Адрес для входа в РФ: exler.world

Священная борьба вебмастера

21.08.2018 13:10  14445   Комментарии (49)

Легкий жест отчаяния вебмастера.

Кстати, выдача по баннерам при той же посещаемости по сравнению с прошлым годом упала раза в два. Что, конечно, очень печально. Видать количество пользователей, блокирующих рекламу, сильно возросло. Впрочем, их можно понять: на некоторых вроде бы вполне приличных сайтах с рекламой творится полный беспредел. Наверное, пытаются выжать прежний уровень доходов за счет тех пользователей, которые блокировщики не ставят.

Я сам использую блокировку, однако для тех сайтов, которые посещаю постоянно или хотя бы время от времени - блокировку выключаю. Также я использую блокировку на тех сайтах, которым плачу за доступ к контенту.

Комментарии 49

Про рекламу.
включаю Адблок.
чищу куки. чищу кеш.
гружу страничку с контентом. 4 Мб. 10 минут - ничего не добавилось.

отключаю Адблок.
чищу куки. чищу кеш.
гружу ту же страничку.
16 Мб. 10 минут - 41 Мб.

В примере - обычный левый сайт с приемлимым количеством рекламы. Не Экслер 😄 .
22.08.18 12:08
0 0

Заблочить контент - это конечно прикольно. Но палка о двух концах.
Не читаемый контент -> выход с сайта -> рост % отказов -> снижение позиций в выдаче - > падение SEO-трафика.
Как-то так может получиться...
22.08.18 11:06
0 0

Намек ясен! 😉 Не проблема )
22.08.18 08:46
0 0

Сейчас выдумаю что только можно))))
21.08.18 21:43
0 0

Вообще адблок штука хорошая. Но я ее дано выключил.
Во первых по долгу службы надо смотреть как наш ремаркетинг отображается на других сайтах и как сделано у других.
А во вторых, я уважаю авторов контента и сам им являюсь.
И да для большинства небольших сайтов адсенс - единственный доход.
И те кто включают адблок его и отнимают.
CDW
21.08.18 21:40
0 0

О, меня занесло однажды на этот сайт (или с точно таким же сообщением и отзеркаливанием текста). Ну и что? Ну и ушёл с него. Интернет большой. Нашёл решение проблемы на другом сайте. Что ж такого уникального там написано, что они позволяют себе так нагло издеваться над посетителями?
21.08.18 20:49
0 0

УзнаЮ, занесло меня на этот сайт недавно. В IE11 без ничего их антибаннерорезка сработала и отзеркалила всё. F12, отключил гадящий стиль, посмотрел что надо. Возвращаться желания не возникло.
21.08.18 20:43
0 0

exler.ru единственный сайт, на котором у меня отключен uBlock.

*а не сболтнул ли я лишнего...*
21.08.18 19:11
0 4

:)
21.08.18 20:14
0 0

На некоторых сайтах рекламы столько, что орать хочется если заходишь туда без блокировщика...
Это почти как у кого-нибудь в гостях включен телевизор. Ужас...
И люди это смотрят - и телевидение и сайты с рекламой...
21.08.18 18:04
0 1

Это точно. Причем даже на приличных сайтах. Я как-то попробовал посчитать, сколько рекламы на сайте "Эха". Там вообще убиться можно. Причем и в сам текст они рекламные блоки суют.
21.08.18 20:15
0 0

Переставлял винду и настройки все слетели, поэтому твой сайт был в блоке.
Вот ты напомнил, я естественно разблочил.
Я думаю есть смысл делать pop-up напоминалку
21.08.18 17:13
0 1

Сайт - говно, как уже сказали. Ворье жалуется, что у них рекламу не смотрят.

Не понимаю подобных способов поднасрать. Текст возвращается в нормальный вид парой команд в консоли, а поскольку посещение подобных сайтов, чаще всего, эпизодическое и случайное, то это даже не напрягает.

Напоминает мне сайты, на которых отключено ПКМ-меню и возможность выделения текста, чтобы, типа, контент не воровали. Ладно бы какие инфопомойки, а то и магазины не брезгуют подобным. Клинические идиоты, которые делают подобную хрень, в принципе не способны понять, что мешают они, разве что, обычным пользователям, которым нафик не впилось что-то там у них воровать.

Ах да, этот пост был бы неполон без упоминания козла, который сделал на сайте Эха Москвы всплывающее меню с кнопками соцсетей при выделении текста в статьях, сделав невозможным ПКМ -> Search Google for "some text", например. Чтоб его перекосило, гада. У меня в голове не укладывается, как можно было такое учудить. И ведь не порносайт какой-нибудь, серьезная, вроде, контора.
21.08.18 16:54
0 4

Напоминает мне сайты, на которых отключено ПКМ-меню и возможность выделения текста, чтобы, типа, контент не воровали.
Во-во, полнейший дебилизм. Такой же, кстати, как при копировании в буфер засовывание туда текста "Продолжение читайте на ввв.бла-бла-бла.ру". Когда комментируешь какие-то куски текста, одуреешь это все вычищать.

Ах да, этот пост был бы неполон без упоминания козла, который сделал на сайте Эха Москвы всплывающее меню с кнопками соцсетей при выделении текста в статьях, сделав невозможным ПКМ -> Search Google for "some text", например. Чтоб его перекосило, гада.
Во-во, я тоже обратил внимание.
21.08.18 17:54
0 1

Объясните чайнику. Ведь разве не сначала всё содержимое загружается, и в процессе блокиратор просто прячет, не выводит. Т.е просмотры как бы должны учитываться. Или всё сперва через их сервера проходит и там обрабатывается?
21.08.18 16:50
0 0

Объясните чайнику. Ведь разве не сначала всё содержимое загружается, и в процессе блокиратор просто прячет, не выводит. Т.е просмотры как бы должны учитываться. Или всё сперва через их сервера проходит и там обрабатывается?
Через их сервера не проходит. Реклама, как правило, загружается отдельно от содержимого страницы с контентом, на которой она показывается. Блокировщик просто запрещает браузеру доступ к рекламным серверам (база которых у него есть и постоянно обновляется), поэтому просмотры теряются, т.к. обращения к рекламным серверам не происходит.
21.08.18 17:15
0 0

Спасибо
21.08.18 17:17
0 0

Купил себе One Plus 6 - в целом доволен (после десятка лет самсунгов ) - вроде и местные обзоры не сильно гневались на марку, вообщем хоцеча о нем почитать ))
21.08.18 16:22
0 0

Некоторые сайты, которыми пользуюсь, просто охренели. Там иногда не то что вся "площадь" загажена рекламой (качество ее - отдельная песня), там эта реклама в три слоя, одна на другой шевелится. Когда, выбрав момент, пытаешься нажать на что-то нужное, тут же на это пустое место врывается новый врач, предсказатель или ещё какой божий человек.
21.08.18 16:08
0 2

одна на другой шевелится
Хоть не размножается при этом? 😄
21.08.18 19:24
0 1

Алекс, вот такой вопрос: у меня на exler.ru и некоторых других блокировщик отключен, реклама показывается. Ок. Этого достаточно или надо ещё покликать на баннеры? Я эти баннеры просто не вижу, глаз игнорирует, хотя они есть. Соответственно, никогда и не кликаю. Надо или можно обойтись?
21.08.18 15:59
0 0

Вполне достаточно, за показы что-то платят. Кроме того, мы готовим систему ежемесячной подписки (очень небольшой), которая сама будет отключать баннеры на сайте.
21.08.18 17:55
0 1

А нет желания попробовать Patreon? Так и баннеры можно сохранить (однажды я там что-то полезное увидел), и какая-то денежка капать будет.
22.08.18 06:26
0 0

Из уважения отключил adblock, но, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла. Сколько лет читаю Вас, только один раз воспользовался вашим советом, купив после обзора смартфон Xiaomi Mi Max 2, и не жалею об этом. Все эти рекламки слева-справа-сверху-снизу мне неинтересны, я по ним всё равно не кликну.
21.08.18 15:36
0 3

Из уважения отключил adblock, но, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла.
Так для меня-то смысл самый прямой. Даже если читатели не кликают на баннеры, мне капает хоть какая-то денежка за просмотры.
21.08.18 15:58
0 5

Один в один моя история 😄 Реклама у Алекса нормальная, совсем не парит. Телефон точно такой же после обзора купил, ни разу не пожалел.
21.08.18 16:36
0 1

да, в этом и смысл. ещё меня оч радуют пользователи, удаляющие мой софт и в uninstall feedback пишущие причину: this software must be free. вот free и всё! на что я кушать буду их не интересует 😄
bb
21.08.18 18:12
0 0

Все телефоны за последние лет 7 были куплены после обзоров. Последний куплен неделю назад.

...Я вполне готова платить за сайт.
22.08.18 00:57
0 0

Админ этого сайта ещё и криворукий. Вот как выглядит сайт у меня на работе: реклама есть, предупреждения нет, текст искажён. AdBlock'а нет в принципе, но установлен какой-то софт, анализирующий скрипты на сайте перед их выполнением. На других сайтах, включая exler.ru тоже всю рекламу вижу.
21.08.18 15:26
0 0

Давно отключил адблок на Экслере, но включил, после того, как вы все ссылки переделали на какой-то скрипт с редиректом через сторонний сайт. Сейчас глянул - вроде опять нормально стало...
21.08.18 15:03
0 0

Да, мы убрали редирект.
21.08.18 15:07
0 0

С "защитой от отслеживания", имхо, уже перебор.

На этом сайте у меня адблок, конечно, отключен.
Но иногда такая дрянь проскакивает, что на яндексе, что на адсенсе, что хочется кого-то пристрелить...
21.08.18 14:39
0 0

Да, согласен. Но другие сети еще хуже. А прямых заказчиков на баннеры нет уже лет шесть как.
21.08.18 15:08
0 0

Когда сделаешь официальную подписку без баннеров?
21.08.18 14:03
1 1

Сейчас по серверу работы доделаем (сайт надо обратно на наш сервер вернуть, он пока в Норвегии хостится) и первым делом беремся за эту систему.
21.08.18 14:05
0 3

Ой, узнаю этот копросайтик. Гуглоперевод со stackoverflow, совсем недавно на него занесло в первый и последний раз.

ABP у меня, конечно, отключен и на exler.ru и на club443, и на ixbt, но грешен, грешен. Stylus у меня здесь скрывает вот ту плавающую дрянь справа, а на хоботе - всю правую колонку, которая год от года становится все шире и основательно мешает флудить.
Кстати, не знаю, почему, но здесь такая же правая колонка совершенно не раздражает, хотя тоже больше четверти моего 1280x1024 занимает. Странно все это.
21.08.18 13:58
0 0

А я, кстати, даже и не знаю, что это за сайт. Картинку у френда в FB увидел 😄
21.08.18 14:04
0 0

А я, кстати, даже и не знаю, что это за сайт. Картинку у френда в FB увидел 😄
Я тоже не помню, из гугля перешел. Контента явно не производят, потому что точно на тот же пост, только на английском, я наткнулся чуть позже (соврал, это был не stackoverflow, а что-то чуть менее известное на таком же движке), зато денег от рекламы хотят.
Меня тогда сразу смутило, что русский текст начинался со слов "Я верю, что проблема в <и дальше чего-то там>".
21.08.18 14:44
0 0

А я, кстати, даже и не знаю, что это за сайт. Картинку у френда в FB увидел 😄
]

Абсолютно дурной сайт. Беззастенчиво копипастят весь контент со stackoverflow, и хотят за это денег.
21.08.18 15:00
0 0

Напоминает одно объявления от арендодателя: "в связи со съездом многих арендаторов, администрация здания вынуждена поднять тарифы аренды на 30%"
21.08.18 13:52
0 0

Так у нас вся Латвия так живет. В связи с тем, что в регионах народ уехал кто куда, оставшимся поднимают тариф на электричество, ибо инфраструктуру надо содержать, а платить за нее некому. Ну и налоги заодно поднимают, чтоб два раза не вставать.
nrb
21.08.18 13:56
0 1

не трынди, не было в Латвии никогда АЭС.
22.08.18 15:05
0 0

У меня на exler ru адблок почему-то серенький )
21.08.18 13:25
0 0

Спасибо 😄
21.08.18 13:44
0 0

У меня зелененький. 😄
21.08.18 16:32
0 1

Надо сделать «Доску позора»))
Справа список позиций на 20, обновляющийся, тех, кто заходит с блокировщиками)
21.08.18 13:20
0 0

Точно. И чтобы те, которые без адблока, кидали в них куками!
21.08.18 13:44
0 1

На филмиксе, кстати, забавная фенечка. Весь список фильмов приходит в js-скрипте, который блокируется стандартным adblock фильтром. Так что туда можно зайти только с отключенным adblock. Такая вот борьба...
21.08.18 14:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6