Электроролики Razor Turbo Jetts

08.06.2018 41867   Комментарии (54)

С продукцией компании Razor я уже имел дело - они мне присылали на тест складной самокат для города Razor A5 DLX, и я на нем до сих пор катаюсь, когда удается этот самокат отобрать у сына.

Недавно из компании мне предложили протестировать совершенно новое и очень интересное устройство, которое называется Razor Turbo Jetts - как сказано у них на сайте, это первые в мире электроролики, которые надеваются на обычную обувь.

Собственно, модель Razor Turbo Jetts - это дальнейшее развитие их роликов, которые называются Razor Jetts - вот они.

По фотографии примерно понятно, как они работают. Ролик раздвигается и надевается на пяточную часть ноги. При этом вы можете с ними спокойно идти, а если носки слегка приподнять, перенеся вес на заднюю часть ступни, то на этих роликах можно ехать.

Razor Turbo Jetts имеет похожую конструкцию, однако у него один из роликов снабжен электромоторчиком мощностью в 80 ватт, который обеспечивает скорость движения до 16 км/ч в течение как минимум 30 минут.

Давайте же познакомимся с тем, как это все выглядит и как работает.

Технические характеристики

  • От 9 лет (рекомендация от производителя)
  • Вес электророликов 2,3 кг. (пара)
  • Подходят детям и подросткам ростом от 100 до 200 см.
  • Подходят под взрослый 46 размер ноги (детский от 25)
  • Максимальная нагрузка 80 кг.
  • Максимальная скорость до 16 км/час
  • От 30 минут непрерывного использования
  • Электродвигатель на 80 ватт (редукторный привод)
  • Плавная регулировка газа
  • Литий-ионный быстро сменный аккумулятор 12V
  • Сертификация АКБ UL2271 (можно перевозить в самолёте)
  • Полиуретановые колёса 50 мм.
  • Быстрые и плавные фирменные подшипники
  • Гарантия 6 месяцев

Комплект поставки, внешний вид и особенности

Поставляется в картонной коробке, снабженной удобной ручкой для переноски.

Дебоксируем.

Комплект поставки: зарядное устройство, аккумулятор, инструкция, гарантийный талон.

Ну, точнее, электроролик тут только один, второй - обычный ролик без электропривода.

Ролик с электроприводом. Надевать его можно на любую ногу - левую или правую, - так же, как и обычный ролик.

С правой стороны ролика - кнопка включения.

Передняя часть с помощью специально рычажка может раздвигаться. Производитель утверждает, что сюда влезает до 46 размера обуви. У меня 42-й размер и я раздвигал механизм на полную, однако ролик должен садиться довольно плотно, так что, может, и больший размер туда влезет. Кроме того, скажем честно, ролики все-таки больше рассчитаны на детей и подростков.

Аккумулятор - съемный, его можно приобрести отдельно, чтобы продлить себе время разъездов, например, до целого часа.

Второй ролик, неэлектрический.

Тоже раздвигается.

Адаптер питания, специальные упоры под пятку с лентой 3М, которые можно прилепить на площадку ролика с электродвигателем.

Надеваются ролики достаточно просто - я записал небольшой ролик того, как это выглядит.

Ходить с этими роликами на ногах - не слишком удобно, но вполне можно. В них даже можно бегать - собственно, это и придется делать, когда захочется остановиться.

Теперь о главном - о том, как на них ездить.

В демонстрационном ролике все выглядит легко и просто: парнишка - вжик, поехал, когда захотел остановиться, просто наклонил вперед ноги, слегка пробежался и остановился.

Мой опыт показал, что сразу начать на них ездить - не так уж и просто. Ну, точнее, у меня из этого ничего не получилось совсем. Я не мог понять, как мне эти ролики заставить двигаться, мне казалось, что движение с поднятыми носками - очень неустойчивое и тут запросто можно опрокинуться - в общем, сначала пришлось поизучать, как вообще это все работает и как я должен действовать.

Посмотрел всякие ролики в Интернете. Выяснилось, что катание на этих роликах не вызывает никаких проблем у людей, которые ездили на предыдущей модели - на роликах без двигателя. Также на них сразу вставали и катались любители скейтбордов и аналогичных средств передвижения.

А мне прежде чем я добился каких-то результатов, пришлось понять несколько вещей. Первое. Электромотор начинает работать только тогда, когда ролик получает скорость движения от 5 километров в час. И это правильно: если бы он начинал двигаться в тот момент, когда вы приподнимаете носок, то вы бы просто опрокидывались.

Второе. Очень важно то, на какую ногу вы надеваете ролик с электроприводом. Я сначала надевал его на правую, толчковую ногу, и у меня ничего не получалось - при начале движения все время чуть не опрокидывался. Тогда я переставил ролик на левую - все стало намного легче и проще.

Также разные люди по-разному ставят ногу в обычном ролике: как правило, впереди движется нога с электророликом, а сзади едет обычный ролик, но я видел записи, где человек ехал и опирался передней ногой на обычный ролик, а электрический ехал сзади. В общем, кому как удобнее.

Чтобы избежать риска опрокидывания при первых поездках я сначала очень рекомендую просто постоять на роликах с поднятыми носками, держась за что-то - да хоть за багажник автомобиля. Вы должны почувствовать, что опираясь на пятки можно и стоять достаточно устойчиво, и ехать достаточно устойчиво.

Когда этот момент усвоится, дальше нужно начинать пробовать ездить. Для этого достаточно просто сделать небольшой толчок руками, стоя на роликах (на пятках), электропривод при движении включится и начнет вас везти, вам остается просто удерживать дистанцию между ногами и катиться.

Скорость движения регулируется наклоном ноги. К этому тоже не сразу можно привыкнуть, но после пары-тройки тренировок начинаешь это чувствовать. Собственно, регулировать эту скорость совершенно необязательно, там максимальная скорость не слишком большая, но тем не менее.

Теперь о том, как останавливаться. Самый простой способ - переместить вес на носки и просто пробежать несколько шагов, постепенно останавливаясь. Это даже осваивать не надо, делается без каких-либо проблем. Второй способ - тормозить второй ногой и двигатель сам выключится, когда скорость упадет. Но первый способ предпочтительнее, тем более что у второго ролика тормозов как таковых не предусмотрено.

Для движения ролики требуют ровную поверхность без заметных уклонов. У меня с ними еще проблема заключалась в том, что мой вес - на грани того, что ролики вообще могут выдерживать. Они рассчитаны на вес до 80 килограммов, а у меня где-то 81. По ровной поверхности ролики меня возили нормально, но уже на небольшом наклоне вверх не выгребали, мощности не хватало, для них уже был перебор по весу. У подростков таких проблем нет, их ролики спокойно затаскивают вверх по небольшому наклону.

По поводу того, на сколько хватает заряда - они рассчитаны где-то на полчаса езды при максимальной загрузке - вот, например, как у меня. Если роликами пользуется подросток, то там время заметно увеличивается и ролики могут проработать 45 минут и дольше.

Весят они чуть больше двух килограммов, по габаритам спокойно залезают, например, в рюкзак, так что их можно носить с собой.

Вот такое любопытное устройство. Интересное, да, я рад, что с ним ознакомился.

P.S. Компания Razor любезно дает скидку в 10% моим читателям по промокоду exler18.

© 1998–2024 Alex Exler
08.06.2018

Комментарии 54

С 2012 катаемся с дочкой на простых рейзорах. Оч удобные - можно гулять, можно ехать.
25.06.18 22:09
0 0

Мне очень нравится фирма Razor!!
Отличная продукция, особенно игровые мышки у них супер!
15.06.18 17:04
0 0

Тссс! Только Каганову не говорите.
09.06.18 02:50
0 1

Главное в таких штуках - ставить ноги - одна впереди другой. Это хорошо видно на рекламном ролике. Тогда не упадешь.
08.06.18 20:23
0 0

Главное в таких штуках - ставить ноги - одна впереди другой. Это хорошо видно на рекламном ролике.
согласен. Я на лыжных роликах тоже так, когда камни плитка, одна нога у-перед.
08.06.18 22:40
0 0

штука забавная. но с моей колокольни (есть такие же девайсы только без моторчика)
- не очень удобно, если приходится кататься в общественном транспорте. Нужно будет снимать/надевать на улице. Обезьянье моноколесо в этом случае проще - поставил и покатил
- для улиц с плиткой вместо асфальта не подойдет
- кстати не понятно, а почему не поставить мотор на оба "привода"
Ну и самое важное: - я чуть на такой штуке не убился!!!!
PS Ребенку примерно Экслеровского возраста (младшего) они не зашли никак. Он тоже навернулся пару раз и сказал что по улице кататься очень не приятно из-за вибраций. Хотя самокат этой фирмы оказался весьма достоин и живучь! За что производителю респект
08.06.18 18:10
0 0

- кстати не понятно, а почему не поставить мотор на оба "привода"
Кстати, непонятно, почему БМВ не продают по цене Форда.

За двойную цену никто не купит.
08.06.18 22:27
0 0

Мечта травмотолога. А вообще было бы прикольно чтоб на обычный ролик надевались.
08.06.18 15:09
0 0

Мечта травмотолога.
Верно. 😄 Можно даже применить логику любителей теорий заговора ("Подумайте, кому это выгодно") Травматологи проплатили, однозначна. Но не достаточно, так как только на один ролик хватило.
08.06.18 22:28
0 0

Мечта травмотолога.Верно. 😄 Можно даже применить логику любителей теорий заговора ("Подумайте, кому это выгодно") Травматологи проплатили, однозначна. Но не достаточно, так как только на один ролик хватило.
Травматологи не дураки. А вот крупную партию с двумя моторчиками проплатили паталогоанатомы
09.06.18 00:06
0 0

Прямо какой-то ренессанс персональных электрических транспортных средств (электросамокаты существовали еще в начале XX века, но из-за тогдашних аккумуляторов особой популярностью не пользовались). А теперь и самокаты, и лонгборды (вчера видел как мужик очень резво рассекал), и гироскутеры различных конструкций, вот теперь ролики. Может и правда это приведет к изменению транспортного поведения людей. Если сейчас пешая доступность километра 3 максимум (полчаса резвого хода), а для многих и меньше, на большее же расстояние нужен уже автомобиль, велосипед, общественный транспорт, то с электрическими штуками можно уже до 10 км передвигаться. И ограничений с дальнейшей пересадкой на общественный транспорт, как с тем-же велосипедом или машиной, нет, парковать не надо, можно тащить с собой.
08.06.18 12:47
0 0

Через 100 лет буду твой пост копипастить:

электросамокаты существовали еще в начале XXI века, но из-за тогдашних аккумуляторов особой популярностью не пользовались.

пока аккумы не станут хотя бы 500Ваттч/кг, и не станут надежнее (без дендритов и пр), ме
08.06.18 12:57
0 0

По слухам, ёмкие аккумуляторы давно изобрели, но нефтяные компании задушили идею на корню. 😄
А вообще, кмк, сегодняшнего запаса хода у самокатов вполне достаточно, осталось обеспечить быструю зарядку, а в этом направлении вроде бы есть какие-то подвижки.
08.06.18 15:05
0 0

пока аккумы не станут хотя бы 500Ватт/кг
Тогда их будут терорристы использовать, как легальную взрывчатку. С такой энерноёмкостью-то.

электросамокаты
Самокаты внезапно стали популярны от того, что их стали делать лёгкими и складными - это нивелировало неудобство маленьких колёсиков. С добавлением двигла и аккумуляторов они становятся опять неулюжими и неудобными.
Не, пока лучшее, что придумали - моноколесо. Правда для освоения требует обезьяньей ловкости, говорят...
08.06.18 16:15
0 0

Не, пока лучшее, что придумали - моноколесо. Правда для освоения требует обезьяньей ловкости, говорят...
про моноколесо полностью согласен. И у них даже зачетные мощности есть -- видел на 2.5 кВ! Вот это я понимаю девайс.

Если энергоемскость повысить в 2.5 раза (от 200 до 500), то террористы перейдут некий магический порог? У них записано, наверное, в их святой книге "литий полимер больсше 400 w/kg... бежим бомбить"?

Еще про террористов: вероятность того, что дерево в лесу на голову упадет такая же, что и умереть от терракта. В Калифорнии в горах еще сосны шишки огромные делают, размером с голову. Их птицы склевывают, каждая шишка с полкило и колючая, сука. На тропе они сотнями лежат на километр. По голове -- и кедрык. Но что-то не вижу на входе в лес надпись "бойтесь террористов", и "носите шлем". И на борьбу с деревьями и шишками не выделаются миллиарды.
08.06.18 22:34
0 0

По слухам, ёмкие аккумуляторы давно изобрели, но нефтяные компании задушили идею на корню. 😄
не, не душили никого. Просто по-прежнему не изобрели. Вернее, изобрели, но прозиводство не могут наладить с низкой себестоимостью. В моей бывшей лабе их делают, компании стартуют и пр. На коленке собирают супер-батарейки, и статьи пишут, но стоимость произвосдства не окупается.
08.06.18 22:36
0 0

Не, пока лучшее, что придумали - моноколесо.
Полностью согласен, и прежде всего из-за диаметра колеса. Ну нельзя нормально на улице ездить на малентких колесах.
08.06.18 22:51
0 0

Через 100 лет буду твой пост копипастить:электросамокаты существовали еще в начале XXI века, но из-за тогдашних аккумуляторов особой популярностью не пользовались.пока аккумы не станут хотя бы 500Ватт/кг, и не станут надежнее (без дендритов и пр), ме
Вот забавно, велолюбители могут выдавать относительно долгое время ватт 150-200 с 80-100 килограммовой тушки. А меньше 500 ватт с кило аккумулятора — это недостаточно, как считается. И обед стоит долларов 10. Чувствуется предвзятость)
08.06.18 23:43
0 0

По голове -- и кедрык.
Хрена се в Калифорнии кедры)
Лень смотреть, но уверен, что слово «кирдык» нам подарили любимые монголо-татары, точнее, их тюркская часть
08.06.18 23:56
0 0

И обед стоит долларов 10. Чувствуется предвзятость)
И выигрываем мы только в домино... 😄

велолюбители могут и 400 выдавать, так что рикши еще есть вполне. А лошадь все 800, но на тонну веса. Зато, ее можно травой кормить, а рикше нужен план и сникерсы.

Был на конференции 3 недели назад в Станфорде, там говорили, что 500 ватт-часов/кг -- какое-то магическое число, после которого все хуй положат на бензин и начнут только на е-мобилях ездить. Я спросил, почему именно 500 вч/кг, если плотность бензина -- 10000 вч/кг, а теоретическая плотность энергии литиевой ячейки -- 5000. Ответ был какой-то гнусный, понял, что не только в плотности энергии дело, но и в выбросе ЦО2, и в сознательности людей.
09.06.18 00:02
0 0

и прежде всего из-за диаметра колеса.
согласен. большие колеса, как от мотоцикла -- минимум, что надо для надежного перемещения. Остальное все игрушки. Если бы колеса еще разрешили провозить в самолете... в ручной клади, можно было бы забить на рентовку машины и машину вообще.
09.06.18 00:04
0 0

По голове -- и кедрык. Хрена се в Калифорнии кедры
А ведь и впрямь написал кедрык 😄

Надо было проверить, как пишется "кирдык" или "кердык". Я только по Б-2 знаю слово. Май кар... кердык.

www.quora.com

На вид и размер похожа. Но когда распушенные, они не такие злоебучие. Когда был B походе на прошлой неделе, птицы их скидывали в закрытом состоянии, эти могут приложить.
09.06.18 00:09
0 0

И обед стоит долларов 10. Чувствуется предвзятость)И выигрываем мы только в домино... 😄велолюбители могут и 400 выдавать, так что рикши еще есть вполне. А лошадь все 800, но на тонну веса. Зато, ее можно травой кормить, а рикше нужен план и сникерсы.Был на конференции 3 недели назад в Станфорде, там говорили, что 500 ватт-часов/кг -- какое-то магическое число, после которого все хуй положат на бензин и начнут только на е-мобилях ездить. Я спросил, почему именно 500 вч/кг, если плотность бензина -- 10000 вч/кг, а теоретическая плотность энергии литиевой ячейки -- 5000. Ответ был какой-то гнусный, понял, что не только в плотности энергии дело, но и в выбросе ЦО2, и в сознательности людей.
Ну вот заради поддержания разговора: сколько долго велолюбитель (ну, средний по больнице) сможет выдавать 400 ватт?
09.06.18 00:09
0 0

Думаю, дело в основном в том, что пробег между зарядками раза в 2-3 увеличится. А этого будет достаточно уже для 80-90% автовладельцев
09.06.18 00:13
0 0

и прежде всего из-за диаметра колеса.согласен. большие колеса, как от мотоцикла -- минимум, что надо для надежного перемещения. Остальное все игрушки. Если бы колеса еще разрешили провозить в самолете... в ручной клади, можно было бы забить на рентовку машины и машину вообще.
В Москве кар-шеринги открыли прокаты электросамокатов в этом сезооне (типа, последняя миля). Думаю, до проката электроколес осталось недолго
09.06.18 00:15
0 0

я держал минут 20 400W на соревнованиях в горку.

На самом деле ты прав про 200 ватт, даже в ТДФ часами столько и держат:

www.cyclingweekly.com
09.06.18 00:17
0 0

я держал минут 20 400W на соревнованиях в горку.
Ну, ты очевидно не средний по больнице. Из палаты больных с отморожениями) в впринципе, это из никнейма видно
09.06.18 00:30
0 0

колесики малюсенькие. На стычках между плитами спотыкаться. Только по моллам с мороженым рассекать. Ну, а про мощность... тут уж что говорить
08.06.18 12:46
0 1

Не для собянинской плитки девайс однозначно)))
08.06.18 15:15
0 0

Сапоги-скороходы! Кстати, а патент то впервые описан в русских сказках.....
08.06.18 10:57
0 0

Сапоги-скороходы!
80 Ватт? Сапоги-скоросдохы

Без видео несущегося на электроприводе сломя голову Экслера - нещитово. 😉
08.06.18 10:34
0 2

Я пока на них катаюсь в очень деревянной позе, еще как следует не наловчился. Неудобно было такое выкладывать. А моего на них еще не ставил.
08.06.18 11:03
0 0

несущегося на электроприводе сломя голову
с 80 ваттами -- только с горки если
08.06.18 12:41
0 0

Кстати, давно есть кроссовки с встроенным в подошву роликом - Heelys (http://heelys.pro), на которых ездят точно так же. Леонид Каганов их очень любит.
08.06.18 10:01
0 1

Да, кстати, хотел об этом упомянуть в обзоре. Леня на них рассекает довольно лихо.
08.06.18 10:04
0 0

Там совсем другое дело. В роликовых кроссовках можно абсолютно нормально ходить, бегать и кататься. А эти прицепные уродцы - на 1 раз побаловаться - ну, до первого перелома.
08.06.18 10:12
0 0

Не очень понимаю, как с ними можно что-то переломать, но вам наверняка виднее.
08.06.18 16:14
0 0

Получается, что не "электроролики", а "электроролик" 😄

Интересно, а если купить 2 пары и взять только "правые" (электро). По идее, и скорость должна вырасти, и запас хода.
08.06.18 09:59
0 1

А если еще и вентилятор в жопу вставить...
08.06.18 10:02
0 10

купить четыре и встать на четвереньки! )
08.06.18 10:35
0 8

а если купить 2 пары
я тоже подумал. Они будут по-разному умирать батарейками.
08.06.18 12:42
0 0

и друзьям тоже купить по 4, Выстраиваться голова к жопе на четвереньках и так ездить колоннами (или шеренгами?)

А если еще и вентилятор в жопу вставить...
И парус... ещё куда-нибудь.

А если еще и вентилятор в жопу вставить...И парус... ещё куда-нибудь.
Флаг не забудь, тоже

Антикрыло не предлагали ещё? Думаю, для колонн и шеренг будет незаменимая вещь!
09.06.18 00:34
0 0

самокат Razor я тоже сыну прикупил, кстати, после обзора. А такую штуку интересно попробовать, но боюсь, что ребенок с нее навернется
08.06.18 09:43
0 1

Вывод из статьи: бесполезная и опасная хрень.
Уверен, что так и есть, значит, обзор хороший 😄
08.06.18 09:42
0 0

Выводы каждый делает для себя, а в моей статье написано только, что они требуют определенного освоения. Как и любые ролики, кстати.
08.06.18 09:45
0 0

В плане безопасности шлем/наколенники/налокотники к ним нужны, или там те же риски, как и при пробежке пешком?
08.06.18 13:06
0 0

Нужно, риски явно больше. Моего я без шлема и перчаток на них не поставлю.
08.06.18 13:48
0 0

Моего я без шлема и перчаток на них не поставлю.
Ему, судя по предыдущей статье, по дому тоже без шлема того... осторожнее надо. 😄
08.06.18 22:39
0 0

"просто постоять на роликах с поднятыми носками, держать за что-то"
держаСь
Bug
08.06.18 09:19
0 1

Поправил, спасибо.
08.06.18 10:05
0 0