Адрес для входа в РФ: exler.world

Открытое письмо Гаккеля

26.02.2007 10:06  10277   Комментарии (62)
У Алексея Вишни опубликовано открытое письмо Всеволода Гаккеля по поводу передачи Малахова. Собственно, все подробно написано в письме, пересказывать ни к чему.

Должен только заметить, что методы работы Малахова и его редакторов никак не изменились со времен "Большой стирки". Все те же мерзкие подставы, прямой обман и стремление по максимуму унизить людей, которые приходят в эту передачу.

О самом Малахове и его уродской шобле, которая делает это "ток-шоу", в письме ничего принципиально нового не сообщается, все это давно известно, однако оно должно послужить предостережением людям, которых приглашают в эту помойку.
26.02.2007 10:06
Комментарии 62

2 Тыгдым

Напишу, напишу - вместе посмеемся - если Вы уже вылезли из под стола - может быть озвучите, что Вас так рассмешило ...
28.02.07 22:06
0 0

2 clifford

Малахов, Мамонтов, Леонтьев, Максимовская, Малиновская, Познер, Нагиев... Всех в одну кучу.



"Я эту мерзость не смотрю, но мнение имею". Каменты жгут .



Вот это здесь очень распространено - а потому что не фиг!!!:)
28.02.07 21:49
0 0

Ребята (смешные вы чесс слово) sashbush в первую очередь - я всего лишь написал, что глупо гордиться тем, что не в курсе, кто такой Малахов - это не подразумевает - что у меня есть полное собрание его сочинений - я гораздо выше написал, что он "мразота" - лично встречался - другой вопрос, что тут не принято читать то, что пишут оппоненты, соответственно и дискуссии быть не может - забавно как люди из списка фамилий вырвали Максимовскую и жизнеутверждающе заявили, что я ее противопостовляю Малахову, реально забавно... А ходить туда не знаю куда, а потом по факту писать разоблачительные письма - тоже все-таки моветон наверно (особенно если достиг совершеннолетия)...
28.02.07 21:46
0 0

Может, я тоже инфантильна, но не понимаю поведения в ситуации: "и я что-то отвечал явно невпопад, не понимая зачем я здесь оказался. Меня обуревало единственное желание дать по лицу человеку, который почему-то мне эти вопросы задавал. Когда же я решил просто встать и выйти, разговор мгновенно был переведен на другую тему, и съемку скоренько закончили."
При желании дать по лицу человеку ему можно не давать по лицу, но в это самое лицо высказать это пожелание. Подробно, вежливо, последовательно, с комментариями относительно причин и нюансов. Как минимум, НЕ дать этому лицу той информации, ради которой тебя звали и обманывали, что сделает обман бесполезным.
Я понимаю, что у одних нет музыкального слуха, а у других может быть неумение сказать "нет, я об этом говорить не буду", но оно меня удивляет. Сам же пишет, что мелких признаков было много.
27.02.07 21:48
0 0

Отключите телевизор от эфира, две недели ломки, как у нарка, а затем привыкните. Зато не будете знать, кто там кого послал и как его фамилия. И они не смогут достать вас тупой рекламой и не менее тупыми ток-шоу. Все фильмы есть в сети, там же и новости. А уж сколько времени прибавится. Помните, когда останкинская башня сгорела, сколько народу вышли на улицу и увидели небо не по тв:)
27.02.07 12:50
0 0

Малахов, Мамонтов, Леонтьев, Максимовская, Малиновская, Познер, Нагиев... Всех в одну кучу.



"Я эту мерзость не смотрю, но мнение имею". Каменты жгут 😄.
27.02.07 07:12
0 0

Эх, как жаль что нельзя его приковать к позорному столбу со всеми вытекающими....Да только тут принцип Паретто нет работает - 80% определяют всё, и это страшно грустно. а 20 остаются в альтернативных блогах.
26.02.07 23:42
0 0

Надо посмотреть разок, чтоб убедиться в мрзости происходящего. Как же можно кричать что это полный отстой, если ни разу не видел? Я при определенном напряге посмотрела 1-ну передачку. Но в принципе можно по другому - анонс и кусочек программы. По анонсу уже всё понятно. Дальше только терпение и сила воли чтоб не попортить технику ни в чем неповинную, а ещё чтоб сказать, в чем же у тебя такое неприятие к душке Малахову. Прелесть же ведь. Чистенький и матом не ругается.... Ну и что что истерик, это пикантности придает. Переживает, собака, за то что говорит...


26.02.07 23:34
0 0

А ведь получит Малахов премию за лучшего ведущего....
26.02.07 22:49
0 0

"Окна"-то меньшая мерзость, они нереализовавшимся актёрам работу давали - понятно же, что всё постановочное. У моей преподавательницы одна из подруг сценарии для "Окон" писала - они развлекались тем, что перелицовывали греческие трагедии для сюжетов программ.

А Малахов и "малахов" (наше телевидение большей частью) ужасны и отвратительны. В комментариях к письму Гаккеля есть много высказываний, мол, ну, проснулись, ну, что вы как дети. А мне кажется, привыкать к такому нельзя. И самое противное, что вся эта тусовка (малахов и т..) варится в собственному соку, раздаёт друг другу премии и поёт дифирамбы. И ведь, наверно, искренне считает себя элитой.
26.02.07 22:39
0 0

У меня есть знакомая которая смотрела "Окна" с Нагиевым. И искренне верила и переживала тому что происходит. Я была в шоке. Малахов - мерзость. Кто бы сказал как делают рейтинги этих передач? Почему например неугоден Парфенов, а Малаховы на высоте? Кажется, что такие ток-шоу уводят людей от более серьезных проблем. Это задача нынешнего ТВ. Я вот смотрю телик, но не знаю ни Максимовскую ни Малиновскую, и думаю немного потеряла. Вот приличная передачка - "Своя игра". А вообще центральные каналы постоянно пытаются промыть мозги. Вот и Познер - лучше что ли? Только в отличие от Малахова для тех кто поинтеллигентнее. Так же оперирует фактами и людьми не стесняясь. Кто бы мог подумать что ТВ станет похожим по смыслу на фильм "Цена риска" смотренный мной еще в 7-м или 8-м классе?
26.02.07 22:03
0 0

А жизнь по ту сторону экрана теперь называется реальной? Или это в смысле, как "реальное шоу". Я-то считал реальным досугом встретиться с кем-нибудь, или хотя бы пообщаться по телефону (ой! - и я туда же, хорошо, что по телефону не размножаются). 😄
26.02.07 20:19
0 0

Вот-вот, и я удивилась. Чем могла Максимовская так не угодить, чтобы попасть в один ряд с Малаховым. У нее, вроде бы, всегда корректная подача информации, в желтизне не была замечана. И. вообще, она выступает в жанре, отличном от Малахова
26.02.07 19:38
0 0

Вот, для успокоения и просветления небольшого:







И мира вам всем побольше.
26.02.07 18:22
0 0

Алекс, вы знаете, я сначала нервничала, когда читала у вас в блоге уж

слишком резкие выссказывания по поводу такого рода козлов, как Малахов

и т.п. Но сейчас, прочитав это открытое письмо, я как-то задумалась, что в

против уродов интеллигентскими способами просто не возможно

бороться, и когда вы кому-то грубите - это все-таки нужно делать, как

нужно в терапевтических целях или посылать матом, или бить морду
26.02.07 17:52
0 0

Сравнивать Малахова и Максимовскую ........... Круто завернул......

Все равно, что сравнивать запах розы и навоза, уж извините....
26.02.07 17:50
0 0

Я так понимаю, что народ Максимовскую и Малиновскую путает.

Вот до чего инфантилизм доводит 😄




gi
26.02.07 18:24
0 0

Ну и дебаты...
Помнится Горький писал, что если вы пишите о каком-то человеке (очерк, репортаж и прочее), если там присутствуют спорные моменты (личное, не всегда положительное мнение), это должно быть написано так, чтобы при личной встрече с вашим героем вам не было стыдно смотреть ему в глаза. Судя по всему, у Малахова есть бАльшой бункер, где он отсиживается, после того, как в очередной раз испортил жизнь кому-нибудь.

Незнание закона, не освобождает от ответственности ((C) УК любой страны, где не запрещено смотреть ТV)
26.02.07 15:03
0 0

А то что Вы не знаете кто такая Максимовская - лишнее свидетельство о Вашей инфантильности - уж извините:)
26.02.07 14:53
0 0


Незнание кто такая Максимовская - есть признак инфантильности? ЗдОрово! (вздыхаю с облегчением) Я знаю, кто такая Максимовская.

Dr.Evil: А то что Вы не знаете кто такая Максимовская - лишнее свидетельство о Вашей инфантильности - уж извините


Валяюсь под столом. :lol: :lol: :lol: :lol:
:more:
26.02.07 17:21
0 0

Кто здесь 😄 В профиль не смотрел - наверняка программер:)

Я же задал вполне конкретные вопросы - зачем пургу нести - глупо:) Что вам тогда досуг? - кто Ваши авторитеты? Петя Иванов с Васей Петровым? Готов поставить вам бесплатно бочку (из хорошего дерева) - там вы будете чувствовать себя комфортно видимо:(

Спасибо за то, что пожалели - как раз за счет таких как Вы жалостливых и выезжаем... Удачи
26.02.07 14:50
0 0

Dr.Evil:
Кто здесь В профиль не смотрел - наверняка программер

Я же задал вполне конкретные вопросы - зачем пургу нести - глупо Что вам тогда досуг? - кто Ваши авторитеты? Петя Иванов с Васей Петровым? Готов поставить вам бесплатно бочку (из хорошего дерева) - там вы будете чувствовать себя комфортно видимо

Спасибо за то, что пожалели - как раз за счет таких как Вы жалостливых и выезжаем... Удачи


нет, не программер

Что мне тогда досуг... А кто мои авторитеты... ну честно слово, так и хочется сказать: "Ну вы блин даете!" (с) "Особенности национальной охоты. То есть речь совершенно не идет о том что это может быть кто-то или что-то ПОМИМО Малахова и т.п.?!?!?!? Честно говоря нет желания рассказывать что и как я смотрю, не думал что я НАСТОЛЬКО (по Вашим словам) оторван от реальности. но извольте... Если вижу в программе фильмец, который нравится и хотел бы посмотреть - включу, сяду и посмотрю. Пример - в субботу ночью был "Оскар", жаль что половину проспал 😄 Вчера предстоял большой помыв посуды - Вы думаете я ради того чтоб за спиной хоть что-то гудело включил Малахова? Да нет опять же, одел плейер и мыл себе посуду прекрасно... Сейчас уже с нетерпением жду когда начнется Формула-1, жаль что без Попова... В воскресенбе с утра включил телек - по СТС напоролся на Том и Джерри - лежал и радовался! Посетовал на перевод и вспоминал как я смотрел этот мультик с гнусавым переводчиком.

Я не пойму, просто отказываюсь верить - это порок что ли что я (тупо, занудно, медленно произнося слова) не смотрю то что мне не хочется?

А бочку оставьте кому-нибудь другому - я на лавры Деогена не пртендую.


26.02.07 15:13
0 0

Dr.Evil: Я же задал вполне конкретные вопросы - зачем пургу нести - глупо

Глупо проецировать свой опыт в смотрении ТВ на других людей - в данном случае Гаккеля. Он инфантилен? Возможно. Теперь всех инфантильных Малаховым учить будем, чтобы эту инфантильность выбить?


gi
26.02.07 16:07
0 0

2 sashbush

Зачем кривить душой? Вы никогда не слышали о Малахове? А о чем вы слышали (Петросян, Аншлаг, Сванидзе, Максимовская (Вы это считаете своим личным достижением????)? Ну тупо возразите мне еще раз , что смотрите только то, что Вам нравится - что Вам нравится тогда? Или скажите, что телевизор не смотрите - тоже не поверю! Я просто не понимаю - это мода очередная или что? (в смысле быть человеком оторванным от реальной жизни)
26.02.07 14:26
0 0

Dr.Evil:
2 sashbush

Зачем кривить душой? Вы никогда не слышали о Малахове? А о чем вы слышали (Петросян, Аншлаг, Сванидзе, Максимовская (Вы это считаете своим личным достижением????)? Ну тупо возразите мне еще раз , что смотрите только то, что Вам нравится - что Вам нравится тогда? Или скажите, что телевизор не смотрите - тоже не поверю! Я просто не понимаю - это мода очередная или что? (в смысле быть человеком оторванным от реальной жизни)


если Вы не находите в программах кроме Малахова и перечисленных Вами персон никого и ничего - мне Вас жаль, поверьте, искренне, или у вас какое-то неправильное телевидение. А верю - не верю... ну извините, мы с Вами не жених с невестой, чтобы верить или не верить. Просто опять же - поверьте! - на свете есть масса приятных занятий чем тупо пялиться на Малахова, Петросяна, Аншлаг и Максимовскую (кстати убейте - не в курсе кто такая) и отрицать нежелание людей смотреть на ублюдков называя это "модой". Назовите хоть горшком, только в печь не ставьте! А мне учить имена наших "звезд" недосуг.
26.02.07 14:40
0 0

Dr.Evil: Я просто не понимаю - это мода очередная или что? (в смысле быть человеком оторванным от реальной жизни)

Ха, мистер. У каждого своя реальность. Уверен вы оторваны, например, от этой реальности: http://www.lenta.ru/news/2007/02/24/eve/

Тоже ваша дань моде? 😄

А в моей реальности малаховщина (и остальные названные вами "кто все эти люди?!") отсутствует. То есть она есть, конечно, как сообщают авторитетные для меня наблюдатели, но я ее не фиксирую и практически в нее не верю.

PS. Реальности подставляйте любые вместо ссылки. Это только пример.


26.02.07 15:18
0 0

Идиоты. Жаль, что Малахов не осилит прочтение этого теста.
26.02.07 14:08
0 0

Я Пастернака не читал, но в корне с ним не согласен... Телевизор не смотрю, Малахова знать не знаю, но как только позвали на передачу - рванул сразу же... Мда.
26.02.07 14:04
0 0

Малахова не выношу, не смотрю, не уважаю. Всех, имеющих и имевших отношение к Аквариуму, априорно уважаю и люблю. Но письмо очень сумбурное (не говоря уж о том, что неграмотное) и непонятна суть претензий. Излагая мысли "на бумаге" даже в пылу эмоций, всегда есть возможность перечитать и сделать свой текст более удобоваримым и внятным.
26.02.07 14:02
0 0

Действительно... Ни у кого нету телевизора и живут люди в вакууме... "невиноватая я - он сам пришел" Имхо глуповато выглядит...
26.02.07 13:40
0 0

Dr.Evil:
Действительно... Ни у кого нету телевизора и живут люди в вакууме... "невиноватая я - он сам пришел" Имхо глуповато выглядит...


ну почему же... Я вот например смотрю телевизор, но только что сам хочу. А на словосочетание "ток-шоу" - стойкая аллергия. Поэтому спроси меня про какого(ую)-нибудь ведущего(ую) - я понятия не имею кто это. А если предлагают поговорить о чем-нибудь интересном, то почему бы не пойти?

Но лично у меня к ток-шоу - я уже говорил - отвращение внутри, поэтому если меня и пригласят - не пойду все равно. 😄


26.02.07 14:19
0 0

Похоже, Малахов прицельно выбивает тех, кто не смотрит ТВ.

Вот вы, Алекс, не смотрели - пошли. Гаккель не смотрел - пошёл.
26.02.07 13:36
0 0

Всегда пожалуйста 😄
26.02.07 13:29
0 0

:) Надо же, без опечаток - никуда
26.02.07 13:13
0 0

Да не поверю я, что кто-то сомневается в нравах на нашем TV, и в полном неведении туда идёт. Такой человек либо наивно рассчитывает подстроить под себя профессионалов, либо подсознательно его тянет стать жертвой, либо сознательно.
26.02.07 13:13
0 0

Алекс, можно вопрос по орфографии? Почему "по-максимуму" пишется через дефис, а не через пробел?
26.02.07 12:58
0 0

Белая Лисичка: Алекс, можно вопрос по орфографии? Почему "по-максимуму" пишется через дефис, а не через пробел?



А почему-бы не обратиться на специализированные ресурс, например, spravka.gramota.ru ?

Белая Лисичка: Алекс, можно вопрос по орфографии? Почему "по-максимуму" пишется через дефис, а не через пробел?



Потому что это описка, исправил, спасибо.

Алекс, ты же был у него на "Большой стирке". Как твои личные ощущения?
26.02.07 12:16
0 0

Costy: Алекс, ты же был у него на "Большой стирке". Как твои личные ощущения?



Так я же рассказывал. Меня эти редакторы вместе с Малаховым также решили слегка подставить - начали задавать вопросы по поводу моей бывшей жены, на которые я бы по определению не стал отвечать, плюс сразу сделали собственную интерпретацию некоторых старых событий и попытались меня под эту интерпретацию подложить. Я в ответ сказал, что не нужно бред всякий нести, он и отстал. Этот кусочек, разумеется, вырезали.



А вообще я бы в эту "Стирку" в жизни бы не пошел, если бы смотрел телевизор. Но я его не смотрю, поэтому когда пригласили, позвонил какому-то знакомому и спросил, что это за передача. Он ответил, что вроде приличная - ну, я на это и купился. Кто такой Малахов и что это за передача - знать не знал.



Кстати, посмотрел тогда, как Малахов себя ведет за кулисами. Мерзенькое впечатление осталось. А ведь он тогда еще не был нынешней "суперзвездой". Интересно, что он там сейчас с людьми вытворяет...
26.02.07 12:38
0 0

Кстати, сюжет по НТВ видел. Шурыгина понравилась. Безусловно спившаяся, признающая, что за бутылку что угодно сделает, но ни одного дурного слова ни про Гребенщикова, ни про Гаккеля не сказала. И судя по отдельным фразам там действительно драматичный треугольник был.

Кстати, судя по этому сюжету, живет она на то, что сдает студию, которую ей Гребенщиков оставил.

А Малахов... Пипл же хавает, и с удовольствием.
gi
26.02.07 12:12
0 0

gi : к треугольникам Борису Борисычу не привыкать:) Людмила раньше была женой Севы Гаккеля, а нынешняя супруга БГ Ирина - бывшая жена Александра Титова, экс-басиста "Аквариума".

Но надо отдать должное, что у всех при этом остались хорошие отношения: Титов (ныне живущий в Англии) всегда рад помочь "Аквариуму" на записи, Гаккель слова дурного о БГ не говорит (даже в своей во многом жесткой автобиографической книге), равно как и БГ о всех "бывших" отзывается исключительно хорошо. Очень показательна в этом отношениии книга "Сны о чем-то большем", составленная из фрагментов интервью самих музыкантов.

А ворошение грязного белья - это удел "желтых журналюг". Им сейчас самое оно - грядет 35-летие группы, на которое "Аквариум" наконец-то официально выпустил долгожданный "Феодализм" - альбом 1989-го года. И я не исключаю, что БГ вполне может собрать на юбилейные концерты старые составы. Если интересно, могу уточнить у кое-кого из бывших аквариумовских музыкантов - не поступало ли к ним от Бориса такое предложение.

"Восстановление" "Аквариума" 80-х на 25-летие группы было очень симпатичным:) И не думаю, что кто-либо откажется.
26.02.07 12:25
0 0

Малахов - мразота - в этом сомнений нет! Вопрос такой - а дискуссии здесь - сильно от его "ток шоу" отличаются? Наш девиз - "Мое мнение крайнее - а дальше хоть трава не расти" - или я ошибаюсь?
26.02.07 12:09
0 0

Шакалье и гиеноиды...
26.02.07 11:36
0 0

Несколько лет назад наткнулся на Малахова и... больше не натыкаюсь. Пакость и мерзость

PS сегодня постоянно натыкаюсь на БГ : включил ящик - клип Аквариума, перещелкнул канал - БГ в фильме о 4-м июле 1978 года, включаю комп и тут он соучаствует...
К чему бы это ?...
26.02.07 11:32
0 0

В письме слишком много "вы" и "я" - непрофессионально и жалко смотрится. Обида какая-то инфантильная. И вообще, большинство телезрителей имеют то телевидение, которое они заслуживают. Иными словами, разруха - она не в малаховском мозгу.
26.02.07 11:19
0 0

dеnvеr:
В письме слишком много "вы" и "я" - непрофессионально и жалко смотрится. Обида какая-то инфантильная. И вообще, большинство телезрителей имеют то телевидение, которое они заслуживают. Иными словами, разруха - она не в малаховском мозгу.






простите - НЕ СОГЛАШУСЬ. Не знаю как кто, а Я не заслуживаю такого телевидения и малахова в частности. Когда кто-то говорит подобное что мол "мы сами этого заслуживаем" и все такое, имхо этот человек такого и заслуживает, ибо рассуждает так же, как рассуждают домохозяйки, которое это дерьмо смотрят.

Не я придумал себе это шоу, не я показываю это гавно в прайм-тайм, не я в конце концов составляю "рейтинги", и не я притащил этого ублюдка на первый канал.
26.02.07 11:54
0 0

dеnvеr: В письме слишком много "вы" и "я" - непрофессионально и жалко смотрится. Обида какая-то инфантильная. И вообще, большинство телезрителей имеют то телевидение, которое они заслуживают. Иными словами, разруха - она не в малаховском мозгу.

А что с автора этого открытого письма взять? Добрый наивный человек (не какой-нить Алкснис, способный за себя постоять раздуть из говна пулю) не от мира сего, который знать не знает..А тут возьми и попади к этим шакалам. Представляю, какой у него осадок.
26.02.07 14:03
0 0

Это говношоу ещё не вышло. У Севы написано, что покажут ближе к 8 марта. Я так понял, что начинается кампания, чтобы Эрнст этот сюжет запретил.

А вообще именно такие малаховы, мамонтовы и леонтьевы и востребованы сейчас на трёх главных каналах. Надо же чем-то отвлекать людей от того, что делают такие же малаховы во власти.
26.02.07 11:14
0 0

Тыгдым: А вообще именно такие малаховы, мамонтовы и леонтьевы и востребованы сейчас на трёх главных каналах. Надо же чем-то отвлекать людей от того, что делают такие же малаховы во власти.

Браво! 100 баллов.

Вообще Малахов вызывает своим видом и манерой поведения серьезные сомнения о своей вменяемости, говорит с перерывами на перезагрузку подкорки...как можно вообще смотреть его передачи никак не пойму.
26.02.07 23:12
0 0

Ну и страсти... "А пацаны-то и не в курсе". Посмотреть это шоу по ящику, что ли? По первому каналу, да? Когда оно там идет?
26.02.07 11:06
0 0

avtogen : а что там смотреть? Будут сидеть несколько человек (причем весьма уважаемых), которых взяли и застали врасплох...

Лучше бы показали замечательный документальный фильм про "Аквариум" A Long Way Home.

Очень неприятное ощущение, хотя я как-то и не очень в курсе, в чем суть конфликта между Гребенщиковым и Шурыгиной. Да в принципе и не хочу быть в курсе. Шоу отвратительное, это бесспорно.
26.02.07 10:57
0 0

Чудовище Зеленое : насколько я знаю, нет никакого конфликта: просто люди разошлись. Всякое бывает. Шурыгина была второй супругой БГ, до 1989-го, по-моему, года, когда он женился на Ирине Титовой.

Сейчас, как недавно писали, Шурыгина живет одна в деревне, в доме, который ей после развода оставил Гребенщиков. С Борисом она не общается, в отличие от их общего сына Глеба. Кстати, опять же, насколько я знаю, БГ принимает посильное участие в судьбе своих детей - и Алису (дочь от первого брака), и Глеба не оставляет вниманием.

А Малахов (да и не только Малахов, а собствено производители "желтых" ток-шоу) - подонки те еще.


Гадость какая...
26.02.07 10:14
0 0

Bolshoi Nogami: Гадость какая...



Ага. Уроды.
26.02.07 10:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6