Комментарии 67

Никогда не понимал хайпа вокруг Соловьева и его Друбич. От Ассы осталось впечатление (даже тогда) рядового перестроечного кино - сумбурный монтаж, слабая непрофессиональная игра, непонятные недодуманные сюжетные линии. Черную розу и Дом не смотрел. Говорят, вообще ужас на любителя - думаю, это правда. Сумбурное время тут не при чем - в это же время сняли шедевр "Собачье сердце"...
15.12.21 15:43
5 0

Как не странно это выглядит, но отдам должное каналу Рен-ТВ. Вчера вечером подумал: догадается какой-нибудь из ТВ-каналов оперативно переверстать программу и поставить "Ассу"? Включил ТВ, что бывает крайне редко, стал переключать и на Рен-ТВ наткнулся на знакомые кадры, минут 10 как фильм к тому моменту начался. Посмотрел до конца, в ...цатый раз...
14.12.21 18:55
0 1

Мдя. Смотреть Ассу в перемешку с прокладками и гадалками? Извращение какое-то
14.12.21 20:50
1 2

Мдя. Смотреть Ассу в перемешку с прокладками и гадалками? Извращение какое-то
Во-во.
На Ютубе есть полная версия в HD, прямиком от "Мосфильма".

Как не странно
"Как ни странно".

Реклама - не проблема, можно выключить звук и домыть посуду)
Понятно, что в сети есть, но мне тут важнее было:
1) оперативная человеческая реакция со стороны хоть какого-нибудь канала - по нынешним меркам, уже заслуживает быть отмеченным;
2) некое осознание, что смотришь одновременно с другими людьми, которым тоже важно увидеть этот фильм именно здесь и сейчас.
15.12.21 17:20
0 0

Не могу себя заставить пересмотреть "Ассу". Боюсь. 33 года - не шутка.
14.12.21 15:10
0 1

Да чего ж там бояться? Это ведь не "Иди и смотри" какой-нибудь.
На Ютубе есть полная версия в HD, легальная, на канале "Мосфильма".
Одним глазком-то взгляните. Станет страшно - всегда можете закрыть страницу.

Тогда он мне в 88 году показался чудесной и страшной сказкой. Боюсь разочарования.

Тогда он мне в 88 году показался чудесной и страшной сказкой. Боюсь разочарования.
Не драматизируйте вы так. Взрослый дядя ведь уже, всякое в жизни видели, и повторный просмотр переживете.
Но вам решать, конечно.

Чтобы поделиться чем-то, нужно сначала это что-то в себе взрастить. Автору "Ста дней" и "Ассы" на любую незримую чашу весов не стыдно будет положить то, что он оставил потомкам. Покойся с миром, мастер. Когда-нибудь, где-нибудь нам найдётся, о чём побеседовать.
14.12.21 14:36
0 2

"Ассу" нам в "Артеке" показывали, как и "Курьера" и другие значимые фильмы Перестройки. 89-й год был. Жаль, так и уходит эпоха, но следы остаются
14.12.21 11:12
0 4

Это еще цветочки...
Нам в армии ( !! ) в клубе показывали в конце 88 года "Пролетая над гнездом кукушки".
С чего это политработников так пробило даже не знаю.
Результат был феноменальный должен сказать, хотелось придя в казарму раковину умывальника из стены выдрать и запустить в кое-кого...
Вот что сила искусства делает.
15.12.21 18:05
0 0

В таких темах мне кажется кощунственным кликать на лайк "Понравилось". Может, в подобных темах имеет смысл изменить хотя бы текст там?

Я как раз считал его великим режиссёром, мне нравились практически все его фильмы, большинство я пересматривал неоднократно, три саундтрека (угадайте, к каким фильмам) лежат у меня в аудиоколлекции, я их регулярно слушаю.
14.12.21 10:25
2 0

Может, в подобных темах имеет смысл изменить хотя бы текст там?
Да перестаньте. Движок сайта перестраивать под каждый "скорблю"-пост? Это технически сложно и никому здесь, кроме вас, полагаю, не нужно.

По-моему, технически как раз просто - дополнительный класс с одним или двумя изменениями. Но выглядит сейчас - как салют на кладбище...

дополнительный класс с одним или двумя изменениями
Ну да, давайте превратим этот сайт в филиал Фейсбука!

как салют на кладбище
Что плохого в салюте на кладбище?

У меня нет Фейсбука, я не знаю, как там. Но я не могу поставить "Понравилось" на сообщение о смерти некоторых людей...

Так и не ставьте, разве кто-то вас заставляет это делать?
"Понравилось" ставят не факту смерти, а заметке Алекса. Возможно, это будет красиво написанный некролог, почему бы не похвалить за него автора? ?‍♂️

Наверное, потому что на поминках даже после самой красивой речи о покойном не принято кричать "Браво!"...

А здесь разве кто-то кричит "Браво!"? Кнопка называется не так.
Расслабились бы вы уже, Вадим.

покойном не принято кричать "Браво!"
Актерам аплодируют и кричат "Браво" на похоронах.
14.12.21 15:12
0 2

Актерам аплодируют и кричат "Браво" на похоронах.
Кстати, да!

Розу пересматривал с месяц назад после 30-летнего перерыва. И опять понравилась, что характерно.
RIP
14.12.21 10:21
0 0

Не могу сказать, что Сергей Соловьев был великим режиссером, но его кино поразительно отражало эпоху. Он умел хорошо передать атмосферу царской эпохи России в "...Смотрителе", вместе с прекрасной музыкой Шварца и игрой Пастухова. А еще показать Эпоху Перемен в культовом фильме "Асса". Также запомнился "Чужая Белая..." - опять же своей послевоенной атмосферой.

Еще один интересный момент: фильм "Нежный Возраст", о его сыне, Диме Соловьеве, который жил в трех эпохах - коммунизма, перестройки и перестрелки. Его отцу (Сергею Соловьеву) удалось правдиво показать "потерянное поколение", которому повезло жить в юности при строительстве коммунизма, затем в смутное время крушения коммунистических идеалов, а затем во времена пост-перестроичной анархии и становления дикого капитализма. Там же снялся его приятель-наркоман, который умер сразу после выхода фильма. Его забили до смерти неизвестные. Кстати, сын Дима сам умер года 3 назад.

Вообщем, Сергей Соловьев был культовым режиссером для людей своего времени. Современная молодежь не поймет его фильмы как Асса и весь остальной поздний период.
14.12.21 04:15
4 7

коммунизма
Поправка: "социализма".
Коммунизм в СССР так и не построили.

Коммунизм в СССР так и не построили.
Именно поэтому строительство коммунизма - процесс, который в СССР официально не прекращался до 1990 года.

Печально. Один из любимых фильмов.

Кстати, не так давно узнал, что Збруев таки имел разряд, но по гимнастике, хотя и боксом в свое время тоже увлекался. Совпало так или может на ходу придумали, но факт интересный.
14.12.21 03:50
0 0

Режиссёр с большой буквы, очень жаль
14.12.21 02:54
0 0

Уж не знаю, что тому виной, ковид, господь Бог или просто время пришло, но вы заметили, с какой фантастической скоростью за последнее время вымирает все поколение властителей умов определенной страты? Я в самом широком смысле слова говорю, даже без оценок плюс-минус. Только политики пока держатся, у них спецбуфет и усиленное питание, но рука и им уже написала на стене Мене, мене, текел, упарсин, - похоже.
14.12.21 01:12
3 9

Уж не знаю, что тому виной, ковид, господь Бог или просто время пришло, но вы заметили, с какой фантастической скоростью за последнее время вымирает все поколение властителей умов определенной страты?
Точно с такой же, как и безо всякого ковида. Чисто по моим наблюдениям. Без оценок плюс-минус.
14.12.21 01:51
3 6

Да я не про ковид. Я про то, что бывают такие времена, когда люди прошлого поколения уходят с повышенной скоростью. Неважно, от чего. Твой любимый Белковский называет это окончанием жизненного задания. Только здесь это касается не одного человека, а целого поколения, разумеется, не в хронологическом, а в мировоззренческом смысле.
14.12.21 02:13
4 6

о рука и им уже написала на стене Мене, мене, текел, упарсин, - похоже
Знаменитости умирают каждый год, и никакой мистики здесь нет.

Да при чем здесь мистика...

Кстати, в декабре всегда этот процесс ускоряется.
14.12.21 02:32
0 1

Подозреваю, что вы и сами не в юном возрасте. А ваши властители умов еще старше. Все логично, их поколение уходит по самым естественным причинам. А если взять среднюю продолжительность жизни у нас, то хорошо держится.

Всё верно сказали!

все поколение властителей умов определенной страты
Ну, у каждого поколения властителей умов своя аудитория. Как правило это ровестники или слой чуть помладше, но которые ещё на той же волне. И раз начали приходить мысли о фантастической скорости их вымирания, это знак - пора готовиться.
14.12.21 11:43
0 0

дОБрые все какие )
14.12.21 11:52
0 2

ровестники
"ровесник" - ОК
"вестник" - ОК
===
"ровестник" - не ОК
"весник" - не ОК ... but wait ...

"ровестник" - не ОК
спасибопоправил ок!

И раз начали приходить мысли о фантастической скорости их вымирания, это знак - пора готовиться.
Всё верно сказали!
Вспомнилась сцена из фильма "Амели", где пожилой мужчина вычеркивает из своей телефонной книжки имя и номер телефона очередного умершего знакомого.

о рука и им уже написала на стене Мене, мене, текел, упарсин,
Да ничего им (политикам) рука не написала...
Это нам она написала.
14.12.21 15:16
0 0

Да, Соловьев это один из достойнейших режиссёров той трудной, неоднозначной, но прекрасной эпохи.
Культовый режиссёр.
Ещё одна цитата - « Ты не стар. Ты суперстар.»
14.12.21 00:11
1 0

Только на прошлой неделе пересмотрел ассу, на его фильмах выросло целое поколение, которое защищало белый дом и смотрело в светлое будущее. RIP.
13.12.21 23:58
2 2

«Только не по лицу! Я им работаю» — герой Абдулова в «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви».
Земля пухом.
13.12.21 23:46
0 1

Да, один из любимых фильмов!

13.12.21 23:22
0 3

Да, АССА в свое время была вещь. Прогремела. Наверное, все ее посмотрели.
13.12.21 22:40
0 1

Писал выше: Не могу себя заставить пересмотреть "Ассу". Боюсь. 33 года - не шутка.
14.12.21 15:21
0 0

Грустно.
Небольшой я любитель смотреть фильмы, почти ничего у Соловьева не смотрел, но все равно грустно.
13.12.21 22:37
0 0

Сто дней после детства - очень классный фильм, но понимаешь его в каждом возрасте по своему,
АССА - культовый фильм.
Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви - по моему - на любителя фильм.

Лучшие фильмы, с моей точки зрения, были сняты в 70-х-80-х. Очень хочется, чтобы его фильмы продолжали смотреть.
Прекрасный режиссер, вечная память и соболезнования. ..
13.12.21 22:10
1 3

Очень печальное известие.
R.I.P.
13.12.21 21:45
0 1

Относительно недавно я посмотрел его фильм "Избранные " 1982 года с Филатовым в главной роли и разумеется не без Друбич. Посмотрел случайно, на даче лежит куча DVD дисков , некоторые не распечатаны даже, понял, что не видел и посмотрел в результате с большим удовольствием и удивился, что не смотрел этот фильм в свое время. Сильная драма, отличная игра Л. Филатова. Так что если кто-нибудь захочет посмотреть по столь грустному поводу что-то другое, кроме общеизвестных хитов, то очень советую.
Фильм снимался в Колумбии как совместный проект СССР-Колумбия и говорят ( по слухам ) что не без денег колумбийской наркомафии, но это к качеству самого фильма никакого отношения не имеет.
Я сам пожалуй пересмотрю "Нежный возраст", в свое время мне он понравился, хотя фильм прошел не сильно замеченным тогда.
13.12.21 21:42
0 9


R.I.P.
Он рассказывал правду.
13.12.21 21:33
1 2

А я ещё лет 15 назад почему-то думал, что он уже умер. И тут по ТВ показывают новый фильм "Нежный возраст". Смотрю и думаю: "Какое великолепное подражание Соловьёву!". Смотрю в конце титры, кто же такой удачный подражатель - Сергей Соловьёв.
13.12.21 21:24
0 3

R.I.P.
Вспоминаю, что Гребенщиков вроде после "Ассы" в посвящении ему написал "Отцу новой стагнации"...
13.12.21 20:52
0 0

Это у Гребенщикова была ирония или всерьез? И где было написано это посвящение?

Это у Гребенщикова была ирония или всерьез? И где было написано это посвящение?
В интервью упомянуто, что на пластинке БГ это посвящение написал.

Это очень и очень грустно. И фильмы его нравятся, и книга- автобиография увлекательная, и интервью он умел давать очень интересно. С публикой на живых встречах общался просто прекрасно: живо, с юмором, доброжелательно. R.I.P.
13.12.21 19:55
0 7

Неожиданно.
Светлая память.
===
Асса, Чёрная Роза, Дом под звёздным небом и Нежный возраст - мои любимые фильмы.
В последнем, упомянутом мною фильме, сыграл его сын Дима, ушедший от нас три года назад…
13.12.21 19:15
0 12

И в Доме под звездным небом тоже.
13.12.21 19:37
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363