12.12.2023 09:00
Комментарии 84

Идрис Эльба смотрит на TBD, как на якутский навоз:
12.12.23 15:48
0 0

Дизайнер постера, похоже, тот же самый, что здесь:

Я в игры играю и в гейм-деве в целом всё давно прогило. В своё время разработчикам очень понравилась идея "игры, как сервиса", но каждый интерпритировал её по-своему. Самый тяжелый диагноз был у Ubisoft, которые цененаправленно несколько лет пытались доказать себе и миру, что можно хорошо зарабатывать не делая игр вообще, а только за счёт платных DLC. Теперь там кредит доверия исчерпан, почти все франшизы на дне, но ещё есть шанс всплыть с новой игрой про пиратов.
12.12.23 15:48
1 1

Игра про пиратов у Ubisoft вряд ли выстрелит это игра долгострой которую уже несколько раз переносили. Вроде выйдет в следующем году. Игры релиз которых много раз переносят обычно проваливаются.
12.12.23 21:22
1 1

Цитата
Авторы Postal из студии Running With Scissors выдали золотые слова:
Эй, а это куда вы собрались? Сперва верните всем деньги, и ТОЛЬКО ПОТОМ говорите "пока" и никогда не возвращайтесь снова.
12.12.23 13:24
0 5

Почитал на эту тему. Забавно, по факту россияне попытались перенести свою культуру разработки отечественных игр на бездуховный запад, но западные игроки это не оценили. Слово Разработчика. Ахахаха. Ещё забавный факт - российская игра в топе стима, но есть ньюанс...
12.12.23 11:12
9 3

российская игра в топе стима
в попе - они удалили игру со стима уже
12.12.23 16:35
0 1

Мне нравятся обзоры игр от этого канала:
12.12.23 11:05
1 0

Ну и "game of the year" оттуда
12.12.23 11:07
1 0

[del]
12.12.23 10:51
1 1

Единсвтенно, чего я не понимаю, для чего они (или их якутские издатели MYTONA) "замутили" эту видеорекламу на Тайм-Сквер? Это же явный "ту мач" получился...
12.12.23 10:44
1 0

“ …на что они вообще рассчитывали-то?!!“

На то, чтобы поднять денежку для партнеров, и расчет оправдался.
12.12.23 10:41
0 2

партнеров
они кинули. Простой скам.
12.12.23 10:59
0 1

Как же как же... Традиция...
Jks
12.12.23 10:23
1 9

А говорили что в этом году такого не будет. Просто "искусство" перешло в другую форму.
12.12.23 12:35
0 2

Да-да, всемирно знаменитый якутский дезигн.
12.12.23 10:27
1 3

Ну и что, это не простой бизнес, облажаться очень легко. Понятны PR ходы и понятен провал. No Man Sky тоже предъявляли после релиза, хотя собрал он много денег еще до старта.
Когда деньги поджимают надо было зарелизить хоть что-то.
12.12.23 10:23
2 0

Чего?! No Man Sky до сих пор продаётся, до сих пор выходят обновления.
Да, но это именно исключение из правил. И на один No Man Sky приходится пара сотен Day Before.
На релизе же это был примерно такой же фееричный провал. Обещаний море, реализовано практически ноль и в игре тупо нечего было делать. Но.. кое у кого оказались железные яйца и не нулевой баланс на счете, поэтому он сумел сделать практически невозможное - восстановить репутацию провалившегося на старте проекта.

No Man's Sky
давно уже не тот огрызок игры, чем был на выходе. Он реально допилен, и в него реально можно с интересом и удовольствием играть. У создателя игры есть и совесть, и ответственность перед игроками.
А у этих петуходелов из якутского навоза с самого начала была только одна цель - на..ать инвесторов и игроков, и свалить, выведя деньги.

No Man Sky тоже предъявляли после релиза
Чего?! No Man Sky до сих пор продаётся, до сих пор выходят обновления.
А эти олухи ЗАКРЫЛИСЬ the day after.

Понятны PR ходы
1) нагреть инвесторов,
2) нагреть предзаказавших игроков,
3) нагреть купивших в магазине игроков.
Вывести деньги получилось только по двум первым планам, третий похоронили рефанды в Стиме.
12.12.23 10:32
0 1

TBD не ждал, а вот Сталкер 2 жду. И Старфилд ждал. Вот где был самый громкий провал 2023, потому что более унылой кучи стремного геймплея среди самый расхайпованных игр давно не выходило.

Хотя я проходил Готику 3 на старте, после неё вообще ничего не страшно.
12.12.23 10:17
1 6

И Старфилд ждал. Вот где был самый громкий провал 2023, потому что более унылой кучи стремного геймплея среди самый расхайпованных игр давно не выходило.
Надо было просто вместо ожидания в БГ3 играть 😉

Судя по адекватности начальства, Сталкер 2 (если выйдет) будет еще хуже
12.12.23 10:27
3 3

подробности
12.12.23 10:09
0 3

А есть видео реального геймплэя?
По описанию, игра должна быть хорошим источником для мемов.
12.12.23 10:02
0 1

Такое г., что даже с мемами не особо получится - это надо постараться.
"Игроки, развлеките себя сами за ваши $40"
12.12.23 13:29
0 2

Просто огонь!
Такое г., что даже с мемами не особо получится - это надо постараться.
12.12.23 11:22
0 2

игра должна быть хорошим источником для мемов.
Главный герой - Якут:
12.12.23 10:55
0 6

А есть видео реального геймплэя?
Слепленные навозом чужие ассеты - the game of the year 2023:
12.12.23 10:40
0 1

Очень странная история. Рекламироваться нарисованными роликами, к тому же заимствованными из чужих игра, а потом выпустить совершенно неудобоваримое барахло
Вы просто не в курсе, так постоянно делается.
12.12.23 09:55
0 9

Рекламироваться нарисованными роликами
Ой, снова мультики?
12.12.23 11:58
0 1

на что они вообще рассчитывали-то
Вывод денег. Потеря денег на стартапе спокойно воспринимается налоговыми и контролирующими органами.

В свое время я охреневал от того за что платят деньги "моделерам супер игры" -- но со временем -- уже почти 20 лет общения с одним и тем же "моделером" и наблюдением за его перемещением по стартапам в качестве исключительно "наемника" на короткие строки этот вопрос отпал как класс вариант вкинуть дофига денег, провести как оплату типа куче людей по высшей ставке за "сценарий, моделирование, концепты моделирование" и потом объявить банкротом запросто.

Тут разве что на этот раз то что это полезло в Steam лично меня удивляет.
12.12.23 09:49
1 2

в игре решительно НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Это даже не гриндилка и не шутер-лутер. Это просто унылые забеги по линейным пустым улицам, которые ни к чему не ведут и никак не стимулируют игрока.
Всё правильно: ребята просто создали самый достоверный в мире симулятор Якутска, какие претензии?
12.12.23 09:44
1 37

Якутский кусок ка... кода - это ещё просто цветочки.
Впереди настоящее чудо - российская игра-ответ богопротивному польскому "Ведьмаку", стоимостью миллиард рублей. На бюджетные баблосики.
Вот где попил-распил-откат и чемоданы.
12.12.23 09:40
1 7

А там ещё и "убийца" Ведьмака на подходе, "Смута" скоро должна выйти. Тоже не очень верится в успех игры, но очень хочется ошибаться. Вон в "Atomic Heart" тоже не верилось, а поди ж ты получилась годнота. ВКПлей со своей эксклюзивностью(в странах СНГ продаётся только через ВК, даром не надо, подожду, может быть эксклюзивность закончится, тогда в Стиме куплю)немного подгадил.
А вообще современные ААА-игры, в большинстве своем, выходят недоделанные, зато просят за них втридорога. Не только лишь все могут допилить свою игру после релиза. Полякам из CDPR респект, не забросили свой "Киберпанк". А вот в каком состоянии выйдет "Сталкер 2" вопрос открытый.
12.12.23 09:39
2 1

Вон в "Atomic Heart" тоже не верилось, а поди ж ты получилась годнота.
Нет, не получилась.
12.12.23 19:39
2 3

Судя по той отборной бредятине что ты написал, желания у тебя противоположны сказаному.
аптека за углом (с)
12.12.23 18:12
3 0

На вкус и цвет фломастеры разные.
То есть кому и TDB - годная игра? Ню-ню.
12.12.23 15:37
0 0

На вкус и цвет фломастеры разные.
12.12.23 13:05
1 0

Демки делали сторонние студии
Ту что на Геймскоме была?
Движок устарел.
Unreal engine(а они еще вроде на 5 версию перешли) устарел? Ну-ну.
Буду рад ошибиться, но вряд ли.
Судя по той отборной бредятине что ты написал, желания у тебя противоположны сказаному.
12.12.23 13:02
1 2

Посмотрите, когда этот долгострой стали делать.
Вы разве не в курсе, что второе имя оригинальной серии игра было - "Ждалкер"? 😄
12.12.23 12:43
0 2

Почему? Обещали в 1 квартале 2024. Демки уже были. Что-то изменилось?
Демки делали сторонние студии, им верить нельзя. Где у костра и тп.
Движок устарел. Посмотрите, когда этот долгострой стали делать.
Они не могут выпустить игру на старом движке тк редкостное угробище выйдет и вдобавок тормозное.
А переделывать на новый нет ни людей, ни денег. Кредит доверия инвесторов исчерпан.
Полагаю, спишут все на войну.
Скорее всего, будет похожая с этой история. А жаль, тоже ждал. Крутой проект загубили.
Буду рад ошибиться, но вряд ли.
12.12.23 11:10
2 1

в "Atomic Heart" тоже не верилось, а поди ж ты получилась
говнота.
12.12.23 10:37
9 4

он не выйдет.
Почему? Обещали в 1 квартале 2024. Демки уже были. Что-то изменилось?
12.12.23 10:22
0 1

он не выйдет.
Почему? Уже дата выхода известна. Да и Фил с Тодом даже в демку играли.
12.12.23 10:19
0 1

Всё может быть, но если вдруг выйдет в более-менее удобоваримом состоянии(да, я оптимист), в общем, чем больше выходит хороших игр, тем больше хороших игр.
12.12.23 10:15
0 1

А вот в каком состоянии выйдет "Сталкер 2" вопрос открытый.
он не выйдет.
12.12.23 09:57
5 1

Слушайте, я понимаю что сильно офф, но может кто ни будь посоветует яркую стрелялку-бродилку от первого лица, которую можно легально сейчас скачать и установить в РФ, в том смысле что не надо платить визой.
12.12.23 09:38
1 1

Торрент скачать можно вполне легально )
12.12.23 23:50
0 0

Симулятор [del]Бублика[/del] кота Stray?
Надо не del, а s.
12.12.23 16:28
0 0

Если яркую - то это вам к серии Borderlands надо присмотреться.
Двумя руками!
12.12.23 13:05
0 0

По поводу Робокопа. Я играл только в демоверсию, то что я видел в демке мне понравилось, за остальную часть кампании я ничего сказать не могу.
12.12.23 13:04
0 0

Слушайте, я понимаю что сильно офф, но может кто ни будь посоветует яркую стрелялку-бродилку от первого лица,
Если яркую - то это вам к серии Borderlands надо присмотреться.
12.12.23 12:44
0 2

RoboCop: Rogue City.
Ради любопытства скачал хм... Попробовать, скажем так. Просто феноменальная дрянь. Плоская и скучная. Хотел вечер занять, но выдержал минут двадцать. Хорошо что не купил.
Антиоффопик:
Киберпанк 2077 - отлично.
Doom eternal - очень красиво и безбашенно. К тому же идёт хоть на Нокии 3310.
Да чего уж, Atomic heart - поубивать роботов под музыку Антонова и Пугачевой - это ли не прекрасно
12.12.23 12:42
0 0

Китайская ММО Once Human. В Стиме заявлена на 3 квартал 2024. Сейчас на официальном сайте доступна бесплатная бета для тестов (вроде месяц будет продолжаться). Только там камера от третьего лица.
12.12.23 10:39
1 0

А ещё лучше купи The Callisto Protocol. Для неё для steam и EGS версии выпустили неофициальную, но шикарную озвучку, включая DLC. Игрушка совершенно одноразовая, но стоит того, чтобы пройти. Такой олдскульный экшон-хоррор, как делали 15 лет назад, от создателя первого Dead Space, но с топовой на 2023 графикой.
12.12.23 10:33
1 2

Киберпанк. А купить легально на ПК можно почти всё, включая игры, которые от студий, которые якобы официально ушли из РФ. Ключи активации (совершенно легальные) продаются за рубли на множестве площадок.
12.12.23 10:20
0 4

Симулятор [del]Бублика[/del] кота Stray? Кошелек Steam вполне через киви пополняется.
12.12.23 09:46
0 1

RoboCop: Rogue City. Не знаю, как в российском Стиме, но в РБ её можно купить. Terminator: Resistance от тех же разрабов. Бережное отношение к первоисточнику в наличии.
12.12.23 09:46
0 3

на что они вообще рассчитывали-то?!!
На то, что пипл (инвесторы) схавают их творчество, ведь рекламные образчики якутского геймдева были просто неотразимы:
12.12.23 09:31
0 5

Очень смешно было слышать "сейчас игру допилят" от всяческого рода дятлов, когда до релиза все адекватные люди понимали, что это будет нагрев гоев.

это будет нагрев гоев
У нас же уже есть Рекорд Надоев и Ремонт Карданов. Третий брат-близнец?

Не-не, это были обычные геймеры, просто патриотизм мешал мыслить.
К слову, разработчики, потратив на ассеты около $5k (а игра полностью состоит из уже готовых ассетов для UE5), по довольно скромным оценкам смогла залутать около $15kk.

"сейчас игру допилят" от всяческого рода дятлов,
которым занесли немножко денежек.

Да чего странного то, если уже на стадии разработки воняло обманом?

Я тут слышал, что российские разрабы готовят, что то типа ответа "Ведьмаку". "Смута" называется. Ну-ну.
12.12.23 09:30
0 4

И что в Ведьмаке славянского?
Многие монстры взяты из славянского фольклора.
12.12.23 15:17
0 4

И что в Ведьмаке славянского?
Примерно то же, что в "Хоббите" британского - колорит. Просто он западно-, а не восточнославянский, поэтому из России воспринимается как абстрактный европейский.
12.12.23 15:17
0 7

Actio RPG в декорациях славянства.
И что в Ведьмаке славянского?
12.12.23 13:05
0 0

Там сами разработчики говорили, что в ведьмаке боевика шлак, а вот у них будет огогого! Поэтому их и начали сравнивать с ведьмаком.
Сами в общем виноваты...
12.12.23 10:32
1 3

А что общего у Смуты и Ведьмака?
Как - "что"?!
Там - поляки, и здесь - поляки.
Но есть нюанс...
12.12.23 09:59
0 12

А что общего у Смуты и Ведьмака?
"Вы не понимаете", жанры-сеттинги не важны, это же "русский ответ на_________" (подставить любое нужное слово - символ зарубежного успеха и предмет зависти.)
12.12.23 09:37
1 7

Actio RPG в декорациях славянства. Разве что без монстров, да.
12.12.23 09:35
0 1

"Смута" называется. Ну-ну.
Там всё гораздо более сурьёзно - там пилят бюджетные деньги, это вам не частники-инвесторы воробьиный хрен.
12.12.23 09:34
1 2

Да чего странного то, если уже на стадии разработки воняло обманом? Я тут слышал, что российские разрабы готовят, что то типа ответа "Ведьмаку". "Смута" называется. Ну-ну.
А что общего у Смуты и Ведьмака? Жанры разные, сеттинги разные.
12.12.23 09:32
0 0

"Это уже было в симпсонах"(с)
12.12.23 09:29
0 2

Это было простое разводилово инвесторов и игроков.
Ждем продолжения со "Смутой":
12.12.23 09:28
0 11

на них особо заработать не вышло бы
Кроме кидалова инвесторов, они пытались вывести деньги, полученные от игроков по предзаказам.
А так рефанды через Стим побили все рекорды, не пофартило...
12.12.23 09:42
0 0

Это было простое разводилово инвесторов и игроков.
Игроки тут не при чем, на них особо заработать не вышло бы, а вот инвестора видимо круто кинули.
12.12.23 09:38
0 5

Полагаю, что фишка с "банкротством" это и был их изначальный настоящий план.
12.12.23 09:25
1 13

Возможно, что там просто юношеский максимализм
😉 нет.
12.12.23 15:39
0 0

Ну в итоге деньги закончились и он ушел в банк работать
Шесть стадий российского IT-разработчика:
- Отрицание.
- Гнев.
- Торг.
- Депрессия.
- Собеседование.
- Сбер.
12.12.23 15:12
0 4

Возможно, что там просто юношеский максимализм, уверенность что "фоллаут - фигня, мы лучше зафигачим за полгодика".
Я просто знавал такого чувачка лично. Ему инвесторы денег не дали, так он машину продал ("Дима, это будет революция в мире игр!"). Ну в итоге деньги закончились и он ушел в банк работать
12.12.23 13:13
0 2

12.12.23 10:36
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4353
вино 363