Адрес для входа в РФ: exler.world

Совершенствование пенсионной системы

20.02.2020 12:17  13390   Комментарии (109)

Учитесь, как формулировать нужно. "Счетная палата" в этом достигла совершенства.

"...принимаемые в последние годы меры по совершенствованию пенсионной системы так и не позволили достичь приемлемого для достойной жизни пожилых граждан уровня пенсионного обеспечения". (Отсюда.)

Как называется наглый грабеж россиян, у которых неоднократно отжимали накопительную часть пенсии, а потом еще и пенсионный возраст подняли до уровня "Раньше сдохнешь"? Правильно - совершенствование пенсионной системы

С другой стороны, противоречия никакого нет. Они работают над пенсионной системой, и она позволяет все эффективнее и эффективнее обирать россиян. Действительно, добились больших успехов.

20.02.2020 12:17
Комментарии 109

Есть такое. Вариант - "совершенствование параметров пенсионной системы". Слово "реформа" применительно к этому гопстопу с самого начала под негласным запретом.
20.02.20 21:59
0 2

"Правительство не исключает смягчения налоговой дубины!"
20.02.20 21:58
0 0

Читал переписку Пафнутия : два раза засыпал, сходил в магазин, приготовил ужин. Не осилил...
20.02.20 19:52
0 5

Читал переписку Пафнутия : два раза засыпал, сходил в магазин, приготовил ужин. Не осилил...
"Не дай бог так оголодать"
20.02.20 21:59
0 1

runcyclexski и прочая публика, а вас не смущает наличие клона runcyclerski (r вместо x), с явно тролльски-провокационными постами?
20.02.20 19:13
0 3

P.S.
runcyclerski Присоединился 13 дек. 2019 г.

Заранее готовился, два месяца в засаде сидел.

"Вчера в Кремле Л.И. Брежнев принял посла Италии за посла Исландии и имел с ним продолжительную дружественную беседу по важным для Испании вопросам".
20.02.20 20:47
0 2

Про наличие "русской" буквы х клиент не ведает.

Теперь ведает...
20.02.20 21:17
0 0

Я с вами, кретинами, уже два месяца общаюсь.
а толку-то?
21.02.20 09:23
0 1

А со своей стороны они думают — "Удивительно! Вот ведь, всё терпят и терпят...".
20.02.20 16:26
0 4

А со своей стороны они думают — "Удивительно! Вот ведь, всё терпят и терпят...".
Не думаю, что их можно этим удивить. Они привыкшие. Но мотают на ус: есть еще резервы. Главное - "иностранных агентов" не пропустить.
20.02.20 17:20
0 0

Я вообще не очень-то понимаю, на что граждане соотечественники ещё надеятся, на то что пока есть колбаса с пальмовым маслом в холодильнике и никто не дубасит в дверь, то всё норм?... Но это временно...
20.02.20 19:54
0 2

А, оказывается, злые это всё наветы! Работают чинушки, увеличивют пенсию и благосостояние народа. Изо для в день, из года в год.
Вот, у очередной учительницы оказалась настолько гигантская пенсия, что, не найдя применения лишним деньгам после надбваки, она отправила их обратно в кремль.
Целый рубль.

Endlösung der pension Frage
20.02.20 15:27
0 2

...(с) ВЦСПС
20.02.20 21:05
0 1

Да есть тут один работающий пенсионного возраста, о ком они все заботятся.
20.02.20 14:57
0 4

работающий? 😄
пашущий.
20.02.20 20:04
0 1

"Были даже демонстрации благодарности Старшему Брату за то, что он увеличил норму шоколада до двадцати граммов в неделю. А ведь только вчера объявили, что норма уменьшена с тридцати до двадцати граммов. Неужели в это поверят – через какие-нибудь сутки? Верят".
20.02.20 13:53
0 14

Это у них специальный язык такой. Дипломатический. Там нельзя катастрофу называть катастрофой. Можно только серьезными трудностями. Возможно потому, что знают, что можно и катастрофичнее. Например, отменить пенсию совсем. Оставить только силовикам. Как в Китае 30 лет назад(не отменили, ее тогда не было)
20.02.20 13:23
0 0

Это у них специальный язык такой. Дипломатический. Там нельзя катастрофу называть катастрофой.
Ага. А взрыв - взрывом, можно только хлопком.
20.02.20 13:28
0 6

Ага. А взрыв - взрывом, можно только хлопком.
Даже не хлопком. Инцидентом
20.02.20 13:53
0 0

Даже не хлопком. Инцидентом
Лишь бы не инцестом.
20.02.20 14:04
0 0

Чисто гипотетически должен быть и аутцест, и онцест.
21.02.20 12:35
0 0

19 февраля телеведущий Леонид Якубович рассказал, что ежемесячно получает пенсию в размере 23 тысячи рублей. 74-летний народный артист России пояснил, что пока не тратит эти накопления. Он также выразил недоумение по поводу того, куда пропали отчисления от его зарплаты за почти 60 лет работы.

После этого член комитета по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации Василий Иконников ответил телеведущему заявив, что артист неправильно все рассчитал: «Якубович рассуждает как человек советской формации. Он свято верил, что пенсия его обеспечит в старости. Советские пенсионеры были обеспечены. В этом психология», — уточнил законотворец.
Вот так. Т.е. пенсия даже и не предназначена, чтобы на неё жить.
20.02.20 13:21
0 11

Вот так. Т.е. пенсия даже и не предназначена, чтобы на неё жить.
А что? Крутая идея. Ибо нехер 😄
20.02.20 13:34
0 2

Хорошо бы еще озвучить размер этих самых отчислений, "от его зарплаты". Тут поигрался с пенсионным калькулятором, за 30 лет стажа (с 1990 по 2020) чтобы получить пенсию 25000 зп должна быть в районе 75000.
20.02.20 13:34
0 0

Хорошо бы еще озвучить размер этих самых отчислений, "от его зарплаты". Тут поигрался с пенсионным калькулятором, за 30 лет стажа (с 1990 по 2020) чтобы получить пенсию 25000 зп должна быть в районе 75000.
У него больше. Прелесть этой системы, что там невозможно получить пенсию больше некоторой. Даже если у тебя зарплата 175 000 все равно будешь получать, как будто 75 000. А это не такая уж большая заплата для Москвы
20.02.20 14:00
0 4

зп должна быть в районе 75000.
У него больше. Прелесть этой системы, что там невозможно получить пенсию больше некоторой. Даже если у тебя зарплата 175 000 все равно будешь получать, как будто 75 000. А это не такая уж большая заплата для Москвы
При 175000 пенсия д.б. 33000. Вот и возникает вопрос - а зарплата то белая была или в "конверте".
20.02.20 14:06
4 0

Вот и возникает вопрос - а зарплата то белая была или в "конверте".
В шкатулке.
20.02.20 14:08
0 6

за 30 лет стажа (с 1990 по 2020)
Как-то вы странно посчитали, до 2020. Якубовичу - 74, то есть он уже 14 лет на пенсии. К тому же, он работающий пенсионер, значит пенсия меньше.
20.02.20 14:25
0 0

При 175000 пенсия д.б. 33000. Вот и возникает вопрос - а зарплата то белая была или в "конверте".
Что-то подкрутили. Теперь "потолок" - 100 000. Больше сколько не задавай - не получишь больше. Только кто вспомнит про эти цифры через 20 лет?
20.02.20 14:28
0 0

Как-то вы странно посчитали, до 2020. Якубовичу - 74, то есть он уже 14 лет на пенсии. К тому же, он работающий пенсионер, значит пенсия меньше.
Я про себя считал 😄
20.02.20 14:29
0 0

Советские пенсионеры были обеспечены. В этом психология», — уточнил законотворец.

Вот так. Т.е. пенсия даже и не предназначена, чтобы на неё жить.
Советская пенсия тоже далеко не всякая была предназначена для того, чтобы на неё жить. Например, для колхозников пенсия если и предназначалась, то точно не для того, чтобы на неё жить. У моей бабушки была пенсия 8 рублей. Потом подняли до 13 - ух и зажила!
20.02.20 15:18
0 4

я всегда радуюсь за наших пенсионеров и инвалидов. одни живут не тратя пенсионные начисления, другие паркуются на автомобилях люкс класса на стоянке для инвалидов.
зачем жить, если так жить?
20.02.20 15:27
0 0

27 лет назад моя зарплата была 3 200 000 (~40$). Кто вспомнит эти цифры?
20.02.20 21:09
0 0

Причем в белой. И с голубой каёмочкой.
20.02.20 21:11
0 0

Дустом не пробовали?
20.02.20 13:06
0 1

Дустом не пробовали?
Где сейчас найти дуст?

Где сейчас найти дуст?
"Хороший чёрный гуталин в наше время - дефицит"

"- У вас продается славянский шкаф?
- Шкафа нет, осталась только кровать."
20.02.20 15:32
0 0

Все верно написано про совершенствование! Правда, умолчали кто эти счастливые пенсионеры, но мы ведь и так все знаем их имена...
20.02.20 12:59
0 1

Да, совсем не о таком будущем мечтали бывшие советские люди в 91м...
20.02.20 12:54
9 7

Да, совсем не о таком будущем мечтали бывшие советские люди в 91м...
Потому что тех, кого тогда спихнули, надо было вешать. Или хотя бы посадить на пожизненное. Чтоб возрождать всю эту совковию никому в голову не пришло.
Но проявили гуманность и просто отпустили по домам. Сюрпрайз - шакалы остались шакалами.

Потому что тех, кого тогда спихнули, надо было вешать.
Это ты про Горбачева что-ли ?
Вот подлец, оказывается таки он во всём виноват !!

Это ты про Горбачева что-ли ?
Я даже не сомневался что из всего двух возможных вариантов ты выберешь неверный.

Это ты про Горбачева что-ли ?Я даже не сомневался что из всего двух возможных вариантов ты выберешь неверный.
Значит про Ельцина

Это ты про Горбачева что-ли ?Я даже не сомневался что из всего двух возможных вариантов ты выберешь неверный.
Огласите пожалуйста весь список кого нужно было вешать в 91м для счастья будущих российских пенсионеров, товарищ либерал.

Да, совсем не о таком будущем мечтали бывшие советские люди в 91м...Потому что тех, кого тогда спихнули, надо было вешать. Или хотя бы посадить на пожизненное. Чтоб возрождать всю эту совковию никому в голову не пришло.Но проявили гуманность и просто отпустили по домам. Сюрпрайз - шакалы остались шакалами.
Причём вместе с теми , кто спихнул.

Значит про Ельцина
Какая у вас интересная вселенная. В ней в 91-м спихнули Ельцина. Ещё какие-нибудь сенсации?

Потому что тех, кого тогда спихнули, надо было вешать.
Полстраны надо было вешать.
А вот в свободный доступ выложить побольше архивов - это да. Но тоже вряд ли помогло бы. Щас, вон, публикуют материалы 30-х, 40-х. Что, меньше почитателей у палачей стало? Может, потом, в следующих поколениях

Огласите пожалуйста весь список кого нужно было вешать в 91м
Всё ГКЧП и генералитет КГБ.
Если вам, запертому в альтернативной Португалии, вешать слишком грустненько, замените это рудниками.
С чего вы взяли что слово "либерал" подразумевает отрицание применения заслуженного наказания к преступникам?

Полстраны надо было вешать.
Нет. Это обычная стая шакалов. Стреляешь в вожака и трёх четырёх самых крупных - остальные разбегаются по норам и никогда больше в стаю не собираются.
Может, потом, в следующих поколениях
Следующие поколения будут такими, какими их выучит текущее.

Стреляешь в вожака и трёх четырёх самых крупных - остальные разбегаются по норам и никогда больше в стаю не собираются.
А потом стреляющий собирает свою стаю и по новой)

Всё ГКЧП и генералитет КГБ.
применения заслуженного наказания к преступникам?
Не, это просто прекрасно! Давеча местные либералы во главе с Пафнутием так бурно негодовали когда Вербицкий имел наглость указать на общую природу либерального бана со сталинскими лагерями. А теперь поди-ж ты -- те-же самые господа выступают за массовые повешения и объявляют кого-то преступниками (еще бы написал - врагами народа) руководствуясь исключительно классовым чутьем. У тебя дедушка в НКВД не трудился часом ? Уж больно ухватки знакомые.

А потом стреляющий собирает свою стаю и по новой
Иногда - да. Но чаще совсем нет.

Давеча местные либералы во главе с Пафнутием так бурно негодовали когда Вербицкий имел наглость указать на общую природу либерального бана со сталинскими лагерями.
С утверждением "общей природы" никто не спорл. Вербицкому просто указали что сравнивать "мощность" одного и другого - глупо до безобразия. До сих пор подгорает? Правильно подгорает. В следующий раз думай.
А теперь поди-ж ты -- те-же самые господа выступают за массовые повешения
О. Теперь тебе напихают за то, что ты восемь человек плюс десяток генералов назвал "массовым". Тебе нравится сзади чтоль?
У тебя дедушка в НКВД не трудился часом ?
У меня дедушка трудился под надзором НКВД. В ссылке.

У меня дедушка трудился под надзором НКВД. В ссылке.
Диалектика однако. Единство и борьба противоположностей на марше !
Дедушка от тоталитарных репрессий пострадал, а внучек топит за массовые расстрелы.

восемь человек плюс десяток генералов
Ну это ты мелко хватил. А как-же Гайдар, Чубайс и прочие Степашины ?
Да и главный виновник российских пенсий никакой не генерал а всего-лишь полковник. Стало быть и полковников тоже надо было. И про 9 миллионов советских коммунистов не забывай -- с ними тоже не всё чисто.
В общем -- проработай вопрос

Потому что, чтобы сегодня получать "нормальную" пенсию, надо было еще с 81-го года начинать платить нормальные пенсионные взносы, а не развлекаться на баррикадах.
Нормально зачитал.
Не знаю, есть ли смысл реагировать на эту гремучую смесь совкового "вместо" и полного незнания истории, но я попробую.

Баррикады в 91-м - это как раз результат покорной уплаты взносов и бездумного поднятия рук "за" на протяжении лет 30. В результате экономика страны настолько прогнила, что банальный кризис загнал её куда-то на уровень Африки. Люди на баррикадах в августе 91-го не имели никакого отношения к тем, кто это всё устроил. Они-то как раз платили. Я, сосбтвенно, вообще не понимаю как вы видите массовую неуплату пенсионных взносов в СССР в 80-х.

Довели до грани не только каких-то "вышедших на баррикады", довели всех. Видите номер на танке? Это из первой роты 13-го полка Кантемировской дивизии. Гвардия. Показной полк. Как в масле. Но даже там, даже старшие офицеры уже были настолько измотанны реалиями "самой могучей сраны", что пошли под расстрельные действия и не стали выполнять приказ. Их вы тоже обвините в неуплате взносов и развлечениях на баррикадах?

Но самое главное - все эти пляски с пенсией начались не тогда. И не 5 лет спустя. Они начались через 15 (ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ!) лет управления страной вот этой вот сварой гопников, дорвавшихся до скважин, счётов и передавших стволы и дубины в руки нанятого быдла, чтоб самим не стралять и не бить возмущённых людей. Теперь они пытаюся обвинить в том, что они растащили всё что можно тех, кто именно против них (или таких же, как они) тогда, в 91-м, и вышел.

Потому что тех, кого тогда спихнули, надо было вешать.
То ли дело румыны.
Живут сейчас, как коты в сметане.

Дедушка от тоталитарных репрессий пострадал, а внучек топит за массовые расстрелы.
Смотри-ко, как зацепили воспоминания гадостей гебни, а... Прям на прямоё враньё человек пошёл. Я бы сделал некоторые выводы о прошлом такого человека, но не буду. Оставайтесь свиньёй в одиночестве.
А как-же Гайдар, Чубайс и прочие Степашины ?
ГКЧП и генералитет КГБ даже по советским законам - преступники. По расстрельным как раз статьям преступники.
Те, кого вы назвали - нет.

Потому что, чтобы сегодня получать "нормальную" пенсию, надо было еще с 81-го года начинать платить нормальные пенсионные взносы, а не развлекаться на баррикадах.
Точно. "Труд делает человека свободным"(с)
20.02.20 14:03
0 4

То ли дело румыны.
Живут сейчас, как коты в сметане.
Это ко мне вопрос или что? Я не виноват, если чо. В румынии не был. Сотрудники из Бухареста есть, вон рядом сидят, вроде с пенсиями у них всё нормально.

Стреляешь в вожака и трёх четырёх самых крупных - остальные разбегаются по норам и никогда больше в стаю не собираются.А потом стреляющий собирает свою стаю и по новой)
Что-то похожее было про дракона.

Что-то похожее было про дракона.
Ну так сменяемость Ланселотов придумали не идиоты.

Ну так сменяемость Ланселотов придумали не идиоты.
Почему? Можно объявить их "тупы-ы-ы-ыми". И пойти по своему, особому, пути. В очередной раз.
Надо же, чтобы "сменяемость Ланселотов" впиталась в головной мозг миллионам. Как оказалось, так быстро это не происходит. Даже если повесить десяток-другой

ГКЧП и генералитет КГБ даже по советским законам - преступники. По расстрельным как раз статьям преступники.
Те, кого вы назвали - нет.
Это уже натурально Кафка. Премьеры резвившиеся у руля и доведшие экономику до ручки -- не при делах, а виноваты во всём восемь старых маразматиков разбежавшиеся через пару дней. Пафнутий такой Пафнутий.

Можно объявить их "тупы-ы-ы-ыми". И пойти по своему, особому, пути.
Это только если такой "свой путь" подразумевает возможность и дальше тырить всё вокруг безнаказанно. Но подывывлам-то этого не светит. Так, объедки разве что. Оттого я их и не понимаю. Неужели могут существовать люди, настолько бездарные, что неспособны себя прокормить толь таким образом...

Как оказалось, так быстро это не происходит. Даже если повесить десяток-другой
Ой ли? Десяток стран освободившихся из-под кирзача освободителей доказывают обратное. Причём не во всех из них даже вешать пришлось.

Это уже натурально Кафка.
Да. Грефневая.
Премьеры резвившиеся у руля и доведшие экономику до ручки
Довели до ручку рухнувшую экономику? Экономисты совка такие совка....

а виноваты во всём восемь старых маразматиков разбежавшиеся через пару дней
А до этих пары дней эти восемь маразматиков чем и как долго занимались - у вас отшибло?

Причём не во всех из них даже вешать пришлось.
Вот-вот. Значит дело все-таки не в этом?

Вот-вот. Значит дело все-таки не в этом?
Уровень вмешательства в организм ради излечения от заболевания зависит от запущенности этого заболевания. 😉

Стоило заикнуться о том, что какое-то оборонное предприятие работает неудовлетворительно, как Устинов коршуном набрасывался на «незрелого критикана», и никто в Политбюро не отваживался противостоять ему.
Устинов помер в 1984г. До конца СССР оставалось еще 5 лет.
20.02.20 14:41
2 1

До конца СССР оставалось еще 5 лет.
При которых никто ничего не смог изменить, хотя попытка и была. Если сменить машиниста в момет, когда тяжёлый паравоз уже летит под откос, это мало поможет. Зато можно будет обвинять нового машиниста в крушении.

А не приемников того самого устинова, которые за газировку расплачивались подводными лодками.

Если сменить машиниста в момет, когда тяжёлый паравоз уже летит под откос, это мало поможет. Зато можно будет обвинять нового машиниста в крушении.
А не тех кто за газировку расплачивался подводными лодками.
Машинист может сделать так что последствия крушения будут меньше, или больше. Как пойдет. А уж расстрел или повешение машиниста - офигенно поможет преодолеть последствия крушения.

Машинист может сделать так что последствия крушения будут меньше,
Именно так и было.
А уж расстрел или повешение машиниста - офигенно поможет преодолеть последствия крушения.
Предлагаете не сажать преступников потому что это не поможет исправить последствия их действий?
Это поможет, о чём я в самом начале и сказал, избежать (или хотя бы уменьшить количество попыток) повторения этих действий.
Это не было сделано - вот вам та реальность, которая вокруг.
Не будет сделано в этот раз - получите опять.

Если сменить машиниста в момет, когда тяжёлый паравоз уже летит под откос, это мало поможет.
"Всё смешалось в доме Облонских". Может это поможет:
1. Имела место смена гос.строя с приватизацией гос.собственности.
2. Ни одно лицо причастное к партии, власти и силовым сктруктурам -- не пострадало.
3. Три десятка лет спустя у руля все те-же господа из бывших партийных и силовых структур.
А за 60 лет до событий некий деятель (в изгнании) напрямую причастный к февральской революции спрогнозирвал реставрацию капитализма будущей советской номенклатурой и почти угадал со сроками.
И тем не менее -- тридцать лет спустя не самые тупые граждане не способны сложить два+два и продолжают нести чушь про летящий под откос паровоз советской экономики и бурно сожалеют что вовремя не перевешали генералов КГБ (ха-ха).

Именно так и было.
Только что вы заявляли что смена машиниста мало чем поможет.
Предлагаете не сажать преступников потому что это не поможет исправить последствия их действий?
Я предлагаю?Где ?Когда? Свидетели есть?
Это поможет, о чём я в самом начале и сказал, избежать (или хотя бы уменьшить количество попыток) повторения этих действий.
Это не было сделано - вот вам та реальность, которая вокруг.
Ну да. Расстрел двух десятков стариков в корне поменял бы ход развития страны. И сегодня была бы другая Россия.

и объявляют кого-то преступниками
почему нельзя объявлять преступников преступниками?

У тебя дедушка в НКВД не трудился часом ? Уж больно ухватки знакомые.
Не проецируйте. Если вам ухвадки знакомы по вашему дедушке, то другие могут быть пострадавшими от этих преступников.
20.02.20 15:10
1 5

А за 60 лет до событий некий деятель (в изгнании) напрямую причастный к февральской революции спрогнозирвал реставрацию капитализма будущей советской номенклатурой и почти угадал со сроками.
Тема иллюминати не раскрыта.

Только что вы заявляли что смена машиниста мало чем поможет.
Мало чем поможет в смысле предотвращения катастрофы как факта. На последствия, естественно, можно влиять до определённой степени. Например - не вводить войска в столицы республик и не убивать мирное население.
Я предлагаю?
Это вопрос был. Я переспросил, чтоб уточнить смысл написанного вами.
Ну да. Расстрел двух десятков стариков в корне поменял бы ход развития страны. И сегодня была бы другая Россия.
Стариков? Вы не застали те события, это понятно. Но видео-то вы посмотреть можете?
Да. Это скорее всего поменяло ход событий и превело бы к развитию, а не к тому, что сейчас.

И сегодня была бы другая Россия. После Нюрнбергского Московского процесса по осуждению преступлений партии т.н. "коммунистов" и ее верховных лидеров, поставившего вне закона коммунистическую идеологию и пропаганду, запретившего высшим чинам организаций, признанных преступными, занимать государственные посты? Конечно, сегодня была бы иная Россия.
Влажные мечты наивного либерализма. В 1990-м большинство проголосовало за сохранение СССР. А уж число сторонников КПСС (именно КПСС а не политбюро и Горбачева) было мега-дофига. И эта самая люстрация, да еще с судом вполне могла закончится такой гражданской войной.
20.02.20 15:21
2 0

Тема иллюминати не раскрыта.
Какие еще "илюминати" ? Жидомасонский заговор-же, Пафнутий !
(будешь составлять расстрельные списки -- возьми на заметку)

То есть, россияне не накопили пенсии
У вас пятница либо слишком рано началась, либо вы где-то в Австралии, где её вечер в самом разгаре.
Россияне в полном соответствии с законом, действующем на конкретный момент времени, отчисляли часть своего заработка себе "на пенсию".
но хотят, чтобы им их платили. Разумно.
Естественно. Разумнее было бы не хотеть получить то, что было отложено?

Влажные мечты наивного либерализма.
Нет, это реальность, произошедшая в большинстве стран где рухнул режим.
А уж число сторонников КПСС (именно КПСС а не политбюро и Горбачева) было мега-дофига.
Бред сивой кобылы. Если бы за "неправильное" голосование по поддержке КПСС не маячала перспектива КАК МИНИМУМ улететь с работы в вечные бомжи - её поддержало бы ноль целых хер десятых человек. Кроме пары полоумных дедов разве что.
И эта самая люстрация, да еще с судом вполне могла закончится такой гражданской войной.
Парад нострадамусов прошу считать открытым!

КПСС ненавидели даже сами пламенные некогда коммунисты.
Собственные ощущения?
Никто не встал на ее защиту. Даже горстка фанатиков. Это уже спустя годы в посытневшей России они активизировались с криками "Как было хорошо в СССР!"
Никто не встал, потому что тогда КПСС-сом это была горстка номенклатурщиков, которых защищать никто не хотел.
Процесс против КПСС вернул бы страну на более-менее нормальные рельсы.
А можно примеры где "вернул бы на более-менее нормальные рельсы."?
20.02.20 15:44
2 0

Нет, это реальность, произошедшая в большинстве стран где рухнул режим.
Примеры в студию!!!
Если бы за "неправильное" голосование по поддержке КПСС не маячала перспектива КАК МИНИМУМ улететь с работы в вечные бомжи - её поддержало бы ноль целых хер десятых человек. Кроме пары полоумных дедов разве что.
Бред сивой кобылы. Какая нахрен перспектива, Горбачев зассал даже нациков арестовывать, где уже там на голосование повлиять.
Парад нострадамусов прошу считать открытым!
Ну мы видим как запрет КПУ и всего советского поставил Украину на нормальные рельсы. Не дай бог хохлосрач начнется, на ночь глядя.

Примеры в студию!!!
Сколько эмоций...
Польша. Румыния. Чехия. Восточная Германия.
Нет, может в этих странах после конца 80-х и были гражданские войны, я просто о них не слышал. Расскажите?
Бред сивой кобылы. Какая нахрен перспектива, Горбачев зассал даже нациков арестовывать, где уже там на голосование повлиять.
Спасибо что перед началом текста даёте краткую ему характеристику. А то я бы стал читать и пытаться думать, что в этих буквах есть смысл.

Ну мы видим как запрет КПУ и всего советского поставил Украину на нормальные рельсы
Да, видим. Их рельсы значительно нормальнее, чем рельсы по которым скатывается РФ.

А уж число сторонников КПСС (именно КПСС а не политбюро и Горбачева) было мега-дофига.
Никто не встал, потому что тогда КПСС-сом это была горстка номенклатурщиков, которых защищать никто не хотел.
Вас двое или у вас перелом мозга?

Отуда цитата, можно ссылку?
Гугл не находит...
20.02.20 15:55
0 0

Не кати бочку на либералов, макс. Я вот тоже против вешания на столбах
20.02.20 15:56
0 0

Я вот тоже против вешания на столбах
А кто говорил про столбы? О_о
Столбы вовсе не для этого. Вешают в специально отведённых для этого местах, после соотвествующих судебных процессов.

Сколько эмоций...Польша. Румыния. Чехия. Восточная Германия.Нет, может в этих странах после конца 80-х и были гражданские войны, я просто о них не слышал. Расскажите?
Расскажу. Во первых - в этих странах не было КПСС. Во вторых - в этих странах не было суда над КПСС или коммунистической идеологией. Попытались было как-то вяло судить Ярузельского и Хоннекера за ТАДАМ!! в государственной измене, в злоупотреблениях политической и экономической властью в интересах личного обогащения. Да. Чаушеску расстреляли, опять же больше за коррупцию чем за идеологию и по современным публикациям те кто очень способствовал расстрелу очень быстро продвинулись "в занимании постов во власти" и ТАДАМ2!! в той же самой коррупции. Про Чехию вообще ничего не слышно. Не говоря уже о том что и экономика и менталитет были совсем другие чем в СССР
Да, видим. Их рельсы значительно нормальнее, чем рельсы по которым скатывается РФ.
Поживем увидим, пока как то значительно хреновее.А пока расскажи ка про те страны которые вышли из СССР - Грузию, Туркмению и т.д. С европейскими странами любой дурак сравнивать может.

Парад нострадамусов прошу считать открытым!
Ты его чуть выше уже открыл:
"Это скорее всего поменяло ход событий и прЕвело© бы к развитию, а не к тому, что сейчас."

Во первых - в этих странах не было КПСС.
Вы к нам с центавры штоль? Или сразу после продлёнки?
Во вторых - в этих странах не было суда над КПСС или коммунистической идеологией.
Тот же вопрос.
Поживем увидим, пока как то значительно хреновее.
Пока не вижу, чтоб хреновее.
А пока расскажи ка про те страны которые вышли из СССР - Грузию, Туркмению и т.д.
Причём тут Туркмения - не понятно. Там как было СССР, так и осталось. В худшем его виде. А в Грузию - слетайте, посмотрите сами. Вас ждёт, чуствую, неимоверно много открытий и удивлений от разницы между тем, что вы увидите вживую и тем, что вам показали по телеку.

Вообще, открою вам тайну страшную. Если не смотреть врашу-тв, а ездить и наблюдать самостоятельно, то можно увидеть, в среднем, следующую закономерность - чем раньше страна избавилась от совкового маразма, тем в ней в данный момент лучше обстоят дела.
И наоборот - чем дольше она не пытается высвободиться из этого, тем всё печальнее. Единственное какое-то странное исключение из этого - бацка. Но он и не совок в чистом виде.

прЕвело©
Лучше думать грамотно и писать с ошибками, чем грамотно писать но думать ...

Не заработал, не накопил - не жалуйся на маленькую пенсию.
Что-то вас как-то заносит странно - двумя мостами но в разные стороны.
Если пенсия, то не "накопил", а "выплачивал взносы". Если "не накопил", то не пенсия, а самостоятельне накопления. Отмените взносы, скажите честно что "сами теперь будете" и всё. В противном случае как-то странно и деньги на пенсию отбирать, и самостоятельных накоплений требовать.

Лучше думать грамотно и писать с ошибками, чем грамотно писать но думать ...
Открою секрет: можно совмещать. ПрЕводящий ты наш)

Открою секрет: можно совмещать
Думать с ошибками и писать не грамотно? Этот "секрет" я даже знаю, под каким ником пишет, но "Спасибо, идите ...." (с)

Надо было отчислять не "в полном соответствии с законом", а в полном соответствии с будущими потребностями.
За попытки жить "в полном соответствии с потребностями" ОБХСС карал нещадно. Советская пенсия вполне, впрочем, средним потребностям пенсионера, если учитывать ещё и льготы, отвечала. Так что люди делали как раз то, что было правильным. Многие подкапливали что-то, но во-первых ОБХСС, во вторых привет тебе, думающий о будущем, от Павлова и прочей инфляции.

Я примерно так делаю, да и вся Европа так делает.
Это хорошо, что тебя пустили в европу и заставили делать, как все. Не делать как не надо делать - для некоторых тоже мудрость. Но мы как бы не о европе.
"Я сегодня отчисляю копейки в полном соответствии с законом, получаю зарплату в конвертике."
Зарплата в конвертике в СССР? Милок, ты откель вообще?

Я сегодня отчисляю копейки в полном соответствии с законом, получаю зарплату в конвертике
Ваши сведения устарели лет на надцать. В конвертике давно уже практически никто не получает. А 22% - пятая часть заработка, не такие уж копейки. Грубо говоря при стаже в 30 лет можно, по идее, надеяться на 12-15 лет на пенсию в размере половины зарплаты. На деле же, хорошо если четверть будет.
20.02.20 18:29
0 1

Я примерно так делаю, да и вся Европа так делает.
Тут ты ошибаешься. Солидарная система пенсионного страхования много где есть.
"Я сегодня отчисляю копейки в полном соответствии с законом, получаю зарплату в конвертике." Тогда завтра не надо жаловаться на копеечную пенсию.
Это уже из другой песни.
Меня всегда идивляли люди, переживающие, что в Германии есть бабушки, которые получают 300 евро пенсии. Это означает только одно: бабушки не платили пенсионные взносы.
ЗЫ. В этом случае им государство доплачивает до "достойного уровня жизни".
20.02.20 19:20
1 1

Это означает только одно: бабушки не платили пенсионные взносы.
Тут недавно в португальском фейсбуке разгорелся нешуточный срач.
Бабуля одна осмелилась возмутиться почему у неё, проработавшей всю жизнь и исправно отчислявшей кровные в сегурансу -- пенсия в два раза меньше чем пособия у цыган. Цыган тут давно (500 лет) и сильно ненавидят, но только шепотом или в интернете. Публично могут разве что керамическую жабу возле входа в магазин поставить (типа дурной знак, многие цыгане боятся). А вголос -- ни-ни. Это-ж расизм и ксенофобия. А неосторожным ксенофобам цыгане быстро объясняют неправоту, полиция естественно -- ничего не замечает.
Ну и значит неполживый либеральный журналист немедленно накинулся на хейтеров и в цифрах показал сколько цыган получают пособия и какой это смешной процент от населения Португалии. Типа даже стыдно жадничать такие копейки для несчастного племени. Но сделал он это очень зря, т.к. с другой стороны баррикад тоже владели матаном и сразу подтянули статистику по кол-ву вообще всех цыган в стране. И немедленно выяснилось прекрасное -- на пособиях сидит больше 90% цыганского поголовья. Как нетрудно догадаться -- из отчислений рядовых портосов. И бурление закипело с новой силой.
А так-то да -- в европах всё исключительно честно и справедливо устроено ))
20.02.20 20:29
4 0

Процесс против КПСС вернул бы страну на более-менее нормальные рельсы.
Кто кого должен был судить, если в кого ни ткни, более-менее заметного, все члены КПСС .
20.02.20 20:37
0 1

Ельцин не мог потребовать гонений на бывших членов КПСС, даже если их законно оформить, т.к. сам был тем самым членом.
20.02.20 21:56
0 0

Если кто-то чего-то не слышал, это вовсе не значит, что этого не было. За участие в акции «Кулак» были обвинены 20 человек, осуждены пять. В 2014 году в другой восточноевропейской стране, Венгрии, бывший министр внутренних дел был осужден на 5,5 лет лишения свободы за военные преступления во время подавления антикоммунистического мятежа в 1956 году. 92-летний Бэла Бижку был признан виновным в том, что отдал приказ силам безопасности открыть огонь по гражданским лицам. В марте 2016 года он умер.
БИНГО! что и требовалось доказать. Судили не партию, судили не идеологию, а некоторых чиновников за реальные преступления - репрессии и открытие огня. Возвращаемся к нашим барашкам за что надо было судить КПСС? за репрессии 37 года?
21.02.20 09:51
1 0

А ещё бывает оптимизация городского пространста. Она тоже направлена на достойную жизнь пенсионеров.

Вот твари...

Вот твари...
Да. Но кто именно? Те, кто принимал решение или те, которые им который год в уши льют что они всё делают правильно, что как похорошела москва и т.п.?

Вот твари...Да. Но кто именно? Те, кто принимал решение или те, которые им который год в уши льют что они всё делают правильно, что как похорошела москва и т.п.?
Поменяйте "или" на "и"; это и будет верным ответом.

Цинизм 99 lvl.
20.02.20 12:24
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6