Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Мистер Блейк к вашим услугам
02.06.2025
34
То, что внутри
21.08.2025
19
Десять процентов
29.09.2025
14
Флибуста много значила и значит для меня
Да, с годами, потихоньку стали появляться деньги и я смог покупать нормально контент и отошёл от пиратства, но без Флибуста - я б столько топлива для своей эрудиции не получил.
Ох, ностальгия.
Занимался в турклубе пару раз в неделю, а почти каждые выходные выход в лес с ночёвкой. Ещё периодами репетероты были, просто встречи с друзьями, домашки и прочее.
Сомневаюсь я, что было б много времени в читальном зале сидеть. Как и сомневаюсь, что я часто в библиотеку б физическую ходил. Одну книжку я прочитывал за 2-3 дня, надоело б в физическую библиотеку ходить:)).
Так что да, для меня, Флибуста и предшественники очень много сделали. )
Но сони сж-20 идеальна. Я правда, вяло охочусь на сл-10, которая на батарейках работает. Если вдруг за разумные деньги попадется - надо брать )))
Кстати, lib.ru до сих пор работает, в том же дизайне 30летней давности. Есть ещё некоторое количество библиотек (в сумме контента меньше, чем одна Флибуста). Есть торренты. Но все остальное неполно и намного менее удобно
Либрусек
Не юзал флибусту. Активно юзаю Library Genesis, который, как я понимаю, тоже в России и в НЛ.
Звучит как Азик-Футбик! 😄
(в цепях постоянного тока плюс обозначают красным)
(в цепях постоянного тока плюс обозначают красным)
Почему-то уксусная эссенция была раньше популярной. Скопытиться с неё трудно, а вот боли и мучений как мама не горюй на весь остаток жизни. Причём повторно через такое пройти уже мало кто решается.
Сорри, с телефона не могу отправить уведомление об ошибке.
Спасибо Стиверу за этот спасательный круг, уверен, он многих вытащил к жизни. Надеюсь, его шхуна всегда будет на плаву, а ему самому - семь футов под килем в новом плавании!
Во втором случае тебя умертвляет кто-то, не ты.
А в случае assisted suicide тебе ассистент даёт шприц, а дальше сам.
Как бы то ни было, спасибо ему громадное за прочитанные мной книги! Без Флибусты я б прочитал гораздо меньше.
сжечьотправилось в макулатуру, но кое-что храню - Терри Пратчетт, Рекс Стаут и Лилиан Джексон Браун мелким шрифтом в стеллаже рядом стоят. Сперва использовал СlickBook и FinePrint, потом HP в своих драйверах добавил эту опцию:Ну и уточню свое предыдущее сообщение. Хвастаться пиратством не совсем красиво, но мне запомнились два случая. Учитель в школе рассказывал как у него в университете в шкафу аудитории стояли все сочинения Ленина, в красной обложке, с золотым тиснением. Пропал один том, и вот их профессор на лекции обратил на это внимание, мол положите на место, кто взял, никаких мер принимать не будем, просто для красоты было бы хорошо если б все тома стояли на месте по порядку. Ну и уточнил, что воровство это плохо, но если воруют книги, тогда это вроде уже и не воровство, потому как книга это знание и читают её для просвещения а он всю жизнь студентов учит, вообщем если книгу украли для дела, тогда и ничего страшного….
А второй случай это подслушанный по неволе в трамвае разговор, две незнакомые женщины жаловались на жизнь и политиков с маленькими зарплатами и недавно снова поднявшимися ценами на проезд, и одна сказала что за проезд в трамвае не платила и никогда не будет из принципа. Потому как почти 30 лет в депо отработала, пол жизни этой работе отдала и здоровье там угробила, поэтому на бесплатный проезд она точно заслужила.
Вот и я когда с Флибусты книги качаю тешу себя этими историями, я книги печатаю уже в третьей стране, ну вроде как общее дело делаем, кто-то пишет а кто-то печатает, ну скачаю себе пару новинок. Да ворую, но для просвещения а не ради наживы.
Я попросил ChatGPT немного помочь вам:
"Вот исправленный текст с расставленными знаками препинания и исправленными опечатками:
“Я по профессии офсетный печатник. Книги и учебники — основной профиль работы, то, что вы видите в магазинах, условно моя работа. (Беря во внимание то, что один из клиентов — это издательство Cambridge, моя работа действительно может оказаться в довольно большом количестве стран.)
Ну и уточню своё предыдущее сообщение. Хвастаться пиратством не совсем красиво, но мне запомнились два случая. Учитель в школе рассказывал, как у него в университете в шкафу аудитории стояли все сочинения Ленина в красной обложке с золотым тиснением. Пропал один том, и вот их профессор на лекции обратил на это внимание: мол, положите на место, кто взял, никаких мер принимать не будем, просто для красоты было бы хорошо, если бы все тома стояли на месте по порядку. Ну и уточнил, что воровство — это плохо, но если воруют книги, тогда это вроде уже и не воровство, потому что книга — это знание, и читают её для просвещения, а он всю жизнь студентов учит. В общем, если книгу украли для дела, тогда и ничего страшного…
А второй случай — это подслушанный поневоле в трамвае разговор. Две незнакомые женщины жаловались на жизнь и политиков с маленькими зарплатами и недавно снова поднявшимися ценами на проезд. Одна сказала, что за проезд в трамвае не платила и никогда не будет из принципа. Потому что почти 30 лет в депо отработала, полжизни этой работе отдала и здоровье там угробила, поэтому на бесплатный проезд она точно заслужила.
Вот и я, когда с Флибусты книги качаю, тешу себя этими историями: я книги печатаю уже в третьей стране, ну вроде как общее дело делаем — кто-то пишет, а кто-то печатает, ну, скачаю себе пару новинок. Да, ворую, но для просвещения, а не ради наживы".
Я не энтузиаст чтения книг, я зарабатываю на жизнь печатая книги, погуглите как выглядит офсетная печать на полноформатных машинах. Тем более на просторах СССР и Европы книжный бизнес выглядит очень по разному. Лично вы сколько в прошлом году купили книг и сколько раз в прошлом месяце потратили на еду, одежду,пиво/сигареты, бензин, подписку на все свои сервисы и тд? Десять лет назад в г. Николаев я знал о двух книжных магазинах ( население до 500 000), в городе Opole их было 5, ( население 148 000). О соотношении количества типографий и парка машин даже смешно говорить.
Что касается ошибок и опечаток, вы правы, они есть и их много, в свою защиту могу сказать только то что я десятый год живу в Европе, родом не из России, русскую клавиатуру ставлю только для редких написаний комментариев и у меня за всю жизнь ни в школе ни в университете не было ни одной минуты изучения русского языка. Этот язык для меня не родной и даже разговариваю я на нём не совсем свободно.
Вот ссылка: flibusta.is
За это его всячески хейтили всевозможные обладатели прав.
Он располагался в Эквадоре, что до поры до времени давало ему относительную безопасность.
Но потом некоторые авторы (во главе с Лукьяненко), начали составлять всевозможные жалобы и петиции.
Литрес это активно поддержал, такая бесплатная библиотека мешала их бизнесу. Литрес употребил все свое влияние, чтобы библиотека была запрещена в России.
Либрусек неоднократно банили, но это не помогало.
Затем, как-то они их достали. Ну и стал Либрусек платным, в угоду Литресу и беспокойным авторам. В России теперь "Либрусек" от Литреса ).
Уверен, ни те, ни другие, никакой выгоды не получили.
Но те, кто не может оплачивать книги, лишились возможностей. Учитывая, какой процент населения сейчас вообще читает книги, нашей цивилизации от этого лучше точно не стало.
И тогда появилась флибуста.
И, собственно, флибуста - это тот же либрусек. Там всё, и движок, сделанный Лариным, и изначальные книги тоже оттуда, которые Ларин выкладывал (и, кажись до сих пор выкладывает, но не уверен, в торренты). Даже комментарии пользователей перекочевали.
Так что меня порой удивляют заявления: "Либрусек скурвился, Ларин продал душу копирастам". Ларин тогда сделал так, что пользователь с минимальной активностью может получать свои книги совершенно бесплатно.
Никаких собраний сочинений, все по одной.
И на достаточно короткой пешеходной улице (300 метров) четыре книжных магазина.
Там можно иногда прикупить по очень гуманной цене большие альбомы с фотографиями или репродукциями.
А ещё у нас в городе там филиал самой лучшей (на мой взгляд) кондитерской.
Покойся с миром, благородный Флибустьер!
P.S.
Алекс уже в заголовке из 3-х слов лажает. Стыдно 😒
"любой может сделать опечатку" - да, но не 2-5 раз в каждом посте.
Читать надо свои вирши, без обид, Алекс.
К бэкапу семейных фото на nas. Пароли для оплаты vpn. Админский доступ к plex с вручную отобранной коллекцией фильмов в 4K с правильными переводами. Бэкапу ноутбука, если вдруг ssd полетит. Куда добавлять новую умную лампочку в умный дом. Оцифрованные VHS с семейными хрониками
Тут можно и шире взглянуть. Я когда-то эту тему поднимал, но она осталась незамеченной. Я про то, чтобы организовать извещение о смерти в тех социальных сетях, которые человек желает оповестить.
Вот хотя бы здесь. Старожилы помнят (на самом деле забыли) много когда-то активных и популярных сопесочников, вызывавших интерес и (или) симпатию, но о которых давно уже ничего не слышно. Лишь иногда по случаю кто-то спохватится "Да, кстати, а где имярек? Что-то давно его не видно." И поди узнай, то ли наскучило человеку эта среда, и он отчалил, то ли он отчалил в самом зловещем смысле слова.
Лучший способ — это вовлечь близких, они уж точно будут информированы. Но не у всех есть такая возможность. Нотариальное действие? А есть ли вообще такая услуга?
На конверте - дата вскрытия и распоряжения. Если всё в порядке, приезжаешь к нотариусу, забираешь старый, перекладываешь содержимое в новый, оформяешь, платишь пошлину.
Я и сам так делал в своё время. Суммы не помню, а, значит, они были какие-то не слишком большие.
В России, правда, это могли делать не все нотариусы, там требовалась какая-то особенная лицензия, за которую они, естественно, платили что-то ежегодно.
Но, повторю, для конечного клиента это было вполне доступно, миллионщиком было быть не обязательно.
Сейчас это делают многие юридические фирмы (и те же банки), но нотариусам я доверяю больше.
Нет, я имел в виду способность нотариальной конторы принять конверт "Вскрыть в случае моей смерти", своевременно и надёжно зафиксировать факт смерти и выполнить предписанные действия.
Нотариусу можно оставить на хранение.
И, да, он, если вы не придёте, конверт вскроет, а далее поступит согласно распоряжениям; и, извините, но бумаге в сейфе у нотариуса я верю (если верю нотариусу; они обычно честные, в России у меня был свой, я ему доверил бы всё на свете) я верю куда больше, чем чему-то в виде электронной информации в интернете (в "соц.сетях").
Я, например, в конверте оставлял номера своих банковских счетов, номера ячеек в банках, пароли всевозможные, номера телефонов тех, с ком надо связаться, доверенности. Это доверить соцсетям?! Нет, спасибо.
Я бы позвонил нотариусу по тепефону. Да и кто застaвляет ждать до последней минуты? Оставил на год, а заменил через одиннадцать месяцев. Ну или реально где-то задержался, то хоть один работающий телефон найдётся; ну или не надо ездить туда. где не найдётся 😄
А вот почему я должен доверить важную информацию кому-то там в соцсетях? Я даже их админа-то не знаю, а кто там ещё рядом крутится? Ну нафиг.
Inactive Account Manager
myaccount.google.com/inactive
R.I.P.
кто то до последнего будет бороться и цепляться за жизнь
а кто то решит что хватит ибо конец близок и неотвратим
я бы тоже за эфтаназию
причём это надо делать как постригают в монахи
практически ты должен сделать это сам
типа ставят тебе капельницу но запустить её ты должен сам
все вышли дали тебе кунопку и уж давай дружок жми
все вышли дали тебе кунопку и уж давай дружок жми
Вот только, к сожалению, в большинстве стан жизнь человека принадлежит чиновникам.
все вышли дали тебе кунопку и уж давай дружок жми
Этому повезло - сам отрегулировал. Полагаю, что и дела привел в порядок перед тем.
При том что само... в десяти заповедях не записано.
Бывает, что мужество - жить. Бывает, что мужество - умереть.
Основной довод моих оппонентов — приравнивание самоубийства и позволения (или указания) другим, чтобы они тебя убили. Эдак и ситуацию, когда человек бросается под стрелу ворога, заслоняя друга, можно самоубийством объявить. Ведь сам же бросился, никто не заставлял. Ведь сознательно стрелу, то бишь смерть на себя принял. Ату его! Похоронить за оградой!
Если говорить об иудаизме и исламе, то там эта заповедь относится только к единоверцам. Неверных прямо на страницах Ветхого Завета мочат со вкусом.
Христианство вроде бы поставило эту заповедь в абсолют, но это только формальность. Почитайте объяснения церковников, какую словесную эквилибристику они применяют, лишь бы уйти от абсолютного толкования этой заповеди, но в то же время не отречься от неё явным образом. Вспомните, как веками священники благословляли войска на ратное дело. Причём, по обе стороны будущего поля боя одновременно.
Наконец, канонизация в святые целого ряда воителей. В святые, Карл!
Так штааа, не впадайте в ересь примитивного восприятия заповедей, не надо.
Я просто считаю, что следует уважать воззрения людей, даже если по-вашему они заблуждаются. И организовать дело так, чтобы не чинить им препятствий. А вот это презрительное про "вавку", как изволил выразиться другой оппонент, не по уму горячий — это низко. Учитывя к тому же, как много религиозно настроенных людей в странах того же Первого мира, который пользуется уважением у большинства здешних сопесочников.
☺
Религиозность не мешает работать на оружейном заводе? Или на пороховом, на танковом? Или это как-то оправдывается, типа "да это на всякий случай и оно, скорее всего, не будет применяться"?
Вот пример. Власть - от бога или... В искушениях именно дьявол предложил Христу власть. А фраза апостола Павла "Нет власти аще не от Бога. Посему противящийся власти противится Божию установлению" говорит обратное. Почему так сказал апостол? Так христиан казнили и потихоньку подбирались и к самому апостолу. Вот он и попытался снизить размах преследований, но но при этом исказил христианскую идею.
Родил ребенка, дал ему жизнь - автоматически и убил его, дал ему смерть, пусть отложенную лет на 80-90. Причем это делается безо всякого согласия новорожденного.
Приравнивающим хочу сказать: Хватит уже. Пейте здесь и ложитесь спать.
А что касаемо уважения верующих. Ну такое. А ваш, к примеру, атеизм кто-нибудь из верующих уважает? Спросите как-нибуть. Особенно у около ортодаосальных. Я отношусь к религиозности как странной болезни логики. Подмены понятий справедливости и причинности человеческого гуманизма.
Религиозность не мешает работать на оружейном заводе?
— А ты? ты миня увважаиш?
— Неее, ты первый ответь!
Вот и всё, что я вынес из вашего высказывания.
Я, как и вы, нерелигиозен, считаю религию (любую) заблуждением, порождённым спящим дремучим разумом. Но и искоренять религиозность из широких масс огнём и мечом считаю недопустимым. Или хотя бы презирать религиозных людей, относиться к ним, как к унтерменшам, как это с удовольствием делают некоторые сегодняшние дискутанты. Вот они вызывают у меня куда бОльшую антипатию, чем религиозные люди в массе своей. Атеистические фашисты, а это мы в России уже проходили. Но история никого ничему не учит.
Эвтаназия - скользкая у клириков тема; типа, я вроде как сам, но не совсем. Многих устраивает.
Я, к слову, конечно, за эвтаназию, и чтобы она стоила не дороже обычного визита к врачу.
Отделение религии от государства -- стандартное условие существования западных демократий. Мракобесие начинается, когда 20% верит, что вот-вот наступит второе пришествие ("within their lifetime"), придумывают "национал-христианство", запрещают аборты, запрещают преподавание эволюции, и пр -- и на противодействие этому вопят про то, что власть захватили мифические коммунисты-атеисты. А про то, что в Конгресс нельзя избраться атеисту -- вообще молчу.
Bоинственных христиан встречал много, воинственных атеистов ни одного. По крайней мере, в США, Мордор меня не интересует.
Что ж, закономерно. Недостаток когнитивных способностей оппонента сочетается с максимализмом и нетерпимостью.
хорошая опечатка
и делал он неправильный мёд, и такие страны мы отбрасываем и в расчёт не принимаем. Это ханжество.Вот с чем я согласен, так это с чрезмерной религиозностью в США, аномально высокой для стран Первого мира. Впрочем, это общеизвестный факт. И, да, она мешает.
Так-то да, бесспорно. Раз мы постулируем, что религия — это заблуждение, сон разума, то она потенциально крайне опасна, будучи в необузданном состоянии. И что христианство в исторической перспективе, что ислам в настоящем это со всей очевидностью доказали. Так что за религией как идеологией, концепцией, доктриной — не знаю, как ещё сказать, нужен глаз, да глаз. Но я не о том. Я о недопустимости унижения, оскорбительного отношения и ущемления религиозных людей в современном цивилизованном обществе Европейской цивилизации. Неужели вы будете утверждать, что они тоже несут вину за
рабовладениеразгул средних веков?Зато я знаю людей, которые нарядились в белые пОльта, возомнили себя стоящими над схваткой и обличают обе стороны. И эти у них не такие, и другие тоже неправильно делают. А сами они типа ни при чём, они типа ни за кого, стоят и читают морали обеим сторонам.
Так вот именно такие моралисты по моему опыту всегда оказывались гнилыми. Когда приходил определённый момент, то всегда оказывалось что никакие они не нейтральные наблюдатели, они всегда скатывались в такое, что не имеет никакого отношения к высоким моралям, которые они читали.
В вопросе о патологии отдельных индивидуумов я, пожалуй, останусь при своём мнении.
Disclaimer: К вам это не имеет никакого отношения!
На Флибусте научпопа хоть залейся, надо только захотеть прочитать. Если кто-то предпочитает изучать Библию вместо, к примеру, Маркова, Даймонда и прочих, то это именно вавка.
Ладно, я еще понимаю, когда просто лень что-то читать, но ведь встречаются люди, которые реально верят в бога. Как?
Так не годится. Религиозные люди серьёзно относятся к порицанию самоубийства, а то, что вы предлагаете, формально и будет им. Так что теперь, этим людям страдать?
Вот, какое дело было Стиверу до того, что какие-то мракобесы с серьёзным выражением лица порицают самоубийства? И, да, этим мракобесам теперь страдать - это исключительно их выбор.
Я вот в бога верю, а провайдерам от религии - не доверяю.
Религиозными сооружениями и произведениями искусства этой направленности спокойно восхищаюсь.
Большинство учёных верит в бога, только называет его Природа, Вселенная или ещё как. Строятся соответствующие культовые сооружения, типа громадных радиотелескопов или гигантских ускорителей. Есть свои кардиналы и епископы, называемые академиками. Свои списки святых, включая мучеников от науки.
Ладно, я еще понимаю, когда просто лень что-то читать, но ведь встречаются люди, которые реально верят в бога. Как?
Макс Планк (1858-1947) выдающийся немецкий физик, основатель квантовой теории.
«Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга».
Карл Вернер Гейзенберг (1901-1976) немецкий физик, один из создателей основ квантовой физики, лауреат Нобелевской премии 1932 г.
«Первый глоток из сосуда естественных наук делает нас атеистами, но на дне сосуда нас ожидает Бог».
Макс Борн (1882-1970), немецкий физик, один из создателей квантовой механики.
Лауреат Нобелевской премии по физике 1954 г.
«Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди».
Что же до минусов (и не только минусов, но и активных возражений), ничего удивительного. Масса людей страдает нетерпимостью, им ненавистны те, кто думает иначе, как бы правильно они себя ни вели в жизни.
Я не знал, что по сути Флибуста была проектом одного человека.
Покойся с миром, Stiver...