Адрес для входа в РФ: exler.world

Прокат коррумпирован

25.08.2023 14:00  11486   Комментарии (147)


Перед премьерой фильма "Свидетель" в Минске. Две провластные активистки - им по должности положено.

Ямпольская страшно переживает по поводу того, что на образцовое пропагандонное говно под названием "Свидетель" никто не идет, и что оно за весь прокат собрало только одну двадцатую часть своего бюджета. Что делать, что делать? Ну, Ямпольская же - из Совка. И она знает, что делать: нужно кинотеатры сделать государственными, и тогда там сколько угодно можно будет крутить пропагандонное говно. Потому что своя рука - владыка.

Советское мое сознание упорно гнет линию, что надо расширять государственный кинотеатральный показ. Чтобы не каждый пятый кинозал в стране был государственным, как сейчас, а хотя бы каждый третий (мечтаю про 50 на 50). Страшно представить, сколько добра можно было бы сказать миру с такой кафедры. Если мы хотим производить отечественное кино, разное и много, его надо доводить до зрителя, регулировать репертуарную политику.

Опять же, не понимаю, каким иным способом можно реализовать задачи в области кинематографа, поставленные в «Основах государственной культурной политики». Давайте напомню, что сказано в Указе Президента: «поддержка производства и проката национальных фильмов, направленных на нравственное, гражданско-патриотическое и общекультурное развитие детей и взрослых, развитие знаний и компетенций, зрительской культуры, сохранение и популяризация отечественного кинематографического наследия».

«Свидетель» — стыдливо, под покровом ночи, а всякие «Кахи» — с кучей сеансов… По-моему, тексту Указа данная ситуация не соответствует. Мягко говоря.

Ей вторит какой-то ТГ Real Culturas Z, который подозревает прокатчиков в коррупции и диверсии.

«Прокат коррумпирован» - пишут нам в личку авторитетные эксперты, комментируя ситуацию с колоссальными сборами треш-комедии «Непосредственно Каха». Полмиллиарда первая часть и 355 миллионов – вторая. То есть проблем с прокатом – не было.

Но если вам вдруг захочется посмотреть в Москве фильм «Свидетель», новую драму об СВО и событиях в Буче – так просто не получится. После сообщения Елены Ямпольской прошерстили расписания кинотеатров – по одному сеансу в день, и да, как правило поздним вечером в будние дни.

Поэтому, когда Александр Роднянский радуется в Киеве, что «фильм провалился не просто с треском, но с грохотом, с каким будут падать в преисподнюю все Z-фильмы. За первый уикенд приключения скрипача собрали 6,7 млн» - то правда в этом только то, что фильм «Свидетель» «с треском и грохотом» уронили прокатчики.

Наша редакция еще со времен карантина пишет, что вся эта технологическая ретро-богадельня, которая называется «российский кинопрокат», или там «ассоциация кинопрокатчиков» не только не заслуживает госсубсидий «на восстановление отрасли».

Она прям-таки выпрашивает придирчивой ревизии и проверки с пристрастием. Потому что иначе как диверсией происходящее не назовешь.

При этом ни Ямпольской, ни этому Culturas Z в голову не приходит простая и предельно банальная мысль: прокатчики этого "Свидетеля" не крутят, потому что на это говно никто не ходит. "Непосредственно Каха" - тоже, в общем-то, говно редкостное. Но на него народ валом валит. А на "Свидетеля" - нет. Поэтому очевидно что прокатчики крутят то, на что идут, и не крутят то, на что не идут. Все просто, как две копейки.

Однако интереснее во всем видеть коррупцию и диверсии, конечно.

Такой паноптикум...

Комментарии 147

Интересно, а если российские киноделы замахнутся на Владимира Нашего Сорокина, на кино-опупею по его "Дню опричника" и "Сахарному кремлю", посещаемость кинотеатров вырастет? Друг спрашивает.
28.08.23 08:45
0 2

"Страшно представить, сколько добра можно было бы сказать миру с такой кафедры."... Как-то странно она слово "говно" пишет....
28.08.23 07:06
0 1

А пасхалку слабо оказалось в фильм закинуть? Сам то я не смотрел, друг спрашивает:
26.08.23 21:15
0 3

Алекс, не знаю как вы, а я хорошо помню как нас классом водили на совершеннейше "феерическое" кино "Вкус хлеба" про целину (помнится там Шакуров деревянную стенку кулаком пробивал) - агитка такого жуткого пошиба про ыдараховалианидиллича, что на нее гоняли школьников, студентов, солдат и прочие бесправные страты страны советов. Ну вот они про этот опыт узнали и "можымпавторидь", да.
26.08.23 12:47
0 4

Вам повезло. Нас водили на "Иди и смотри". Где-то лет в 14. До сих пор вздрагиваю вспоминая.
26.08.23 13:54
0 4

Нас в садике водили на "Вий". Где-то лет в 5-6. До сих пор вздрагиваю вспоминая.
В глубокие советские годы.
26.08.23 14:44
1 1

Ого..это и правда грустно, там кино реально криповое. Мы на него ходили в детский кинотеатр сами.
26.08.23 17:43
0 1

Эге, так и нас водили на "Полонез Огинского", там показывали как мужика жгли паяльной лампой, тож мало веселого.
Вообще в совфильмах про войну и партизан было масса такого вот ужаса. А еще жизнеописания всех этих валей котиков и маратказеев были увешаны описаниями пыток и мучений данных персонажей просто ужас как. Зачем ? Не пойму.
26.08.23 17:46
0 1

Фрейд его знает 😄
27.08.23 04:52
0 1

"Полонез Огинского", там показывали как мужика жгли паяльной лампой, тож мало веселого.
Вообще в совфильмах про войну и партизан было масса такого вот ужаса. А
О, да, водили совейских школяров еще и на "Могилу светлячков", "Иди и смотри"...
28.08.23 08:43
0 0

Даже если Свидетеля сняли бы хорошо, он не собрал бы кассу. Не тот формат. Кассу дают блокбастеры или не самые, мягко говоря, утонченные комедии: Горько, Каха..
25.08.23 22:43
1 6

блокбастеры или не самые, мягко говоря, утонченные комедии: Горько, Каха..
И Чебурашка, мать его ити...
26.08.23 05:46
0 1

Не тронь ушастого ))
aim
26.08.23 09:18
0 1

У старого анекдота:
Чебурашка и Колобок выясняют отношения, вот-вот начнётся драка.
- Чур, по по ушам не бить!
- Тогда по голове тоже!

есть продолжение - там ещё и Шалтай-Болтай своё предложение вносит... 😉
26.08.23 11:25
0 2

"Горько! “, по сравнению с Кахой - шедевр.
Пару раз смотрел. А Каху минут 20.
26.08.23 14:46
0 1

Проблемы посещаемости отлично отработаны в Стране Советов. Для концентрации внимания можно ещё использовать технологию из "Заводного апельсина". Ну и зачёт потом по итогам просмотра, как классика.
H2O
25.08.23 21:49
0 6

Вот только в те счастливые советские времена были жесткие квоты на кинопрокат. ЕМНИП - не более 10% американские фильмы, ещё какой-то небольшой (возможно такой же) процент на остальные капстраны, отдельный процент на развивающиеся (за их обычно Индия отдувалась), отдельный на соцлагерь. И даже по советскому кино тоже были свои разнарядки на необходимость проката продукции всяческих "Басмачфильмов" .
И толку со всей этой красоты, если большую часть кассы кинотеатрам делали первых две категории? Помнится, очень эту тему любили поднимать в типа дискуссионных статьях, мол, народ наш слаб и падок на буржуйскую отраву, а от причинения ему добра путём просмотра отечественной кинопродукции тщательно уворачивается.
25.08.23 21:14
0 6

Любит ваш народ не всякое гавно.
25.08.23 19:31
0 12

Любит ваш народ не всякое гавно.
Мордой в него народец сунуть - организовать обязательные массовые посещения бюджетников с отчётами (как это с "выборами" происходит). Школьников туда погнать - дело пойдёт! Станет любимее Кахи и Ироний Судьбы. Любит наш народец удары сапогов по печени и почкам от жестокого Хозяина.
26.08.23 08:03
0 1

И в школьную программу включить! Чтоб сочинения писали!

Надо как с кошкой и горчицей.
25.08.23 18:51
0 1

Надо как с кошкой и горчицей.
"То горчица не острая, то кошка бесчуственная..."
25.08.23 19:11
0 5

Никакого опьянения Маргарита не чувствовала, кусая белыми зубами мясо, Маргарита упивалась текущим из него соком и в то же время смотрела, как Бегемот намазывает горчицей устрицу.
– Ты еще винограду сверху положи, – тихо сказала Гелла, пихнув в бок кота.
– Попрошу меня не учить, – ответил Бегемот, – сиживал за столом, не беспокойтесь, сиживал!
26.08.23 00:10
0 2

Зато тут «гойда».
25.08.23 18:17
0 2

Грех себя цитировать, но... Абзац про кино из моей статьи "Как жилось при Брежневе".
Как известно, из всех искусств для нас важнейшим является кино. С кино дело обстояло двояко. С одной стороны – кинотеатров было море. Существовали специализированные детские кинотеатры, где цена билета на детский сеанс была всего 10 копеек. Казалось бы, смотри киношки хоть до посинения! Вот только смотреть там было особо нечего. Репертуар кинотеатров на 90 процентов составляли фильмы, на которые зрителя можно было затащить только из-под палки. Появление афиши с “Неуловимыми” или “Отроками во Вселенной” вызывало неизбежный ажиотаж. Круче были только мультсборники, особенно если в начале показывали новый выпуск “Ну, погоди!”. Взрослые ломились на “Москва слезам не верит”, позднее на австралийский фильм “ABBA”. Когда вышла четвертая часть киносаги про резидента Михаила Тульева, мы со Славкой и его родными умудрились попасть на премьеру в киноцентре “Ленинград”. Но чаще всего залы кинотеатров были заполнены меньше, чем на половину. Однажды я даже угодил на сеанс какой-то киномуры, когда в зале сидело всего семь или восемь человек. И сеанс попросту отменили, вернули деньги за билеты. “Не меньше десяти человек должно быть в зале!” – так нам тогда заявила контролерша. Кинотеатр “Искра”, что на углу Суворовского и Моисеенко, год 1981-й… Чтобы выполнить план, зачастую устраивались культпоходы в кинотеатры. Чаще всего таскали школьников с продлёнки, но и другим тоже приходилось тащиться в зал и смотреть какую-нибудь тоскливую фигню. Фильм забывался сразу после выхода из кинотеатра.
25.08.23 17:44
4 6

индийское кино у вас не крутили?
У нас в крупном колхозном ДК в зале яблоку упасть негде было, из соседних сёл зрители на колхозных автобусах приезжали при такой оказии. Итого человек 600 наверное.
Если было два сеанса - многие повторно приходили. Невзирая на скотину и огород, но согласовав с распорядком первой.
А после - ещё и танцы 😄
25.08.23 19:10
0 3

Сергей вспоминает советский Ленинград - там всякое крутили 😉
25.08.23 19:25
0 2

индийское кино у вас не крутили?
Да. За 10 лет которые я хорошо помню (1976-1986), показали два фильма "Абдулла" и "Зита и Гита". Оба собирали полный аншлаг во всех 4х кинотеатрах города. Индии было в разы, десятки раз меньше чем...эротики. И кстати, для тех кто "СССРсексанет" - в прокате шли несколько фильмов Тинто Брасса, в том числе и "Все женщины делают это", там есно тоже сплошной аншлаг. Постоянно в прокате был какой нибудь эротический фильм в основном от "братский социалистов" - Венгрия, ГДР, Польша, Румыния... и вражья Италия и Япония. Италия вообще была мощно представлена в прокате СССР, по объёмам опережала даже Францию и США. Интересно, а сейчас Италия кино то вообще снимает? За последний десяток лет итальянского кино в кинотеатрах....даже не припомню.

Когда вышла четвертая часть киносаги про резидента Михаила Тульева, мы со Славкой и его родными умудрились попасть на премьеру в киноцентре “Ленинград”.
То ли в 86 то ли в 87 у нас в училище в Днепре организовывали «добровольно-принудительный культпоход» курсантов на этого «Резидента». Повзводно и строем.
25.08.23 20:09
0 3

Италия вообще была мощно представлена в прокате СССР, по объёмам опережала даже Францию и США
Сомневаюсь. Вот "сотня лидеров", где Италия 14 раз упоминается, в т.ч. совместно с другими:
www.kino-teatr.ru

Но главной фишкой кино СССР были фильмы про индейцев. Тут и Винету с Верной рукой, практически не сходивший с экранов, и Гойко Митич, и чёрно-белый фильм про индейца по имени Нож, который лет 5 не сходил с проката (я позднее нашёл в Интернет, он оказывается....цветной, но в СССР, почему то показывали только чёрно-белую копию, и даже фильмы "братских республик СССР совместно с Монголией, в них в основном те кто и так как индеец, играли ковбоев, а монголы играли лошадей и "настоящих индейцев"!

Не все так однозначно. Здесь статистика за весь период СССР, а я хорошо помню период 1976-1986. Кстати, из данной сотни 2\3 фильмов в данный период не демонстрировались. И ещё, некоторые фильмы прокатывали всего по разу, и всего пару недель. А некоторые крутили месяцами, да ещё и не раз. Например, один только Фантоцци практически не сходил с экранов СССР.

Ненавижу индийское кино.
25.08.23 20:49
1 4

Как можно не любить индийской кино?! 🙃

25.08.23 21:43
0 3

Я совершенно случайно наткнулся и с удовольствием просмотрел комедию "Трое лишних". Итальянская, на мой вкус очень годная.

Есть РОСКОШНЫЙ французский фильм Троих надо убрать. Если зашол этот итальянец, шикарный триллер от франции возможно тоже зайдёт. Фильм действительно яркий. с мощным послевкусием. Из подобных за последние 50 лет разве только Призрак (не путать с Привидением).

Если речь о фильме с Аленом Делоном, то я его с детства смотрел раз пять 😄

Нет, Трое лишних - вы, наверное о каком-то другом фильме. Тот что я смотрел - новьё. Там счастливая и радостная чайлд-фри пара попадает с помощью очень крипового аиста в параллельную реальность, где у них трое детей. Мне как отцу очень понравилось, что не давили на семейные ценности, на то что "заведёшь детей и поймёшь" и так далее. Фильм 2023 года. Если сравнивать с чем-то старым, то с отличным французско-австралийским фильмом "Я, опять я и снова я". Последний помню, правда, плохо, может он постарел не очень хорошо и сейчас бы не понравился. Но 20 лет назад - было ну вааще.

Нет, Трое лишних - вы, наверное о каком-то другом фильме.
Вы правы. О другом. Троих нужно убрать.
Здесь в советском дубляже. В не советском... тоже самое. vk.com

попадает с помощью очень крипового аиста
Аж заинтригован. Придётся посмотреть. Хотя бы узнаю что такое Криптовый аист.

Сэр постиг дзен

Из подобных за последние 50 лет разве только Призрак (не путать с Привидением).
«Привидение» (другое название — «Призрак», англ. Ghost) — художественный фильм режиссёра Джерри Цукера, вышедший на экраны в 1990 году.

Что с чем не путать?

Попробую вспомнить, какие блокбастеры показывали у нас в Харькове. Первый, который я посмотрел в 4-6 лет - это "Фантомас". Потом был фильм, на который нас с пацанами провела мать одного из них - "Анжелика - маркиза ангелов". Ох, мы впечатлились! "Неуловимые мстители" - да, это было круто. Далее не помню, но и вообще я редко ходил в кино. "Багдадский вор" помню, какое-то из "Путешествий Синдбада", "Клеопатра". Затем (это я в хронологическом порядке пытаюсь вспомнить) "Ангар № 18", "Три дня Кондора", "Солярис", "Через тернии к звёздам", "Отель «У погибшего альпиниста». ... Остальные известные блокбастеры я или не смотрел, или смотрел уже по ТВ.
26.08.23 02:05
0 0

«Ангар 18» без №, как и в оригинале 😉 «Козерог один» тоже.
26.08.23 03:40
0 4

И кстати, для тех кто "СССРсексанет" - в прокате шли несколько фильмов Тинто Брасса, в том числе и "Все женщины делают это",
ну твою ж мать
же ж. ну зачем же вот так вот врать то на голубом глазу?

"Правильный", это "Призрак" Поланского, 2010 г.

Хотя бы узнаю что такое Криптовый аист.
Это аист, который ховается.

КРИПТО... — (от греческого kryptos тайный, скрытый), часть сложных слов, указывающая на какое либо скрытое действие или состояние, соответствующее по значению слову тайный (например, криптография)
(с)

Перед премьерой фильма "Свидетель" в Минске.
На премьеру российского пропагандистского фильма "Свидетель" в Минске пришли четыре человека. Фотографию пустого зрительного зала опубликовала провластная и пророссийская активистка Ольга Бондарева. В провале она обвинила директора "Киновидеопроката", который дал мало рекламы.
25.08.23 17:05
0 7

Чтобы не каждый пятый кинозал в стране был государственным, как сейчас, а хотя бы каждый третий (мечтаю про 50 на 50). Страшно представить, сколько добра можно было бы сказать миру с такой кафедры.
"Страшно представить" – пожалуй, лучшее выражение. 😁

Так и вижу расписание сеансов кинотеатров по Ямпольской:
09:00 – 18:00. Избранные обращения В.В.Путина о добре. Впервые на большом экране в формате IMAX. Стереоизображение не гарантировано, но бело-сине-красные очки обязательны для всех зрителей. По письменному заявлению – вместо бело-сине-красных очков выдаются розовые.
18:00 – 21:00. Подборка лучших моментов политических передач российского ТВ. Объёмный звук, объёмный запах, полный эффект погружения. Бело-сине-красные очки обязательны.
21:00 – 23:00. Кино про зверства бандеровцев. По письменному заявлению – вместо бело-сине-красных очков выдаются чёрные.
23:00 – 09:00. Вечера эритрейского кино.

"А теперь - слайды". (с)

По письменному заявлению – вместо бело-сине-красных очков выдаются розовые.
Тогда стерео точно не будет! Не подменяйте понятия 😉

Доктора вспомнил...
25.08.23 17:55
0 3

Тогда стерео точно не будет!
А какое вообще стерео в моно-стране? Пусть думают, что стерео – светло-розовый, и тёмно-розовый, например там...

Так же ж и работает – уже много лет, и безотказно. 🙂

Тогда стерео точно не будет! Не подменяйте понятия 😉
будет квадро.
Оно даже лучше.
25.08.23 19:05
0 0

"А если не будут брать - отключим газ!"
25.08.23 16:48
0 9

придирчивой ревизии и проверки с пристрастием
Какие же они необучаемые дегенераты, поголовно.
А потом "Передайте товарищу Кадырову, что произошла чудовищная ошибка!"
25.08.23 16:46
1 8

"...нужно кинотеатры сделать государственными, и тогда там сколько угодно можно будет крутить пропагандонное говно."
Крутить-то его и сейчас можно, а зритель на него не пойдет в государственные так же, как и в частные.
25.08.23 16:24
0 0

А это уже неважно - важно отчитаться о проделанной работе. Результаты работы идут лесом.
25.08.23 16:27
0 1

Как это не пойдёт? Ещё как пойдёт. Строем или с предьявлением билета.
А на тех кто откажется донос с сотней подписей
25.08.23 17:38
0 0

"...нужно кинотеатры сделать государственными, и тогда там сколько угодно можно будет крутить пропагандонное говно." Крутить-то его и сейчас можно, а зритель на него не пойдет в государственные так же, как и в частные.
А тут следующий логичный ход - обязать бюджетников ходить, детей со школ. Можно и бесплатно - дотации с бюджета получат.
25.08.23 17:39
0 0

А тут следующий логичный ход - обязать бюджетников ходить, детей со школ. Можно и бесплатно - дотации с бюджета получат.
Есть ещё один беспроигрышный вариант - просмотр фильма военнослужащими, вместо бани. Культурный праздник.
Сколько там их на фронтах ещё пока живых? С каждого по тысяче на билетик, и побатальонно в областные центры, делать кассу.
Кому зайдёт - можно по нескольку раз показать, чай не хуже, чем в окопах от Хаймарсов уворачиваться.
Кинотеатры, разумеется, должны быть государственными по этой программе, нечего копеечку мимо тратить.
Вместо попкорна - сырые подсолнечные семечки выдавать, наворовали их на элеваторах достаточно ещё с позапрошлогоднего урожая.
25.08.23 19:03
0 1

Ну как бы прокатчикам виднее. Если фильм не пользуется спросом, если на него не вообще не идут, то смысла прокручивать по сто раз на дню нет вообще. Толку от этого не будет никакого, только убытки. Вон, "Вызов" крутят до сих пор. На него либо ходят, либо субсидируют. Хотя, если не ходят, то зачем его даже субсидировать? Значит еще ходят. Хотите что б пропаганда работала - крутите по телеку в прайм тайм. Пропаганда, если вы хотите на ней заработать, должна быть качественна. Там должно быть все красиво, тонко и душевно. Что б человек сам, не из-под палки, шел и еще знакомых тащил. Здесь, видимо, совсем всё плохо.
Что до "кахов", то это лютая, бешеная дрянь. Я минут 15-20 посмотрел 1-й фильм, это хуже всего что я видел за свои 46 лет. Там плохо всё. Вообще ВСЁ. Курицын и Уве Болл в сравнении с ними - просто Антониони и Мел Брукс. Даже Андреасян выше на десяток ступеней. Конечно же это ИМХО, куда мне...
25.08.23 16:20
2 8

Вы ничего не понимаете! Каха это фильм про русскую душу в нерусской оболочке!
Люди увидели себя в этом генитальном фильме. Потому и идут.
25.08.23 18:51
0 5

в этом генитальном фильме.
генианальном же!
25.08.23 21:12
0 0

Я не понял почему во фразе "Страшно представить, сколько добра можно было бы сказать миру с такой кафедры" в слове "говно" она сделала 3 ошибки.
25.08.23 16:19
1 9

Хорошо, что не прокат лыж
25.08.23 15:57
0 0

Хорошо, что не прокат лыж
Mинуточку!
25.08.23 16:01
0 6

Одна из самых популярных песен о лыжах описывает неправильное с ними обращение - лыжи у печки стоят - и ничего, народу нравится.
25.08.23 16:29
0 2

Одна из самых популярных песен о лыжах описывает неправильное с ними обращение - лыжи у печки стоят - и ничего, народу нравится.
Вроде "лыжи из печки торчат", нет? 😉
25.08.23 17:12
0 3

Вроде "лыжи из печки торчат", нет? 😉
Я про оригинал Визбора.
25.08.23 17:27
0 1

Одна из самых популярных песен о лыжах описывает неправильное с ними обращение - лыжи у печки стоят
Ещё более неправильное обращение - стоять в них на асфальте - не менее популярно 😉
25.08.23 17:48
0 5

Ну вот видите!
Любит наш народ всякое...
Как сказал Мих-Мих, но народу нравится, а народ всегда прав.
25.08.23 21:09
0 1

Вроде "лыжи из печки торчат", нет? 😉
не, "лыжи в печке горят" 😉
25.08.23 21:13
0 0

Как сказал Мих-Мих
«Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.»
25.08.23 22:55
0 1

- Старшина, почему лавровый лист в суп не кладёте?
- Не жрут!
:)
Bug
25.08.23 15:55
0 22

Две какахи за один раз прокат не сдюжит!
25.08.23 15:49
0 6

Свидетеля не смотрел и не собираюсь пока. А вот Каху посмотрел второго, и первого тоже в свое время. Да, по 1 разу всего. Фильм не выдающийся, но 1 раз посмотреть , имхо, стоит, хотя и не обязательно.

А вообще Каху смотрю уже много лет в ютубе. Не скажу , что шедевр, но прикольно местами. Очень узнаваемые персонажи с юга России, Сочи, Северный Кавказ и т.д. Это реально довольно точное попадание, как в свое время было с Махачкалинскими Бродягами и их фильмами и скетчами про жителей Дагестана. Это было реально смешно, как местами и Каха. Особенно прикольно их смотреть в среде таких же россиян с Северного Кавказа и Краснодарского Края, Ставрополья, Сочи и т.п. А также русскоязычной диаспоры в Европе.

У нас шутки из бродяг и иногда из Кахи стали классикой фольклора своего рода. Реально персонаж Каха, особенно в первое время был смешон. Сейчас чуть приелось, но 1 раз посмотреть Каху можно, имхо. Это зеркало нравов Юга России, по сути.

Опять же это НЕ мои любимые фильмы, мои это Красота по Американски и т.п. Но все же.
25.08.23 15:29
19 2

прокатчики этого "Свидетеля" не крутят, потому что на это говно никто не ходит.
Не трахают - прыщи... Прыщи - не трахают ...
Черт! Да это замкнутый круг какой-то!


навеяло
25.08.23 15:28
0 7

Да тут же всё сразу ясно: Экслер - тоже коррумпирован!
25.08.23 15:12
0 11

Так ведь давно общеизвестно, что Экслер сидит исключительно на печеньках от Нуланд, а все эти обзоры вин и Сэкс Бубсы - просто сочинения отдела пропаганды Госдепа.
25.08.23 20:00
0 3

При этом ни Ямпольской, ни этому Culturas Z в голову не приходит простая и предельно банальная мысль: прокатчики этого "Свидетеля" не крутят, потому что на это говно никто не ходит.
Мне интересно. Они действительно, такие, не в ладах с реальностью, или просто придуриваются, потому что положено?
25.08.23 15:06
0 7

Сложный вопрос.
Они считают, что на фильм должны ходить. Они пытаются лихорадочно придумать способы, как этого добиться. Им в каком-то смысле плевать на реальность, надо продавить свою цель.
Они хотят заставить прокатчиков поставить '"Свидетеля" в прайм-тайм. Понятно что посещаемость увеличится. То есть суммарная резко уменьшится, но конкретно на "Свидетеля" придет больше. Если все равно будет недостаточно, обязать прокатчиков повысить посещаемость под угрозой закрытия, а то и чего похуже. Дальше те пусть крутятся, как хотят, а идеологи отрапортуют о победе.

Называть ли это "не в ладах с реальностью",
25.08.23 15:15
0 6

Я вас умоляю! Все они прекрасно понимают, но у них есть роль, по которой нужно закатывать истерики, но как известно за истерики хорошо платят. Просто проститутки, и не более того.
25.08.23 15:17
1 8

Ну... Оне правы же.
Коррумпирован прокат.
Только за деньги.
Никто не хочет крутить правильные фильмы бесплатно.
25.08.23 14:59
0 9

Вывод очевиден: кинопрокат - гнездо русофобских англосаксов-биндеровцев, вредящих Великой встающей с колен. Выжечь калёным железом!
25.08.23 14:54
0 7

Такой паноптикум...
Умом Россию ни-ни-ни,
Руками тоже не дай Боже.
На свете нет такой х@йни,
Чтобы в России нету тоже.
(с) Владимир Строчков
25.08.23 14:54
3 17

Страшно представить, сколько добра можно было бы сказать миру с такой кафедры.
Угу, «причинять добро и наносить пользу»
25.08.23 14:53
1 6

Советское мое сознание упорно гнет линию
25.08.23 14:53
0 21

"Моё сознание мыслит по ГОСТу".
25.08.23 16:02
0 3

25.08.23 17:33
2 2

"Но мы смело идем в наступление!
На грабли.
Которые ждут."

Театр КВН ДГУ "Песня об (не буду писать название страны, воизбежание тотальной ректалоинфламмации на сайте)"
25.08.23 21:12
0 1

"Песня об (не буду писать название страны, воизбежание тотальной ректалоинфламмации на сайте)"
Если "Об", грабли и опасность самовозгорания, то есть лишь 2 варианта:
Украина и Израиль, больше склоняюсь ко второму, нет?
😉
25.08.23 21:18
0 1

Они это пели давно, когда были ещё там, а не уже там)
25.08.23 22:18
0 0

не буду писать название страны
Зачем писать? Можно показать 😉 Цитата в 2:02 :
25.08.23 22:36
0 0

Очень неудачно они этого "свидетеля" выкатили. В самое неудачное время.
Нужно было подождать месяц, когда бы начались занятия в российских школах и вузах, и тогда можно было бы невозбранно давать разнарядку на культпоходы (помните, что это такое?). И тогда залы были бы полные, можно было бы и красивую картинку показать.

В последний раз нас погнали в "культпоход" уже в 1985м году, на картину "Победа" по книге А. Чаковского. Пишут, что в прокате фильм посмотрели 20 300 000 зрителей. Фильм, конечно, опоздал, его снимали явно "под Черненко", там вовсю провалялся Брежнев (и отчасти Сталин), но кто бы мог подумать, что Черненко в марте скончается? Так что фильм "не выстрелил", так, по инерции еще что-то как-то.

Саму книгу я читал примерно за год до фильма. Твердая пропагандистская работа. Единственное, что я вынес,- так это история "Манхэттенского проекта", там довольно честно и подробно описано, включая доклады Оппенгеймара и Горовса.
25.08.23 14:47
2 2

Но есть один нюанс. "Свидетель" маркирован 18+, там, подозреваю, жидобандеровцы под камеру насилуют русскоязычных украинок, а не то так и украинцев.

Поэтому школьный культпоход на этот фильм был бы очень полезен, организаторы бы, думаю, сели натурально. После чего все винтики системы стали бы на уровне инстинктов шарахаться от этого, да и от других пропаганфильмов.
25.08.23 15:01
0 4

и тогда можно было бы невозбранно давать разнарядку на культпоходы (помните, что это такое?)
В смысле "были"? 😄

На Михалкова пенсионеров и школьников загоняли. На "шаболду в космосе" школьников организовывали. На какие-то еще "шедевры" в том году было.
И везде "в связи с высокой культурной значимостью события и во исполнение указа пересидента о воспитании подрастающего поколения"
25.08.23 15:55
0 5

Но есть один нюанс. "Свидетель" маркирован 18+, там, подозреваю, жидобандеровцы под камеру насилуют русскоязычных украинок, а не то так и украинцев.
А что, киномеханика с картонкой уже не осталось?
25.08.23 15:56
0 1

Ну... в какой-то части "Освобождения" (вроде), на который мы тоже ходили строем, была сцена изнасилования местной девушки немецкими оккупантами. Правда, там было показано не явно, но однозначно,- сомнений ни у кого не было... хотя бы потому, что в этой сцене немец выбрасывает за дверь трусы девушки. Умели раньше снимать, как бы и напрямую не показывая,- а как бы и раскрывая тему. Зритель сам, собственным воображением дорисовывал картину.
25.08.23 16:22
0 0

В самое неудачное время
Ггг, самое неудачное время было бы непосредственно перед пригожинским походом.
Переименовывать фильм в процессе проката это был бы тот еще квест.
25.08.23 16:50
0 0

А при чем тут картонка? Если есть 18+, то неважно, в связи с чем. Школьников привели - будет серьёзный скандал. Вопрос же не в том, чего 16-летние там не видели после сидения в интернете. Вопрос в том, что это Подрыв Устоев.
25.08.23 19:19
0 0

А что, киномеханика с картонкой уже не осталось?
+100500 Как сейчас помню Табор уходит в небо в СЕЛЬСКОМ кинотеатре-клубе! То что селяне при СССР видели гораздо больше горожан, хотя бы на курочках-коровках не имело значения!

в какой-то части "Освобождения" (вроде), на который мы тоже ходили строем, была сцена изнасилования местной девушки немецкими оккупантами.
Нет, это в киноопупее "Блокада" всё по тому же Чаковскому. Пропагандистский говно-фильм.
26.08.23 17:21
0 0

Вопрос в том, что это Подрыв Устоев
Ну, хоть не Рекорд Надоев.
26.08.23 17:22
0 0

подозревать наличие умысла, внешней силы, заговора всегда проще, чем пытаться понять реальные факторы и причины, влияющие на событие, ведь это требует знаний, опыта в сферах, относящихся к событию. И навыков мышления. Откуда всему этому браться, если вся эта либеральщина теперь официально признана вражеской идеологией?
25.08.23 14:46
0 2

Вспоминая "Собачье сердце" Булгакова, именно вот так и происходит разруха. Которая прежде всего в умах.
25.08.23 14:26
0 9

.... в головах. Если быть совсем точным.
26.08.23 10:45
0 1

Ну так одна из них ясно сказала. Кинотеатры должны быть не про бизнес, а про "сколько говна можно залить в головы".
25.08.23 14:19
0 4

Кинотеатры должны быть не про бизнес, а про "сколько говна можно залить в головы"
Ну так у них и школа уже не про обучение, а с той же целью. Все должно быть подчинено единой идее, а кому воняет - тот иноагент.
25.08.23 16:52
0 2

Как вообще ещё живет кинопрокат, со всеми запретами от голливудских кинокомпаний? И если что-то еще дышит - так давайте добьём обязательной долей проката и прочими "мерами".
А вообще - пусть выкупят в госсобственность, откроют старые советские, можно и мороженое по 10 копеек там продавать. Многие мечтают...
25.08.23 14:19
0 4

Как вообще ещё живет кинопрокат, со всеми запретами от голливудских кинокомпаний?

Предпрокатное обслуживание же)
111
25.08.23 14:56
0 4

можно и мороженое по 10 копеек там продавать
Если бы по 10к. На Тверской "старое советское" по 200р. В госкинотеатре же по 300р продавать будут, а то и по 500. Надо же как-то госкино окупать...
25.08.23 15:04
0 1

Вы самую малость промахнулись)
111
25.08.23 15:08
0 0

Ой, пардону прошу.

Хотя это походу не мой косяк, цитата то из верного текста, почему ответ к вашему прицепился - ума не приложу. Что-то в движке глюкнуло.
25.08.23 15:14
0 0

Как вообще ещё живет кинопрокат, со всеми запретами от голливудских кинокомпаний?
Достают "серые" копии, наверное. То же, что с машинами и проч.
25.08.23 16:07
0 1

Достают "серые" копии, наверное.
Слово "наверное" тут лишнее... ))

"Контрабасят" из соседних стран, куда тоже поставляются лицензионные русскоязычные озвучки. Как раз вот недавно был "эль шкандаль" с Казахстаном. Теперь эту лавочку прикрыли, насколько понимаю.

Теперь эту лавочку прикрыли, насколько понимаю.
Я вас умоляю:)

Я вас умоляю:)
Ну, по крайней мере, казахам за такие кунштюки серьёзно досталось, насколько понял. Теперь уже будут трижды думать – связываться ли снова с контрабандой в РФ (по крайней мере, казахстанские кинотеатры, которым тоже кушать хоцца, иначе уже им самим поставки лицензионного контента перекроют нафиг)).

Достают "серые" копии, наверное. То же, что с машинами и проч.
Почему сразу "серые"?
Цветные. Раскрашенные.
25.08.23 21:30
0 0

Так срочно все перемонтировать и создать фильм "Непосредственно свидетель", который будет по душе и рядовым россиянам и их повелителям.
25.08.23 14:17
0 14

"Непосредственно свидетель",
И даже более конкретно: "Непосредственно свидетель Каха"
25.08.23 16:01
0 8

И даже более конкретно: "Непосредственно свидетель Каха"
Каха не может быть свидетелем, это «не по понятиям».
«Непосредственно свидетель Кахи» — еще куда ни шло
25.08.23 16:30
0 4

Каха не может быть свидетелем, это «не по понятиям».«Непосредственно свидетель Кахи» — еще куда ни шло
И потом, как Свидетелей Иеговы - в ссылку?
25.08.23 18:53
0 1

Непосредственно свидетель Кахи
Непосредственно свидетель какахи.
26.08.23 08:03
0 0

Каха - говно. Но это чистая, незамутненная мозгами развлекуха. А чем тяжелее ситуация в жизни, тем больше пипл жаждет примитивных развлечений. Потому, даже если бы Свидетель был реально хорошим фильмом, он бы Кахе проиграл. А Свидетель, к тому, тот ещё кал. Тем более.
25.08.23 14:12
1 6

Оказывается Каха - это довольно популярный сериальчик на Ютубе, который идет уже лет десять (!). У которого своя сложившаяся аудитория. Можно, конечно, рассуждать об уровне юмора и взыскательности зрителей, тем не менее десятки миллионов просмотров. Я так понял фильм просто уже изначально был рассчитан на них и в любом случае окупился бы.

Есть спрос - есть предложение, есть зритель - есть кино. Чисто бизнес.
25.08.23 15:03
0 3

Я смотрю Каху много лет. Около 90% материала посмотрел, по одному разу обычно. Но довольно забавно местами. Как и Махачкалинские Бродяги в 00х годах в их внеКВНовском творчестве.
25.08.23 15:31
9 0

>прокатчики этого "Свидетеля" не крутят, потому что на это говно никто не ходит

Нет, как раз это они прекрасно понимают. Отсюда и идея национализации кинотеатров: там, где нормальные прокатчики не могут себе позволить тратить свои деньги на херню, советское сознание с удовольствием потратит ничьи. Которые Аллах даёт, поэтому их считать не надо.
25.08.23 14:05
0 9

Есть в стране российской давняя традиция - воровство чиновничье, безмерное, безудержное, и в данном случае бюджеты на кинотеатры будут разворованы еще на уровне министерств, и никто ничего показывать не будет.

Недалеко от места работы есть что то такое странное, типа подростковый досуговый центр, бюджетный, с гербом на вывеске. Мне всегда было интересно - а что там такое досуговое происходит, но не судьба, я его ни разу не видел открытым.
25.08.23 15:21
0 2

Это тоже целесообразно. Если во время сеанса кинотеатр был заперт, никто не докажет, что там не было зрителей.
25.08.23 15:35
0 1

Если во время сеанса кинотеатр был заперт, никто не докажет, что там не было зрителей.
"Зимняя вишня".
25.08.23 15:42
0 4

Это тоже целесообразно. Если во время сеанса кинотеатр был заперт, никто не докажет, что там не было зрителей.
Батенка, а позвольте узнать имя отца иезуита у которого вы учились в старших классах. 😄
25.08.23 16:05
0 3

Мне всегда было интересно - а что там такое досуговое происходит, но не судьба, я его ни разу не видел открытым.
Если без сарказма - то в "досуговые центры" перевели все бывшие "дворцы пионеров" и прочие места, где жили разные кружки и секции. С аббревиатуры "МУДЦ" в свое время на смеялся только ленивый.
25.08.23 16:05
0 1

Если без сарказма - то в "досуговые центры" перевели все бывшие "дворцы пионеров" и прочие места, где жили разные кружки и секции. С аббревиатуры "МУДЦ" в свое время на смеялся только ленивый.
Ну, допустим, перевели. А закрыли то это все почему?
25.08.23 16:28
0 0

Ну, допустим, перевели. А закрыли то это все почему?
"Все" не закрыли, видимо, в вашем конкретном случае что-то пошло не так. По крайней мере полтора года назад, когда я уехал - многие из них работали.
Наш турклуб, например, так обозвали, потому что помещение, где мы сидим, передали от института муниципалитету. И если придти не в нужное время - двери действительно были закрыты 😄
25.08.23 17:17
0 0

И вишня у них зимняя, и лошадь хромая...
25.08.23 17:18
0 2

С аббревиатуры "МУДЦ" в свое время на смеялся только ленивый.
Сейчас кажись МУДО стало.
25.08.23 18:58
0 1

Предлагаете сжигать все кинотеатры, проверяя гипотезу, что зрителей нет? А если есть - значит, они смотрели "Свидетеля", так им и надо.
25.08.23 20:10
0 0

"Какой еще, к чертям, "Музы..." "Свидетель"!
У нас еще "Ополченочку" до сих пор не все посмотрели!
А вы нам уже новое г-о привезли!" 😄
Из рецензии: "Очень не понравилось, что казаки показаны эдакими дебилами - чуть что втыкающие куда попало свои ножи и кричащие "Любо!" Естественно, были и такие, но так себя вело и ведёт обычно только ряженное показаченное быдло.
В конце порадовало, что показали почти всех харизматичных лидеров народного ополчения - Павел Дрёмов, Александр Беднов, Алексей Мозговой, Игорь Безлер, Александр Ходаковский, Александр Захарченко, Арсен Павлов, Михаил Толстых, Игорь Гиркин, Евгений Ищенко, Валерий Болотов, Николай Козицин, руководство СДД. На данный момент больше половины из них погибли от рук "украинской ДРГ".
25.08.23 14:03
0 12

Особенно смешно, что на кинопёсике страной производства указана Украина. 😄
25.08.23 14:17
0 6

Совершенно нормальное действие. А какую страну указывать?
Я, например, в статистике из российских баз убираю шесть "новых регионов", да, в том числе и Крым. И если кто спросит (хотя с 2014 вопросов не задал никто), то есть волшебный ответ "для сопоставимости". Прежде всего, с международной статистикой, а даже когда она в России накроется (процесс идёт, ибо импорт уходит в тень), то для сопоставимости с прошлыми годами.
25.08.23 15:08
1 2

Роман Владимирович Разум (настоящая фамилия Слинько) — музыкант, поэт и исполнитель песен, общественный деятель самопровозглашённой Луганской народной республики, продюсер и сценарист. Солист ансамбля «Новороссия». Директор киностудии «Лугафильм». Генеральный продюсер фильма «Ополченочка».

Прощай, разум... 😲
25.08.23 17:15
1 5

Из лидеров народного пополчения не упомянуты новопреставившиеся Уткин и Пригожин, погибшие от рук "украинской ДРГ".
Татарский опять-таки забыт.
25.08.23 18:51
0 2

"Какой еще, к чертям, "Музы..." "Свидетель"!
У нас еще "Ополченочку" до сих пор не все посмотрели!
А почему не "Ополченка"? Это же женский род от "ополченец". Или там про дочь полка, т.е. девочку? Но на афише бабищи (пардон) явно другого возраста.
25.08.23 19:01
0 1

А почему не "Ополченка"?
Недостаточно мимимишно и ласкательно.
25.08.23 21:22
0 0

бабищи (пардон) явно другого возраста
что всё же не мешает им быть "дочерьми полка" 😄
25.08.23 21:24
0 0

Не удалось мне с первого раза правильно прочитать название фильма, уважаемые гусары)
mmx
25.08.23 21:54
0 2

Попочленочка
26.08.23 07:26
0 1

Воно як було слиньком, так і лишилося, а розуму там геть ніколи не було
26.08.23 12:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать