14.12.2023 11:17
Комментарии 38

У меня, к сожалению, отрицательный опыт послегарантийного обслуживания в Израиле. Мои галакси 4 классик после 2х лет неудачно упали и кнопка включения плохо нажимается. В магазине Самсунг за ремонт запросили $220. Новые такие у нас можно купить за $170 - 190. Надо сказать, что у меня дома полно техники самсунг и никогда ничего не ломалось
15.12.23 21:45
0 0

Самсунг творит чудеса в области сервиса. У меня как-то давно сломался их телевизор примерно через полтора года после покупки. Гарантия как раз кончилась. Полез в интернет и обнаружил что это известный дефект этой модели. Там конденсатор в блоке питания подыхает. Очевидно была дефектная партия. Позвонил в саппорт и говорю что за дела. Телевизор новый. Приехали ко мне домой и починили. Забесплатно! Дома! Хотя гарантия уже кончилась.
14.12.23 19:02
0 2

Потому и починили, что был recall. Тут с этим строго. Мне как-то даже заменили airbag купленный на junk-yard, потому, что был recall.
15.12.23 04:06
0 0

А, это дело просто получило огласку, поэтому всё так. Гуглится:
15.12.23 00:33
0 0

Можно спросить, в какой стране это было?
США, где труд стоит очень дорого. Потому и удивляюсь. Телевизор кстати до сих пор работает, хотя ему лет уже около 15. Был перевешен на стенку на кухне по причине морального устаревания.
15.12.23 00:24
0 3

Можно спросить, в какой стране это было? Без сарказма, интересно.
14.12.23 21:50
0 0

Самсунг и маньяна не сочетаются.
14.12.23 18:29
0 0

Икея тоже молодцы.
Кстати, да, как раз хотел их упомянуть; не знаю, конечно, как сейчас они в РФ, но лет 15 назад поразился - никаких лишних вопросов, очень быстро, качественно.
В Штатах с ними не сталкивался пока. Родители в Финляндии, тоже хвалят.
20.12.23 07:11
0 0

Икея тоже молодцы.
14.12.23 18:39
0 1

Да, сервис Самсунга - лучший из всех, с кем мне приходилось иметь дело.
Украина
14.12.23 18:02
0 2

Проверил - все работает отлично.
Время покажет. Хочется верить, что действительно добросовестно сделали.
Я имел дело с гарантией Гугла ― были проблемы с Pixel 4. У них своих мастерских нет, но есть сертифицированные. Поменяли динамик в мастерской неподалёку. Заляпали камеру изнутри. Поехал к ним снова. Якобы почистили, уже дома обнаружил, что куча пыли под защитным стеклом. Решил отправить по почте в другую мастерскую. Через 2 дня прислали, вроде всё в порядке. Через месяц он сдох будучи забрызганный водой, при том, что влагозащита у него IP68 (1 метр под водой 30 минут). Пишу им, предлагают посмотреть на датчики влаги ― если цвет красный, то всё, они ни за что не отвечают!! Я его разобрал. Задняя крышка держится на двухстороннем скотче по периметру, его полагается менять при каждом открытии, я сам покупал такие для других телефонов. Так вот, они просто прилепили крышку обратно, не меняя липкого материала.
14.12.23 14:35
0 3

Испанских роботов в будущем тоже надо будет настраивать, чтобы не делали дела слишком быстро. Так можно и до инфаркта довести рядового испанца.
14.12.23 14:21
0 2

Такое уже было.
14.12.23 18:26
0 0

В сопроводительной бумаге написано, что заменили экран.
Офигеть. Неужели пол-дня работы квалифицированного "часовщика" стоит меньше, чем заменить гарантийный, конструктивно неразборный гаджет целиком?
14.12.23 14:10
1 1

Офигеть. Неужели пол-дня работы квалифицированного "часовщика" стоит меньше, чем заменить гарантийный, конструктивно неразборный гаджет целиком?
У сына в Galaxy Buds Plus в одном из наушников пропал звук. Отвёз в сервис Самсунга, они тоже наушники не заменили, а отремонтировали! Был безмерно удивлён. В США.

Айфиксит классные. Жена поменяла аккум в макбуке их китом. Говорят, аппл специально против них теперь дизайнит свои недержитеихтактмобразом. Ибо нефиг.
14.12.23 21:52
0 1

Значит, не полдня, а полчаса. Судя по iFixit разборка там ненавязчивая, без отогрева клея феном и прочей экзотики. Отвёртка + поддевалка.

Но похоже там дисплей вместе с корпусом меняют, тупо остальную начинку пересаживают.

Не факт, что пол-дня. Может дела было реально на 10 минут. Опять же, возможно не было лишних новых часов, а были экраны. Или у менеджера не было полномочий выдавать новый девайс, а не чинить. Кто его знает, какие там рабочие процессы внутри.

Спасибо за публикацию и выявление этого нарушения. Меры приняты: ответственный за маньяну менеджер будет завтра уволен.
Ваш Самсунг Испания.
14.12.23 13:55
0 6

Mañana.
14.12.23 18:43
0 2

Вот прям завтра?
14.12.23 14:04
0 6

На моих Huawei GT3 появилась странная проблема: при нажатии на любую кнопку ровно через 12 секунд гаснет экран и по прошествии ещё 15 сек циферблат снова включается. На всех счётчиках шагов/калорий/расстояния нули, за пару сек информация подгружается. В остальном функционируют как надо, с экрана всё, что можно запустить, запускается без негативных последствий.
14.12.23 13:27
0 0

Ну, раз вы пишете об этом в этой теме, то... купИте Samsung?..
14.12.23 21:57
0 0

Тут на днях менял в аэропорту батарейку в vivomove.
Ну что сказать - шустро я, сам от себя не ожидал.
Не болейте, берегите экраны, заряжайтесь вовремя )))
14.12.23 13:25
0 0

Рад, что душа на этот раз действительно успокоилась! 😄
14.12.23 12:38
0 0

Прям рождественская сказка какая-то, в испанских реалиях.
Какая транспортная компания это была?

А из Apple бы небось написали: "Просто не держите их таким образом" ...
14.12.23 12:18
10 4

Ну еще лет 10 назад гарантийка Logitech была такой - лист бумаги, на нем разбитый молотком неисправный девайс(мышь), через день курьером DHL из Нидерландов новый девайс.
Буквально пару месяцев назад сталкивался с их сервисом, в США. У мышки (MX Anywhere 3) месяцев через восемь после покупки стала левая кнопка плохо срабатывать - то пропускает нажатия, то, наоборот, делает двойные-тройные сама. В общем, явно переключатель помирать начал. Даже фото разбитой мыши не потребовали - просто в чате с саппортом на вебсайте объяснил проблему, через день приехала новая мышь.
15.12.23 16:23
0 0

Я много лет пользуюсь транслитерной раскладкой. Ищется в сети и ставится за 15 мин.
15.12.23 10:38
0 0

"небось"...вот прям увожаю хейтеров-теоретиков 😄 Купи банан, а потом рассуждай о его вкусе (с)
15.12.23 09:21
0 0

гарантийка Logitech
Французы любой сервис могут испортить.
Заказывал клавиатуру с русской раскладкой на фирменном сайте, прислали с английской, хоть не с французской.
Зато развиваю слепую печать.
14.12.23 18:25
0 0

гарантийная и послегарантийная поддержка эппл крутая. года три назад, мне помогал человек в эппловском чате поддержки больше часа наверно, когда я ноут 2007(!) года выпуска апгрейдил и что-то там с софтом было.
14.12.23 16:53
0 1

Один из лучших примеров гарантийного сервиса, что я видел.
Ну еще лет 10 назад гарантийка Logitech была такой - лист бумаги, на нем разбитый молотком неисправный девайс(мышь), через день курьером DHL из Нидерландов новый девайс.

Причем даже в случае "ой мы сломали приемник от мышки когда пытались его из USB вытащить - Ну это наш косяк, мы его недостаточно прочным сделали, ждите новую мышь"
14.12.23 14:19
0 3

У меня ломался один наушник из AirPods Pro. Написал в чат поддержки, через пару дней бесплатно приехал новый наушник на замену, старый отправил обратно (тоже бесплатно). Один из лучших примеров гарантийного сервиса, что я видел.
14.12.23 12:44
0 5

Свои 5 копеек. За последние 20 лет 2 раза имел дело с сервисом Самсунга. Оба раза превосходно отработали. Украина.
14.12.23 12:09
0 5

Подтверждаю. За последнее время не единожды (по работе) обращался в тех поддержку и сервис - только положительные впечатления.
14.12.23 12:20
0 0

Враги, однозначно! Нет бы как раньше, "Мастер придёт с 9 до 18:00, ждите!". И сидишь, ждёшь, как дурак 😉
14.12.23 11:48
0 5

Вот потому-то умный Алекс и отнес на пункт сам, не связываясь с курьером!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363