Адрес для входа в РФ: exler.world

Слава Собянину, Ликсутову слава!

15.08.2017 11:04  12424   Комментарии (133)

Юлия Латынина, как и Тема Лебедев, уже просто не может в себе сдерживать горячее чувство любви, обожания, восхищения и поклонения по отношению к Мэру Москвы Нашему Дорогому Собянину. Она и в своем "Коде доступа" неоднократно объясняла, какой это великий человек и какие уроды все те, которые прикрываются бумажками о собственности и, видите ли, недовольны тем, что Москва уже несколько лет перекопана вдоль и поперек, а во время любого дождичка превращается в Венецию, но только без гондол, зато с гандонами.

А теперь разразилась и вовсе программной статейкой «Собянин опять все перекопал? И правильно сделал». Юлия Латынина отвечает «оскорбленным москвичам», где в духе того же Темы Лебедева объясняет, что Собянин - великий человек, а все, кто там чем-то недовольны - говноеды и должны заткнуться, потому что Собянин сам знает, как лучше.

Там еще прикольно то, что аж главред "Новой" Дмитрий Муратов поспешил присовокупить, как он горячо согласен с "талантливой и глубокой журналисткой"™ Юлией Латыниной. Впрочем, мне "Новая" никогда не нравилась, если честно.

Комментировать я эту статью не буду, статейки из серии "быра всем заткнуться, начальство и без вас разберется, как сделать хорошо" комментирования не требуют - там и так все понятно.

Такая дешевка, прости господи. Как и соответствующие всплески Лебедева по этому поводу. Очень противно.

15.08.2017 11:04
Комментарии 133

Куда-то все спешит надменная столица,

С которою давно мы перешли на "вы".

Все меньше мест в Москве, где помнят наши лица,

Все больше мест в Москве, где и без нас правы...








16.08.17 00:10
0 0

3 копейки - трамвай, 4 - троллейбус, 5 - автобус/метро, 15 - маршрутка. И я - молодой и глупый. И озабоченный.

Боже... Где мои три копейки???:))))
15.08.17 22:22
0 0

Это в рамках фестиваля, в одном павильоне сделали огромную песочницу, закопали там нижний венец сруба, детям давали мастерок и щетки, и они дружно целой гурьбой "проводили раскопки" 😄
Cas
15.08.17 21:20
0 0

Поверьте, я далек от всхлипов а-ля Раневская "Сад, мой сад!" // Раневская - это персонаж пьесы Чехова

Но! Здесь не Лопатин (др. персонаж "Вишневого сада") ураганит. А чисто сити-факин' менеджер.

===

"Фирса забыли." Угу, в подмск...:))) Щаз! Не-москвичу не понять.

====

Простите за пояснения, но у Алекса часто появляются люди со многими высшими, но без среднего и, порой, начального образованиями. Так что я на всякий случай...;)))
15.08.17 20:41
0 0

А Латынина ... к федеральной соске не успела, не подсуетилась вовремя как Соловьев и Норкин - хотя этот тоже запоздал, но догнал мощным рывком, ну вот второй шанс - реновация и моя улица подняли таую волну негатива, что Собянин готов залить деньгами всех от модного Варламова до старой гвардии из радио "таблетки от геморроя" имени Венедиктова для отбеливания и зализывания


15.08.17 20:27
0 0



а я тоже поддерживаю Собянина, то во что превращается центр города не может не радовать, как раз город опять получает свою индивидуальность.

как красива была москва в СССР вообще помнят наверное единицы, сколько было зелени, пешеходных зон.

поэтому зелень на Садовом, скверы около метро где дестяилетиями жили лужковские шалманы - это хорошо.

от ТТК лужковское сравните с хордой, это разные дороги по классу, хоть хорда и недостроена, но когда ее достроят.

а мосты в местах сложных перекрестков на варшавке, волгоградке - лужков в районе вднх рожал развязку не пойми сколько лет, а сколько обустроено дорог было при собянине?

с реновацией косяк и то потому, что как всегда вместо внятных проектов и площадок в каждому районе, в идеале к каждому дому - общая вода и закон, которым псевдоюристы и просто больные на логову крутят как могут, выбешивая москвичей.








15.08.17 17:49
0 0

t-55-2:


а мосты в местах сложных перекрестков на варшавке, волгоградке - лужков в районе вднх рожал развязку не пойми сколько лет, а сколько обустроено дорог было при собянине?










Вот не соглашусь с вами. Развязка на волгогорадке - убожество, в сторону центра 6 полос (3 мост, 3 дублер) - превращаются в 3 полосы. Жопа.

Про зелень и пешеходные зоны могу согласиться. Всякие фестивали на бульварах радуют - с детьми очень приятно там гулять.




Cas
15.08.17 19:45
0 0

t-55-2: от ТТК лужковское сравните с хордой, это разные дороги по классу, хоть хорда и недостроена, но когда ее достроят.

Чкм хорда на Народного Ополчения лучше ТТК?
15.08.17 21:51
0 0

Барон Осман тоже свою порцию критики получил. И ничего, как то все Париж больше хвалят теперь
15.08.17 16:01
0 0

То, что стройка в Москве встала колом - факт. То что, крупнопанельщики без работы стоят - факт. Все, кто, крутился рядом с ними из поставщиков тоже встали - факт. С этим надо что-то делать - факт. Но вот так плевать на частную собственность. Плевать на то, что инфраструктура не готова и вряд ли будет готова к такому уплотнению. Это показатель наплевательского отношения к жителям, т.е. выборщикам. А это показатель диктатуры. С чем мы вас, жители Лукаморья, и поздравляем. 😀
15.08.17 14:46
0 0

Алексей. Вот ты иногда бываешь в Москве. (Иногда кажется, что чаще меня:))))) У тебя нет ощущения, что ты с каждым разом все менее возвращаешься? Просто потому, что место, куда возвращаешься, все менее становится тем местом...

И дело тут не ремонте, не в плитке и даже не в снятии Бэшок с Садового. (Сняли же Аннушку с Бульварного.) Тут что-то др. Город теряет индивидуальность...
15.08.17 14:43
0 0

Peter Zabriski: Город теряет индивидуальность...

Ничего подобного. Все это часть Москвы и прекрасно в нее вольется. И мне широкие тротуары Тверской нравятся больше, честно говоря, чем торговые центры Лужкова.
15.08.17 16:06
0 0

Peter Zabriski: и даже не в снятии Бэшок с Садового. (Сняли же Аннушку с Бульварного.) Ту
Про троллейбус Б точно не скажу, хотя вроде бы его недавно видел. Но вот трамвай А по-прежнему ходит по маршруту, и по Чистым прудам. И все его Аннушкой и называют.
15.08.17 16:08
0 0



Peter Zabriski :







Да, есть такое ощущение, Москва становится чужая, фальшивая, переделанная и пережеванная безвкусной омерзительной волей совершенно чуждого ей человека. Москва город не простой, раньше она соединяла в себе масштабы столицы и мещанский уют Замоскворечья, угрюмые спальные районы и и все это в хаосе "московских изогнутых улиц" как писал Есенин. Собянин не имеет никакой привязки и любви к городу - точнее он его боится и подсознательно хочет его уничтожить - стремление к разрушению прослеживается в каждом действии этого человека.

Мне это не нравится, в том числе и по этому (как одна из многих второстепенных причин) я и уехал из Москвы.

С другой стороны - а когда в России было по другому? Тот же Питер был создан как искусственный город на крови и смертях. Разница конечно большая - там делался новый город и строили его талантливые архитекторы. Но для тех, кто недавно приехал в Москву или кому сейчас меньше 20 - уже эта Москва будет 'своей".








15.08.17 20:20
0 0

Редко преодолеваю 28 км и бываю у себя дома - в мск (а чего мне в этом пыльном аду летом делать?). Но когда бываю, понимаю, что город становится все более чужим. И дело не в родных трещинах в асфальте, не в облупленных фасадах в Замосковречье - совершенно не против, чтобы и трещин не было, и фасады были отремонтированы. Дело в том, что исчезает дух города. И совершенно не уверен, что варяг Собянин это может хоть как-то прочувствовать. Он строит/ремонтируют какой-то абстрактный город. Но точно - не Москву.
15.08.17 14:10
0 0

.... с тихой грустью смотрю на остатки имперских дорог Великого Рима. на развалины акведуков....
умели же строить...
15.08.17 13:18
0 0

Я не москвич, из Питера, но по поводу реновации повторюсь (уже тут писал). На мой взляд, основное зло то, что похерен принцип частной собственности. Уже второй раз, после сноса мелких магазинчиков и ларьков. Теперь вот на всю страну хотят распространить... Собянин запомнится именно этим.

А все остальное проистекает из этого. Кто знает, что завтра придет в голову этим прекрасным людям.
15.08.17 13:11
0 0

dmitri:
Я не москвич, из Питера, но по поводу реновации повторюсь (уже тут писал). На мой взляд, основное зло то, что похерен принцип частной собственности. Уже второй раз, после сноса мелких магазинчиков и ларьков. Теперь вот на всю страну хотят распространить... Собянин запомнится именно этим.

А все остальное проистекает из этого. Кто знает, что завтра придет в голову этим прекрасным людям.


В питере тоже самое. когда строили кад и зкс гаражи и дома сносили только в путь. на некоторых конфискованных из зоны отчуждения участках недалеко от съездов с кад сейчас стоят вполне себе магазинчики
15.08.17 14:01
0 0

Не совсем понимаю, чем плохо, когда город перекопан? Раз перекопан, значит ремонтируют, и, как по мне это - позитив.
Я вот вернулся недавно из Берлина и в Копенгагене был и там тоже центр неплохо так перекопан. Причём в Берлине это уже не первый год происходит. И никого это почему-то не смущает.
Копают везде и делают это везде одинаково. Может конечно существуют волшебные эльфийские города, где дороги и городские системы ремонтируются сами по мановению руки, но я таких не видел.
Поэтому по поводу реновации ничего не скажу, потому что не в теме, а вот ремонты в городе - это неприятно, но на самом деле нужно.
15.08.17 12:53
0 0

Deryni: Я вот вернулся недавно из Берлина

Кстати, в Германии ремонт дорог вообще перманентно идет. ТО есть всегда где-то ремонтируют. И ничего, все довольны, потому что польза от этого.
15.08.17 12:59
0 0

Deryni: Я вот вернулся недавно из Берлина и в Копенгагене был и там тоже центр неплохо так перекопан. Причём в Берлине это уже не первый год происходит. И никого это почему-то не смущает

Просто вопрос. В Берлине и Копенгагагене каждый день работают (кроме выходных)? Или как в Москве: хочу работаю, хочу не работаю. Ну, типа:

"Михалыч, а чего не работаем?

- Так цемент не подвезли

-Ну, давай. хоть гвозди забьем!

-А за забитие гвоздей мне еще не заплатили.

- Т.е., работать, все равно не будем?

-Ну, сходи плитку поковыряй. Может и цемент подвезут."


15.08.17 18:19
0 0

Москва стала лучше. Можно спорить о том, что могла бы быть еще лучше при стольких вложенных средствах, но она стала лучше - это факт. Развязки, общественный транспорт, парки, пешеходные зоны, благоустройство и т.д. Живущие в Москве все это не могут не замечать.
15.08.17 12:44
0 0

StepNik: Живущие в Москве все это не могут не замечать.

Согласен. Я не особо люблю ни Лужкова, ни Собянина, но при Лужкове Москва как будто впала в какой-то обморок. Не менялось ( и не чинилось) ничего, кроме очередной "точечной застройки". Сейчас происходит жизнь. Да, вопросов и бреда масса, но все-таки это жизнь.
15.08.17 12:46
0 0

StepNik: Развязки, общественный транспорт, парки, пешеходные зоны, благоустройство и т.д. Живущие в Москве все это не могут не замечать.

Развязки: их больше, но если городом управлять так, что работают 90% в пределах ТТК а живут за МКАД, то их надо будет больше, чем можно теоретически построить на такой площади.

Транспорт: то же, что и развязки, по городу должно быть удобно перемещаться на большие расстояния, когда это нужно, но потребность должна быть не ежедневной.

Парки:? Застройка парков там где они были - великое достижение, какой парк создали/благоустроили за последние годы?

Пешеходные зоны/благоустройство: да, именно они и нужны, так как в Москве всегда было сложно пройти по тротуарам Садового кольца, там столько народу, особенно зимой/жарким летом, что приходилось проталкиваться локтями, ведь поддержание должного уровня угарного газа в крови - самоцель каждого жителя столицы. Для лучшего обогащения угарным газом настроена и работа светофоров в городе, житель обязан при переходе бульвара стоять у края проезжей части дважды. Для улучшение спортивного состояния граждан все готовые тропинки в зоне "благоустройства" ведут не туда куда идут люди. И разрешение закрывать дворы, архитекрурно созданные проходными, дает шанс выгнать людей на свежепокрошенную плитку для прогулки дополнительных 2-3 километров.

_________

Команда делающая город проявилась на площади Маяковского, когда людям дали качели с целью взмывать в небо и потом ехать к себе обратно в трущобы. Мегаполис это очень сложная конструкция, тем более такой как Москва, образ которого формировался несколько веков, и делать из него "красиво как в райцентре, куда меня в детсве возили" - преступление.


16.08.17 09:25
0 0

Давайте чтобы я не отвечал вам что Собянин творит великое добро, примеры в студию, какие колоссальные проблемы плодит Собянин?
15.08.17 12:19
0 0

Alex Exler: Такая дешевка, прости господи. Как и соответствующие всплески Лебедева по этому поводу. Очень противно.

Ну, Лебедева, знаете ли, можно понять: он таким образом свой продукт продвигает.
Почему и зачем Латынина занимается постоянным передергиванием - непонятно. Ах-ах, у него же столько заслуг перед городом (и если бы кто-то оспаривал их наличие) - но какого рожна заслуги стали оправданием других деяний?
15.08.17 12:07
0 0

И она, по большей части, абсолютно права. Москва становится городом для людей: в неё нравится приезжать, по ней удобно передвигаться, по ней приятно гулять. Всегда относился к столице с некоторым шовинизмом, но глядя как она преображается в последние годы, столицу полюбил. За скобками оставлю только реновацию: это действительно очень мерзкий проект.
15.08.17 12:04
0 0

Romanticide: Москва становится городом для людей: в неё нравится приезжать, по ней удобно передвигаться, по ней приятно гулять

Это в какой Москве? Я, мои родственники и друзья уже несколько лет приезжаем в центр только в случае необходимости. Надоело скакать по вечно перепаханным улицам.
15.08.17 20:27
0 0

Camel1000: Прежде всего нажо вспомнить огромную работу по общественному транспорту. Он стал просто качественно другим.

Вот только не надо это рассказывать тем, кто этим транспортом пользуется. Связность районов, как не странно, уменьшилась. Это я как человек, живущий на Речном и работающий в Коровино, могу подтвердить. Вспомнилась молодость, когда на трёх автобусах добирались, а от новой эстакады, упирающейся в пробку на Талдомской, нам не жарко и не холодно. И таких мест в Москве много.



Romanticide: Москва становится городом для людей: в неё нравится приезжать, по ней удобно передвигаться, по ней приятно гулять.

Приезжать и гулято поцентру действительно приятно, если, например, пить не хочется и пластиковые экзерсисы не раздражают. А насчет города для людей, я бы такое говорить поостерегся.
16.08.17 10:21
0 0

Алекс, я, как человек живущий в Москве большую часть года, могу сказать, что если убрать из стать ура-патриотизм, вполне согласен с написанным. Пытаетесь развести хайп на Собянине? Что, с Лужковым Москва была лучше? Так вот я вам отвечаю, как человек который живет в Москве. В последние годы Москва стала намного более приятным городом для жизни. Убрали рекламу, делают улицы, сажают клумбы, открыли кучу веранд в центре. Детские площадки меняют, дороги хорошие, развязки строят. Управление такой огромной системой неизбежно влечёт косяки, тем более в наших реалиях. Покажите пример, где не так. Метать говно на вентилятор у нас все мастера, это известно, а по сути, что сидеть на жопе и ничего не делать?
15.08.17 11:57
0 0

PURPUREAN: Что, с Лужковым Москва была лучше?

Кто говорит, что при Лужкове было лучше?



PURPUREAN: Управление такой огромной системой неизбежно влечёт косяки, тем более в наших реалиях. Покажите пример, где не так.

Я тут неоднократно писал, где, что и как не так. И про хреновацию эту приводил десятки материалов. Не мечите говно на вентилятор, воспользуйтесь поиском, не надо сидеть на жопе.
15.08.17 12:01
0 0

PURPUREAN: Москва была лучше?

Подмена понятий. Какая разница, какой была Москва при Иване Калите? Это дает индульгенцию Собянину? Прямо сейчас Собянин плодит колоссальные проблемы с точки зрения урбанистики. А вы про беседки.
15.08.17 12:11
0 0

PURPUREAN: В последние годы Москва стала намного более приятным городом для жизни

Прежде всего нажо вспомнить огромную работу по общественному транспорту. Он стал просто качественно другим.
15.08.17 12:25
0 0

PURPUREAN: Что, с Лужковым Москва была лучше? Так вот я вам отвечаю, как человек который живет в Москве. В последние годы Москва стала намного более приятным городом для жизни.

Сравнивать c Лужковым бессмысленно - он правил Москвой в другую эпоху, тогда были другие деньги и другие отношения и реалии. Все-таки Москва живет не в абсолютном вакууме от страны.

В заслугу Собянину можно поставить МЦК, службы Моих Документов и уменьшение рекламы. Однако программа благоустройства, и особенно качество ее выполнения по большей части лично у меня вызывает больше негатива.

Про хреновацию вообще молчу - это отдельная песня.




aag
15.08.17 12:38
0 0

Латынина ошибочно полагает, что придет дядя, снесет неправильный город, построит его правильно (судя по аргументам с фавелами). Однако нет ответ на другой, гораздо более интересный вопрос: почему и каким образом должно стать хорошо, когда на туже площадь втыкают в два раза больше домов (по площади) после ренновации? Инфраструктура и дороги откуда возникнут?
15.08.17 11:50
0 0

Naharl:
Латынина ошибочно полагает, что придет дядя, снесет неправильный город, построит его правильно (судя по аргументам с фавелами). Однако нет ответ на другой, гораздо более интересный вопрос: почему и каким образом должно стать хорошо, когда на туже площадь втыкают в два раза больше домов (по площади) после ренновации? Инфраструктура и дороги откуда возникнут?


При этом та же Латынина с пеной у рта орет про таджиков, косящих траву вдоль железнодорожных путей. А про то, как бесконечно перекладывают одну и ту же плитку или одни и те же бордюры она как-то тихо молчит.
15.08.17 11:59
0 0

Теперь я кажется начинаю понимать америкосов, чтущих житие в хаусах. И соответственно, не уважающих всякие общинные кондоминиумы, живя в которых ты - ниггер, звать тебя никак, и судьбу твоего барака решает белый господин.
Понятно что в мегаполисах преобладают цивильные небоскребы, и у них там конечно частная собственность - основа права. Но соль в том, что многоквартирный дом - всегда немного коммунна, в отличие от особняка.
15.08.17 11:41
0 0

Yorik_saint: многоквартирный дом - всегда немного коммунна, в отличие от особняка.

Особняк это тоже комунна: подъездные дороги, приведение своего участка в соответсвие с требованиями комунны, соблюдение различных правил охраны исторических памятников и т.д.
15.08.17 18:49
0 0

Yorik_saint :

До коммунны (community) в корторой живу я, никакой пионерлагерь с его звеньями и вожатыми не дотягивает. Другое дело - у тебя есть выбор, хочешь купи дом в комьюнити (если они разрешат), хочешь - купи сбе дом и живи кум королю.
15.08.17 22:54
0 0

Латынина - это ж диагноз, пепел Клааса стучит в ее стрелку осцилографа.

Сама инициатива благоустройства - конечно, была бы хорошей, можно было бы потерпеть, да. Если бы не

- Преображенку например, благоустраивают уже года три, с долгими паузами. И местами уже по второму кругу. Вся терпелка иссякла.

- благоустравают так, что кажется лучше бы не трогали. Щели, дыры, бугры на только что уложенной плиточке - и так сойдет!

- во многих случаях это благоустройство нафик никому не нужно. Типа повсеместно вкорячиваемых ограждений или обордюривания со страшной силой давно забытых тропинок.








aag
15.08.17 11:30
0 0

aag: Сама инициатива благоустройства - конечно, была бы хорошей, можно было бы потерпеть, да. Если бы не

Добавлю п. 4:
- благоустраивают там, где планируют сносить. Глазам не поверил, когда увидел работы по благоустройству в кварталах Кузьминок, предназначенных под снос.
15.08.17 11:42
0 0

А Гитлер строил хорошие дороги.
Откуда взялась легенда, что Латынина - либерал?
15.08.17 11:26
0 0

Толяныч: А Гитлер строил хорошие дороги.

Откуда взялась легенда, что Латынина - либерал?

Понятия не имею. Латынина и рядом не либерал. Как и я, кстати.
15.08.17 11:29
0 0

Толяныч: А Гитлер строил хорошие дороги.

Откуда взялась легенда, что Латынина - либерал?

Оттуда, что у нас человек, который хоть что-то вякнул против Путина или его прихлебателей, автоматически становится "либералом", "агентом госдепа", "жидомасоном" и негодяем.

Она уже давно ничего не имеет против прихлебателей(не знаю, как насчет самого). А привычка передергивать осталась. Но слушатели/читатели не все так быстро перестраиваются.Так что ей еще работать и работать
15.08.17 12:36
0 0

В Иркутске тоже активно дороги стали делать (последний год - два). Но делают весьма своеобразно: очень любят снять асфальт там, где он был очень неплох, и положить новый, хужшего качества. Много делают там, где дело в общем-то терпит (но в центре, и где ездят важные люди) , но забивать болт там, где ямы и делать надо срочно. Часто сделают, а потом вспоминают, что забыли пешеходные съезды сделть или бордюр поменять. Долбят, меняют. Кое-где прошлогодний результат работы уже сходит с дождями.

Посмотрел список домов на реновацию в Мск - очень много после 70-года крепких и нормальных, что интересно - есть даже дом 2014 г. К чему бы это? Это при том, что куча народа живет в деревянных покосившихся бараках.
15.08.17 11:25
0 0

alexjfk: Посмотрел список домов на реновацию в Мск - очень много после 70-года крепких и нормальных, что интересно - есть даже дом 2014 г. К чему бы это? Это при том, что куча народа живет в деревянных покосившихся бараках.

Известно к чему. Земля под деревянными бараками - дешевая. Под крепкими домами - дорогая и очень дорогая. Москвичей переселить на хер куда будет указано, там построить многоэтажки и выгодно продать. Строительный бизнес - там никакие наркотики по доходности рядом не лежали. Но на этом рынке сейчас проблемы. Вот и нашли решение.
15.08.17 11:29
0 0

Статья в целом двойственное впечатление производит. Все вместе - "фу, гадость!". Но вот по отдельности почти со всем поспорить трудно. И про среднестатистического россиянина, и про перекопанную Москву, и про то, что Собянин мог бы и спокойнее и подоходнее жить, чем устраиваить все это.
15.08.17 11:22
0 0

Camel1000: Статья в целом двойственное впечатление производит. Все вместе - "фу, гадость!". Но вот по отдельности почти со всем поспорить трудно. И про среднестатистического россиянина, и про перекопанную Москву, и про то, что Собянин мог бы и спокойнее и подоходнее жить, чем устраиваить все это.

он не может жить поскопойнее. он подписался обеспечить деньгами с "ренновации" правильных людей.

(собственно и с вечного ремонта тоже). ну и своих друзей он тоже не обижает.
15.08.17 13:28
0 0

А мне нравилась. Примерно до 2008-го. Но меньше всего там нравилась Латынина.... И когда ее стало слишком много...
15.08.17 11:20
0 0

Так себе статья, конечно. Истерика.
Но вот с этим я согласен: "Среднестатистический россиянин относится к общественному пространству, как колхозник к колхозу: общественное — значит, ничье".
Каждый раз неприятно поражаюсь, что люди живут в квартирах, а работают в офисах. Собственно город их не интересует. Он лишь наполнение территории между домом и работой.
Это и позволяет тому же Собянину делать что угодно.
15.08.17 11:15
0 0

Alex Exler: но только без гондол, но зато с гандонами.

А, уже подправил. Подсознание - великая сила всё-таки 😄
15.08.17 11:10
0 0

Michaell:
Alex Exler: но только без гондол, но зато с гандонами.

А, уже подправил. Подсознание - великая сила всё-таки


😄
15.08.17 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6