Адрес для входа в РФ: exler.world

Распродажа самокатов Razor

02.09.2019 13:00  11651   Комментарии (47)

Реклама

На российском сайте самокатов Razor до 9 сентября идет распродажа! Я сам тестировал модель Razor A5 DLX (мой обзор) и он до сих пор верой и правдой служит мне и младшему Экслеру. Он сейчас продается за 7490 рублей.

Также я тестировал электроролики Razor Turbo Jetts (мой обзор), которые сейчас на сайте продаются за 6450 рублей (скидка почти в два раза). 

Что там еще интересного?

Крутой самокат-внедорожние Razor A5 Air - у него надувные колеса с высоким давлением. А еще он очень лёгкий, как и вся серия А5. Стоит со скидкой 7790 рублей.

Электросамокат для детишек Razor Power Core E90.  По сравнению с предыдущей версией теперь время работы увеличилось в два раза - до 90 минут. Для детей ростом от 100 до 160 см, максимальная нагрузка - 55 кг. Мощность мотора 90 Ватт, максимальная скорость 16 км/час. Газ с кнопки, ручной передний тормоз. Смотрите, какой красавец. Цена со скидкой всего 10900 рублей. Есть также розовая версия - для девочек. 

Также есть более "внедорожная" модель этого детского электросамоката - Razor Power Core E100. С накачиваемым колесом 200 мм. Стоимость со скидкой - 13200 рублей. Я его на испанском Amazon нашел, хочу купить для сына, а то ему рано еще на моем взрослом электросамокате ездить.

Ну и еще один самокат - детский Razor Spark Ultra со светящимися колесами и снопом искр (безопасных, разумеется), летящих при торможении. Для детей от 8 лет, от 100 до 165 см, до 65 кг. Очень легкий, весит 2,5 кг. И очень эффектный, дети от него в восторге. Цена со скидкой - 4990 рублей.

Ну и, конечно же, на сайте Razor.ru представлены и другие модели самокатов, электросамокатов, электробайков и скейтбордов - на любой вкус и кошелек! Из них аж 16 моделей участвуют в распродаже.

Промокод на этот раз компания не предоставляет, там и так хорошие скидки, если, конечно, вы поторопитесь что-то заказать до 9 сентября. А поторопиться стоит, в следующий раз такие цены будут как минимум через год.


Razor - одна из самых популярных марок самокатов в мире!

02.09.2019 13:00
Комментарии 47

Сейчас самокатов китайских огромный выбор. Неделю назад покупал ребенку в подарок. 200 литые колеса. Подшипники АВЕС-7. Ручной дисковый задний тормоз. Двойная амортизация. Вес 6 кг. Цена 4500. Ничего не скрипит и не шатается. Тормоз работает отлично. Разор может и более известный бренд, но давно уже не самый лучший.
03.09.19 11:46
0 0

Вы я так понимаю сейчас не про электротехнику, а про именно что обычную?
Тогда позволю с вами не согласиться. Купил такое же говно китайское ребенку... Правда задний тормоз не дисковый, а вибрейк.... Но сути не меняет. Если одновременно взять этот китайский и взять тот же люминиевый райзор (который все-таки весит не 6 кг, а таки 4 и это просто офигенная разница для обычного самоката), то разгица прям ощущается. В мелочах... И главное тот же А5 он реально неубиваемый и преркасно и взрослого и ребенка тянет.... И колеса через сезон не отвалились и не начали клинить. И корпус не разболтался и не начал где то вываливаться.... Здесь все-таки китайцы не столь щепетильны (к сожалению и возможно пока)
03.09.19 16:21
0 0

Razor A5 Air купила весной 😄 Спасибо, у вас про них и узнала. Отличный самокат, правда, оказалось, что у меня не получается на нем кататься (проблема с суставами). Зато ребенок просто счастлив 😄
03.09.19 09:07
0 0

А вот у меня вопрос - вы его складываете ручку? А то ребенок катался - потребности не было... А к концу сезона я выяснил что фиг сложишь. Ибо вот открутил барашек, тянешь, а получается что его слегка перекашивает и чтобы вытянуть штырек приходится пытаться и барашек оттянуть и под 90 градусов к рулю удержать (иначе перекашивает). Вот в одно движение складывать точно не получается. Может ребенок за сезон раздолбил место где удерживающий штырек входит, а может... В общем склоняюсь все-таки в этом месте к непродуманности конструкции...
03.09.19 16:24
0 0

Ссылка в "электроролики Razor Turbo Jetts (мой обзор)" по клику на "мой обзор" ведет на сайт производителя ))
02.09.19 20:47
0 0

Спасибо, сейчас поправлю.
02.09.19 22:16
0 0

Купил ребенку Купил ребенку Razor Power Core E100. Разочарование года. Деньги на ветер.
1. "Газ на ручке". Ну конечно. А где вы его еще ожидаете? Ногой чтоли? Только никто не рассказал что под словом газ подразмевается по сути кнопка "га есть/газа нет". Т.е. ехать медленно никак. Или со всей дури несешься или... Или... Вот так рывками и прыгаешь.....
2. Газ крутится ручкой (почти всей). Если это делать на мокике, мотоцикле сидя вполне удобно, то здесь имея точку опоры - еще тот атракцион.
3. Причем я искренне не понять не мог - чего они напирают (включается только при какой то минимальной скорости). Теперь понял. Включается таким диким рывком что с места просто падать будешь....
4. Ручной передний тормоз. Ну вроде особо не улетаешь... Но как это не сравнимо с ручным задним тормозом. А спереди - да все просто. Экономия....
5. Мотор колесо с звуком почти бензопилы... Это просто шок. Хотя для ребенка плюс - все разбегаются... Но что то про этот момент никто не обращает внимания....

В общем с точки зрения ЭЛЕКТРОтехники сплошные просчеты выдаваемые маркетологами за достоинства. Я уже было разочаровался в самокатах, но сподивг себя немного потестировать другие. И о чудо. Точно также включаются не с места, но без рывка. Управление с руля - именно управление. Т.е. именно отдельный рычажок под большой палец. И не прост оесть/нет, а именно плавно... И тихо. И тормоза человеческие... Даже в дешевых взрослых продающихся в мвидео в тот же ценовой диапазон грубо. При этом даже складывающиеся (вроде мелочь, однако начинаешь понимать актуальность в те момент когда понадобится). И это в сравнении с взрослыми с м-видева какого, а уж в сравнении с каким ксиоми или найнбот просто промолчу...

В общем простите Алекс, у мелкого А5. Действительно прекрасный самокат (за исключением заедающего механизма сложения, но хотя бы реально не убиваемый и легкий). И после него я просто не ожидал такой подлянки от разора. Крайне разочарован в фирме в целом. Электровещи это не их явно. Хотя электровещи простите - это всего несколько крайне неудачных моделей самокатов... Но после подобного даже глядеть на них не хочется.
02.09.19 15:37
1 10

Кстати в минусы забыл добавить.
6. Периодически сбивается положение колеса относительно руля. Конструкция такая же как на велике (затягивается торксом), но только на велике или усилий таких на руль нет или фиг знает почему, но сбить проблемно. Здесь это стабильно. И я бы может и считал что это нормально, если бы не сталкивался с другими самокатами... Катаясь на самокате возить с собой велосипедный тулс... Это прям раздражает.
02.09.19 15:50
0 1

Еще вспоминил минусы (сразу этот рассадник сплошных минусов и не упомню)
7. Батарея обычная свинцово-кислотная... Которая жутко боится морозов.... Честно, после толпы техники таким УГ воспринимается.... А главное где потом такую искать....
8. Клиренс. Понятно что для детей, но... Его просто нет. Любой бордюр и прилетаешь кожухом батареи.. Ожидаемо за год пользования ребенком в кожухе дыра....
9. Да его даже когда катишь этот мотор колесо орет (ага, Тихий надежный электромотор-колесо из описания - посмешили). При этом ощутимо тормозит. Ехать просто в ручном режиме ВООБЩЕ нельзя... На ксиоми без проблем....
10. Амортизация... Ну ожидаемо отсуствует как класс. Но ладно на А5 - там сама конструкция легкая... Здесь это тяжелая дура... Которая прям болезненно все передает в ноги.
02.09.19 16:22
0 1

Спасибо за подробную информацию! Отсутствие плавного управления мощностью - это сразу в утиль. Такому просто не место на улицах. Да еще свинцовый аккумулятор... не знаю, как для него морозы, но глубокие разрядки для него точно смертельны. Он еще и экологически опасен, и для ребенка тоже опасен.

Посмотрел отзывы на немецком Амазоне: говорят - шрот и мусор.
02.09.19 19:02
0 1

Спасибо за подробную информацию! Отсутствие плавного управления мощностью - это сразу в утиль. Такому просто не место на улицах.
Я когда заказывал даже предположить не мог что такое бывает. Смотрел говнообзоры от говнообзорщиков (уж не знаю проплаченных ли или придурков просто по жизни). Вот всякого говна, рюшечек да... Но то что вот эта мотоциклетная крутилка (посмотрите на фота - то что светолое на грипсе это крутилка, ее ход где то 90 градусов) предназначена фактически только "есть контакт в конце хода/нет контакта" - для меня было полное откровение и шок....
И да, я честно скажу -страшно наблюдать как ребенок гоняет... И собственно ругать его не за что... Это по другому не умеет... А 16 (или 18?) км/ч и суммарной массой уже под полтинник... Это на тротуаре уже простите банально опасно....
Жду когда это чудо или сдохнет (благополучно к этому движемся) или может сопрут (специально разрешаю на этом в школу гонять и там типа припарковывать).... Вот тогда начну искать есть ли что из детских... А нет - так А5 прекрасная моделька. И безопасно и беспроблемна и все супер....
02.09.19 19:25
0 1

Кстати еще вспомнил минус....
11. Мы все привыкли что во всех электронных устройствах у нас есть информация сколько заряда осталось. Пусть даже в самых примитивных это 4 черточки.... Здесь этой информации ВООБЩЕ нет. Т.е. если ребенок с вечера недовоткнул кабель (а заявленные 90 минут пробега сказки еще те, до школы/обратно минут сорок катается, на два раза практически гарантированно не хватит), то узнает он об этом только на обратном пути из школы... Когда будет тащить на себе эту бандуру весом под 12 кг... Тащить - ибо она нифига не катится (с "бесшумным колесом из рекламы" даже обычным шагом со звуком проворачивающегося коленвала в нормальном таком мопеде). Хотя с другой стороны можно посчитать плюсом - дополнительная зарядка ребенку....
02.09.19 19:29
0 1

Кстати в информации "С накачиваемым колесом 200 мм." толи откровенное вранье, толи у меня лыжи не едут... Соска просто нет. Да и на ошупь там сплошная резина в переднем колесе..... Вспомнил как в прошлом году в попытказ подкачать резну с удивлением минут 15 искал сосок....
02.09.19 19:32
0 0

Ясно, спасибо. Ну, значит, не буду покупать 😄
02.09.19 20:20
0 0

Не покупайте. Сорри что оффтоп, немного подитожил свои мысли отзывом. А то давно уже планировал написать, еще в начале лета. Чтобы люди не налетали... И все как то не сподобился...

А вот обычные самокаты у разора это вещь... Подумываю не прикупить ли еще )
02.09.19 22:06
0 0

Да, обычные самокаты у них реально хорошие. Поэтому и интересно было почитать про электрику. У меня электрический Seagway Ninebot E4. Недостатки имеет, но в общем и целом - очень даже. 50-60 километров мою тушку везет в 80 кило 😄
02.09.19 22:15
0 0

Купил Е100 в 17г. мелкому брату на др.
1. Держать среднюю скорость вполне реально, периодически отпуская ручку газа. В этом нам помогает физика за 8 или 9 класса, а именно закон сохранения энергии, закон сохранения импульса и понятие инерции. Сам лично пробовал, когда учил малого кататься;
с кнопкой возможно было бы удобней, но вот тут хз.
2. При данной скорости, с такой развесовкой, при торможении, даже экстренном, сделать "фронтфлип", нереально)) Это к вопросу о переднем тормозе. Не лучшее решение, но оно на это никак не влияет.
3. "Сильно шумит" - да, шумит, тут подтверждаю.
В целом: детские электро, что я видел все такие. У нас проблем с самокатом за 2 года не возникало.
ПС: зашел на м-видео, из этого же ценового диапазона, самокаты, мягко говоря не очень, даже по описанию, а учитывая, как китайцы любят характеристики завышать, все совсем грустно.
03.09.19 15:38
0 1

1. Держать среднюю скорость вполне реально, периодически отпуская ручку газа. В этом нам помогает физика за 8 или 9 класса, а именно закон сохранения энергии, закон сохранения импульса и понятие инерции. Сам лично пробовал, когда учил малого кататься;
Простой вопрос - вы ездили на других ЭЛЕКТРОсамокатах? Вот искренне интересно.

Ну чтобы осознать что подобный бред (4 секунды громкое ИИИИИИ, 2 секунды тихое ИИ ( 2 секунды громкое ИИ, 2 секунды тихое ИИ и так по циклу) это нормально? Понимаете - в нормальных самокатах - насколько нажали курок - настолько и едете... Специально употребил термин курок, ибо жмешь пальцем, а не рукой. Ибо когда вы едете - на этой руке часть вашего веса. В такой композиции еще умудряться крутить ту ручку за которую держитесь....
03.09.19 16:28
0 0

2. При данной скорости, с такой развесовкой, при торможении, даже экстренном, сделать "фронтфлип", нереально)) Это к вопросу о переднем тормозе. Не лучшее решение, но оно на это никак не влияет.
Если поставить реальный тормоз (который тормозит, а не полпустой вибрейк) - то вполне может получиться.... Хотя тут вопрос веса и высоты ребенка.... Взрослый запросто это может осуществить. Это я на себе проверял. Хотя справедливости ради во мне 180 - не подхожу под целевую аудиторию....
03.09.19 16:30
0 0

В целом: детские электро, что я видел все такие. У нас проблем с самокатом за 2 года не возникало.
ПС: зашел на м-видео, из этого же ценового диапазона, самокаты, мягко говоря не очень, даже по описанию, а учитывая, как китайцы любят характеристики завышать, все совсем грустно.
Вот тут возможо да. Я также в 2018 году не нашел что то явно достойного. А взрослые все-таки для ребенка большеваты....
Но простите - цена. Цена то как за взрослый идет уже. При такой цене извините можно было делать уменьшенную копию нормальных взрослых, а не это недоразумение.
03.09.19 16:32
0 0

У меня электрический Seagway Ninebot E4.
Только на днях выбирал жене между ним и Xiaomi m365 pro. Взял все-таки прошку больше под потребности жены подходит).
Очень понравилось сравнение от человека который и на том и на другом ездит
03.09.19 16:34
0 0

Ценно, спасибо. Я свой S2 прежде всего брал из-за того, что на него можно навесить вторую батарею и дальность увеличивается до 40-50 километров.
03.09.19 16:39
0 0

1. Держать среднюю скорость вполне реально, периодически отпуская ручку газа. В этом нам помогает физика за 8 или 9 класса, а именно закон сохранения энергии, закон сохранения импульса и понятие инерции. Сам лично пробовал, когда учил малого кататься;
с кнопкой возможно было бы удобней, но вот тут хз.
а не зависит ли управление тягой от комплектации контроллера и ручки?
вроде: "дешевая" - вкл/выкл, "недорогая" - четырёхступенчатый релейный контроллер, "топовая" - плавный ШИМ ?
04.09.19 00:12
0 0

В случае разора я так понимаю не зависит. Единственный вариант вкл/выкл и все. Ну ибо нигде в спецификациях это не указывается от слова совсем.
Ну и подмечу - E100 у разора как раз вроде как и есть самое "дорогое" (читай топовое) устройство )
04.09.19 05:35
0 0

Ну вот опять же) Ребенку норм)
04.09.19 17:21
0 0

Я знаком и с найнботом и с сяоми. Суть в том, что вы сравниваете детский самокат с городским взрослым.
Детский нужен ребенку в первую очередь повеселиться и погонять с друзьями.
Из того, что я сейчас нашел и как можно более-менее назвать детским городским это пожалуй: www.ozon.ru
04.09.19 18:14
0 0

Зависит, да. Для ручки с плавной регулировкой газа нужен другой контроллер. Такие наборы (kit) обычно продаются на Ali.
У е100 же, чтобы регулировать подачу газа, нужно отпускать ручку газа и ехать на нейтралке (экономя тем самым заряд), или нажимая на тормоз.
04.09.19 18:39
0 0

Ровно до той поры как ребенок не попробует другое. В этом году покатался на многом другом и больше не хочет на него вставать....
04.09.19 19:20
0 0

И опять вы пробуете дать ссылку на райзор. Даже просто глядя на ТТХ возникают претензия. Опять ключевая. Я правильно понимаю что у него ровно также нет плавной подачи газа (спасибо хоть нажимать можно, а не крутить - что мешало также сделать на Е100)? При этом ценник как за ксиоми простой м365 просто удивляет. За что? За никакую батарею на пробег в 10 км? Фирма райзор ничего не попутала?
Вот первое беглое гугление (простите - сильно не вникал что там внутри)
Или вот вариант или как пример вот (простите что не я.маркет, что было в закладках открыто недалеко). Уверяю что подобных вариантов найду еще толпу - просто ищем самокаты с мелким диаметром колес. Схожие характеристики по весу, но заметьте запас хода в пару раз выше... Управление газом насколько я понял из обзора на эту модель не плавное, но хотя бы уже несколько ступеней (и включается человеческим курком).... Это уже заявка на победу... И даже как во взрослом устройстве тебе уже и дисплейчик услужливо (которого даже за двацатку в райзере нет) и даже функцию круиза... И фонарики нате вам... И вполне даже полезная вещь если честно себя выделить. А это как раз функция безопасности и на мой взгляд достаточно важная именно для ребенка.... В общем вообще все как в взрослом самокате.... ИМХО ребенку лет 9-10 самое оно будет.... А глядя на ценник в пару с лишним раз ниже указанного вами разора - явная заявка на победу.
04.09.19 19:45
0 0

Зависит, да. Для ручки с плавной регулировкой газа нужен другой контроллер. Такие наборы (kit) обычно продаются на Ali.
Искренне посмеялся. Чтобы ликвидировать основной косяк производителя требуется купить далеко не самый дешевый самокат с кучей других недостатков. Точнее с одними недостатками - я ни одного достоинства припомнить не смог навскидку (можете укажаете что в нем хорошего есть?). Далее залезть на али, купить кит и после этого интегрировать его (потеряв какую никакую но все же гарантию). Я ничего не упустил?
Искренне не понимаю ради чего....
04.09.19 19:48
0 0

У е100 же, чтобы регулировать подачу газа, нужно отпускать ручку газа и ехать на нейтралке (экономя тем самым заряд), или нажимая на тормоз.
Вы точно на нем ездили? Я то лично ездил. То что вы называете на нейтралке, скорее будет езда на авто с механической коробкой и эта нейтралка будет традиционным приемом "торможение двигателем". На этой нейтралке самокат столь стремительно теряет скорость, что говорить слово нейтралка здесь как то будет не совсем уместно.
И даже нажимая тормоз действительно практически невозможно попасть в тот интервал чтобы ехать равномерно....
Поэтому еще раз - кроме теорий. Вы на нем ездили лично?
04.09.19 19:50
0 0

1. Мне вот интересно сколько он прослужит с точки зрения материалов, учитывая его стоимость, самокат может быть сделан из того же алюминия, что и вилки в ашане и рассыпаться через пару месяцев;
пс: Летом читал про случаи взрывов батарей во время зарядки, так что еще вопросы и к ним, я бы смотрел наличие сертификатов;
2. Вы пишите про больший запас хода: 15(км) / 25(км/ч) =0,6 - это 40 минут;
у второго чуть лучше: 1ч, и это в идеальных условиях(малый вес райдера(скорее даже без), ровная дорога и тд.), хотелось бы верить, но верится с трудом.
3. Не считаю скорость 25км/ч безопасной для ребенка.
4. Наличие дисплея, это уже вкусовщина. Нужен только индикатор зарядки;
05.09.19 11:45
0 0

1. Если обычные самокаты райзор действительно долго служат, то вот эта жалкая поделка Е100 - читайте мое описание про руль... Это таже самая китайщина, на которую нацепили лейбл....
Все страшилки про взрывы батарей возможны. При покупке откровенно голимого китая. Я вам привел ссылку на относительно прошедшее через нормальные руки. Вот спорить готов что с батареей будет все ОК (в отличии от кислотной в разоре).
2. Посмотрите емкость батарей и все станет ясно. Опять же - я не настаиваю что там прям вах. Я лишь подмечаю что в устройстве в два с лишним раза дешевле стоит батарея в два раза более емкая....
3. Аналогично. Поставьте 15 и вуаля (а если и этого много там вроде как даже 6 есть)... Понимаете, оно и 18 на тротуаре уже очень много. А это чудо Е100 и менно столько и ездит.
Но вообще ваш пост из серии - не считаю скорость 130 для авто безопасной. И вообще у нас можно только 90 ездить. Потому бОльшая скорость не нужна....
4. Ну как вам сказать. Так как пользуюсь разными устройствами - как то скорость порой понимать хочется. Сколько на заряде пробежал тоже полезно знать (чтобы оценить до куда еще хватит). Отсутствие оно может и не критично и не ключевое. Но в любом случае наличие дисплея это однозначно плюс в отличии от только индикатора. И ваша попытка свести к паритету удивляет. Вкусовщина да. Но и плюс однозначный.

Вообще я привел первый попавшийся на глаза самокат который
1. Дешевле Е100 (даже сейчас на распродаже).
2. Дешевле Razor Power A2 в более чем два раза.
3. Однозначно по ТТХ лучше Е100, и однозначно по ряду факторов по ТТХ лучше А2 (а по остальным как минимум паритет).
4. По надежности - явно лучше Е100 (я не знаю что еще должно быть хуже чем у него) и непонятно как с А2 (что то мне подсказывает вполне сравнимо).

И вот это ваше "а вы уверены" искренне удивляет и забавляет. Нет - я не уверен. Ибо еще раз - привел в пример первый попавшийся. Информацию не изучал. Судил только по ТТХ, по конструкции и по поверхностным отзывам людей. И даже всего этого мне хватает утверждать что в электротехнике я бы на текущий момент райзор и брать бы не стал и советовать кому либо его также не могу. Бренд на примере ВСЕХ своих моделей в этом направлении для меня дискредитирован.
05.09.19 17:54
0 0

на амазоне про Е100 би-модальное распределение отзывов: либо довольны, либо 1 звездочка (почти у половины очень быстро садится или вырубается)

www.amazon.co.uk
02.09.19 14:50
0 0

Дело не в этом. Если покупается первым и едиснтвенным и другого не пользовал - то вроде и нормально. Ребенок у меня вполне доволен. Если попробовал что то слаще редьки.... В общем простите такое уг....
02.09.19 15:38
0 0

И кстати под ребенком не садится и не вырубается совсем... А вот под мей тушкой и тушкой товарища (80-90 кг) первый месяц тянул... По прошествии года просто перегревается и выруабется буквально через 50-100 метров. Подозреваю что если бы не полный газ давать даже тянул бы... Но - как уже описал выше... Нет у него функции ехать не 16 км, а 10....
02.09.19 15:40
0 0

просто перегревается
я про эти штуковины давно читаю, и думаю, что мотор меньше, чем на 1000W (не пик, а непрерывно) будут одни слезы. Может, потому, что мы на машине привыкли? Нажал, 50-100 киловатт как по команде? 😄
02.09.19 16:08
0 0

market.yandex.ru

Мощность 300 ват. Никаких намеков на перегрев....

market.yandex.ru
Здесь даже не самокат, здесь система которая тебя стабилизрует вперед-назад... Никаких намеков на перегрев (кроме ограничения софта с желанием скинуть при резких движениях)....

В общем простите, но уверен что проблема не в маломощном моторе, а в идиотском режиме что есть ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ газ... А на полном газу тушку под 90 кг не тянет (ну в общем то и не обещали справеделивости ради - 55 кг в спецификации)

Ну и кстати вырубается забавно. Там предохранитель выбивает. Такой же как на пилоте - кнопочка выскакивает... Забавно.
02.09.19 16:18
0 0

Никаких намеков на перегрев....
насколько я понял, когда он "вырубается" как раз срабатывает термо-сенсор где-то. Чтобы ребеночек не поджарился от горящего мотора.
02.09.19 20:33
0 0

Такой же как на пилоте - кнопочка выскакивает
А ты ее изолентой, изолентой. Нефиг всякие предохранители умные ставить 😄))
02.09.19 20:34
0 2

Да провода греются и не более... Включая этот самый термосенсор..... Ровно также как и в пилоте )
03.09.19 05:39
0 0

Паяльник в руки и накоротко его..... Подумываю... Только опасение как бы чего не взорвалось.... Устройство не жалко, а вот детей запасных не хватает....
03.09.19 05:40
0 0

"Также есть более "внедорожная" модель этого детского электросамоката - Razor Power Core E100. С накачиваемым колесом 200 мм. Я его на испанском Amazon нашел, хочу купить для сына, а то ему рано еще на моем взрослом электросамокате ездить."
Алекс! Можно ссылочку на эту модель на испанском Amazon? В первом приближении не нашел(
02.09.19 13:52
0 0

Спасибо
02.09.19 15:11
0 0

Но почитайте выше комментарии. Ругают его.
02.09.19 20:21
0 0

Да. Неожиданно. Недавно переехали в Валенсию. Хотел сыну 9 лет подарок сделать и самому тоже присматриваю модель. Здесь многие на электроскутерах рассекают. После небольшого погружения в тему смотрю в сторону ES4 и М365 Pro. Больше склоняюсь к Pro потому что немного мощнее тащит в горку судя по отзывам (моя тушка пока до 104 сумела похудеть) да и все смартфоны у нас от Xiaomi так уж сложилось.
03.09.19 07:38
0 0

Моему 10. Подозореваю что на прошке ехать сможет, но прям чувствуется что он для него мелковат. Поэтому если сыну - тут уже мерить что по размеру. Всетаки руль сильно высокий....
03.09.19 16:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4001
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6