Адрес для входа в РФ: exler.bar

Samsung и сломанные часы

14.12.2023 11:17  5042   Комментарии (38)

Я больше года в качестве умных часов использую Samsung Galaxy Watch5 - меня они полностью устраивают.

В воскресенье утром проснулся, а экран часов зловеще светит вот таким ярким светом. Если понажимать на экран, то на короткое время возвращается нормальный цвет, но потом или начинает мигать белым, или просто снова светится белым цветом.

Ну, часы на гарантии, покупались на официальном сайте Samsung - написал запрос в поддержку. Ответили буквально через пять минут, прислали соответствующие ссылки. По ссылке отправился на форму запроса на ремонт, заполнил данные, выбрал вариант отправки часов почтой (можно было явиться в сервисный центр в Барселоне, но зачем мне туда ездить-то?). Мне дали QR-код для транспортной компании и предложили или прислать курьера, или самому отдать посылку в ближайшем пункте приема (в наших краях такие пункты часто размещаются в каких-то магазинчиках - книжных, мини-маркетах и так далее). Отдал посылку в соответствующем пункте в понедельник. Настроился на долгое ожидание (Испания, маньяна же).

В понедельник вечером получил письмо, что посылка получена. В среду получил письмо, что часы отремонтированы и уже переданы в службу доставки. Сегодня утром уже привезли. В сопроводительной бумаге написано, что заменили экран.

Проверил - все работает отлично.

Ну что сказать - шустро они, прям даже и не ожидал.

14.12.2023 11:17
Комментарии 38

У меня, к сожалению, отрицательный опыт послегарантийного обслуживания в Израиле. Мои галакси 4 классик после 2х лет неудачно упали и кнопка включения плохо нажимается. В магазине Самсунг за ремонт запросили $220. Новые такие у нас можно купить за $170 - 190. Надо сказать, что у меня дома полно техники самсунг и никогда ничего не ломалось
15.12.23 21:45
0 0

Самсунг творит чудеса в области сервиса. У меня как-то давно сломался их телевизор примерно через полтора года после покупки. Гарантия как раз кончилась. Полез в интернет и обнаружил что это известный дефект этой модели. Там конденсатор в блоке питания подыхает. Очевидно была дефектная партия. Позвонил в саппорт и говорю что за дела. Телевизор новый. Приехали ко мне домой и починили. Забесплатно! Дома! Хотя гарантия уже кончилась.
14.12.23 19:02
0 2

Потому и починили, что был recall. Тут с этим строго. Мне как-то даже заменили airbag купленный на junk-yard, потому, что был recall.
15.12.23 04:06
0 0

А, это дело просто получило огласку, поэтому всё так. Гуглится:
15.12.23 00:33
0 0

Можно спросить, в какой стране это было?
США, где труд стоит очень дорого. Потому и удивляюсь. Телевизор кстати до сих пор работает, хотя ему лет уже около 15. Был перевешен на стенку на кухне по причине морального устаревания.
15.12.23 00:24
0 3

Можно спросить, в какой стране это было? Без сарказма, интересно.
14.12.23 21:50
0 0

Самсунг и маньяна не сочетаются.
14.12.23 18:29
0 0

Икея тоже молодцы.
Кстати, да, как раз хотел их упомянуть; не знаю, конечно, как сейчас они в РФ, но лет 15 назад поразился - никаких лишних вопросов, очень быстро, качественно.
В Штатах с ними не сталкивался пока. Родители в Финляндии, тоже хвалят.
20.12.23 07:11
0 0

Икея тоже молодцы.
14.12.23 18:39
0 1

Да, сервис Самсунга - лучший из всех, с кем мне приходилось иметь дело.
Украина
14.12.23 18:02
0 2

Проверил - все работает отлично.
Время покажет. Хочется верить, что действительно добросовестно сделали.
Я имел дело с гарантией Гугла ― были проблемы с Pixel 4. У них своих мастерских нет, но есть сертифицированные. Поменяли динамик в мастерской неподалёку. Заляпали камеру изнутри. Поехал к ним снова. Якобы почистили, уже дома обнаружил, что куча пыли под защитным стеклом. Решил отправить по почте в другую мастерскую. Через 2 дня прислали, вроде всё в порядке. Через месяц он сдох будучи забрызганный водой, при том, что влагозащита у него IP68 (1 метр под водой 30 минут). Пишу им, предлагают посмотреть на датчики влаги ― если цвет красный, то всё, они ни за что не отвечают!! Я его разобрал. Задняя крышка держится на двухстороннем скотче по периметру, его полагается менять при каждом открытии, я сам покупал такие для других телефонов. Так вот, они просто прилепили крышку обратно, не меняя липкого материала.
14.12.23 14:35
0 3

Испанских роботов в будущем тоже надо будет настраивать, чтобы не делали дела слишком быстро. Так можно и до инфаркта довести рядового испанца.
14.12.23 14:21
0 2

Такое уже было.
14.12.23 18:26
0 0

В сопроводительной бумаге написано, что заменили экран.
Офигеть. Неужели пол-дня работы квалифицированного "часовщика" стоит меньше, чем заменить гарантийный, конструктивно неразборный гаджет целиком?
14.12.23 14:10
1 1

Офигеть. Неужели пол-дня работы квалифицированного "часовщика" стоит меньше, чем заменить гарантийный, конструктивно неразборный гаджет целиком?
У сына в Galaxy Buds Plus в одном из наушников пропал звук. Отвёз в сервис Самсунга, они тоже наушники не заменили, а отремонтировали! Был безмерно удивлён. В США.

Айфиксит классные. Жена поменяла аккум в макбуке их китом. Говорят, аппл специально против них теперь дизайнит свои недержитеихтактмобразом. Ибо нефиг.
14.12.23 21:52
0 1

Значит, не полдня, а полчаса. Судя по iFixit разборка там ненавязчивая, без отогрева клея феном и прочей экзотики. Отвёртка + поддевалка.

Но похоже там дисплей вместе с корпусом меняют, тупо остальную начинку пересаживают.

Не факт, что пол-дня. Может дела было реально на 10 минут. Опять же, возможно не было лишних новых часов, а были экраны. Или у менеджера не было полномочий выдавать новый девайс, а не чинить. Кто его знает, какие там рабочие процессы внутри.

Спасибо за публикацию и выявление этого нарушения. Меры приняты: ответственный за маньяну менеджер будет завтра уволен.
Ваш Самсунг Испания.
14.12.23 13:55
0 6

Mañana.
14.12.23 18:43
0 2

Вот прям завтра?
14.12.23 14:04
0 6

На моих Huawei GT3 появилась странная проблема: при нажатии на любую кнопку ровно через 12 секунд гаснет экран и по прошествии ещё 15 сек циферблат снова включается. На всех счётчиках шагов/калорий/расстояния нули, за пару сек информация подгружается. В остальном функционируют как надо, с экрана всё, что можно запустить, запускается без негативных последствий.
14.12.23 13:27
0 0

Ну, раз вы пишете об этом в этой теме, то... купИте Samsung?..
14.12.23 21:57
0 0

Тут на днях менял в аэропорту батарейку в vivomove.
Ну что сказать - шустро я, сам от себя не ожидал.
Не болейте, берегите экраны, заряжайтесь вовремя )))
14.12.23 13:25
0 0

Рад, что душа на этот раз действительно успокоилась! 😄
14.12.23 12:38
0 0

Прям рождественская сказка какая-то, в испанских реалиях.
Какая транспортная компания это была?

А из Apple бы небось написали: "Просто не держите их таким образом" ...
14.12.23 12:18
10 4

Ну еще лет 10 назад гарантийка Logitech была такой - лист бумаги, на нем разбитый молотком неисправный девайс(мышь), через день курьером DHL из Нидерландов новый девайс.
Буквально пару месяцев назад сталкивался с их сервисом, в США. У мышки (MX Anywhere 3) месяцев через восемь после покупки стала левая кнопка плохо срабатывать - то пропускает нажатия, то, наоборот, делает двойные-тройные сама. В общем, явно переключатель помирать начал. Даже фото разбитой мыши не потребовали - просто в чате с саппортом на вебсайте объяснил проблему, через день приехала новая мышь.
15.12.23 16:23
0 0

Я много лет пользуюсь транслитерной раскладкой. Ищется в сети и ставится за 15 мин.
15.12.23 10:38
0 0

"небось"...вот прям увожаю хейтеров-теоретиков 😄 Купи банан, а потом рассуждай о его вкусе (с)
15.12.23 09:21
0 0

гарантийка Logitech
Французы любой сервис могут испортить.
Заказывал клавиатуру с русской раскладкой на фирменном сайте, прислали с английской, хоть не с французской.
Зато развиваю слепую печать.
14.12.23 18:25
0 0

гарантийная и послегарантийная поддержка эппл крутая. года три назад, мне помогал человек в эппловском чате поддержки больше часа наверно, когда я ноут 2007(!) года выпуска апгрейдил и что-то там с софтом было.
14.12.23 16:53
0 1

Один из лучших примеров гарантийного сервиса, что я видел.
Ну еще лет 10 назад гарантийка Logitech была такой - лист бумаги, на нем разбитый молотком неисправный девайс(мышь), через день курьером DHL из Нидерландов новый девайс.

Причем даже в случае "ой мы сломали приемник от мышки когда пытались его из USB вытащить - Ну это наш косяк, мы его недостаточно прочным сделали, ждите новую мышь"
14.12.23 14:19
0 3

У меня ломался один наушник из AirPods Pro. Написал в чат поддержки, через пару дней бесплатно приехал новый наушник на замену, старый отправил обратно (тоже бесплатно). Один из лучших примеров гарантийного сервиса, что я видел.
14.12.23 12:44
0 5

Свои 5 копеек. За последние 20 лет 2 раза имел дело с сервисом Самсунга. Оба раза превосходно отработали. Украина.
14.12.23 12:09
0 5

Подтверждаю. За последнее время не единожды (по работе) обращался в тех поддержку и сервис - только положительные впечатления.
14.12.23 12:20
0 0

Враги, однозначно! Нет бы как раньше, "Мастер придёт с 9 до 18:00, ждите!". И сидишь, ждёшь, как дурак 😉
14.12.23 11:48
0 5

Вот потому-то умный Алекс и отнес на пункт сам, не связываясь с курьером!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2593
софт 907
США 82
шоу 6