Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Полный ребрендинг
Учитесь, дети, как ребрендинг проводить.
Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования.
МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.
«Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. МТС превратится в зонтичный бренд. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.
Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается. (Отсюда.)
Я правильно понимаю, что под этот восхитительный ребрендинг снова списали несколько хулиардов? Работа серьезная: и яйцо перекрасить, и быть лучше каждый день. Гениально!
"Мыть лучше каждый день" - Клининговая компания "Мойдодыр"
"Пить лучше каждый день" - (скромно) Я
А вообще они своей паршивой работой спровоцировали очень много отзывов у клиентов с заголовками "Тухлые яйца МТС"
МТС и раньше-то значительно уступали в этом плане Билайну (у которого вообще едва ли не самая крутая и грамотная айдентика на всём постстоветском пространстве). Но раньше хотя бы использовали чёткие и контрастные схемы компоновки – "яйцо в квадрате" считывалось на довольно больших расстояниях. Именно за счёт того, что само яйцо всегда чётко отделялось от надписи.
А сейчас получилось вообще невразумительное, безликое и слабо узнаваемое "нечто". Рестайлинг ради рестайлинга, тупо "впаринг". Тот самый случай, когда "лучшее – враг хорошего". Я бы на месте руководства МТС гнал из отдела маркетинга ссаными красными тряпками всех, кто вёл и утверждал этот проект...
P.S. Но вот про "распил" тут действительно лишнее.
Легко. SIM карта это микрокомпьютер, внутри которого работает довольно много различных приложений, в том числе и таких, которые умеют выводить окна с кнопками на экран устройства а так же принимать и отправлять SMS. Почитать об этом в сильно упрощённом виде можно здесь: pro-gsm.info
Практически любое китайское устройство без экрана (роутер, модем, сигнализация и.т.д.) отлично само подписывается на что угодно, просто потому что:
- часть операторов в мире регистрирует карту в сети только после нажатия "OK" во всплывающем окне STK запроса;
- для того, чтобы это обойти, китайские (и не только китайские) устройства в любом всплывшем STK окне автоматически жмут "ОК".
В роутере всплывает "уникальное" предложение подписаться на что угодно, роутер видит событие "STK окно всплыло", после чего жмёт "ОК". Готово, подписка оформлена.
Для того, чтобы избежать подобного рода проблем, операторы обычно продают карты со спец. тарифами "для устройств". На таких картах либо нет STK апплетов вообще, либо для тарифа сразу подключены услуги, запрещающие какие-либо рассылки.
Элементарно. На сайте вводится номер телефона, сайт дёргает партнёра, партнёр отправляет SMS на указанный номер, STK апплет обрабатывает команду из SMS (само сообщение бинарное, так что на устройстве его видно не будет, а будет видно только в детализации), окно всплывает.
> Причём событие должно произойти не в целевом браузере пользователя, а, почему-то, на роутере.
Событие происходит в устройстве, в которое вставлена SIM карта, номер телефона которой указывают на сайте.
> Или в сигнализации, которая вообще не ходит на сторонние сайты.
Для того, чтобы получить входящее SMS на номер карты, установленной в устройстве, вовсе необязательно куда-то ходить. Достаточно того, что этот номер укажут на сайте, например по ошибке.
А теперь как НА САМОМ ДЕЛЕ воруют деньги некоторые говнооператоры. Приходит смс - "вы подписаны на бесплатную хрень, можете отписаться послав смс Я НЕ ЛОХ на номер 123". Через несколько дней рассылка, - "бесплатная хрень стала платной". Всё. Никакой выдуманной вами дури с якобы внесением номера роутера вручную в десятки формочек и автоматическим "нажатием" сигналками кнопок подтверждения.
То, что номер вводят десятки раз, как раз вполне себе прозрачно намекает на то, что номер вводят с ошибкой. На телефон ничего не приходит, после чего кнопка "отправить" на сайте нажимается ещё десяток-другой раз, "вдруг сайт глючит" ?
> а можно ссылку на эти специальные сайты
Это сайты с флеш играми, контентом "для взрослых" и.т.п., тысячи их. Хранить какие-то "гигабайтные списки номеров сигналок" совершенно не нужно, поскольку номер телефона для оформления подписки, например, пользователь вводит сам, при оформлении подписки/доступа к сайту. Ошибается в номере на одну цифру - SMS получает сигнализация/модем/роутер.
> А теперь как НА САМОМ ДЕЛЕ
На самом деле, всё происходит ровно так, как описано выше по треду. Подписывать на бесплатные услуги, которые через некоторое время становятся платными без явного подтверждения абонентом, давным-давно нельзя.
Сейчас операторы обеспечивают рост ARPU гораздо более простым путём, принудительно загоняя большую часть абонентской базы на пакетные тарифы.
Специально подписывать роутер на какие-то там услуги, ради того, чтобы потом возвращать списанные деньги, занятие бестолковое. Деньги всё равно придётся вернуть, а риски того, что абонент может уйти, и унести с собой всё то, что он ежемесячно платил за пакетный тариф, возрастают многократно.
Абсолютно бо́льшая часть расходов будет потрачена внутри страны, на переоформление офисов и продукции (о чём писал выше). В масштабах этой огромной суммы оплата непосредственно услуг агентств – капля в море.
Тем более, что одно из агентств (BBDO Moscow) вообще российское юрлицо...
И ваще - логотип вида "капля крови на белом снегу" вызывает чувство, что "зима будет долгой".
А яйца все перекрашивают: webevolution.ru
После сериала "Чернобыль" подскочили продажи дозиметров.
Но почему Лёня Каганов удалил на своём сайте страницу Как выбрать бытовой дозиметр - непонятно. Ведь позавчера ещё была доступна!
Подскажите, плиз, как этот самый дозиметр выбрать?
32 года назад бегал с ними в лагерях и уже тогда они были страшно устаревшими.
А контрольный источник раз в 50 лет поменять - невелика проблема.
Только громоздкие и тяжелые, ну и интерфейс под химика-разведчика заточен 😄
Интерфейс(смешно называть это интерфейсом) там заточен под работу в Л1. Помнится я бегал с ним в Л1 в эстафете в лагерях...
"Вызывает интерес
Офигевший МТС.
Как они там деньги тырят,
С наглой мордой или без?"
Почесать своё яйцо.
Сунул руку - нет яйца -
МТС ребрендится!
P.S. Из vk паблика "Десигн".
Презервативы "Билайн" - С нами удобно
презервативы "Мегафон" - будущее зависит от тебя.
презервативы "МТС" - Ты знаешь, что можешь!
Но влетит действительно во много-много яйцеллионов. Поскольку – не считая непосредственной оплаты работы "креяйцивщиков" – это ещё и на порядки большие сопутствующие расходы: переоформление интерьеров тысяч точек продаж и офисов, замена всех вывесок, корпоративной продукции, рекламных материалов и т.д. И вся эта феерия – не только по всей России, но и по нескольким соседним странам...
И странно, кстати, что пресс-релиз не приурочили к 28 апреля. Тогда тема с перекраской яиц была бы раскрыта полностью, концептуальненько.
P.S. Шрифт – просто полный ребрендец! На фоне его вырвиглазной корявости яичко смотрится просто как кровавая слезинка дизайнеров. У Тёмы появился серьёзный конкурент...
Заработаны "свои" деньги, в том числе, с использованием мошеннических схем с платными автоподписками на ненужные абонентам услуги.
«Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций. Подробности мошенничества от Мегафона
Но есть одно но. Затраты и бюджеты на ребрендинг могут быть отнесены на расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль. Соответственно, чем выше степень неадекватности расходов (т.е. превышения фактических расходов над реальными), тем меньше МТС заплатит налога на прибыль в бюджет.
Я не очень уверен, что Алекс закладывал именно такой точечный смысл, но факт есть факт.
Проблема с Великобританией в том что финансовые отчеты надо публиковать всем, просто так слить миллиарды не удастся 😄 надо будет посмотреть в августе когда они опубликуют следующий отчет
Звонко им вторят колокола
И пролетарии всех стран объединяются
Вокруг обильного пасхального стола
Все красят яйца в синий и зеленый ,
А я свои покрашу в красный цвет
И понесу их гордо пред собою
Как эхо наших будущих побед.
Все люди братья - я люблю китайцев,
Мао Дзе Дуну передай привет!
Пускай пришлет он желтые мне яйца -
Я красные пошлю ему в ответ.
А серьезно - все конторы так делают, та же Пепси, чтобы привлечь внимание. Хотя к МТС я лучше относится не стану...
Кстати, спасибо за совет создать бизнес в стране, где если он понравится сыну какой-нибудь шавки в погонах, тебя просто убьют.
...Кстати, спасибо за совет создать бизнес в стране, где если он понравится сыну какой-нибудь шавки в погонах, тебя просто убьют.
:)
Космос ответил, что инверсия яйца позволит им быть лучше каждый день.
Еще такое бывет, когда топ-мэнеджмент меняется.
ps вот если бы они теперь вместо яйца нарисовали член (мол, растем), вот это был бы креатив! жаль, не дизайнер я, такие идеи пропадают зазря!..