Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему смартфон в машине медленно заряжается?

07.04.2014 11:34  60620   Комментарии (68)

Помнится, был такой нашумевший пост одного известного блогера о том, какое барахло этот Android: у него смартфон на Android с навигацией при зарядке от автомобильного адаптера разряжался быстрее, чем заряжался, так что во время длинной поездке в конце концов разрядился в ноль. Блогеру тогда все объяснили, что не надо покупать дешевые китайские автомобильные адаптеры - мол, в них тока не хватает, поэтому вот такая вот фигня.

Что характерно, я с подобной проблемой тоже сталкивался несколько раз. И разные смартфоны (на Android) себя вели по-разному. Одни заряжались немного быстрее, чем разряжались. Другие - примерно с такой же скоростью. Третьи - разряжались быстрее, так что во время долгой поездки можно было налететь на проблемы.

И хохма в том, что это не было связано с автомобильным адаптером, потому что я их накупил штук пять самых разных, причем конкретно дорогих брендовых плюс еще и с разным уровнем тока - на 1А и на 2,1А (под планшеты).

Так вот, это зависело исключительно от смартфона. На одних так, на других - эдак. Причем еще наблюдался интересный момент. Смартфон LG G2 умеет сигнализировать о том, что зарядка будет производиться медленно. Что интересно, сигнализирует он об этом, когда его подключают к адаптеру с 2,1А (планшетному), а когда его подключаешь к обычному 1А - заряжается быстро.

В машине при подключении к любому адаптеру (что на 1А, что на 2,1А) он сигнализирует о том, что зарядка будет производиться медленно - и действительно, при использовании навигатора разряжается смартфон немного быстрее, чем заряжается. Батарея у него хорошая, так что прокататься так можно практически сутки, но тем не менее - хочется узнать, как решать данную проблему.

Кто знает, в чем там дело и как это решить? Заранее благодарен за советы.

Да, как у вас заряжаются айфоны и смартфоны на Windows Phone меня совершенно не интересует, меня интересует, как решать проблему со смартфонами на Android и решается ли она вообще.

Upd: На Хабре пишут, что проблема - в USB-проводе.

Upd2: Перебрал с десяток кабелей. Та же фигня.

07.04.2014 11:34
Комментарии 68

Не результат одинаковый, а диагностика симптомов показывает одинаковое.

"Медленная зарядка" - опознавание шнурка как USB-порта и зарядка током до 0.5 А.

"Быстрая зарядка" - понимание аппаратом шаманств с линиями передачи данных USB и зарядка большим током. Насколько большим - хороший вопрос.
12.04.14 22:50
0 0

vGera: "Быстрая зарядка" - понимание аппаратом шаманств с линиями передачи данных USB и зарядка большим током. Насколько большим - хороший вопрос.

Реально большим. Проверил на трассе. При работающей навигации (Навител) заряжает телефон, и делает это быстро.
22.04.14 09:13
0 0

Только это чревато. Быстрая зарядка - это большой ток. Ваш контроллер может сойти с ума
29.07.19 01:50
0 0

Личные наблюдения. Имею LG G2, относительно недавно, пока в автомобиле подзаряжать необходимости не было. В машине адаптер GINZZU™ GA-4212UB (вот такой goo.gl Брал год назад в магазине DNS. Сегодня провел натурные испытания. При подключении к гнезду адаптера с надписью Apple на телефоне загорается надпись "Медленная зарядка". При подключении к гнезду с надписью Galaxy на телефоне такой надписи не загорается, визуально заряжается довольно шустро. При испытании были опробованы два кабеля: родной от LG G2 и дата-кабель от Galaxy SII жены. Результат одинаковый. На трассе с навигацией не испытывал, сказать не могу.
11.04.14 09:42
0 0

Уж сколько раз твердили миру... Ситуация такая:



1. Система опознавания зарядки "слабая-мощная" заключается в шаманстве с линиями передачи данных USB. Всего там 4 провода - D+, D+, 5В, земля. Вариантов много: D вместе, вместе и на делитель из 2х резисторов, формирующем нужное напряжение, одна к одому напряжению, вторая к другому. Стандартов несколько, все не "общемировые". При желании можно их нагуглить. Решений зоопарк. Самсунги опознают как AC-зарядку почти все, где D не висит в воздухе.

2. Если D не подключены, зарядка опознается как порт USB и ток порядка 0.4 А, 0.5А - максимум, что позволяет 1 порт компа, и то после отправки в комп дескриптора питания и получения разрешения от хоста.

3. Помимо всего прочего, зарядки, которые опознаются как AC, бывают на разный ток. Поэтому аппараты норовят измерить вольт-амперную характеристику источника питания импульсным током, прежде чем начать заряжаться. Импульсы тока достигают 1.5 А (SGN2). Ампер на 100 мОм это 100 мВ, а 100 мВ на фоне 5В это прилично. Поэтому - толщина провода имеет значение, и еще какое. Одним проводом аппарат заряжается током 0.8А, вторым в тех же условиях - 1.5 А.

Не надно никакого гадания на кофейной гуще и сравнительных тестов, берем лабораторный блок питания на большой ток, амперметр, паяльник, низкоомный токовый шунт-резистор, осциллограф и видим все сами.

Рецепт прост: зарядка, опознающаяся как мощная (или любой блок питания на ток в пару А + резисторы + паяльник), короткий и толстый провод от преобразователяч 12 в 5 к телефону.

А вот вопрос, какого черта на рынке нет готового решения, ТОЧНО заряжающего аппараты током под 2А, вопрос.



Если что, все выяснил опытым путем, благо профессия такая.
10.04.14 09:02
0 0

Для чистоты эксперимента - поменять машину
10.04.14 00:51
0 0

Провел несколько экспериментов на своем LG G2 с лабораторным блоком питания и распотрошенным разъемом USB

БП (может максимум отдать 5А) -> разъем USB -> Обычный микроюсб кабель -> Lg G2

1. Ничего не делаем со средними контактами USB на разъеме (висят в воздухе) - телефон пишет "медленная зарядка" и потребляет ток 0,49 А от БП.

2. Закороченные средние контакты - телефон ничего не пишет про медленную зарядку, но потребляет от БП 0,8 - 0,9 А. Заряжается долго. При этом после подключения видно срабатывание каких-то хитрых алгоритмов измерения напряжения в зависимости от тока - телефон пытается забрать больше 1 А, но видимо результат не устраивает (на лабораторном БП у меня выставлено ровно 5В) и ограничивает ток заряда, считая БП недостаточно качественным.

3. Опытным путем выяснил, что повышенние напряжения до 5,3В на БП достаточно для прохождения теста (дожились - тилипоны тестируют блоки питания) и при таком варианте потребляемый ток 1,9А (естественно уменьшающийся ближе к концу заряда батареи.)

Таким образом для LG G2 любая зарядка с закороченными средними контактами USB и с достаточным запасом по мощности будет работать "как родная"

Еще несколько наблюдений:

- качество и толщина кабеля не причем. Вообще. Короткий толстый и длинный тонкий (1,5м) - одинаковые результаты во всех 3-х пунктах тестирования. Подозреваю, что кабель начнет влиять на очень больших длинах, когда уже будет заметно падение напряжения.

- после того как телефон радостно пишет 100% - еще примерно час ПОСЛЕ этого продолжается зарядка.
08.04.14 21:23
0 0

Sega_S:
Еще несколько наблюдений:

- после того как телефон радостно пишет 100% - еще примерно час ПОСЛЕ этого продолжается зарядка.


об этом указывают в инструкции некоторые производители техники
09.04.14 13:36
0 0

В LG G2 быстрая зарядка включается замыканием центральных контактов, как было указано выше. Проверено на своем девайсе и автомобильной зарядке на 2А. Для этого зарядка была аккуратно разобрана и пропаяна. Проверить теорию и практику можно тестером - центральные контакты родной зарядки закорочены.

Также можно пытаться модифицировать кабель, но не используйте его потом с компьютером, можете сжечь порт.

А теоретикам можно посоветовать купить кабель из бескислородной меди и научиться пользоваться профильными сайтами.
08.04.14 17:07
0 0

Я надеюсь, что такие проблемы с зарядкой уже почти в прошлом.

Представлен биологический аккумулятор, который заряжается за 30 секунд.
08.04.14 13:53
0 0

Тут вот в чем засада: гнездо USB у компа и у ЗУ физически одно и то же, но с компа (в общем случае) больше 500 mA брать нельзя, иначе есть риск спалить шину питания USB. Поэтому производителям техники приходится всячески извращаться, чтобы их девайсы могли отличать USB-порт от дырки сетевого ЗУ. Как говорится, всяк молодец на свой образец - вот тут мне попадалась наиболее полная классификация зарядок (ну или зарядных кабелей).

Эх, когда ж они это уже стандартизируют...
08.04.14 10:11
0 0

Голосую за «родной» зарядник! 😄
08.04.14 08:09
0 0

Alex Exler: Upd2: Перебрал с десяток кабелей. Та же фигня.

Алекс, некачественный кабель может быть причиной, но наиболее вероятной причиной все же является неродная зарядка. На ней может быть написано хоть 5А, телефон все-равно будет брать от нее стоклько, сколько посчитает нужным.

Еще раз дам ссылочки: Теория и Распиновка


08.04.14 07:39
0 0

Как тут уже писали - все дело в правильной идентификации зарядки.

Способов великое множество, но есть и устремления это дело стандартизировать.

http://komposter.com.ua/documents/BC1.2_FINAL.pdf


08.04.14 01:30
0 0

У меня Note 3 перестал совсем заряжаться кабелем в машине, потом кабелем дома и стал греться, я уж паниковать начал (при этом всякие утилиты которые показывают ток зарядки продолжали показывать 1200ma) , думал софтовая проблема прошивку перставил на киткат, софт поурезал - а решилось тем что контакты зубной щеткой (сухой ессно) почистил в телефоне по совету товарища. Причем когда он мне это советовал - было смешно, как так.
07.04.14 23:34
0 0

У меня все получилось без изучения мат. части. Взял автомобильную зарядку из комплекта громкой связи "Jabra Freeware", кабель из комплекта фотоаппарата "Samsung WB200F", коротенький такой кабель, сантиметров 20. Как раз от прикуривателя до держателя телефона. И все вышеописанные проблемы исчезли на Samsung-е I9260 Premier. Используется постоянно "Ситигид", а езжу я много каждый день. Звонки через каждые 3-7 минут. Разговоры через громкую связь(блютуз постоянно включен). Ну и почта с интернетом. И заряжается при всем этом.
07.04.14 23:10
0 0

Насколько я понял, на самом деле факторов несколько - то есть в каждой ситуации будет эффект от енскольких факторов, из-за этого удаление одного из них проблему не решает, так как ограничение дают другие.

Лично я столкнулся с тем, что мой планшет-навигатор (китайский, у нас поименованный Digma iDnD7), желающий 2 ампера, весьма чувствителен к USB-кабелю - методом научного тыка удалось установить, что "таинственная" надпись на кабеле 24 AWG означает, что планшет будет быстро заряжаться и даже работать, не теряя заряда, хотя при подключении других кабелей во включенном состоянии разряжается.
07.04.14 21:13
0 0




LordKor :



24 AWG - сечение кабеля. Здесь - около 0,5 мм.кв. Меньше число - больше сечение, больше ток и меньше падение напряжения.
08.04.14 09:26
0 0

Как владелец Samsung Mega 6,3 могу сказать по себе.
Пользую оригинальную автозарядку Samsung с оригинальным же шнурком.
С включенным на авторегулировку яркости экраном, с подключенными постоянно GSM , 3G, GPS+Navitel катаюсь хоть весь день, и аккум медленно, но верно ЗАРЯЖАЕТСЯ.
В крайнем случае (когда яркое солнце и экран по максимуму) - стоит на месте.
Но уж что не разряжается - это факт.
При том, что экран 6,3", и жрёт он как не в себя 😄

Что я делаю не так? 😄
07.04.14 21:10
0 0

Lg l7 при зарядке через автомобильный usb-порт при любом шнурке вопила про низкий уровень заряда и действительно медленно заряжалась. Note 2 признает только родной шнур, на остальные не реагирует, вообще не определяет, но через usb больше тратит, чем получает энергии.. Купил давеча какую-то зарядку неоригинальную рублей за 700 на 2.1 А (от прикуривателя), пока что заряжает нормально.
07.04.14 20:42
0 0

Теория

Распиновка

Неоднократно уже советовали (не только в этой теме, а и ранее в аналогичных) пользоваться родными зарядниками.
07.04.14 19:00
0 0

Есть еще вариант по определению качества питания - замер падения напряжения на входе. То есть схема зарядки начинает заряжать и смотрит напряжение на входе - если просело то заряжает медленно, если нет то быстро. А уж кто виной - адаптер или кабель смотреть пользователю.

Как у G2 не знаю, но у меня на даче есть адаптер с USB, старый, от древнего плеера, слабый, G2 заряжал исключительно 1% в час. Супер медленно. И как назло другого под рукой не было. Кабель хороший.
07.04.14 18:20
0 0

Инвертор в помощь.
07.04.14 17:47
0 0

люди вот что делают - www.drive2.ru/l/2417995/
07.04.14 17:15
0 0

HTC One - при включенной навигации/3G/4G/экране, медленно, но заряжается от 1А автозарядки Моторола за 9 долларов. http://www.amazon.com/Motorola-Vehicle-Adapter-micro-USB-Charger/dp/B000S5Q9CA
07.04.14 17:13
0 0

С этой проблемой сталкивался не раз, поэтому решение знаю. Для зарядки я использую адаптер 12v->5v фирмы BELKIN и оригинальный USB кабель, в домашних условиях оригинальный адаптер и этот же провод. Никаких проблем с зарядкой нету 😉 Провода microUSB купленные на ebay, и из неизвестных источником не могут дать требуемый для зарядки ток. Для Samsunga на Android я использую программу из маркета Galaxy Charging Current, которая показывает, какой ток потребляет устройство. Для планшетов Galaxy Tab, которые не заряжались, пришлось модифицировать кабель, добавить 2 резистрора на D+ и D-.
07.04.14 16:58
0 0

LG G2 отлично заряжается от фирменной самсунговской автомобильной зарядки для SIII
07.04.14 16:50
0 0

Здесь все очень просто. По стандарту USB максимально возможный ток нагрузки 0.5A, поэтому любой приличный телефон, по умолчанию, ограничивает потребление тока до стандарта. "Фирменные" же зарядки могут отдать больший ток, но телефон должен их как то идентифицировать. Основная проблема в том что стандартов на идентификацию таких источников нет и каждый производитель лепит то во что горазд. Единственно что является общим, это то что для идентификации в 99% случаев используются провода данных. Поэтому если в используемом вами кабеле только 2 силовых провода какая либо идентификация не возможна, и потрябляемый ток будет ограничен 0.5. Если же кабель 4х проводной то начинается цирк с методами идентификации. Некоторые производители указывают мощность с помощью установки конкретного напряжения на линиях данных, некоторые замыканием их между собой или комутацией на землю, некоторые конкретным сопротивлением между линией данных и землей(минусом) или плюсом.

Оптимальной решением проблемы является покупка универсальной адаптивной зарядки, где умный микроконтроллер просто перебирает все известные методы идентификации, делает соответвующую установку на линиях данных и смотрит потребляемый телефоном или гаджетом ток. После перебора всех вариантов он выбирает тот где ток был самым большим и устанавливает его.

Пример такого контроллера TPS2511 от Texas Instruments

Второй вариант - использовать фирменный автомобильный адпатер зарядки от вашего гаджета.

Ну и третий вариант - разобрать фирменный сетевой адаптер, посмотреть как сделана идентификация (это будет пермычка или 1, или 2 или 4 резистора между линиями данных, землей(минусом) и плюсом) и воружившись паяльником повторить это либо на разьеме той зарядки которую вы собираетесь использовать (при условии что она способна отдать нужный ток и не сгореть), либо в разьеме самого кабеля предварительно отсоединив провода данных от входных контактов. Последнее - ОЧЕНЬ НЕКОРРЕКТНО, т.к. используя такой кабель с зарядкой неспособной отдать необходимый ток вы сожжете ее нафиг, к тому-же вы не сможете использовать такой кабель для передачи данных.

Многие гаджеты (без огрызков яблок на корпусе) понимают простое замыкание линий данных (два средних контакта в USB разьеме) между собой, как идетификатор что зарядка может отдавать 1A. Но далеко не все. Это совет для тех кому лень разбираться как сделана идентификация в его гаджете и хочется поэксперементировать надеясь на "а вдруг проскочит".


07.04.14 16:27
0 0

Вопрос по смежной теме. Nook HD+ кто-нибудь смог заставить быстро заряжаться от неродной зарядки? Все железки нормально заряжаются, а эта собака только от собственной. Если проводки передачи данных закоротить, тогда начинает заряжать, но медленно, 0,5А берет. А 2,1А только с родной. Вроде еще у кого-то с сони-эриксоновской зарядкой заработало.
07.04.14 16:06
0 0

А вот за это большое спасибо! Немедленно прикупил парочку.
gsp
07.04.14 15:55
0 0

У меня вопросы отпали после покупки вот такого чудного тестера

http://www.aliexpress.com/item/UN2F-USB-Power-Current-Voltage-Tester-USB-Mobile-Power-Current-Test-Detector/1225642083.html

Показывает, сколько ампер реально протекает через USB дырку. Про микросхему в заряднике, которая должна эмулировать порт USB, выше уже написали. В нормальных зарядниках она должна стоять, чтобы телефон понимал, сколько ампер он может скушать.
07.04.14 15:18
0 0

Проблема в зарядках. Конкретно в том, что элементарно не хватает мощности преобразователя из DC12V в DC5V. элементарно, в смысле электронных элементов, которые китайцы запихивают в прикуривательную сосиску.

Любой преобразователь DC/DC работает через АС. Т.е. сначала постоянный ток преобразуется в переменный нужного напряжения, а затем выпрямляется обратно. Вот этот преобразователь и не тянет при заявленых токах.

Так что совет использовать качественный автоинвертер на 220v мощностью от 150VA и сетевые зарядки, не так уж и плох. При амплитуде в 220в искажения практически не влияют на такие потребители. Ну и универсальность в плюс.
gsp
07.04.14 14:38
0 0

gsp: Проблема в зарядках. Конкретно в том, что элементарно не хватает мощности преобразователя из DC12V в DC5V

Вы (видимо, по совету Алекса))) специально не читаете каментов 😄
07.04.14 15:01
0 0

Можно взять кабель от автономной зарядки. Там все правильно распаяно. Только он короткий обычно.
07.04.14 13:26
0 0

Насколько я понял, смартфон опознает что перед ним какое-то ЗУ (а не комп) если два ценральных провода закорочены. Но даже в этом случае нормальные производители не позволяют смартфону потреблять максимальный ток. И сделано это из соображений безопасности, дабы не спалить слабые адаптеры, которые не смогут выдать на гора необходимые 1,5 или 2 А.

А сообщать о своих возможностях смартфону могут только "родные" ЗУ, т.к. стандарта на способ представления информации о параметрах адаптера до сих пор нет.
07.04.14 13:09
0 0

Danmag: А сообщать о своих возможностях смартфону могут только "родные" ЗУ, т.к. стандарта на способ представления информации о параметрах адаптера до сих пор нет.

Увы.

Но трюк с двумя и только двумя силовыми проводками срабатывает. Сжечь же слабую зарядку... А что, есть еще экземпляры без зациты? Тогда их точно нужно сжечь! Фтопке! 😄
07.04.14 13:16
0 0

1) И самое частое: закоротить в адаптере дата (2 центральных) провода между собой. Телефон понимает что заряжаеться не от компа, а от блока питания и кушает. Точно работает на телефонах Сони до 2012 (более поздних не было) Nexus S и Gelaxy Nexus (CM)

2) У определенных телеффонов чтобы добиться "фирменной" зарядки нужно знать схему, обычно резистеры между датой и "+", сделано для продажи "фирменых аксесуаров.

3) Для техники с покусанным яблоком изобразить фирменную зарядку сложнее, там резистеры с разными потенциалами между датой "+" и " -"

Соответственно зарядку в машину делал сам на 3 ампера.
07.04.14 12:40
0 0

Как раз на днях проводил эксперимент. Имеем:

- одна хорошая фирменная зарядка на 2А;

- несколько разных кабелей;

- телефон Nexus 5;

- планшет Nexus 7.

На телефоне и планшете стоит программа Battery widget Pro.

Выявил, что телефон при подключении через разные кабели заряжается по-разному. При подключении через кабель для зарядки телефон заряжается быстро и в программе появлялась надпись "От сети", а при подключении через дата-кабель заряжается медленно и в программе выдавало " От USB".

При зарядке планшета тип кабеля не имел значения. Всегда заряжался быстро и программа выдавала "От сети".

На телефоне установлено кастомное ядро, а на планшете стоковое.
07.04.14 12:36
0 0

aslenkov: На телефоне установлено кастомное ядро, а на планшете стоковое.

Здесь ещё не достаточно просто поставить кастомное ядро - нужно ещё в настройках ядра включить опцию "Fast Charge" - и тогда даже от компа можно будет заряжать на 1500мА (если материнская плата поддерживает - последние 3 года практически все производители поддерживают - нужно только драйвер поставить).
07.04.14 12:44
0 0

Я проверил домашние зарядки вот таким копеечным девайсом.



www.ebay.com

Очень интересные результаты увидел. Родная 2A зарядка от Nexus 7 не дает честных двух ампер. Чуть более полутора. При этом зарядка от HTC Desire HD не более 0.5A. А зарядка от HTC WildFire S, которая чуть новее - почти ампер. Если поменять местами кабеля USB-microUSB, то картина тоже разительно меняется. Дешевые китайские кабеля я так понял просто не могут нормально через себя пропустить ампер.

Дело видимо в том как контроллер зарядки в телефоне видит весь комплект зарядка+кабель. И решает сколько ему брать от питателя.
07.04.14 12:35
0 0

Понимающие люди

http://androidforums.com/motorola-droid-razr-razr-maxx/605700-car-charger-slow.html

http://androidforums.com/motorola-droid-razr-razr-maxx/605700-car-charger-slow.html

ну и вообщ если погуглить говорят что:



1. Зависит от кабеля-розетки-хаба

2. Официалы как всегда сняли с себя всю ответственность и вопросы и показали, что они не разбираются в том, что продают досконально. Просто советуют использовать официальные зарядники.

3. Есть Много приложений под android который показывают ток зарядки принимаемый от зарядника и прочую информацию, например galaxy charger current HUD.

4. Из личного опыта- никогда не испытывал таких проблем, только может быть один раз с data-кабелем usb, который явно "обрезал" мощность тока.

5. Как вариант вынимаю вообще батарею из телефона, такое было в Италии, когда смарт "нырнул" в воду у Ватикана, достал, но батарею вынул, на всякий случай. Прекрасно работал от сети мой тогда еще e-ten. Как и ноутбук у меня дома работает от сети без батареи )))
07.04.14 12:23
0 0

Всё верно написано про ток зарядки. Он должен быть в районе 0,5А при первой стадии зарядки. Уже в конце, "дозаряжая" он упадет до 0,03А. Конкретно я юзаю Charger Tester - показывает в процессе зарядки ток, который идёт на устройство. В гугл плее в свободном доступе
12.06.19 12:51
0 0

А зачем резать и паять, если можно просто поставить ядро??? (см. выше мой пост) - причем такеи ядра есть на все популярные устройства (кроме совсем редких китайских - где китайцы не открывают исходников).


07.04.14 12:15
0 0

dimfish:
А зачем резать и паять, если можно просто поставить ядро??? (см. выше мой пост) - причем такеи ядра есть на все популярные устройства (кроме совсем редких китайских - где китайцы не открывают исходников).




Абсолютно незачем, если умеешь "поставить ядро". Кусать же проводки, думаю, все умеют.
07.04.14 12:21
0 0

Подтверждаю версию Peter Zabriski . Я обнаружил это случайно: у меня гнусмас в машине не хотел заряжаться от дата-кабеля и хорошего адаптера 1А Belkin, пока я не вывел ему питание от х-шины автомобиля, при этом отрезав USB-разъем и припаяв провода напрямую к самопальному адаптеру на 2А. Теперь заряжается нормально. Я думаю, полегчало как раз из-за переделки кабеля а не адаптера.
07.04.14 12:08
0 0

Вот здесь объясняется про зарядку по USB: olegart.ru
07.04.14 12:01
0 0

тема расскрыта тут: olegart.livejournal.com
07.04.14 11:58
0 0

Я как заядлый автопутешественник могу поделиться своим опытом. Думается мне что факторов 3:
1. Зарядка (но мы уже поняли что дело не в ней, но тоже бывает)
2. Сам смартфон, точнее то, как в нем реализована схема управления зарядкой.
3. Софт (Навигационный)

У меня есть лицензионный Navitel и Navigon для европы. Еще я пробовал яндекс навигатор и в мск периодически пользуюсь яндекс картами пробки глянуть или место найти.

Телефоны были сначала Сасунг Ноут 1, сейчас Ноут 3. В машине я использую зарядку самсунг оргинила, которую дали к автодержателю. Она на 1А.

Оба телефона со включенным навителом или навигоном заряжаются на 100% с 20% часов за 7-8 от этой зарядки. Хотя у ноут 3 родная зарядка на 2.1А, а у первого на 1А. Экран стоял на авторегулировки якркости. Но и в солнечный день, когда яркость была 100% тоже проблем с зарядкой не было. Испытвал я все это на долгих расстояних, в день я могу ехать 15 часов легко, реже 20. Все это время смарт в режиме навигации работает не останавливаясь.

Проблемы были только когда я пробовал использовать яндекс навигатор... Самртфон нагревался как утюг (стеклом можно было рубашку погладить) и разрядка шла быстрее зарядки. На обоих смартах. Но яндекс навигатор, он ведь изначально кривой и мы это знаем.

Выводов я вижу 2:

1. Софт в состоянии загружать проц таким образом что бы он расходова энергию таким образом что бы даже самая мощное ЗУ не моло обеспечить зарядку. Возможно это зависит от проца который используется в самртфоне. Не в смысле мощности, а в смысле энергоэффективности. Ведь у меня в ноуте 3 проц мощный, однако ни навител, ни навигон не могут его загрузить так, что бы 1А для зарядки не хвататло.

2. Скорее всего проблема с самом смартфоне, в том как там реализована схема зарядки в момент активного использования смартфона. Думаю что это на 90% верно.

Ну призрачная надежда на провода. Так как 2А это серьезный ток для разьема микро юсб, думаю что там могут быть критические потери. Стоит попробовать с разными проводами если они кончно съемные. У меня вот у оригинальной зарядки самсунг провод не сьемный.

Константин Игоревич: Проблемы были только когда я пробовал использовать яндекс навигатор... Самртфон нагревался как утюг (стеклом можно было рубашку погладить) и разрядка шла быстрее зарядки. На обоих смартах. Но яндекс навигатор, он ведь изначально кривой и мы это знаем.

На моем телефоне родной Google Maps ведет себя таким образом - только оно способен разогреть батарею до такой температуры, что телефон отрубается. Yandex Maps работает нормально, навигатор их не пробовал.

А нельзя использовать внешний аккумулятор в качестве буфера между автомобильной зарядкой и телефоном?

В кастомных ядрах бывает опция Fast Charge - она заставляет ядро брать по USB 1500mA независмо от 4 контакта micro USB

Вот например для LG G2 ядро forum.xda-developers.com

PS. Я сам делаю ядро для Nexus 4 с такой опцией - 4pda.ru/forum/index.php


07.04.14 11:58
0 0

Не фига - у меня для зарядки от сети тот же кабель используется что и в машине - все нормально с током.
07.04.14 11:53
0 0

Слишком умный телефон определяет чужой зарядник и пугается. Можно купить родной зарядник для машины, если они бывают для вашей модели.

А можно взять адаптер для прикуривателя 12V -> 220V и втыкать в него обычный родной зарядник с евровилкой.
07.04.14 11:51
0 0

diamant: Слишком умный телефон определяет чужой зарядник и пугается. Можно купить родной зарядник для машины, если они бывают для вашей модели.

Полностью согласен. При одинаковых выходных параметрах (ток 2А) на родном адапторе смартфон заряжается раза в два быстрее (субъективно) чем от сторонних именитых производителей.

Еще как вариант использовать внешний аккумулятор (желательно тоже родной). Ноут 2 от внешнего аккумулятора фирмы Самсунг (выход тоже 2А) заряжается также быстро как от родного адаптера питания на 220В. От всех остальных адаптеров и внешних аккумуляторов гораздо медленнее.
07.04.14 12:31
0 0

diamant: А можно взять адаптер для прикуривателя 12V -> 220V и втыкать в него обычный родной зарядник с евровилкой.

Да проще в рюкзаке автомобильный аккумулятор таскать 😉
07.04.14 12:47
0 0

diamant: А можно взять адаптер для прикуривателя 12V -> 220V и втыкать в него обычный родной зарядник с евровилкой.

Да ну, это все полумеры! Лучше всего возить в багажнике дизельный генератор 220 в и от него уже запитать нормальную зарядку. 😄
A_F
07.04.14 16:06
0 0

Где-то читал (может, позже найду), что тут все дело в типе кабеля. В USB (до 2.0) четырке проводка: земля, +5В и два для туда-сюда данных. В силовых, для зарядки кабельках проводков для данных нет - только силовые, и Андроид НЕ ограничивет себя в аппетите. Если он детектит, что это DATA-кабель, то считает, что больше 0.5A ему брать не положено А в самой зарядке тоже могут быть нюансы - как использованы контактики для данных, ктр. какбэ не нужны.

Короче. Используйте спец. силовые кабели БЕЗ проводочков для данных.

===

Черт знает, может, поможет. 😄))

====

Кстати, если кусачки в доме есть )), можешь попробовать, сняв кусочек внешней оболочки, перекусить белый и зеленый проводочки, оставив соответственно только черный и красный. Поскольку у тебя LG G2, то сразу будет понятно, помогла ли эта операция. 😄
07.04.14 11:50
0 0

Peter Zabriski: Используйте спец. силовые кабели БЕЗ проводочков для данных.

Правильный подход!

Еще интересное по жизни наблюдение. Когда покупаешь зарядку за 150 руб., стоючи в длинной пробке перед выездом на волгоградку (в ней ходят продавцы зарядок, которые свисают у них как бороды у членов группы ZZ Top), то она нормально работает и отлично все заряжает. Меняешь ее только когда контакт в микро-USB перестает иметь место быть, или когда просто ломается провод.

Но вот когда покупаешь фирменную зарядку в упаковке в цифровом салоне за 600-900 руб., то она оказывается однократного использования. Первый раз включил - заряжает. Второй раз включил - уже ни..., то есть совсем не заряжает.

Уже несколько раз так было.

Кстати нокиа Е6 от тойже зарядки почему то вообще не заряжается.
07.04.14 11:49
0 0

А я думал что это только мне так не повезло. Если планшет Самсунг Тав 3 разряжен в ноль - то он от автозарядки не заряжается вообще. Наверное проблема сходная - в ПО.
07.04.14 11:45
0 0

Не решается. Типа конструктивная особенность моделей.
07.04.14 11:44
0 0

Плохо управляют питанием в смартфоне, однозначно. У меня предыдущий смартфон тоже не хотел упорно заряжаться в машине с включенной навигацией, поменял три адаптера. Сейчас Xperia Z1прекрасно заряжается от того же адаптера, при этом играя музыку через BT, с включенной навигацией и mobile data. Так что от адаптеров не зависит, ну если только совсем не барахло какое-нибудь.
07.04.14 11:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6