29.12.2024 12:24
Комментарии 130

чеснок выбрасывать? Вот ведь варварство! Самая вкуснятинка - чеснок тушеный в рисе и пропитанный всякими запахами и соками
30.12.24 21:54
0 1

Не раскрыт секрет пропавшей ручки от паэльеры. Разварилась? )
30.12.24 13:41
0 1

Разварилась? )
"Патияя?"
"Не, так и было!" (с)анекдот
31.12.24 07:58
0 0

на каком этапе добавлять соль?
30.12.24 08:07
0 1

на каком этапе добавлять соль?
Зачем? Бульон обычно и так солоноватый...
Меньше соли - здоровее человек.
31.12.24 08:00
0 0

Я солю бульон, причём в случае наличия мидий нужно быть аккуратным в использовании соли.
30.12.24 10:41
0 1

Я уже от второго фуд-блогера слышу про "взорванный рис". Что это?
30.12.24 01:13
0 0

в русском явно не хватает аналога слова mouthful/Mundvoll.
Глоток жидкости=глоток каши, но в русском это не столь очевидно.
30.12.24 07:35
0 0

Непонятно, писал это ЧатГПТ или переводил
Это писал/переводил русский переводчик/рекламщик через ПРОМТ 😄 какой там чат...
30.12.24 07:32
0 0

Раскройте подлинный вкус Испании с каждым глотком этого лучшего риса от реки Эбро."
Непонятно, писал это ЧатГПТ или переводил, но да, когда стихло "возмущение", понял, что в русском явно не хватает аналога слова mouthful/Mundvoll.
30.12.24 06:55
1 3

Круглый рис Бомба (Испания).
"Откройте для себя высокое качество риса Бомба, выращенного в дельте реки Эбро. Этот рис отличается своей уникальной текстурой и непревзойденным вкусом, что делает его идеальным выбором для приготовления паэльи и других испанских блюд. С упаковкой весом 1 кг этот рис Бомба поможет вам создать блюда, которые останутся в памяти ваших гостей надолго. Раскройте подлинный вкус Испании с каждым глотком этого лучшего риса от реки Эбро."
30.12.24 06:00
0 0

Знаю воздушный рис или "рис-попкорн", на него как раз тоже идёт круглый рис:
Круглый рис - 2 стакана
Растительное масло - 100 мл.
Рис отварить в большом количестве воды 20–25 минут. Рис должен малость переварится, но рисинки слипаться не должны. Воду слить, воспользовавшись дуршлагом, дать воде стечь и выложить на бумажные полотенца и дать подсушиться.
На противень выстелить пергаментную бумагу и сверху в один слой выложить рис, поставить в духовку на 1,5–2 часа при температуре 80–100 градусов. Рис должен получиться абсолютно сухой.
Разогреть масло в сковороде (такое количество, чтобы рис мог в нем плавать) — масло, должно быть горячим, но не дымиться.
Рис бросать маленькими порциями — он начнет быстро вздуваться, снять их сразу шумовкой и выложить на салфетки или бумажное полотенце, чтобы избавится от лишнего жира.
30.12.24 05:59
0 2

Репортаж будет?

Barcelona Wine Week 🇪🇸

З 3 по 5 лютого майданчик Montjuïc у Fira de Barcelona прийме понад 1100 іспанських виноробень і 24 000 відвідувачів, що обіцяє стати найбільшою подією в історії Barcelona Wine Week (BWW). З 75 найменуваннями місць походження та іншими знаками якості з 16 автономних спільнот, BWW продемонструє всю широту і багатство іспанського вина.

Виставка запрошує відвідати різноманітні виноробні регіони країни. Маршрути пролягають від найвідоміших регіонів, таких як Ріоха та Рібера-дель-Дуеро, до невеликих містечок, що славляться своїми винятковими винами, як-от Рібейра Сакра (Галісія), Алелья (Барселона), Руеда (Кастилія і Леон) та Сомонтано (Арагон).

На виставці BWW, яка порівняно з 2024 роком збільшиться на 31%, буде представлено два павільйони. Кількість учасників з усього світу зросте приблизно на 20%. Це ще більше зміцнить позиції виставки як ключової платформи для просування іспанського вина на нові ринки.
29.12.24 22:21
4 1

Помню, как-то я в Испании взял в кафе паэлью, а потом сидел и выбирал из неё горошины в отдельную кучку, чтоб их не есть. Не люблю горох((
29.12.24 20:05
0 1

Надо тоже зафигачить мою неправильную паэлью (зато как приятно выедать ее из раковины мидии)
29.12.24 18:28
1 1

Объясните мне неграмотному: почему рис ни в коем случае нельзя промывать? Какие такие крахмалы теряются при прикосновении риса с водой и что необратимое происходит с рисом, что после их потери паэлья перестаёт называться паэльей? И как насчёт мелких паразитов, которые попадают на рис в процессе обработки далеко не стерильными, а то и вовсе чёрными руками сборщиков-поденщиков, и благополучно сохраняются на рисе внутри упаковки?
29.12.24 17:39
5 2

Это Полунин.
Нужно напрягать дедукцию.
30.12.24 21:11
0 0

. в порве наоборот,
где?
30.12.24 15:58
0 0

рисовый крахмал, в рищотто тоже не промывается. в порве наоборот, ппомывается сильно, чтобы он ьыл пассыпчатый
30.12.24 08:06
0 0

Ещё инструкцию на упаковке можно прочитать.
😄 Если в инструкции на российский продукт питания написано "не мыть", а невооруженным взглядом видна пыль, грязь и сор, даже жучки, то надо мыть, невзирая на инструкцию.
Рис Краснодарский Стандарт 900г СПАР
Отзыв: "Рис серого цвета, грязный {и это не название блюда}. Приходится промывать много раз."
30.12.24 07:41
0 1

На самом деле, необходимость промывать рис или нет легко определяется а) сортом (клейкий/не клейкий) и б) на глаз))
Ещё инструкцию на упаковке можно прочитать.
30.12.24 06:51
0 0

Короче, антисанитария сплошная в этих ваших южных странах.
Вы, наверное, и макароны перед готовкой моете?
И пельмени тоже 😄
На самом деле, необходимость промывать рис или нет легко определяется а) сортом (клейкий/не клейкий) и б) на глаз))
30.12.24 06:25
0 1

Туалета?!Да они прямо там в чеках в воду и....
удобряют. Рядом с буйволами.
29.12.24 23:53
0 1

И как насчёт мелких паразитов, которые попадают на рис в процессе обработки далеко не стерильными, а то и вовсе чёрными руками сборщиков-поденщиков, и благополучно сохраняются на рисе внутри упаковки?
А как рис в пакетиках варят? Его-то не помоешь. Ничего, вроде, все живы остаются.
29.12.24 22:35
0 1

Не мытыми после туалета руками.
Туалета?!
Да они прямо там в чеках в воду и....
29.12.24 22:01
0 3

Когда бы знали вы
В каком болоте
Растет ваш рис
Не ведая стыда
29.12.24 21:57
0 3

Многовековые традиции
Короче, антисанитария сплошная
А вы от многовековых традиций ожидали следования СанПиН 2.3 2.4 3590-20?

Короче, антисанитария сплошная в этих ваших южных странах.
Вы, наверное, и макароны перед готовкой моете?
29.12.24 20:44
1 7

Кто придётся. За минимальную зарплату или за еду. Не мытыми после туалета руками.
29.12.24 20:18
4 0

В какой вселенной рис собирают руками по зернышку!?
Девственницы.
В новолуние.
29.12.24 20:07
0 5

"Слипнется, сварится". Я думал, там прямо всё серьёзно. Многовековые традиции, подкреплённые современными научными исследованиями.

Короче, антисанитария сплошная в этих ваших южных странах.
29.12.24 19:51
10 1

И как насчёт мелких паразитов, которые попадают на рис в процессе обработки далеко не стерильными, а то и вовсе чёрными руками сборщиков-поденщиков
"Мистер О'Тул в бешенстве запрыгал на месте.
- А жучки?! - неистовствовал он.- А что будет с жучками? Вы не допустите их в эль, я знаю, пока он будет бродить. Уж эти мне гнусные правила санитарии и гигиены! А чтобы октябрьский эль удался на славу, в него должны падать жучки и всякая другая пакость, не то душистости в нем той не будет! "
29.12.24 19:31
0 10

чёрными руками сборщиков-поденщиков
В какой вселенной рис собирают руками по зернышку!?
29.12.24 18:09
0 2

1. Липнет хуже.
2. Сварятся.

Надо же, какое совпадение! Тоже сегодня паэлью ел. И тоже с кальмарами, креветками и мидиями (и зелёным горошком). Так там ещё и курочка была. Вкуснотища!
29.12.24 17:34
2 5

Какой интересный вид продукта! Никогда не встречал.
31.12.24 10:30
0 0

А в российских и беларуских - "колбасы" с готовым супом. Интересно, как легко они лопаются в набитом рюкзаке?
Никак не лопаются. Они не готовые, в них надо добавлять воду и доводить до кипения. В походе крайне удобно.
31.12.24 08:12
0 0

Про "колбасы" с жидким супом ничего не знаю.
Их прикол в том, что белорусские колбасупы - вовсе не жидкие. Это основы для супа в форме колбас. Вот гродненские, на 4 порции каждый, добавляется пол-литра воды и быстро варится (доводится до кипения), удобно:
31.12.24 08:08
0 0

Это то, что на вашей картинке. А на картинке выше паста с грибами, брокколи и сыром (возможно, сыром Эмменталь, хотя я сомневаюсь). Зачем называть ее фондю?
А, понятно, российские локализаторы как всегда всё испортили.
Ну, если добавить к картинке Vinny_The_Poo растопленный сыр и красную кастрюльку с белым крестом, убрав из неё пасту, может, тогда грибное фондю по-русски и получится 😄
31.12.24 08:05
0 0

А шо, у четырех сезонов есть и "лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху"?
Нет-нет, это я перечисляю замороженные блюда вообще, доступные здесь у нас. Супы — это "Главсуп". Пасты — кто-то другой, не помню.
30.12.24 21:31
0 0

А шо, у четырех сезонов есть и "лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху"?
а шо, 4 сезона единственный производитель готовых замороженных блюд? 😄
30.12.24 19:52
0 1

А шо, у четырех сезонов есть и "лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху"?
30.12.24 18:58
0 0

А на картинке выше паста с грибами, брокколи и сыром (возможно, сыром Эмменталь,
и с курицей 😄
30.12.24 16:01
0 2

Некоторые тоже сегодня..какое совпадение!
мы все за тебя рады 😄
30.12.24 15:59
0 1

А в российских и беларуских - "колбасы" с готовым супом. Интересно, как легко они лопаются в набитом рюкзаке?
Я говорил про замороженные блюда. Про "колбасы" с жидким супом ничего не знаю.
30.12.24 12:40
0 1

И что же? И чем оно отличается от?
Это то, что на вашей картинке. А на картинке выше паста с грибами, брокколи и сыром (возможно, сыром Эмменталь, хотя я сомневаюсь). Зачем называть ее фондю?
30.12.24 10:51
0 1

В немецких супермаркетах полно готовых супов с колбасой.
А в российских и беларуских - "колбасы" с готовым супом. Интересно, как легко они лопаются в набитом рюкзаке?
30.12.24 08:27
0 1

Я знаю, что такое фондю. Какое отношение это имеет к той смеси, что на картинке?
Не придирайтесь. Здесь вам не ресторан, а супермаркет. Это не для вас, а для нас, нищебродов.

А будете придираться, я покажу вам такого же вида лазанью, пасту карбонара, болонезе, солянку и уху. Это могут вынести не только лишь все. Мало кто может.
30.12.24 08:09
0 1

Швейцары?
30.12.24 08:00
0 1

Я знаю, что такое фондю
И что же? И чем оно отличается от?
30.12.24 07:45
1 0

Самый старый известный рецепт современной формы сырного фондю
Я знаю, что такое фондю. Какое отношение это имеет к той смеси, что на картинке?
30.12.24 06:53
0 0

фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего.
Интересно, кто придумал это "швейцарское" блюдо?
То ли французский швейцарец, то ли швейцарский француз (ставлю на француза), а потом переизобретено в Швейцарском сырном союзе 😄
"Самый старый известный рецепт современной формы сырного фондю взят из книги, изданной в 1699 году в Цюрихе под названием Käss mit Wein zu kochen («приготовление сыра с вином»), где упоминается плавление тертого или нарезанного сыра с вином. и обмакнуть в него хлеб.
Однако до конца XIX века название «сырное фондю» обозначало блюдо, состоящее из яиц и сыра, как в «Fonduë de Fromage, aux Truffes Fraiches» Винсента Ла Шапеля в 1735 году; это было промежуточное блюдо между яичницей с сыром и сырным суфле. Брийя-Саварен писал в 1825 году, что это «не что иное, как яичница с сыром». Вариации включают сливки («а-ля женевуаз») и трюфели («а-ля пьемонтез») в дополнение к яйцам, а также то, что сегодня называют раклетом («фондю валезан»).
Первый известный рецепт современного сырного фондю под этим названием с сыром и вином, но без яиц, был опубликован в 1875 году и уже рекламировался как швейцарское национальное блюдо . Несмотря на современные ассоциации с деревенской горной жизнью, это было блюдо горожан с равнин франкоязычной Швейцарии: насыщенный сыр, такой как Грюйер, был ценным экспортным товаром, который крестьяне не могли позволить себе есть.
С появлением кукурузного крахмала в Швейцарии в 1905 году стало легче получать гладкую и стабильную эмульсию вина и сыра, что, вероятно, способствовало успеху фондю.
Фондю было популяризировано как швейцарское национальное блюдо Швейцарским сырным союзом (Schweizerische Käseunion ) в 1930-х годах с целью увеличения потребления сыра. Швейцарский сырный союз также создал псевдорегиональные рецепты в рамках «духовной защиты Швейцарии».
После окончания Второй мировой войны Швейцарский сырный союз продолжил свою маркетинговую кампанию, рассылая наборы для фондю военным полкам и организаторам мероприятий по всей Швейцарии. Фондю теперь является символом швейцарского единства.
Тем временем в Швейцарии фондю продолжают активно пропагандировать под лозунгами типа «Фондю создает хорошее настроение». В 1981 году это слово было переведено на швейцарский немецкий язык в форме: Fondue isch guet und git e gueti Luune, сокращенно figugegl.
Фондю было представлено американцам в альпийском ресторане швейцарского павильона на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году . Распространение названия «фондю» на другие блюда, подаваемые в общем котле, относится к 1950-м годам в Нью-Йорке. Конрад Эгли, швейцарский ресторатор, представил фондю бургиньон в своем ресторане Chalet Suisse в 1956 году. В середине 1960-х годов он изобрел шоколадное фондю в рамках продвижения шоколада Toblerone. С 1930-х годов разновидность шоколадного мусса или шоколадного торта также иногда называли «шоколадным фондю».
Фондю́ (фр. fondue — растопленный, расплавленный, тянущийся) — национальное блюдо швейцарской кухни, также распространённое в граничащих с Швейцарией районах Франции и Италии. Слово «фондю» является причастием женского рода пассивного прошедшего времени французского глагола fondre («таять»), используемого в качестве существительного. Впервые оно было употреблено в 1735 году в «Cuisinier moderne» Винсента ла Шапель. В английском языке это слово зафиксировано не позднее 1878 года.
Швейцарские фондю
Кантона Во: сыр Грюйер;
«Муатье-муатье» (фр. moitié-moitié — пополам):
Невшательское: сыры Грюйер и Эмменталь;
Фрибурское: сыры Грюйер и фрибурский Вашеран[англ.] (часто острое, с добавлением красного перца). Вместо хлеба зачастую используется картофель. Это единственное фондю, в приготовлении которого не используется вино. Сыр расплавляют в нескольких ложках воды на медленном огне;
Центрально-швейцарское[англ.]: сыры Грюйер, Эмменталь и Сбринц;
Женевское: сыр Грюйер (желательно выдержанный) с небольшим количеством сыров Эмменталь и Вале. Иногда добавляются нарезанные обжаренные сморчки;
Города Интерлакен: сыры Грюйер, Аппенцеллер, Эмменталь;
Томатное: сыры Грюйер и Эмменталь, измельченные помидоры, вино;
Острое: сыр Грюйер, красный и зелёный перец, чили;
Грибное: сыры грюйер, фрибурский вашеран и грибы.
30.12.24 06:33
0 0

Некоторые тоже сегодня..
какое совпадение!
30.12.24 01:46
7 2

У них ещё фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего.
Интересно, кто придумал это "швейцарское" блюдо?
29.12.24 22:39
0 0

У них ещё фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего. Сейчас у нас давно не видно.
в Питере всегда есть в разных гиперах, покупал недавно
ещё из этой их серии мне свинина по тирольски нравится и чахобили... да и вообще все блюда неплохо когда распродажа, без скидок слишком уж охреневшие цены.....
29.12.24 22:04
0 2

Не знаю, мне и так в самый раз. У них ещё фондю было, не такое вкусное, но тоже ничего. Сейчас у нас давно не видно.
29.12.24 20:43
0 2

я иногда к такой паэлье ещё дополнительно беру в Ленте развесной коктейль из морепродуктов замороженный и добавляю немного, а то маловато там морских гадов 😄

лежит тоже сейчас в морозилке, ждёт когда захочется....
29.12.24 20:11
0 2

Все выглядит очень красиво и аппетитно. Последняя фото говорит сама за себя.
Мне интересен такой момент. Почему в таких блюдах креветки не чистят, до того, как готовить? Ведь помимо панциря нужно еще и кишку удалить. Это же не долго и менее трудозатратно, чем делать это во время еды. С мидиями, наверное, сложнее, но тоже бывают чищенные. Просто сам процесс трапезы выглядит так, что нужно пальцами возиться в рисе, чистить креветки и т.д. Т.е. пачкать руки.
29.12.24 17:08
1 3

Основная часть креветок, особенно крупных, продаётся в варианте "easy peel" с разрезанным на спинке панцирем и удалённой кишкой
В наших краях немного по-другому. В основном продают красные, вареные креветки. Их берут все. Я стараюсь брать серые (не вареные), очищенные от панциря и с удаленной кишкой. В основном это Аргентина.
Да, я знаю, что есть некоторые виды креветок, которые красные и не вареные, но отличать их не умею.
30.12.24 03:59
0 1

Почему в таких блюдах креветки не чистят, до того, как готовить?
Как ни странно, варить креветки с панцирем - полезнее. В панцире содержится очень полезный антиоксидант, астаксантин, эффективность которого существенно превышает многие другие.
ru.wikipedia.org
При варке панциря часть этого вещества выходит в воду, она становится слегка красноватой.
Хотя вряд ли традиционная готовка паэльи учитывала этот момент.
30.12.24 00:41
0 2

Господин Жули Парейяда из Барселоны тоже задавался в конце XIX века этим вопросом, и в ресторане Café Suís, где за ним был закреплен столик, не нашли, что ему ответить. Поэтому теперь в барселонских заведениях среди вариантов паэльи встречается paella Parellada с очищенными морепродуктами.
29.12.24 20:38
0 6

Ведь помимо панциря нужно еще и кишку удалить.
Основная часть креветок, особенно крупных, продаётся в варианте "easy peel" с разрезанным на спинке панцирем и удалённой кишкой
29.12.24 19:26
0 2

Вы, наверное, и плов ложкой едите...
Вилкой и ножом.
29.12.24 19:25
1 5

Вы, наверное, и плов ложкой едите...
И даже, страшно подумать, бешбармак!

Слово «бешбармак» (образованное из «беш» и «бармак») в переводе с киргизского языка означает «пять пальцев», «пятерня». По наиболее распространённой версии название блюда возникло от способа его употребления руками. (Вики)
29.12.24 17:44
0 2

Т.е. пачкать руки.
Не запачкав рук, и пальчики не оближешь.

Вы, наверное, и плов ложкой едите...
29.12.24 17:22
2 2

Очень понравился рецепт! Если выкинуть из него рис и горох - просто бомба! Очень вкусно!
29.12.24 16:00
2 2

рис сам по себе бомба

(для незнающих - Arroz Bomba, так и называется, типа арборио)
29.12.24 16:36
0 1

Может кто подскажет - в чем смысл добавления специй в самом конце, поверх всего, когда уже ничего не мешается? Почему не вместе с бульоном, чтобы равномерно разошлись? Или вообще на этапе обжарки, для лучшего раскрытия ароматов в масле?
29.12.24 13:07
0 6

Многие специи содержат эфирные масла. При продолжительной варке в открытой сковородке они выдыхаются - слишком уж большое соотношение открытой поверхности к объему.
30.12.24 00:45
0 2

Смысл в том, что разные специи различным образом переносят температуру и могут не раскрыться, а как раз "закрыться" при этом. Или сгореть, дав горечь вместо ожидаемого оттенка вкуса.

Потому кое-что добавляют в начале термообработки, а что-то - даже вообще уже после убирания с огня.
29.12.24 13:38
0 7

Во-первых, это красиво...

29.12.24 13:16
0 5

А что за приправы используют в паэлье?
29.12.24 13:06
0 0

"Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки - поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился."
Так родился и советский салат Оливье 😄
31.12.24 08:10
0 0

Да. Заменить его куркумой. )
Лучше пищевым золотом. )
Ибо куркума (турмерик) на рецепте уже есть.
Шафран пытаются также заменять, кроме куркумы, сафлором.
30.12.24 06:37
0 0

Абсолютно точно! Вспоминается период работы в одном кафе в годы перестройки. ))
29.12.24 16:01
0 2

Сколько там того шафрана нужно-то...
29.12.24 15:17
0 2

Да. Заменить его куркумой. )
"Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки - поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился."
29.12.24 14:37
0 14

Да. Заменить его куркумой. )
29.12.24 14:09
0 0

Настоящий шафран - недешёвое удовольствие...
29.12.24 14:01
0 0

29.12.24 13:24
0 3

Вот интересно, зачем осьминожки готовятся дольше прочих морепродуктов? Ведь вкуса от них никакого, а термическая обработка для них нужна всего лишь несколько минут.
29.12.24 12:57
0 0

вкуса от них никакого
Сочувствую, вам попался некачественный продукт и испортил представление.
Кальмара тоже можно приготовить так, что будет резина без вкуса.
29.12.24 22:21
1 1

Что как. Стейки из кальмара - да, 2-3 минуты…
29.12.24 20:01
0 0

Смешно.
Ну ОК, у них есть вкус. Но ведь со специями или соусом они будут иметь вкус специй или соуса, разве нет?
Ничего подобного.
Был неправ, подумал, что их достаточно термообробатывать 2-4 минуты, как кальмаров. Оказывается, 20-30 минут, пишут.
29.12.24 17:17
0 0

швейковское приготовление яиц всмятку
Гашековское. Швейка ещё не было; рассказ из цикла «Исповедь старого холостяка», 1912:
1. Как я пришивал пуговицы к брюкам
2. Как я варил яйца всмятку
...
29.12.24 15:17
0 3

Ведь вкуса от них никакого
Смешно.

а термическая обработка для них нужна всего лишь несколько минут.
Ничего подобного.
29.12.24 14:38
0 0

Тут вспомнилось швейковское приготовление яиц всмятку.

Про осьминогов не скажу, но чтобы кальмары не стали резиной, готовить их стоит или максимально быстро, или достаточно долго.

У кальмаров есть клешни???
29.12.24 12:54
0 9

"Это не клюв", - сказал Серый Волк и покраснел. ©
Большой Страшный Серый Волк - а краснеет прямо как Красная Пашечка 😄
31.12.24 08:09
0 0

"А вы их клюв видали?!"
"Это не клюв", - сказал Серый Волк и покраснел. ©
30.12.24 19:07
0 2

У кальмаров есть клешни???
"А вы их клюв видали?!"
30.12.24 06:39
0 0

Клешни, клювы... Главное - хвост!
29.12.24 20:49
0 7

Так у лангустов же их нет!
Отобрали у лангустов просто. Они здоровые, эти кальмары!
29.12.24 19:22
0 4

.....но почему тогда бивни у моржа, если они у слона?
Сколько волка ни корми, а у слона все равно больше. ©

"Ну не медведи же!"

Так у лангустов же их нет!
.....но почему тогда бивни у моржа, если они у слона?

Клюв есть!
29.12.24 13:01
0 4

Это вы ещё их ласты не видели! )
29.12.24 12:57
0 11

У кальмаров есть клешни???
Так у лангустов же их нет!
29.12.24 12:56
0 3

клешни кальмаров
Хочу! Где взять? 😄))
29.12.24 12:53
0 5

Так чьи клешни в итоге - крабов или кальмаров?
29.12.24 12:51
0 1

А что за концентрат бульона? Их чего он? Не припомню чтоб в магазине можно бьіло такое купить. Может чем заменить можно?
29.12.24 12:48
0 0

на заметку: в скороварке бульон прекрасно делается за полчаса, свежий.
Кстати, да, минут за 40.
Там и холодец делаю.
31.12.24 08:18
0 0

на заметку: в скороварке бульон прекрасно делается за полчаса, свежий.
(недоуменно) И что? Делайте, я не против.
30.12.24 08:00
0 0

Да их тут куча существует самых разных. Есть концентрат, есть просто бульон в пакетах или бутылках.
на заметку: в скороварке бульон прекрасно делается за полчаса, свежий.
30.12.24 07:56
0 1

стоит как-то не гуманно, особенно учитывая что готовится чуть ли не из отходов.
Трудозатратный 😄 вот и стОит.
30.12.24 06:40
0 1

Чот я глянула, стоит как-то не гуманно, особенно учитывая что готовится чуть ли не из отходов.
30.12.24 01:52
0 2

А что за концентрат бульона?
Так называемый бульонный фонд. Сильно упаренный бульон. Они продаются и часто лучше купить готовый, чем самому часов 10 выпаривать навар из костей мяса, рыбы или сельдерея 😁
29.12.24 22:24
0 2

А с каким желание паелью? На базе чего бульйон?
Паэлью с морепродуктами делают на рыбном бульоне. Паэлью мясную - на курином.
29.12.24 15:27
0 4

На рыбных костях?
Головы (без жабер), хвосты, обрезь. Рыбу лучше тоже варить в мешочке, чтоб не расползалась в труху по кастрюле.
29.12.24 15:11
0 0

На костях чего? Курей? Свиней? Телей? Ну и так далее
Дык какой бульон хотите, на том и варите. Это же база, заготовка на потом. Просто хороший бульон от 3 часов варить, не всегда есть время.

А так один раз наварили и потом только использовать. Причем бульон идёт не только в супы, но и в соусы.

А в морозилке он может храниться месяцами (если достаточно герметично закрыть, чтоб запахи не впитывал).
29.12.24 15:09
0 2

А с каким желание паелью? На базе чего бульйон?
29.12.24 14:58
0 1

А что за концентрат бульона?
Да их тут куча существует самых разных. Есть концентрат, есть просто бульон в пакетах или бутылках.
29.12.24 14:37
0 2

А что за концентрат бульона? Их чего он? Не припомню чтоб в магазине можно бьіло такое купить. Может чем заменить можно?
Да полно их в продаже - Fond называется и бывает рыбный, овощной и из любых видов мяса.
29.12.24 14:06
0 4

На костях чего? Курей? Свиней? Телей? Ну и так далее
29.12.24 13:56
0 0

В принципе это просто самодельный крепкий бульон. Варится на костях несколько часов.
На рыбных костях?
29.12.24 13:31
0 0

В принципе это просто самодельный крепкий бульон. Варится на костях несколько часов. Потом кости удаляются, бульон еще немного уваривается. Можно хранить в жидком виде, а можно разлить порционно и заморозить.
29.12.24 13:11
1 1

наливаем оливковое масло
Рекорд моде он: " оливковую маслу"
моде офф.

Смачного!!!
29.12.24 12:46
3 3

Маслоу. Он из этого целую пирамиду построил.
Доработали её уже. Дважды 😄
31.12.24 08:20
0 1

Ето такой способ призвать Рекорда в чЯт?
Только особо сильными заклинаниями, начинающихся с "Вообщемто..."
30.12.24 06:41
0 2

наливаем оливковое масло так, чтобы оно покрыло все дно
исходно было;
наливаем оливковое масло так, чтобы она покрыла все дно
приблизительно.
Опечатка.
29.12.24 20:05
1 2

ага, полезная штука. пользуюсь иногда
Пропорции важны.
29.12.24 15:05
0 8

Задужо Маслоу
29.12.24 13:55
0 1

Маслоу. Он из этого целую пирамиду построил.
ага, полезная штука. пользуюсь иногда
29.12.24 13:28
0 12

маслу
Маслоу. Он из этого целую пирамиду построил.
29.12.24 13:00
0 5

нит
29.12.24 12:56
0 2

Ето такой способ призвать Рекорда в чЯт?
29.12.24 12:49
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363