Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Технический прогресс

30.04.2018 11:02  13097   Комментарии (43)

В моем любимом ресторанчике "La Cantonada" нововведение: теперь официанты не чирикают карандашом в блокнотике, а набирают заказ на планшетах. Прием заказа замедлился раз в пять: пока они там найдут блюдо, пока ткнут в него. И ткнуть могут неточно: мы полчаса ждали тарелку с морепродуктами (которая на фото), а нам принесли паэлью. От паэльи отказались, заставили готовить тарелку.

Комментарии 43

Накачать верхние кубики пресса реально можно если захотеть.
28.01.21 23:56
0 0

А с комментариями - есть элегантный выход: написать, что комментарии появляются не сразу, потому что проходят премодерацию 😉
01.05.18 09:30
0 0

Технический прогресс - он такой...
Когда в Германии на кассе в магазине кто-то вынимает для оплаты карточку - остальные горестно всдыхают. Приложить карточку к сканнеру, щатем ввести код руками, получить двойной чек и расписаться на нем. Меня однажды стоявший за мной в очереди немец в бок толкнул и восзитился: самый быстрый и удобный способ оплаты, ага?
01.05.18 09:23
1 0

странно, в России наоборот - с картой заметно быстрее...
01.05.18 11:25
0 0

Да, у меня в Москве карточку сканнером прокатали - и все дела.
01.05.18 12:55
0 0

ввести код руками и расписаться??? вообще-то или то, или другое.
я обычно расплачиваюсь карточкой, занимает раза в три меньше времени, чем подсчитывать мелочь и, возможно, пересчитывать сдачу. или - дал заранее вытащенную большую купюру, получил кило монет и не глядя, обсчитали ли (часто бывало) - на скорости 20 км/ч убежать, чтобы только не задержать следующего человека на 3 дополнительные секунды?
пару раз приходилось по пол-часа разбираться с единственным кассиром в магазине - я тебе дал 20 евро, а ты мне дала сдачу с 5. медленная прогулка к охранникам, долгий просмотр записи с камер и т.д. даже не извинялись потом (было в турецком магазине, хорошо, камера там вообще была возле кассы).
и всегда надо проверять чеки (это делаю уже после отхода от кассы) - если случайно обсчитывают один раз из 20ти, то несоответствующие рекламе или ценникам в магазине записи в компьютере постоянно попадаются. в половине магазинов возвращают деньги (кассиру надо остановить работу и долго листать рекламу/бежать внутрь магазина и искать ценник, часто нужна карточка/специальный ключ от коллеги, непонятно где в данный момент ходящего, для сторно), но во многих говорят - нет, комп прав и все тут, хочешь - возвращай.
мама рассказывала, у нее было что-то вроде практики в одном большом магазине на кассе - за два пакета молока, стоящих тогда по 55 центов, комп насчитал 110 евро (ну или как-то так, вроде это была не домашняя марка, а спецпредложение). было еще много других товаров, она так сразу не обратила внимания, покупательница сказала - не может быть такая сумма. вызвала людей с информации, те долго бегали по большому магазину искать ценник, поменяли инфу в системе, подошли с ключом, показали как редактировать завершенную покупку и отменять ее часть, она снова провела эти два пакета - появилась нормальная цена.
у меня с табачными продуктами часто бывало, на них акциз очень часто повышали - беру сразу на неделю, половина по старой цене, половина по новой, а кассир берет первую попавшуюся в руки и на кассе вводит количество, только дома замечал, что обсчитали/подарили деньги.
бывало и, что кучу бутылок/банок алка (кладу на кассу одну и называю, когда берут в руки, число) по цене одной получал или в киоске кассир сам доставал две пачки сигарилок/табака и вводил в кассу одну. когда сдаешь тару/одновременно покупаешь другие товары, не всегда замечаешь. или, если "касса всегда права"/уже обсчитывали и сразу не замечал - и говорить не хочется. может пострадать кассир - но когда он настолько упоротый, что к нему (сидящему на возвышении и прекрасно видящему тележку) подвозишь тележку с ящиком пива, вынимаешь с характерным звуком из него одну бутылку, отвозишь тележку за кассу, так что теперь 100% видно содержимое и он бросает на нее долгий взгляд, после чего, вместо того чтобы спросить 6 евро за содержимое ящика, дает 2,67 сдачи с тары за сданный ящик, посчитав одну бутылку, после чего долго смотрит, как я возле столика через 3 метра от кассы складываю содержимое ящика в рюкзак и все еще ничего не замечает - мне его не жалко.
01.05.18 13:35
1 0

ты не устал всё это писать? потому что я устал всё это читать.
01.05.18 21:10
0 0

О какой стране идёт речь?
02.05.18 00:34
0 0

германия, ошибки в чеках обычно 1/5 раз (в среднем), но в одном магазине около моего дома 2/3 или как-то так
02.05.18 09:02
0 0

Ну вот у меня в ареале обитания (Рурский Бассейн) с карточками поступают так, как я описал, очень обстоятельно и медленно. А что на кассах косячат - так то да, очень часто. Но к просмотру записи с камер не прибегают - смотрят содержимое кассы на наличие упомянутых купюр, если сдачу не так дали.
02.05.18 10:08
0 0

А какая конкретно La Cantonada, а то их в гуглокарте Барселоны десяток?
01.05.18 00:15
0 0

Pineda de Mar,
01.05.18 00:37
0 0

Gracias senor! Надеюсь, посетим на днях.
В гугле они проходят как "La Cantonada 2.0" ( Carrer de l'Església, 2, 08397 Pineda de Mar )
03.05.18 09:06
0 0

А существует какой-то процесс чистки креветок, кроме как руками?
30.04.18 20:00
0 0

А зачем, это же ритуал

Нет. А руки чем не угодили?
30.04.18 21:45
0 0

чтобы память о приятном обеде на одежде до конца дня не сохранять 😄
30.04.18 22:22
0 0

Существует. Вилкой и ножом.
Да-да, сам был в шоке. Мне лет десять назад это продемонстрировали на Крите, приговаривая - она не убежит, ей уже всё равно, ты просто будь с ней ласков, аккуратно нажми вот тут, тихонечко сними с неё вот это... Этакая греческая кулинарная Камасутра. Но я правда очень быстро этому научился. И - да - это лучше, чем руками, если креветки не на пару, а с гриля или со сковороды с соусом. Замучаешься руки после каждой вытирать, когда к бокалу с вином потянуться захочется...
01.05.18 09:58
0 0

огнём и мечом.
01.05.18 21:11
0 0

А калорийность этого чуда?
30.04.18 19:46
0 0

От паэльи отказались, заставили готовить тарелку.

В уганде недоедают. То что недоедают в уганде пришлите нам пожалуйста.
30.04.18 15:06
0 0

Это фото - ещё большее издевательство, чем "довольная рожа" (с) Алекса. Тут уже попахивет статььей: разжигание ненависти к социальной группе "российские граждане за рубежом".
FZK
30.04.18 14:59
0 2

и сколько такое блюдо в ваших краях стоит?
30.04.18 13:15
0 0

Вроде полтинник на двоих.
30.04.18 16:52
0 0

Ничего себе у вас цены... Я в Саванне (это там, где старина Флинт помирал, требуя ещё рома) примерно такое же блюдо заказал. Обошлось, если память не изменяет, долларов в 35.
А касаемо того, что официанты стали делать заказы в электронном виде, так это просто дело привычки. Для заведений с большой проходимостью клиентов это, разумеется, огромное благо, поверьте человеку, который немного знает о ресторанном бизнесе. А пока, да, будут и ошибки.
Можно дать совет? Алекс, попробуйте просто перед тем как сказать ОK, попросить официанта показать вам ваш заказ на его планшете. Я не так давно так сделал - и не ошибся. Девочка всё что могла перепутала, но исправить было гораздо быстрее, чем получить вместо лобстеров под грилем отварного окуня...
01.05.18 09:52
0 0

Сделали бы возможность заказывать на своем смартфоне/планшете. Может кто-нибудь создаст универсальную программу для разных ресторанов. Типа пришел, достал смартфон, выбрал нужный ресторан, столик, заказал оплатил... Можно с человеческим контролем промежуточных этапов. Например после заказа по смартфону, к вам подойдет официант и зачитает ваш заказ и т.д.
30.04.18 12:49
0 0

Сделали бы возможность заказывать на своем смартфоне/планшете. Может кто-нибудь создаст универсальную программу для разных ресторанов. Типа пришел, достал смартфон, выбрал нужный ресторан, столик, заказал оплатил... Можно с человеческим контролем промежуточных этапов. Например после заказа по смартфону, к вам подойдет официант и зачитает ваш заказ и т.д.
Такое есть уже. Можно заказать жратву еще по пути туда. Можно аппликуху на месте загрузить, просканировав QR-код на столике.
Но они, увы, не универсальны. В смысле, я не знаю аппликухи, на которую бы лавинообразно подписывались бы рестораны и кафе.
30.04.18 18:30
0 0

Убить, убить два раза. Один просто убить, второй - убить планштом. Я бы еще добавил стулом по голове, но ведь здсь могут быть женшыны и дети.
Для дрочащих на отсутсвие официантов и всякое ии. Официант не NPC, он может посоветовать, принять странный заказ (блять, я прогнулся под аллергиков) и все такое. Современный ИИ для вас имеет шикарный ответ "идите в жопу!"
30.04.18 12:37
0 2

Анекдот:
Русские создали ИИ, который пршел тест Тюринга - на любой вопрс он отвечал: да иди ты на....!
01.05.18 09:27
0 0

Хорошо, что запаха нет от тарелки!
30.04.18 12:15
0 0

Элегантный способ запостить фотку с морепродуктами: рассказ об официанте и планшете и как бы между делом - ничего не значащий факт: принесли вот такую тарелку)))) Мммм, вкусная тарелка) Приятного!)))
30.04.18 11:48
1 1

Ну вот, опять - два раза комментарий запостился, а убрать уже нельзя 😒
30.04.18 11:26
0 0

Отправляли два раза, правильно?
30.04.18 11:33
0 0

А я три раза по одному разу отправил, и нет ничего. Опять где-то в накопителе сидят.
30.04.18 12:18
0 0

Да, с первого раза ничего не получилось, подождал сколько-то - ничего. Решил, что недожал "отправить:", нажал еще раз - получил два 😄
30.04.18 12:23
0 0

Отправляли два раза, правильно?
Да, с первого раза ничего не получилось, подождал сколько-то - ничего. Решил, что недожал "отправить:", нажал еще раз - получил два 😄
30.04.18 12:27
0 0

Я же говорил, что не надо по несколько раз отправлять.
30.04.18 12:45
0 0

А чего не десять раз?
30.04.18 12:45
0 0

В наших краях - много где есть терминалы. Но в дорогих ресторанах будет живой офицант или офицантка (что даже лучше).
30.04.18 11:25
1 1

Живой официант, живой звук, натуральные продукты...
30.04.18 12:17
0 1

У меня вопрос - а нахрена вообще нужны официанты??? Что, терминалы для заказов ещё не изобрели?
30.04.18 11:14
2 1

В наших краях - много где есть терминалы. Но в дорогих ресторанах будет живой офицант или офицантка (что даже лучше).
30.04.18 11:25
0 1

У меня вопрос - а нахрена вообще нужны официанты???
нужны не абы какие, а например как в Hooters, тогда есть шанс поднять посещаемость 😄


https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p350x350/18010508_1633596743321617_3066311260979008689_n.jpg?_nc_cat=0&oh=eeb48e4925b50c8a9b53ee870819795d&oe=5B92E805
30.04.18 12:01
1 0

Поддерживаю, именно такие официантки нам и нужны. Чтобы в ресторан было приятно зайти.
30.04.18 14:24
1 0

где-то на нижней границе с педофилией
01.05.18 21:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать