Адрес для входа в РФ: exler.world

Самодвижущиеся самокаты начала XX века

28.07.2021 11:27  16655   Комментарии (70)

Забавно. Оказывается, самодвижущиеся самокаты существовали еще в начале XX века. Они назывались "автопеды", их производила нью-йоркская компания Autoped Company с 1915 по 1921 год. В Европе аналогичные модели производила компания Krupp с 1919 по 1922 год. (Отсюда.)

Автопеды имели 15-дюймовые колеса и четырёхтактный двигатель объёмом 155 кубических сантиметров, который располагался над передним колесом. Управлялся автопед с помощью рулевой колонки: чтобы поехать вперед, колонку нужно было наклонить вперед, чтобы затормозить - наклонить назад. 

Были также модели с электрическим мотором, располагающимся на переднем колесе.

Комментарии 70

Интересно, люди на фото сейчас катаются на современных аналогах?
29.07.21 13:08
0 0

Вообще мне кажется, что только электросамокат можно называть "самокатом".
Ведь обычный не катится сам!
28.07.21 18:21
0 1

Эх, раскопать бы гужевые самокаты…
Интересно, кем их запрягали? Хомячками?
28.07.21 16:55
0 0

29.07.21 08:34
0 2

Управлялся автопед с помощью рулевой колонки
Вот откуда Segway!
28.07.21 14:35
0 5

Блин, тогда не было запретов на кенгурятники, ограничений скорости и безопасных для пешеходов капотов машин. И эта зараза вымерла естественным путём.
И вот, давление на заразу ослабло, плюс появились быстрозаряжаемые литиевые аккумуляторы - и эта зараза снова на наших тротуарах и дорогах.
28.07.21 13:47
10 9

Блин, тогда не было запретов на кенгурятники, ограничений скорости и безопасных для пешеходов капотов машин. И эта зараза вымерла естественным путём.И вот, давление на заразу ослабло, плюс появились быстрозаряжаемые литиевые аккумуляторы - и эта зараза снова на наших тротуарах и дорогах.
не, зараза на наших дорогах - это полторы тонны металла с одним тельцем внутри, которое думает, что эти полторы тонны делают его уберменшем.
28.07.21 14:43
2 30

Кстати электроскутеры с точки зрения безопасности - проблема. Из-за того что человек там стоит, а не сидит как на велосипеде, можно себе позволить такие манёвры, которые на велосипеде были бы весьма рискованные, как минимум.

Если сказать по другому - электроскутеры как-то притупляет чувство опасности. Они действительно более опасные чем велосипеды.
28.07.21 13:10
5 3

Из-за того что человек там стоит, а не сидит как на велосипеде, можно себе позволить такие манёвры, которые на велосипеде были бы весьма рискованные, как минимум.
Да ладно? Посмотрел бы я на человека, который на скорости 15-20 км/ч едет на скутере, не держась за руль. Велосипед гораздо устойчивее.
28.07.21 13:13
1 4

Да ладно? Посмотрел бы я на человека, который на скорости 15-20 км/ч едет на скутере, не держась за руль. Велосипед гораздо устойчивее.
А вы видели кого-нибудь на велосипеде на скорости 20 км/ч проскакивающий между двумя людьми, напр матерью и ребенком? А на скутерах почему-то народу такое приходит в голову.
28.07.21 13:29
6 6

А вы видели кого-нибудь на велосипеде на скорости 20 км/ч проскакивающий между двумя людьми
Да, с поправкой на больший поперечный габарит велосипеда.
28.07.21 13:39
0 3

Из-за того что человек там стоит, а не сидит как на велосипеде, можно себе позволить такие манёвры, которые на велосипеде были бы весьма рискованные, как минимум.
Прошу прощения, а вы сами то на этом богомерзком электросамокате хоть разочек ездили?
28.07.21 14:29
1 5

Кстати электроскутеры с точки зрения безопасности - проблема. Из-за того что человек там стоит, а не сидит как на велосипеде, можно себе позволить такие манёвры, которые на велосипеде были бы весьма рискованные, как минимум.
вы наверное просто ни видели, какие маневры можно выдать не велосипеде при желании 😄 что не отменяет того, конечно, что прилететь лицом-головой в асфальт на самокатообразном ТС заметно проще.
28.07.21 15:06
0 6

Кстати электроскутеры с точки зрения безопасности - проблема. Из-за того что человек там стоит, а не сидит как на велосипеде, можно себе позволить такие манёвры, которые на велосипеде были бы весьма рискованные, как минимум. Если сказать по другому - электроскутеры как-то притупляет чувство опасности. Они действительно более опасные чем велосипеды.
При падении, велосипедист почти всегда может подставить ногу, на самокате это не всегда получается, одна нога опорная. Плюс, почти всегда чтобы набрать скорость на велосипеде необходимо немножко напрячься, на самокате - нажал на кнопку и вперед.
28.07.21 20:40
1 1

На 3-м фото - отец Бельмондо?
28.07.21 12:46
0 7

Что-то похожее есть, да 😄
28.07.21 13:04
0 0

Автопеды – это скорее те, кто на этом носится по тротуарам...
28.07.21 12:42
0 8

кстати среди авто, рубеж скорости в 100 км/ч первым преодолел электромобиль...
28.07.21 12:31
0 0

кстати среди авто, рубеж скорости в 100 км/ч первым преодолел электромобиль...
Вадимыч
Вот этот:
28.07.21 12:39
0 3

кстати среди авто, рубеж скорости в 100 км/ч первым преодолел электромобиль...ВадимычВот этот:
А если бы водилу спрятали в "фюзеляж", то и 150 бы разогнались... 😄
29.07.21 22:19
0 0

На втором снимке прародитель мотороллера. Чем не Веспа?
28.07.21 12:29
0 0

На втором снимке прародитель мотороллера. Чем не Веспа?
Там, кстати, и по одежде никак не 20-е года, скорей 60-е, т.е. ровесник Веспы, наверное.
28.07.21 13:13
0 1

Там, кстати, и по одежде никак не 20-е года, скорей 60-е,
По одежде и прочему там первая половина 1930-х.

Upd. На пару лет ошибся. Это 1937 год
28.07.21 14:35
0 1

Интересно, что электромобили появились раньше, чем ДВС.

"Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[5]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы)."

ru.wikipedia.org
28.07.21 12:12
0 7

Третья фотка. Это на рулевой колонке у него светодиодная фара? 😄
28.07.21 11:52
0 1

Третья фотка. Это на рулевой колонке у него светодиодная фара? ?
Иконка.
ymm
28.07.21 11:53
0 9

Нет, это держатель для смартфона. 😄
28.07.21 12:14
0 6

Пускай уже возродят дирижабли 😄
28.07.21 11:52
0 12

К сожалению гелия на планете осталось слишком мало...
28.07.21 12:09
3 2

Гелий можно добывать из природного газа.
28.07.21 12:11
0 0

так гелий же в дирижаблях - это возобновляемый ресурс, до первой дырки! 😉
ABY
28.07.21 12:14
0 12

Ну сейчас уже можно и на горячем воздухе, как обычные воздушные шары.
Уж в системах подогрева больших объёмов воздуха вариантов побольше, чем во времена Монгольфьеров.
111
28.07.21 12:15
0 4

В википедии написано, что 45,6 млрд кубов мировые запасы - на 200+ тысяч гинденбургов должно хватить.
28.07.21 12:27
0 0

В процессе!
28.07.21 12:29
0 4

Ускорить глобальное потепление?
28.07.21 12:41
3 0

- Дедушка, а как правильно пишется - сратостат или стратосрат?
- Эээ... напиши дирижопель. )))
28.07.21 12:49
0 10

Так вот какой ты - дирижопль!
28.07.21 12:53
0 5

Держибабель же!
28.07.21 14:40
0 1

К сожалению гелия на планете осталось слишком мало...
Но есть ещё Солнце, там гелия немало.
28.07.21 14:41
0 0

Правильнее будет - дЕрижопель
28.07.21 15:54
0 2

В википедии написано, что 45,6 млрд кубов мировые запасы - на 200+ тысяч гинденбургов должно хватить.
Когда запустим термоядерные электростанции будет ещё больше.
28.07.21 20:00
0 0

В википедии написано, что 45,6 млрд кубов мировые запасы - на 200+ тысяч гинденбургов должно хватить.
В Гиндербурге был Водород.
29.07.21 13:12
0 0

Все новое - это хорошо забытое старое! )
28.07.21 11:48
0 2

Хммм... а они бы и сейчас, через 100 лет, неплохо смотрелись )
28.07.21 11:44
1 17

Хочется верить, что в те времена уважали пешеходов и не носились как сумасшедшие по тротуарам.
28.07.21 11:43
3 3

В начале XX века они на таких штуках запросто могли ездить по дорогам.
28.07.21 11:45
0 4

И автомобили тогда не носились по дорогам и не убивали людей в таком количестве.
yva
28.07.21 12:24
0 3

в те времена уважали пешеходов и не носились как сумасшедшие по тротуарам
В те времена было полтора автомобиля и несколько конных экипажей на погонный километр дороги, так что на тротуары заезжать было не обязательно.
28.07.21 12:28
0 2

Тогда лошади зверствовали, давили народ по чем зря.
28.07.21 12:29
0 8

Интересно, как замеряли скорость? Или камера зафиксировала?
28.07.21 12:38
0 1

Всего лишь русифицировался.

Ты это о чем, уважаемый Пельмень?

Я к Chingachgook (или как он там пишется) отношения не имею
Просто ники совпали
28.07.21 13:07
1 1

Хочется верить, что в те времена уважали пешеходов и не носились как сумасшедшие по тротуарам.
Уважали кого простите? Кто попал под лошадь, тот сам дурак ибо по сторонам смотреть надо.
28.07.21 13:11
1 7

Кто попал под лошадь, тот сам дурак ибо по сторонам смотреть надо.
Или даже "Куда прёшь, лапоть" и кнутом для науки
28.07.21 13:33
0 5

Хочется верить, что в те времена уважали пешеходов и не носились как сумасшедшие по тротуарам.
У нас в РБ сумасшедших велосипедистов на тротуарах на порядок больше...
28.07.21 14:36
0 1

Тогда лошади зверствовали
— О вас, товарищ Бендер, сегодня в газетах писали,— заискивающе сказал Ипполит Матвеевич.
Остап нахмурился. Он не любил, когда пресса поднимала вой вокруг его имени.
— Что вы мелете? В какой газете?
Ипполит Матвеевич с торжеством развернул «Станок».
— Вот здесь. В отделе «Что случилось за день».
Остап несколько успокоился, потому что боялся заметок только в разоблачительных отделах: «Наши шпильки» и «Злоупотребителей — под суд».
Действительно, в отделе «Что случилось за день» нонпарелью было напечатано:
ПОПАЛ ПОД ЛОШАДЬ
28.07.21 14:38
0 5

У нас в РБ сумасшедших велосипедистов на тротуарах на порядок больше...
потому что в ваших долбанутых ПДД прямо запрещено ездить по дорогам - за что боролись, на то и напоролись 😄
28.07.21 14:48
0 1

Хочется верить, что в те времена уважали пешеходов и не носились как сумасшедшие по тротуарам.
о взаимоотношениях самобеглых повозок и пешеходов в не таком уж далеком прошлом для меня стало откровением вот это видео.

Думаю, раньше нравы были еще проще.
28.07.21 14:51
0 3

Так и сейчас запросто ездят по дорогам.
28.07.21 15:27
0 0

Этой штуке (как и велосипедам, моноколёсам, сегвеям) не место на тротуаре и не место на автодороге.
Ей нужна велоинфраструктура, в виде физически выделенных велополос.
Откуда их взять? Знамо откуда - откусить полосу от автодороги.
28.07.21 16:53
1 4

Чой-то мотоциклам место, а СИМам не место? Велополосы можно проложить в парках и вдоль автострад, уж точно они нафиг не нужны на бульварном кольце в том виде как щас есть.
28.07.21 19:47
1 1

на дорогах не место невменяемым водятлам, и де-факто разрешённой скорости 80 на городских улицах тоже не место.....
28.07.21 20:26
0 4

Чой-то мотоциклам место, а СИМам не место? Велополосы можно проложить в парках и вдоль автострад, уж точно они нафиг не нужны на бульварном кольце в том виде как щас есть.
А автодороги нужно проложить по пустошам и оврагам. Автомобили точно нафиг не нужны на Бульварном кольце
28.07.21 22:04
1 1

Откуда их взять? Знамо откуда - откусить полосу от автодороги.
Визг автовладельцев при этом будет стоять такой, что беруш не хватит
28.07.21 22:06
0 1

потому что в ваших долбанутых ПДД
в ИХ долбанутых, я ПДД не назначал.
29.07.21 08:27
0 0

и масса движущегося объекта меньше
Самокат с аккумулятором будет потяжелее велика. А скорость ниже, да. Но тормозить они резко, как велик, не умеют.
29.07.21 08:29
0 0

Самокат с аккумулятором будет потяжелее велика
а если велик с аккумулятором?
29.07.21 12:51
0 0

Не встречал. С бензиномотором один раз видел, давно.
29.07.21 14:49
0 0

А, ну да, это я с Теслой перепутал.
29.07.21 18:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 275
авто 445
видео 4015
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2767
софт 930
США 134
шоу 6