Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Цветной лазерный принтер для дома

16.10.2021 10:49  20796   Комментарии (174)

Моему МФУ Epson WF-3640 скоро исполнится восьмой год, недавно у него опять перестала печатать одна из цветных головок, и я решил, что пора его все-таки поменять на цветной лазер, потому что надоела эта чехарда. Вот и хотел посоветоваться по поводу того, какую модель выбрать, чтобы под свои задачи и не переплачивать.

А задачи у меня довольно простые. Нужен цветной лазерный МФУ, чтобы принтер, копир и сканер. Печатать на нем будут достаточно мало, поэтому емкость для бумаги и скорость печати - это все совершенно неважно. Но нужно, чтобы принтер поддерживал подключение по проводной локальной сети.

Что порекомендуете из этой серии?

Я сам порылся, пока склоняюсь к модели HP Color Laser MFP 178nw. Вроде бы это именно то, что мне нужно, да и стоит недорого - порядка 20 тысяч рублей.

Но, может, за эти деньги можно купить что-то поинтереснее? Порекомендуйте, плиз. Спасибо.

Комментарии 174

Для тех, кому легче воспринимать картинки:

Недавно просматривал подобные варианты.
Правда задач была еще что-бы аппарат вписывался в дизайн кабинета.
Никто не знает почему компактные, цветные, лазерные принтеры не делают целиком в черном цвете? Что-их с Мерседесами не путали?

Попался вот такой вариант: Xerox C230
Во первых он красивый! 😉 Во вторых, совсем недавно вышедший на рынок.
Но по второй причине, на него совсем нет отзывов.

p.s. Есть вариант со сканером, МФУ XEROX C235, но он уже не такой красивый. 😉
17.10.21 09:52
0 0

Что-их
"Чтобы их"

Я дома пользуюсь Brother MFC-J485DW. Но он струйный. Зачем дома лазерник? Этот браза просто идеальный домашний принтер. Кормлю его не родными чернилами по дешевке. Он сам иногда продувается, чтобы не сохнуть. Умеет абсолютно все. Распечатки и фотки красивые.
17.10.21 09:29
0 1

ИМХО - Сканирование становится постепенно ненужным в комплекте принтера. Единичные экземпляры доков удобней сканировать через приложение в смартфоне.
Тоже домашний старый лазерный НР хочу поменять.
Но ищу принтер с очень компактными размерами.
17.10.21 09:21
0 0

Я тоже присяду на лавочку бразерников.
Собственно, емнип прямо в этом блоге уже присаживался туда же, когда алекс в предыдущий раз(-ы?) спрашивал про МФУ. Но у каждого своя персональная грядка граблей, чтоуж.
Конкретную модель не порекомендую, к сожалению - ничего из новья через руки не проходило. 😒
17.10.21 03:23
0 2

раз будет телефон с темной стороны тестироваться, то надо airprint чтобы был 😉
17.10.21 01:05
0 0

17.10.21 00:56
0 0

Всех кого спрашивал рекомендовали brother. Был чёрно белый, сменил на MFC-L3770CDW, работает прекрасно.
17.10.21 00:24
0 2

Здоровенный офисный принтер, да еще и в три раза дороже, чем тот, который я указал. Не под мои задачи.
17.10.21 09:06
0 2

Прошу прощения, а про Kyocera почему-то ни кто не говорил. А мне администраторы на работе именно их рекомендовали. Правда модель не помню.
16.10.21 23:02
0 0

про Kyocera почему-то ни кто не говорил
У меня на работе стоит дешевая киосера. И как сканер она совершенно дурная, вплоть до того, что народ ходит в соседний отдел сканировать.
aik
17.10.21 09:09
0 0

в этом автоподатчика сканера нет, многостраничные пдфки гемор. бери 181-ю модель
16.10.21 20:57
1 1

Который сразу стоит в два раза дороже. А сканировать несколько листов мне нужно даже не каждый месяц. И это 2-3 листа, а не 10-100.
16.10.21 23:00
0 1

Я себе тоже взял Brother MFC-L3750CDW. При всех его достоинствах у Brother еще одно большое преимущество - для него есть альтернативные картриджи по вполне демократичной цене. На том же Амазоне большой выбор.
16.10.21 19:45
0 2

на свои мейнстримные принтеры НР находил левые картриджи.
16.10.21 19:54
0 0

Алекс, крайне советую брать МФУ с paper feeder, чтобы сканировать сразу несколько документов за раз.

Себе взял Brother MFC-L3750CDW. Ноль проблем во всех смыслах. Функционал под любые потребности.

Я тоже ненавистник HP. Ни одного положительного опыта после работы с ними.
16.10.21 19:04
0 5

Алекс, крайне советую брать МФУ с paper feeder, чтобы сканировать сразу несколько документов за раз.
Мне крайне редко приходится сканировать более одной страницы, так что это явно лишняя функциональность. А Brother этот - здоровенный, офисный, стоит более 500 евро.
16.10.21 19:14
0 2

У меня как раз эта модель (178) уже года полтора, пока очень доволен, для моих задач самое оно.
16.10.21 18:53
0 0

Я лично люблю Братанов. И драйвера человеческие, и картриджи потребляет не оригинальные.
16.10.21 18:23
0 3

HP как-то не радует (по опыту работы).
Долго выбирал - выбрал Canon Mf641cw
Печатаем через wifi
Позитивный опыт (пару месяцев уже пользуем)
16.10.21 18:06
0 2

У hp комплект новых картриджей стоит как 0.5-0.8 принтера. Те, что стоят внутри при продаже заправлены наполовину. Я покупаю тонер, чипы, фотовалы и другие расходники, и заправляю сам. Но это тот ещё гемморой.
16.10.21 18:03
0 0

У меня Canon 613 уже более 4 лет (недавно, наконец, комплектные катриджи закончились).
Прекрасный принтер, советую.
Сейчас уже в продаже нет, но советую обратить внимание на фирму Canon.

Из минусов: в августе прошлого года потребовал в мягкой форме заменить катриджи. А то типа всё закончилось. Заменил вчера. Ну, и как это называется?
16.10.21 18:02
0 0

market.yandex.ru
Отличная модель.
Сейчас всю фирму (более 1000 человек) перевели на рико. Модели разные от реальных монстров со скоростью печати 100 стр. в минуту до указанной модели. Качество печати отличное (при правильной бумаге. Например на дешевой зеленой светокопи конечно не очень, а на качественной бумаге - отличное). Расходники вменяемые, аналоги пока не пробовали, что бы не слететь с гарантии, но по отзывам есть неплохие.
16.10.21 18:00
0 1

И еще посоветуйте МФУ А3 цветное лазерное для небольшого офиса (студия дизайна интерьера). Печатаем фотки, чертежи.
16.10.21 17:50
0 0

Sharp однозначно, если есть люди, знающие, что такое тонер/девелопер.
16.10.21 18:05
0 1

А для тех, кто не знает, но готов въезжать в тему?

Можно чуть-чуть подробностей?
18.10.21 08:44
0 0

Xerox/Samsung - хороши?!
16.10.21 17:42
2 0

по расходникам - самые дорогие. Ну ещё HP, так как технологии стали покупать у них, а не у Canon, как раньше...
16.10.21 18:05
0 0

Самсунг - это теперь НР.
А Херох зависит от модели.
aik
16.10.21 18:24
0 0

Смотрите цену расходников, когда смотрите принтер.
16.10.21 17:11
0 0

HP давно слился в SOHO-сегменте, очень не советую. Вот даже лень смотреть его характеристики, но могу ванговать - картриджи небольшого ресурса, в реальной жизни - МИЗЕРНОГО, особенно типа синего, который участвует в формировании остальных цветов. Барабанная (наверное) печать - когда картриджи крутятся, формируя изображение - медленная, шумная и не самая качественная в мелких деталях. Стоимость отпечатка высокая.
Смотрите Sharp, Ricoh в идеале. Canon будет королём печати (но не цены самого принтера). Эта тройка сами всё разрабатывают. На Brother можно посмотреть (критически). Остальное - компромисс.
16.10.21 17:10
1 0

HP давно слился в SOHO-сегменте, очень не советую.
Canon будет королём печати.
Принтеры НР производил именно Canon. До 2016 года, когда HP выкупил производство принтеров у Samsung.
17.10.21 23:20
0 0

Не нужно ХП. Лексмарк намного лучше. За 20 тысяч можно найти варианты.
16.10.21 16:51
3 0

Не видел Lexmark с ценой расходников дешевле самого принтера...
16.10.21 18:13
0 1

Не МФУ, но как вариант с двумя устройствами вместо одного, если объем печати (в страницах) дома у вас гораздо больше, чем объем сканирования.
Использую цветной лазерный принтер HP LaserJet Pro M254DW Wireless Colour Printer, купленный в мае 2018 года за 150 фунтов (по акции HP мне через месяц вернули 40 фунтов, в итоге принтер мне обошелся в 110 фунтов). Подключил по вайфаю ко всем домашним компьютерам, телефонам и планшетам, печатаю по 40-50 страниц текстовых документов и 5-10 цветных картинок в месяц. Двусторонняя печать имеется. Использую обычную бумагу (plain paper), случаев зажевывания не было ни разу. Картриджи с тонером заменяются очень легко, даже 7-летний школьник с этой задачей справляется. Сейчас эта модель уже не продается, она заменена на M255DW в модельном ряду HP.
Могу подтвердить, что даже после того, как появляется сообщение о нехватке тонера, можно напечатать еще очень много страниц, не заменяя картриджи.
Вайфай не отваливался ни разу.
В комплекте идет шнур USB, но я его не использую.
Отдельный сканер Epson Perfection V370 Photo купил чуть позже, в комплекте идут рамки для сканирования фотографий и пленки/негативов, проблем в эксплуатации не возникало. ПО от Epson позволяет использовать сканер в связке с любым принтером как копировальный аппарат.
P.S. Алекс, вы в 2019 году разве не купили себе МФУ на замену Epson WF-3640?
16.10.21 16:42
1 2

P.S. Алекс, вы в 2019 году разве не купили себе МФУ на замену Epson WF-3640?
Неа, я головки тогда прочистил, воспользовался советом его вообще не выключать, и он у меня два года счастливо проработал еще. Недавно головка одна присохла, но его же встроенной прочисткой прочухалась. Просто несколько раз надо процесс запускать.

A почему бы не рассмотреть для покупки любую модель Еpson L315x, L316x? Да, они струйные, но у них не картриджи, а пластиковые баночки с чернилами, стоящие в разы дешевле картриджей. И прекрасно всё делают через Wi-Fi как с компьютерами на Windows, так и с Android устройствами. Диагностика состояния головок и режим очистки тоже есть. И стоят заметно дешевле кандидата от HP.
17.10.21 23:29
0 0

Так я как раз эти модели сейчас и рассматриваю.
17.10.21 23:49
0 0

Brother много лет. Настолько большой, насколько не жалко места.
16.10.21 16:42
0 2

Использую более года Ricoh SP C261SFNw. Подключен по WiFi. Полёт нормальный. Печатаю редко, так что стартовый комплект еще в строю. Из минусов: как ранее уже написали - весит 30 кг и габариты не маленькие. У меня удачно встал в шкаф 50х60 на выкатной полке.
16.10.21 16:06
0 2

Себе подобрал вот такой MF643Cdw, но пока еще не купил, если, кто имел опыт поругайте
16.10.21 15:57
0 0

Ругаю.
Картриджи оф стоят нереально.
Неоф ведут к проблемам при печати.
Меню через одно место, в руководстве можно утонуть.

В остальном нормальный
16.10.21 17:13
0 0

Месяца два назад выбирал между Ricoh M C250FWB и Ricoh SP C261SFNw. Выбрал первый, он был, кстати, в указанный бюджет почти.
Были ритуальные танцы по сканированию в сетевую папку или в почту, в остальном все отлично.
Вес приличный (что и неплохо, конструктив правильный), размер не запредельный, но лучше все же понимать место установки заранее.
Сейчас вроде уже вне бюджета, но поискать, может... Реально хороший вариант.
osn
16.10.21 15:41
0 1

Я дочке взял Canon MF633Cdw, вообще всем доволен (дуплекс, сетка, хороший сканер с автоподачей, емкие картриджи, печать с флешек всего чего можно и нельзя). Но следует учесть, что для печати фотографий лазер непригоден от слова совсем, по крайней мере таких фотографий (теплых и глянцевых) к которым мы все привыкли со времен пленки.
16.10.21 15:22
0 1

Пригоден лазер для фотографий, но технология лазерной печати должна быть другой - тонер/девелопер отдельно, Sharp, например. Печатал на них портреты на стену ещё лет 10 назад.
16.10.21 18:16
1 0

На стену - запросто. Но в альбомчик 10x15 нет пока что технологий. Лазер дает 600 dpi, даже 1200 это маркетинг. А нужно в десять раз больше, если не смешивать цвета.
16.10.21 19:07
0 2

12000 dpi... 400 на мм... Ты видишь с разрешением 2.5 микрона невооружённым глазом?
16.10.21 19:59
3 0

На стену - запросто. Но в альбомчик 10x15 нет пока что технологий. Лазер дает 600 dpi, даже 1200 это маркетинг. А нужно в десять раз больше, если не смешивать цвета.
Подтвержу. Несколько лет назад другу стоматологу надо было наладить печать результатов КТ. Пришлось покупать струйник с 6 чернильницами, тк лазер полутона категорически не передает, да и обычные струйники в цветопередаче (а нужны были серые полутона) ограничены.
16.10.21 20:29
0 1

Грубо говоря, частицы тонера не прозрачные. Для того чтобы получить нормальный цвет, нужно положить узор в условную точку. Для пригодных 300 dpi нам нужно минимум 16x16 точек положить, это 4800 dpi, а чтобы избежать муара и прочих артефактов, лучше это удвоить-утроить. Струйник смешивает капельки на бумаге, примерно как художник на мольберте. Потому ему может хватить и 4800 dpi, но борьба за размер капли ведется...
16.10.21 20:42
0 3

Оффсетная печать тоже вроде непрозрачная. И ничего, глянцевые журналы фигарят именно ею.
Да и струйная печать вроде как не смешиванием цветов производится.

Так в чём именно разница?

з.ы. Не придираюсь, просто интересно. У самого струйник эпсон 1430 А3, со струйниками задолбался, так что смотрю в сторону лазеров.
18.10.21 08:50
0 0

Я сам выбирал МФУ недавно. Хотел чтоб лазерное, цветное и с вифи. В результате этот НР - первый в списке по цене. Но почитал отзывы, очень много ругани, что вифи регулярно отваливается. Решил, что не хочу такое.
16.10.21 14:55
0 2

2 года назад взял домой canon i-sensys MF645Cx потому что задолбался со струйниками. Все функции доступны по Wi-Fi (печать, сканирование twain, сканирование на любой компьютер в сети, где установлен драйвер, прямо с МФУ) так у него ещё и оригиналоподатчик оказался с полностью дуплексным сканером - сканирует обе стороны листа за один проход. Единственный минус: родные картриджи оказались так называемыми "стартовыми", т.е. а них засыпана половина тонера от стандартного картриджа. Сейчас в МФУ установлен полный комплект повышенной ёмкости от Cactus - проблем нет.
Все прошлые карантикулы детские уроки и домашку жена сканировала и отправляла учителям через мобильное приложение не вставая с дивана (дети листочки тетрадей переворачивали).
И таки да - аппарат вообще не фотопринтер.
16.10.21 14:38
0 0

Плюсую за Canon i-SENSYS
только у меня MF643Cdw
16.10.21 16:37
0 0

У меня Samsung C480W, походу этот HP он и есть (HP вроде перенила МФУ у Самсунга). Мои требования к нему - точь в точь как твои, Алекс, и с ними этот аппарат справляется на ура. Проблем с подключением по WiFi не наблюдается, работает исправно, можно даже фотографию в цвете отпечатать, если сильно хочется.
16.10.21 14:32
1 0

Я в этих ваших лазерниках-струйниках не разбираюсь. Принтер был головной болью вечной. Картридж закончится - надо не забыть его купить, как вспомнишь - посмотришь на цену, вспомнишь, сколько страничек было распечатано за последний месяц - и приходит жаба и начинает душить.
И тут было найдено спасение - HP Instant ink. Платишь ежемесячную абонентскую плату - от 1.99 до 7.99 в зависимости от количества печатаемого, а принтер сам следит за картриджами и по мере надобности высылает их по почте.
У меня была дешевая модель принтера, сканер там откровенно плохонький был, но принтер работал исправно. Все что мне надо было делал. Деть тогда к экзаменам готовился, ежедневно страниц 10 печатал.
Через два года дети принтер убили, но они что-то туда внутрь засунули.
Короче, куплю ещё раз.
16.10.21 14:09
3 1

Платишь ежемесячную абонентскую плату - от 1.99 до 7.99
ежемeсячная плата -- зло in my world
16.10.21 15:13
0 5

А меня бесит расходники покупать. Это же для бытовых нужд, детям в школу домашку распечатать, билет какой, форму заполнить, что еще не электронно вдруг, почтовый лэйбл. Мне не надо манускрипты печатать. Тут ни скорость не важна, на суперкачество. Мелкий, много места не занимает, работает исправно.
Тут вас почитаешь - жуть какая-то - головки промывать, картриджи перезаправлять, да вообще - следить за этим. Ну уж нет. Да еще и за картриджи платить. Мне еще этим не хватало заниматься. Кому нравится - да ради бога. Мне легче в месяц заплатирь пару фунтов и не иметь этой головной боли. В течении этих двух лет, пока у нас был этот принтер, ни разу не было ситуации, что бы принтер не мог что-то напечатать.

Если в вопросах недвижимости и автотранспорта я сторонник собственности, то в вопросах программного обеспечения и расходников всяких, я сторонник регулярной подписки.
16.10.21 18:20
0 3

Ок, принято. ?
16.10.21 20:01
0 0

Тут вас почитаешь - жуть какая-то - головки промывать, картриджи перезаправлять, да вообще - следить за этим. Ну уж нет. Да еще и за картриджи платить.
Не так страшен чёрт, как его малюют. Для домашнего цветного струйника модель Instant Inc отлично подходит, а вот для ч/б лазерника бизнес-кейс совсем уж не сходится, т.к. за условные 12 баксов (годовая стоимость самой дешевой подписки) можно купить бутыль тонера, которой хватит на три с гаком.
16.10.21 23:48
0 0

Подключение по локалке это прикольно, конечно. 😄
Но разве беспроводные технологии нынче не в тренде?
Я бы наверно печатал на современном МФУ только по вайфаю, если бы сподобился таковой приобрести. И не парился бы с лишними проводами, мне почему-то так кажется.
Или я не в теме, и не вижу каких-то подводных камней, подскажите?
16.10.21 14:06
0 1

по вайфаю
Опять же нет проблем с драйверами.
16.10.21 14:13
0 0

Принтер и роутер не часто передвигаются относительно друг друга. Так что, если есть возможность подключить проводом, надо подключать проводом. А печатать вы будете всё равно беспроводно, ибо ваши беспроводные устройства и принтер будут в одной сети.
16.10.21 14:38
1 1

…надо подключать проводом
Почему надо?
16.10.21 14:42
0 1

Потому что провод надежнее и не зависит от происходящего в эфире.
aik
16.10.21 16:38
3 1

по вайфаюОпять же нет проблем с драйверами.
А как вообще LAN и Wi-Fi связаны с драйверами? Стек TCP/IP, вроде, один и тот же ?
18.10.21 12:48
0 0

Или я не в теме, и не вижу каких-то подводных камней, подскажите?
Да нет никаких камней. У кого-то исторически сложилось (как у меня, например) - если пользуешься принтером лет -цать, не меняя местоположения, то кабель, скорее всего, уже есть. Тогда LAN встречался чаще, чем Wi-Fi, да и 802.11g в скорости заметно проигрывал стабильному LAN 10/100mbit. Поэтому, как тут правильно заметили, у кого есть кабель, почему бы и не пользоваться кабелем. Если кабеля нет, можно и без него, отчего нет.
18.10.21 12:56
0 0

Я выбирал с полгода назад, шерстилт ixbt профильную тему. В итоге купил xerox 6515. Аналогичный и на работе стоит. И там и там полет нормальный, доволен.
Пока на оригинальных расходниках. Свой планирую заправлять купив картридж от большого брата чтобы оригинальный тонер остался. Модель не припомню сходу.
16.10.21 13:54
0 0

Во многих картриджах есть счетчик - просто засыпать туда тонера недостаточно.
У меня древний 6010 - использую "совместимые" картриджи, все работает. Хотя при паре документов в день - их хватает на пару лет.
17.10.21 13:37
0 0

HP MFP M180n. Ничего лишнего. Включил в роутер и забыл. Раз в месяц что-то напечатал. Качество для трёх студенток и преподавателя - более чем.
Попробую попридираться.
Кнопка цветного копирования с краю. Бывает, случайно нажимаю.
Драйвер сканера, традиционно, ставится с бубном. Иногда работает из под винды, иногда одно приложение HP, иногда другое. При зоопарке домашних компов и ноутов нервирует: 21-й век, а все все как на заре компьютеров.
Все, больше ничего не припоминаю.
16.10.21 13:29
0 3

Кстати, при сигнализации лампочкой, что тонер кончается или уже давно кончился, принтер продолжает печатать (привет кэнону). Можно понищебродствовать: потрясти картридж, пока идут сменные. Это может длиться месяцами;)
16.10.21 13:56
0 1

Пользуясь случаем, посоветуйте также ЧЕРНО-БЕЛЫЙ лазерный принтер с такими же, как у Алекса, критериями (Главное- цена, компактность. Ёмкость для бумаги и скорость печати - это все совершенно неважно. Но нужно, чтобы принтер поддерживал подключение по проводной локальной сети).
Очень сильно желательно, чтоб картриджи можно было перезаправлять. Если это сейчас невозможно, то чтоб ёмкость и стоимость картриджа была адекватной. Сейчас пользуюсь древним Samsung SCX-4200. Спасибо.
16.10.21 13:17
0 0

16.10.21 13:48
0 1

Canon i-sensys MF 3010 Всё остальное - говно. ВСЁ. без исключения.
16.10.21 21:38
2 2

Canon i-sensys MF 3010 Всё остальное - говно. ВСЁ. без исключения.
Вау. Вау-вау. А можно такое же суждение насчет пива? Пользуясь тем, что сейчас субботний вечер)
Закрыть, так сказать, вопрос раз и навсегда) чтобы не шарахаться уже
16.10.21 21:48
0 3

Очень сильно желательно, чтоб картриджи можно было перезаправлять. Если это сейчас невозможно, то чтоб ёмкость и стоимость картриджа была адекватной.
Если ОЧЕНЬ хочется, чтобы было легко перезаправлять, то любой Brother с картриджами TN-2075, их там много разных, например HL-2130. Счетчик сбрасывается методом небольшого шаманства с нажатием на кнопки и открыванием-закрыванием крышки. Но принтеры эти относительно фиговые, жуют бумагу и шумные.
Себе взял Pantum 2500W с вайфаем, за эти деньги (80 евро) он абсолютно непобедим. Но перезаправка требует замены чипа на картридже, так что лучше заранее купить горсть. 😄
16.10.21 23:14
0 2

Canon i-sensys MF 3010
Спасибо. Почитал, народ хвалит, картриджи перезаправляются. Правда ни Ethernet, ни WiFi нет.
16.10.21 23:19
0 0

требует замены чипа на картридже, так что лучше заранее купить горсть
Не очень понял, зачем покупать горсть чипов.
Заправочный набор с чипом 590 руб. Да и просто картридж на 1600 страниц стоит не таких уж и конских денег.
17.10.21 08:06
0 0

Не очень понял, зачем покупать горсть чипов.
Чтобы купить большую бутыль самсунговского тонера и закрыть вопрос на неопределенный (в философских масштабах) срок. Видел также чипы с автоматическим сбросом, но отзывы на них противоречивые.

Да и просто картридж на 1600 страниц стоит не таких уж и конских денег.
В Германии родной дороговат дороговат - 62 евро. Совместимых не находил. Знаете может быть?
17.10.21 10:54
0 0

А можно такое же суждение насчет пива? Пользуясь тем, что сейчас субботний вечер)Закрыть, так сказать, вопрос раз и навсегда) чтобы не шарахаться уже
Да и по другим вопросам ясности хватает далеко не всегда 😄 Эх, был бы списочек пунктов на сто на все случаи жизни...
17.10.21 19:54
0 0

О, интересная тема. Из офиса как выгнали в марте 2020, так и работаю из дома, в чем есть как плюсы, так и минусы. Невозможность оперативно распечатать сотню-другую страниц с цветными иллюстрациями или отсканировать нечто такое же - один из минусов. Дома гроб Самсунг FN2428, он здоровый (для домашнего устройства), черно-белый и стал в последние годы капризничать. Поэтому тоже задумался о цветном лазерном МФУ. Но не нашел никаких компактных вариантов. Принтеры есть, а МФУ - фиг. С одной стороны, понятно, что именно сканирующая часть МФУ (стекло+фидер) занимает место. Но неужели нет никаких хитрых вариантов? Прогресс в этом направлении все?
Может, есть компактные сканеры А4 отдельно, но с фидером для многостраничных документов, возможно, двухсторонних? Или это только офисные "тумбочки"?
16.10.21 13:14
0 0

Компактные сканеры есть, но они протяжные.
Стоят где-то от 20 тысяч.
aik
16.10.21 14:15
0 2

Может, есть компактные сканеры А4 отдельно, но с фидером для многостраничных документов, возможно, двухсторонних? Или это только офисные "тумбочки"?
Есть, конечно.
Сам пользовался
Canon imageFORMULA P-215II
и
Brother ADS-1700W

Оба очень компактные (в сложенном состоянии), автоподатчик, двустороннее сканирование

Canon более хлипкий, но работает от USB 2.0 (блок питания не нужен)
Brother посолиднее и побыстрее, есть Wi-Fi, экранчик, но и подороже. От USB 3.0 вроде тоже может работать без БП (не проверял). Может также автономно сканы сбрасывать на носитель или на почту, например (при наличии беспроводной сети)

На обоих датчик CIS, что не супер для цветопередачи, но для документов — ок.
Еще нужно приноровиться «правильно» вставлять пачку листов, чтобы залетали с той скоростью, на которую способны эти сканеры, и не заедали
16.10.21 14:23
0 2

Спасибо! То, что надо, только жабу побороть. Буду думать.
Или пока забью, пусть гроб Самсунг молотит, пока не сломается. Как раз вчера с почты забрал петлю на крышку сканера вместо сломанной, с начала года уже три раза заказывал на ебее и али, почта не довозила. А вчера наконец поставил. Заодно подачу бумаги перебрал, вроде перестал клинить, и в БИОС батарейку заменил, чтобы каждый раз дату при включении не заводить. Живем пока 😄
17.10.21 19:52
0 0

Может кто-то посоветовать хороший черно-белый лазерник с простой и беспроблемной дозаправкой дешевым тонером на дому? Нужен для университетского сотрудника, которому по долгу службы нужно печатать ежедневно довольно дофига разных бумажек и раздаточного материала для студентов. Раньше с этой функцией справлялся Brother HL-2310, но оказался достаточно фигового качества и стал жевать бумагу через раз.
16.10.21 12:54
1 1

Canon 6030B - всё на этом. Больше нет ничего.
МФУ - Canon MF 3010
16.10.21 21:40
1 1

Рядом стоит 5240.
дома.
ему уже лет и лет, а он всё работает.
Два оригинальных картриджа, в одном уже менял вал.
Заправляю из бутылки через воронку. Через две заправки продуваю картридж воздухом.
Тонер какой-то совместимый, недорогой.
17.10.21 01:11
0 0

Внешне очень похож на также недорогой принтер Xpress C480W производства Samsung, который когда-то был у меня. А Samsung продал свой бизнес по производству принтеров компании HP, так что возможно это потомок той модели.

Так вот мой самсунговский принтер прожил ровно гарантийный срок и потом умер - все жужжит, но при попытке использования выводится код ошибки - ни печатать, ни сканировать было невозможно. В сервисе сказали что сломалась плата, стоимость замены была выше чем стоимость нового принтера той же модели (они еще были в продаже, но драйвера надо было качать уже с сайта HP).

Не знаю какова политика HP, но у самсунга в комплекте были "демо"-картриджи маленького объема, которые быстро закончились и нужно было покупать полноразмерные картриджи четырех цветов.
16.10.21 12:33
0 0

причастен по работе к обслуживанию более 300 клиентов, в том числе и поддержке принтеров. из собственного опыта могу сказать, что Epson и Canon - источник постоянных проблем. Драйверы регулярно конфликтуют с обновдениями Windows, сетевые интерфейсы (Ethernet и WiFi) работают отвратительно. Из бытовых MFU лучше всего себя зарекомендовали Brother. HP в среднем менее качественные. Можно рассмотреть что-то типа Brother DCP-L3550CDW
16.10.21 12:31
0 8

Драйверы регулярно конфликтуют с обновдениями Windows, сетевые интерфейсы (Ethernet и WiFi) работают отвратительно.
У меня такое было только со струйниками HP. Со струйниками Epson никаких подобных проблем не было.
16.10.21 12:55
0 0

Можно рассмотреть что-то типа Brother DCP-L3550CDW
Так он же черно-белый
16.10.21 13:02
2 0

струйники достаточно редки в том пуле принтеров, с которым работаю я. в моём случае это, в основном, лазерники. в свете последних усилий Майкрософт по борьбе с Windows Print Spooler Remote Code Execution Vulnerability, принтеры в целом стали отдельной головной болью. такое впечатление, что Майкрософт постоянно пушит какие-то необъявленные изменения именно в области принтеров и это создаёт регулятные перебои c их работой. по моей статистике, Brother страдают от этого в меньшей степени.
если смотреть на историю инцидентов с принтерами за последние 3 года (отвлечься от текущих проблем с апдейтами), то там Epson и Canon в абсолютных лидерах. опять же, речь идёт о моей выборке и о принетрах уровня Хоум/Смалл Оффис.
мы рекомендуем клиентам к покупке Brother, если их нет в наличии - HP.
16.10.21 13:15
0 7

Ясно, спасибо.
16.10.21 13:19
0 0

DCP-L3550CDW 3-in-1 wireless colour LED printer
откуда инфа, что он Ч/Б?
16.10.21 13:20
0 1

DCP-L3550CDW 3-in-1 wireless colour LED printerоткуда инфа, что он Ч/Б?
Сорян, модели перепутал
16.10.21 13:30
0 0

Могу толко подтвердить. Владелец Brother более 15 лет. Сейчас у меня - MFC 9140 CDN. По прежнему без единых проблем c 2014го года.
16.10.21 21:35
0 1

Полностью согласен по Brother, отличные машины, сам пользуюсь и другим советую. Работают на неродных, дешевых картриджах без проблем и стонов; другие принтеры могут бухтеть "картридж неродной, а ты уверен, что хочешь его юзать?", вплоть до отказа на таких работать.
16.10.21 21:51
0 1

Brother - сила!

/и лучший выбор сисадмина/
17.10.21 01:06
0 0

В этом смысле могу посоветовать Xerox. У них меньше проприетарных "свистелок" - зато можно печатать с встроенными драйверами всех трех распространенных ОС.
17.10.21 13:41
0 0

Я купил себе три года назад OKI MC562dnw и до сих пор не нарадуюсь. Фото мне печатать не надо, а вот в пандемийный хоумскулинг он просто спасал, когда каждый день с утра по десять листочков. Тонер пока не менял, хватило изначального, но замена уже лежит, стоит где-то 70 евро за четыре цвета.
16.10.21 12:30
0 0

Если у вас относительно небольшие нагрузки и планируете жить на родных расходниках, то можно брать то, что нравится по цене, по дизайну и т.п. Тем более, что в этом бюджете больше ничего нет. Следующий цветной МФУ стоит в полтора раза дороже.

Проблемы у современных дешевых девайсов начинаются тогда, когда хочется заправить картридж или хотя купить совместимый картридж. Для новейших моделей с этим туго. Конкретно для этого картриджи вроде есть, но там какие-то танцы с бубнами в плане чипов.

Во вторую очередь - надёжность страдает. У меня несколько лет назад был самсунг 365 (цветной принтер) - он отпечатал стартовые картриджи, а затем начал разваливаться - шестерёнки трескались, бумагу брать перестал и т.п. И ладно бы это за две недели произошло - так ведь нет, я стартовые картриджи больше года расходовал (чёрный только заменить успел). Продал на запчасти кому-то, а себе взял бэушный HP2025 с небольшим пробегом. Да, он в два раза крупнее самсунга, да, вайфай к нему пришлось скотчем приматывать. Зато он совершенно дубовый и на моих нагрузках имеет все шансы внукам перейти. 😄 МФУ мне не нужен, у меня есть хороший сканер.

А на счёт дешевых НР - они купили принтерный бизнес у самсунга. И многие их дешевые принтеры, по факту, сделаны на базе самсунгов. Подозреваю, что этот именно из таких - лоток для бумаги очень знакомый. Себе бы не взял, предпочёл бы доплатить пусть даже в полтора раза.
aik
16.10.21 12:28
0 1

.А на счёт дешевых НР - они купили принтерный бизнес у самсунга. И многие их дешевые принтеры, по факту, сделаны на базе самсунгов. Подозреваю, что этот именно из таких - лоток для бумаги очень знакомый. Себе бы не взял, предпочёл бы доплатить пусть даже в полтора раза.
Да, пользователи пишут, что это Самсунг в девичестве и есть. Жалуются на тормознутость при печати и проблемки с неоригинальными расходниками (которые, возможно, уже решили, как это бывает через определенное время после выпуска для массовых принтеров).

В свое время поменял небольшой цветной лазерник Самсунг на примерно такой же по размерам HP 1025nw, в основном, из-за того, что проще заправлять и покупать совместимые картриджи. Функцию редкой домашней сетевой печати выполняет весьма хорошо, разве что, раз в пару-тройку месяцев бывает нужно механической кнопкой на передней панели питание передернуть.
16.10.21 12:52
0 0

раз в пару-тройку месяцев бывает нужно механической кнопкой на передней панели питание передернуть
Не совсем понял, что это означает - что у вас принтер постоянно находится в режиме ожидания? А смысл? Я по окончании печати полностью отключаю свой цветной лазерный принтер HP LaserJet Pro M254DW Wireless Colour Printer - сначала нажимаю кнопку на передней панели, после чего вынимаю шнур из розетки.

Не совсем понял, что это означает - что у вас принтер постоянно находится в режиме ожидания? А смысл? Я по окончании печати полностью отключаю свой цветной лазерный принтер HP LaserJet Pro M254DW Wireless Colour Printer - сначала нажимаю кнопку на передней панели, после чего вынимаю шнур из розетки.
Да ладно, этот принтер в standby 2 ватта потребляет, по мне так не стоит того, чтобы бегать его включать из соседней комнаты, когда там приспичит распечатать, не говоря уже о том, что он стоит на специальной полке в шкафу, и чтобы отключить шнур, нужно его полностью с этой полки снять.
К тому же, вайфай я отключил, оставил только лан

у вас принтер постоянно находится в режиме ожидания? А смысл?
Чтобы я нажал кнопку - и принтер сразу напечатал. А не пришлось его включать, ждать загрузки, коннекта к сети и т.п.
aik
16.10.21 16:43
0 4

Я так сказал для большей понятности, а на самом деле я просто щелкаю переключателем, встроенным в розетку (британскую), чтобы полностью обесточить принтер.

Чтобы я нажал кнопку - и принтер сразу напечатал. А не пришлось его включать, ждать загрузки, коннекта к сети и т.п.
OK, понятно. У меня настолько срочных заданий, как у вас, обычно нет, а принтер приходит в полностью рабочее состояние через 20-25 секунд после включения.
16.10.21 19:57
2 0

Это не срочное задание, а просто удобство. Особенно когда с другого конца дома печатаешь. Отправил всё, что надо, потом пошел и забрал готовое. Если же включать каждый раз, то придётся сперва дожидаться загрузки, прогрева и затем ждать, пока всё отпечатается.
aik
16.10.21 20:01
0 1

Верно, мой где-то за 10 секунд готов. Я тоже отключаю. Послевоенная британская разруха приучила.

Верно, мой где-то за 10 секунд готов. Я тоже отключаю. Послевоенная британская разруха приучила.
Спасибо. Я не вижу смысла держать принтер постоянно включённым, если я печатаю две-три страницы в день. И хотя принтер находится в кабинете на втором этаже дома, мне не лень подняться туда с первого этажа, чтобы включить его, когда понадобится.

которые, возможно, уже решили, как это бывает через определенное время после выпуска для массовых принтеров
Это же HP, самый жадный из производителей печатающей техники.
У них, наверное, с десяток патентов на создание проблем с неоригинальными расходниками.
16.10.21 20:53
0 0

которые, возможно, уже решили, как это бывает через определенное время после выпуска для массовых принтеровЭто же HP, самый жадный из производителей печатающей техники. У них, наверное, с десяток патентов на создание проблем с неоригинальными расходниками.
Да ладно, как раз к классическим HP-то совместимые картриджи и чипы появляются быстрее всего, видимо, из-за их массовости.
Вот как раз с Самсунгом были на эту тему сложности. Экономические мотивы рулят, как всегда (а обсуждаемое МФУ именно перелицованный Самсунг)
16.10.21 21:04
0 0

Наконец-то дошло, что струйники — говно. Шесть или семь лет назад купил Xerox 6020 и жалею только о том, что не купил модель с подключением по локальной сети. Да, жаба тогда на два тыра задавила. Это вся разница была. Про сканер, копир и прочее не скажу, нет у него этого, зато есть сканер Canoscan 9000F Mark II.
sgl
16.10.21 12:28
2 2

Как владелец именно этой модели - отличная штука. Пользуюсь год. Расходники на Али - что-то около 2 тыс. руб. комплект. Пластик только какой-то тоненький, нет ощущения монументальности. С лоточком и всякими крышечками нужно аккуратно обращаться. За такие (и близкие) деньги ничего нет больше.
Тоже долго мучился с выбором, так как струйники надоели.
ymm
16.10.21 12:28
0 2

Года 4 назад искал себе лазерник. Но одно из требований у меня было - обязательно наличие дуплекса для печати и сканирования, не хочу руками страницы переворачивать при двухсторонней печати и сканировании документов. В итоге взял HP MFP477fdw, работает уже 5й год, все идеально, печатает прекрасно. Но использую только фирменные катриджи и фирменную бумагу HP Home&Office, никаких китайских аналогов или заправки тонером. Хватает где-то месяцев на 9 домашнего использования.
16.10.21 12:24
1 0

HP MFP477fdw, работает уже 5й год, все идеально, печатает прекрасно. Но использую только фирменные катриджи и фирменную бумагу HP Home&Office, никаких китайских аналогов или заправки тонером. Хватает где-то месяцев на 9 домашнего использования.
Аналогично. Мне хватает на большее время, но я мало печатаю. Тоже нравится дуплекс, ну и все нужды по сканам и копированию выполняются хорошо. У жены есть свой принтер, но часто используем этот по локальной сети. Беспроводной.
16.10.21 14:43
0 0

Алекс, бегите от НР. Эта модель это бывший Samsung емнп, там очень большой гимор с неродными картриджами и чипами. Из еще недостатков - обратите внимание на лоток. На фото он сложен и без бумаги. Задвинуть с бумагой невозможно-он будет всегда открыт, на столе места занимает много и пыль внутрь попадает.
Я для себя решая туже задачу выбрал canon 643. Возможностей очень много, практически как у более дорогих моделей, включая отправку в мейл сканов, двусторонний принт и тп. Да, он немного громоздкий, но остальное перевешивает.
16.10.21 12:16
0 4

Да, у меня есть такой Самсунг. Подтверждаю: беспроблемной печати он не гарантирует.
16.10.21 13:47
0 0

Я для себя решая туже задачу выбрал canon 643
299 евро принтер со стартерами (кроме черного) и по 105 за цветной и 80 евро - черный. Математика струйников 15 лет назад. Принтер по себестоимости или даже дешевле, но картриджи - очень дорого
16.10.21 14:48
0 0

У меня очень негативный опыт работы с HP, включая поддержку. Я бы рекомендовал рассмотреть модели других фирм, пусть они будут и дороже.
16.10.21 12:06
0 3

Если точно уверен, что преимущества лазерника перевешивают - бери HP Color Laser MFP 178nw. Лично как по мне 8 лет для струйника отличный результат. Даже в домашних условиях, считаю, он более чем себя окупил. Я бы такого же уровня струйник взял бы опять. Со станцией непрерывной подачи чернил.
16.10.21 11:56
2 0

Наверное не совсем в тему, раз спрашиваете именно прт лазерные, но уже год пользуюсь экотанком от эпсона и доволен как слон. Качество на уровне, а расход вообще смешной. У меня модель ET2750
16.10.21 11:47
7 1

Наверное не совсем в тему, раз спрашиваете именно прт лазерные, но уже год пользуюсь экотанком от эпсона и доволен как слон. Качество на уровне, а расход вообще смешной. У меня модель ET2750
Советовать человеку, задолбавшемуся от постоянно засыхающих головок, тот же струйный принтер от Epson - вы мне очень помогли, спасибо.
16.10.21 11:51
2 9

Экотанк серия в этом смысле гораздо лучше. у меня раньше были Эпсоны с обычными картриджами, например 3820DW, и там такого рода проблемы были. С экотанком с таким же объёмом/режимом работы за год таких проблем не наблюдается.
16.10.21 11:56
3 2

А сыну для школы ничего печатать не надо?
16.10.21 12:04
1 0

А сыну для школы ничего печатать не надо?
Изредка надо, но там качества цветного лазера - вполне достаточно.
16.10.21 12:16
0 2

Я о том, что у нас приходится печатать что-то раза два-три в неделю, головки у струйника постоянно в работе, а на лазерных картриджах давно бы разорились... Меня только это удивило.
16.10.21 12:28
0 0

Справедливости ради, идет постоянная работа в этом направлении и сегодняшний эпсон может быть повыносливее тех что были 5 и 10 лет назад, тем более они пошли со штатной СПЧ. Но я этих устриц не ел, только читал...
16.10.21 15:41
0 0

Справедливости ради, идет постоянная работа в этом направлении и сегодняшний эпсон может быть повыносливее тех что были 5 и 10 лет назад, тем более они пошли со штатной СПЧ. Но я этих устриц не ел, только читал...
Это да, согласен. Поизучаю тогда, почитаю отзывы.
16.10.21 15:53
0 0

Ну, может, и вариант, да, спасибо.
16.10.21 15:54
0 0

Два года назад задавался тем же вопросом. В итоге выбрал Canon i-SENSYS MF643Cdw. Он дороже (сейчас на Маркете 35 000), он больше, но при этом у него выше разрешение (1200 против 600), быстрее скорость, есть устройство автоподачи, больше лоток, больше памяти (1024Мб против 128Мб), больше ресурс (1500 страниц против 1000) и самое главное у него есть двухсторонняя печать, а это мегаполезная функция - конечно, можно листы самому переворачивать, но я как вспомню это развлечение, аж вздрагиваю))) Подключается через WiFi к любому устройству, может отправлять сканы на почту или сразу на ваш компьютер/ноут (причем находит их в сети самостоятельно). Одним словом очень советую - аппарат супер и очень user friendly.
Когда искал, тоже хотел сэкономить, но потом понял, что лучше заплатить больше и не париться)
P.S: Кстати, USB подключением не пользовался ни разу, да оно при таком функционале через WiFi и не нужно совсем. Раньше, я помню, USB был единственным способом получать сканы.
PPS: У него в характеристиках написано, что он напольный, но у меня прекрасно живет на столе.
PPPS: И надо понимать, что печатать фотографии с качеством струйника на лазере не получится! Да, картинка будет нормальной, но это будет не фото.
16.10.21 11:42
0 6

Два года назад задавался тем же вопросом. В итоге выбрал Canon i-SENSYS MF643Cdw.
Он у нас стоит 600 евро, в три раза дороже. И это здоровенный напольный офисный МФУ - на фига мне такой домой?
16.10.21 12:18
1 1

И это здоровенный напольный офисный МФУ
всё же он настольный. Меня поначалу тоже размер смущал - не влезал он в то же место, где струйник жил. Но сейчас он вполне себе неплохо живёт (у меня MF645Cx) на тумбочке в углу, где он никому не мешает и есть 220В.
16.10.21 14:59
0 1

А зачем проводная сеть? Не тужу уже 5 лет с чб лазерником с wifi

Ну и сейчас телефоны документы фотают лучше чем простенькие сканеры в мфу
16.10.21 11:37
7 1

А зачем проводная сеть?
чтобы спецслужбы не могли перехватить траффик
16.10.21 11:48
1 1

Как выяснилось, совсем наоборот получается :

www.theregister.com
16.10.21 15:19
0 0

Документ можно сфотать, файл распечатать. Экономия, не нужен сканер и копир, устройство же не часто используется.
16.10.21 11:16
20 1

Экономия, не нужен сканер и копир
Да и принтер не нужен, можно же съездить распечатать в ближайший магазин с такой услугой. Хотя нет, не съездить - это расход бензина, сбегать, заодно зарядка организму. Сплошная экономия и оздоровление.
16.10.21 11:30
1 16

Посоветуйте плс аппку под Андроид, которая выровняет неравномерности в освещении и сохранит копию в pdf в сравнимом с МФУ качестве.
16.10.21 11:31
1 2

Мне тоже не нужно, но Алексу, надо понимать, нужно. У меня за стольник чб HP лазерник, документы по-быстрому печатать.
16.10.21 11:33
1 1

Понадобился мне как-то документ один, подписанный мной на бумаге, отправить в отсканированном виде. Не фото, а именно скан страницы в pdf. Думал уже бежать до платных услуг, тратить деньги. Но подсказали прекрасное приложение, которое использует камеру на смартфоне и выдаёт прекрасное качество сканирования. Если вдруг когда-нибудь попадёшь в такую ситуацию, то смело используй приложение Adobe Scan. Понятный интерфейс, получилось освоить за 3 минуты.
play.google.com
16.10.21 11:34
4 5

Документ можно сфотать, файл распечатать. Экономия, не нужен сканер и копир, устройство же не часто используется.
явно видно теоретик!!! особо не пользуется
для бытовых целей сфоткать и выслать - катит
для деловых, профессиональных качество сканирования, вид документа будет намного выше и удобней для получателя, можно делать копии и далее
16.10.21 11:36
0 3

Документ можно сфотать, файл распечатать.
Можно. Также и принтер можно не покупать - если что, просто от руки нарисовать. Хорошая экономия будет.
16.10.21 11:48
0 6

приложение Adobe Scan
Я в принципе лояльно отношусь к подобным вещам, но приложение которое с порога, даже не показывая интерфейс, требует регистрацию и дату рождения идет лесом. Совсем охренели.
16.10.21 12:24
0 5

Посоветуйте плс аппку под Андроид, которая выровняет неравномерности в освещении и сохранит копию в pdf в сравнимом с МФУ качестве.
Я MS office lens использую, устраивает.
Нравится, что сразу в OnDrive закидывает.
16.10.21 13:08
0 3

16.10.21 15:17
0 2

Тонером по бумаге рисуем, потом через кулинарную бумагу утюгом закрепляем - профит!
16.10.21 15:38
0 0

Хотя нет, не съездить - это расход бензина
Вот поэтому нужен электромобиль! 😄
16.10.21 15:54
0 1

OnDrive
OneDrive?

Посоветуйте плс аппку под Андроид, которая выровняет неравномерности в освещении и сохранит копию в pdf в сравнимом с МФУ качестве.
CamScanner. Вполне себе. Постоянно пользуюсь.
ike
16.10.21 17:23
0 1

Раньше у лазерников HP, если заканчивался один из цветных тонеров, то вставал весь принтер. Не знаю как сейчас. Я бы посоветовал что-то из линейки Xerox, но будет сильно дороже.
16.10.21 11:16
2 0

Только к Xerox надо нанимать отдельного администратора, который будет его обслуживать.
16.10.21 11:40
1 1

У мня несколько их было и всех я сам обслуживал, так что не надо ляля )
16.10.21 21:50
1 0

Как владелец цветного лазерного принтера дома, могу сообщить следующую кмк важную информацию:
1) Комплект картриджей в цветном лазернике стоит дороже самого аппарата и чем дешевле принтер тем больше разница. Стартовые картриджи идущие в коробке заправлены обычно на 10-50%.

2) О качественной фотопечати можно забыть.
Но печатать фото можно, и качество не ужасно, но точки видно и как бы картинка рыхлая. Но можно.

3) Включить аппарат после полугода простоя и он сразу готов печатать это замечательно. Как бы не били себя пяткой в грудь производители любой струйник рано или поздно засохнет.
16.10.21 11:15
0 13

Вот я взял кенон и стартовых картриджей хватило на год примерно. Далее по цене принтера взяли комплект картриджей большой емкости (они сильно дешевле по цене на отпечаток) и их хватит я даже не знаю на сколько. По моему, у детей в лазернике ч/б стоит все еще второй картридж на 7500 страниц, лет 10 уже стоит и работает.

Можно ругаться на картриджи по цене принтера, но это хороший вариант рассрочки. И при желании кроилова с попадаловом - полно сторонних производителей и всякого рода рефабришед картриджей, тыщи по полторы за штуку.

Печатать фото можно, но не нужно. И цвета уродские и динамический диапазон плох, это кроме огромной точки. И нет глянцевой бумаги. И чудовищный расход тонера.
16.10.21 15:35
0 3

Комплект картриджей в цветном лазернике стоит дороже самого аппарата
Как и в струйнике.
16.10.21 15:53
0 0

Уже нет.
Посмотрите новые "фабрики печати Epson", например.
vis
16.10.21 21:39
0 0

У струйной качество печати намного лучше. А у лазера преимущество - скорость и количество (то, что вам не нужно).
16.10.21 11:07
7 3

Главное преимущество лазерного принтера - включил его после 2-х месяцев простоя, и он печатает. А не трахает мозг что краска засохла, головки требуют чистки и всякое такое. И картриджи при домашнем использовании расходуются больше года, а не уходят все на ту самую прочистку.
Печатать фотографии на лазерном, конечно, не очень, но, скажем прямо, это настолько редкая задача, что ей можно пренебречь. На остальное качества более чем. А, всякие справки из поликлиник тоже лучше на струйном, да.
16.10.21 11:17
0 20

А у лазера преимущество - скорость и количество (то, что вам не нужно).
...и что не нужно всех этих плясок с невовремя засохшей/вышедшей из строя цветных головок. Я тоже в своё время наигрался с этим и купил себе МФУ HP LaserJet MFP M281fdw. Посоветую ли я его? Не знаю: вроде проблем особых с ним нет, но ПУ под Макось, столь любимую Алексом, не обновляется нормально. В результате чего в один прекрасный момент принтер просто перестает печатать по WiFi, хотя и комп, и принтер - в одной сети. Нужно перезагружать принтер, что-то ещё делать.

И суппорт НР - что-то с чем-то. У меня была проблема с распечаткой jpeg, потом ещё мелочевка какая-то, всё свелось к "перезагрузите принтер, ой, не работает - ну тогда не знаем, это - ваша проблема, не печатайте этот документ, а печатайте другой". На мой комментарий "вы - самая ужасная техническая поддержка, я больше никогда не воспользуюсь вашими устройствами" мне сказали "ок, your choice, have a nice day" 😄
16.10.21 11:18
1 7

>>>У струйной качество печати намного лучше.

И качество мазни лучше. Если влага попадет
16.10.21 11:36
3 1

Главное преимущество лазерного принтера - включил его после 2-х месяцев простоя, и он печатает. А не трахает мозг что краска засохла, головки требуют чистки и всякое такое. И картриджи при домашнем использовании расходуются больше года, а не уходят все на ту самую прочистку.Печатать фотографии на лазерном, конечно, не очень, но, скажем прямо, это настолько редкая задача, что ей можно пренебречь. На остальное качества более чем. А, всякие справки из поликлиник тоже лучше на струйном, да.
Все именно так. А фотографии на нем печатать нужно очень редко и только для школы, где качество лазера вполне устроит.
16.10.21 11:47
0 2

Посмотрите всё-таки на струйник со встроенной СНПЧ например Epson ET. Посмотрите видеообзоры на Ютубе. У меня такой уже 4 года. Не засыхает. Печатаю ~50 листов документов в неделю и пару фотографий на фотобумаге. Иногда бывают перерывы в печати по нескольку месяцев. Из обслуживания - раз в год доливаю чернила из заводских бутылочек и нажимаю кнопку прочистки головки. Просто есть разница между проблемными струйниками за $50 и рабочей лошадкой ET за $400+. Да, дорого, но зато после одноразовой траты цена страницы равна цене бумаги, как у лазерников при несравнимо более высоком качестве печати.
16.10.21 14:32
4 1

Есть пигментные чернила, они не мажутся, по сути это тот же тонер, только в жидкости размешен и впитывается в бумагу.

Но в целом, да, отпечаток лазера более стойкий, и к воде и к свету.
16.10.21 15:26
0 2

Вы просто напечатайте это фотографию и посмотрите на нее. Причем, на 10x15, не на А4. Лазеров с фотопечатью не существует.
16.10.21 15:28
1 2

тот же тонер, только в жидкости размешен и впитывается в бумагу.
лазер прижигает, это конкретно помогает. Может, можно подобрать бумагу, чтобы впитывалось, но не расплывалось (а как это возможно, я не знаю -- жидкость мигрирует не только вглубь).

Может, можно феном подуть на каждую страничку. Или в духовку засунуть 😄
16.10.21 15:54
1 0

Правильная бумага для струйника имеет волокна вертикально стоящие, что позволяет чернилам течь только в глубину листа, но не вбок. Сверху еще и мемебранное покрытие часто есть. В общем, не зря струйная фотобумага стоит реальных денег.

Есть у меня книга напечатанная на струйнике HP, именно с такими чернилами. Расплываются они только если полностью размочить бумагу, а так можно слюнявить, можно полить водой - не расплывается.

Вот что пишет гугл - У пигментных чернил основной компонент – нерастворимые в воде мелкие частицы красителя (пигмента). Частицы помещены в полимерную оболочку. По сравнению с чернилами на водорастворимой основе пигментные практически не растекаются (даже на бумаге без специального покрытия). Изображение более устойчиво к воздействию влаги, света, газа и механических воздействий. При печати растворимые чернила проникают внутрь бумаги, прокрашивая ее верхний слой, а пигментные чернила прилипают к бумаге сверху, не впитываясь.

По сути тот же тонер, но на клею. Чуть менее стоек к истиранию чем тонер лазерника. Наверное выцветает на солнечном свете, все же пигмент.
16.10.21 18:05
0 1

Интересно, спасибо. Ну, Алекс не просил ж художественную печать.
16.10.21 20:06
0 0

тот же тонер, только в жидкости размешен и впитывается в бумагу.лазер прижигает, это конкретно помогает. Может, можно подобрать бумагу, чтобы впитывалось, но не расплывалось (а как это возможно, я не знаю -- жидкость мигрирует не только вглубь).Может, можно феном подуть на каждую страничку. Или в духовку засунуть ?
попробуй согни лазерный отпечаток) ну и расскажи потом, как там запеченое себя чувствует на сгибе)
16.10.21 20:54
0 1

у меня все документы напечатанные на лазернике осыпались через 10 лет. Кое-где букв не видно.
17.10.21 02:03
0 1

Посмотрите всё-таки на струйник со встроенной СНПЧ например Epson ET.
Да, Epson EcoTank со встроенной СНПЧ. Их хвалят и говорят, что нет проблем с засыханием головки. Рассматриваю. От лазера меня практически отговорили.
17.10.21 11:11
0 0

В той же ценовой категории, но, вроде с лучшими оценками Brother HL-L3210CW

UPD. А, нет, отменяется. Это только принтер. А МФУ у них дороже
16.10.21 11:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2774
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать