Адрес для входа в РФ: exler.world

Покупка медиаплеера Dune у официального поставщика - проблемы

04.07.2014 14:44  8211   Комментарии (23)

Алексей Толок попытался купить медиаплеер Dune у официального представителя - Dune.ru. И из этого вышла некрасивая история, которую Алексей рассказал у себя в Facebook. Излагаю ее здесь для тех, кто не зарегистрирован в FB.

А мораль истории проста: покупайте медиаплееры Dune у надежных продавцов. Если уж магазин Dune.ru так относится к клиентам, с ними связываться просто нельзя.

История от Алексея:

Решил я все же обзавестись медиаплеером Dune, потому что он хороший. К кому и пойти покупать, как не к официальному дистрибьютору Dune в России. На сайте написано, доставка на следующий рабочий день. Заказал во вторник, тут же и оплатил. Через час мне позвонили и сказали, что в среду ничего не привезут, потому что это раньше они в среду привозили, а сейчас поменяли доставочную службу и теперь привозят только через день, а на сайте не поменяли. Так что в четверг ждите. Раздолбайство и невыполнение собственных условий поставки. Не они одни Dune продают, и если бы я знал заранее, я бы заказал у более обязательных продавцов.


Ну, ладно. В четверг утром, между 9 и 10 утра, я позвонил и спросил, точно ли мне сегодня привезут заказ. Да, конечно, точно привезут, ваш заказ уже на доставке, не беспокойтесь. В 3 часа дня позвонила барышня из курьерской службы и сказала, что к сожалению мне ни хрена не привезут, потому что склад им выдал после 12. На мой вопрос, с какой радости меня должно это интересовать, она ответила, что к сожалению мне ни хрена не привезут, потому что склад им выдал после 12. На любые мои попытки узнать, почему она меня пытается сделать соучастником их каких-то внутренних бизнес-процессов, она отвечала одно и то же. Я позвонил в сам магазин и неприятным тоном осведомился насчет подтвержденной утром доставки. Чувак ушел выяснять, перезвонил и сказал, что ничего не получится и доставка будет только завтра. Я сильно разозлился. Все, что официальный дистрибьютор смог из себя выдавить, это "вы извините, руководство работает с этой службой доставки". Обещали привезти сегодня в первой половине дня. Сейчас - сегодня, первая половина дня, которая закончится через 4 минуты. Никого нет, звонков нет.

Ребята, запомните. Оплаченный заказ надо привозить в первую очередь. И если вы все продолбали, надо вызвать любого курьера и доставить оплаченный заказ. Если вы не можете работать нормально, не работайте. Толку от вас - ноль.

===

Update: примерно во время написания этого поста я позвонил в интернет-магазин и спросил, где обещанный в первой половине дня заказ. Чувак расстроился и пошел узнавать. Параллельно я позвонил в офис Dune HD Russia и спросил, с кем бы мне пообщаться на предмет качества работы их интернет-магазина. Девушка была любезна, записала всё-превсё про меня и сказала, что где-то через час со мной свяжется либо директор интернет-магазина, либо кто-то еще из вменяемых людей.

С тех пор с чуваком из магазина мы общались раза 3 или 4. Он мне звонил с неизменным вопросом: "Алексей, вам из службы доставки звонили?", а я ему с неизменным текстом "Мне все еще никто не позвонил".

Чудо случилось в 13:15, когда мне позвонил жизнерадостный курьер и сказал, что будет через часик. Из руководства мне пока так никто и не позвонил, прошло почти два часа. Рыба гниет явно с головы.

Итак, сухой остаток:
а) на сайте dune.ru содержится заведомо неверная информация о доставке по Москве на следующий рабочий день
б) связка магазина dune.ru со службой доставки Top Delivery работает из рук вон плохо
в) срок доставки, обозначенный изначально (четверг), сорван
г) срок доставки, обозначенный повторно (пятница, первая половина дня), сорван
д) обещание представителя Dune HD Russia перезвонить мне не выполнено

И я надеюсь, что через часик ко мне
а) приедет то, что я заказал
б) в презентабельном виде
в) в полной комплектации

Интересно, если бы я сегодня не поднял бучу, собрался ли бы вообще ко мне кто-нибудь приехать. Да, и спасибо закону о мате за то, что он теперь защищает глаза и уши таких поставщиков от ярких отзывов клиентов.

P.S. В комментах говорят, что вот нефиг заранее платить - чай Россия все-таки. Святая правда.

04.07.2014 14:44
Комментарии 23

Только что мне позвонил директор интернет-магазина dune.ru и принес свои извинения за случившееся. Это значит, что ситуация компании небезразлична, и это очень радует. Надеюсь, в дальнейшем у клиентов не будет проблем в общении с магазином.
05.07.14 14:17
0 0

tolok: Только что мне позвонил директор интернет-магазина dune.ru и принес свои извинения за случившееся.

Это значит только то, что дюны - офигевшие мрази, которые боятся только людей со связями.
Ты же не считаешь, что дыректар позвонил потому, что волнуется, как ты там без плеера, а не потому, что пост у Алекса прочитали много-много тысяч человек?
06.07.14 11:47
0 0

Обещали и не сделали. Все остальное - фигня. Российская, не российская, два-три дня, застраховано, не застраховано. Не важно. Если бы мне сказали: "будет через два-три дня", это была бы честная игра.
04.07.14 22:59
0 0

tolok:
Обещали и не сделали. Все остальное - фигня. Российская, не российская, два-три дня, застраховано, не застраховано. Не важно. Если бы мне сказали: "будет через два-три дня", это была бы честная игра.


Именно.
05.07.14 10:36
0 0

Я всю дюновскую технику в ситилинке всегда брал - цены один в один как на сайте (а с учетом скидок по клубным картам - так и дешевле).
04.07.14 18:15
0 0

Вот уж трагедия ! Человеку делать нечего - такую фигню в блог выкладывать. Я последние три дюны как раз в RusHD (видимо, dune.ru их аватар) и заказывал - все было нормально. Если кто не в курсе, сама Dune HD - фактически российская фирма, хоть и поменяла несколько раз название и адреса прописки, и выросла как раз из RusHD. Т.е. их официальный дилер в России - это они сами и есть, разве что юр.лицо другое.
04.07.14 18:08
0 0

Gabiani: Вот уж трагедия ! Человеку делать нечего - такую фигню в блог выкладывать.

Да, он в следующий раз у тебя обязательно спросит, что ему в блог выкладывать. И я у тебя обязательно разрешения спрошу.
05.07.14 10:35
0 0

На сайте Wexler.ru заказывал летом 2013-го их 7' планшетик на Tegra 3. Вот до сих пор везут с Москвы в Питер, видимо фельдъегерской почтой на ослике, через лес. Хорошо хоть без предоплаты.
04.07.14 17:00
0 0

CybeRin: На сайте Wexler.ru заказывал летом 2013-го их 7' планшетик на Tegra 3. Вот до сих пор везут с Москвы в Питер, видимо фельдъегерской почтой на ослике, через лес. Хорошо хоть без предоплаты.

А ты их еще не послал что ли? За год-то за те же деньги точно можно что-то поинтереснее поискать!
04.07.14 17:04
0 0

L'Occitane тоже после предоплаты проволынил пару лишних дней. Но за эти пару дней никто не умер.
04.07.14 16:27
0 0

Скажу кратко. В России логистика интернет-магазинов не настроена на предоплату. От этого все беды.

Напоминаю, что 90 процентов работают по телефонному подтверждению заказов (а как иначе, если оплата только при получении товара). В итоге человек, заплативший заранее, скорее обуза (ведь товара может не быть в наличии, а возврат денег может быть весьма мутным делом).

Deal with it, как говорится.


04.07.14 16:10
0 0

Подзаголовок: "ГЛАМУРНЫЕ СТРАДАНИЯ".
04.07.14 15:58
0 0

SergKz:
Подзаголовок: "ГЛАМУРНЫЕ СТРАДАНИЯ".


Подзаголовок - мусорные комменты. Свободен.
05.07.14 10:33
0 0

А я тут недавно покупал Samsung Galaxy Note 3 в МегаФоне. Вся история у меня тут . Пока не закончилась еще. Ну, вернее, осталось сходить вернуть аппарат им и забрать деньги. Вроде соизволили вернуть. С барского плеча.
04.07.14 15:27
0 0

По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя. Как только ваши денежки у них - вы как клиент становитесь продавцу абсолютно безразличны. Могут и два месяца по Москве везти предоплаченный заказ. А тут ещё и сторонняя служба доставки. В этом случае вообще нельзя быть ни в чем уверенным .

Так что платить только по факту доставки за крайне редким исключением крупных магазинов типа Юлмарта или Мвидео со своими нормальными службами доставки.
04.07.14 15:06
0 0

vitalyoff: По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя.

Правда ваша.
04.07.14 15:20
0 0

vitalyoff:
По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя. Как только ваши денежки у них - вы как клиент становитесь продавцу абсолютно безразличны. Могут и два месяца по Москве везти предоплаченный заказ. А тут ещё и сторонняя служба доставки. В этом случае вообще нельзя быть ни в чем уверенным .

Так что платить только по факту доставки за крайне редким исключением крупных магазинов типа Юлмарта или Мвидео со своими нормальными службами доставки.


Это не так. А именно, везти два месяца по Москве могут и без предоплаты. И даже крупные конторы.
aag
04.07.14 15:48
0 0

vitalyoff: По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя.

По разному бывает. Например доставку.ру (позвонил перед оплатой уточнил наличие товара, оплатил, через час звонят, товара нет, выберите что то другое, возврат денег тянут)
А вот у mvideo, оплатил на сайте, получить скидку 5% (у них такая акция на некоторые товары), через 5 минут пришло смс, что можно забрать с магазина (по пути с работы забрал).
04.07.14 18:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6