Адрес для входа в РФ: exler.world

Порочная практика

28.06.2019 10:59  9461   Комментарии (41)

Как известно, многие производители смартфонов, даже самые крупные, не брезгуют в качестве демонстрации качества фотокамеры смартфонов использовать фотографии, сделанные профессиональными фотографами на профессиональную технику. Практика, конечно, совершенно порочная, да и непонятно: кто мешает пригласить профессионального фотографа, дать ему смартфон (а современные смартфоны очень здорово снимают) и попросить сделать серию фотографий?

А без этого иногда получается очень некрасиво.

Вот, смотрите, Nokia 8.1.

А вот LG рекламирует свой новый смартфон серии W.

Мне вот непонятно: такие крупняки и для своих рекламных кампаний тупо покупают фотки со стоков? Позорище какое...

Via

Комментарии 41

А кто собственно утверждал что это фото снятое на телефон? В описании других самртфонов lg я увидел дисклеймер что все фото чисто для примера, и на телефон не сняты, у нокии фото да, показывает эффекты описанные ниже, но что бы вы получили от настоящего фото? Полную версию вам и так открыть не дают, а на странице представлен даже не кроп, а ужатая версия, которая обработана так что-бы выглядеть хорошо на любом экране. А будь фото настоящим, все равно бы его обработали так как никто из обычных пользователей не смог бы.
29.06.19 04:11
2 0

А может они одну и ту же фотографию снова сфотографировали разными телефонами.
28.06.19 18:32
2 0

Да всегда такое было, пока Apple не появилось, сейчас они начали меньше задавать стандарт, и снова полезло.
28.06.19 16:09
2 0

Мне вот непонятно: такие крупняки и для своих рекламных кампаний тупо покупают фотки со стоков? Позорище какое...
Поэтому они и не Apple.
28.06.19 13:42
2 1

Ну, у апле рыльце тоже пушистое, регулярно. Была рекламная компания, типа "снято на айфон". А год спустя кто-то слил полный перечень оборудования, которое использовалось при съемке айфоном рекламного ролика. Стабилизаторы, свет и проч тянули на порядок бОльшую сумму, чем стоит сам айфон.
28.06.19 14:20
0 0

Ну снято всё же на айфон. Там же не писали, что снимали с рук, подсвечивая карманным фонариком.
28.06.19 16:51
0 0

А можно подробнее?
Кто то просто написал, что это фото снято на дорогой фотоапарат т все? Без доказательств?
28.06.19 17:20
0 0

Это РЕАЛЬНО необъяснимая ситуация. Разработай стратегию, сделай описание необходимых фото, найми-ты нормального фотографа с неважно какой камерой, сними фотосет, потри там EXIF, фотографу в договоре пропиши, что ВСЕ права принадлежат конторе. ВСЕ. Фотки в интернетах не засвечены, фотограф будет молчать тряпочкой, надеясь на сотрудничество с уважаемыми люди в дальнейшем. Зачем это палево - неясно. Как будто на коленке лепят совсем далекие от смартфонов и камер люди- лишь-бы картинка была няшной.
28.06.19 12:19
0 1

картинка была няшной.
Скорее проблема маркетингового бюджета, всё потрачено на камеру, на продвижение уже денег нет.
28.06.19 12:34
0 0

Как раз на продвижение и рекламу бюджет скорее всего больше, чем на все разработки + производство вместе взятые.
28.06.19 12:39
1 6

производство вместе взятые.
Вот откуда такая уверенность? Как раз таки всегда продвижение идёт по одному месту, так как дикие перерасходы на производство приходятся. Я в телеком отрасли с этим сталкиваюсь постоянно.
28.06.19 12:44
0 0

Как будто на коленке лепят совсем далекие от смартфонов и камер люди
А что сразу - "как будто" то?
Так оно и есть на самом деле.
28.06.19 13:25
0 0

"Разработай"... "сделай"... "найми"... "сними"...
Экий вы, сударь, растяпа.

Херак-херак и в продакшен.
"Фотки должны быть готовы вчера" - так работают все заказчики, а РА выкручиваются как могут.
Не хочешь сотрудничать с Нокией или ЛЖ? Пшёл вон, у нас очередь из желающих рекламных агентств.
28.06.19 13:27
0 0

Собственно, я работаю в небольшом агенстве. Весь описанный процесс осуществляется 3 людьми за скромный прайс (в данном случае даже хорошо - что скромный) в пару тысяч енотов. В него войдет оплата менеджеров, фотограф, прибыль и т.п. При этом на выходе чистый, не обремененный юридическими и репутационными последствиями продукт. Для Лыжи это НОЛЬ, вообще не деньги.
28.06.19 13:42
1 1

Весь описанный процесс осуществляется 3 людьми за скромный прайс
это если решение принимают люди, разбирающиеся в деле. А в больших корпорациях манагеры рулят, которые до этого условно зубную пасту продавали. Заморачиваться им еще. Перепоручили, перенаняли, переплатили. И нунах.

примерно как в моей конторе наняли "манагера по энергии", чтобы уменьшить расход электроэнергии. Все, на что у нее хватило ума, это нанять консалтинговую компанию. Пришли девочки и мальчики в костюмах с умными лицами, которые не знали, что такое киловатт-час (я с ними провел беседу).
28.06.19 13:56
0 2

Собственно, я работаю в небольшом агенстве. Весь описанный процесс осуществляется 3 людьми за скромный прайс (в данном случае даже хорошо - что скромный) в пару тысяч енотов.
Дык и я работал на прошлой работе ровно так же - 4 человека и скромный прайс 😄
Как-то выживали, но к сожалению - не выжили в итоге.
28.06.19 14:06
0 0

Бывает... Многие сдуваются. Это не наша основная деятельность, однако фотосессии - от бизнес-портретов до фотозон и прочь. мероприятийная лабуда - делали... сотни раз. В фотографии девочки с тортиком и бенгальскими огонечками не вижу ничего сложного.

Мало того. Один раз нарвались на фотку из интернета, напечатанную для нужд мероприятия - улаживали в досудебном порядке. У производителей я думаю есть какая-то лазейка, не позволяющая взять их за жо за обман потребителя.
28.06.19 14:17
0 0

У производителей я думаю есть какая-то лазейка, не позволяющая взять их за жо за обман потребителя.
Всё честно - они не заявляют, что конкретно эти фотографии сделаны на конкретно этот телефон.
Куплено на стоке? Куплено. Вот договор.
Только у Apple (ЕМНИП) было всегда чётко указано "снято на iPhone", остальные скромно молчат.
28.06.19 14:44
0 0

Всё честно
ну, просто офигенно честно!
29.06.19 15:31
0 0

Я вам больше скажу: гамбургеры на рекламе Макдональдса -- не настоящие !!!
28.06.19 12:14
1 6

Так они и в Макдональдсе - ненастоящие.
28.06.19 13:03
2 6

Прост конечный розничный потребитель в массе:

1) Не заметит такое
2) Не прочитает о таком
3) Пох на такое
28.06.19 11:46
1 5

Ох, прост конечный розничный потребитель, ох, прост!
28.06.19 12:19
0 3

Имхо рекламщики схалтурили, а бизнес как за этим уследит? Вот и приходится менять одобрение с лица на иглу 😄
28.06.19 11:20
1 2

Наверное, у них тоже выделили средства на фотосъёмку, а чел, ответственный за это, деньги присвоил или промотал, а на сдачу накупил фоток на стоке, потом уволился 😄
28.06.19 11:19
0 0

Все эти промо делаются на аутсорсе, в странах третьего мира, задолго до появления физического экземпляра устройства.
28.06.19 11:19
1 6

Ага, сразу несколько компаний скидываются на фотографа из третьего мира, а потом постят одну и ту же фотку.
Тупо купили на стоке.
28.06.19 11:21
1 4

вероятно, речь шла о том, что подготовку поручают какому-нибудь рекламному агентству в Индии, то передает отдельные задачи фрилансерам со всего мира, и кто-то получает задачу сверстать портретную часть вероятно даже без упоминания не то что «не использовать стоки», но даже «использовать фото со стоков только с эксклюзивной лицензией». В итоге получаются такие накладки.

Хотя возможно какой-нибудь младший помощник старшего дизайнера решил сэкономить и положить разницу в карман
28.06.19 11:49
0 0

Вот и я подозреваю тоже самое. Возможно даже обе рекламы были подготовлены одним и тем же индийским аутсорсным маркетинговым агенством, с безупречной репутацией и опытом работы с самыми крупными клиентами в индустрии 😄
28.06.19 12:57
0 0

На авось работают...
28.06.19 11:16
0 0

Тоже непонятно. Если профессионально поставить свет, смарт - на штатив, потом подтянуть в редакторе - получится же не хуже, чем на стоке. Во всяком случае, неискушённый человек разницы не заметит.
28.06.19 11:15
1 2

А зачем? Когда рекламу еды снимают - машинное масло используют вместо соуса; а пар из чашки кофе - мокрый тампон, нагретый в микроволновке.
Модель которая делает вид что пьет и улыбается - кофе не любит, а пьет обычно чай со льдом
28.06.19 16:47
0 0

такие крупняки и для своих рекламных кампаний тупо покупают фотки со стоков? Позорище какое...
"Экономика должна быть экономной" 😉
28.06.19 11:15
0 0

Экономика должна быть экономной
Ну какая там экономия - максимум 2-3 тыс.$ Для компаний уровня LG - это же крохи. Не обязательно же приглашать звёзд мировой фотографии.
28.06.19 11:17
0 0

А я эти слова слышал (и видел) в оригинале.
28.06.19 11:37
0 1

Вы были на 26 съезде КПСС лично 😉 ? Эх, а я тогда ещё даже не родился, запоздал на год 😄.
28.06.19 12:02
1 1

Нашёл чем удивить. 😄
28.06.19 12:09
0 0

Ну какая там экономия
"Пять старушек - уже рубль."
28.06.19 12:10
0 1

Ну какая там экономия - максимум 2-3 тыс.$
Компании выбирают дешевые диски, позиционируемые для домашнего использования, и устанавливают их в свое оборудование для работы 24/7. Компании устанавливают память без ЕСС в карточки по цене в 100К долл. за штуку. Компании спрашивают у сотрудников, почему они пообедали аж на 50 евро целый один раз. Компании убирают бесплатную кока-колу из холодильников, заменяя ее на воду, ибо дешевле. Много чего делают компании под эгидой cost savings в каждом конкретном отделе. То что это в результате зачастую приводит к большим итоговым потерям (например, когда те диски летят как картонные) - ну так это уже в другом отделе, и это еще посчитать надо, и когда то будет еще, и сложно кого-то конкретного обвинить обычно, и..... А тут конкретный cost saving у конкретного отдела конкретно сейчас 😄
28.06.19 13:10
1 4

По радио тоже транслировали. И по ТВ.
Не обязательно было лично присутствовать.
28.06.19 13:21
0 0

Это называется "Эффективные менеджеры", так нас учит любимая партия!
28.06.19 13:53
0 1

О да.
У нас сейчас на заводе пошла волна оптимизации...
Это пиздец. Сам завод делает окна, лично я работаю на линии по производству стеклопакетов, технология Lisec. Так вот, моя машина работает с водой - моет стекла перед сборкой. Производительность - около одного стеклопакета в минуту. Машина нуждается в постоянной чистке - все таки со стекол смываются пыль, отпечатки пальцев (жир, грубо говоря) и т.д. Раньше мы это делали так - следующая смена приходит на 15 мин раньше, машина выключается на те же 15 мин до конца смены и моется. Смывается грязь, меняется вода в системе на чистую.
Теперь же какой-то тупой, но очень эффективный клован оптимизировал работу - работать нужно до конца смены в минуту, а следующая смена начинает работать минута в минуту. То есть за сутки, грубо говоря, мы делаем на 45 стеклопакетов больше, при суточной выработке 1200. Ценой того, что все окна грязные изнутри.

Вот как можно быть такими дебилами?
29.06.19 16:19
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6