Адрес для входа в РФ: toffler.online

Снова автомобильное

24.04.2012 20:14  11482   Комментарии (44)

У брата на Volvo XC-90 начался какой-то странный стук в районе переднего колеса. Позвонил записаться на фирменный сервис - там очередь. Поехал на не очень фирменный сервис - там машину загнали на диагностику, долго что-то диагностировали, в конце концов не очень уверенно сказали, что это подшипник ступицы. Дорогое удовольствие.

Брату там не сильно понравилось, он забрал машину и в конце концов прорвался в тот же день на фирменный сервис на диагностику. Там все-таки выяснилась причина. Вы будете смеяться. Одно колеса не прикрутили нормально, когда резину с зимней на летнюю меняли. Брат так несколько дней проездил.

Прям эпидемия какая-то, судя по многочисленным сообщениям на ту же тему.

ГРАЖДАНЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ КРЕПЕЖ КОЛЕС ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ!

24.04.2012 20:14
Комментарии 44

Я не понимаю как автомастера не боятся?!Ладно недокрутить болты на Вазе-хозяин авто человек неавторитетный.Но,блин,если ты недокрутил на серьезной иномарке - могут же приехать серьезные пацанчики с битами,и извинениями автомастер не отделается...Алекс,если есть знакомые криминальные авторитеты - обратись к ним за помощью за себя и брата.Пусть реально объяснят этим уродам,что "нехорошо хорошего человека так обижать".
25.04.12 18:54
0 0

qezalqoatl: Алекс,если есть знакомые криминальные авторитеты - обратись к ним за помощью за себя и брата.

Да ты просто видимо не в курсах, братан. Экслер сам уже давно "в авторитете" 😄
28.04.12 11:51
0 0

Мы в первый раз зимнюю резину вместе с тестем ставили.

Поставили задом наперёд и накачали до 4-х атмосфер.
25.04.12 18:33
0 0



А вот и ссылочка на Ютуб в тему про инновационные дороги...


25.04.12 14:28
0 0

Я ни когда не ездил в России на автомобиле, поетому не очень уверен как ето там принято. В Германии в каждом автосервисе на стене весит предупреждение

"räder nach 50 km nachziehen" - тоесть просят подтянуть колеса после первых 50 км езды с ними. Делается ето тем же сервисом даром, и я не думаю что тут какаято финансовая подоплека. Я спрашивал зачем и мне обьяснили, что это относится в болшей мере к дискам из легкого металла (алюминий, титан и прочее) и особенно левая сторона. Так как направление резбы на винтах совпадает с направлением движения и им своественно первые километры во время "усадки колеса" раслабляться. Хотя я не в коей мере не утверждаю что ето нужно и в России делать. По запросу в гугле мне удалось обнаружить ето предупреждение и на русском языке. Прошу простить меня за мой русский из за длителного неупотребления его качество страдает. 😄)
25.04.12 13:35
0 0

agfedorov: В Германии в каждом автосервисе на стене весит предупреждение

"räder nach 50 km nachziehen"

Далеко не в каждом


25.04.12 14:36
0 0

А еще лучше - меняйте колеса сами.
Ну конечно, если они есть в сборе.
25.04.12 11:18
0 0

Пошел проверять что у меня там с колёсами, то тоже не нравится как ведёт себя машина. Ни чего не стучит, но как-то водит, а балансировка точно нормально выполнена, за этим я следил.
25.04.12 09:46
0 0


ГРАЖДАНЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ КРЕПЕЖ КОЛЕС ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ!




Ну почти как: ГРАЖДАНЕ! ТРЕБУЙТЕ ДОЛИВА ПИВА ПОСЛЕ ОТСТОЯ ПЕНЫ!
25.04.12 04:17
0 0

зы. не понял! они у вас их че, в ручную затягивают ?

то есть как это, "пневмопистолетом" можно не дотянуть гайки?
25.04.12 00:51
0 0

Power User: зы. не понял! они у вас их че, в ручную затягивают ? то есть как это, "пневмопистолетом" можно не дотянуть гайки?



А он и не затягивает, это всегда делается вручную (должно делаться) учите матчасть

Как можно ЭТОГО не знать?
25.04.12 13:15
0 0

Странная страна... странные люди... в любой нормальной стране - если отвалится колесо (и есть квитанция на его предыдущую замену (скрутку/закрутку)) - виноват тот кто крутил, а если, не дай бог, есть жертвы - то гараж "на мыло", или сам дурак, раз не взял квитанцию...
25.04.12 00:45
0 0

Затягивание колесных болтов, как и укладка парашюта - дело исключительно личное, я бы сказал интимное...

А на сервисах вечно из крайности в крайность - то не затянут, то наоборот трубой закрутят - фиг отвернешь.
24.04.12 23:49
0 0

на тазиках надо ездить ! ) а то накупили вольвов и мерседесов ))))
24.04.12 23:17
0 0

vyachik: на тазиках надо ездить ! ) а то накупили вольвов и мерседесов ))))

да-да-да.
и чтобы ремонт устраивали тоже ТАЗоводы.
которые к тебе как к брату.
у меня слава Б-гу не было таких ситуаций.
а когда подшипник ступицы полетел, то да, начался гул.
который сразу услышал (благо на ТАЗиках нет шумоизоляции 😄 и поехал на диагностику.поменял через день и никаких вопросов.
летает и не гудит.
красота 😄
25.04.12 00:38
0 0

Сервисы, они такие сервисы... тоже на это попадал. С тех пор, если машина после смены резины едет непривычно дубово - перекачали колеса. Если на скорости километров двадцать подрулить лево-право и появится стук - значит не затянули гайки. Ну а с колесами, установленными против направления вращения - только смотреть внимательнее.
24.04.12 22:08
0 0

Alex Exler: Одно колеса



Исправь пожалуйста.
24.04.12 22:07
0 0

Советую после такого случая сделать сход-развал. Можно и не в фирменном. Результат одинаков... Цена разная...
24.04.12 22:00
0 0

Ах-да. Гаечки на колесах надо динамометрическим ключом крутить. Хех.
24.04.12 21:57
0 0

опечатка: "Одно колеса"
24.04.12 21:54
0 0

Затягивание болтов на колесах относятся к тому случаю, когда лучше чем ты сам этого никто не сделает.Ибо всем глубоко пофигу, что будет с тобой дальше после того как ты расплатился.
24.04.12 21:46
0 0

В наших шиномонтажках другая проблема, затягивают так, что потом ничем не открутишь, балонник гнется. Что за ключи у них такие магические?
24.04.12 21:22
0 0

Goosr: В наших шиномонтажках другая проблема, затягивают так, что потом ничем не открутишь, балонник гнется. Что за ключи у них такие магические?

Посоветую крестообразный балонный ключ фирмы force, стоит около 500р. допустим в "русь-трейд". Когда момент на болт прикладывается с двух сторон, то он гораздо легче откручивается.
24.04.12 22:05
0 0

Goosr:
В наших шиномонтажках другая проблема, затягивают так, что потом ничем не открутишь, балонник гнется. Что за ключи у них такие магические?




Они могут использовать ключ-редуктор(трещетка с планетарной передачей внутри), соответственно момент вырастает в разы. Крутят, как правило- пневмогайковертами- а их поверять надо, равно как и диноключи. Проезжал сегодня возле Колеса в бусиново( за будкой с гаишниками)
wlh
24.04.12 23:49
0 0

Goosr: В наших шиномонтажках другая проблема, затягивают так, что потом ничем не открутишь, балонник гнется. Что за ключи у них такие магические?



Берем крестовый балонник, оборачиваем в тряпочку, кладем в багажник и когда угодно откручиваем и закручиваем любую затяжку. При этом штатный ключ укладываем на место, ему предназначенное, и сберегаем в девственном виде 😄
amk
25.04.12 05:02
0 0

Успокою всех. Мне на фирменном мерседесовском сервисе в Штуттгарте (кто не знает‚ фирменном мерседесовском городе).

Т.е. не на дилере‚ а на собственных мерседесовскиих мастерских.

Шланг

Тормозной

Не завернули

До конца.

О чем я узнал‚ когда педаль тормоза провалилась в пол и машину остановила кирпичная стена.

А вы говорите ″болты″...
24.04.12 20:52
0 0

Don Alberto:Шланг

Тормозной

Не завернули

До конца.

О чем я узнал‚ когда педаль тормоза провалилась в пол и машину остановила кирпичная стена.


Я, конечно, соглашусь, что тормозить на одном контуре очень неприятно, но вполне возможно, если только не экстренное торможение...Признайтесь, что совершали рискованный маневр? 😄

ЗЫ. Ну и хотелось бы услышать, чем история закончилась...
24.04.12 21:15
0 0

Don Alberto: Мне на фирменном мерседесовском сервисе в Штуттгарте (кто не знает‚ фирменном мерседесовском городе).

Даже если ты не врешь, то это исключение и за это исключение, будь уверен, сервси поплатится.

А у нас даже в фирменных сервисах имеют обыкновение делать через пень-колоду.


24.04.12 21:57
0 0

Стандартный вариант развода. А. Подшипник ступицы по умолчанию стучать не может или гудит или шуршит аж в в корпус отдает Стучит или шрус или не зптянутое колесо
24.04.12 20:52
0 0

Типичная картина на шиномонтажке: монтирует резину и балансирует более-менее вменяемый чел, а прикручивает-откручивает колеса подмастерье - конченый наркот. Отсюда незакрученные колеса и мятые пороги. Хотя мятые пороги еще и по причине использования универсального домкрата. Граждане, да крутите же уже свои колеса сами!
amk
24.04.12 20:50
0 0

amk:
Типичная картина на шиномонтажке: монтирует резину и балансирует более-менее вменяемый чел, а прикручивает-откручивает колеса подмастерье - конченый наркот. Отсюда незакрученные колеса и мятые пороги. Хотя мятые пороги еще и по причине использования универсального домкрата. Граждане, да крутите же уже свои колеса сами!


Вменяемые шиномонтажники обычно подкладывают хотя бы доску, используя универсальный домкрат...




25.04.12 11:06
0 0

Alex Exler: в конце концов не очень уверенно сказали, что это подшипник ступицы.

точно такое же было... один в один )) правда решилось там же на сервисе, подняли машину, мастер постучал по колесу, хмыкнул, прикрутил его и сказал "езжайте" )) типа тот, кто диагностировал и собственно кто должен быть менять - были разные люди...
raw
24.04.12 20:46
0 0

Не новость, особенно в период шиномонтажного бума.
Пусть брат еще давление проверит, ибо накачивают иногда до 3.0, что только во вред.
24.04.12 20:45
0 0

А они не везде разрешают за мастером смотреть. Обычно отправляют кофе пить, особенно если сервис фирменный.
24.04.12 20:44
0 0

В любом сервисе, даже самом кофейном можно выстроить мастера-приёмщика и лично проследить на установкой колес.

Я, при смене резины, всегда лично контролирую установку колес и затягивание болтов на них. И клал я на ихний кофе и прочие правила и установки. На машине жена ездит и ребёнка возит. Они мне дороже, чем соблюдение правил в сервисе. Тоже было один раз, что не затянули. Колесо начало бить на 120-ти на МКАДе. А ещё разок было, что направленную резину обратной стороной одели.
24.04.12 20:58
0 0

Мисир: А они не везде разрешают за мастером смотреть. Обычно отправляют кофе пить, особенно если сервис фирменный.



Ну и в жопецкий такой сервис раскофейный. Хотя если нельзя сменить, гарантия там и т. д. - всегда можно настоять на своем присутствии. Бывает, отмазываются техникой безопасности и т. д. - можешь потребовать инструктаж провести под роспись, и вперед в ремзону.
amk
24.04.12 21:09
0 0

Я вообще крепление колёс к ступицам кроме себя, никому не доверяю. 20 болтов по кругу не проблема затянуть.
24.04.12 20:43
0 0

Я свои колёса сам меняю. И сам затягиваю. Ибо нефиг 😄
24.04.12 20:43
0 0

madwolfa: Я свои колёса сам меняю. И сам затягиваю. Ибо нефиг



Так и хочется добавить - и балансирую то же сам. 😄
24.04.12 22:05
0 0

Ну так не кофе пить надо, а за мастером смотреть...
24.04.12 20:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4134
вино 360
Что ещё почитать