Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4343
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2866
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2893
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 220
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 153
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4343
обновление 3144
СМИ 2893
Мордор 2866
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 220
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 153
Трамп 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Счастливчик Гилмор 2
07.08.2025
48
Тушеные сервисы семерых ножек
29.08.2025
117
Отдел нераскрытых дел
08.09.2025
94
Покупаю себе и жене машины раз в 3-4 года и каждый раз при одной мысли о предстоящем общении с диллерами заранее портится настроение.
В топку жульё и паразитов, даешь прямые продажи через интернет!
Что самое показательное, если они не могут придумать какую-нибудь новую гадость, а день проходит, они просто публикуют что-то из старенького так, что сразу непонятно, что этой якобы "новости" уже пол-года в обед исполнилось, надо всю простыню для этого читать. Ну и само-собой потом эти "новости" услужливые дурачки, не проверяя что к чему, по соцсетям разносят, как без этого 😄
а разве электромобиль (при прочих равных) не должен стоить дешевле ДВС-ника?
И до сих пору хожу и думаю с какого вдруг газонокосилка пусть даже с простым, но все таки ДВС стоит намного дешевле чем аккумуляторная (причем без аккума, его еще отдельно докупать надо)
Отлить и собрать по деталях двигатель куда сложнее, но видимо маркетинг решает.
Что касается автомобилей - то кроме маркетинга еще стоит вопрос стоимости батарей и массовости производства.
"ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее"
Статьи на русском (из тех что я встречал) - калька этих же статей на английском, по крайней мере я ни разу не видел ни одной свежей мысли или серьезной аналитики недостатков производства Тесла.
А вот все остальное не правда. Производственные и продажные "успехи" Tesla - пшик и фикция. Маск торгует авто и космическими пусками постольку-поскольку. Его главный товар - акции. Вот тут ему равных нет. Поживём-увидим останется ли Tesla после ближайшего фондового кризиса, который как мы все знаем неизбежен как восход солнца.
С точки зрения потребительских качеств (в число которых сознательно не включаю развесовку и пробег "на баке") тоже много всего сомнительного. Машина не имеет навигатора, например. Там у нее Гугл-карты. Нет инета - нет навигации. Далее. Все управление вспомогательными устройствами - через дисплей, а когда он включен - пробег сокращается. При заказе Теслы клиенту предлагается АЖ ПЯТЬ цветов на выбор. Дополнительные детские места расположены в ...багажнике против хода машины. Да перечислять и перечислять эти недостатки. Собственно достоинство только одно - емкая батарея, которая, увы, не дает причислить Теслу к "зеленым" ТС, так как процесс изготовления этих батарей не чист экологически.
Но в целом - да. Косякнул.
Что же касается "без водителя", то этот режим уже был активен, но привел к неинтересным последствиям (опятъ же Гугл поможет), и был деактивирован.
Тесла иначе реализовала этот режим - "цеплялась" к впереди идущей машине и следовала за ней, повторяя ее маневры.
Все прочие делали это иначе и все пока что облажались. Uber self-driving cars ездят с резервым водителем, что вообще потеха и лишает затею всякого смысла. Еще пара аварий, и их запретят к чертовой бабушке, как и следовало бы.
Мое мнение - так и будут лажать ровно до тех пор, пока ВСЕ МАШИНЫ НА ДОРОГЕ не будут одинаковые.
По поводу самодвижущихся авто с водителями: во-первых, это пока требуется правилами; во-вторых, они наматывают километраж, анализируют телеметрию, выявляю баги, модифицируют софт, и так меного раз.
Есть, пока есть интернет. А его нет порой ни в Каляфони, ни в Норвегии, ни даже у меня в соседней деревне Стредоческого края)
Upd: погуглил мануал. Согласно ему, есть опция с навигатором и оффлайн картами.
Что за бред?
Тесла по автопилоту - это бренд номер 1 в мире. Автопилот Теслы наиболее продвинут, хоть и не идеален, 4й уровень (5й - без участия человека вообще).
Тесла Semi тут от одного до другого побережья в штатах скаталась на автопилоте!
Остальные лишь догоняют.
Дмитрий, очевидно, не понимает, что проехать coast to coast – это самая простая задача, которая только может быть. Есть такая штука - интерстейт 90. Встал на него и едешь. С этой задачей даже любая БМВ 2008 года с активным круиз-контролем справится.
Дмитрий, увы, не в курсе, что режим автопилота в Тесле деактивирован до лучших времен, а использование самоуправляемых транспортных средств нелегально во многих штатах (собственно, каждый штат имеет свои правила относительно таких ТС).
Дмитрию можно посоветовать быть менее восторженным и информацию черпать из проверенных источников, а не с сайтов в домене .ua
Чего же с ним не сравнивают???
Конкуренты у Теслы - (помимо Nissan) Renault Zoe, BMW i3, Volkswagen e-golf, Smart ForTow ED, Hyndai Ionic Electric. Пока по продажам (в Европе) она им всем уступает.
Так что статья странная весьма. Или про америку.
Далее - Тесла выпускается 15 лет??? Это на источник статьи надо смотреть, что имелось ввиду.
"Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом)".
Это видимо сферические в вакууме километры.
В других источниках более правдоподобная информация.
" Реальный опыт показал, что даже спустя 200 тысяч километров батареи в электромобилях Tesla остаются рабочими, теряя треть ёмкости."
Если технические подробности интересуют
"Литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные батареи (LiNiCoAlO2, или NCA) отличаются высокой удельной ёмкостью и приемлемой стоимостью. Скорость зарядки и ток разрядки у NCA-аккумуляторов средние, их нельзя записать в достоинства или недостатки. Именно NCA стали источником энергии для автомобилей Tesla и систем хранения Powerwall. Но одна особенность NCA-батарей бросила тень на Tesla еще до того, как владельцы могли столкнуться с потенциальными проблемами – аккумуляторы имеют сравнимые с литий-кобальтными ячейками срок службы в 500 циклов. А дальше замена и утилизация изношенных элементов."
Да и весит батарея.
540-килограммовая NCA-батарея Tesla Model S на 85 кВт
Далее, при таком развитии электромобилей никель с кобальтом для батарей закончиться весьма скоро (в 2030 году).
Поэтому все с нетерпением ждали обещания Маска выпустить супер пупер батереи на 10-15% имеющие лучшие показатели.
Как обычно, не дождались.
И далее - экологичность.
А нет её.
Лень переводить и так всё понятно
"Look at the [Green Vehicle Guide] website. A Tesla has a (sic) carbon dioxide emissions when charged the average of the Australian grid — that's higher in Victoria, that's higher in Sydney — of close to 200 grams per kilometre travelled. A Toyota Corolla on the same government website shows only 171 grams of CO2. So, the Toyota Corolla is significantly less than the Tesla and that doesn't include the manufacturing emissions."
emissions for the various Tesla models ranged from 174 to 212 grams of carbon dioxide per kilometre.
For petrol Corolla models, emissions ranged from 171 to 191 grams of carbon dioxide per kilometre.
Но это разного уровня машины. Ниссан, конечно, берет дешевизной.
Что касается рынка: Tesla официально запустит Model 3 на рынок Европы только в конце 2018 года.
Кроме того вы все забываете, что помимо перехода на электропривод, здесь происходит другая революция - селф-драйвинг автомобили. Навороченная Тесла, хотя пока и заставляет водителей периодически хвататься за руль, позиционирует себя как «готовая к селф-драйвингу». Т.е. как только разрешат, мы, типа сразу софтвепрным апдейтом включим режим, и за руль хвататься станет не обязательным. Это риск, конечно, потому как если регуляторы сочтут систему недостаточно безопасной, то им придется переделывать кучу автомобилей. Но тем не менее, пока они в числе лидеров в этом деле.
В Норвегии других машин почти не встретишь на дороге, потому что государство дает огромную налоговую льготу покупателям Теслы. На практике это означает что представитель среднего класса, купив Теслу, не только компенсирует себе цену покупки, но и остается "в плюсе". Поэтому Тесле на норвежском рынке удалось обогнать даже Фольксваген Поло.
Эта ситуация скоро изменится, потому что норвежское правительство догадалось, что Теслу покупают не для того, чтобы экономить природные ресурсы, а ради динамики и драйверских качеств. Возможно, вскоре основной машиной в Норвегии станет ближайший конкурент Теслы Ниссан Лиф.
В Калифорнии Теслу покупают ради возможности ездить по Carpool lanes (HOV) – полосам движения, на которые доступ закрыт, если ты один в машине. Будь добр взять соседа и подвезти его на работу, нечего только свою тушку катать. А Теслам можно по этим полосам ездить даже без соседа. Составляющая экономии топлива в Калифорнии не так актуальна, как в Норвегии. Вот так все просто.
Теперь про Европу. Тесла очень гибка в плане заправки, может питаться даже от бытовой розетки, но крайне медленно (типа километр пути в час). Чтобы ездить на Тесле всерьез между городами, нужно заправлять ее на специальных заправках Supercharger. Они быстрые (условно 500 км пути за полчаса). НО. Сеть таких заправок покрывает Европу неравномерно, они сконцентрированы в основном в странах Бенилюкса. В Чехии, к примеру, заправка всего одна (UPDATE - их стало уже ТРИ). Кроме того, те, кто купил Теслу после определенной даты, уже не могут заправляться бесплатно. Поэтому в центральной Европе гораздо чаще встретишь на дороге Ниссан Лиф или БМВ.
При той цене, за какую продают Лиф - он лидер этого зачаточного рынка, и, видимо, заслуженно.
(в смысле, что там их действительно просто дофига).
Но и остальной Европе тоже хватает, та же Германия, к примеру.
Скоро построят завод в Китае, вот тогда их будет на порядок больше.
Еще раз. В Германии Тесл много. По Европе:
"В процентном соотношении рост составил 42%, что на 195 тысяч электрокаров больше, чем за тот же период в прошлом году. Рост значительно ускорился во втором квартале 2018 года. За первые три месяца прибавка в количестве показывала 40%, а за следующие три месяца она еще выросла до 45% Больше читайте здесь: ru.tsn.ua
Причины ваши - бред. Заряжаться на суперчарджерах совершенно необязательно, есть и еще крупные сети. Суперчарджеры давали бесплатную зарядку, но сейчас это отменили.
По всей Европе можно абсолютно спокойно путешествовать на Тесле, это делали неоднократно, ютуб с гуглом в помощь.
Да и растут эти зарядки, как грибы после дождя.
Заряжаться Тесла может от всего, чего угодно, я это отдельно отметил как достоинство. Только вот на "крупных сетях" нет зарядок на 120 киловат (которые и зовут Суперчарджерами), а только с ними Тесла зарядится за полчаса до полного "бака". Изучите, пожалуйста, тему, а потом принимайтесь спорить.
Насчет "путешествовать на Тесле" - или Суперчарджер, или куковать часа 4 каждые 500 км) Это в идеале. А на практике - на дальняк люди ездят по автострадам. Что-то не припомню, чтобы на автострадах были электрозарядки "крупных сетей" (как раз только Суперчарджеры располагаются правильно, на АЗС).
У меня был опыт езды между городами на редком топливе - CNG (сжатый природный газ). И, должен сказать, приятного мало. Заправки часто НЕ НА ТРАССЕ, часто закрыты ночью, и поиск их отнимал время и заметно снижал среднюю скорость. А пробег "на баке" там был схожий с Теслой - 380-400 км.
Я бы не был так уверен про яд для добычи нефти.
Или они считают, что электричество в розетке - оно всегда и сам по себе, его вырабатывать не надо?
Сравните стоимость электроэнергии необходимой чтобы зарядить теслу и полный бак бензина.. у нас тут электрокары вообще бесплатно заряжают.
Ну-ну.
В любом случае, в инете гуглятся совсем другие варианты этой картинки, например, не забывают шланг со всей структурой нефтепереработки добавить и т.д.
При росте числа возобновляемых источников энергии в развитых странах можно будет заправлять электромобили только за счет них (в некоторых странах, типа Германии и Англии, это возможно уже сейчас, я думаю, во Франции — за счет АЭС). Это значит, что из мегаполисов можно убрать мегатонны выхлопов NO, NO2, CO и прочих прелестей в виде ароматики. Вообще говоря, электромобили можно заряжать «зеленой» энергией, а обычные авто — нет, хоть что делай. Вот и вся разница
чем Мицубиси Делика!" 😄
www.scmp.com
У вас показания не сходятся.
А если серьзено, почему перепечатанный из ангажированных журнальчиков бред смешно оспаривать? Оспаривать можно и нужно 😉
Другой вопрос, что автомобиль - это не только двигатель, а целый комплекс устройств, дизайна, эргономики и т.д. И вот здесь у традиционных производителей перед новичком такое преимущество, что говорить об их кончине просто смешно. А вкорячить в тележку электродвигатель с батареей - не такая уж непосильная задача. Как минимум большая немецкая тройка уже представила или в скором времени представит премиальные электрокроссоверы. Это, по сути, будут первые прямые конкуренты Теслы. Вот и посмотрим, как у них получится.
Ну и про спрос на нефть конечно только поржать, тут ничего другого не остается
Год назад где-то читал прогноз, что к 2022 (или 2023?) году электромобили будут не дороже машин с ДВС.
Крайне любопытно, какая из технологий победит.
Пока, конечно, электро, но у водорода есть много своих преимуществ.
Среди них к счастью никто (ну кроме Алекса) про Теслу вообще ничего не пишет. 😄
То же самое показала и космонавтика.
У вагонов регулярно ломаются боковые рамы и балки (сейчас, правда, поменьше).
Так что про танки.. Ну из них всегда можно сделать баррикады на границах, так что количество понадобится.
А инвестировать надо в мощи. В те самые.