Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Передёрг-дёрг-дёрг...
09.02.2007 15:00
12493
Комментарии (162)
Любят журналисты передергивать. Причем конкретно передергивать - от пола до потолка.
Как известно, Михаил Горбачев в связи с делом Поносова (делом позорным и лицемерным, но речь сейчас не об этом) разразился открытым письмом к Microsoft. При чем там вообще Microsoft, когда дело вообще-то заведено российскими правоохранительными органами и по российским законам, - непонятно, но Горбачев, видимо, решил таким образом напомнить о себе. Пафос письма - вполне в духе Горбачева, цитирую:
Учителю, посвятившему свою жизнь воспитанию детей и получающему за свою работу весьма скромное вознаграждение, несопоставимое с доходами даже рядовых сотрудников Вашей компании, грозит тюремное заключение в сибирских лагерях.
При чем тут в данном случае вознаграждение учителя и вознаграждения рядовых сотрудников компании - опять-таки непонятно. Дешевый пафос, ничего более.
Из Microsoft ответили - на мой взгляд, именно так, как можно и нужно было ответить в данном случае. Дело это возбуждали не они, а прокуратура, с учителями они бороться не собираются, и сами не считают, что подобные дела должны рассматриваться обязательно в уголовном порядке.
Ну и теперь наши Средства Мозгового Истощения разразились соответствующей риторикой. Вот это мне больше всего понравилось - "Гейтс отказал Горбачеву", цитирую:
Microsoft отказалась вступиться за школьного учителя из Пермского края Александра Поносова, которому грозит пять лет тюрьмы за использование пиратской версии операционной системы Windows.
Поняли? Microsoft, оказывается, отказалась вступиться. Гейтс отказал Горбачеву! Но что-то они маловато передернули. Надо было прямо написать: "Гейтс готов засадить российского учителя на пять лет!"
Ну и в конце образцово-показательная какашка, цитирую:
В России не исключают, что это дело может быть «заказанным» компанией Microsoft в показательных целях.
Они очень забавные, эти ребята. Вроде простая формулировочка, а как звучит. "В России не исключают" - написал, а там трава не расти. Надо попробовать: "В России не исключают, что у некоторых журналистов наблюдается разжижение мозгов". О, получается. Класс, мне нравится!
P.S. По поводу дела Поносова. Дело, на мой взгляд, позорное. Оно, конечно, понятно, что нелицензионное обеспечение использовать противозаконно, но с какой стати вдруг сделали крайним несчастного директора школы, когда на любом углу стоят торговцы, распространяющие контрафакт, и их никто не трогает, а также примерно на 80-90% компьютеров в тех же соответствующих органах стоит то же самое нелицензионное обеспечение? Ну так начните, ребята, с себя. Разгоните торговцев, лишившись взяток, которыми они вас кормят. Поставьте у себя на компьютерах лицензионно чистое программное обеспечение. После этого будете иметь хоть какое-то право приставать к директорам школ. Иначе это лицемерие какое-то несусветное.
А вот кто заказал директора и почему - интересно выяснить. Но это, понятное дело, не Microsoft. У них-то с мозгами все в порядке, в отличие от некоторых журналистов.
Из Microsoft ответили - на мой взгляд, именно так, как можно и нужно было ответить в данном случае. Дело это возбуждали не они, а прокуратура, с учителями они бороться не собираются, и сами не считают, что подобные дела должны рассматриваться обязательно в уголовном порядке.
Ну и теперь наши Средства Мозгового Истощения разразились соответствующей риторикой. Вот это мне больше всего понравилось - "Гейтс отказал Горбачеву", цитирую:
Microsoft отказалась вступиться за школьного учителя из Пермского края Александра Поносова, которому грозит пять лет тюрьмы за использование пиратской версии операционной системы Windows.
Поняли? Microsoft, оказывается, отказалась вступиться. Гейтс отказал Горбачеву! Но что-то они маловато передернули. Надо было прямо написать: "Гейтс готов засадить российского учителя на пять лет!"
Ну и в конце образцово-показательная какашка, цитирую:
В России не исключают, что это дело может быть «заказанным» компанией Microsoft в показательных целях.
Они очень забавные, эти ребята. Вроде простая формулировочка, а как звучит. "В России не исключают" - написал, а там трава не расти. Надо попробовать: "В России не исключают, что у некоторых журналистов наблюдается разжижение мозгов". О, получается. Класс, мне нравится!
P.S. По поводу дела Поносова. Дело, на мой взгляд, позорное. Оно, конечно, понятно, что нелицензионное обеспечение использовать противозаконно, но с какой стати вдруг сделали крайним несчастного директора школы, когда на любом углу стоят торговцы, распространяющие контрафакт, и их никто не трогает, а также примерно на 80-90% компьютеров в тех же соответствующих органах стоит то же самое нелицензионное обеспечение? Ну так начните, ребята, с себя. Разгоните торговцев, лишившись взяток, которыми они вас кормят. Поставьте у себя на компьютерах лицензионно чистое программное обеспечение. После этого будете иметь хоть какое-то право приставать к директорам школ. Иначе это лицемерие какое-то несусветное.
А вот кто заказал директора и почему - интересно выяснить. Но это, понятное дело, не Microsoft. У них-то с мозгами все в порядке, в отличие от некоторых журналистов.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
DFM: И в этом списке коментов лишний раз убедился, что автор может быть отличным писателем, обзорщиком, но при этом, как человек, быть козликом ещё тем.
Коллега (как писатель в блоге), Вы понимаете, что переход на личности, вообще-то, является следствием отсутствия аргументов. А отсутствие аргументов у одного из пищущих приводит к тому, что другим с ним просто неинтересно общаться. Но тогда Вам будет не место в этом блоге. Вы этого хотите? Я бы на Вашем месте хотя бы извинился...
Vladimir Mamykin [ цитировать ] [ ответить ] 13.02.07 11:02
Коллега (как писатель в блоге), Вы понимаете, что переход на личности, вообще-то, является следствием отсутствия аргументов. А отсутствие аргументов у одного из пищущих приводит к тому, что другим с ним просто неинтересно общаться. Но тогда Вам будет не место в этом блоге. Вы этого хотите? Я бы на Вашем месте хотя бы извинился...
Vladimir Mamykin [ цитировать ] [ ответить ] 13.02.07 11:02
Вообще-то, если прочитать весь блог с начала, то первым "на личности" перешел Экслер. Именно он упомянул про нечищенные зубы и неумытое лицо...
з.ы. хотя и не помню в чей именно адрес это было высказано.
По поводу того, что не осознаю, пока не спионерят.
Работаю на эконом кафедре. У нас недавно взяли студенты и выложили пачку наших собственных методичек, тестов, задачек, которых мы на общак не выставляли. И никто из авторов не удивился и толком не возмутился - просто все знают в какой стране живут, и осознают принципы распространения информации о которых я говорил. Торговать воздухом, который через малейшую шель утекает - гиблое дело.
Оффтоп:
вы вот все говорите, типа добейся того чего он/она добилась, а потом говори. Чтобы оценить качество яимц - курецой быть не обязательно.
И в этом списке коментов лишний раз убедился, что автор может быть отличным писателем, обзорщиком, но при этом, как человек, быть козликом ещё тем.
Работаю на эконом кафедре. У нас недавно взяли студенты и выложили пачку наших собственных методичек, тестов, задачек, которых мы на общак не выставляли. И никто из авторов не удивился и толком не возмутился - просто все знают в какой стране живут, и осознают принципы распространения информации о которых я говорил. Торговать воздухом, который через малейшую шель утекает - гиблое дело.
Оффтоп:
вы вот все говорите, типа добейся того чего он/она добилась, а потом говори. Чтобы оценить качество яимц - курецой быть не обязательно.
И в этом списке коментов лишний раз убедился, что автор может быть отличным писателем, обзорщиком, но при этом, как человек, быть козликом ещё тем.
DFM: И в этом списке коментов лишний раз убедился, что автор может быть отличным писателем, обзорщиком, но при этом, как человек, быть козликом ещё тем.
Я, как человек интеллигентный, не буду здесь писать, кем считаю тебя. Но в жопу ты отсюда, конечно же, уйдешь немедленно.
DFM: По поводу того, что не осознаю, пока не спионерят.
Работаю на эконом кафедре. У нас недавно взяли студенты и выложили пачку наших собственных методичек, тестов, задачек, которых мы на общак не выставляли. И никто из авторов не удивился и толком не возмутился - просто все знают в какой стране живут, и осознают принципы распространения информации о которых я говорил. Торговать воздухом, который через малейшую шель утекает - гиблое дело.
Работаю на эконом кафедре. У нас недавно взяли студенты и выложили пачку наших собственных методичек, тестов, задачек, которых мы на общак не выставляли. И никто из авторов не удивился и толком не возмутился - просто все знают в какой стране живут, и осознают принципы распространения информации о которых я говорил. Торговать воздухом, который через малейшую шель утекает - гиблое дело.
Просто детский лепет какой-то.
DFM: И в этом списке коментов лишний раз убедился, что автор может быть отличным писателем, обзорщиком, но при этом, как человек, быть козликом ещё тем.
Коллега (как писатель в блоге), Вы понимаете, что переход на личности, вообще-то, является следствием отсутствия аргументов. А отсутствие аргументов у одного из пищущих приводит к тому, что другим с ним просто неинтересно общаться. Но тогда Вам будет не место в этом блоге. Вы этого хотите? Я бы на Вашем месте хотя бы извинился...
Меня давно волнует вопрос: на чем зарабатывают производители бесплатного ПО?
Gufido: Меня давно волнует вопрос: на чем зарабатывают производители бесплатного ПО?
Предполагаю, что в свободное время они занимаются продажей пластиковых тазиков.
Согласен с Экслером, что дело позорное и надуманное. Заказа Майкрософта на это не вижу, хотя именно Майкрософт стоит за всей борьбой с пиратством. На прошлой неделе к нам на фирму приходили проверяющие, искали нелицензионный софт. У нас на большинстве машин стоят Линуксы, поэтому вся их проверка свелась к тому, что с пристрастием пошерстили имеющиеся виндовые машины, а проверка Линухов свелась к банальной перезагрузке системы - а вдруг вылезет Винда. Да и сами проверяющие, не скрывая, говорили - их интересуют прежде всего продукты компаний Майкрософт и Адобе. Именно эти компании и стоят за т. наз. "проверками", так что пусть не прикидываются и не отводят глаза, мол, мы тут ни при чем.
Лично же этим проверяющим абсолютно до фени, что там другое ворованное ПО может стоять. Для того же Линукса есть воз и маленькая тележка платных продуктов, однако Линуксовые компы они копать и не собирались. Логично, что Майкрософт отстаивает свои интересы, но делать вид, что мы в этой истории ни при чем - это тонкое лицемерие.
Подлость этой истории в том, что нашли самого незащищенного с точки зрения закона и "крыши" человека - учителя - и раскрутили дело на полную катушку. В Украине, например, по официальным данным, только порядка 10% софта только в госучреждениях лицензионные! Остальное ворованное! Но посадить начальников нельзя - у них есть крыша. Та же история в банках - там вообще только с ордером приходить надо, и дело это неслыханное, хотя я доподлинно знаю, что по крайней мере половина софта там ворованного. Не говоря уже о самих пиратах, которых крышуют на уровне народных депутатов, поэтому они и продают свою продукцию в Киеве не стесняясь, а вот в провинциальном Львове за них некому заступиться, поэтому их и нет здесь, а в фирмы наши проверки ходят регулярно.
И за учителя никто не заступится 😒 Даже тот же Майкрософт пальцем не пошевелил в этой истории, пока Горбачев не написал туда открытое письмо. Я считаю, правильное, хотя и наивное. Все эти транснациональные корпорации по сути своей бездушны, судьба отдельного человека их не интересует.
Я поддерживаю г-на Экслера в том, что нужно честно платить за ПО. Однако праведность г-на Экслера основана на том, что он может себе позволить платить. Не спорю, он честно заработал свои деньги, респект, однако при этом не менее уважаемая профессия учителя сейчас ценится ниже плинтуса - и учитель, дай Бог, чтобы на эту з.п. свел концы с концами, да при этом еще и обучил детей компьютерной грамотности. К тому же, почему-то уверен, что на заре туманной юности, когда тов. Экслер еще не был так известен, он не гнушаясь использовал пиратскую Винду и платные для нее продукты (ну, или как Морж и Плотник, поедал устриц со слезами), и лишь "забурев", стал апологетом лицензионного ПО.
Поэтому я считаю, что в случае, когда у человека нет денег или же очень мало, нужно переходить на бесплатный софт и начинать учить этому еще со школы, вместо того, чтобы с детства приучать к пиратству. То, что для компьютерной грамотности нужно знать непременно Винду - чушь собачья. По большому счету, на уровне пользователя все оконные интерфейсы операционных систем схожи, научившись в одной ОСи, относительно легко научишься и в другой. У нас на фирме мы давно работаем на Линуксе, и на покупке ПО наша фирма хорошо экономит, не особенно себя ущемляя. На фирму приходят люди, до этого Линукс не видевшие в глаза, и учатся довольно быстро. Первое, что они говорят с удивлением - вот уж не думал(а), что настолько на Винду похоже.
На сегодняшний день под Линукс есть практически все, что нужно пользователю - школьнику уж точно хватит с головой. Почему в школе не могут преподавать на Линукс-десктопах, я не понимаю - это сэкономило бы кучу денег, научило детей уважать интеллектуальную собственнос и при этом быть независимым от Майкрософта. Вернее, я понимаю - Майкрософт отстегивает чиновникам, чтобы продвигать свое ПО. А нашим чиновникам медь в карманах дороже национальных интересов. Ведь сэкономленные деньги могли бы как раз пойти на поддержку отечественного производителя, на обучение и поддержку Линукс-систем - в России есть фирмы-разработчики Линукс: ALTLinux, Linux XP - и их системы очень неплохи. По этому пути пошли в Европе, где ценят свои деньги и ценят своего производителя. А вот почему народ по доброй воле так агрессивно отстаивает исключительность Винды и МС Офиса, не понимаю.
Лично же этим проверяющим абсолютно до фени, что там другое ворованное ПО может стоять. Для того же Линукса есть воз и маленькая тележка платных продуктов, однако Линуксовые компы они копать и не собирались. Логично, что Майкрософт отстаивает свои интересы, но делать вид, что мы в этой истории ни при чем - это тонкое лицемерие.
Подлость этой истории в том, что нашли самого незащищенного с точки зрения закона и "крыши" человека - учителя - и раскрутили дело на полную катушку. В Украине, например, по официальным данным, только порядка 10% софта только в госучреждениях лицензионные! Остальное ворованное! Но посадить начальников нельзя - у них есть крыша. Та же история в банках - там вообще только с ордером приходить надо, и дело это неслыханное, хотя я доподлинно знаю, что по крайней мере половина софта там ворованного. Не говоря уже о самих пиратах, которых крышуют на уровне народных депутатов, поэтому они и продают свою продукцию в Киеве не стесняясь, а вот в провинциальном Львове за них некому заступиться, поэтому их и нет здесь, а в фирмы наши проверки ходят регулярно.
И за учителя никто не заступится 😒 Даже тот же Майкрософт пальцем не пошевелил в этой истории, пока Горбачев не написал туда открытое письмо. Я считаю, правильное, хотя и наивное. Все эти транснациональные корпорации по сути своей бездушны, судьба отдельного человека их не интересует.
Я поддерживаю г-на Экслера в том, что нужно честно платить за ПО. Однако праведность г-на Экслера основана на том, что он может себе позволить платить. Не спорю, он честно заработал свои деньги, респект, однако при этом не менее уважаемая профессия учителя сейчас ценится ниже плинтуса - и учитель, дай Бог, чтобы на эту з.п. свел концы с концами, да при этом еще и обучил детей компьютерной грамотности. К тому же, почему-то уверен, что на заре туманной юности, когда тов. Экслер еще не был так известен, он не гнушаясь использовал пиратскую Винду и платные для нее продукты (ну, или как Морж и Плотник, поедал устриц со слезами), и лишь "забурев", стал апологетом лицензионного ПО.
Поэтому я считаю, что в случае, когда у человека нет денег или же очень мало, нужно переходить на бесплатный софт и начинать учить этому еще со школы, вместо того, чтобы с детства приучать к пиратству. То, что для компьютерной грамотности нужно знать непременно Винду - чушь собачья. По большому счету, на уровне пользователя все оконные интерфейсы операционных систем схожи, научившись в одной ОСи, относительно легко научишься и в другой. У нас на фирме мы давно работаем на Линуксе, и на покупке ПО наша фирма хорошо экономит, не особенно себя ущемляя. На фирму приходят люди, до этого Линукс не видевшие в глаза, и учатся довольно быстро. Первое, что они говорят с удивлением - вот уж не думал(а), что настолько на Винду похоже.
На сегодняшний день под Линукс есть практически все, что нужно пользователю - школьнику уж точно хватит с головой. Почему в школе не могут преподавать на Линукс-десктопах, я не понимаю - это сэкономило бы кучу денег, научило детей уважать интеллектуальную собственнос и при этом быть независимым от Майкрософта. Вернее, я понимаю - Майкрософт отстегивает чиновникам, чтобы продвигать свое ПО. А нашим чиновникам медь в карманах дороже национальных интересов. Ведь сэкономленные деньги могли бы как раз пойти на поддержку отечественного производителя, на обучение и поддержку Линукс-систем - в России есть фирмы-разработчики Линукс: ALTLinux, Linux XP - и их системы очень неплохи. По этому пути пошли в Европе, где ценят свои деньги и ценят своего производителя. А вот почему народ по доброй воле так агрессивно отстаивает исключительность Винды и МС Офиса, не понимаю.
Чалдон: Согласен с Экслером, что дело позорное и надуманное. Заказа Майкрософта на это не вижу, хотя именно Майкрософт стоит за всей борьбой с пиратством.
И за учителя никто не заступится Даже тот же Майкрософт пальцем не пошевелил в этой истории, пока Горбачев не написал туда открытое письмо. Я считаю, правильное, хотя и наивное. Все эти транснациональные корпорации по сути своей бездушны, судьба отдельного человека их не интересует.
Вы не правы. Борьба с пиратством в нашей стране началась не с борьбы с пиратским софтом. Продажи аудио и видео на порядки больше. И композиторы-исполнители, такие как Алла Пугачева, Николаев и иже с ними были очень недовольны этим пиратством. А по старым законам для возбуждения дела против пирата надо было получить заявление от правообладателя. Это-ж сколько надо было бы писем писать уважаемой Алле Борисовне и другим авторам! Кроме того, в той ситуации были еще бОльшие проблемы с теми авторами, кто не присутствовал на территории страны - Элтон Джон, Queen, Спилберг со своими фильмами, и т.д. И их доводы, в цлом очень разумные, были услышаны. И теперь в соответствии с новым законом правообладателю ничего не надо делать - дела против пиратов возбуждаются просто прокуратурой после плановых проверок. И правообладатели порой вообще не знают сколько и каких дел возбуждено в их защиту. Так что проверки легальности софта - это только то, что Вы видите. Поузнавайте ситуацию в видео-аудио бизнесе.
А что касается "никто и пальцем не пошевелил, пока Горбачев туда не написал письмо", то Вы просто невнимательно читали изложения материалов дела в прессе. Почитав внимательнее, Вы поймете, что Майкрософт-то как раз не выдвигал никакого иска, и не собирается этого делать. Защищать человека от того, про которого известно, что он на этого человека не нападал и не собирается нападать - всегда выглядит странно.
Чалдон: К тому же, почему-то уверен, что на заре туманной юности, когда тов. Экслер еще не был так известен, он не гнушаясь использовал пиратскую Винду и платные для нее продукты (ну, или как Морж и Плотник, поедал устриц со слезами), и лишь "забурев", стал апологетом лицензионного ПО.
Видите ли, на заре моей туманной юности ПО в России вообще не продавалось. Вы вообще должны быть в курсе.
2 ClaudFrollo
Стараюсь - но это никому не надо на самом деле - умиляет то, что люди вещи, легко проверямые и в общем многим известные, тупо и храбро оспаривают с пеной у рта - типа того же ВНП-ВВП - примеров то таких масса к сожалению - это на самом деле очень сильно беспокоит - поскольку здесь собрались вроде бы не самые скудные умом в стране люди:(
Стараюсь - но это никому не надо на самом деле - умиляет то, что люди вещи, легко проверямые и в общем многим известные, тупо и храбро оспаривают с пеной у рта - типа того же ВНП-ВВП - примеров то таких масса к сожалению - это на самом деле очень сильно беспокоит - поскольку здесь собрались вроде бы не самые скудные умом в стране люди:(
Кстати о лицензиях, Алекс, есть вопрос. Дано: есть ноутбук, купленный на www.dell.com , пришедший с установленной виндой. Что это за винда, лицензионная? Если да, то где тогда диск в коробочке, с инсталляцией и серийным номером (а вдруг винт рухнет)? Если это ограниченная лицензия, о которой где-то что-то слышала, то опять же, что делать, если рухнет винт?
Брюн: Что это за винда, лицензионная?
А мне-то почем знать?
Брюн: Если да, то где тогда диск в коробочке, с инсталляцией и серийным номером (а вдруг винт рухнет)?
Когда Windows установлена лицензионная - все дают.
Брюн: Если это ограниченная лицензия, о которой где-то что-то слышала, то опять же, что делать, если рухнет винт?
А мне-то почем знать?
Брюн: Если да, то где тогда диск в коробочке, с инсталляцией и серийным номером (а вдруг винт рухнет)?
Когда Windows установлена лицензионная - все дают.
Брюн: Если это ограниченная лицензия, о которой где-то что-то слышала, то опять же, что делать, если рухнет винт?
Сначала прочитайте о разных видах лицензий - там все написано.
Вообще, просто полный писец какой-то: я сам пишу под Юниксом, и работаю тоже почти исключительно под ним, и софт мой в свободном пользовании имеется (скажу хуже -- есть практически на каждом компе с Линуксом), но прочитавши такие перлы гигантов социально-экономических теорий -- не могу не встать на сторону их оппонентов.
Спасибо, ребята, что дали мне возможность открыть в себе неожиданные стороны! 😄
Спасибо, ребята, что дали мне возможность открыть в себе неожиданные стороны! 😄
Dmitry Bolkhovityanov: Вообще, просто полный писец какой-то: я сам пишу под Юниксом, и работаю тоже почти исключительно под ним, и софт мой в свободном пользовании имеется (скажу хуже -- есть практически на каждом компе с Линуксом), но прочитавши такие перлы гигантов социально-экономических теорий -- не могу не встать на сторону их оппонентов.
Спасибо, ребята, что дали мне возможность открыть в себе неожиданные стороны!
Спасибо, ребята, что дали мне возможность открыть в себе неожиданные стороны!
Нет никаких теорий, есть исключительно животное чувство — жадность.
А может вы еще и sofware-патенты поддерживаете? MS ведь их очень любит, такая компания, столького добилась...
DFM: Анекдот отличный, спасибо! А принцип платной информации вы не постигнете, пока сами не создатите что-нибудь и у вас это не спионерят.
Брюн: DFM: Анекдот отличный, спасибо! А принцип платной информации вы не постигнете, пока сами не создатите что-нибудь и у вас это не спионерят.
Ага, или скажут: "мы бы тебе, конечно, заплатили бы за тех. поддержку, но она нам не нужна, у тебя и так все работает отлично" 😉
Кстате про книжки. Хороший был анекдот, к чему может привести авторское право. Анекдот длинный, но позвольте пожалйста, я его здесь процитирую:
Итак, обычная московская квартира, 2018 год.
- Пап, можно я с твой карточки сниму 99 баксов? За книжку надо заплатить...-
- А, что за книжка?
- Hу, этот. Достоевский. "Преступление и наказание".
- Так зачем покупать. У нас же есть.
- Да? А в каком файле?
- Причём тут файлы. Вот же он, на полке стоит...
- Фу-ууу. Это же бумажная книжка!
- Hу, и что? Я ж в твои годы её читал.
- В твои годы, в твои годы... Там поиска нет. Как я, по-твоему, цитаты
находить буду? Аудио-сопровождения тут нет. Анимационных картинок тоже нет.
Только текст, в котором даже шрифт и тот поменять нельзя... Ты что? Меня же
в школе всё засмеют! Сам такую читай.
- Hу, ладно. Вот, возьми DVD. Лет пятнадцать назад купил.
- Чего? DVD? А чем я этот антиквариат, по-твоему, прочитаю? В политехнический
музей его сдай. Ты мне ещё перфоленту с Достоевским предложи!
- Если ты такой умный, то поищи сам в сети, да скачай нахаляву.
- Бесплатно скачать книжку!?
- Hу, да. А как же ещё? Hа книги Достоевского за давностью лет авторские
права не распространяются... Hаверняка, где-то она лежит.
- Ты, что пап! Это может у вас, в начале века, всё скачать нахаляву можно
было. Ты что не слышал, что уже лет пять, как авторские права на все книги
навечно переданы Американской Ассоциации Издателей Книг. Или ты хочешь,
чтоб меня как члена секты Дмитрия Склярова в тюрьму пожизненно засадили?
- Так, Достоевский же не американец! Причём тут американские издатели.
- А кого это волнует? Ты, папа, случаем не антиглобалист?
- Hет, что ты! Hу, сынок, жалко же почти 100 долларов тратить за файл. Hу,
одноклассников лучше попроси файл этот дать. У них-то точно же есть. А
ты им потом свой какой-нибудь файл дашь.
- Ага! Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду?
- В смысле, "где"? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут.
- Hу, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с
которого её купили. Да и код поляризации там другой будет...
Короче, пап, давай деньги!
Я куплю себе нормальную книжку.
- Hу, ладно. Вот, тебе одноразовый пароль на снятие 99 баксов с нашего
счета. В наше время 100 долларов были большими деньгами...
- Ок. Скачал. Thanks.
- Hу-ка, дай и мне посмотреть... Слушай, сынок, а что это за картинки?
Такого вроде бы в романе не было...
- Дык, это же баннеры. Без баннеров книжка стоит 699 баксов.
Открытый файл пестрел мигающими объявлениями: "Axe Proffessional, 2018 -
современные топоры с лазерной заточкой"; "Косметический салон 'У Лизаньки' -
мы не дадим вам превратиться в старуху"; "Мучают проблемы? Психологическая
служба доверия 'Порфирий'"; "Кредитуем, обналичиваем. Hизкий процент";
"RASKOLNIKOFF.COM - вызов шаловливых старушек в любую точку земного шара"...
- Слушай, сынок, а что это текста романа не видно? Подождать что-ли надо
пока баннеры исчезнут?
- Hу, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо
через поляризационные очки читать. Без очков только реклама видна!
- А это ещё зачем?
- Как зачем? Чтобы никто, кроме заплатившего, не мог книжку читать!
Прикинь, если бы я купил книгу, а кто-то, ничего не покупая, у меня через плечо
тоже мог бы её читать...
- Глупость какая-то. Hу, а если б я тоже очки одел бы?
- Ха, ну ты даёшь! Файл же настроен только на мои очки. Hа других очках
другой код поляризации.
- Ладно, а ну дай-ка свои очки. Я через них книжку посмотрю.
- Как посмотришь? Они же тебя по сетчатке не опознают. Ты в них ничего
кроме сообщения, что ты надел чужие очки не увидишь! Ладно, пап, не мешай со
своими глупостями! Мне надо пока лицензия не кончилась быстро всё
прочесть, а иначе надо будет либо аренду файла продлевать, либо книжка сама
уничтожится. Hе мешай, я читаю...
3 часа спустя...
- Уффф! Hу, всё. Я прочитал!
- Как всё прочитал? "Преступление и наказание" за три часа?!
- Hу, да. Я и быстрее всё прочел бы, если б рекламных пауз каждые
полчаса не было бы.
- Всё равное не верю! Кто такой, например, Свидригайлов?
- Кто-кто?
- Аааа, всё понятно. Кто такой Лужин? Кто такая Соня Мармеладова?
- Hу, ты даёшь! Откуда же я знаю! Я ж Home Edition читал. У меня только
про то, как Раскольников старуху топором убил, а потом сдался с повинной.
Про всяких остальных надо Professional версию покупать или вообще Enterprise
Edition. У нас же денег столько нет.
- Мда-а, с ума сойти, куда катится мир!
- Скатился уже. Лет пятнадцать назад надо было думать, если не ещё раньше...
Итак, обычная московская квартира, 2018 год.
- Пап, можно я с твой карточки сниму 99 баксов? За книжку надо заплатить...-
- А, что за книжка?
- Hу, этот. Достоевский. "Преступление и наказание".
- Так зачем покупать. У нас же есть.
- Да? А в каком файле?
- Причём тут файлы. Вот же он, на полке стоит...
- Фу-ууу. Это же бумажная книжка!
- Hу, и что? Я ж в твои годы её читал.
- В твои годы, в твои годы... Там поиска нет. Как я, по-твоему, цитаты
находить буду? Аудио-сопровождения тут нет. Анимационных картинок тоже нет.
Только текст, в котором даже шрифт и тот поменять нельзя... Ты что? Меня же
в школе всё засмеют! Сам такую читай.
- Hу, ладно. Вот, возьми DVD. Лет пятнадцать назад купил.
- Чего? DVD? А чем я этот антиквариат, по-твоему, прочитаю? В политехнический
музей его сдай. Ты мне ещё перфоленту с Достоевским предложи!
- Если ты такой умный, то поищи сам в сети, да скачай нахаляву.
- Бесплатно скачать книжку!?
- Hу, да. А как же ещё? Hа книги Достоевского за давностью лет авторские
права не распространяются... Hаверняка, где-то она лежит.
- Ты, что пап! Это может у вас, в начале века, всё скачать нахаляву можно
было. Ты что не слышал, что уже лет пять, как авторские права на все книги
навечно переданы Американской Ассоциации Издателей Книг. Или ты хочешь,
чтоб меня как члена секты Дмитрия Склярова в тюрьму пожизненно засадили?
- Так, Достоевский же не американец! Причём тут американские издатели.
- А кого это волнует? Ты, папа, случаем не антиглобалист?
- Hет, что ты! Hу, сынок, жалко же почти 100 долларов тратить за файл. Hу,
одноклассников лучше попроси файл этот дать. У них-то точно же есть. А
ты им потом свой какой-нибудь файл дашь.
- Ага! Если они мне своего Достоевского дадут, то где я его читать буду?
- В смысле, "где"? Они свою копию у себя дома, а ты свою тут.
- Hу, ты совсем отстал. Книжку можно читать лишь с того компа, с
которого её купили. Да и код поляризации там другой будет...
Короче, пап, давай деньги!
Я куплю себе нормальную книжку.
- Hу, ладно. Вот, тебе одноразовый пароль на снятие 99 баксов с нашего
счета. В наше время 100 долларов были большими деньгами...
- Ок. Скачал. Thanks.
- Hу-ка, дай и мне посмотреть... Слушай, сынок, а что это за картинки?
Такого вроде бы в романе не было...
- Дык, это же баннеры. Без баннеров книжка стоит 699 баксов.
Открытый файл пестрел мигающими объявлениями: "Axe Proffessional, 2018 -
современные топоры с лазерной заточкой"; "Косметический салон 'У Лизаньки' -
мы не дадим вам превратиться в старуху"; "Мучают проблемы? Психологическая
служба доверия 'Порфирий'"; "Кредитуем, обналичиваем. Hизкий процент";
"RASKOLNIKOFF.COM - вызов шаловливых старушек в любую точку земного шара"...
- Слушай, сынок, а что это текста романа не видно? Подождать что-ли надо
пока баннеры исчезнут?
- Hу, ты как будто с Луны свалился! Сто лет ждать будешь. Текст же надо
через поляризационные очки читать. Без очков только реклама видна!
- А это ещё зачем?
- Как зачем? Чтобы никто, кроме заплатившего, не мог книжку читать!
Прикинь, если бы я купил книгу, а кто-то, ничего не покупая, у меня через плечо
тоже мог бы её читать...
- Глупость какая-то. Hу, а если б я тоже очки одел бы?
- Ха, ну ты даёшь! Файл же настроен только на мои очки. Hа других очках
другой код поляризации.
- Ладно, а ну дай-ка свои очки. Я через них книжку посмотрю.
- Как посмотришь? Они же тебя по сетчатке не опознают. Ты в них ничего
кроме сообщения, что ты надел чужие очки не увидишь! Ладно, пап, не мешай со
своими глупостями! Мне надо пока лицензия не кончилась быстро всё
прочесть, а иначе надо будет либо аренду файла продлевать, либо книжка сама
уничтожится. Hе мешай, я читаю...
3 часа спустя...
- Уффф! Hу, всё. Я прочитал!
- Как всё прочитал? "Преступление и наказание" за три часа?!
- Hу, да. Я и быстрее всё прочел бы, если б рекламных пауз каждые
полчаса не было бы.
- Всё равное не верю! Кто такой, например, Свидригайлов?
- Кто-кто?
- Аааа, всё понятно. Кто такой Лужин? Кто такая Соня Мармеладова?
- Hу, ты даёшь! Откуда же я знаю! Я ж Home Edition читал. У меня только
про то, как Раскольников старуху топором убил, а потом сдался с повинной.
Про всяких остальных надо Professional версию покупать или вообще Enterprise
Edition. У нас же денег столько нет.
- Мда-а, с ума сойти, куда катится мир!
- Скатился уже. Лет пятнадцать назад надо было думать, если не ещё раньше...
Несколько лет назад, во время презентации Win XP я спросил у ребят из Майкрософта: как, на ваш взгляд, вам пиратство помогло сделать ваше ПО стандартом в РФ. Был тупо послан
VirtAs: Несколько лет назад, во время презентации Win XP я спросил у ребят из Майкрософта: как, на ваш взгляд, вам пиратство помогло сделать ваше ПО стандартом в РФ. Был тупо послан
Насколько я знаю ребят из Майкрософт, послали вас, скорее всего, остроумно, а не тупо. Просто вы в этом не признались.
Ну, вопервых:
"Пиратство в России - налог на утечку мозгов" -не я придумал, но так правильно.
Во вторых:
Хроники тестера кто-нибудь читал? Про то что нелегальная доступность софта в нашей стране позволяет самоподготавливаться огромному кол-ву специалистов. 😄
Так что ето как минимум для страны полезно. А тотальный переход на лиц. софт - колосальный удар по нашей экономике, который выгоден тока проприетарным производителям софта.
Если уж совсем в дебри пойти, то можно всем поддерживающим процессы по пиратсву против наших записать в изменников родины. И ето логично будет.
В третьих:
Информация - такая штука, которая обладает изначально комунистическими свойствами. Та самая весч, которой хватит на всех, и никто обделённым остаться не может. И любые её ограничения типа авторсково права или патентного, являются неестественными, не логичными. Я уж не говорю, что ето всё противореит духу свободы слова 😄
Но говоря про авторские прова, я не затрагиваю комерчискую сторону. Свободный, не комерческий (на халяву) обмен файлами, информацией - моё коституционное право. Комерчиское же использование и зарабатывание денег на продукте должно быть эксклюзивным для автора.
ЗЫ: я не юрист, но юр. механику успел почуствовать во время бодания с военкоматом. Так что ссылки и выкладки с меня спрашивать бесполезно. Это просто мысли.
ЗЫЫ: на грамотность просьба не обращать внимания.
"Пиратство в России - налог на утечку мозгов" -не я придумал, но так правильно.
Во вторых:
Хроники тестера кто-нибудь читал? Про то что нелегальная доступность софта в нашей стране позволяет самоподготавливаться огромному кол-ву специалистов. 😄
Так что ето как минимум для страны полезно. А тотальный переход на лиц. софт - колосальный удар по нашей экономике, который выгоден тока проприетарным производителям софта.
Если уж совсем в дебри пойти, то можно всем поддерживающим процессы по пиратсву против наших записать в изменников родины. И ето логично будет.
В третьих:
Информация - такая штука, которая обладает изначально комунистическими свойствами. Та самая весч, которой хватит на всех, и никто обделённым остаться не может. И любые её ограничения типа авторсково права или патентного, являются неестественными, не логичными. Я уж не говорю, что ето всё противореит духу свободы слова 😄
Но говоря про авторские прова, я не затрагиваю комерчискую сторону. Свободный, не комерческий (на халяву) обмен файлами, информацией - моё коституционное право. Комерчиское же использование и зарабатывание денег на продукте должно быть эксклюзивным для автора.
ЗЫ: я не юрист, но юр. механику успел почуствовать во время бодания с военкоматом. Так что ссылки и выкладки с меня спрашивать бесполезно. Это просто мысли.
ЗЫЫ: на грамотность просьба не обращать внимания.
DFM
Хроники тестера кто-нибудь читал? Про то что нелегальная доступность софта в нашей стране позволяет самоподготавливаться огромному кол-ву специалистов.
Хроники тестера кто-нибудь читал? Про то что нелегальная доступность софта в нашей стране позволяет самоподготавливаться огромному кол-ву специалистов.
Да брось ты. У того же Майкрософта есть абсолютно бесплатные версии, скажем, Visual Studio. Самоподготавливайся сколько влезет.
Если уж совсем в дебри пойти, то можно всем поддерживающим процессы по пиратсву против наших записать в изменников родины. И ето логично будет.
Смешно.
Информация - такая штука, которая обладает изначально комунистическими свойствами. Та самая весч, которой хватит на всех, и никто обделённым остаться не может. И любые её ограничения типа авторсково права или патентного, являются неестественными, не логичными. Я уж не говорю, что ето всё противореит духу свободы слова
Объясни, пожалуйста, какая связь между свободой слова и покупкой ворованного софта?
DFM: А тотальный переход на лиц. софт - колосальный удар по нашей экономике, который выгоден тока проприетарным производителям софта.
М-да...
DFM: Если уж совсем в дебри пойти, то можно всем поддерживающим процессы по пиратсву против наших записать в изменников родины. И ето логично будет.
Да, ето офигеть, чувачилло.
DFM: Информация - такая штука, которая обладает изначально комунистическими свойствами. Та самая весч, которой хватит на всех, и никто обделённым остаться не может. И любые её ограничения типа авторсково права или патентного, являются неестественными, не логичными. Я уж не говорю, что ето всё противореит духу свободы слова
М-да...
DFM: Если уж совсем в дебри пойти, то можно всем поддерживающим процессы по пиратсву против наших записать в изменников родины. И ето логично будет.
Да, ето офигеть, чувачилло.
DFM: Информация - такая штука, которая обладает изначально комунистическими свойствами. Та самая весч, которой хватит на всех, и никто обделённым остаться не может. И любые её ограничения типа авторсково права или патентного, являются неестественными, не логичными. Я уж не говорю, что ето всё противореит духу свободы слова
Как любят эти ребята с минимумом мозгов орать о противоречии свободы слова. Они за свою жизнь ни хера ничего не сделали, не написали ни одной книжки и ни одной полезной программы, а орать о свободе слова они горазды. Хорошо жрать, хорошо квасить, пользоваться всем бесплатно и не работать - вот их лозунг.
DFM: на грамотность просьба не обращать внимания.
Да, я заметил, что ты на нее внимания изначально не обращаешь. У тебя, наверное, носки также дырявые и голова не мыта года два.
DFM : О какой самоподготовке речь? Порог входа развечто стал меньше. А дальше только вред. Не разобрася с ISA савим WinGate и все! Никто даже не пытается разобраться что и как (Это вреднно даже. Пока ты будешь читать про строение IP пакетов и что и как прийдет мальчик вася и поставит WinRoute и заплатят ему.)
То что информация должна быть свободной никто не спорит, но какая связь между информацией и ПО? Алгоритмы? Что там такого гениального в ISA, чего нет в тех-же IPTABLES?
То что информация должна быть свободной никто не спорит, но какая связь между информацией и ПО? Алгоритмы? Что там такого гениального в ISA, чего нет в тех-же IPTABLES?
DFM : Переход на лицензионный софт это огромный рынок по поддержке, обслуживанию и написанию софта. Это перенос старых программ на новые платформы. Это значит что предпрениматель заплатит тебе, а не Биллу Гейтсу если ты предложишь условия лучше. В настоящее время это невозможно так как за продуктами тогоже МС миллионные вложения, а денег за них берут как за семечки (пираты демпингуют).
Алекс, ну вы же читаете "Компьютерру", что ж вы ссылку-то не дали на статью в ней о Поносове? Вот, собственно, ссылка на (пока) наиболее полное и внятное изложение событий и судебных перспектив, от автора: pvphome.livejournal.com
И вообще крайне рекомендую ознакомится с этим ЖЖ, там и по письму Лебедева с Горбачёвым пройдено, и много другого интересного.
И вообще крайне рекомендую ознакомится с этим ЖЖ, там и по письму Лебедева с Горбачёвым пройдено, и много другого интересного.
ну а уж не знать что такое ВНП и ВВП - но писать при этом гневные опровержения (в данном случае на пост товарища ClaudFrollo ) - это труднообъяснимо в принципе - хотя почему то многие тут так делают - видимо какое то странное проявление мазохизма что ли;) - из серии напишу что 2*2=5 - может тогда хоть внимание на меня обратят:(
Dr.Evil: ну а уж не знать что такое ВНП и ВВП - но писать при этом гневные опровержения (в данном случае на пост товарища ClaudFrollo) - это труднообъяснимо в принципе - хотя почему то многие тут так делают - видимо какое то странное проявление мазохизма что ли;) - из серии напишу что 2*2=5 - может тогда хоть внимание на меня обратят
Видите, что кто-то [по-вашему] неправ? - не стесняйтесь объяснять. Иначе стоите в гм... неудобной позе... правдолюбца-всезнайки-секретчика...
Полностью согласен в итоге с Cancel - кроме такой уж прямо патологической нелюбви к мелкософту 😄 (лично я сильнейшего по крайней мере всегда уважаю - пока мелкософты сильнейшие) - респект - все ИМХО правильно написали, а господам мечтателям АйТи вместе с Vladimir Yashnikov хочу по итогам обсуждения добавить следующее - Оля эта Ваша замечательный человек - я только за! - побольше таких людей! - в каждую школу по ИТ директору - да лучше двух! Закупать ПО a каждую школу - да только вместе с компами от compaqа или hp!!! в каждую деревню протянуть оптику - да будьте любезны - пусть ребятишки интернет осваивают!!! Ребята не обижайтесь - но реалии немного не такие - еще раз прошу не обижайтесь - напишу как оно на самом деле - чтоб вы в курсе были - то что показывают по телевизору (мы там в каждую школу интернет провели и компьютерный класс сделали ) - это мягко говоря неправда - львиная часть дотаций разбирается на сувениры задолго до уровня директора сельской школы - соответственно компьютерный класс из себя представляет как правило устаревший комп кого то из вышестоящего руководства - немного здесь утрирую но не сильно - какое по на него может встать - это уже вы скажите - вы тут программисты, а не я
- интернет в селе - это даже вам должно быть понятно, что массово это немножко нереально - я себе в дом (3 км от мкад) выделенку поставил за баснословные деньги - убил на это три месяца почти (оффтоп - но это для примера) - а там, про что мы разговариваем не то что выделенка - тупо свет есть не везде и не всегда
- ит директор - ну не знаю - мне кажется вменяемому человеку должно быть понятно - что когда один человек сразу учитель и русского и математики и программирования - а подъезд к населенному пункту возможен только на вертолете когда бензин есть (опять утрирую - но варианты бывают и хуже) - мне кажется должно быть понятно, что даже расшифровать первые две буквы не все там смогут:(
ну вот теперь представьте себя уважаемые на месте этого директора - который и так мягко говоря звезд с неба не хватал (забыл сказать директоров школ в тех местах не на директоровой фабрике выпускают - а опять же из народа берут) когда у него нечем платить зэпэ нечем оплатить коммуналку да и вообще можно только ходить и одним местом груши околачивать от безысходности - и тут к нему приходят какие то друзья и тыкая пальцем в тот самый комп с 14тидюймовым монитором говорят - да это же контрафактная продукция мать ее!!! (еще раз повторюсь многое утрировал - но в целом ситуация похожая - а кое-где может и хуже)
Таковы реалии...
ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ - директора к стенке - а на ней (на стенке) памятную табличку в честь Оли в частности и мелкософта в общем - чтобы все были довольны 😒
- интернет в селе - это даже вам должно быть понятно, что массово это немножко нереально - я себе в дом (3 км от мкад) выделенку поставил за баснословные деньги - убил на это три месяца почти (оффтоп - но это для примера) - а там, про что мы разговариваем не то что выделенка - тупо свет есть не везде и не всегда
- ит директор - ну не знаю - мне кажется вменяемому человеку должно быть понятно - что когда один человек сразу учитель и русского и математики и программирования - а подъезд к населенному пункту возможен только на вертолете когда бензин есть (опять утрирую - но варианты бывают и хуже) - мне кажется должно быть понятно, что даже расшифровать первые две буквы не все там смогут:(
ну вот теперь представьте себя уважаемые на месте этого директора - который и так мягко говоря звезд с неба не хватал (забыл сказать директоров школ в тех местах не на директоровой фабрике выпускают - а опять же из народа берут) когда у него нечем платить зэпэ нечем оплатить коммуналку да и вообще можно только ходить и одним местом груши околачивать от безысходности - и тут к нему приходят какие то друзья и тыкая пальцем в тот самый комп с 14тидюймовым монитором говорят - да это же контрафактная продукция мать ее!!! (еще раз повторюсь многое утрировал - но в целом ситуация похожая - а кое-где может и хуже)
Таковы реалии...
ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ - директора к стенке - а на ней (на стенке) памятную табличку в честь Оли в частности и мелкософта в общем - чтобы все были довольны 😒
Dr.Evil : Что за ерунда. Причем тут конкретный человек из конкретного майкрософта? Чем таже Ольга хуже пострадавшего директора? Тем что денег больше получает? Завидуете?
Закон есть. Он один для всех. И не важно майкрософт или адоба. Да нет у нашей страны денег на бензин вертолеты и IT специалистов (что спорно, а особенно то что IT специалисты ценятся как дворники). Это что значит глаза закрыть и типа все нормально?
В принципе он зря не признает свою вину, публично объявил мол "пацаны не шмогла я, не шмогла" И тутже просто расписать почему не шмогла. Условия работы такие....
А завтра в другой школе начнут героином торговать, директор будет откаты с этого иметь (только он ни в жизнь не признается), он что совсем не виноват будет? Как там было. "Я не спрашиваю справедливые-ли законы или нет, я спрашиваю исполняются-ли они"
Закон есть. Он один для всех. И не важно майкрософт или адоба. Да нет у нашей страны денег на бензин вертолеты и IT специалистов (что спорно, а особенно то что IT специалисты ценятся как дворники). Это что значит глаза закрыть и типа все нормально?
В принципе он зря не признает свою вину, публично объявил мол "пацаны не шмогла я, не шмогла" И тутже просто расписать почему не шмогла. Условия работы такие....
А завтра в другой школе начнут героином торговать, директор будет откаты с этого иметь (только он ни в жизнь не признается), он что совсем не виноват будет? Как там было. "Я не спрашиваю справедливые-ли законы или нет, я спрашиваю исполняются-ли они"
Я конечно ничего не утверждаю, но некоторые факты наводят на размышления: а) Микрософт выпускает висту, б) шумиха на всю страну на счет нелицинзионных виндов (если бы судили какого-нибудь магната шумихи бы небыло, а тем более Горбачева к этому делу не привлекли бы), в)в Петербурге я не смог купить пиратских виндов, всяких дисков навалом, а виндами никто не торгует. Скажу больше, в последнее время закрылось множество развалов с палеными дисками.
какой бы популярной ни была продукция микрософт главный минус ее для школ - это огромная стоимость. а с точки зрения обычного юзверя (секретарши, если это те, кто должен получаться после школьного курса информатики) windows-based системы ну ничем не отличаются от остальных. меню другое? главное понять как вообще устроены интерфейсы программ, а не заучить последовательность движений мышкой. назовите хоть одну должность, для которой нужен имбецил, не способный разобраться в незнакомом текстовом редакторе, но зато знающий (точнее записавший в тетрадочку) как МСОфисе текст набрать и сохранить. а кнопочка "пуск" есть и в кде с гномом. точно такая же.
Petya: какой бы популярной ни была продукция микрософт главный минус ее для школ - это огромная стоимость.
Неправда ваша, микрософт проводит очень грамотную политику распространения софта — очень низкая стоимость лицензий для образовательных учреждений, в ряде универов для студентов и сотрудников почти вся линейка продуктов бесплатна. Также они довольно спокойно относятся к пиратству среди физлиц, так как подсаживают людей на винду как на наркоту, а потом стригут бабло с организаций. Я почти уверен, что массовых репрессий в отношении простых пользователей никогда не будет.
P.P.P.S.: насчет "Форточки в школах использовать или Linux" -- давайте уж честно признаем, что МОЖНО большинство "замечательных" обучающих программ запускать под Wine, и все будет работать. И научиться пользоваться компьютером на основе OpenOffice, а не MS Office -- тоже легко, благо что отличия между OpenOffice и MS Office 2003 намного меньше, чем между MS Office 2003 и 2007. Уж про пользование Интернетом и говорить нечего -- Mozilla/Firefox отлично работает в любом Юниксе.
Дело совсем в другом -- не в технической ВОЗМОЖНОСТИ, а в ЛЮДЯХ: просто нету в школах персонала, который был бы способен установить тот же Линукс вместо Windows и запустить там Wine или Mono. И научиться использовать OpenOffice для многих учителей -- неподъемная сложность, что уж тут говорить об обучении детей. Увы.
Так что в ближайшие n лет базовой платформой в школах будет именно Windows.
Хотя с точки зрения удобства и простоты обучения для детей намного лучше бы подошли Маки. Ау, Apple, где вы? 😄
("замечательные" обучающие программы я написал в кавычках потому, что сам работал в школе -- преподавателем программирования и сисадмином -- и хорошо представляю качество этих продуктов.)
Дело совсем в другом -- не в технической ВОЗМОЖНОСТИ, а в ЛЮДЯХ: просто нету в школах персонала, который был бы способен установить тот же Линукс вместо Windows и запустить там Wine или Mono. И научиться использовать OpenOffice для многих учителей -- неподъемная сложность, что уж тут говорить об обучении детей. Увы.
Так что в ближайшие n лет базовой платформой в школах будет именно Windows.
Хотя с точки зрения удобства и простоты обучения для детей намного лучше бы подошли Маки. Ау, Apple, где вы? 😄
("замечательные" обучающие программы я написал в кавычках потому, что сам работал в школе -- преподавателем программирования и сисадмином -- и хорошо представляю качество этих продуктов.)
И ещё по теме первоначально поста. Письмо Горбачёва действительно глупое. Ответ микрософт действительно адекватен.
Хех, опять жестокий и беспощадный флуд на мою любимую тему.
Хочу сразу сказать, что мне конкретно не нравится в микрософте — это их мерзкая и агрессивная политика распространения программного обеспечения. Её даже законной-то назвать с трудом можно, не говоря уже о честности. Вот прямо сейчас в США проходит весьма пиарный процесс против микрософта (Comes vs. Microsoft), процесс, в общем-то, достаточно рядовой, микрософт таких пережила десятки. Однако есть одно существенное отличие — этот процесс является чистой воды пиаром с целью «опустить» статус микрософта в глазах общественности. Для этого был создан специальный сайт, куда выкладываются большое количество материалов с процесса, каждый может зайти и убедиться в том, что микрософт — это вселенская империя зла 😄 Я пока читаю детальное описание процесса, в котором микрософт буквально задавил (причём весьма нечестными методами) очень достойного конкурента MSDOS — операционку DR-DOS. Список средств, которыми они пользовались для достижения цели весьма примечателен, каждый факт задокументирован, так что никакие возражения об их правдивости не принимаются. Просто один пример — в windows 3.1 был специально встроен код, который бы приводил к многочисленным ошибкам и отказам в работе, если запускать винду на DR-DOS вместо MS-DOS. Повторяю — СПЕЦИАЛЬНО, то есть была целая команда людей, которая исследовала малейшие ньансы в DR-DOS и встраивала в widnows код, который бы рушил систему, если её запускать на DR-DOS. Ещё один пример — это ценовая политика (лицензирование) операционки для OEM, это вообще песня. Жаль, что невозможно в двух словах описать.
А теперь, собственно, о Поносове. Ольга была на Эхе Москвы, получилась изумительная передача, можно там даже скачать её запись в mp3. Вот отдельные цитаты:
А теперь, собственно, к чему это всё. Микрософт здесь избрал абсолютно ту же самую мерзкую с моральной точки зрения тактику — за кулисами было решено создать прецедент, руками прокуратуры в данном случае. А сам микрософт как Д'Артаньян в цирке — весь в белом 😄 Безупречная с юридической точки зрения тактика, но с точки зрения морали — редкостная гадость.
Хочу сразу сказать, что мне конкретно не нравится в микрософте — это их мерзкая и агрессивная политика распространения программного обеспечения. Её даже законной-то назвать с трудом можно, не говоря уже о честности. Вот прямо сейчас в США проходит весьма пиарный процесс против микрософта (Comes vs. Microsoft), процесс, в общем-то, достаточно рядовой, микрософт таких пережила десятки. Однако есть одно существенное отличие — этот процесс является чистой воды пиаром с целью «опустить» статус микрософта в глазах общественности. Для этого был создан специальный сайт, куда выкладываются большое количество материалов с процесса, каждый может зайти и убедиться в том, что микрософт — это вселенская империя зла 😄 Я пока читаю детальное описание процесса, в котором микрософт буквально задавил (причём весьма нечестными методами) очень достойного конкурента MSDOS — операционку DR-DOS. Список средств, которыми они пользовались для достижения цели весьма примечателен, каждый факт задокументирован, так что никакие возражения об их правдивости не принимаются. Просто один пример — в windows 3.1 был специально встроен код, который бы приводил к многочисленным ошибкам и отказам в работе, если запускать винду на DR-DOS вместо MS-DOS. Повторяю — СПЕЦИАЛЬНО, то есть была целая команда людей, которая исследовала малейшие ньансы в DR-DOS и встраивала в widnows код, который бы рушил систему, если её запускать на DR-DOS. Ещё один пример — это ценовая политика (лицензирование) операционки для OEM, это вообще песня. Жаль, что невозможно в двух словах описать.
А теперь, собственно, о Поносове. Ольга была на Эхе Москвы, получилась изумительная передача, можно там даже скачать её запись в mp3. Вот отдельные цитаты:
О.ДЕРГУНОВА: Дело о директоре сельской школы было инициировано прокуратурой, и в данном случае оно соответственно дальше и развивается прокуратурой. «Майкрософт» не подавал иск к директору школы, и не планирует подавать гражданский иск. Потому как корпорация «Майкрософт» не считает данное нарушение злостным.
М.БАРЩЕВСКИЙ: Привет, Толь. Вот я сижу у радиоприемника и думаю – то ли меня не тому в школе и институте учили, то ли что-то происходит странное. Поскольку я понимаю, что преступление, в котором обвиняют Александра Михайловича, это преступление умышленное. А если это так, то следователи и прокуратура должны доказать, что он значит, сам знал, что этот продукт является контрафактным, хотел его установить именно как контрафактный, и установил. А судя по тому, что я видел вчера по телевизору, прокурор Пермский буквально сказал следующее - нас не интересует, знал он. Или не знал – должен был проверить. Когда это говорит прокурор, я понимаю - мы в разных вузах учились. Но вы сейчас эту тему обсуждаете, а, тем не менее, этот вопрос не подняли. … Из всех материалов дела вытекает, что он вообще не знал, что ему ставят, и кто ему ставит. И следствие даже не пытается доказать наличие умысла. Ребята, о чем мы говорим вообще? … Стоишь рядом с трупом – значит, ты убийца. Понятно совершенно, что кто-то по цепочке заведомо знал, что он ставит паленый софт. Но его надо найти. Мало того, еще надо доказать, что он знал. Понятно, что это был кто-то из программистов, который поставил в школу этот продукт – это логически понятно. Ясно только, что это был не директор школы.
А теперь, собственно, к чему это всё. Микрософт здесь избрал абсолютно ту же самую мерзкую с моральной точки зрения тактику — за кулисами было решено создать прецедент, руками прокуратуры в данном случае. А сам микрософт как Д'Артаньян в цирке — весь в белом 😄 Безупречная с юридической точки зрения тактика, но с точки зрения морали — редкостная гадость.
Cancel: Просто один пример — в windows 3.1 был специально встроен код, который бы приводил к многочисленным ошибкам и отказам в работе, если запускать винду на DR-DOS вместо MS-DOS. Повторяю — СПЕЦИАЛЬНО, то есть была целая команда людей, которая исследовала малейшие ньансы в DR-DOS и встраивала в widnows код, который бы рушил систему, если её запускать на DR-DOS.
Оффтоп: Просто интересно, откуда такие сведения?
Во блин, все говорят, что другие что-то должны... Нет, чтобы самому помочь стране...
блин, господа, ну успокойтесь уже, ну чесслово, ну детский лепет!!!! _просто_ _надо_ _признать_ _факт_ того что Windows БОЛЬШЕ распространен, чем *nix.
Ну еклмн, ну давайте спорить что хлеб с семечками больше полезен чем обычный! да даже если это правда - в магазинах на долю хлеба с семечками приходится двадцать восемь тыщ миллиардов обычных буханок/батонов! давайте проведем еще аналогии, примеры, выкладки, когда всего-то надо перестать чувтсвовать свою ущербность и кричать на каждом углу, что это не ущербность, а достоинство
Ну еклмн, ну давайте спорить что хлеб с семечками больше полезен чем обычный! да даже если это правда - в магазинах на долю хлеба с семечками приходится двадцать восемь тыщ миллиардов обычных буханок/батонов! давайте проведем еще аналогии, примеры, выкладки, когда всего-то надо перестать чувтсвовать свою ущербность и кричать на каждом углу, что это не ущербность, а достоинство
sashbush: блин, господа, ну успокойтесь уже, ну чесслово, ну детский лепет!!!! _просто_ _надо_ _признать_ _факт_ того что Windows БОЛЬШЕ распространен, чем *nix.
Никто и не спорит. Спорят с тем, что ученик, умеющий работать в некоем офисном пакете будет ущербным если этот пакет не MS Office.
sashbush: блин, господа, ну успокойтесь уже, ну чесслово, ну детский лепет!!!! _просто_ _надо_ _признать_ _факт_ того что Windows БОЛЬШЕ распространен, чем *nix.
Ну еклмн, ну давайте спорить что хлеб с семечками больше полезен чем обычный! да даже если это правда - в магазинах на долю хлеба с семечками приходится двадцать восемь тыщ миллиардов обычных буханок/батонов! давайте проведем еще аналогии, примеры, выкладки, когда всего-то надо перестать чувтсвовать свою ущербность и кричать на каждом углу, что это не ущербность, а достоинство
Ну еклмн, ну давайте спорить что хлеб с семечками больше полезен чем обычный! да даже если это правда - в магазинах на долю хлеба с семечками приходится двадцать восемь тыщ миллиардов обычных буханок/батонов! давайте проведем еще аналогии, примеры, выкладки, когда всего-то надо перестать чувтсвовать свою ущербность и кричать на каждом углу, что это не ущербность, а достоинство
Распространён, да. Но какой ценой! И сейчас свободное программное обеспечение — это самая серьёзная угроза, которая когда-либо преследовала микрософт. И этому нельзя не радоваться 😄
P.S. Да, я принципиально не люблю микрософт, и у меня есть на то достаточные основания — не тупая убеждённость, что виндовс маздай, а конкретные факты, которые сильно роняют микрософт в моих глазах. Микрософт уже проиграл нишу серверов юниксу, теперь дело за десктопом.
sashbush: _просто_ _надо_ _признать_ _факт_ того что Windows БОЛЬШЕ распространен, чем *nix.
Чтобы было правдой, надо добавить "в России". Винда действительно самая распространенная офисная система В РОССИИ. Вот так будет правильно.
А если наших начнут серьезно обижать за нелицензионный софт, то что-то мне подсказывает, что перейдут на уних. 😄
Тоесть по логике некоторых господ все кто учился в прошлом году в школе могут свои знания выкинуть т.к. 2007 офис чисто визуально отличается просто гигантски от 2003. Точно больше чем OpenOffice или Gnome Office. Программистов заставлять не надо, программисты пишут под то за что платят (Я вообще пишу сначала на Linux, потом переношу на Win32, но речь не об этом).
Опятьже в школе ДОЛЖНЫ давать базовые знания. В том числе и программирования (не Бэйсик это уродство). Почему? Да потомучто представляя себе КАК это работает можно понять почему это не сработало и что сделать чтоб сработало. А вот знания как написать резюме конкретно в 2003 МС Офисе это лишнее. Многоли "тупых" знаний по Win 98 щас востребовано?
Опятьже в школе ДОЛЖНЫ давать базовые знания. В том числе и программирования (не Бэйсик это уродство). Почему? Да потомучто представляя себе КАК это работает можно понять почему это не сработало и что сделать чтоб сработало. А вот знания как написать резюме конкретно в 2003 МС Офисе это лишнее. Многоли "тупых" знаний по Win 98 щас востребовано?
Господа, это-же комплексное. У школы нет айти-директора и нормальных зарплат, потому как школа учит ВСЕХ детей. А родители у большинства детей - нищие, налогов с них - кукишь с маслом, поэтому зарплат нет и так по кругу. ПО должно спускаться сверху, и соответствовать закону.
У гоблина на сайте в свое время была страшноватая, но в целом справедливая выкладка. Например ты пьянь колхозная, которая всю жизнь вела растительное существование. Зарплата 1 - налогов - 0. Каждый из нас имеет право на передвижение. Однако никому не приходит в голову кидаться на владельца месрседеса, потому-что тот реализует свое право в тепле и быстро, а ты как мудак топаешь под дождем на своих. Это сравнение было к бесплатному медицинскому обслуживанию. Если ты не отдал государству - почему КАЖЕТСЯ, что тебя должны обслуживать по первому классу-то ??
Так-что тут, на самом деле - государство виновато. Не можешь оплатить ЛУЧШЕЕ ПО - прими соответствующую директиву и вот ее исполнение уже требуй в школах ! Эта-же школа, как я понял, не частная лавочка ?
У гоблина на сайте в свое время была страшноватая, но в целом справедливая выкладка. Например ты пьянь колхозная, которая всю жизнь вела растительное существование. Зарплата 1 - налогов - 0. Каждый из нас имеет право на передвижение. Однако никому не приходит в голову кидаться на владельца месрседеса, потому-что тот реализует свое право в тепле и быстро, а ты как мудак топаешь под дождем на своих. Это сравнение было к бесплатному медицинскому обслуживанию. Если ты не отдал государству - почему КАЖЕТСЯ, что тебя должны обслуживать по первому классу-то ??
Так-что тут, на самом деле - государство виновато. Не можешь оплатить ЛУЧШЕЕ ПО - прими соответствующую директиву и вот ее исполнение уже требуй в школах ! Эта-же школа, как я понял, не частная лавочка ?
2 АйТи
Вы уважаемый видимо все про всех тут знаете, раз позволяете себе писать то, что вы написали... Вроде бы взрослый дяденька - а позволяете себе так разговаривать с незнакомыми людьми ... Не хорошо...
Не в курсе я, к сожалению, чего там эта Оля добилась - но то, что несколько ее фраз (не все интервью в целом) - это ахинея, которая имеет отношение к России примерно такое же, как я к Майкрософту - это не объяснить никаким ее как Вы выразились косноязычием ... Вот такие дела...
А по сути - еще раз повторюсь с выражением "миру мир" тоже не поспоришь - а вот что то как то все не получается...
Вы уважаемый видимо все про всех тут знаете, раз позволяете себе писать то, что вы написали... Вроде бы взрослый дяденька - а позволяете себе так разговаривать с незнакомыми людьми ... Не хорошо...
Не в курсе я, к сожалению, чего там эта Оля добилась - но то, что несколько ее фраз (не все интервью в целом) - это ахинея, которая имеет отношение к России примерно такое же, как я к Майкрософту - это не объяснить никаким ее как Вы выразились косноязычием ... Вот такие дела...
А по сути - еще раз повторюсь с выражением "миру мир" тоже не поспоришь - а вот что то как то все не получается...
Dr.Evil: Не в курсе я, к сожалению, чего там эта Оля добилась - но то, что несколько ее фраз (не все интервью в целом) - это ахинея, которая имеет отношение к России примерно такое же, как я к Майкрософту - это не объяснить никаким ее как Вы выразились косноязычием ... Вот такие дела... А
И вы туда же. Приведите хоть одну фразу ( цитату ) из речей Ольги, которую вы считаете ахинеей, и скажите - почему.
Кстати, Россия и США в плане продаж софта не отличаются НИЧЕМ. Законы-то почти идентичны.
Или у нас надо жить по понятиям ? ПИрацкий софт - плохо, но нам можно, мы бедные ?
Dr.Evil: а позволяете себе так разговаривать с незнакомыми людьми
Угу. Ещё хуже называть ахинеей слова весьма умного человека, который говорит по делу. Причём бездоказательно.
Dr.Evil: Не в курсе я, к сожалению, чего там эта Оля добилась - но то, что несколько ее фраз (не все интервью в целом) - это ахинея, которая имеет отношение к России примерно такое же, как я к Майкрософту - это не объяснить никаким ее как Вы выразились косноязычием ... Вот такие дела...
Я думаю, что вы просто не поняли посыл Ольги. На сайте "Эхо Москвы" есть подкаст с ее интервью. Скачайте. 😄 Повторюсь. Ольга права.
P.S. А если Ольга скажет, что детскую смертность надо сократить в стране как минимум в двое (что практически нереально, увы), вы тоже начнёте оперировать аргументами "к России это отношения не имеет"?
Кстати, о легитимности виндов. Сижу, как все, на ворованном лет так 15-ть. И как-то подустал. Ну, т.е. виндавс, это то, с чем приходится иметь дело каждый вечер и по своим надобностям. Т.е. это вовнутрь. И подумалось мне - а не купить-ли Висту... за деньги ? Оем версия Home Premium стоит 125 енотов, конечно ТОЖЕ деньги, зато потом лет пять ходить за обновлениями сайт микрософт можно на легитимных основаниях и в ус не дуть. Как-то со временем до этого доходишь, школьный возраст закончился, что-ли..... Т.е. деньги стали меньше времени\геммороя.
А тетка из микрософта письмо написала - придраться не к чему. Еще и местные копирайторы-юристы руку приложили. "Мы открыты для сотрудничества", бла-бла... А что-там в этом ответе должно быть ? "Будем давить гадов !", да ? Нафик микрософту российскому вообще этот скандал дался, как-будто они не в курсе, как винда на Горбушке или Савеле на развес идет....
А тетка из микрософта письмо написала - придраться не к чему. Еще и местные копирайторы-юристы руку приложили. "Мы открыты для сотрудничества", бла-бла... А что-там в этом ответе должно быть ? "Будем давить гадов !", да ? Нафик микрософту российскому вообще этот скандал дался, как-будто они не в курсе, как винда на Горбушке или Савеле на развес идет....
Dire: Оем версия Home Premium стоит 125 енотов, конечно ТОЖЕ деньги, зато потом лет пять ходить за обновлениями сайт микрософт можно на легитимных основаниях и в ус не дуть.
Саппорт на Win2K умер менее, чем через 5 лет...
Люди, ну какая показуха? Поясню ситуацию. С этого года, таки появилась заметная статья в статистике по раскрытию правонарушений связанных с... Посему тому же сотруднику БЭП проще всего придти в какую-либо контору и накрыть ее на нелицензионность ПО. При этом компьютеры доблестно отправляются на экспертизу, а от Микрософта задним числом пишется заява, которая обосновывает действия конкретного сотрудника. +1 раскрытое дело за отчетный период и никаких напрягов.
Так что ожидания, что это что-то вроде месячника скорее всего не оправданы. Пойдет волной. А потом и по квартирам.
А теперь продолжение. Ну в чем проблема купить винду? Хомя продается сейчас с компами почти повсеместно. Офис - есть ОпенОфис, в котором есть все кроме Аутлука. А больше мало кто этим всем пользуется.
У Микрософта куча программ, наподобе заплатите 30 баксов в год и получите кучу софта.
И в конце концов, не нравится винда - не ставь винду!
Так что ожидания, что это что-то вроде месячника скорее всего не оправданы. Пойдет волной. А потом и по квартирам.
А теперь продолжение. Ну в чем проблема купить винду? Хомя продается сейчас с компами почти повсеместно. Офис - есть ОпенОфис, в котором есть все кроме Аутлука. А больше мало кто этим всем пользуется.
У Микрософта куча программ, наподобе заплатите 30 баксов в год и получите кучу софта.
И в конце концов, не нравится винда - не ставь винду!
rmn: При этом компьютеры доблестно отправляются на экспертизу, а от Микрософта задним числом пишется заява, которая обосновывает действия конкретного сотрудника.
От Microsoft в данном случае никакие заявы не нужны.
Alex Exler: Блин, только что открывалась. И на главной у них ссылка до сих пор стоит - http://www.microsoft.com/rus/news/issues/2007/02/ponosov_letter.mspx .
http://www.microsoft.com/rus/news/issues/2007/02/news_20070207.mspx
Алекс - вот эта ссылка (она указана выше автором СКА ИО АЗА) работает. Может быть, исправите?
Ответ, надо признать, весьма здравый и разумный. Любопытно, Горбачев как отреагирует. Спасибою.
GVB: Алекс - вот эта ссылка (она указана выше автором СКА ИО АЗА) работает. Может быть, исправите?
Да, конечно, уже.
У меня после всей этой байды было две таких, оформившихся мысли.
1. Майкрософт должна быть изрядно заинтересована, чтобы подрастающее поколение слова "компьютер-виндовс" отождествляла. Таким образом не дал дуба Мак - велико количество людей, которые ВЫРОСЛИ на Маке. Поэтому не думаю, что показуха с этой стороны.
2. Микрософт, Горбачев, Поносов, уральская деревня - это все не интересно. У всех этих субъектов есть формальное право-интерес учавствовать в этой истории. Директор ДОЛЖЕН был тут-же перевести стрелки на поставщиков компьютеров или хотя-бы прикрыть задницу каким-нито запросом на выделение денег для ПО в вышестоящие организации. Майкрософт вяло отбрехивается, но не спускает - ее можно понять. Горбачев - чистый пиар.
Но ! Почему-то нигде в этой истории не прозвучало имя человека, который подвел под процесс доказательную базу. Т.е. должен быть некий следователь (хм) который точно указал количество компьютеров, подсчитал стоимость убытков и передал дело в суд. Кто этот герой ? С директора заштатной школы ничего не возмешь, значит заказуха. КТО заказал ? Последствия понятны и предсказуему, а вот начало истории - в тени.
1. Майкрософт должна быть изрядно заинтересована, чтобы подрастающее поколение слова "компьютер-виндовс" отождествляла. Таким образом не дал дуба Мак - велико количество людей, которые ВЫРОСЛИ на Маке. Поэтому не думаю, что показуха с этой стороны.
2. Микрософт, Горбачев, Поносов, уральская деревня - это все не интересно. У всех этих субъектов есть формальное право-интерес учавствовать в этой истории. Директор ДОЛЖЕН был тут-же перевести стрелки на поставщиков компьютеров или хотя-бы прикрыть задницу каким-нито запросом на выделение денег для ПО в вышестоящие организации. Майкрософт вяло отбрехивается, но не спускает - ее можно понять. Горбачев - чистый пиар.
Но ! Почему-то нигде в этой истории не прозвучало имя человека, который подвел под процесс доказательную базу. Т.е. должен быть некий следователь (хм) который точно указал количество компьютеров, подсчитал стоимость убытков и передал дело в суд. Кто этот герой ? С директора заштатной школы ничего не возмешь, значит заказуха. КТО заказал ? Последствия понятны и предсказуему, а вот начало истории - в тени.
Dire: Но ! Почему-то нигде в этой истории не прозвучало имя человека, который подвел под процесс доказательную базу. Т.е. должен быть некий следователь (хм) который точно указал количество компьютеров, подсчитал стоимость убытков и передал дело в суд. Кто этот герой ?
+1! Страна должна знать своих прокуроров и следователей.
не, юниксодиды - это действительно знатные перцы. даже там где разговор вообще не про юникс (как например этот) - нет вылезет и начнет свою волну гнать
удивляюсь их упертости...
удивляюсь их упертости...
дано: выделены деньги на закупку в каждую школу компьютерного класса, отчетом о данной процедуре является акт о принятии работ. (как подписываются акты, и куда деваются деньги после этого рассказывать не буду - задача не про это)
Как проверить. что все выполнено на самом деле, а не по бумагам? - надо инициировать новую программу о подключении всех школ к интернету - компьютерные-то классы уже во всех стоят! (те школы, которые по каким-то непонятным причинам не имеют классов, хотя по документам они там есть - сейчас пытаются лихорадочно найти хоть один компьютер, к которому можно подключить интернет, поскольку совершенно непонятно - получится ли договориться с провайдером о подписании просто бумажек - дело-то на контроле у главного!"
Школы сейчас пытаются взять железо по каким-то супер-смешным ценам, и естественно никто не думает о ПО! Самое время указать им, что за такое можно поплатиться - показательное четвертование на всю страну - Бойтесь - и закупайте лицензионное ПО!.
Как проверить. что все выполнено на самом деле, а не по бумагам? - надо инициировать новую программу о подключении всех школ к интернету - компьютерные-то классы уже во всех стоят! (те школы, которые по каким-то непонятным причинам не имеют классов, хотя по документам они там есть - сейчас пытаются лихорадочно найти хоть один компьютер, к которому можно подключить интернет, поскольку совершенно непонятно - получится ли договориться с провайдером о подписании просто бумажек - дело-то на контроле у главного!"
Школы сейчас пытаются взять железо по каким-то супер-смешным ценам, и естественно никто не думает о ПО! Самое время указать им, что за такое можно поплатиться - показательное четвертование на всю страну - Бойтесь - и закупайте лицензионное ПО!.
Миру мир - войны не нужно! - тоже ведь не поспоришь:)
Самое обидное что в школьной программе таки есть привязка и к МС Офис ик Окнам.
Формально конечно директор виновен, сам он не должен проверять все и вся, но он должен организовать работу и у него должен быть такой человек.
У него было 2 выхода 1) нарушить таки закон 2) Плюнуть и не работать директором сельской школы.
Идеальный вариант, дать по башке чинушам из минобразования которые допустили это.
Позор. Самое страшное это то, что директора конечно оправдают. А потом под прикрытием этого дела уже вовсю будут пиратствовать.
Формально конечно директор виновен, сам он не должен проверять все и вся, но он должен организовать работу и у него должен быть такой человек.
У него было 2 выхода 1) нарушить таки закон 2) Плюнуть и не работать директором сельской школы.
Идеальный вариант, дать по башке чинушам из минобразования которые допустили это.
Позор. Самое страшное это то, что директора конечно оправдают. А потом под прикрытием этого дела уже вовсю будут пиратствовать.
dem: Самое обидное что в школьной программе таки есть привязка и к МС Офис ик Окнам.
Ничего обидного. В школе обучают не только академическим "принципам работы с ПО", но и вполне жизненным реалиям - а в жизни опенофис, про который в ЭТОМ топике были высказаны два противоречивых мнения - то ли он 100% повторяет функционал ( что неправда абсолютно ), то ли настолько непонятен в установке ( что тоже неправда ) - так вот, в жизни опенофис вряд ли встретится более чем 5 выпускникам из ста.
Майкрософтовский софт РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ на подавляющем большинстве персональных машин. В мире.
raZbi
Слышал я эту девчину собственными ушами - насчет "ИТ-директора в сельской школе, который за это должен отвечать" - конечно назвать, то что она там несла кретинизмом - язык не поворачивается - кстати по-моему совершенно справедливо там же было замечено - что результатом это "акции" станет полное форматирование винта на единственном компутере в каждой школе где этот компутер есть - еще очень забавно слышать споры по поводу того, "что должны в деревнях ставить на компы линукс или виндовс" - тоже неплохо;)
Слышал я эту девчину собственными ушами - насчет "ИТ-директора в сельской школе, который за это должен отвечать" - конечно назвать, то что она там несла кретинизмом - язык не поворачивается - кстати по-моему совершенно справедливо там же было замечено - что результатом это "акции" станет полное форматирование винта на единственном компутере в каждой школе где этот компутер есть - еще очень забавно слышать споры по поводу того, "что должны в деревнях ставить на компы линукс или виндовс" - тоже неплохо;)
Дело не такое уж однозначное. Поносову, когда были выявлены нарушения, дали МЕСЯЦ на их исправление. Он ничего не сделал. Поставьте себя на его место, как бы вы поступили? Я бы сразу же позвонил в отдел образования: "с какой стати мне прислали "левое" ПО?" Он НИЧЕГО не сделал. Кроме того, как я читал, в школе не была соблюдена финансовая дисциплина. Вы себе можете представить, что государство покупает контрафакт? Я нет. Скорее директор сам выбирал фирму. А уж зная российскую систему "откатов" я не уверен в невиновности директора
Прокуратура себя также проявила ужасным образом. Они ущерб оценили по каким-то совсем уж странным меркам - в 260 тыс. рублей. И это при том, что у MS в отношении образовательных учреждений действуют сверхльготные условия приобретения софта.
Но а больше всего удивляет цинизм прокуроров. Вот здесь прокурор Верещагинской районной прокуратуры Александр ТРОЯНОВ сам признается, что использовал нелегальный софт:
- А в прокуратуре лицензионные программы?
- Конечно. Краевая прокуратура заключила договор в этом году. Правда, мы уже наревелись с лицензионным программным обеспечением, «летят» почему-то… Два раза уже в ремонт возил. С «пиратским» таких проблем не было. Но все равно закон есть закон.
Прокуратура себя также проявила ужасным образом. Они ущерб оценили по каким-то совсем уж странным меркам - в 260 тыс. рублей. И это при том, что у MS в отношении образовательных учреждений действуют сверхльготные условия приобретения софта.
Но а больше всего удивляет цинизм прокуроров. Вот здесь прокурор Верещагинской районной прокуратуры Александр ТРОЯНОВ сам признается, что использовал нелегальный софт:
- А в прокуратуре лицензионные программы?
- Конечно. Краевая прокуратура заключила договор в этом году. Правда, мы уже наревелись с лицензионным программным обеспечением, «летят» почему-то… Два раза уже в ремонт возил. С «пиратским» таких проблем не было. Но все равно закон есть закон.
Vladimir Yashnikov: Я бы сразу же позвонил в отдел образования: "с какой стати мне прислали "левое" ПО?" Он НИЧЕГО не сделал
А, может, он и звонил. Кто же из отдела образования теперь в этом признается.
Vladimir Yashnikov: Вы себе можете представить, что государство покупает контрафакт? Я нет.
А я три раза ДА. Впрочем, мы об одном государстве говорим?
Vladimir Yashnikov: Дело не такое уж однозначное. Поносову, когда были выявлены нарушения, дали МЕСЯЦ на их исправление. Он ничего не сделал. Поставьте себя на его место, как бы вы поступили? Я бы сразу же позвонил в отдел образования: "с какой стати мне прислали "левое" ПО?" Он НИЧЕГО не сделал.
Может и позвонил, а там, может, заверили, что разберутся -- разговор к делу не подошьёшь... А, может, нужно было решать вопросы питания детей или ремонта крыши? Неоднозначно это...
Однозначно лишь откровенно бесчеловечное отношение прокуратуры. Помнится, ещё недавно они чуть не упекли женщину за убийство насильника, да шум в прессе очередную галочку помешал поставить.
Vladimir Yashnikov: Правда, мы уже наревелись с лицензионным программным обеспечением, «летят» почему-то… Два раза уже в ремонт возил. С «пиратским» таких проблем не было.
Охренеть. В ремонт они лицензионный софт возили.
Vladimir Yashnikov: Поносову, когда были выявлены нарушения, дали МЕСЯЦ на их исправление. Он ничего не сделал.
Фигня. Протокол о выявленных нарушениях и необходимости их исправления был составлен непосредственно перед заведением уголовного дела (в тот же день). Типа - доехал дознаватель из района в прокуратуру, и завели.
Дело, действительно, насквозь лицемерное и подлое. Мужику, например, зачли компоненты Windows за отдельные программы, чтобы добиться статьи об "особо крупных размерах"...
И эти физиономии региональных представителей и юристов MS, все, как на подбор, упитанные и весёлые... Да мы что, говорят они, это право государства возбуждать подобные дела... Они правы. Так же, как правы и мы, полагая, что такой корпорации достаточно было шевельнуть мизинцем, чтобы это сомнительное и дурнопахнущее дело было замято. Могли, в конце концов, широким жестом подарить этой и сотне других подобных школ лицензионные комплекты ("да они тогда обнаглеют!" - отмаза для детей ). Значит не захотели. Значит в каком-то офисе дядя (или тётя) в дорогом костюме посчитали, что подобный скандальчик благотворно скажется на росте продаж...
Это всего лишь еще один пример Алекс. Ну правда, подумайте, какому быд читателю будет интересно читать про то, как ребята из пресс-службы Микрософт вежливо попросили Мишу не нести сивый бред в адрес их компании даже во имя собственного пиара? Скучно! Где интрига?
Почему журналисты считают свою аудиторию быд читателями? Так потому что они тоже люди этой страны, и каждый божий день видят идиотские рекламные ролики, тупые фильмы, кретинов-певцов с очередной фабрики, собчак, журналы про струяченье дольчегабаной по голому телу. И вполне резонно думают, что большинство жителей России - дауны, а значит и писать для них нужно соответственно.
ЗЫ Чего позорного, Алекс? Про наше правосудие во всем мире анекдоты рассказывают. Невозможно опозорить то, что позорно по определению.
Почему журналисты считают свою аудиторию быд читателями? Так потому что они тоже люди этой страны, и каждый божий день видят идиотские рекламные ролики, тупые фильмы, кретинов-певцов с очередной фабрики, собчак, журналы про струяченье дольчегабаной по голому телу. И вполне резонно думают, что большинство жителей России - дауны, а значит и писать для них нужно соответственно.
ЗЫ Чего позорного, Алекс? Про наше правосудие во всем мире анекдоты рассказывают. Невозможно опозорить то, что позорно по определению.
Когда Алексий II говорит "недопустимо навязывать дарвиновскую теорию" и писаки превращают это в "Алексий II требует запретить преподавание теории Дарвина" - это не возмущает, и можно смело писать "попы совсем охамели". А когда аналогичное передергивание идет в отношении Гейтса - то писаки виноваты.
А явления-то одного порядка.
А явления-то одного порядка.
Mixailo: Когда Алексий II говорит "недопустимо навязывать дарвиновскую теорию" и писаки превращают это в "Алексий II требует запретить преподавание теории Дарвина" - это не возмущает, и можно смело писать "попы совсем охамели".
Не надо грязи. К Алексию были вполне конкретные претензии, не относящиеся к передергиваниям журналистов.
Скорее всего никто и не заказывал. Просто дали установку показать успешный процесс. К крупным компаниям не пойдешь: волокиты много, откупятся. Вот и нашли самого слабого.
мне вот интересно, все обеспечение школ должно производиться по конкурсу, если сумма закупки превышает какое-то довольно небольшое значение. вопрос: почему МинОбразования решило ставить в школы продукцию компании Микрософт? почему в школы надо ставить Microsoft Office, а не OpenOffice, который с тем же самым функционалом является бесплатным? почему Windows XP, а не системы, основанные на юникс, пусть даже их коммерческие выпуски (которые в разы дешевле продукции микрософт)? а потом жалуются, что все так дорого. ну не дебилизм ли?
Petya: почему в школы надо ставить Microsoft Office, а не OpenOffice, который с тем же самым функционалом является бесплатным? почему Windows XP, а не системы, основанные на юникс, пусть даже их коммерческие выпуски (которые в разы дешевле продукции микрософт)? а потом жалуются, что все так дорого. ну не дебилизм ли?
Ответ очевиден: с поставки OpenOffice отката не получишь...
Petya: а не системы, основанные на юникс, пусть даже их коммерческие выпуски (которые в разы дешевле продукции микрософт)? а потом жалуются, что все так дорого. ну не дебилизм ли?
Дебилизм - это фанатизм юниксойдов. Много качественных образовательных программ во Unix вы знаете? Давно "1C: Репитор" портировали? Вы знаете, сколько потрясающих программ по Win (всякие виртуальные планетарии, музеи и т.п.) и которых нет под nix'ами
Блин, только что открывалась. И на главной у них ссылка до сих пор стоит - www.microsoft.com .
Alex Exler: Блин, только что открывалась. И на главной у них ссылка до сих пор стоит - www.microsoft.com .
www.microsoft.com
Ссылка на ответ Microsoft не открывается. Уже убрали на всякий случай?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212
Сладкие цены комфортабельных ежей
06.12.2024
166
Ручная кладь
16.12.2024
131