Адрес для входа в РФ: exler.wiki
"Старик Хоттабыч" реабилитировался
02.07.2007 11:16
6713
Комментарии (43)
После публикации вот этой истории о заказе штор в "Старике Хоттабыче" со мной связался директор по сервису и развитию "Старика Хоттабыча" Александр Зимин. Он узнал, в каком именно магазине был сделан заказ, после чего через некоторое время перезвонил и объяснил ситуацию. У них действительно произошел форс-мажор: заказанная для нас ткань два раза поступала с браком, поэтому так все и затянулось. Александр дал свои гарантии в том, что они так или иначе решат возникшую проблему, и они ее решили: в течение недели в "Старике Хоттабыче" выполнили мой заказ, в качестве компенсации вообще не взяв с нас денег за пошив штор (а это немаленькая сумма).
Александр заверил в том, что они это все сделали не только потому, что история получила определенный резонанс в Сети - по его словам они действительно борются за каждого клиента, и в данном случае мне нужно было не ругаться с дизайнером и заведующей производством, а через информационную службу компании связаться с менеджером по рекламациям, который бы предложил приемлемое решение возникшей проблемы (напомню, что зав. производством ничего разумного мне предложить не смогла).
Я очень благодарен Александру за быстрое решение проблемы с нашим заказом и за то, что в "Старике Хоттабыче" практически мгновенно отреагировали на публикацию в блоге.
Александр заверил в том, что они это все сделали не только потому, что история получила определенный резонанс в Сети - по его словам они действительно борются за каждого клиента, и в данном случае мне нужно было не ругаться с дизайнером и заведующей производством, а через информационную службу компании связаться с менеджером по рекламациям, который бы предложил приемлемое решение возникшей проблемы (напомню, что зав. производством ничего разумного мне предложить не смогла).
Я очень благодарен Александру за быстрое решение проблемы с нашим заказом и за то, что в "Старике Хоттабыче" практически мгновенно отреагировали на публикацию в блоге.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Побольше бы таких Хотябычей...
фотографию многострадальных штор - в студию! 😉
Вы, Алекс, всемогущий, резонансный весь такой:) Да еще с Хоттабычем дружите:)
Алекс Экслер, еще шесть миллиардов человек - все равно. Лично мне очень жаль что Алекса купили за какие то шторы.
Пост выглядит ужасно мерзко. Это мое мнение. Я бы его не писал, если бы не 'Макдональдовское "счастье"'.
Пост выглядит ужасно мерзко. Это мое мнение. Я бы его не писал, если бы не 'Макдональдовское "счастье"'.
Petrovi4: Алекс Экслер, еще шесть миллиардов человек - все равно. Лично мне очень жаль что Алекса купили за какие то шторы. Пост выглядит ужасно мерзко.
Да ты знаешь, меня уже никакой придурью удивить невозможно. Так что зря стараешься.
Ша, главный вопрос в том, накрутили ли хвост "зав. производством", службе работы с поставщиками? Поправлен ли в Хоттабыче сам алгоритм устранения подобных проблем или это AlexExler'patch special ? Вот когда говорят что проблему устранили, но не поправили в системе - их ещё будет...
Alex Exler: Александр заверил в том, что они это все сделали не только потому, что история получила определенный резонанс в Сети
Я что-то пропустил или те 37 комментов - это и есть "резонанс в Сети" ?
SeaGull: Я что-то пропустил или те 37 комментов - это и есть "резонанс в Сети" ?
Вообще-то мой блог читают примерно 30000 человек. Они не все делают комменты. К счастью.
Что хорошо в этой истории - так это полученные Алексом шторы. Всем остальным врядли стало сильно легче. А почему? Да потому что если у них поставщик смог два раза подряд прислать брак (т.е. магазин получил брак, написал претензию, получил брак ещё раз(как можно было не проверить товар перед отправкой на замену брака, не представляю), то этот случай не последний, и много говорит о политике работы с поставщиками.
И, как правильно заметили выше, это не форс-мажор, а просто компенсация за невыполнение контракта.
ПС. Странно ждать от Алекса, что он будет осуждать Хоттабыча дальше. Он на должность "совести человечества" не претендует. 😄
И, как правильно заметили выше, это не форс-мажор, а просто компенсация за невыполнение контракта.
ПС. Странно ждать от Алекса, что он будет осуждать Хоттабыча дальше. Он на должность "совести человечества" не претендует. 😄
Alexanderrr: Странно ждать от Алекса, что он будет осуждать Хоттабыча дальше.
Мое дело в данном случае было просто изложить эту историю. Что я и сделал.
Alex Exler: У них действительно произошел форс-мажор
Не, это не форс-мажор. Если вы заказали товар, а его не было у поставщиков, на рынке вообще, или на планете земля как таковой (у юр. лица, имеется в виду) - то это для них ничего не оправдывает. Форс-мажор - это цунами, землятресение, война, то есть то, что НУ НИКАК не предотвратишь и не повлияешь.
Поэтому не нужно расценивать их обстоятельства оправдывающими, а их скидку - подарком, это из разумный шаг вследствие нарушения договора.
Хотя, если строго говоря, это не относится и не к покрытию ущерба, ни, тем более, к моральной компенсации 😄 это своеобразный штраф
Короче, НЛ продался макдаку за гамбургеры, Алекс продался Старику Хоттабычу за шторы.
Видимо, в блоге НЛ скоро появится заметка о том, как же так можно было, за какие-то шторы 😉
Шучу 😄))
Видимо, в блоге НЛ скоро появится заметка о том, как же так можно было, за какие-то шторы 😉
Шучу 😄))
увы могу предположить, куда большинство читателей теперь пойдёт покупать теперь шторы...
Алекс, а Вас в процессе решения этих проблем направляли в этот отдел рекламаций? Телефон-координаты на видном месте висел? Или Вы сами должны были догадаться, кому, когда и по какому номеру звонить и что решать?...
Тэв Дорга: Алекс, а Вас в процессе решения этих проблем направляли в этот отдел рекламаций?
История была изложена достаточно подробно. Меня никто никуда не направлял.
Как все таки иногда полезно иметь свой популярный ресурс 😄
"Решать вопросы через начальство" - метод, работающий почти всегда. Но разве это нормально, когда его нужно применять?
TVagent: "Решать вопросы через начальство" - метод, работающий почти всегда. Но разве это нормально, когда его нужно применять?
Отдел рекламаций - не начальство.
Алекс, работайте дальше)
Глядишь порядка будет больше))
Глядишь порядка будет больше))
Как легко человека осчастливить - сначала отнять что-нибудь (нормальный сервис, в данном случае), а потом вернуть. Причём, отнять у многих (предположительно), а вернуть - одному. Хоттабычу зачот, однозначно.
2Login_off: эт типа как в универе - 3 года работаешь на зачётку, остальные 2-3 года зачётка работает на тебя.
Короче, шторы-то повесили??? Фото злополучных злободневных штор в студию.
Alex Exler: 10 лет работаешь на своё имя, потом всю оставшуюся жизнь твоё имя работает на тебя... 😄
(автора, к сожалению, не помню)
(автора, к сожалению, не помню)
Алекс, по идее, раз они борются за каждого клиента должны реагировать и на жалобу Пупкина, ибо его блог тоже читают, скажем, 20 человек, каждый из которых расскажет 20 знакомым. И минус 400 потенциальных клиентов. Хотя в твоём случае реагировать на твою жалобу им, гм, сильно рентабельнее... 😄
Login_off: Хотя в твоём случае реагировать на твою жалобу им, гм, сильно рентабельнее...
Да, согласен. Но я не вижу причин этим не пользоваться. В конце концов, я на свою "рентабельность" пашу много лет 😉
Login_off:Хотя в твоём случае реагировать на твою жалобу им, гм, сильно рентабельнее...
как вывод, имеет смысл создать на чьем то читаемом ( и независимом) сайте раздел о подобных "косяках", чтоб любой ущемленный мог написать о непорядочном обращении. Может такой шаг и повысит качество обслуживания. Да и посещаемость сайта не пострадает.
как вывод, имеет смысл создать на чьем то читаемом ( и независимом) сайте раздел о подобных "косяках", чтоб любой ущемленный мог написать о непорядочном обращении. Может такой шаг и повысит качество обслуживания. Да и посещаемость сайта не пострадает.
Блин, как хорошо быть Алексом Экслером 😄 А так же приятен факт того, какое влияние оказывает интернет на повседневную жизнь 😄
franco: А так же приятен факт того, какое влияние оказывает интернет на повседневную жизнь
Движемся к цивилизованности через информированность. 😄 А влияние будет только расти — лишь бы не получилось как с остальными СМИ...
Alex Exler: Александр заверил в том, что они это все сделали не только потому, что история получила определенный резонанс в Сети
и мы ему конечно же верим 😄
rusen: и мы ему конечно же верим
Ну, я-то проверить не могу, как бы они отреагировали, если бы я был васей пупкиным 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать