Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4349
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2873
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3149
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2897
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4349
обновление 3149
СМИ 2897
Мордор 2873
забавно 2138
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Простите меня все пострадавшие.
Тогда самые опасные - это кошки. Они падают, набегают, напрыгивают, наскакивают, сваливаются, закачиваются. И это только если брать ходовую часть 😄
Самолёты и падают, и сталкиваются, а поезда только сталкиваются. Значит, самолёты опаснее.
Поезда сходят с рельсов, а самолеты нет. Шах и мат.
Именно так. И турбулентности, и ураганов, и нестабильной погоды. Вон, в Питере в субботу такой красивый снегопад шёл...
Плохо это всё, на самом деле. Футурологи нас предупреждали-предупреждали, а мы их не слушаем.
Колбасить может и на 11 км, особенно когда мимо Гималаев летишь.
Из вышеприведенной ссылки на Вики: The atmospheric region most susceptible to CAT is the high troposphere at altitudes of around 7,000–12,000 meters
Василий Ершов "Рассказы ездового пса"
И еще, кроме облаков, на границе стратосферы может подстерегать опасная
турбулентность ясного неба. В спокойном полете вдруг на самолет начинают
воздействовать рывки огромных сил. Силы эти вызваны разными причинами, и
чаще всего - движением воздуха на границах теплых и холодных воздушных масс.
По этим границам воздух перемещается как невидимая быстрая и широкая река,
со скоростью до нескольких сотен километров в час. Это так называемые
струйные течения. При подготовке к полету экипаж обязательно получит у
синоптика подробную консультацию о расположении струйных течений, о зонах
столкновения воздушных масс, о вероятных областях, где можно попасть в
высотную болтанку. При подлете к такой зоне экипаж обязательно спросит у
встречных бортов, не наблюдалась ли болтанка, да и диспетчер, у которого
больше информации, предупредит борты, и капитаны предпримут меры необходимой
предосторожности. В салонах загорятся табло "Пристегнуть ремни". Их без
необходимости включать никто не будет, значит, надо пристегнуться, и потуже.
Броски вблизи грозовых облаков, в струйном течении, в волновых потоках
над высокими горными хребтами случались неоднократно, и те из пассажиров,
кто не был пристегнут, вылетали из кресел, бились головой о багажные полки;
были и жертвы. Так что никакой бравады не должно быть. В самолете вообще
лучше быть пристегнутым весь полет и без нужды кресло не покидать
lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/ershov2.txt здесь найдите по поиску "11600". Почитайте как грозу "перепрыгивали".
В основном на этой высоте и бывает.
Не летайте на самолётах.
"Не выходи из комнаты, не совершай ошибку." (с)
Только поездом! 😄
по статистике самолет безопаснее поезда в несколько раз.
Тем временем немедленно возникает вопрос -- если зона турбулентности настолько велика -- не попадали-ли в неё самолёты других компаний и что у них с ушибами и переломами ?
Тем временем немедленно возникает вопрос -- если зона турбулентности настолько велика -- не попадали-ли в неё самолёты других компаний и что у них с ушибами и переломами ?
en.wikipedia.org
Гугл клевещет, что в год случается до 750-800 случаев попадания самолетов в турбулентности. Но в подавляющем большинствн случаев все ограничивается тряской. Кроме того, как правило все-таки есть возможность предупредить пассажиров. И да, турбулентностям плевать как авиакомпании.
Разумеется, при длинных перелётах надо не только в туалет ходить, но и, как правильно тут сказали, регулярно вставать на несколько минут походить по салону, поразминаться. Сидеть непрерывно 9-10 часов очень вредно! Застой крови может привести к тромбообразованию, не дай бог.
Но если всё остальное время сидеть пристёгнутым, то вероятность быть пойманным врасплох снижается многократно.
у них подошвы на липучках.
Если исключить, что самолет подбросило в открытый космос, то за толчком вверх поступит падение вниз...
Я так и делаю. Тем более, что необязательно их держать затянутыми все это время, так что сидеть можно вполне комфортно.
нихера, спать неудобно, с женой обниматься неудобно, вертеться неудобно, на два сидения не развалишься.
Вообще, это редкостъ, kонечно. Я два года через америку летал каждые 2 недели туда=обратно. Трясет постоянно зимой, но не так, чтобы из сидений выкидывало. Может, около Тайланда больше таких феноменов.
Интересно, если я в шлеме буду сидеть и обернусь бабл--рэпом, как народ отнесется...
Вниз, блин, вниз!
Турбулентность в этой сфере обычно обозначает область пониженого давления. Воздушная яма.
Такие явления могут возникать где угодно. Я один раз попал, кода возвращались из Вены, где-то уже на границе Московской области. К счастью, не настолько сильно, но - секунд на 30-40 было ощущение свободного падения. И визги в салоне.
Однако сидеть пристегнутым 9 часов полета до Бангкока - мало удовольствия. Тем паче настолько сильные турбулентности, насколько знаю, бывают крайне редко.
И потом. Заметьте, что пишут о пострадавших только среди пассажиров. Стюардессы, которые половину полета проводят на ногах, по всей видимости не пострадали. Видимо, потому что опытные.
интереснее другое. на банкоком самолетов как комаров. поток который швырнул здоровенный самолет на пару сотен метров так просто на ровном месте исчезнуть не может. как остальные борта то пролетели?
Обычно турбулентность обнаруживают при помощи радаров, но на самом деле смотрят не на турбулентность, а на поведение капель воды в воздухе - меряется их скорость (доплеровский радар). Обычно этого хватает, так как чаще всего турбулентность возникает при грозах. На самолетах стоят такие радары.
В случае же как с этим самолетом, когда турбулентность была в ясном небе, радар ничего не видет. Такую турбулентность можно обнаружить Лидаром (лазер и телескоп, который принимает отраженное и рассеянное излучение), но на самолетах (обычных) их не ставят - очень сложно (я летал с лидаром - геморой еще тот).
Так что, в принципе можно, но пока сложно
Уже лет 10 летаю пристёгнутый весь полёт. )) Хотя ни разу не попадал ни в какие, даже небольшие турбулентности за 20-25 полётов.
Я завидую объёму вашего мочевого пузыря (на перелёте Москва-Бангкок, ага)
В самолете, ИМХО, ситуация не лучше...
Как говорят про пристегнутых пассажиров в автомобилях, что для того, чтобы в случае аварии все получили повреждения, достаточно лишь одного непристегнутого тела в машине...
В самолете, ИМХО, ситуация не лучше...
Да, совершенно верно.