). Вы описали медиацию.
11.03.22 14:59
0 1

Вообще-то нет. Человек смешал вообще всё в кучу. Договорную и законную подсудность, третейские суды, ну и медиацию тоже.
111
11.03.22 18:09
0 0

Да, Вы не юрист). Вы описали медиацию.
Попутал с английским термином Arbitration en.wikipedia.org
К российскому арбитражному суду это не имеет никакого отношения.
11.03.22 18:35
0 0

Кстати, ход мысли у вас верный. Тот же Бевзенко (весьма видный юрист в РФ) считает не очень удачной идею наименования таких судов арбитражными (хотя сам работал в ВАС РФ) именно исходя из приведённого вами термина.
111
11.03.22 19:49
0 0

Том и Джерри напряглись ...
11.03.22 14:23
0 3

11.03.22 13:35
0 1

Zап-Zарап.
Mit
11.03.22 14:03
0 3

Они отобрали у нас возможность посмотреть Бэтмена и поиграть в Стиме. Мы угнали у них свинью.
Казалось бы, при чём тут санкции против государств?
11.03.22 13:22
0 2

Поиграть в Стиме мы можем, аккаунты и игры никто не блокировал, а проблемы оплаты рублями вполне обходятся (даже без привлечения особых схематозов)
11.03.22 18:10
0 0

Думаю, 5 лет россеюшке хватит, чтобы окуклиться в своих чебурашках, т-34 и прочей суверенной культуре. Забудут люди, что есть музыка, кино и сериалы. И никакие авторские права не нужно будет защищать, потому что тлетворное влияние Запада будет наказываться, как положено. Неумолимая логика изоляции.
11.03.22 12:43
2 5

Хрен вам, а не святая Чебурашка. Хорошие советские мультики почти не показывают давно. Будут показывать современные расейские мультики про не-помню-как-их-зовут, про Машу и медведя и всевозможных клонированных богатырей.
11.03.22 12:54
3 0

Фильмы тащили на кассетах с запада в те времена когда не только видеомагнитофоны, но и цветные телевизоры были не в каждой семье. И в видеосалонах ни Чебурашку, ни классику советского кино не показывали. Что говорить про сейчас во времена цифры. И да, авторское право и лицензирование будет интересовать зрителей в последнюю очередь. Это построить культуру потребления (подписка в Нетфликс, игра из Epic) непросто, а ломать - дело нехитрое.
11.03.22 13:28
0 2

Фильмы тащили на кассетах с запада
Музыку тащили с запада на рентгеновских снимках задолго до появления касет...
11.03.22 14:47
0 1

А по радио транслировали и того раньше.
И никому в голову не приходило, что ежевечерне слушая под прогноз погоды по ТВ музыку Мориа, мы кому-то должны за это платить.
Дело же не в носителях, а в принципе. Хотя современные технологии упростили всё до невозможности.
11.03.22 14:59
1 0

Музыку тащили с запада на рентгеновских снимках задолго до появления касет...
По-моему на рентгеновских снимках её размножали уже в СССР. "Буги на костях" первоначальное название сценария и фильма "Стиляги". Кто бы стал этой ерундой на западе заморачиваться?

всевозможных клонированных богатырей.
Причем эти богатыри никакого отношения к истинным богатырям не имеют. (тут ещё вопрос: а были ли прообразы былинных богатырей в нашей истории или это придумали славянофилы в ХIХ века подражая евроэпосу). Второсортная перепевка Голливуда.
11.03.22 15:47
0 1

офф-топ
Алекс, 3 дня не мог зайти на сайт. Оказалось, почему-то на гуглхроме exler.ru переименовался в "exler.кг"!
Использую два расширения закладок: "Закладки" и "Neater Bookmarks" много лет - в обоих ru изменился на кг - в итоге сайт недоступен.
Только на Экслере, в остальных сайтах никакое "кг" не появлялось.
Прими к сведению.
11.03.22 12:40
1 0

по хттпс ходите. сам с утра на такое нарвался
11.03.22 13:43
0 1

по хттпс ходите. сам с утра на такое нарвался
Спасибо! Действительно, у меня ссылка на http была.
11.03.22 15:14
0 0

Респект! Давно пора, были сюжеты на тему докапывания чуть ли не до изготовителей индивидуальных тортов на авито.

p.s. Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу, а полиция считает это курс русского корабля - 15 суток.
11.03.22 12:40
4 2

Давно пора, были сюжеты на тему докапывания чуть ли не до изготовителей индивидуальных тортов на авито.
Если они зарабатывают на этом деньги - то должны платить лицензионный сбор.
Возможно, конечно, я слишком долго живу вне экс-СССР 😉
11.03.22 12:55
0 9

В принципе конечно должны, но цена должна быть адекватна, процедура лицензирования проста.
11.03.22 13:06
4 1

Сдаётся мне, джентльмены, суды должны идти туда же, куда и суда.
11.03.22 14:43
0 4

Если они зарабатывают на этом деньги - то должны платить лицензионный сбор.Возможно, конечно, я слишком долго живу вне экс-СССР 😉
Михалкову Никите Сергеичу.
11.03.22 15:49
0 0

В принципе конечно должны, но цена должна быть адекватна, процедура лицензирования проста.
А когда и по какой причине цена что-то задолжала?
11.03.22 16:29
2 2

Ну какие суды были в третьем рейхе? В четвертом такие же. Ничего удивительного.
11.03.22 12:38
1 2

Нет, ну в определённой логике суду не откажешь.
В принципе логично, что в ответ на западные санкции делают такое. Другое дело, что выглядит это смешно и жалко, но тут как уж как получается. Если невозможно арестовать дома Джонсона и Байдена в Сызрани, то хоть так 😄
11.03.22 12:36
0 1

Дык пиратский флаг уже практически официально одобрен партией и правительством.
11.03.22 12:35
0 2

Свинку Пепу национализировали?
11.03.22 12:34
0 10

Коллективизировали а-ля 30-ые годы прошлого века.

Коллективизировали а-ля 30-ые годы прошлого века.
бедная свинка...
11.03.22 15:26
0 1

Коллективизация - это другое. Национализация капиталистической собственности а-ля 1917 и потом ещё чутка при затухании НЭПа.

Гениально, да?
Стандартно для судопроизводства в России.
11.03.22 12:28
0 3

Ну уж сказки-то не рассказывайте. В пределах споров обычных хозяйствующих субъектов, где нет какой-нибудь очень заинтересованной стороны, всё было довольно неплохо. Хуже, чем до разгона ВАС РФ, но всё-таки.
Вот суды общей юрисдикции (уголовка, гражданские процессы с участием граждан) вот там туши свет, бросай гранату.
111
11.03.22 18:06
0 2

Страна-изгой как она есть.
11.03.22 12:27
2 9

Страна-изгой как она есть.
Из гоев в геи (в плохом смысле)
11.03.22 14:44
0 0

Чем можем, поднасрём.

Обещали же национализировать. Вот, начали со Свинки
11.03.22 12:25
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать