Комментарии 37

А мне вспомнился Боао, и конференц-отель в "Софитель". Могу понять Педро, там сейчас хорошо, не жарко, но уже тепло. Ещё нет того выбора фруктов, что летом, но уже полно морегадов.
И ещё там замечательные термальные источники.
И пельмени там делают замечательно. В общем, есть зачем слетать, особенно за казённый счёт.
01.04.23 04:06
0 0

Мы не можем потерять Китай, заявили лидеры ЕС.
31.03.23 17:56
0 0

Но он и правда красавчик!
31.03.23 17:41
0 0

А чем все закончилось?
31.03.23 17:11
0 0

Спасибо за перевод и за пояснения.
31.03.23 14:03
0 1

Прошла зима, настало лето.
Спасибо партии дяде Педро за это.
31.03.23 12:58
0 0

Значит, пока не ожидается разрыва экономических связей ЕС с Китаем, как это предвещают российские пропагандисты?
31.03.23 12:29
0 0

И все благодаря Педро 😄
31.03.23 14:27
0 0

Педро в Китае
Читать под музыку Прокофьева.
31.03.23 10:26
0 1

Интересно, сколько лет получил бы российский автор, осмелившийся взять статью в El Mundo и поменять имена и географические названия? На "Вову в Минске", например.
Впрочем, это совершенно умозрительный вопрос. Такие статьи можно встретить только у Невзорова, Бабченко и т.д., которые не причисляют себя к прогрессивным оппозиционным российским журналистам, да и просто "хорошим русским".
31.03.23 09:59
2 1

которые не причисляют себя к прогрессивным оппозиционным российским журналистам, да и просто "хорошим русским".
Это Невозоров-то? А к каким он себя причисляет? К провластным журналистам? К "плохим русским"?
31.03.23 10:01
0 4

Суть вопроса от меня ускользает. Сколько лет бы получил российский автор, если бы он в статье про Санчеса поменял бы Педро на Вову? Так звучит вопрос?
31.03.23 10:09
0 0

Нет, взял бы текст статьи, поменял имена (как главного героя, так и тех, кто просто упомянут) и названия так, чтобы они соответствовали реальному визиту и опубликовал бы хоть в Новой, хоть в Вечернем Урюпинске. Например
Над Бурятией каждое утро восходит одно солнце, однако с того момента, как Вова Путин находится в Улан-Удэ, Бурятия видит два солнца: обычное светило и Вову, который, вообще говоря, Путин , и это солнце греет больше всего: так считают консультанты, страшно прогрессивный журналист Соловьев, пропагандисты на зарплате и депутаты, испытывающие проблемы с законом. Однако давайте признаем правду без какого-то намека на иронию: никто уже не оспаривает важный геополитический статус главы России.

Нет страны, которую бы он не хотел бы посетить после получения ордера от суда, нет государства, которое бы требовало его присутствия во время официальных визитов , нет эффектной фотографии с ним, которая бы не пополнила семейный альбом Скабеевой, нет мирового лидера, который подержался бы с ним за руку, и нет ни одного международного конфликта, по которому Вова не выдал бы своего авторитетнейшего мнения!
Только не это, а лучше обработанный текст.
31.03.23 10:31
3 2

Это Невозоров-то? А к каким он себя причисляет?
Не говоря уже о Бабченко - тот вообще один единственный Д'Артаньян.
31.03.23 10:44
1 7

Такие статьи можно встретить только у Невзорова, Бабченко и т.д., которые не причисляют себя к прогрессивным оппозиционным российским журналистам, да и просто "хорошим русским".
Чувствуется советская закалка. "Фашисты все, кто мне не нравится, а кто нравится, не может быть плохим". )
31.03.23 10:47
4 2

Невзоров причисляет себя к украинцам.
Что не мешает ему, с точки зрения стороннего наблюдателя, быть хорошим русским и прогрессивным оппозиционным российскому режиму журналистом.
31.03.23 18:46
0 1

Невзоров причисляет себя к украинцам.
Нет, неправда. Как раз недавно об этом говорил.
Но и русским он себя тоже не считает.
31.03.23 21:05
0 0

Хорошо, если так. У меня сложилось впечатление на основании постов где-то полгода назад, сейчас уже не найду.
Но русским он является по происхождению, как ни крути.
01.04.23 14:45
0 0

Но русским он является по происхождению, как ни крути.
Он утверждает, что он потомок коренных жителей американского континента - индейцев. Недавно как раз посещал своих дальних родственников во время тура по Канаде.
01.04.23 15:36
0 0

Никакого уважения к главе правительства. Либерасты, работающие за госдеповские печеньки.
А ведь только от него зависит величие державы, суверенитет и признание со стороны мирового сообщества. Только от него.
31.03.23 09:57
0 8

"Есть Педро -- есть Испания!", не так ли?
31.03.23 10:00
0 1

"Есть Педро -- есть Испания!", не так ли?
Конечно. Одна страна - один вождь.
31.03.23 10:02
0 5

"Мало ли в Бразилии Испании донов Педров!"
31.03.23 11:20
0 0

"Если не Педро, то кто?"
31.03.23 11:43
0 0

"Если не Педро, то кто?"
Если не Педро, то кот?!
31.03.23 15:16
0 1

А вот Алекс не позволяет себе заголовки типа "Педро в Китае". Самоцензура? )))
31.03.23 09:31
0 0

Страшенная, да.
31.03.23 09:35
0 0

А вот Алекс не позволяет себе заголовки типа "Педро в Китае". Самоцензура? )))
Админ лютый на портале - сразу банит за такое! Вот Алексу как автору и приходится эвфемизмы использовать.
31.03.23 09:47
0 5

Админ лютый на портале - сразу банит за такое!
Тот из Алексов, который недавно сдавал экзамен, верный новообретённый сын новой Родины, не дает развернуться остальным.
31.03.23 10:00
0 2

Тот из Алексов, который недавно сдавал экзамен, верный новообретённый сын новой Родины
Но Каталонии или Испании?..
31.03.23 10:03
0 0

Но Каталонии или Испании?
Вскрытие покажет. 😄
Вот каким флагом будет махать лет через пять, тогда и узнаем 😄
Но в данном вопросе между ними нет противоречия
31.03.23 10:07
0 1

Вскрытие покажет. 😄
Попахивает экстремизмом.
31.03.23 11:34
0 0

А интервью Николая Платоновича в El Mundo не обсуждали? Там есть где развернуться
31.03.23 09:28
0 0

Вообще они любят обсуждать творчество душевнобольных, но тут что-то как-то даже и не отреагировали. Обидно, да.
31.03.23 09:34
0 5

Вообще они любят обсуждать творчество душевнобольных, но тут что-то как-то даже и не отреагировали. Обидно, да.
Слишком однообразное "творчество". Думаю, нечто подобное они обсуждали уже в прошлом году. И не раз
31.03.23 09:46
0 0

Не совсем понятно в переводе: восхитились ли китайцы Санчесом или просто пришли в восторг? Что по этому поводу говорят аналитики El Mundo?
31.03.23 09:23
0 12

Китайцы могли и гневно осудить (как Зеленского, например) - они такие!
31.03.23 09:27
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363