Адрес для входа в РФ: exler.world

Стивен Сигал раскрыл миру правду

11.10.2024 09:00  2020   Комментарии (51)

Попалось тут на глаза смешное:

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Актер, спецпредставитель российского МИД по гуманитарным связям РФ и США Стивен Сигал рассказал, что в начале СВО написал письмо президенту России Владимиру Путину, в котором выразил готовность умереть за него и за Россию.

"Я был на Ближнем Востоке, обучал боевым искусствам некоторых людей. И я услышал, что началась спецоперация (России на Украине - ред.). На следующий день я написал письмо и убедился, что оно с большой вероятностью дойдет до президента (России - ред.)", - рассказал Сигал в своем фильме "Во имя справедливости".

Он подчеркнул, что в письме выразил поддержку российскому президенту и отметил, что теперь Россия увидит, кто ее настоящие соотечественники, кто друзья, а кто враги.

"Я буду на стороне своего президента, я буду сражаться на стороне своего президента и, если понадобится, я умру со своим президентом", - процитировал актер высказанное в письме российскому лидеру.

"Что касается Владимира Путина, то я знаю, что он на самом деле отстаивал и что пытался сделать", - подчеркнул Сигал.

Актер Стивен Сигал получил российское гражданство в 2016 году, стал спецпредставителем российского МИД в 2018 году.

Он был на Ближнем Востоке, обучал боевым искусствам некоторых людей. И вдруг услышал - она, спецоперация. Ведь восимь, восимь лет данбили Бамбасс! Он будет сражаться, если ему дадут парабеллум. Умрет с ихним президентом но не отступит!

К сожалению, Путин не отпустил Сигала на войну, иначе бы, как мы понимаем, Сигал сразу бы взял Киев за три дня. Ну или хотя бы Еленовку.

И тогда Сигал - ну, не сразу, а где-то на девятисотый день войны - понял, что он должен рассказать миру правду. Ведь #онивсеврут! И тогда он сделал фильм - "Во имя справедливости". Чтобы раскрыть миру глаза. Ведь его покажут на всех мировых площадках.

Я пролистал эту шнягу. Очень унылое пропагандонное говно. Сигал скатался на Донбасс, ему там показали типа пленных националистов из батальона АЗОВ. А покажи-ка ты мне, сынку, твои нацистские наколки, попросил Сигал одного националиста. Тот показал. О, сказал Сигал. я же говорю - нацисты проклятые! Жидо-бондеровцы!

Также Сигал рассказал о "подвалах ВСУ", поговорил со "свидетелями" - среди них, кстати, была одна тетка, которую неоднократно показывали по говноТВ как главную пострадавшую от "нацистов". И еще в этом фильме долго и со вкусом показывают ужасающие разрушения украинских городов, разнесенных путинскими орками, при этом говорится, что это, разумеется, ВСУ свои же города и разбомбили.

Ну и в конце подвели к главному выводу. Подлые США и проклятые евреи (да-да, до них тоже добрались) всегда хотят любые войны закончить быстро. Поэтому и данбят Газу почем зря, нарушая Женевские согласшения. Им все равно кого убивать.

А вот товарищ Путин - он не такой. Он бы мог все разнести вдребезги пополам и взять Киев за три дня даже и без него, Сигала. Но он - гуманный. Поэтому он не разрешил все разнести (рассказывает Сигал, показывая украинские города, разнесенные до основания), и он сказал, чтобы русские воины-победители, самая сильная армия в мире, двигалась потихонечко, от домика к домику. Чтобы, не дай бог, не зацепить никого мирного - ни женщину, ни ребятенка. А то все равно там почти всех женщин ВСУ в своих подвалах поубивало.

Вот поэтому это и тянется так долго. Во имя гуманизма.

Я, сказал Сигал, и губы его задрожали, когда всем своим друзьям рассказал правду, они перестали со мной общаться. Даже кошка Люська перестала делать мур-мур, когда я чешу ей брюшко. Потому что это - цена правды! (Тут Сигал должен был заплакать от чувств-с, но не смог.)

В общем, серьезный документальный фильм. Наверняка он взорвет мировые кинозалы. На странице этой шняги так и пишут.

Его визит в Донбасс привлек внимание мировой общественности и СМИ.

Ну так святая правда, мое же внимание он привлек, правильно? А чем я не мировая общественность? Всем мировая общественность.

Кому интересно полистать этот бред - полистайте.

Комментарии 51

На Донбассе камикадзе для мясных штурмов не хватает, а Сигал дурью мается! Доказал бы делом свою преданность Владимиру Владимировичу - пошел бы, да и штурманул пару посадок. Заодно все увидят, как айкидо помогает против миномётов и дронов.
11.10.24 12:44
0 0

"Что касается Владимира Путина*, то я знаю, что он на самом деле отстаивал и что пытался сделать", - подчеркнул Сигал.
Я тоже догадываюсь, что он отстаивал, и что пытался сделать.
11.10.24 12:14
0 0

Он русский язык то хоть немного выучил, патриот блин?
11.10.24 12:05
0 0

Это будет последний ультиматум Путина. Если перейдете эту красную линию -- выпускаю Сигала!!!
11.10.24 11:54
0 7

"Жидо-бендеровцы". В отличие от многих русскоязычных блогеров, Алекс понял и не стесняется доносить правду о том, что украинская национальная идея сумела сплотить два народа с многовековой историей вражды: украинцев и евреев.
11.10.24 11:08
4 1

"Жидо-бендеровцы". В отличие от многих русскоязычных блогеров, Алекс понял и не стесняется доносить правду о том, что украинская национальная идея сумела сплотить два народа с многовековой историей вражды: украинцев и евреев.
Пожалуйста, не трогайте Остапа Ибрагимовича; Бендер к происходящему таки не имел и не имеет никакого дела.
Прочее вами написанное не вызвало даже улыбки.
11.10.24 11:16
1 4

Путину расскажите об этом. Видно, он прочитал за свою жизнь только "12 стульев".
11.10.24 11:44
0 0

Извините, но последний раз Путина я лично видел лет так 20 назад; да и в России уже 11 лет как не живу; так что вашу просьбу передать никак не могу.
11.10.24 11:49
1 0

"Жидо-бендеровцы".
сплотить два народа с многовековой историей вражды: украинцев и евреев.
Молдаван тогда уж.

Молдовская хозяйка, если грязь со стола не отмывается, отскребёт её ножом. Российская - живёт по уши в грязи и живёт с экспорта грязи.

Посмотрел кусочек фильма. Бесит. Страшно бесит. Я еще понимаю когда такой кусок гуаньі как Андрюша при Шестакове может так оголодать.
Но как может оголодать до такой же степени Сигал - я не понимаю. Он окончательно стал для меня сигалом
11.10.24 10:57
0 4

Андрюша при Шестакове
Шарик-Бочарик?
11.10.24 11:01
0 0

Посмотрел кусочек фильма. Бесит. Страшно бесит. Я еще понимаю когда такой кусок гуаньі как Андрюша при Шестакове может так оголодать. Но как может оголодать до такой же степени Сигал - я не понимаю. Он окончательно стал для меня сигалом
Алкоголизм? Наркотики? Личные проблемы?
Да что угодно. Зачем Алену Делону было поддерживать генерала Лебедя, а Депардьё соглашаться на квартиру в Саранске?
Люди стараются бороться со скукой, каждый по своему; прав был принц Флоризель.
11.10.24 11:03
0 1

"Я буду на стороне своего президента, я буду сражаться на стороне своего президента и, если понадобится, я умру со своим президентом", - процитировал актер

Умирать без президента он решительно отказался 😄:):):) а парнишка-то не такой и дурак оказался
11.10.24 10:48
0 11

Интересно что будет, если в РФ внезапно случиться другой президент. Который по русской традиции объявит, что "оказался наш отец не отцом, а ... ".
Пойдет тогда Сигал "со своим президентом" срывать портреты предыдущего?
11.10.24 10:59
0 1

Пойдет тогда Сигал "со своим президентом" срывать портреты предыдущего?
Зачем? Сигал всегда может сказать, что "его президентом", как гражданина Америки всегда был _текущий президент США_. 😉
11.10.24 11:07
0 3

Умирать без президента он решительно отказался 😄:):):) а парнишка-то не такой и дурак оказался
Может, вспомнил восточный анекдот про звездочёта, которому султан велел вычислить дату своей смерти. Звездочет авторитетно сообщил, что султан умрет через три дня после его, звездочётовой, смерти, а потом всю жизнь во дворце как сыр в масле катался.
11.10.24 11:33
0 4

"Я буду на стороне своего президента, я буду сражаться на стороне своего президента и, если понадобится, я умру со своим президентом", - процитировал актерУмирать без президента он решительно отказался 😄:):):) а парнишка-то не такой и дурак оказался
Россияне должны напомнить ему об этом его обещании (помереть с президентом), когда их таки постигнет невосполнимая утрата. Ибо, зачем им может понадобиться Сигал без президента?
11.10.24 11:40
0 2

Стивен сигал, сигал и досигался.
11.10.24 10:35
0 6

Сигал, сиговал и zиговал.
11.10.24 10:53
0 5

На первом фото взрослый самец Сигала с детенышем?
11.10.24 10:23
0 5

С птенцом.
11.10.24 10:35
0 0

С птенцом.
что-то родитель мелковат.
11.10.24 10:40
0 0

С птенцом
тогда точно ИИ.
11.10.24 10:54
0 0

А помните Under Siege? На Оскара выдвигали! Я его первый раз смотрел году в 95, может быть чуть раньше, и был сильно впечатлен, это действительно отличный фильм своего времени.
А дальше был мрак и печаль.
11.10.24 10:19
0 0

Ну там Mighty Mo играет лучше Сигала.
11.10.24 12:37
0 0

Тут Сигал должен был заплакать от чувств-с, но не смог.
Fes
11.10.24 09:57
1 2

В письме не хватает фразы что он отсосет своему президенту
11.10.24 09:54
0 6

О, так вот почему в вебкомиксе HellOnEarth-III в котором Сигал является гранд виззардом(великим волшебником?) куклукс-клана, и когда он двинул кони от сердечного приступа его хоронили в гробу накрытым российским флагом.
11.10.24 09:49
0 0

Эх, как же мне когда-то в юном возрасте нравился фильм, где он в роли кока зачищал линкор Миссури от террористов...

Был Стивен Сигал - а стал Стивен рЫгал(
11.10.24 09:42
1 5

Эх, как же мне когда-то в юном возрасте нравился фильм, где он в роли кока зачищал линкор Миссури от террористов..
Мне когда-то нравился Сергей Безруков; он прекрасно голосом озвучивал персонажей передачи "Куклы". Да и вообще он талантливый человек. Был.
Бывает; люди порой меняют талант на другой талант; тот, что денежный.
А в том (и единственном) фильме Сигал, да, был неплох. Ну так и Боярский показывал признаки таланта, вспомните "Старший сын"; но взял и прогадил. Имя им легион.
11.10.24 10:57
0 5

он прекрасно голосом озвучивал персонажей передачи "Куклы".
Интересно, не знал.
11.10.24 11:26
0 0

Интересно, не знал.
Серьёзно? Да у него это "Панимаешь!!!" было лучше, чем у Бориса Николаевича.
И Жириновского тоже прекрасно.
11.10.24 11:29
0 1

Фильм хорош, но его вытянули настоящие актеры Томми Ли Джонс и Гэри Бьюзи, плюс очень красивая Эрика Элениак. А Сигал там - мебель мебелью, хоть и, типа, главный герой.
11.10.24 12:22
0 1

Чисто внешне Сигал давно уже похож на какого-то вальяжного протодиакона. Может даже архмандрита или митрополита (не то чтобы я точно знал отличия, но слова такие жирные, неповоротливые, как типичный матерый поп - отлично подходят к Стивену Справедливому). А через лет пять потянет и на образ иерарха.
11.10.24 09:38
0 3

Сигал давно уже похож на какого-то вальяжного протодиакона
А кому-то напоминает куклуниста.
11.10.24 09:56
0 1

вальяжного протодиакона
точно.
Мандит Стивен безбожно.
11.10.24 10:10
0 0

Мандит Стивен безбожно.
Архимандит, можно сказать.
11.10.24 11:07
0 1

именно
11.10.24 13:02
0 0

Сигал скатался на Донбасс
В молодости пару лет занимался Айкидо, родился и до 2014 года жил в Донецке. 😄

Если бы кто-то в довоенные времена сказал бы мне, что Сигал приедет на Донбасс, без контекста, я был бы просто в восторге. А если бы этот предсказатель озвучил мне весь "контекст" - я бы решил, что он сошел с ума.

Сигал был одной из первых "потерь" - когда ты за что-то уважал знаменитого человека, а он выбрал долбанутую сторону. Потом этих потерь было еще много.
11.10.24 09:34
0 16

За что уважал? Нельзя же по фильмам судить. Для меня он давно стал мутным типом - куча придуманных фактов из биографии, агрессивен (избивал каскадёров), постановочные бои (этого в юутубе навалом, как он там "расправляется" с кучей противников). В общем сплошное раздутое ЧСВ и склонность к пиз*больству. Никого не напоминает? 😄
PS. Почитайте в Вики, что о нём Тактаров думает и многие другие люди, которые с ним контактировали
11.10.24 10:44
0 6

Для меня он давно стал мутным типом
Да, из тех случаев, когда смерть личности происходит сильно раньше смерти туловища.
11.10.24 11:09
0 1

За что уважал?
Как человека, который популяризирует искусство, которое мне нравится. Не более.

К сожалению, навыками (и привычкой) проверять информацию я овладел гораздо позже.
11.10.24 11:21
0 3

Ну и в конце подвели к главному выводу. Подлые США и проклятые евреи (да-да, до них тоже добрались) всегда хотят любые войны закончить быстро. Поэтому и данбят Газу почем зря, нарушая Женевские согласшения.
Ага, теперь понятно, каких "некоторых людей" обучал Сигал на Ближнем Востоке...
:)
Многим "некоторым" это не помогло, но на всякий случай он оттуда рванул, а то мало ли - с другими бородатыми перепутают, а зачем ему сразу 72 девственницы?
11.10.24 09:28
0 7

Ну так. "10 принципов военной пропаганды". Пункт 8 в деле) И пункт 5 тоже затронули.
Тупо, убого, в лоб, но по методичке работают, ни шагу влево или вправо)
Mek
11.10.24 09:27
0 0

Тупо, убого, в лоб
Все как они, потребители, любят. Не умничая.
11.10.24 09:36
1 4

Может Сигал сиганул бы с Останкинской телебашни за Путина. Лучше вместе с Путиным.
11.10.24 09:26
0 7

за Путина. Лучше вместе с Путиным.
"Я бы хотел, чтобы в этот миг рядом со мной был мой любимый фюрер!" (С)
11.10.24 11:45
0 1

Сигала, кстати, стоило бы посадить за дискредитацию крошки Цахеса своим ростом.
11.10.24 09:25
0 3

«Всеобщий мир и всеобъемлющее развитие могут быть обеспечены только на основе учета мнения каждого народа, при уважении мнения каждого государства на свой суверенный курс, на свое мировоззрение, на свои традиции и религиозные представления», — сказал

император, наплевавший на все договоры и мнения и спокойно кушающий соседнюю страну. Но - гуманно.
11.10.24 09:08
0 4

"Это другое..."
11.10.24 09:29
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 269
авто 439
видео 3951
вино 358
еда 493
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1575
попы 189
СМИ 2740
софт 930
США 122
шоу 6