Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Пятнишная песня
29.04.2022 19:04
16679
Комментарии (123)
Диана Арбенина - Не молчи (Премьера! Челябинск, 17.04.2022)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Молодец. Просто плАчу. Умничка.
Не понял. Вчера выложил три клипа Noize MC. Сегодня вместо них совсем другие клипы. А Noize'а выложил AlexSSS
Так Noize MC и есть! 😄
У меня сейчас вот так отображается 😄. И музыка играет, как на скрине.
Возможно, попробовать в Опере кэш очистить? 😉
Червона калина на домбре. Всем мира!
Далеко не самая злободневная песня Борзыкина с рубежа 80-ых и 90-ых, но из Телевизора нравится больше всего (наравне с Дымом и дуэтом с Комаровым)
"Доброе утро, я снова здесь. Мне ничего не надо - у меня всё есть..."
"...Набором истин кормя из рук,
Умение мыслить украли у вас!
На каждый вопрос вручили ответ.
Все видя, не видите вы ни зги.
Стали матрицами газет
Ваши безропотные мозги"
Умение мыслить украли у вас!
На каждый вопрос вручили ответ.
Все видя, не видите вы ни зги.
Стали матрицами газет
Ваши безропотные мозги"
Холодный апрель. Горячие сны.
И вирусы новых нот в крови.
И каждая цель ближайшей войны
Смеется и ждет любви.
1985г.
Ваня или пророк или просто наблюдательней многих.
И да, правильный Rammstein ! 😄
Вот из трех клипов нового альбома именно этот мне не зашел (
Хотя вот подумал: а, может, это такой стеб на ABBA?
Хотя вот подумал: а, может, это такой стеб на ABBA?
Пятнишные песенки
(Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать музыку в текущей обстановке? Спасибо.)
(Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать музыку в текущей обстановке? Спасибо.)
Клади, чо уж там. 😄
Мы ж, собсвенно, этим и занимаемся в данный момент (и до него тоже)!
Да и музыка давно выкладывается ( даже в текущей обстановке).
Мы ж, собсвенно, этим и занимаемся в данный момент (и до него тоже)!
Да и музыка давно выкладывается ( даже в текущей обстановке).
(Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать музыку в текущей обстановке? Спасибо.)
Уже, наверное, все видели:
А для меня эта песня недели и на пятницу тоже: Максим Леонидов
Спасибо!! Там у него и еще есть, такое удовольствие и слушать, и видеть, что он - порядочный человек!
Прикольно. Глянул на комменты свежего поста - вот такая картина. Ощущение, что кто-то тупо проходит по всем комментам и минусит. Алексу на заметку)
Следует повыше поднять правую руку, глубоко вдохнуть и, на выдохе, со словами "даихусим!", резко опустить означенную конечность.
Если не поможет - повторить.
Если не поможет - повторить.
Чёт глянул на свою картинку- неубедительная какая-то). Реально в моменте почти по подавляющему большинству комментов было по несколько минусов и без плюсов. Как будто автоматом прошлись. Скрин неудачный). Ну да и реально - х.. с ним)))
Тоже неоднократно замечал такое.
Если не поможет - повторить
Как будто автоматом прошлись.
А я возьму, и выложу для меня самую лучшую композицию из тех, что несут в себе мощный анти-милитаристский посыл.
Выбор банальный, но подходящий и правильный.
Выбор банальный, но подходящий и правильный.
Только вчера с приятельницей обсуждали. Она с друзьями ходила на концерт Сургановой, та сначала рассказывала публике про то, что она патриотка и будет с Родиной до последнего, потом при объявлении песни прозвучала милая оговорка... "Путин милый"...ой, "Путник милый". Расстроила меня, короче. У меня со встречами с приятельницей на концертах Сургановой связаны нежные воспоминания. Теперь Сурганову вычеркиваем.
И я как раз ей в ответ послал ссылку на эту песню Арбениной. Та выступила однозначно против войны, за что ей уважуха.
Тут такое дело. Сам я считаю, что то, что произошло в 2014 - плохо и не должно было происходить. Но то, что происходит в 2022 - это явление уже другого порядка, все-таки. И если у кого-то раскрылись глаза сейчас - это положительный знак, несмотря на печальные сопутствующие обстоятельства.
И я как раз ей в ответ послал ссылку на эту песню Арбениной. Та выступила однозначно против войны, за что ей уважуха.
Тут такое дело. Сам я считаю, что то, что произошло в 2014 - плохо и не должно было происходить. Но то, что происходит в 2022 - это явление уже другого порядка, все-таки. И если у кого-то раскрылись глаза сейчас - это положительный знак, несмотря на печальные сопутствующие обстоятельства.
Короче, сурганова красиво переобулась. ) Но мы-то всё понимаем. )
Был на концерте Сургановой 18 апреля.
Песню Куратор она анонсировала словами типа "вы все понимаете про кого она". Да и весь концерт давала понять, что она против войны.
P.S. Сам концерт не понравился - музыканты у нее полный шлак, ну может кроме ударника. Но видимо это осознанный выбор, чтобы ее не затмевать.
Песню Куратор она анонсировала словами типа "вы все понимаете про кого она". Да и весь концерт давала понять, что она против войны.
P.S. Сам концерт не понравился - музыканты у нее полный шлак, ну может кроме ударника. Но видимо это осознанный выбор, чтобы ее не затмевать.
Что не мешало "Ночным снайперам" выступать во временно-оккупированном Крыму.
Что не мешало "Ночным снайперам" выступать во временно-оккупированном Крыму.
Пожалуйста, те, кто снимают видео, снимайте горизонтально! Была даже шуточная песня на этот счёт на английском, с клипом, который даже выкладывал Алекс. И что-то там были какие-то такие слова в духе: "Иначе я прострелю тебе колени".
Сам не люблю эту вертикальность, но понимаю, что многим держать телефон одной рукой удобнее, чем двумя.
По моему мнению, вертикальное видео оправдано лишь в небольшом количестве возможных ситуаций, например: сольное выступление стендапера, при этом автор видео находится в одном из передних рядов.
По моему мнению, вертикальное видео оправдано лишь в небольшом количестве возможных ситуаций, например: сольное выступление стендапера, при этом автор видео находится в одном из передних рядов.
Пожалуйста, те, кто снимают видео, снимайте горизонтально!
Ты - тот самый Аким Асланов?
Аким, тут всё что нужно - в кадре. В фильмах важна операторская работа, в таких видосах важнее контент, всё что нужно - в кадре есть. Не тот случай, чтобы претензии к формату предъявлять, мне кажется.
Аким, к тебе вопрос.
Как могут - так и снимают. Точнее, как держат смартфон, так и снимают.
О, фото Акима, помню
но понимаю, что многим держать телефон одной рукой удобнее, чем двумя.
Что мешает держать телефон одной рукой горизонтально?!
Но лучше спросите автора видеоролика.
Я хотел спросить у автора такого "могучего" оправдывающего аргумента. Но он послал меня... дальше.
Вертикально не боимся, горизонтально боимся... Что-то серьёзное обнаруживается в моей несовместимостью с этим миром. Или не моей?
боязнь уронить телефон
Вертикально не боимся, горизонтально боимся... Что-то серьёзное обнаруживается в моей несовместимостью с этим миром. Или не моей?
При повседневном использовании телефона пользователи держат его вертикально бОльшую часть времени, хват при этом достаточно крепкий (у правшей - большой палец справа, а четыре остальных охватывают телефон слева), и если пользователя случайно слегка толкнут другие зрители, телефон вряд ли выпадет у него из руки.
Горизонтально телефон держать придется двумя руками, если не хотите его уронить. Если держать его одной рукой тем же "вертикальным" хватом, то неестественный изгиб запястья вызывает у пользователя дискомфорт. Если поменять хват на другой (большой палец снизу, а указательный - сверху), шанс уронить телефон повышается, ведь два пальца слабее, чем пять.
Для вас это может быть новостью, но я тоже обладатель смартфона. И, поверьте, я не испытываю никаких неудобств при горизонтальном хвате. Просто, в отличие от вертикального, большой палец оказывается внизу, а остальные четыре пальца вверху. Надёжный и удобный хват с одной особенностью. Положение пальцев следует переменить на обратное по отношению к вертикальному. Вот и всё. Поэтому нежелание снимать горизонтально можно объяснить только рефлексом. Пользователь привык к вертикальному хвату при разговорах, и ему просто не приходит в голову сменить хват при съёмке, разум отсутствует, тупые рефлексы рулят. Всё остальное, ваши объяснения и ваши картинки — шлак.
Всё остальное, ваши объяснения и ваши картинки — шлак.
Если вы уже знаете ответ на свой вопрос "Что мешает держать телефон одной рукой горизонтально?!", то какого хрена спрашивали?
"Я не испытываю никаких неудобств при горизонтальном хвате"? По себе, знаете ли, других не судят.
Я с вами поделился своим предположением, почему другие люди так делают. Сам я снимаю лишь горизонтальные видео, смартфон при этом не ронял ни разу, но у меня большие кисти рук. Другим, возможно, не так повезло в жизни.
И нечего мне тут выговаривать. "Шлак", мля.
Если вы уже знаете ответ на свой вопрос "Что мешает держать телефон одной рукой горизонтально?!", то какого хрена спрашивали?
По себе, знаете ли, других не судят.
И нечего мне тут выговаривать. "Шлак", мля.
Причём, утверждением, претендующим на категоричность.
Дурак вы.
Не вижу причин в откровенном высказывании своего мнения без жеманства, кокетства и экивоков.
Дурак вы.
Философия хабалки.
Откровенно — не ожидал.
Добавлю напоследок. Я ни единым словом не оскорбил вас лично. Это было бы неприемлемо в силу того, что до этого я вас уважал. Я подверг оскорбительной критике лишь ваши данные, которыми вы аргументировали свою позицию. Вроде того, как один оппонент, выслушав аргументы другого, восклицает "чушь!", что встречается сплошь и рядом.
Вы же принялись оскорблять меня лично, подняв уровень, гм, "общения" на новую ступень. С чем вас и поздравляю.
Вы же принялись оскорблять меня лично, подняв уровень, гм, "общения" на новую ступень. С чем вас и поздравляю.
Вроде того, как один оппонент, выслушав аргументы другого, восклицает "чушь!", что встречается сплошь и рядом.
Живите теперь с этим.
Офф.топ, но музыкальное
По поводу Би-2 в Омске все интереснее:
https://vk.com/wall-225666_473638
25.04 был на них, "Пора возвращаться домой" спели и Мирона в записи пустили.
Я думаю, не просто так они в Омске не стали выступать.
По поводу Би-2 в Омске все интереснее:
https://vk.com/wall-225666_473638
25.04 был на них, "Пора возвращаться домой" спели и Мирона в записи пустили.
Я думаю, не просто так они в Омске не стали выступать.
При всех их "вернём всё", слова "Наша концепция — без политики" в текущих обстоятельствах звучат капец как неубедительно, мягко говоря...
Да все там очевидно. Вот другое шоу, которое состоялось, участников поставили перед фактом - www.sports.ru .
а эти отказались, но объяснения на эзоповом языке.
а эти отказались, но объяснения на эзоповом языке.
но объяснения на эзоповом языке.
не просто так они в Омске не стали выступать.
Их основной мотив последних лет - за свободу, против "ржавых скреп". Возможно они и выступили бы ради фанатов, чтобы не устраивать скандал, но судя по последним новостям, им и такой вариант сорвали.
При всех их "вернём всё", слова "Наша концепция — без политики" в текущих обстоятельствах звучат капец как неубедительно, мягко говоря...
Вчера гулял в районе Новослободской и услышал замечательную песню. Зашазамил, делюсь. 🎙
Новый клип..
Кросивое...
Мощно
Спасибо, сильно.
Хьюмен, будь человеком!
Сильно, спасибо
Кому-то, судя по минусам, как ножом по... одному месту.
Да вообще странная тема. Эти минусы какой-то человек-автомат производит). Они тут россыпью по всем постам.
Тем не менее, повторюсь - композиция прямо впечатлила, спасибо за то, что поделились.
Тем не менее, повторюсь - композиция прямо впечатлила, спасибо за то, что поделились.
Включил в обязательный список прослушивания) спасибо
Русско-шведское наивное
Послушал.
Хрень какая-то.
Простите за прямоту.
Хрень какая-то.
Простите за прямоту.
Слушайте иногда плохую музыку - ничего дурного с вами не сделается, честное слово.
Послушал.
От меня плюс, хотя и мне не особо... Кому-то и хрень, а кому-то и очень даже... Не вижу смысла минусовать за музыку. Это же и здорово, что у всех разные вкусы, а то слушали бы все условные "валенки" (даже самые лучшие) - вот это было бы действительно ужасно.
Плюсанул! Мерси.
"Послушал.
Хрень какая-то.
Простите за прямоту."
Согласен, послушал, эта ваша Dua Lipa полная хрень. 😄
Хрень какая-то.
Простите за прямоту."
Согласен, послушал, эта ваша Dua Lipa полная хрень. 😄
😂
Но от выступления Дуа Липы я получаю удовольствие даже без звука! 😄
Но от выступления Дуа Липы я получаю удовольствие даже без звука! 😄
Это та Арбенина которая в анексированном Крыму на концертах выступает вместе со шнуром?
О, культура отмены
Пускай эта Арбенина идет козе в трещину
Вы не поверите...
Творчество "этой Арбениной" нравится громадному количеству людей. К примеру её вариант цветаевского Реквиема лично мне заходит гораздо сильнее чем минковский от Пугачёвой
А из трещины вешаешь походу ты сам
А из трещины вешаешь походу ты сам
Я из Харькова вещаю, и в трещену этот город пытаеться превратить российская армия. Вот этот урожай собрали саперы города Харькова
Чувак, ты очевидно думаешь что весь мир денно и ночно должен думать о твоём городе? Сорян, но это не так (понимания не жду, если что)
Юрий Юлианыч давным-давно спел прекрасную песню "Правда на правду" - там много чего есть, но только если слушать, а не самовыражаться (более чем уверен что ты видео с песней на стихи Цветаевой даже не посмотрел, а сразу принялся сирочить коммент).
Юрий Юлианыч давным-давно спел прекрасную песню "Правда на правду" - там много чего есть, но только если слушать, а не самовыражаться (более чем уверен что ты видео с песней на стихи Цветаевой даже не посмотрел, а сразу принялся сирочить коммент).
Чувак, ты очевидно думаешь что весь мир денно и ночно должен думать о твоём городе?
Набор фактов, которые узнал в последние пару недель:
1. Арбенина вместе с Сургановой сооснователи "Ночных снайперов".
2. Сурганова, судя по тому, что я вычитал в интернетах, может быть отнесена к категории "ватников" (моё субъективное мнение, по высказываниям в "интернетах", буду рад, если оспорите).
3. Разбежались они по каким-то творческим разногласиям в 2002.
4. В 2018 были совместные выступления, 25-летие "Ночных снайперов". Продолжали оставаться друзьями при декларируемых "творческих" разногласиях.
Есть ощущение, что сейчас разногласие уже не только творческое...
1. Арбенина вместе с Сургановой сооснователи "Ночных снайперов".
2. Сурганова, судя по тому, что я вычитал в интернетах, может быть отнесена к категории "ватников" (моё субъективное мнение, по высказываниям в "интернетах", буду рад, если оспорите).
3. Разбежались они по каким-то творческим разногласиям в 2002.
4. В 2018 были совместные выступления, 25-летие "Ночных снайперов". Продолжали оставаться друзьями при декларируемых "творческих" разногласиях.
Есть ощущение, что сейчас разногласие уже не только творческое...
Там скорее были личные разногласия, а не творческие
Эта самая Арбенина в интервью Шихман, кажется, оправдывала свой разрыв с Украиной после того как ей в России хвост прижали творящимся там ужасами и беззаконием, о которых ей "писали ее друзья". Мол, ей так кажется, что там и государства уже никакого нет. Прозрела? А что случилось?
Эта самая Арбенина в интервью Шихман, кажется, оправдывала свой разрыв с Украиной Мол, ей так кажется, что там и государства уже никакого нет.
Артист (музыкант, актер) - это целитель человеческой души. Чем дальше он от политики, тем лучше.
после того как ей в России хвост прижали творящимся там ужасами и беззаконием
Та самая крымнашисточка. Дернулась в 2014 с "я не хочу войну", ей сделали 1 намек с возможной отменой концерта, и всё, пуйло получил новую крымнашисточку с гастролями по Крыму и рассказами о нацистах в Киеве. Так что эта пятничная песня идет за русским кораблем.
А Вам не кажется, то Арбенина этой песней обращается не к России, а к Украине?
Эта самая Арбенина в интервью Шихман
“Мне их жалко.
Когда мне мои друзья присылают фотографии из Киева в каком состоянии сейчас там улицы и что там сейчас происходит… но там страны мне кажется уже нет, она раздроблена. Тяжело.”
Я не знаю, что ей там присылали друзья, но Ирпень до прихода туда орков, своей ухоженностью, парками, благоустройством, могла дать фору Юрмале и ленинградскому Зеленогорску.
Передаю слово Сургановой (спасибо Кофеману за наводку).
А Вам не кажется, то Арбенина этой песней обращается не к России, а к Украине?
Не молчи - продолжай говорить!
Не молчи - продолжай говорить!
Если Вы про путина, то он говорит каждый день всякую херню. Если про россиян, то, да, россияне мочат, т.к. боятся.
Если Вы про путина, то он говорит каждый день всякую херню. Если про россиян, то, да, россияне мочат, т.к. боятся.
Предлагаю послушать Сурганову. Артист (музыкант, актер) - это целитель человеческой души. Чем дальше он от политики, тем лучше.
Предлагаю послушать Сурганову. Артист (музыкант, актер) - это целитель человеческой души. Чем дальше он от политики, тем лучше.
Хотя, если вернуться к творчеству, Сурганова всегда была мне ближе после их развода.
🤝🏻
Артист (музыкант, актер) - это целитель человеческой души. Чем дальше он от политики, тем лучше.
- Не знаю, сынок, я политикой не интересуюсь.
Новое видео от Брайана Мэя на старую песню “On My Way Up”.
Я начал слушать Queen, как и многие мои ровесники, в 1991 году - после смерти Фредди.
Тогда мне было 14, а Брайану 44.
Сейчас я нахожусь в его тогдашнем возрасте, а Мэй отметит в этом году свой очередной юбилей.
Летит время.
Я начал слушать Queen, как и многие мои ровесники, в 1991 году - после смерти Фредди.
Тогда мне было 14, а Брайану 44.
Сейчас я нахожусь в его тогдашнем возрасте, а Мэй отметит в этом году свой очередной юбилей.
Летит время.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Эскалирующие лестницы рулевых водок
19.07.2024
55
Виды доброты
09.09.2024
72
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212