Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Володин страшно обеспокоился

02.05.2022 10:34  12484   Комментарии (77)

Беспокоится за украинцев Володин, переживает. В долговую яму себя загоняют, Володин аж кющать не может.

Интересно, а он эту хрень про ленд-лиз несет, потому что ему по должности это полагается, или потому что он в школе очень плохо учился и не выучил, что такое, вообще говоря, ленд-лиз?

Вот тут по ленд-лизу времен Второй мировой хорошая справочка с цифрами.

Ну новояз во всей красе.
 
Наш светло-синий думец-майонез сделав свои не сильно маскулинные бровки домиком, трагически возопил об алчных США и нашему попаданию в кабалу по выплатам по ленд-лизу.

На секундочку позабыв несколько пикантных аспектов. А они вот каковы:

Закон о ленд-лизе был принят конгрессом США 11 марта 1941 года. То-есть когда Вторая мировая уже шла, а Великая отечественная ещё не началась. В ноябре 1941 года начались поставки в СССР. За время войны США поставил СССР больше 18 000 самолётов(для справки, сейчас в армии России всего 3600 самолётов всех типов, считая находящиеся на консервации), 12 000 танков(для справки, сейчас в России 2840 танков в строю и 10 200 на хранении), 100 000 километров телефонных проводов, 2 000 000 телефонов, 15 000 000 сапог, 50 000 тонн кожевенной обуви, 300 000 взрывчатых веществ(для справки, это 53% от всех взрывчатых веществ, которые были у СССР во время войны с фашистами), а так же продукты, медь, сталь, табачные изделия, и очень много чего ещё. Всего на сумму 13 000 000 000, в ценах 1942 года, или с учётом инфляции 160 000 000 000 в ценах 2006 года.

По закону о ленд-лизе, страна-получатель по ленд-лизу должна была вернуть оставшееся после окончания войны оборудование или его оплатить. Утраченное списывалось и не оплачивалось. Оплачивалось или возвращалось только то, что на ведение войны не понадобилось. Из 13 000 000 000 СССР по мнению американцев на 1947 год должен был вернуть оборудования или оплатить 2 700 000 000, но потом сумма требования была американцами снижена до 800 000 000. СССР до 1973 года бодался за размер суммы и не платил ничего. В 1973 СССР заплатил 48 000 000, а с остальным решил кидануть. И киданул. Вплоть до 1990 опять ничего не платили. В 1990 договорились что СССР выплатит к 2030 году 673 000 000, что с учётом инфляции на 1990 составляло 100 000 000 в ценах 1947.

В 2006 году утёрли долги с парижским клубом и в их рамках,  зачли оставшийся долг по ленд-лизу.

А всего, суммарно, США по ленд-лизу СССР, Англии, Китаю, Бельгии, Голландии, Австралии и Новой Зеландии поставили военного оборудования и оружия на 48 000 000 000 долларов.

Из всего изложенного явственно проступает, что ленд-лиз СССР стоил десятые процента от поставленного и не сильно парил своевременностью выплат.

02.05.2022 10:34
Комментарии 77

Очень познавательно про ленд-лиз. Я, честно говоря, тоже думал, что это кредит....
04.05.22 07:14
0 1

Ну так-то кредит и есть, но с весьма особыми условиями)
04.05.22 10:55
0 0

То есть, когда Янукович вгонял Украину в долги за газ - эт норм.
Когда Крым отжали (я, правда, хз, что он приносил, потому что для России он стал дотационным регионом, я так понимаю) - эт норм.
Когда серьезно ударили по ввп, отжав Донбасс - эт норм.
А тут - ой-ой, загоняют...
02.05.22 21:22
0 4

В армии РФ до войны было порядка 600 летающих самолётов. 200 из них приземлили украинцы. Причем 200 новоделов, поставлкнных в ВВМ в последние 15 лет.
02.05.22 17:45
1 1

поставлкнных в ВВМ
🤔

Мы расплатимся. Только фашистов нам тут не надо, а деньги - дело наживное.
02.05.22 15:59
0 6

учился в 90-х, в очень хорошей школе, у нас параграф про лендлиз историчка рассказывала сама, без использования учебника. так вот, суть сводилась к тому, что тушенка была из тухлой свинины, если тухлой свинины не находили в Америке, приходилось делать их свежей, тогда туда крошили стекло, самолеты были все неисправные, танки сломанные, а топливо с песком. все что приходило по лендлизу, мы тут же топили в океане, или закапывали.
на вопрос, а нахрена ВООБЩЕ на него согласились, объясняла, что без согласия на лендлиз злые американцы не соглашались открыть второй фронт(который они, в итоге, и не открыли, а так, под конец войны постреляли в воздух), и заставили наивного Виссарионыча, до конца верящего в человеческую совесть, подписать документы о лендлизе.

помню на следующем уроке пришла девочка, которая болела во время "лекции", ее вызвали к доске, и она по учебнику отчиталась о "огромной помощи", "протянутой руке", "дружеской поддержке", в итоге историчка, во время ответа покраснела, как помидор, поставила ей 2, и минут 20 на нее орала.

школа, как уже писал, была хорошая, а историчка - с кучей наград за профессиональные достижения.
02.05.22 13:55
1 10

Самую лютую ненависть дикарь испытывает к тому, кто ему когда-то помог. Ибо этот самаритянин был свидетелем досадной слабости дикаря, и ещё, чего доброго, разболтает. А то и взамен что-то в будущем попросит. Поэтому в идеале такого помощника за весь этот груз его непомерных преступлений надо бы убить и съесть на месте.

Кусать протянутую руку и лизать бьющий сапог - характерное для дикости поведение.
02.05.22 14:01
0 23

самолеты были все неисправные
Да-да, инфа сотка. Покрышкин так и взлетал прямо с механиком и, пока тот крутил гайки, стрелял из сломаных пулемётов по немецким самолётам.
все что приходило по лендлизу, мы тут же топили в океане, или закапывали
Кроме студебекеров. На нем потом убийца Васи Векшина возил по ресторанам Фокса.
Ну и ещё на них ставили направляющее и называли это гордостью советского оружя - Катюшей. Правда вот этот факт я бы той историчке побоялся рассказывать. Разорвёт её, подозреваю.

У меня раз случилось нечто подобное, но сильно раньше, тогда ещё СССР был, хоть уже и по талонам - заменили, в общем, нам историчку. И прямо во время её яростного воспевания героических воинов СССР и разбрызгивания гнева в адрес вероломных империалистов США я имел неосторожность возразить на её "подло сбросили атомные бомбы на сдавшихся японцев" прямо при помощи учебника, где, видимо забыв спросить у неё разрешения, авторы легкомысленно напечатали даты тех событий. Ну вы помните, да? Начало августа, опять начало августа и 3 сентября.
Наверное в результате того случая я полюбил громкую музыку, ибо тихую слышать стал не очень отчётливо - крику было на все три этажа школы и отдельно стоящий спортзал. Контрольный выстрел она нанесла себе сама, объявив, что будет добиваться исключения меня из комсомола, на что я попросил её поручиться за меня дабы туда вступить ибо без этого меня оттуда проблематично выгнать. Комсомольским вожаком школы была... учитель истории, которую она и заменяла.

Как я много пропустил, историчка была адекватная, до сих пор общаемся.

помню на следующем уроке пришла девочка, которая болела во время "лекции", ее вызвали к доске
"девочка с косичками поднялась несмело
- извините, просто я месяц проболела"
02.05.22 22:12
0 4

Кроме студебекеров.

Беспокоится за украинцев Володин, переживает. В долговую яму себя загоняют, Володин аж кющать не может.
Значит точно хорошие сапоги, надо брать не раздумывая.
02.05.22 12:01
1 8

Нда, сколько там ру получает за поставки газа в европу в месяц?
~26,000,000,000 euro с 24 фвраля, а с нефьтю под 50,000M euro.
Т.е. этот долг копейки для ру.
Вот так балаболы письдят об огромных суммах.
02.05.22 11:59
4 1

Уроки альтернативной истории от Володина. Он бы хоть историю Ленд-Лиза почитал, известный же факт, что заплатили доли процента, с учётом инфляции, причём аж в 2006-м (не закончили выплачивать, а заплатили). "Возвращали долги, ограничивали себя долгие годы" ... хочется ответить крылатой фразой: "да что ты черт побери такое несешь?"
02.05.22 11:39
1 14

"да что ты черт побери такое несешь?"
Ну, приём-то известный, große Lüge, всё, как дедушка завещал.
Большинство "простых россиян", никогда не интересовавшихся историей ленд-лиза, очевидно, уверены, что председатель госдумы-то, политический деятель с начала девяностых, не может так откровенно лгать о событиях, которые проходили во время его деятельности.
02.05.22 12:25
0 4

Американцы помогают спасать мир от нацизма - тогда и сейчас.
02.05.22 11:38
0 25

Ну это он вчера сказал. Сегодня Володин заявил следущее:

"Все главы государств, принявших решение о поставках оружия, должны быть привлечены к ответственности как военные преступники".

Ни много ни мало, он собрался судить на военном трибунале глав 40 ведущих стран мира.
Хроники сумасшедшего дома или обыкновенный фашизм 2.0.
02.05.22 11:29
0 26

Ну он сможет высказаться, сам будучи на трибуне подсудимых в международном трибунале. Небось будет визжать, что "я ничего не знал, это всё фюрер мне приказывал, а я вообще не при делах".
02.05.22 11:40
0 6

Ни много ни мало, он собрался судить на военном трибунале глав 40 ведущих стран мира.
Это ж как надо коксануть, чтобы настолько потерять связь с реальностью!
02.05.22 11:46
0 2

глав 40 ведущих стран мира
Не только ведущих. Писали, что участвовали представители Кении, Туниса, Иордании, Катара и др.
02.05.22 11:47
0 0

"Все главы государств, принявших решение о поставках оружия, должны быть привлечены к ответственности как военные преступники"
Это он о поставках оружия в Ордлу?
02.05.22 15:22
0 0

Китайцев пусть ещё за поставки оружия в Афганистан в 1979-89 привлечёт. Если кишка не тонка.
04.05.22 10:53
0 0

Штош у наших властьимущих за манера переживать за чужую страну? Вы, блин, за свою переживайте, вас для чего выбирали?
02.05.22 11:28
0 15

Вы, блин, за свою переживайте, вас для чего выбирали?
Переживания за свою страну в самой своей стране вполне уголовно наказуемы.
02.05.22 12:26
0 10

Ложь в РФ почти везде.

"Великая отечественная война" - увы, этот термин можно брать только в кавычки. Она ничем не "великая", она стыдная. Потому что договорняки с Гитлером, потому что обезглавленная репрессиями армия. Большая - да.
"Отечественная"?. Вот как раз глядя на цифры лендлиза можно оценить, насколько она "отечественная".
И, конечно, это не "война". Если посмотреть на цифры потерь (и особенно если сравнить с другими странами) - это мясорубка, где усатый маньяк бездарно забрасывал телами граждан армию другого маньяка.
Сам факт выделения в отдельный термин части Второй мировой войны только подчеркивает те два года, пока СССР наблюдал, как Гитлер кошмарит Европу. И не только наблюдал, но и активно участвовал. Я давно перестал использовать "ВОВ" без кавычек. Язык не поворачивается. Так называемая "ВОВ". Так называемые "ДЛНР". Так называемая "спецоперация". Так называемая "федерация". Так называемая "конституция".

"Союз нерушимый ( 😄 ) республик свободных (?!) сплотила ( 😒( ) навеки ( 😄) ) великая ( 😄)) ) Русь (??) ". И так далее. Нынешний гимн РФ тоже прекрасен в текущих реалиях.
02.05.22 11:26
9 17

А зачем вообще говорить про «ВОВ»? Есть же WWII (ВМВ, если по-русски).
Mit
02.05.22 11:30
1 6

Вот и я спрашиваю - зачем?
Закон о ленд-лизе был принят конгрессом США 11 марта 1941 года. То-есть когда Вторая мировая уже шла, а Великая отечественная ещё не началась.
02.05.22 11:32
2 2

Про "отечественную" и цифры лендлиза не понял, за время войны СССР произвел более 116000 самолетов и 105000 танков, по лендлизу получил на порядок меньше, откуда такой вывод?
02.05.22 13:49
8 0

учитывайте и сырье и комплектующие и станки
а то получится как сейчас у путина: собирают все с поставок отечественных компаний, а то что подрядчики используют импорт, уже не считают. и получается 100% импортозамещение
02.05.22 13:58
0 7

В СССР и РФ роль ленд-лиза сильно принижали и принижают, поэтому некоторым кажется, что в противовес россйиской пропаганде про ленд-лиз нужно рассказывать небывалые сказки. Это в корне неверно.

Рассказывать надо правду. От общего объема промышленного производства СССР ленд-лиз небольшой процент занимал, но это были критически важные поставки по тем позициям, которые СССР не мог бы сам возместить.
02.05.22 14:02
2 4

Про "отечественную" и цифры лендлиза не понял, за время войны СССР произвел более 116000 самолетов и 105000 танков, по лендлизу получил на порядок меньше, откуда такой вывод?
Ну, знаете, в 2022 проводить ликбез тоже как-то смешно. Если вы не знаете, что все эти 100500 самолётов никуда не полетели бы, если бы не ледлиз, а половина из 100500 танков не была бы построена, то пересказывать вам исторические труды вам никто не будет.
02.05.22 14:11
2 3

А зачем вообще говорить про «ВОВ»?
Затем, что крупнейшие российские беды современной истории - от Вов.
02.05.22 15:24
0 5

по лендлизу получил на порядок меньше
а мясных консервов - в пять раз больше, чем производил Союз. ЖД вагонов - в 10 раз больше. И взрывчатки 53% от производимого в СССР. И все знаменитые "Катюши" делались из "Студебеккеров", насколько я помню. Если мы с вами читаем одну и ту же Википедию, то дочитывайте до конца, а не выхватывайте самые удобные для вашей позиции цифры.

Ну и про сырье вам уже написали.
02.05.22 16:31
0 8

Володина не смущает, что над путиным смеётся весь Мир? Что весь Мир проклинает путина?
02.05.22 11:10
2 17

Так, для справки... Недели две назад в разговорах зашла лечь о Ленд-Лизе США для СССР во Второй Мировой.
Конечно все было важно, любая помощь. Но я с удивлением узнал что как минимум Красную Армию американцы кормили примерно на 80% своими поставками. В том числе потому что СССР боевыми действиями был лишен практически всего с/х производства.
02.05.22 11:00
0 18

Мой отец воевал, по молодости в самом конце, 44-45. Он рассказывал, что весь сухпай в войсках был исключительно из американских продуктов. Если бы не их консервы, нашим солдатам пришлосьы бы воевать исключительно на подножном корму.
02.05.22 12:18
1 11

или потому что он в школе очень плохо учился и не выучил, что такое, вообще говоря, ленд-лиз?
Картина была бы неполной...
02.05.22 11:00
1 29

Изыскано прекрасно, не слышал раньше. Из какого органа это произвелось?

Да, была такая идиотка, факт.
02.05.22 12:20
0 5

Из какого органа это произвелось
Губернатор Владимирской области с 23 сентября 2013 по 8 октября 2018 (временно исполняющий обязанности губернатора Владимирской области с 24 марта по 23 сентября 2013) ©

Картина была бы неполной...
Картина и так неполная. Хотя собственно володин вполне в тренде своего фюрера, звиздит с сурово-напрягшимся ботоксом на лице, но тут, кроме того, что россия за ленд-лиз так и не рассчиталась, как положено, так они еще и крысятничали втихаря остатками со складов "на экспорт" - мне лет 5 назад попался в руки Кольт 1911, поставленный в СССР по ленд-лизу (в полном комплекте, в брезентовой укладке с запчастями, запасными магазинами и вполне однозначной маркировкой) - так вот этот пистолет в нестреляном виде и еще в оригинальном американском "солидоле", вполне легально купил мой знакомый у импортера, который продавал целую партию "остатокв ленд-лиза" в Европу из россии.
Думаю, более тяжелую технику скоммуниздили аналогичными путями.
02.05.22 12:48
0 4

Губернатор Владимирской области с 23 сентября 2013 по 8 октября 2018
Ээээ... назначенная или выбранная?

Россия - страна с непредсказуемой историей (с)
02.05.22 10:49
0 8

с непредсказуемым прошлым
02.05.22 11:12
0 15

Я знаю, почему он переживает. Потому что после победы Украины на восстановление Украины и выплаты по ленд-лизу будут использоваться заблокированные валютные запасы России. Так что шалости своего президента оплатят россияне.
02.05.22 10:46
3 23

выплаты по ленд-лизу
Вы тоже попались на удочку. Нет никаких выплат по ленд-лизу.
02.05.22 10:53
2 8

Так что шалости своего президента оплатят россияне
Кстати, не все понимают такое заострённое внимание россиян на том, что "украинцы моют в Польше туалеты". Множество разговоров сворачивает к этим несчастным туалетам, просто покоя эти туалеты не дают. Любой украинец, поговорив с россиянами, узнает, что обречён мыть туалеты в Польше, и отец его, и дети его, и внуки его, ибо таково проклятие.

А рассуждения в хлопковых коробочках просты. Если испанцы моют туалеты в Германии, поляки моют туалеты в Испании, украинцы моют туалеты в Польше, то кто же в свою очередь должен будет мыть туалеты в Украине? И эта мысль приводит "генетических пабидителей" в бешенство.
02.05.22 10:54
3 28

Никто и не говорил, что они есть. Речь о том, что они будут. Что с вами? Сосредоточьтесь немного 😄
02.05.22 10:55
9 0

Нет никаких выплат по ленд-лизу.
То есть как нет? Если есть желание чужое оставить себе и навсегда - то еще как есть.

страна-получатель по ленд-лизу должна была вернуть оставшееся после окончания войны оборудование или его оплатить.
02.05.22 11:00
6 1

Никто и не говорил, что они есть. Речь о том, что они будут. Что с вами? Сосредоточьтесь немного 😄
Уважаемый, перед тем как хамить вам стоит научится правильно использовать термины, и не подменять термин репарации термином ленд-лиз.
Более того, как бы не думалось вам, но репарации не могут быть взысканы третьими лицами, и именно по этому никто из европейских и американских политиков не заявляет о передаче заблокированных средств РФ в пользу Украины, поскольку как раз это сделает их участниками конфликта. Санкции - да, прямая конфискация - нет. Сосредоточьтесь немного 😄
02.05.22 11:04
6 9

Да щаз… Много туалетов моют россияне в России?
«Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали...»
02.05.22 11:06
0 15

Нет никаких репараций. Ваше ментальное состояние на данный момент ну явно же не располагает к подобным дискуссиям. Оставим это.
02.05.22 11:09
11 2

Нет, тут все сложнее насчет этого постоянного завывания про "украинцев, моющих туалеты в Польше". Тут кумулятивный эффект пары соображений, которые работают только внутри России (по большей части в глубинке России):
- Во многих российских умах труд все еще ассоциируется с чем-то неприличным, постыдным и унизительным (тут и "тюремная романтика", где честный трудяга - это вообще "терпила" и "мужик", где его место в иерархии - где-то внизу, и пример "хозяев жизни", которые свои состояния уж явно не руками заработали). Зарабатывать честно - фу, а вот продавать невосстанавливаемые углеводороды, попутно разворовывая прибыль - это круто и почетно. А уж тем более - работа на "западных угнетателей-капиталистов". Украинцы же своим трудом поднимали, например, канадскую экономику еще в начале 20-го века и в целом в честном труде не видят ничего постыдного.
- Само словосочетание "мыть туалеты" очень смешно - для части россиян это вызывает ступор и улыбку - зачем мыть, если вода гавно и так смывает, часть вообще не понимает, зачем мыть дырку в полу и им очень смешно от этого (по статистике, если правильно помню, отдельного туалета все еще лишены около 30% населения России).

В итоге вся эта конструкция вырождается в очень уморительную конструкцию. Но, как и бОльшая часть российских нарративов и пропаганды, хорошо работает это только внутри России, где годами уже подготовлены умы для таких конкструкций.
02.05.22 11:17
7 16

Да щаз… Много туалетов моют россияне в России?«Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали...»
Не хочу делать каких-то далеко идущих выводов, но могу сравнивать уехавших украинцев и русских: среди последних есть люди, после эмиграции толком не проработавшие здесь ни одного дня. А те же новоприехавшие готовы мыть пресловутые туалеты и выносить дерьмо из-под стариков, несмотря на высшее образование и знание иностранных языков. Парадокс какой-то…
Sbr
02.05.22 11:29
1 0

ленд-лиз компенсировал для СССР самые проблематичные области
Более того, как бы не думалось вам, но репарации не могут быть взысканы третьими лицами, и именно по этому никто из европейских и американских политиков не заявляет о передаче заблокированных средств РФ в пользу Украины, поскольку как раз это сделает их участниками конфликта. Санкции - да, прямая конфискация - нет.
По нынешнему законодательству - не могут. Но после окончания военных действия законодательства будут пересмотрены. И с высокой степени вероятности именно заблокированные российские средства пойдут на оплату репараций
02.05.22 11:36
1 2

Любой украинец, поговорив с россиянами, узнает, что обречён мыть туалеты в Польше,
Не надо клеветать. Могут и на клубнику отправить 😄
02.05.22 11:55
0 5

Если бы в наших ебенях предложили народу мыть европейские туалеты, то пешком бы ушли. Да со своими ершиками даже.
02.05.22 12:05
0 7

Много туалетов моют россияне в России?
В российской глубинке туалеты моет дождь.
А дезинфицирует мороз.
Я не перепутал?
02.05.22 12:23
0 8

Сосредоточьтесь немного
Для особо сосредоточенньіх: механизм передачи Украине арестованньіх активов РФ прорабатьівается. Так что все с ними (активами) будет ок. Пойдут на благое дело.

Не надо клеветать. Могут и на клубнику отправить 😄
Для этого надо иметь как минимум PhD и достаточно высокий рейтинг цитируемости 😄
02.05.22 13:30
0 2

Для этого надо иметь как минимум PhD и достаточно высокий рейтинг цитируемости 😄
а небольшого хирша достаточно? 😄
02.05.22 13:32
0 2

а небольшого хирша достаточно? 😄
Нет, в этом случае посылают только на трускавку 😄
02.05.22 13:47
0 1

Нет, в этом случае посылают только на трускавку 😄
ну хоть не на паляницы. пойдет
02.05.22 13:53
0 1

заблокированные российские средства пойдут на оплату репараций
...которых по разным оценкам уже сейчас хватило бы на компенсацию лишь части материального ущерба (который ежедневно продолжает расти), не говоря обо всём остальном ущербе, который не искупить никакими репарациями. Россия наступила на те же грабли, с которыми билась в союзе с большинством стран мира 80 лет назад. Обычно это заканчивается смачным ударом по лбу.
02.05.22 14:11
0 1

могу сравнивать уехавших украинцев и русских
люди везде разные. Я знаю одну русскусу, которая работает уборщицей, несмотря на два высших образования: инженер-строитель и экономист. А вот немецкий не смогла вючить.
02.05.22 14:31
0 1

А вот немецкий не смогла вючить.
Вы пользуетесь translit.ru, как и runcycle?

Да. На рабочей машине.

Вы пользуетесь translit.ru, как и runcycle?
Да. На рабочей машине.

В современных деньгах обе Германии выплатили СССР оборудованием, товарами и деньгами от 50 до 300млрд долларов.
03.05.22 23:52
0 0

Он потом интереснее дичь понес
t.me
02.05.22 10:45
0 3

Это да, читал. Ну, для этих придурков - ничто не слишком.
02.05.22 10:50
0 4

Переживает он больше за себя. Украина как-то пропетляет, если сможет избавиться от России. А вот России придётся платить и никто ей помогать не будет.
Ведь когда-то и Чаушеску и Хусейн и Каддафи были уверены, что с ними ничего случиться не может. А оно вон как получилось. Видимо, Володин не такой дурачок, как прикидывается и отлично понимает, что красивая жизнь закончена и перспективы особенно у него крайней хреновые. Должность такая, пропетлять и сказать "та я ваще не при чём" не получится.
02.05.22 10:44
0 8

А оно вон как получилось. Видимо, Володин не такой дурачок, как прикидывается и отлично понимает, что красивая жизнь закончена и перспективы особенно у него крайней хреновые. Должность такая, пропетлять и сказать "та я ваще не при чём" не получится.
При развале СССРа всё получилось. Кто Сахарова сажал, потом у власти оказался. Кобзоны-лещенки партию славили, потом демократию воспевали. 90% чиновников, ментов и прочая остались там где были. Это как и после ХХ съезда. Берию с десятком подопечных пришили втихаря и всё.
02.05.22 12:09
0 6

Заботливый какой. Переживает (причем необоснованно), что вдруг платить придется Украине, до того развалив там города и заводы и нанеся конский ущерб.
02.05.22 10:40
0 6

"Пожалел волк кобылу".
02.05.22 10:56
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать