Адрес для входа в РФ: exler.world

Планы по обзорам

30.12.2021 11:35  10196   Комментарии (73)

Про готовящиеся обзоры четырех умных часов - Huawei Watch GT 3,  Amazfit GTR 3, Samsung Galaxy Watch 4 и Xiaomi Mi Watch - я уже писал.

А вот то, что также готовится.

NAS Synology Diskstation DS920+ (2-дисковый вариант этой же модели - DS720+): к нему куплены четыре 4-терабайтных Seagate Ironwolf NAS (поиграюсь с RAID5), расширение памяти до 12 ГБ (хочу поставить виртуальную машину) и кеширующий SSD (для домашних задач он, судя по всему, мало что даст, но попробовать-то нужно). Также приехал только что вышедший Poco M4 Pro 5G (предыдущие модели Poco M3 и Poco M3 Pro - очень популярны), будет обзор очень крутой вебкамеры Logitech Brio 4K Stream Edition (она там на мониторе сверху висит), ну и купил два роутера Huawei WiFi AX3: расскажу о применяемых там интересных технологиях, покажу как работает, ну и продемонстрирую, как с их помощью создается MESH-сеть - они данную технологию поддерживают.

Если вас еще что-то интересует в плане обзоров, пишите здесь в комментариях.

Комментарии 73

Алекс, интересны обзоры умных колонок.
Особенно интересует Яндекс станция Макс
08.01.22 18:00
0 0

Как человек работающий с рейдами, не надо рейд5. Лучше ставьте 6. 5 не очень надежен.
31.12.21 16:02
1 1

Как человек работающий с рейдами, не надо рейд5. Лучше ставьте 6. 5 не очень надежен.
можно чуть подробнее - что значит "не очень надежен"? или ссылку на внятную статью с аналитикой?
и 6-й рейд, как по мне, так себе выбор для 4-х дискового NAS-а - тогда уж лучше 10-й делать.
31.12.21 21:33
0 1

По личному опыту (большому) и опыту коллег, больше никаких 5-х рейдов. Что угодно, зеркало, 1+0, 6 - если деньги есть. Жалко будет, когда все потеряется. После первой потери пространство становится не жалко)
31.12.21 22:02
1 0

По личному опыту (большому) и опыту коллег, больше никаких 5-х рейдов. Что угодно, зеркало, 1+0, 6 - если деньги есть. Жалко будет, когда все потеряется. После первой потери пространство становится не жалко)
подскажите коллегам, что RAID не является панацеей. К RAID я советую изначально относиться как к технологии, уменьшающей (иногда до нуля) время восстановления работы после выхода из строя части оборудования (диска/дисков). Хотите избежать потери данных - резервное копирование. А лучше - два резервных копирования 😄.
Если выбирать между 5-м и 6-м - я бы выбрал пятый а на стоимость дополнительного диска купил бы внешний USB диск, куда бы делал резервную копию данных.
Оплата большего резервирования, будь то более высокий уровень RAID или наличие Hot Spare дисков, важно уже тогда, когда вам критично минимальное (а то и нулевое) время простоя. но там уже не только RAID должен включаться.
Кто-то из комментаторов в одном из прошлых обсуждений предложил вариант ухода от RAID-ов: использовать одиночные диски с резервным копированием с основного на резервный. очень даже рабочая схема.
01.01.22 14:00
1 1

Смысл такой: рейд естественно не бэкап. Просто он имеет свойство рушиться, причем 5й в этом смысле самый критичный. Меняешь один диск, рушится другой. Это свойство именно 5го рейда. Время восстановления работы на 5м рейде самое хреновое. Да, важно именно время выхода из простоя, поэтому 10 или 6 рейд окупаются. Для кого-то это не так важно, тогда конечно 5й рейд гораздо экономичнее.
Мое мнение не является истиной, тем более в каждой конкретной ситуации))
01.01.22 21:05
0 0

Меняешь один диск, рушится другой. Это свойство именно 5го рейда.
это не свойства рейда 😄
речь о том, что операция восстановления занимает существенное время (зависит от многих факторов, от загруженности системы до объема самого диска, я видел время восстановления до 12-14 часов, но диски были не тех объемов, что сейчас) , и так как нагрузка на дисковую систему в этот период существенно увеличивается - то вероятность выхода из строя еще одного диска в массиве выше чем обычно. особенно, если они из одной партии и "хорошо пожившие". Для систем с большим количеством дисков включается особенность 5-6 рейдов, что читать нужно будет ВСЕ оставшиеся диски в системе против всего одного в зеркале - резкое увеличение нагрузки на все диски повышает шанс (хотя насколько?) выхода из строя еще одного. Но ведь обсуждаем малодисковые (до 4х дисков) SOHO системы (а Алекс планирует тестировать именно такие), а тут теория вероятности уже не настолько строга и включаются другие доводы, например, цена.
на примере покупки Алекса:
он купил 4x4тб диска и получит в пятом рейде 12 терабайт. по ценам американского амазона: 4x90=360$
для адекватного ответа зеркалом нужно:
а) 2x12=2x300$=600$
б) 4x6 =4x152$=608$
240-250$ разницы... ну как для дома - так ого-го я вам скажу.

PS:
вотхорошая статья на эту же тему, там точно те же моменты рассматриваются...
02.01.22 02:55
0 0

у меня на стареньком Synology винчестер 2Tb помер в Raid5. Купил поставил запасной ( привычка покупать +1HDD со времен compaq proliant) и запустил пересборку. Для себя урок вынес HDD>2Tb только зеркало, никаких SHR & RAID5
31.12.21 07:48
0 1

Обидно, когда ставишь 4 диска по 4ТБ, а суммарная ёмкость - 4ТБ, а не 12 😉
31.12.21 12:40
0 1

Обидно, когда ставишь 4 диска по 4ТБ, а суммарная ёмкость - 4ТБ, а не 12 ?
6-й рейд с hot spare диском? 😉
31.12.21 21:35
0 0

Неистово плюсую
31.12.21 21:58
0 0

у меня на стареньком Synology винчестер 2Tb помер в Raid5. Купил поставил запасной ( привычка покупать +1HDD со времен compaq proliant) и запустил пересборку. Для себя урок вынес HDD>2Tb только зеркало, никаких SHR & RAID5
а урок-то такой по какой причине? из текста не понятно почему теперь только зеркало?
01.01.22 15:49
0 0

кеширующий SSD
Алекс, SSD - один? Если один, то чуда не случится: Synology позволит использовать его только для кэширования операций чтения; Pin BTRFS metadata сделать нельзя (метаданные файловой системы, то есть, там не закешируются).
Для кэша R/W нужно два SSD примерно одинаковой ёмкости в зеркальном режиме (модели можно брать разные; я так и сделал, чтобы исключить одновременный износ). Это сделано для того, чтобы устранить узкое место надёжности: если R/W кэш падает, то падает весь том. Хранить метаданные файловой системы (только BTRFS) также можно только в кэше R/W.
30.12.21 21:09
0 0

Алекс, SSD - один?
Будет два.

Если один, то чуда не случится: Synology позволит использовать его только для кэширования операций чтения;
Да, я это знаю. Но и даже кеширование только чтения - уже хорошо.

Это сделано для того, чтобы устранить узкое место надёжности: если R/W кэш падает, то падает весь том.
В смысле? Почему падает весь том? Не запишутся только последние данные из SSD.
30.12.21 22:09
0 0

В смысле? Почему падает весь том? Не запишутся только последние данные из SSD.
Это не так. Synology предупреждает: даже если выключить NAS штатным образом и после этого вынуть SSD кэш, то данные могут быть повреждены (и это действительно так; многие пользователи на эти грабли наступали). В случае, когда метаданные BTRFS хранятся на SSD, то запись основных данных идёт на диск, а модификации файловой системы - в кэш. Потом постепенно синхронизируются, но если кэш упадёт до момента полной синхронизации, то данные на томе будут повреждены (том "падает", требуется проверка целостности файловой системы).
30.12.21 23:14
0 0

Ясно, спасибо, я не знал, у меня NAS с кеширующими SSD еще не было. Вот в девяностых я активно использовал кеш-контроллеры для жестких дисков на ПК, они заметно ускоряли процессы копирования, особенно при копировании кучи мелких файлов.
30.12.21 23:22
0 0

Я не совсем понял, а принудительно произвести полную синхронизацию с кешем нельзя?
03.01.22 17:21
0 0

А как насчёт теста недорогих проекторов/бимеров? Цены на них сильно упали, но не всегда ясно, будут ли они нормально работать: может тёмные, или шумные, или ещё чего. Вот например пара моделей FHD: Wanbo T2 Max (150€), Blitzwolf BW-VP10, Jireno Cube 4, Wanbo T6 Max (250€).
30.12.21 16:03
1 3

А как насчёт теста недорогих проекторов/бимеров? Цены на них сильно упали, но не всегда ясно, будут ли они нормально работать: может тёмные, или шумные, или ещё чего. Вот например пара моделей FHD: Wanbo T2 Max (150€), Blitzwolf BW-VP10, Jireno Cube 4, Wanbo T6 Max (250€).
Смотря что вы от них хотите. По мне так в качестве ночника - дороговато. А кино смотреть... Ну, такое. Можете назвать меня снобом, но я бы если только на дачу взял, и то не факт.
Бегло посмотрел заявленные характеристики "старших" Jireno и Wanbo.
Световой поток заявлен в районе 500-550 лм (и это бумажная величина, сколько реальная - вопрос). У нормального кинотеатрального проектора - 1500 лм и выше.
Про качество матрицы за такую цену говорить не приходится.
С шумом, например, у Wanbo T6 Max точно не очень хорошо - 50дб, о которых пишут пользователи, это многовато.
30.12.21 16:33
1 0

Дык, для этого тесты и делают, не?
30.12.21 16:51
0 0

Дык, для этого тесты и делают, не?
Типа по приколу, вроде обзоров Жени Баженова на российские фильмы? Ну, возможно.
30.12.21 20:08
1 0

Такое "г" нет смысла тестировать. У проектора должен быть световой поток хотя бы 1000 лм и уровень шума до 36 дБ.

У LG и Epson есть отличные проекторы. А вот это барахло покупать - только деньги выбрасывать.
30.12.21 20:51
0 0

Ну, тогда по этой логике смартфоны дешевле 500€ не стоит покупать: камеры у них слабые, зарядка медленная, а беспроводной зарядки нет вообще - такое барахло покупать только деньги выбрасывать! Есть ведь Samsung S, iPhone, кому эти Xiaomi нужны?
31.12.21 00:09
1 0

Не сработало ни разу. Нет аналогии.
31.12.21 01:25
0 3

Ну, тогда по этой логике смартфоны дешевле 500€ не стоит покупать
Телефон нужен, чтобы звонить. Его цена определяется качеством камер и дисплея, мощностью процессора, количеством оперативной памяти, объемом хранилища, дополнительным функционалом вроде беспроводной зарядки, материалами корпуса, наконец. Т.е. даже если вы возьмете дешевый телефон за 200 евро, выполнять свою основную функцию - звонить он обязан, если это не брак. А остальные параметры вы можете подобрать по своим предпочтениям.
И да, пример с Xiaomi не слишком удачен 😄
31.12.21 13:03
0 0

Алекс, сделай уже это - обзор Pixel. 😉
30.12.21 15:57
0 2

У него очень узкая аудитория, немало проблем, да и мне он не слишком интересен.

Монстр 😄
30.12.21 14:47
0 0

Алекс, а когда планшет от Xiaomi обозревать будете? Очень интересно услышать Ваше мнение. Руки чешутся купить )
30.12.21 13:44
0 3

Сразу после НГ.
30.12.21 13:55
0 0

В плане обзоров интересуют современные NAS от QNAP. У меня сейчас старенький ТS-419P (он неплохой) и я его хочу заменить в следующем году на TS-351. Изюминка в том, что он трёхдисковый и заточен специально под RAID5. Вообще трёхдисковые накопители - редкость, а мне вот два диска мало, а четыре - много и TS-351 в самый раз.
ADV
30.12.21 13:38
0 0

Изюминка в том, что он трёхдисковый и заточен специально под RAID5. Вообще трёхдисковые накопители - редкость, а мне вот два диска мало, а четыре - много и TS-351 в самый раз.
Так общий полезный объем равен количеству дисков, умноженному на объем каждого и на коэффициент "рейдовости". Поэтому в чем смысл зацикливаться на количестве дисков? Наоборот, скажем, 3x4000GB будет менее эффективно, чем 4x3000GB.
30.12.21 16:04
0 1

На всякий случай здесь продублирую ответ на твой вопрос по поводу стабилизации видео в самсунге a52s:

Нет, не стабилизирует =((
Выбираю сначала UHD30, нажимаю на значок стабилизации и оно автоматом переключается на FHD30. Причём даже в фуллхд, находясь в слегка приглшенном помещении, вижу, что при включении стабилизатора такие шумы появляются и качество наверное становится хуже
30.12.21 13:23
0 0

На всякий случай здесь продублирую ответ на твой вопрос по поводу стабилизации видео в самсунге a52s:
Да, я прочитал, спасибо. Значит, то же самое, как и у A52.
30.12.21 13:56
0 0

Logitech Brio 4K - конечно, круто. Но не всем нужно. Я на днях для онлайн экзамена искал что-нибудь приличное, но недорогое, поскольку нужно редко. В итоге по отзывам взял Hikvision DS-U02, хотя насколько она приличная, не знаю до сих пор, Связной взял и перенес доставку на 9 января, хорошо, что заранее не записался на экзамен на сегодня, как изначально планировал 😄
Это я к тому, что сложно угодить всем 😄 Кому-то из телефонов, по большому счету, интересны только флагманы, кому-то нужна крутая веб-камера, как инструмент зарабатывания денег (и способов больше одного 😉

Про Huawei WiFi AX3 в mesh режиме интересно. Как одиночное решение он не очень впечатляет, я такой весной взял как замену Asus RT-AC66U, замены не вышло, в итоге Asus остался в качестве рутера, а Huawei подключил как Wi-Fi точку. Бедненько у него с функционалом и настройками.
30.12.21 13:06
0 0

Кстати, а Realme TV стик вы не заказали?
30.12.21 12:51
0 1

Лежит уже, будет обзор. Там еще немало всего, я не все планы озвучил 😄
30.12.21 13:23
0 1

Также будет интересно почитать обзор Nvidia Shield Pro. Спасибо!
01.01.22 15:56
0 0

Я тоже перешёл год назад на DS920+. После того, как у Acer easyStore H340 после более чем 10 лет работы сдох БП. Собрал на нём гибрид (SHR) из дисков 3+4+4 (гибрид в такой конфигурации использует всё пространство, и при этом как в RAID5 - выдерживает отказ одного диска).
Ну и SSD тоже поставил (кеш только на чтение). Мониторинг утверждает, что используется очень даже неплохо для домашних задач (файлопомойка и бекап трёх компов).
Памяти не добавлял (хотя поначалу чесалось), потому что виртуалок не запускаю, а в обычной работе, как показывает практика, там даже гигабайт из четырёх не используется толком.
30.12.21 12:49
0 0

Собрал на нём гибрид (SHR) из дисков 3+4+4 (гибрид в такой конфигурации использует всё пространство, и при этом как в RAID5 - выдерживает отказ одного диска).
Вот за это спасибо, я про SHR не знал, почитал - очень интересно.

Памяти не добавлял (хотя поначалу чесалось), потому что виртуалок не запускаю, а в обычной работе, как показывает практика, там даже гигабайт из четырёх не используется толком.
Да, память только для виртуалки нужна.
30.12.21 13:28
0 0

Памяти не добавлял (хотя поначалу чесалось), потому что виртуалок не запускаю, а в обычной работе, как показывает практика, там даже гигабайт из четырёх не используется толком.
асустор уверяет, что память будет активно использоваться при кешировании на SDD дисках:
большая статья вообще о кешах и об использовании оперативной памяти
да, для небольших накопителей используется не много, но все таки используются.
так же и про виртуалки - отдельные виртуалки вы можете не использовать, но часть базовых приложений (тот же qBittorrent) идут в докер-контейнерах, т.е. тоже виртуализация. и памяти могут есть отнюдь не нулевой объем.
30.12.21 14:31
0 0

про SHR не знал, почитал - очень интересно
На сайте Synology есть полезный калькулятор дискового пространства, которой позволяет оценить (и сравнить) общий объём пространства, получаемый в результате той или иной конфигурации RAID при выбранных объёмах накопителей.
30.12.21 15:25
0 0

Это в случае экзотических 3 дисков. На 4 дисках SHR не дает никакого выигрыша против RAID5.
30.12.21 16:11
0 0

На 4 дисках SHR не дает никакого выигрыша против RAID5.
Ещё как даёт если диски не одинакового размера.
30.12.21 20:03
0 0

На сайте Synology есть полезный калькулятор дискового пространства, которой позволяет оценить (и сравнить) общий объём пространства, получаемый в результате той или иной конфигурации RAID при выбранных объёмах накопителей.
Спасибо, ценно.
30.12.21 21:07
0 0

Да, для четырех одинаковых - без разницы совершенно.
30.12.21 21:08
0 0

Это в случае экзотических 3 дисков.
Тоже без разницы.
30.12.21 21:12
0 0

Не в плане обзоров, а для информации - Netis теперь выпустил прошивку с поддержкой Mesh. Так что он тоже вошёл в этот "клуб".
30.12.21 12:47
0 0

А есть же харды с уже встроенным маленьким (кэширующим) SSD — или у них цена/качества не оптимально и они для NAS не особо подходят?
30.12.21 12:25
0 0

кеширующий SSD (для домашних задач он, судя по всему, мало что даст, но попробовать-то нужно)
При просмотре фильмов бывают тормоза, если на хранилке ещё какая-то задача выполняется. По идее SSD должен помочь.
30.12.21 12:16
0 0

"NAS Synology Diskstation DS920+ (2-дисковый вариант этой же модели - DS720+): к нему куплены четыре 4-терабайтных Seagate Ironworl NAS (поиграюсь с RAID5), расширение памяти до 12 ГБ (хочу поставить виртуальную машину) и кеширующий SSD (для домашних задач он, судя по всему, мало что даст, но попробовать-то нужно). "

У меня сейчас стоит ровно такая конфигурация, только памяти 20 (16 Гб чип) и SSD кэш два - когда он один, то кешируется только чтение. С удовольствием поделюсь инфой, если пригодится! 😉
Стоят ВМ Убунту (удаленный доступ, бекап, кое-какая биологическая специфика), Docker с CrashPlan (не работает нормально (, подсоединено к домену Windows, RAID5.
30.12.21 12:16
0 1

У меня сейчас стоит ровно такая конфигурация, только памяти 20 (16 Гб чип) и SSD кэш два - когда он один, то кешируется только чтение.
Да, я знаю, что когда один, то только для чтения, но читал различные обзоры и понял, что кеширование на запись для моих задач вряд ли что-то вообще даст. Впрочем, конечно, имеет смысл попробовать и сравнить.

С удовольствием поделюсь инфой, если пригодится!
Спасибо, если что - обращусь 😄
30.12.21 12:19
0 0

У меня сейчас стоит ровно такая конфигурация, только памяти 20 (16 Гб чип)
Спасибо вам за наводку - жду заказанную 16ти гиговую планку 😄 (добавленной 8-ки уже мало)
в качестве виртуалок - тестовая вин10, пара микротиков и несколько линухов на тестирование: zabbix, pfSense, SELKS и всякое такое.. удобно же ж, блин 😄
30.12.21 14:43
0 0

А как десятка живет? Тормозит сильно?
30.12.21 16:06
0 0

Да, тормозит. но ее диск пока лежит на HDD и памяти всего 4 гигабайта я ей дал. сравнивать с моей рабочей машиной тяжело, так как на рабочей SSD и памяти 32 😄
Приедет м.2 и буду решать, или на него перетащить диски "тяжелых" виртуалок или кеш сделать.
Но работать на 10-ке я не планировал, чисто как тестовая машина.
30.12.21 16:16
0 0

Samsung Galaxy Z Fold 3. Очень интересный аппарат, особенно на фоне прочно захвативших рынок одинаковых безыдейных кирпичей и лопат.
30.12.21 12:16
0 4

Сейчас почитаю по нему обзоры. Первые Fold ругали, я даже и покупать не стал. А третий вроде более или менее хвалят, да.
30.12.21 12:20
0 1

Я пользуюсь — классная штука. Со своими минусами, разумеется. Но впечатление чего-то действительно нового (в начале вообще очень круто, пока не обвыкнешься) все минусы перевешивает, как по мне.
30.12.21 12:23
0 1

Да, на фоне первых двух поколений гораздо менее сырой продукт (и поддержка стилуса, божечки!!!), хотя есть ещё к чему стремиться, как показал Oppo Find N (там даже зазора нет в сложенном состоянии, ну и аккум побольше всунули)
30.12.21 13:25
0 2

Oppo Find N поинтереснее даже будет. Там складка вообще не видна.
30.12.21 13:33
0 0

Oppo Find N поинтереснее даже будет. Там складка вообще не видна.
Я пока не могу себя заставить купить подобную штуку, потому что область их применений - крайне узкая, как и пользовательская аудитория. Себе бы я такую раскладушку даже бесплатно не стал бы брать - не вижу смысла.
30.12.21 13:36
0 1

Что было бы интересно мне, например? Обзор кофеварки или кофемашины.
Да-да, я помню, что ты предпочитаешь чай, но вдруг?
Лампочки.
На первый взгляд может показаться странным, но почему бы и нет?
Алексей Надёжин в своём блоге делает упор на них и мне любопытно, какие лампы ты используешь в своём доме.
Что ещё?
Обзор по VPN.
Для российских пользователей - этот вопрос максимально актуальный и хочется услышать твоё мнение по лучшим, на твой взгляд, сервисам в соотношении цена/качество. ?
===
30.12.21 12:06
0 6

Алексей Надёжин в своём блоге делает упор на них и мне любопытно, какие лампы ты используешь в своём доме.
Честно говоря, я не копал эту тему. Использую то, что первым попадается под руку 😄

Обзор по VPN.
Я использую вот этот - www.exler.ru . Много всяких перебирал, но этот по простоте использования, удобству и скоростям - нравится больше всего. Он платный, но даже в моем случае та небольшая сумма в год, которую я им плачу, окупается довольно быстро.
30.12.21 12:16
0 0

Спасибо за оперативный обзор! ?
Кофеварка у меня есть, если что. 😉
30.12.21 12:20
0 0

При тестировании NAS Synology интересно было бы испытать их VPN Server
Как там он работает и в чем плюсы/минусы по сравнению с платным VPN.
30.12.21 12:54
0 0

При тестировании NAS Synology интересно было бы испытать их VPN Server
VPN как VPN. Но обычно такое используется для доступа к домашней сетке. Использовать его как личный гейт для доступа в Интернет конечно тоже можно. Хотя сейчас аналогичный функционал встроен во многие роутеры, и там его использовать логичнее и проще.
30.12.21 13:15
0 0

Обзор по VPN. Для российских пользователей - этот вопрос максимально актуальный и хочется услышать твоё мнение по лучшим, на твой взгляд, сервисам в соотношении цена/качество.
Для российских пользователей ныне максимально актуальны тесты на совместимость каждого конкретного VPN с Роскомнадзором 😄 А Алексу, в силу понятной специфики, такие тесты проводить затруднительно.
Не рекламы для - год назад купил двухлетнюю подписку на PIA, пока доволен. Для меня главное, что у него есть режим байпаса VPN для адресов локальной сети. Удивительное дело, но не все VPN сервисы это поддерживают, споткнулся так о Hotspot Shield, правда, к их чести, при том, что месяц уже ими отпользовался, вернули полную сумму за год и извинились, что не умеют. Потом попользовал год ExpressVPN (*VPN, запрещенный к использованию в России), был доволен, но дороговато. Сейчас вот на PIA.
30.12.21 13:15
0 0

При тестировании NAS Synology интересно было бы испытать их VPN ServerКак там он работает и в чем плюсы/минусы по сравнению с платным VPN.
Задачи, как правило, диаметрально противоположные:
1) Платные VPN мы обычно пользуем, чтобы получить доступ к ресурсам, закрытым в России. Или для анонимности.
2) Домашний VPN сервер используется для доступа к домашней сети или чтобы получить доступ к ресурсам, открытым только внутри России. В частности, я так трансляции МатчТВ Премьер смотрел из Швеции. При этом, если речь о доступе к внешним ресурсам, точкой входа в интернет будет IP, выделенный вам домашним провайдером. Об анонимности говорить не приходится 😄

В голову приходит лишь один общий сценарий - когда пользуетесь общественным интернетом и хочется прикрыться от любопытствующих снифферов. Если в таком качестве, то да, вполне заменит.
30.12.21 13:19
0 0

Скажу каким vpn не надо пользоваться. Раньше всегда покупал Nord сразу на три года, но потом увидел предложение от Surfshark, цена была в 2 раза ниже, при неограниченном кол-ве подключений от одного аккаунта, купил лицензию на 2 года. Количество серверов и скорость устраивает, но отваливается соединение не очень часто, но стабильно. Весной закончится лицензия, наверное опять на Nord перейду.
И всем советую не пользоваться бесплатными вариантами, регулярно новости, что их базы где-то в доступе, да и монетизация за счёт продажи даты так себе.
30.12.21 13:24
0 0

Сейчас вот на PIA.
Речь идёт об этом сервисе?
К сожалению, приложение в App Store недоступно для России. А для меня это существенно, так как 70% экранного времени я провожу в компании с iPhone. Пока что использую 99vpn, но подписка скоро закончится, вот и решил попробовать что-то новое. 😉
30.12.21 13:24
0 0

Сейчас вот на PIA.Речь идёт об этом сервисе?
Ага, он. Странно, для прочих стран приложение под iOS есть, а в российском app store не находится. Интересно, почему такое ограничение. По идее, если бы дело было в запрете, убрали бы отовсюду, но в гугл маркете доступно.
30.12.21 13:32
0 0

Странно, для прочих стран приложение под iOS есть, а в российском app store не находится. Интересно, почему такое ограничение.
Ничего страшного, если преложение стоящее - сменю страну для App Store на те же Штаты и скачаю. Не в первый раз. Спасибо за информацию и с наступающим тебя! 😉
30.12.21 13:41
0 1

Спасибо за информацию и с наступающим тебя! ?
Еще 31 тут всплывем, думаю 😄 Но если вдруг забанят (зарекаться ни от чего в этом мире не стоит, то всех с наступающим! 😉
30.12.21 13:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6