Адрес для входа в РФ: toffler.online

Порочная практика

28.06.2019 10:59  10258   Комментарии (41)

Как известно, многие производители смартфонов, даже самые крупные, не брезгуют в качестве демонстрации качества фотокамеры смартфонов использовать фотографии, сделанные профессиональными фотографами на профессиональную технику. Практика, конечно, совершенно порочная, да и непонятно: кто мешает пригласить профессионального фотографа, дать ему смартфон (а современные смартфоны очень здорово снимают) и попросить сделать серию фотографий?

А без этого иногда получается очень некрасиво.

Вот, смотрите, Nokia 8.1.

А вот LG рекламирует свой новый смартфон серии W.

Мне вот непонятно: такие крупняки и для своих рекламных кампаний тупо покупают фотки со стоков? Позорище какое...

Via

Комментарии 41

А кто собственно утверждал что это фото снятое на телефон? В описании других самртфонов lg я увидел дисклеймер что все фото чисто для примера, и на телефон не сняты, у нокии фото да, показывает эффекты описанные ниже, но что бы вы получили от настоящего фото? Полную версию вам и так открыть не дают, а на странице представлен даже не кроп, а ужатая версия, которая обработана так что-бы выглядеть хорошо на любом экране. А будь фото настоящим, все равно бы его обработали так как никто из обычных пользователей не смог бы.
29.06.19 04:11
2 0

А может они одну и ту же фотографию снова сфотографировали разными телефонами.
28.06.19 18:32
2 0

Да всегда такое было, пока Apple не появилось, сейчас они начали меньше задавать стандарт, и снова полезло.
28.06.19 16:09
2 0

Мне вот непонятно: такие крупняки и для своих рекламных кампаний тупо покупают фотки со стоков? Позорище какое...
Поэтому они и не Apple.
28.06.19 13:42
2 1

Ну, у апле рыльце тоже пушистое, регулярно. Была рекламная компания, типа "снято на айфон". А год спустя кто-то слил полный перечень оборудования, которое использовалось при съемке айфоном рекламного ролика. Стабилизаторы, свет и проч тянули на порядок бОльшую сумму, чем стоит сам айфон.
28.06.19 14:20
0 0

Ну снято всё же на айфон. Там же не писали, что снимали с рук, подсвечивая карманным фонариком.
28.06.19 16:51
0 0

А можно подробнее?
Кто то просто написал, что это фото снято на дорогой фотоапарат т все? Без доказательств?
28.06.19 17:20
0 0

Это РЕАЛЬНО необъяснимая ситуация. Разработай стратегию, сделай описание необходимых фото, найми-ты нормального фотографа с неважно какой камерой, сними фотосет, потри там EXIF, фотографу в договоре пропиши, что ВСЕ права принадлежат конторе. ВСЕ. Фотки в интернетах не засвечены, фотограф будет молчать тряпочкой, надеясь на сотрудничество с уважаемыми люди в дальнейшем. Зачем это палево - неясно. Как будто на коленке лепят совсем далекие от смартфонов и камер люди- лишь-бы картинка была няшной.
28.06.19 12:19
0 1

картинка была няшной.
Скорее проблема маркетингового бюджета, всё потрачено на камеру, на продвижение уже денег нет.
28.06.19 12:34
0 0

Как раз на продвижение и рекламу бюджет скорее всего больше, чем на все разработки + производство вместе взятые.
28.06.19 12:39
1 6

производство вместе взятые.
Вот откуда такая уверенность? Как раз таки всегда продвижение идёт по одному месту, так как дикие перерасходы на производство приходятся. Я в телеком отрасли с этим сталкиваюсь постоянно.
28.06.19 12:44
0 0

Как будто на коленке лепят совсем далекие от смартфонов и камер люди
А что сразу - "как будто" то?
Так оно и есть на самом деле.
28.06.19 13:25
0 0

"Разработай"... "сделай"... "найми"... "сними"...
Экий вы, сударь, растяпа.

Херак-херак и в продакшен.
"Фотки должны быть готовы вчера" - так работают все заказчики, а РА выкручиваются как могут.
Не хочешь сотрудничать с Нокией или ЛЖ? Пшёл вон, у нас очередь из желающих рекламных агентств.
28.06.19 13:27
0 0

Собственно, я работаю в небольшом агенстве. Весь описанный процесс осуществляется 3 людьми за скромный прайс (в данном случае даже хорошо - что скромный) в пару тысяч енотов. В него войдет оплата менеджеров, фотограф, прибыль и т.п. При этом на выходе чистый, не обремененный юридическими и репутационными последствиями продукт. Для Лыжи это НОЛЬ, вообще не деньги.
28.06.19 13:42
1 1

Весь описанный процесс осуществляется 3 людьми за скромный прайс
это если решение принимают люди, разбирающиеся в деле. А в больших корпорациях манагеры рулят, которые до этого условно зубную пасту продавали. Заморачиваться им еще. Перепоручили, перенаняли, переплатили. И нунах.

примерно как в моей конторе наняли "манагера по энергии", чтобы уменьшить расход электроэнергии. Все, на что у нее хватило ума, это нанять консалтинговую компанию. Пришли девочки и мальчики в костюмах с умными лицами, которые не знали, что такое киловатт-час (я с ними провел беседу).
28.06.19 13:56
0 2

Собственно, я работаю в небольшом агенстве. Весь описанный процесс осуществляется 3 людьми за скромный прайс (в данном случае даже хорошо - что скромный) в пару тысяч енотов.
Дык и я работал на прошлой работе ровно так же - 4 человека и скромный прайс 😄
Как-то выживали, но к сожалению - не выжили в итоге.
28.06.19 14:06
0 0

Бывает... Многие сдуваются. Это не наша основная деятельность, однако фотосессии - от бизнес-портретов до фотозон и прочь. мероприятийная лабуда - делали... сотни раз. В фотографии девочки с тортиком и бенгальскими огонечками не вижу ничего сложного.

Мало того. Один раз нарвались на фотку из интернета, напечатанную для нужд мероприятия - улаживали в досудебном порядке. У производителей я думаю есть какая-то лазейка, не позволяющая взять их за жо за обман потребителя.
28.06.19 14:17
0 0

У производителей я думаю есть какая-то лазейка, не позволяющая взять их за жо за обман потребителя.
Всё честно - они не заявляют, что конкретно эти фотографии сделаны на конкретно этот телефон.
Куплено на стоке? Куплено. Вот договор.
Только у Apple (ЕМНИП) было всегда чётко указано "снято на iPhone", остальные скромно молчат.
28.06.19 14:44
0 0

Всё честно
ну, просто офигенно честно!
29.06.19 15:31
0 0

Я вам больше скажу: гамбургеры на рекламе Макдональдса -- не настоящие !!!
28.06.19 12:14
1 6

Так они и в Макдональдсе - ненастоящие.
28.06.19 13:03
2 6

Прост конечный розничный потребитель в массе:

1) Не заметит такое
2) Не прочитает о таком
3) Пох на такое
28.06.19 11:46
1 5

Ох, прост конечный розничный потребитель, ох, прост!
28.06.19 12:19
0 3

Имхо рекламщики схалтурили, а бизнес как за этим уследит? Вот и приходится менять одобрение с лица на иглу 😄
28.06.19 11:20
1 2

Наверное, у них тоже выделили средства на фотосъёмку, а чел, ответственный за это, деньги присвоил или промотал, а на сдачу накупил фоток на стоке, потом уволился 😄
28.06.19 11:19
0 0

Все эти промо делаются на аутсорсе, в странах третьего мира, задолго до появления физического экземпляра устройства.
28.06.19 11:19
1 6

Ага, сразу несколько компаний скидываются на фотографа из третьего мира, а потом постят одну и ту же фотку.
Тупо купили на стоке.
28.06.19 11:21
1 4

вероятно, речь шла о том, что подготовку поручают какому-нибудь рекламному агентству в Индии, то передает отдельные задачи фрилансерам со всего мира, и кто-то получает задачу сверстать портретную часть вероятно даже без упоминания не то что «не использовать стоки», но даже «использовать фото со стоков только с эксклюзивной лицензией». В итоге получаются такие накладки.

Хотя возможно какой-нибудь младший помощник старшего дизайнера решил сэкономить и положить разницу в карман
28.06.19 11:49
0 0

Вот и я подозреваю тоже самое. Возможно даже обе рекламы были подготовлены одним и тем же индийским аутсорсным маркетинговым агенством, с безупречной репутацией и опытом работы с самыми крупными клиентами в индустрии 😄
28.06.19 12:57
0 0

На авось работают...
28.06.19 11:16
0 0

Тоже непонятно. Если профессионально поставить свет, смарт - на штатив, потом подтянуть в редакторе - получится же не хуже, чем на стоке. Во всяком случае, неискушённый человек разницы не заметит.
28.06.19 11:15
1 2

А зачем? Когда рекламу еды снимают - машинное масло используют вместо соуса; а пар из чашки кофе - мокрый тампон, нагретый в микроволновке.
Модель которая делает вид что пьет и улыбается - кофе не любит, а пьет обычно чай со льдом
28.06.19 16:47
0 0

такие крупняки и для своих рекламных кампаний тупо покупают фотки со стоков? Позорище какое...
"Экономика должна быть экономной" 😉
28.06.19 11:15
0 0

Экономика должна быть экономной
Ну какая там экономия - максимум 2-3 тыс.$ Для компаний уровня LG - это же крохи. Не обязательно же приглашать звёзд мировой фотографии.
28.06.19 11:17
0 0

А я эти слова слышал (и видел) в оригинале.
28.06.19 11:37
0 1

Вы были на 26 съезде КПСС лично 😉 ? Эх, а я тогда ещё даже не родился, запоздал на год 😄.
28.06.19 12:02
1 1

Нашёл чем удивить. 😄
28.06.19 12:09
0 0

Ну какая там экономия
"Пять старушек - уже рубль."
28.06.19 12:10
0 1

Ну какая там экономия - максимум 2-3 тыс.$
Компании выбирают дешевые диски, позиционируемые для домашнего использования, и устанавливают их в свое оборудование для работы 24/7. Компании устанавливают память без ЕСС в карточки по цене в 100К долл. за штуку. Компании спрашивают у сотрудников, почему они пообедали аж на 50 евро целый один раз. Компании убирают бесплатную кока-колу из холодильников, заменяя ее на воду, ибо дешевле. Много чего делают компании под эгидой cost savings в каждом конкретном отделе. То что это в результате зачастую приводит к большим итоговым потерям (например, когда те диски летят как картонные) - ну так это уже в другом отделе, и это еще посчитать надо, и когда то будет еще, и сложно кого-то конкретного обвинить обычно, и..... А тут конкретный cost saving у конкретного отдела конкретно сейчас 😄
28.06.19 13:10
1 4

По радио тоже транслировали. И по ТВ.
Не обязательно было лично присутствовать.
28.06.19 13:21
0 0

Это называется "Эффективные менеджеры", так нас учит любимая партия!
28.06.19 13:53
0 1

О да.
У нас сейчас на заводе пошла волна оптимизации...
Это пиздец. Сам завод делает окна, лично я работаю на линии по производству стеклопакетов, технология Lisec. Так вот, моя машина работает с водой - моет стекла перед сборкой. Производительность - около одного стеклопакета в минуту. Машина нуждается в постоянной чистке - все таки со стекол смываются пыль, отпечатки пальцев (жир, грубо говоря) и т.д. Раньше мы это делали так - следующая смена приходит на 15 мин раньше, машина выключается на те же 15 мин до конца смены и моется. Смывается грязь, меняется вода в системе на чистую.
Теперь же какой-то тупой, но очень эффективный клован оптимизировал работу - работать нужно до конца смены в минуту, а следующая смена начинает работать минута в минуту. То есть за сутки, грубо говоря, мы делаем на 45 стеклопакетов больше, при суточной выработке 1200. Ценой того, что все окна грязные изнутри.

Вот как можно быть такими дебилами?
29.06.19 16:19
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 450
видео 4133
вино 360