Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон Redmi Note 12 Pro+

27.04.2023 10:00  9246   Комментарии (55)

Новую линейку Redmi Note 12 (Pro и Pro+) представили в конце прошлого года. Меня из этой линейки заинтересовали модели Pro и Pro+ (смартфон Redmi Note 11 Pro меня скорее разочаровал), и я собирался какой-то из них купить для обзора. Китайскую версию я покупать не стал, ждал европейскую, и вот эти модели появились в наших испанских краях. 

На официальном испанском сайте Xiaomi на них почему-то совершенно конский ценник - €400 за версию Pro и аж €500 за Pro+, - однако в Amazon цены совершенно адекватные - €327 за Pro и €360 за Pro+, - так что я себе Pro+ для изучения и приобрел: завтра привезут, начну тестировать, ну и недели через две будет обзор. Там потенциально интересная основная камера - 200 MP, 1/1.4", PDAF, OIS  - так что посмотрим, как она работает, ну и удалось ли Xiaomi исправить вопиющие косяки, вроде совершенно убогого и урезанного AOD, которые наблюдались в предыдущих двух моделях.

27.04.2023 10:00
Комментарии 55

смартфон Redmi Note 11 Pro меня скорее разочаровал
В начале года именно этот ваш обзор был у меня в закладках, перечитывал его несколько раз, сомневался, из-за указанных вами недостатков, но все же купил этот телефон (правда, с доп. приставкой в названии - Redmi Note 11 Pro 5G), и не разочаровался. За свои деньги, он вполне удовлетворяет мои текущие запросы к смартфону, и указанных вами в обзоре недостатков не заметил (кроме урезанного AOD, но меня это не сильно волнует)).
Обзор Redmi Note 12 Pro жду, и спасибо, что обозреваете смартфоны среднего ценового сегмента!
P.S. Ваши обзоры флагманов, конечно тоже читаю с упоением, но скорее сказку о прекрасной жизни в красивом изложении 😉
27.04.23 16:19
0 6

Андроид читает Экслера!!!
Запомните этот твит)
27.04.23 20:47
2 4

Датчик приближения - только его тестирование имеет значение.
С остальным Сяоми давно научился справляться на крепкую четверку.
27.04.23 12:54
1 5

Мне также важны такие неочевидные на первый взгляд функции, как реверсивная зарядка (раздать немного заряда со своего телефона беспроводным образом), вайфай мост, ИК-порт и прочее
27.04.23 16:08
0 0

Датчик приближения - только его тестирование имеет значение.
Уже в Redmi Note 11 Pro 5G датчик работает нормально - говорю как владелец такого аппарата.
27.04.23 16:28
0 0

Я только недавно сообразил, что это Сяоми научила людей слушать войсы через динамик, со своим датчиком приближения! Сам намучился.
27.04.23 19:16
0 0

Мне также важны такие неочевидные на первый взгляд функции, как реверсивная зарядка (раздать немного заряда со своего телефона беспроводным образом)
интересно, а какое отношение имеет реверсивная зарядка, к раздать немного заряда со своего телефона беспроводным образом, это типа плеваться в другой телефон электричеством?
реверсивная и беспроводная зарядка, это как бы абсолютно разные вещи, а как понимаю, беспроводную зарядку в этой модели никто и не обещал
27.04.23 23:53
0 0

Уже в Redmi Note 11 Pro 5G датчик работает нормально - говорю как владелец такого аппарата.
Увы, нет.
У меня купленный в этом апреле Xiaomi 13 - разговаривать, держа у уха, практически невозможно
Причем, только при входящем звонке. При исходящем, почему-то, всё ОК.
28.04.23 13:17
0 0

Увы, нет.
У меня купленный в этом апреле Xiaomi 13 - разговаривать, держа у уха, практически невозможно
Мы говорим про разные аппараты: у вас крутой флагман, у меня среднебюджетный просто телефон. Не вижу причин для спора с вами - в моем Redmi Note 11 Pro 5G проблем с датчиком не наблюдаю, вашей моделью телефона не пользовался, поэтому не знаю...
28.04.23 13:30
0 0

Так ведь подлость этого бага в том и состоит, что он не вылазит регулярно, а когда хочет...
Но если у вас его за долгое время не случилось - то, возможно, вам повезло.

Но мы ведь о линейке Сяоми в целом.
А она по-прежнему ненадежная.

ЗЫ:
Тем не менее, Сяоми 13 я рекомендую - поразительно камеры работают, и скорость такую я никогда раньше не видел (хотя у меня Ультра тоже).
28.04.23 13:36
0 0

Но мы ведь о линейке Сяоми в целом.
А она по-прежнему ненадежная.
Я бы не стал столь категорично судить о всей линейке Сяоми по одному багу вашей модели телефона, а может, конкретно в вашем аппарате. Как говорил легендарный Джобс - "постарайтесь не держать его таким образом" 😉 шутка, пожуем увидим...
28.04.23 13:56
0 0

У меня в семье Сяоми - с 2016 года. Перепробовал уже штук 15 разных моделей. Баг был в большинстве (но не во всех!), И с самого начала.
То есть, это баг на самом глубинном уровне ОС MIUI, и переписать его невозможно.

А вылезает он в зависимости от конфигурации системы в данный момент времени.

Проще говоря - как повезет.
28.04.23 14:27
0 0

У меня в семье Сяоми - с 2016 года. Перепробовал уже штук 15 разных моделей. ...
Проще говоря - как повезет.
Ок, не буду спорить, - это мой первый Сяоми.
Буду считать, что мне повезло.
28.04.23 15:07
0 0

По поводу того, что "всё в облаках". Да, именно так, и это широко используют китайские спецслужбы, постепенно высасывая из многочисленных аппаратов своих брендов контент (камера и пр.). Сейчас меня заклюют. Но это к сожалению так. В неисчислимом количестве котиков и селфи можно извлечь много такого, что с помощью анализа больших данных и видеоаналитики оказывается очень полезным определённым китайским ведомствам.
Поэтому уж лучше корейцы, тайванцы или что-то другое, но не Китай.
Хотя если эти соображения пользователю пофиг, то можно, конечно, и Китай.
27.04.23 11:56
2 4

Никто не заставляет пользоваться китайскими облаками на китайских аппаратах, пользуйтесь российскими, если вам приятнее, чтобы про вас всё знал товарищ майор, который легко может до вас дотянуться, а не товарищ Сяо, который (пока) дотянуться до вас не может.
Равно как и никто не заставляет не верить в конспирологическую теорию о том, что даже если не пользоваться китайскими облаками, они все равно незаметно засосут в себя все ваши гигабайты, верьте наздоровье 😄
27.04.23 13:47
1 3

чем гугл клауд не угодил?
и для чего ваще нужно активировать сяоми акк?

Можно альтернативную прошивку поставить. Тогда следить будет США 😄 .
Я бы на месте штатов проспонсировал бы это дело с кастомными прошивками, чтобы ставились с полпинка.
27.04.23 14:27
2 0

Вы не поняли. Дело не в "облаках", а именно в аппаратах, используемом в них софте и его функциях.
Насчёт веры - это Вы верьте, а я пользуюсь другими источниками информации, да и опытом работы с китайцами.
27.04.23 16:34
0 1

Неа. Хоть какую прошивку поставьте. Да и не будет этим массовый потребитель заморачиваться перепрошивкой, на то и расчёт.
27.04.23 16:41
0 1

То есть вы серьезно считаете, что я на китайском аппарате не могу пользоваться гугловским и макрософтовским облаком?

макрософтовским облаком
А вот это вряд ли.
28.04.23 13:44
0 0

Я понимаю, что все (кроме меня) "витают в облаках" и кабель в лучшем случае используют для зарядки.
Но блин, USB 2.0 в 2023 году?! Серьёзно?
27.04.23 10:21
0 2

Кто нынче использует кабель кроме как для зарядки? Все же в облаках, какой кабель?!!
27.04.23 10:26
3 1

Но блин, USB 2.0 в 2023 году?! Серьёзно?
Почему бы не сэкономить пару центов на ненужной никому (кром вас) детали?
27.04.23 10:27
1 1

Кто нынче использует
С таким подходом странно, что вообще в комплект кабель кладут. Ведь у кого нынче нет своего кабеля. Как и зарядки, как и гнезда для наушников и т.д.
27.04.23 10:32
0 1

Мешочек комплектных кабелей подарить? Нецелованных.
И даже не надо минусовать комплект на цену кабеля, от ста рублей Мешка не убудет. Но внутренняя Грета плачет...

Странно, я там с Али заказал десяток по одному центу - все раздарил без проблем по ближнему кругу.

С таким подходом странно, что вообще в комплект кабель кладут. Ведь у кого нынче нет своего кабеля.
С кабелями есть нюанс: со "своими" старыми скорее всего не будет работать быстрая зарядка на 100500 Вт, да даже на 30 скорее всего не будет. Поэтому, если не хотим рекламаций от пользователей "обещали зарядку за 20 минут, а он час заряжается", то правильный кабель приходится таки класть.
Самсунгам и эплам, у которых и с родным кабелем зарядка по часу - тем да, можно не класть.
27.04.23 12:33
0 1

Вероятно, речь шла не о том, что USB используется, а о том, что до сих пор ставят USB 2.0, когда давно есть USB 3.2 (в т.ч. Gen 2). Хоть бы 3.0 ставили.

Кабелем пользуюсь для:
- зарядки
- Android Auto
- быстрой переброски фотографий с телефона и музыки на телефон
- переброски App-ок (редко)

Облака не использую, т.к.
- быстрый мобильный интернет есть не везде (как внутри страны, так в соседних странах, куда ездим в отпуска), плюс скорость интернета в мобильном тарифе невысокая и даже она часто недостижима (=недостаточная для загрузки/выгрузки больших объёмов), а также
- ограничение по трафику
- может и паранойя, но "своя рубашка ближе к телу" (лучше данные на телефоне, чем где-то "у левого дяди")
27.04.23 13:03
0 4

> Вероятно, речь шла не о том, что USB используется, а о том, что до сих пор ставят USB 2.0, когда давно есть USB 3.2

Именно!
Сливать много фото/видео по USB 2.0 -- это-же пипец как долго!
И да, я не вижу смысла загружать все в облако, чтобы потом из облака скачивать на комп для монтажа, ибо это, по моему, -- бред.
27.04.23 13:09
0 2

И да, я не вижу смысла загружать все в облако, чтобы потом из облака скачивать на комп для монтажа, ибо это, по моему, -- бред.
Вы просто не умеете их (облака) готовить. Снял фото/видео, оно тут же автоматом залилось в облако, а из облака автоматом на комп. Происходит это быстрее, чем вы до компа дойдете и проводом подключите, ну и удобнее, когда железка сама всё за тебя делает, а не заставляет хозяина бегать вокруг себя с проводочками.
27.04.23 13:40
1 0

Облака не использую, т.к.
- быстрый мобильный интернет есть не везде
Я так понимаю, что по кабелю перебрасываете фото и музыку вы обычно в местах, где нет ни вайфая, ни мобильного интернета?
27.04.23 13:51
2 0

> Снял фото/видео, оно тут же автоматом залилось в облако

Угу, только я часто снимаю там, где связи нет.
Да и интернет на мобильнике у меня НЕ безлимитный (мой текущий тариф -- 5GB), а cнимаю я и на camcorder и на action cam и на смарт в основном видео. FHD/4k 60p only. В последней поездке это было в сумме 170GB (правда со смартфона -- мизер, но это только потому, что он древний и качествоc видео по сравнению с другими устройствами уже не устраивает).


> а из облака автоматом на комп

Угу, только комп обычно выключен, когда я не дома.


> железка сама всё за тебя делает, а не заставляет хозяина бегать вокруг себя с проводочками

Я не бегаю. Кабель всегда доступен на столе. Даже вставать не надо, как и сообщать кому-бы то ни было где и что я снимал.
27.04.23 13:53
0 3

это-же пипец как долго
А вот все-таки сколько, в минутах? (часах? днях?) И неужели нечем больше себя занять в это ужжжасно долгое время, вот прям жизнь рушится без контента в компе сию секунду?..

Угу, только комп обычно выключен, когда я не дома.
Кабель всегда доступен на столе.
Ну и толку от кабеля на столе, если вы не дома?
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Если вы скидываете фотки дома, то при чем тут мобильный интернет? Дома есть wifi. Если вам нужны фото на компе, когда вы не дома, то чем поможет кабель, лежащий дома на столе?
Я вот задал этот же вопрос Sertis, он в ответ только минус поставил. Может, я не понимаю чего? Уж снизойдите до объяснения старому дураку, молча минусовать - как-то недостойно

Угу, только я часто снимаю там, где связи нет.
Значит, сольются там, где связь есть. Интернет плохой/мало - можно заливать через wifi.
27.04.23 14:08
1 0

> А вот все-таки сколько, в минутах? (часах? днях?)

С моего текущего НЕ топ смарта выпуска 2017 года, файл размером 5GB скачивается по USB 3.1 на комп чуть меньше 30 секунд.
Если взять USB 2.0 кабель/подключить в USB 2.0 порт, то этот же файл скачивается 3.5+ минуты.
С кучкой мелких файлов (много фото) ситуация для USB 2.0 ещё хуже.

> Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. Если вы скидываете фотки дома, то при чем тут мобильный интернет?

Я приехал домой, включил комп и мне нужно файлы с телефона слить на комп.


> Дома есть wifi

Возможно я дремучий, но я не знаю как с телефона напрямую слить фотки на комп по WiFi.
Расскажете?
Или вы имели в виду, что с телефона через WiFi в облако, а потом из облака на комп?

Это я поставил вам тот минус. Причина -- вы почему-то считаете, что только ваш workflow единственный правильный. А я не согласен.
Я, например, в принципе не хочу синхрить смарт с облаком.

Во первых -- security (чтобы обо мне как можно меньше было известно кому-бы то ни было, в данном случае из моих фото/видео).
Во вторых -- это дополнительные телодвижения, ошибка в которых -- возможность остаться без data (если я забыл выключить синхронизацию когда я не дома, и видео залилось в облако, сожрав весь мой ограниченный траффик).
В третьих -- необходимость это облако оплачивать, мониторить (чтобы там было место) и настраивать в нескольких местах (у меня 2 смартфона, комп, я уже упомянул camcorder/action cam). Настраивать облака для всего, лишь для того, чтобы разово получить данные в носимых устройств на комп -- гемор ещё тот (облако для сохранения с компа -- другое дело, ничего не имею против). Сейчас у меня одинаковый процесс для всего: подключил устройство, скопировал файлики локально (на NAS), удалил их с устройства.
В чётвертых -- скорость. У меня в AU скорости (и домашнего и мобильного инета) ниже, чем в MSK. USB 3 быстрее.
В пятых -- я знаю как это работает и органически против того, чтобы на ровном месте повышать энтропию и заливать данные в облако, которые тут-же должны скачаться на стоящий рядом комп. Неправильно это.
27.04.23 14:11
0 5

Я так понимаю, что по кабелю перебрасываете фото и музыку вы обычно в местах, где нет ни вайфая, ни мобильного интернета?
Нет, перебрасываю дома, где есть и то, и другое. В обоих случаях не вижу смысла промежуточно использовать облако, т.к. мобильный интернет ограничен и трафиком, и скоростью, и потому дома не имеет смысла (разве что в качестве резервного средства при отключении интернета/электричества), а через вайфай данные можно напрямую перенести себе на NAS/внешний диск/дом. комп. Ещё быстрее их можно перенести USB-кабелем, т.к. USB в большинстве случаев быстрее и надёжнее WiFi, хоть и чуть проблематичнее процесс подключения кабеля.

В дороге есть только мобильный интернет, а он ограничен. Неограниченный тариф на порядок дороже и потому не оправдывает себя.

При скоростном и неограниченном (либо с большим включённым трафиком) мобильном доступе и отсутствии сомнений в приватности данных можно в дороге использовать облако для резервирования. Что не отменяет использование кабеля дома для переноски данных.
27.04.23 14:16
0 2

А вот все-таки сколько, в минутах? (часах? днях?) И неужели нечем больше себя занять в это ужжжасно долгое время, вот прям жизнь рушится без контента в компе сию секунду?..
Сравните перекачку хотя бы 10Гб по USB 2.0 и 3.0 (3.1, 3.2). Если бы речь шла о разнице в несколько секунд, не о чём было бы говорить. Речь о многих минутах.

Я вот задал этот же вопрос Sertis, он в ответ только минус поставил.
Извините, но минус вам поставил не я.
27.04.23 14:22
0 1

Минус мой. Выше я отредактировал своё сообщение и объяснил почему.
27.04.23 14:25
0 1

Именно!
Сливать много фото/видео по USB 2.0 -- это-же пипец как долго!
И да, я не вижу смысла загружать все в облако, чтобы потом из облака скачивать на комп для монтажа, ибо это, по моему, -- бред.
Согласен. Но для тех, кто уверен в конфиденциальности хранения, либо не парится насчёт своих данных, и также пользуется мобильным тарифом с постоянной высокой доступностью, высокой скоростью и неограниченным траффиком, облако - хорошая вещь. Там (например, у эппл) резервирование данных в дороге происходит автоматически. Дома данные сразу под рукой, т.к. на дом. компьютере широкополосный неограниченный доступ (хотя есть нередкие исключения - к примеру, в квартире, которую мы снимали на севере Германии 12 лет назад, до сих пор линия адсл 16мбит/с на входе - без альтернатив), и облако настроено в качестве виртуального внешнего диска.

Проблема, кроме прочего, в том, что ещё во многих (в т.ч., европейских) странах мобильный интернет сильно ограничен.
27.04.23 14:37
0 2

Мне кажется, что USB 3.x чип -- копеечная трата для производителя смарта и не понимаю почему его не ставят по умолчанию в 2023 году, особенно когда речь идёт не про бюджетники.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову -- он плохо совместим с мощными зарядками.
27.04.23 14:43
0 0

Причина -- вы почему-то считаете, что только ваш workflow единственный правильный. А я не согласен.
Могу заявить в ваш адрес то же самое, и минус влепить, давайте таким образом диалог строить, да? Подо всем, с чем несогласен - минус 😄

Я встрял в диалог только лишь потому, что глаз зацепился за мобильный интернет, который для перекидывания файлов с телефона на ПК не обязателен абсолютно. Это был совершенно абсурдный аргумент, в стиле "у вас негров линчуют".
Я же свою позицию пытаюсь более предметно аргументировать, но в ответ получаю обвинение в навязывании своего якобы единственно правильного workflow.

если я забыл выключить синхронизацию когда я не дома, и видео залилось в облако, сожрав весь мой ограниченный траффик
Ну вот опять абсурд. Синхронизация идет через wifi, не нужны никакие телодвижения дома/не дома. По желанию можно настроить, чтобы только фото заливались через мобильные данные, я так настроил на случай неприятностей с телефоном: если я его потеряю/разобью/украдут, то сохранятся хотя бы фотки. Еще один плюсик облака против кабеля.

необходимость это облако оплачивать, мониторить (чтобы там было место) и настраивать в нескольких местах
Ну вы вместо облака оплачиваете, мониторите и настраиваете NAS.
Тоже периодически приходит идея его завести, но каждый раз, когда прикидываю финансовые и временные затраты и сравниваю их с облаком - откладываю до лучших времен 😄

Отмечу еще, что скорость через облако таки может быть выше, так как заливаться все начинает (и, возможно, закончит) еще ДО того, как вы воткнули шнурок.
А если у вас есть NAS с доступом извне, то даже комп включать не надо.

органически против того, чтобы на ровном месте повышать энтропию и заливать данные в облако, которые тут-же должны скачаться на стоящий рядом комп. Неправильно это.
В кажой избушке свои погремушки. Я против того, чтобы тратить свое время на мартышкин труд подключи-скачай, который прекрасно автоматизируется, неправильно это.
А летающие туда-сюда электроны мне не жалко.
27.04.23 15:24
0 0

Мне кажется, что USB 3.x чип -- копеечная трата для производителя смарта и не понимаю почему его не ставят по умолчанию в 2023 году, особенно когда речь идёт не про бюджетники.
Возможно также, что себестоимость USB 2.0 и 3.x сейчас вообще не отличается. Для меня единственное объяснение - USB 2.0 наклепали (а, может, и закупили) на годы вперёд. Если так, то странно, что их не ставят исключительно в ультрабюджет. Для меня (наряду с относительной компактностью, но, конечно, и других вещей), этот пункт является критичным.
27.04.23 15:39
0 0

Для меня единственное объяснение - USB 2.0 наклепали (а, может, и закупили) на годы вперёд.
Производители телефонов так не делают. Разработчик исходил из каких-то других мотивов.
27.04.23 16:18
0 0

Но блин, USB 2.0 в 2023 году?! Серьёзно?
А где сказано про USB 2.0?
27.04.23 16:23
0 0

www.gsmarena.com

Redmi Note 12+ в этом не одинок.
Из достаточно неплохих смартфонов USB 2.0 ещё у: Xiaomi 12 Pro, Realme GT2 Pro, Asus Zenfone 8 Flip, Vivo iQOO 9 Pro (это только те, что я рассматривал для покупки совсем недавно).
27.04.23 23:01
0 0

Если чего и "ждем!", то списка рекомендованных. А эта мышиная возня уже надоела - про, проплюс, продваплюса, еще полторы антутушечки, еще пять ватт мощности зарядки...
27.04.23 10:15
0 10

Если чего и "ждем!", то списка рекомендованных. А эта мышиная возня уже надоела - про, проплюс, продваплюса, еще полторы антутушечки, еще пять ватт мощности зарядки...
Да, каких-то прорывов давно не видно, факт.

Если чего и "ждем!", то списка рекомендованных.
На следующей неделе сделаю. Как раз собирался после выхода обзора Pixel 7 Pro.

DXOMARK 113 - вроде не айс камера
27.04.23 10:15
0 0

А с чего бы она была чем-то выдающейся? Разве этот Pro+ Mega Super телефон какой-то революционный? Обычный стандартный недорогой китайский смартфон, каких сотни. Чтоб посмотреть как работает там камера совершенно не обязательно его покупать, достаточно посмотреть в сети с него снимки.
27.04.23 10:26
0 0

А с чего ей вдруг быть топовой за такие деньги? Это же середнячок. Но и индекс как таковой мало о чем говорит, тестировать надо в разных режимах.
27.04.23 10:29
0 2

Ждем!
27.04.23 10:01
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6