Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Парижский автосалон - Peugeot

04.10.2012 11:04  7998   Комментарии (21)

"Пежо" в России - марка популярная, так что давайте посмотрим, что на этой выставке представила эта фирма, тем более что у "Пежо" новых моделей было немало.

Peugeot 208 был представлен аж в четырех вариантах. Обычный 208-й, заряженный 208 GTi, гоночный 208 Type R5 и люксовый 208 XY, что вроде как звучит странно - люксовый класс B, - однако смотрелось очень даже неплохо. С него и начнем - Peugeot 208 XY.

Данная модель поставляется с двигателями: 1,6 e-HDi, 92 л.с., 5-ступенчатая механика, 1,6 e-HDi 92 л.с., 6-ступенчатая полуавтомат, 1,6 e-HDi 115 л.с., 6-ступенчатая механика, 1,6 VTi 120 л.с., 5-ступенчатая механика, 1,6 THP 155 л.с., 6-ступенчатая механика.

Может оснащаться панорамной стеклянной крышей, навигацией, системой автоматической парковки.

Салон посмотреть не давали, на фото от производителя он выглядит вот так.

Гоночный 208 Type R.

208GTi будет выпущен в количестве 54 экземпляров, поэтому меня как-то и не заинтересовал - даже не сфотографировал. Тем более что подавляющее большинство журналистов только о нем и пишут.

А вот обычный серийный 208 - это как раз интереснее всего. Не очень понимаю, кто будет покупать люксовый 208, а вот у обычного покупателей, понятное дело, будет масса.

Вот он в трех вариантах. Серебристый, конечно, самый эффектный.

Черный тоже хорошо смотрится.

А вот этот вариант можно было заснять со всех сторон.

Много шума было по поводу нового бюджетного седана Peugeot 301. Он построен как раз на базе 208 и выглядит очень интересно.

Продаваться начнет уже в ноября этого года. Базовый двигатель - трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi 72 л. с., снабженный механической или роботизированной коробкой передач. Также планируется турбодизель 1.6 HDi 92 л. с. с механикой. Ну и бензиновый 1.6 VTi 115 л. с. с механикой или автоматом.

Очень интересная модель, надо будет посмотреть, что она собой представляет, как начнет продаваться.

Показали концепт компактного кроссовера Peugeot 2008. Сделан на базе хетчбэка 208. Ну, конечно, концепт-концептом, а интересно будет посмотреть на серийную модель.

А вот большой кроссовер Peugeot 4008.

Модель 308 SW вполне неплохо смотрелась спереди, а вот задок, как говорит кот Бублик, мне не понравился.

Привезли новый 3008 Hybrid4. По традиции его представили в разрезе - можно было посмотреть, как там все устроено.

Также показали дизель-гибрид 508.

Модель Peugeot iOn - чистый электромобиль.

Его впервые показывали во Франкфурте в 2009 году.

Имеет мощность 47 кВт (64 л.с.) и крутящий момент 180 Нм. Скорость - до 130 км/ч. Максимальный пробег - 130 км (правда, я так и не понял, при какой скорости). От обычной розетки заряжается за 6 часов, от специальной силовой установки - минут за сорок.

Малышка 107.

Из произведений чистого искусства - концепт Onyx. Гибридный суперкар, при создании которого французы оттянулись с отделкой - передние двери и крылья сделаны из листовой меди, карбоновый кузов, окна и крыша - из синтерического волокна, салон отделали пресованным войлоком, приборная панель сделана из вторсырья - чуть ли не из старых газет. В общем, искусство. Но выглядит хорошо. Старые газеты явно пошли концепту на пользу.

Показали немножко скутеров и концептов велосипедов.

Ну и завершу этот обзор торжественным аккордом вот этого интереснейшего концепта. Тоже электрический привод, скорость - до 4 километров в час, заряжается от обычной розетки порядка часа, при этом, что интересно, еще и издает какие-то звуки. Любопытная модель, не так ли?

04.10.2012 11:04
Комментарии 21

у Peugeot очень комфортные машинки и на удивление тихий салон.
ездила на 307 3 года. Ни за что бы не поменяла марку, если б спустя 2 года после покупки она не начала сыпаться
04.10.12 13:31
0 0

qrdl: ниже - ASX
Да, точно -- покороче.
Впрочем, платформа всё равно одна и та же (Лансера).

Alex Exler: Насколько я помню, слева - просто ступенька для ноги. У других производителей такое тоже встречается. А вот на черта - я так и не понимаю.
Э-э-э... А левую ногу куда девать -- на весу держать, что ли? Или вытягивать? Тоже неудобно.
(Довелось мне сразу после нормальной Тойоты прокатиться на деревянном Ниссан Ведроаде, как раз без такой подножки. Жуть какая-то -- и нафига эти копейки экономить...)

Stepanida: у Peugeot очень комфортные машинки и на удивление тихий салон.
ездила на 307 3 года. Ни за что бы не поменяла марку, если б спустя 2 года после покупки она не начала сыпаться
Во-во. Выглядят Пыжи неплохо, но надежность/ресурс -- не фонтан.
В начале 2000-х у нас появилось море 307-х, а через несколько лет они резко поисчезали. И так со всеми Пыжами/Ситроенами (ау, куда делись красавцы 406-е?). В то же время даже старые 100-е Короллы до сих пор ездят толпами.

Алекс, у тебя не полное описание нижнего концепта: У него пять передач - largo, andante, moderato, allegro, presto и одна задняя - tolkatь.
04.10.12 12:44
0 0

Олбанский Лефф: Алекс, у тебя не полное описание нижнего концепта: У него пять передач - largo, andante, moderato, allegro, presto и одна задняя - tolkatь.



😄

Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.
04.10.12 11:56
0 0

Олег Евгеньевич:
Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.




Они Метрополис снова выставляли. Скоро будет 😉

Олег Евгеньевич:
Концепт просто взрывает мозг. Как и ситроен метрополис в своё время.




Скорее вырывает глаза

Перед 308SW (вид сзади) на фото сбоку - просто 308-й.
04.10.12 11:55
0 0

4008 -- явно, как и раньше, Мицу Outlander.
iOn -- тоже очевидно Mitsubishi MiEV.
04.10.12 11:18
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: 4008 -- явно, как и раньше, Мицу Outlander.

iOn -- тоже очевидно Mitsubishi MiEV.



Да, похоже.

Dmitry Bolkhovityanov: 4008 -- явно, как и раньше, Мицу Outlander.



ниже - ASX
04.10.12 11:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4106
вино 360