Адрес для входа в РФ: exler.world

Прощание с Юрием Шатуновым

26.06.2022 13:24  17914   Комментарии (177)

В Москве сейчас проходит церемония прощания с бывшим солистом группы "Ласковый май" Юрием Шатуновым. Юрий умер в ночь на 23 июня в возрасте 48 лет. Для многих людей "Ласковый май" - это была определённая эпоха.

Новостное агентство "ТАСС" опубликовало фотографии и видео с церемонии прощания.

26.06.2022 13:24
Комментарии 177

У этой истории есть еще пара моментов, о которых почти никто не пишет: когда Шатунову стало плохо - друзья вызвали скорую, но им сказали, что машин нет и предложили самим отвезти его в травмопункт, и уже там, определив, что пациент "тяжелый", вызвали неотложку - и машина приехала без оборудования, врачи пытались реанимировать как могли, но безуспешно.
Сейчас против них, врачей скорой, возбуждено уголовное дело.
Эта история - еще и идеальный срез всей ситуации в стране.
На ум автоматом приходит дворец пуклера, который постороили на откаты от закупок медоборудования и 21 миллиард, который ресурсная федерация ежедневно тратит на войну.
Пишу специально для патриотов и тех, кто до сих пор считает, что коррупция - это сферический конь в ваккууме и никак их не касается. Вас и ваших близких убивает или убъет не НАТО, а именно вот это, не сегодня, так завтра.
27.06.22 18:59
0 5

Шатунов был изрядным рашистом, увы.

Да и песни "Ласкового мая" были на редкость тупой попсой, хуже "Рук вверх".
27.06.22 17:56
5 3

Эх, земля тебе пухом Юра!
Да, я сейчас отхвачу минусов по самое не могу.
Песни Ласкового мая - это начало конца россии. Да, каюсь, тогда я тоже был молод, плясал на дискотеках, все это было еще смешно, молодёжно, и романтично. Сейчас мы имеем то, что есть. Минусуйте меня мои любимые хэйтеры вдоволь, но такой рэквием бездарному музыканту - это показатель уровня страны, извините люди, но вы же адекватные! Или все же: Белые розы, белые розы, беззащитны шипы...)))
27.06.22 16:06
5 3

Да, песни на редкость тупые, я уже тогда терпеть их не мог.

Да и рашист он был.
27.06.22 17:56
4 3

Эх, земля тебе пухом Юра!Да, я сейчас отхвачу минусов по самое не могу.
Ты еще переживаешь из-за здешних минусов?
Я тебя умоляю… 😃
27.06.22 18:27
3 2

Ты еще переживаешь из-за здешних минусов? Я тебя умоляю… 😃
Переживаю, аж спать не могу))) Пссс, только между нами брат, мне конечно пофиг, но никому не говори, пусть минусуют в свое удовольствие, главное, чтобы юзеры были счастливы!
27.06.22 19:13
2 1

пусть минусуют в свое удовольствие, главное, чтобы юзеры были счастливы!
Как мало нужно для счастья.
люзерам. 😉
27.06.22 19:49
1 1

Да, песни на редкость тупые, я уже тогда терпеть их не мог.Да и рашист он был.
Твое маленькое и очень нелепое мнение с двумя плюсами - очень важно для всех.
27.06.22 19:51
3 0

Молодец, Алекс, не постеснялся! Конечно, эпоха ушла(((
27.06.22 09:01
0 2

Про эпоху всё верно. Покойся с миром, Юра. Плохого ты никому не делал, чего не скажешь о многих так называемых деятелей, певцов ртом и прочих лицедеях - "ура патриотов". ..
27.06.22 07:29
0 5

Делал.

www.unian.net
27.06.22 17:57
2 1

Похоже на ох.ительные истории от желающих словить хайп на еще не остывшем теле...
27.06.22 22:33
0 2

Интересно, есть тут такие, для кого конец восьмидесятых - это первые песни Михаила Щербакова? Мне тогда было 25...
"Белые розы", конечно, слышал в те годы (уехал в 90-ом), и даже знал, что группа (это была группа?) называется "Ласковый май", но насчёт имени солиста не был уверен. А оказывается - до сих пор пел... Много поклонников - молодец. Светлая память. Видно, многим такое нужно. Не всем же слушать Щербакова.
26.06.22 23:42
1 4

Не всем же слушать Щербакова.
"Нам пишет слесарь Иванов, он просит нас поставить ему 'Рондо-Каприччиозо'... Не выпендривайтесь, товарищ Иванов, слушайте свою любимую песню 'Валенки'!"
27.06.22 00:07
0 6

"Нам пишет слесарь Иванов, он просит нас поставить ему 'Рондо-Каприччиозо'... Не выпендривайтесь, товарищ Иванов, слушайте свою любимую песню 'Валенки'!"
Это уже не слесарь, а директор завода, герой соцтруда, депутат и прочее. Когда был слесарем, сам просил Валенки...
27.06.22 01:00
0 1

Точно, карьерный рост с возрастом, и как это я забыл? Спасибо.
27.06.22 01:35
0 0

Не надо портить хороший анекдот! 😄
"Передача на радио:
1966 год
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по заявкам радиослушателей. Пишет нам мальчик Ваня из села Забубенское, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1976 год
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по заявкам радиослушателей. Пишет нам студент сельскопромышленного проф. тех. училища города Заднезаброшенска Ваня Петров, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1986 год
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по заявкам радиослушателей. Пишет нам директор колхоза им. Патриса Лумумбы села Забубенского Иван Петров, Иван просит передать его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Иван, слушайте свою любимую песню "Валенки"!
1996 год
Диктор (радостно): Здравствуйте, товарищи, начинаем концерт по заявкам радиослушателей. Пишет нам депутат государственной думы, академик сельскохозяйственной академии Иван Сидорович Петров. Иван Сидорович просит передать произведение Иоганна Себастьяна Баха "Токката и Фуга в ре-минор". (Еще более радостно) Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста, HЕ ВЫ*БЫВАЙТЕСЬ и слушайте вашу любимую песню "Валенки"!!!"
www.anekdot.ru

Ну по крайней мере Юра Хой, но не Шатунов же!
27.06.22 03:30
4 2

Анекдот хороший,но вот это я слышал сам ( подробности забыты).
Передача "В рабочий полдень":
- Нам пишет (имя, фамилия) из города (название города). Он просит передать для своей бабушки (имя, фамилия) песню группы Boney M Rasputin. Уважаемый (имя, фамилия), мы думаем, что вашей бабушке больше понравится песня её молодости.
И поставили что-то из 40-х.

"Масковый лай" - это действительно было начало эпохи. Что теперь нет партийных комиссий по допуску на сцену и концерты может давать кто угодно
27.06.22 06:06
1 5

Щербакова обожаю. Шатунов же -- бездарная попса, хуже "Рук вверх".
27.06.22 17:57
5 2

Щербакова обожаю. Шатунов же -- бездарная попса, хуже "Рук вверх".
Готов подписаться по каждым вашим словом.
27.06.22 19:27
4 0

"Масковый лай" - это действительно было начало эпохи. Что теперь нет партийных комиссий по допуску на сцену и концерты может давать кто угодно
И это и было то, чего не хватало. При всей убогости, достаточно того, что это был НЕ Кобзон.
27.06.22 22:36
0 0

И это и было то, чего не хватало. При всей убогости, достаточно того, что это был НЕ Кобзон.
Да, но уже через пару месяцев переключались на другие группы
27.06.22 22:39
0 0

В конце восьмидесятых моя тогдашняя подружка Юля уговорила меня пойти на концерт Ласкового Мая.
Они приехали в Ереван и давали два концерта в СК "Цицернакаберд".
Билет стоил 15 советских рублей. Дорого...
Послушали мы этот так называемый концерт. Вышли... Юлька говорит : "
на кассетах он лучше".
Через три месяца к нам в Ереван приехала Сюзи Кватро. Я не пожалел полтинника рублей и купил два билета. Юля на ее концерте "ссала кипятком"... Хотя хардрок она не очень воспринимала.
26.06.22 22:21
1 6

Сьюзи Кватро (обожаю её "Stumblin' in" с Крисом Норманом 😄), кстати, уже 72. В прошлом году вышел очередной альбом:
26.06.22 22:55
0 6

Огонь!
27.06.22 08:43
0 1

фотографии и видео с церемонии прощания.
Чем меньше у людей собственной жизни тем больше их интересует чужая...

тем больше их интересует
блог Экслера.

Ну не у всех у нас такая насыщенная событиями жизнь, чтобы наши блоги кого-то так интересовали 😄
26.06.22 23:15
0 3

Никогда так Экслер не был так близок к провалу. Ушлепки отследили по картам
Поездка с экслером
26.06.22 20:33
6 0

Что-то вы, ушлёпки, прям совсем тупые стали. Я уже лет десять публикую свои маршруты и свой адрес в Испании. "Отследили по картам", которые я сам постоянно публикую - прям неужели ума хватило, фантастика! Поздравляю! Это достижение!

Ну прям реально убогие, что ж такое!
27.06.22 00:37
0 19

Охранники в начале видео полны скорби об усопшем.
26.06.22 20:01
0 0

русофобы! и ушлёпки!
26.06.22 20:48
0 0

По человечески, безусловно жалко. Человек. Молодой. Творческий какой-никакой. Культорологически он умер в тех же 90-х... И дальше уже катился на волне былой популярности... Можно изучать как феномен невиданного взлёта, но не более...
26.06.22 19:22
2 5

Творческий какой-никакой.
А он разве автор хоть каких-то музыки/текстов?

Да, он композитор многих своих песен.

Погуглил, и точно - не особо... Может в позднем творчестве что-то он сам делал?
Впрочем, далеко не все же певцы сами пишут себе, но разве они не творческие личности?

Да, он композитор многих своих песен.
у ЛМ? А это каких? Чё-та список их репертуара говорит ровно об обратном.

Впрочем, далеко не все же певцы сами пишут себе, но разве они не творческие личности?
Исполнители? Нет, конеччно. Мастера - да (ну... некоторые). Но не творцы. Это как бы из значения слов следует.

Тролля не включай. Шатунов после ЛМ выступал сольно. Потому, Шатунов не обязательно ЛМ.

Шатунов после ЛМ выступал сольно.
Да, где-то с 2% успеха от "родного" ЛМ. Но допустим.
И каких он песен автор-то? Я ни одной найти не могу. В статьях про него - ноль об этом.

В общем и целом - жалко конечно. Не кумир, но приятно было послушать в свое время, да и сейчас непротивно. RIP.
26.06.22 19:06
1 8

Впервые услышал о ласковом во время службы в армии, в казарме были пластинки,
мы с пацанами слушали Rainbow , Deep Purple, Черный кофе, Арию , но пришел молодняк и притащил с собой белых коз.
В одной казарме были и русские и украинцы и казахи и все были братья.
Было время, Взгляд , до и после полуночи.
А сейчас одни пидары на экране.
26.06.22 17:58
5 12

Было время, Взгляд , до и после полуночи.
Любимую советскими солдатами передачу "Ритмическая гимнастика" забыли! 🤣

Волочкова! Не отставать!

В одной казарме были и русские и украинцы и казахи и все были братья.
Да, серьёзно, "все были братья"? Настало время очаровательных историй 😄 Я служил в это же время, судя по тому что вы пишите, и никаких "братских" отношений в казарме не было и в помине. А уж особенно с южными "братьями".
27.06.22 10:34
1 5

Я бы даже сказал так.
Если в казарме один "брат", ну пара "братьев", тогда да, типа дружба ( вернее сказать они сильно не вы.....ся) а вот если "братьев" уже с десяток или не дай бог того больше, то уже братская любовь понятие относительное, ну примерно как у нас сейчас с "коллегами" из США. Из лично слышанного разговора сержанта, старшины подразделения с дагестанцем, отслужившим пол-года. "Мага, я тебя сейчас в наряд на тумбочку поставлю, просто больше ставить некого, тебе только постоять какое-то время придется, убирать ничего не надо" Вот такая "братская" любовь, были бы такие отношения, если бы на заднем плане небольшой табун его "земель" не маячил бы? Я так не думаю...
27.06.22 14:39
0 2

в это же время,
Да естественно бывали и конфликты и разборки, сейчас о них весело вспоминать, но все равно представить тогда, что будет через три десятилетия было невозможно.
Гнида, которая все это устроила должна висеть на фонаре со своими подельниками.
27.06.22 16:08
1 3

"Солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов хотел поехать в Донбасс с самого начала спецоперации РФ на Украине. Об этом рассказал директор певца Аркадий Кудряшов."

Желание, можно сказать, исполнилось - результат ожидаемый. Будет подпевать Кобзону.
26.06.22 17:36
23 21

Там и без него есть кому подпевать:
26.06.22 22:15
1 1

Директор сейчас что угодно может говорить, нос по ветру держит.
27.06.22 02:28
0 5

Там и без него есть кому подпевать:
Несравнимы личности. Если Кобзон лизал задницу власти, Децл нет.

Из-за его последнего альбома есть версии о его отравлении.
27.06.22 14:06
0 0

Там и без него есть кому подпевать:
И ты мне еще что-то про ники будешь говорить?
Толмацкий чем тебе не угодил?
Или так - ради плюсика от не очень далеких людей…?
27.06.22 18:29
1 1

Он на днях выиграл суд у Разина за право исполнять старые хиты ЛМ. И сразу умер. Совпадение? Чай не пили вместе, случайно?
26.06.22 16:55
14 3

И сразу умер
от радости.
26.06.22 17:03
21 8

от радости.
Вот от Вас не ожидала почему-то таких комментариев.
Умер молодой в общем-то человек, которого любили и слушали сотни тысяч. Я не фанат, и на концерт Шатунова билет бы не купила. Но его песни у меня ассоциируются с моей юностью, школьными и студенческими годами и дискотеками. Конец 80х-начало 90х, окончание холодной волны, ветер перемен, перестройка, надежды на лучшее будущее…
А умер от острой сердечной недостаточности, потому что курил с шестилетнего возраста. И поздно обратился за медицинской помощью, плюс состояние медицины в России. Хотя и на Западе от инфаркта умирает в первый день почти половина заболевших.
Sbr
26.06.22 17:33
3 22

И поздно обратился за медицинской помощью
Юрий Шатунов отдыхал с друзьями на даче, когда ему ему резко стало плохо. Товарищи стали вызывать "скорую" в 23:27, сказали, что "у человека плохо с сердцем". Им ответили, что машин нет и фактически отказали в выезде "скорой". "КП".
Злая ирония судьбы - обладатель роскошных Mercedes и Bentley умер из-за "нехватки машин".
26.06.22 18:42
2 5

Злая ирония судьбы
был такой Кушнарев в Харькове. губернатор и вор. поехал на охоту с прдонами, там его подстрелили, привезли в больницу, где и умер. не было оборудования, чтобы спасти
26.06.22 18:59
1 5

плюс состояние медицины в России.
Это спустя 23 года правления наивеличайшего поднимателя раzzии с колен? А что ж так?
26.06.22 20:32
4 4

Кто такие прдоны?
26.06.22 20:56
0 1

Кто такие прдоны?
ДОНецкие представители Партии Регионов. ПРДон 😄
26.06.22 21:00
1 1

Кто такие прдоны?
Вероятно достопочтенные доны из ПР - партии регионов.
26.06.22 21:00
0 1

Пардон! Не слышал раньше.
26.06.22 21:04
0 0

Пардон! Не слышал раньше.
этот термин перестали использовать чуть ли не до начала второго майдана. когда в ПР донецкие перестали быть единственной силой
26.06.22 21:07
0 0

Но его песни у меня ассоциируются с моей юностью, школьными и студенческими годами и дискотеками. Конец 80х-начало 90х, окончание холодной волны, ветер перемен, перестройка, надежды на лучшее будущее…
Забавно. Вот у меня с ветром перемен, перестройкой и т.п. ассоциируется кто угодно - от скорпов до Цоя. А Ласковый май с их вечным басом через октаву - с самым махровым совком как раз и дискотеками по спискам исполнителей.

Вот от Вас не ожидала почему-то таких комментариев.
runcyclexcski любит рисоваться на публику. При этом, публика относится с пониманием к его недугам и даже беспокоилась, когда его забанили за глупость, сказанную про барбекю.
Наверное, он просто циник, лишённый эмпатии. Бывает, да.
26.06.22 21:40
10 1

Ну у меня это время ещё много с чем ассоциируется, в том числе и в музыкальном плане, но речь то сейчас идёт о смерти Шатунова.

Им ответили, что машин нет и фактически отказали в выезде "скорой".
Дмитрий Марьянов, 48 лет, в 2017. Скрепы глубинного народа - это стабильность!
26.06.22 22:21
1 1

"На 48-м году жизни" - это в 47. Но да, стабильность...
Роману Трахтенбергу в эфире на “Маяке” стало плохо, "скорая" не успела. 41 год.
Про Высоцкого все знают...
26.06.22 22:30
0 1

Дмитрий Марьянов, 48 лет, в 2017. Скрепы глубинного народа - это стабильность!
Есть видео как его привезли на своей машине. Никто не торопился помощь оказывать.
Очень напомнило, как меня самого привезли с аппендицитом. Ждал столько, что начал отходить уже. Просто повезло, что интерн проходил мимо, и меня забрали в операционную. На столе аппендикс лопнул... Просто везение.
А Шатунову не повезло. Не повезло, что приехал не вовремя в россию с судом по "Белым розам".
А смертность у мужчин 40-50 лет "из-за сердца" очень высокая.
27.06.22 11:48
0 0

Стал читать комменты - подумал, что ушлёпки с культа собрались.
Благо, alexav69, mar496, Dripkinzzz, Барух и Кофеман оставили надежду, что не все потеряно.
R.I.P., Юрий.
26.06.22 16:39
16 8

"Весь колхоз как один — семиты! Только в прошлую осень один приличный человек был, Рабинович." (с)

Ещё одна россиянка. Правда не успела спеть пару десятков примитивных песенок
Выжила
26.06.22 15:43
32 12

спасибо за минусы. без шуток.
а девочка действительно гражданка россии, как и ее мама. и мама выжила. отец нет, убит
26.06.22 19:01
1 10

Не убит, а от нацистов освобождён.
И от наркоманов.
27.06.22 12:54
1 3

Жаль конечно, молодой ведь, 48 всего то.. Не был поклонником ЛМ, но всё равно, сразу молодость вспоминается, как и всем.. RIP, Юра..
26.06.22 15:09
0 10

Как сейчас помню, как я в первый раз услышал "Белые розы": В армии в 88 году захожу в каптерку , а там старшина с сержантом набухались хрен знает чего и один из них наяривает на баяне "Белые розы" и оба орут в две глотки... Не могу сказать, что я был в восторге. Так как в то время был вырван из культурных событий в родной стране. Даже о том, что такое "Мираж" я узнал в 87 году там же , от москвичей , стоим в строю у столовой , лето 87 года, из репродукторов "Мираж" несётся, а я и не в курсе, что это, т.к. "Мираж" на начало лета 87 года был уже известен в столице, а вот в Ленинграде о нем ещё толком не знали. Вот такая блин культурная ассоциация.
Остаётся ещё добавить, что там же, в армии я впервые посмотрел фильм "Пролетая над гнездом кукушки " эффект был сильным , хотелось раковиной в умывальнике в кого то запустить , но это все было ерундой, по сравнению с организованным походом всем подразделением на "Греческую смоковницу" в видеосалон, эффект был "Оказывается и такое на экране можно увидеть".

P.S.
Написал все это и подумал : "Ни фига себя , как армия меня культурно обогатила оказывается, без нее ж ничего этого не узнал бы, поди..."
26.06.22 14:50
0 21

В армии я узнал про Procol Harum и Creedence Clearwater Revival, научился ругаться по-узбекски и по-испански, узнал про белорусский БЧБ флаг.
А вот про "Ласковый май" тоже только краем уха слышал. Считалось, что это наш ответ Модерн Толкингу, но, честно говоря, Шатунову с Разиным было до Болена с Андерсом, как до Пекина.
26.06.22 15:25
0 15

Болен без сомнения музыкант и продюсер другого уровня. Вспомнил забавный эпизод из его книги.
В Москве первые гастроли Болена ( понятное дело , это уже после распада Modern Talking, с Blue System). По всей Москве растяжки через дорогу " Дитер Болен"
Тем временем озабоченные здоровьем любимого исполнителя москвичи буквально засыпали звонками телевидение и т.д. с одним и тем же вопросом : "Чем же заболел их несравненный Дитер и состоятся ли в конечном итоге обещанные в столице концерты"
26.06.22 16:32
5 2

армия меня культурно обогатила оказывается
Очень хорошо написали +
Я тоже не помню Ласковый май в мои годы в армии в ГСВГ (Германия) [позже, после дембеля, конечно, это все гремело со всех утюгов], но хорошо помню, как мы маршировали по плацу под "You're my heart, you're my soul" и как я тайком, в каптерке, слушал по вражескому радио:
"You're in the army now
Oh, oh you're in the army - now"
Эх, было время!
26.06.22 18:42
0 1

А мы под "You're in the army now" пытались в школе маршировать - тренировались к "смотру строя и песни", но военрук "вражескую песню" не оценил 😄
Эх, было время!
Есть что вспомнить!
26.06.22 19:16
0 1

и как я тайком, в каптерке, слушал по вражескому радио:
"You're in the army now
Oh, oh you're in the army - now"
Эх, было время!
А чего тайком-то? В те времена клипы Status Quo уже свободно крутили по советскому центральному ТВ. У нас даже узбеки подпевали "О-о, ю инзе люминал"
26.06.22 20:26
0 0

первые гастроли Болена ( понятное дело , это уже после распада Modern Talking, "
Жизнь ваще бывает неожиданной. У ребенка Томас Андерс в клиентах по мобильной связи. То на Бони М (живых) он сходил, то на Стинга дочка прогулялась. Эти старые клячи ещё вполне бодры, как оказалось.
26.06.22 22:57
0 1

Везёт...
Я в Коврове в учебке чинил кассетник в каптерке, проверяя на кассете газманова, а остальная батарея внизу на плацу маршировала под него же...
Вспомнилось )
27.06.22 00:32
0 0

Если честно не думал что поминки Шатунова могут собрать столько народа. Понимаю что Ласковый май когда-то гремел, но думал что это уже не актуально. Было давно всё таки. Но люди пришли, причём много.
26.06.22 14:32
0 9

Если честно не думал что поминки Шатунова могут собрать столько народа. Понимаю что Ласковый май когда-то гремел, но думал что это уже не актуально. Было давно всё таки. Но люди пришли, причём много.
2 апреля 2022 года в городе Москва в концертном зале «Crocus City Hall» состоялся сольный концерт Юрия Шатунова. На концерте был аншлаг — пришло более 6000 зрителей.
А вообще в 2022 году он успел дать 39 концертов которые все прошли с аншлагом.
https://shatunov.com/koncerty.html
26.06.22 15:01
0 5

Забавно. Вот честно не подозревал что оставался актуальным.
26.06.22 15:08
0 3

Но люди пришли, причём много.
26.06.22 15:12
20 3

При чем тут актуальность? Это из серии "деревья выше, трава зеленее".

Как будто на подобные концерты (да та же АББА сюда же) люди идут что бы послушать их новые творенья...
26.06.22 15:19
0 11

6000 это безусловный успех
26.06.22 16:34
8 2

А вообще в 2022 году он успел дать 39 концертов которые все прошли с аншлагом.
Вас тут ничего не смущает?
Максимальная вместимость зала — 7233 человека.
На концерте был аншлаг — пришло более 6000 зрителей.
26.06.22 16:38
7 3

Вас тут ничего не смущает?
Максимальная вместимость зала — 7233 человека.
На концерте был аншлаг — пришло более 6000 зрителей.
Нет, танцпол был

https://ru.wikipedia.org/wiki/Крокус_Сити_холл

Максимальная вместимость зала — 7233 человека. Средняя конфигурация зала рассчитана на 3228 или 4290 зрителей, в зависимости от того, организован ли танцпол в партере.
26.06.22 16:54
1 3

Ну тогда аншлаг. Не бухал бы пиво с пацанами, ещё бы поаншлажил
26.06.22 16:56
10 3

Не бухал бы пиво с пацанами
если бы пиво, еще бы 30 лет проаншлажил. Тут пивом, думаю, не обходилось.
26.06.22 16:58
3 2

6000 это безусловный успех
А кто из певцов сейчас на свой сольник сможет собрать олимпийский - 35 000 человек?

Посмотрите кто сейчас выступает в Крокусе и на каком уровне у Шатунова была популярность в этом году.
https://crocus-hall.ru/events/
26.06.22 16:59
2 1

Может быть
Но пока пишут о пиве
26.06.22 17:01
1 2

если бы пиво, еще бы 30 лет проаншлажил. Тут пивом, думаю, не обходилось.
Подозреваете пагубное пристрастие к односолодовому виски?
26.06.22 21:14
0 0

Про кого-то из старых рокеров:
- Почему люди до сих пор ходят на ваши концерты?
- Они каждый раз надеются, что этот концерт последний!
27.06.22 05:50
1 0

люди пришли, причём много
Люди пришли на поминки по молодости и надежде. По тому времени, когда май, и не только он, казался ласковым, а в воздухе ощущались первые дуновения ветра перемен.

Сейчас понятно, что это было временное потепление перед тем, как снова придёт холод со слякотью. И хотя многие на сознательном уровне сами себе в этом не признаются, да и символ - так себе, скорее всего это именно то, что их привело.
27.06.22 09:50
0 6

Если честно не думал что поминки Шатунова могут собрать столько народа.
Это же не протест против какой-то спецоперации.
Это серьёзный повод скорбеть.
27.06.22 12:53
0 2

Тяжёлая утрата для всех гопарей Российской Федерации.
26.06.22 14:27
37 16

Тяжёлая утрата для всех гопарей Российской Федерации.
Разве он пел шансон?
26.06.22 14:37
1 9

Нет, но на всех быдло-дискотеках звучали его песни.
26.06.22 15:08
21 7

Нет, но на всех быдло-дискотеках звучали его песни.
А что такое не "быдло" дискотеки? Там где играют Шопена?
26.06.22 15:09
0 25

Кстати, слово использование "дискотека" уже о многом говорить.
26.06.22 15:20
1 1

Гопари не слушают шансон:)
Гопари больше по блатняку и попсе махровой.
Jks
26.06.22 15:43
0 1

++
26.06.22 16:16
3 0

Тяжёлая утрата для всех гопарей Российской Федерации.
- -
26.06.22 16:32
0 1

Тяжёлая утрата для всех гопарей Российской Федерации.
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. (с)
26.06.22 16:40
0 1

Тяжёлая утрата для всех гопарей Российской Федерации.
Да, этим гопарям по 50 лет, Мамы взрослых детей и даже бабушки.
26.06.22 17:00
0 1

Тяжёлая утрата для всех гопарей Российской Федерации.
Да ладно, Шатунова слушали в основном восторженные девочки, мечтавшие выйти за него замуж. ) А гопари тогда слушали другое: "Сектор газа", "Ласковый бык" и т.п.
26.06.22 17:11
0 2

А при чём тут возраст?
26.06.22 18:16
3 0

Ну почему? Даже тут некоторые из фанатов отметились, не женского пола.
26.06.22 18:17
3 0

Эх, как я плясала под белые розы!
Ещё 10 лет назад в караоке орала седую ночь!
Прощай, Юра! Прощай моя молодость!
26.06.22 14:24
4 17

Эх, как я плясала под белые розы!Ещё 10 лет назад в караоке орала седую ночь!Прощай, Юра! Прощай моя молодость!
До сих пор хит всех банкетов и корпоративов. А также Седая ночь. И еще не по разу петь приходится) и, кстати, любого возраста просят - 12+
27.06.22 11:15
0 0

Когда Бузова умрёт, тоже знаменательная дата будет, так как символ эпохи? 🤮
26.06.22 13:56
9 19

Какая эпоха - такой и символ
26.06.22 14:26
2 24

Когда Бузова умрёт, тоже знаменательная дата будет, так как символ эпохи? 🤮
А Бузова гремит на всю страну?
26.06.22 17:01
0 2

"Некролог, которого я жду, будет на первой странице!"
26.06.22 18:25
0 9

"Некролог, которого я жду, будет на первой странице!"
Вот это да! 🤝
26.06.22 22:16
0 2

И на второй.
И на третьей.
А на четвертой, как обычно, прогноз погоды.
26.06.22 23:00
0 1

А ещё телепрограмма и шахматная задача. Хотя, нет - это раньше было 😄 теперь гороскоп.
26.06.22 23:20
0 0

А на какой странице будет Лебединое Озеро?
27.06.22 08:09
0 0

Какая эпоха - такой и символ
В ту же эпоху ещё Наутилус был, ещё тот, настоящий, с Кормильцевым в качестве автора текстов. И Цой. И БГ. И многие другие. Символ для каждого свой.
29.06.22 04:52
0 0

Вчера в домовом чате соседи продавали "два лишних билетика" на церемонию.
Пока не показал жене, она думала, что это прикол такой.
26.06.22 13:55
0 9

Вчера в домовом чате соседи продавали "два лишних билетика" на церемонию.
Билеты на похороны...
Это что-то новое, даже для меня...
26.06.22 23:28
0 0

Жалко парня. Поднялся из самых низов, пел настоящим живым голосом, заводил почти всю страну.

Мои воспоминания той советской Москвы позднего советского периода: любая станция метро, наперточники, бабки с семечками, цветы в ведрах, ларьки с кассетами, алкаши валяются. Отовсюду льется потоками голос Юры Шатунова, скрашивая весь этот позднесоветский паноптикум.
26.06.22 13:46
21 11

пел настоящим живым голосом,
конец 80х -- золотое время фонограммы, что позволяло ЛМ выступать параллельно в нескольких городах.
26.06.22 13:55
2 42

Шатунов говорил, что часто использовал фанеру на концертах, но только в музыкальном сопровождении, а пел он всегда своим живым голосом.
26.06.22 14:05
18 4

Шатунов говорил
"И вы говорите"
26.06.22 14:16
1 26

а пел он всегда своим живым голосом.
и так громко, что в нескольких гордах было слышно одновременно.
26.06.22 14:57
2 35

Мои воспоминания той советской Москвы позднего советского периода: любая станция метро, наперточники, бабки с семечками, цветы в ведрах, ларьки с кассетами, алкаши валяются.
Хм, любопытно, в 2019 был около метро "Электрозаводская", там было всё то же самое, кроме наперсточников, по крайней мере их не заметил. А ну кассет в ларьках скорее всего тоже не было.
26.06.22 15:02
5 1

Жалко парня. Поднялся из самых низов,
Второй раз за день соглашусь с тобой.
Почитал комментарии, ну что сказать…Беговелолыжа я считал немного умнее.
Благо и комментаторов - кот наплакал, а с Юрием пришли проститься тысячи.
Светлая память человеку.
26.06.22 16:26
15 8

Хм, любопытно, в 2019 был около метро "Электрозаводская
Ты торговый центр с ларьками перепутал?
26.06.22 16:31
1 3

Лет 15 назад жил в Сокольниках, поэтому бывал на Электрозаводской регулярно - уже тогда того, что ты описал, там не было.
26.06.22 17:13
2 2

Беговелолыжа я считал немного умнее.
Не принято здесь к никам придираться :-\ У тебя вообще в coffee чего-то не хватает.
26.06.22 18:15
3 5

Не принято здесь к никам придираться
Каюсь, был не прав. Относительно ника.
У тебя вообще в coffee буквы не хватает.
С буквой меня опередили пятью годами ранее. Я в октябре 2010 пришел.
26.06.22 18:28
4 0

Лет 15 назад жил в Сокольниках, поэтому бывал на Электрозаводской регулярно - уже тогда того, что ты описал, там не было.
У меня девушка жила на Электрозаводской в 2005 году. И тоже ничего из описанного не было.
Алкаши, бомжи - есть у любой ж/д станции. Как попадешь.
26.06.22 18:30
0 0

Я в октябре 2010 пришел.
"Как же расцвела масква при сергее семёновиче собянине!"
26.06.22 21:42
2 2

"Как же расцвела масква при сергее семёновиче собянине!"
Почище многих европейских городов будет. Приезжай в гости. Если пустят.
26.06.22 21:47
3 0

Почище многих европейских городов будет. Приезжай в гости. Если пустят.
Я разве что на Абрамсе, за Бабченко.
26.06.22 21:52
3 6

Совсем что-то молодой умер... сердце? Инфаркт?
26.06.22 13:36
0 0

Сейчас в мире многие умирают вполне молодыми без всяких на то причин. А власти об этом как бы не в курсе. А то чего еще доброго начнут выяснять причины и вдруг окажется, что вакцины от Ковид оказались не такими и безвредными.
26.06.22 13:41
64 4

Сейчас в мире многие умирают вполне молодыми без всяких на то причин.
google life expectancy by country.
26.06.22 13:52
4 8

сердце русского мужика.

Никогда такого не было - и вот опять
26.06.22 14:05
0 11

как всегда, зришь в корень.
26.06.22 16:17
0 1

вдруг окажется, что вакцины от Ковид оказались не такими и безвредными
"Я думал, ты дурак, а ты -дураааак!" (с)
26.06.22 16:24
0 20

Ага, в сочетании с кокаином так и вообще мрак.
26.06.22 16:24
1 5

А то чего еще доброго начнут выяснять причины и вдруг окажется, что вакцины от Ковид оказались не такими и безвредными.
Не говори, а если анализ углубить и расширить, то выяснится, что все вакцинированные умрут, причем некоторые наверняка в страшных мучениях.

вакцины от Ковид оказались не такими и безвредными.
И вакцины не безвредные, и от ковида много осложнений. Пишут, что Шатунов в начале года им переболел.
Sbr
26.06.22 18:55
1 1

Ковид куда как более небезвредный. Примерно как детской машинкой быть перееханным и настоящей.
26.06.22 19:04
1 2

А то чего еще доброго начнут выяснять причины и вдруг окажется, что вакцины от Ковид оказались не такими и безвредными.
Да. Знакомый привился, а там и полугода не прошло, как попал под машину. Совпадение? Не думаю.
26.06.22 19:50
0 22

Конечно, по поводу прививок можно острить и дальше, но Вы что, на полном серьезе считаете, что они безвредны? Не хотелось бы переводить тему, но в чем Baruch неправ?
Sbr
26.06.22 20:21
16 2

Тетенька, вы с Baruch'ом не задумывались вакцина от чего стала причиной смерти В. С. Высоцкого в 1980 году в возрасте 42 лет, и Олега Даля в 1981 в возрасте 39 лет? Причем Олег Даль после смерти Высоцкого писал, что его смерть будет следующей.
26.06.22 21:21
3 6

Деточка, про прививки написала без связи со смертью Шатунова. Внешне он не производил впечатление пьющего человека. Из всех нас, тут отписавшихся, с ним никто не пил или ещё что-нибудь употреблял.
A коронарная болезнь сердца-штука очень коварная.
Sbr
26.06.22 21:36
3 3

Деточка, про прививки написала без связи со смертью Шатунова.
Тетенька, вы написали про известный вам с baruch'ом вред от прививок под комментарием baruch'a о вероятной связи смерти шатунова с антиковидными вакцинами. Причем потребовали объяснить в чем baruch неправ. С вами всё в порядке или вы нет-нет да и вакцинировались? Ну не может же так повредиться деятельность мозга от 23 лет жизни под правлением наивеличайшего правителя?
26.06.22 21:49
2 7

Ну перечитайте ещё раз, что я написала. Русский язык у вас же родной? Со мной все в порядке, спасибо за заботу.
В антиковидный срач не хочу сейчас ввязываться, но аккурат перед началом войны в Германии начал разгораться скандал, связанный с тем, что количество осложнений после прививок было занижено ровно в 10 раз.
Sbr
26.06.22 22:02
6 1

Со мной все в порядке, спасибо за заботу.
Сомневаюсь. Но похоже вы уже не можете оценить глубину ваших проблем. Когнитивные расстройства не позволяют. Бывает так со сторонниками теории всемирного заговора в целом и антиваксерной ветки в частности.
26.06.22 22:25
1 5

Мои когнитивные функции не позволяют мне правильно оценить ваше предыдущее сообщение. Я правильно поняла, что вы (пишу осознанно с маленькой буквы) меня записали в антиваксеры?? Вы уж тогда определитесь, постом ниже высказывали мнение, что проблемы мои как раз от прививок.
«Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что Вы бредите» (с)
Sbr
26.06.22 23:12
3 1

аккурат перед началом войны в Германии начал разгораться скандал, связанный с тем, что количество осложнений после прививок было занижено ровно в 10 раз.
Ссылочка на информацию не найдется?
27.06.22 01:34
1 2

Сомневаюсь. Но похоже вы уже не можете оценить глубину ваших проблем. Когнитивные расстройства не позволяют. Бывает так со сторонниками теории всемирного заговора в целом и антиваксерной ветки в частности
ну это ты зря. никто нихрена про прививки и ковид как не знал, так и не знает
27.06.22 10:52
1 0

никто нихрена про прививки и ковид как не знал, так и не знает
"Отучаемся говорить за всю Сеть."
27.06.22 11:05
0 1

Ссылочка на информацию не найдется?
www.focus.de
Sbr
27.06.22 11:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6