Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4343
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2866
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2893
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 220
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 153
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4343
обновление 3144
СМИ 2893
Мордор 2866
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 220
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 153
Трамп 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Божественные души пострадавших поцелуев
23.05.2025
133
Обзор флагмана POCO F7 Ultra
26.08.2025
50
Разочарованное печенье твердотельных молитв
12.09.2025
61
на работе тоже у охраны поехала крыша от них, ссиндром вахтера обострился.
У нас это одним словом называется - лихоимство. Когда люди пользуются чужой бедой для собственной наживы.
А в Минске знакомая медсестра детского сада (или что-то с детьми связанное) сообщила, что прямо в моменте у них 14 из 46 человек организации болеют, и, судя по признакам, именно Ковид. При этом еще 3 только что вышли после ковид. В Беларуси тоже "ковида нет", как в российских регионах. И да, многие болеют уже по 2-му разу. И в ее семье из 9 человек минимум 4 уже переболели. И только у одной было подтверждение, что именно ковид, хотя и не во время самой болезни, а лишь сильно после, когда при каком-то посещении больницы ей сказали о наличии антител в ее анализах.
Я смотрел репортаж с премьеры какого-то очередного российского фильма. Репортёр в кино задаёт вопрос людям - и в кадре все без масок.
Все без масок. ВСЕ.
Репортёр, зрители - все без масок. Рассадка - не 50, и не 25%, а просто все сиденья забиты.
Какой нахрен контроль, вы что?!
По России1 показывают, как прекрасно "контролируют" в Москве коронавирус.
Я очень разочарован был вафлями.
И вы уж там определитесь в своей палате, кто "вот уже точно-точно и стопудово виноват". А то чё-то даже известному затейнику Трампу не пришло в его буйну головушку валить эту вину на демократов – он-то вопил, что "во всём виноваты китайцы и ВОЗ". Путаетесь в показаниях, товарищи, нехорошо... ?
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
Вот, например, можно надевать крупносетчатую марлевую масочку, где требуют, которая (как и вся остальная хрень, что народ носит, если только она не правильно утилизированная N95) ни от чего никого не защищает, но зато свободно пропускает воздух в обеих направлениях и не мешает дышать. Так забавно при этом смотреть на испуганных, с натугой дышащих, идиотиков вокруг, некоторые аж в 2-х масках.
Метода очень помогает, когда приливает приступ естественного раздражения человеческой глупостью.
"Спаситель матерей" Игнац Земмельвайс в годы его активной работы считался у таких вот "Сказочных Добролюбов" дурачком.
"Надо же, вы только посмотрите: предлагает мыть руки ДО родов, а не ПОСЛЕ, как ВСЕ ДЕЛАЮТ! Придумал, какие-то дурацкие щипцы для принятия новорожденного."
Сыпет, дурачок, какую-то хлорную известь в больницах. Зачем это нужно? Спрашиваем? - Говорит какую-то (привет Сказочному Добролюбу) хрень - типа меньше болеют. - Явно дегенерат.
Естественно, насмехаемся над ним во всем врачебном сообществе Европы - ну дурачок чего-то делает в своей будапештской клинике. Ну и что, что смертность у него упала? Другие врачи совсем против его методов!
В конце концов упекли его эти самые тогдашние добролюбы в психушку насильно. Там он и умер от тогдашнего "лечения".
Однако, правда свое взяла.
В 1909 году в Будапеште ему поставили памятник с короткой надписью "Игнац Филипп Земмельвайс - спаситель матерей".
Я своими глазами его видел. Свежие цветы каждый день.
P.S. Что-то у вас сегодня мало "лонгридов". Давайте ещё, старайтесь больше.
P.P.S. Хозяйке на заметку: для зрительного увеличения объёма комментария – отбивать пустыми строками можно не только параграфы, но даже отдельные предложения. А то и вообще писать лесенкой, как Маяковский. Так комментарий будет выглядеть ещё больше и "типа-умнее".... ?
"P.S. Что-то у вас сегодня мало "лонгридов". Давайте ещё, старайтесь больше."
смотри, мое любимое:
- Вы действительно искренне верите, что если два раза настрочить в теме под разными комментариями одну и ту же хрень – то "эффект удвоится" и ваша хрень каким-то волшебным образом перестанет быть хренью?
- Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть"
Оплачу проживание
У вас обычно не допросишься.
А тут прямо - посыпались! Чем обязан?
Да ещё и мстительное кисо – от обиды попёрлось по комментариям аж месячной давности, и не поленилось ведь искать. Ну чисто баба (в худшем смысле этого слова).
Впрочем, у вас вообще проблемы со знанием русского языка, как мы сегодня выяснили. Поэтому нисколько не удивлён вашему непониманию таких тонкостей... ?
Еще совсем недавно каждый знал о пользе витамина С при гриппе и ОРВИ, врачи прописывали "аскорбинку" и вообще было нелишним принимать ее на регулярной основе.
Если бы кто-то усомнился в пользе от приема этого витамина году эдак в 1993, то Сказочные Добролюбы тех лет заклевали бы такого смельчака, тыкая ему мнением дважды нобелевского лауреата Л. Полинга.
Добролюбы посмеиваясь говорили бы: получи сначала хотя бы одну "нобелевку", а потом высказывайся.
Наварились тогда на никому не нужных витаминах и витаминных комплексах фармкомпании - мама-дорогая!
А что потом?
А потом выяснилось, что Полинг еще в 80-ые поехал крышей, но это тогда почему-то никем не афишировалось, хотя многие это понимали и видели своими глазами, как он принимал конские дозы витамина С и всем это советовал.
А в 2013 очередное (sic!) исследование окончательно убедило - при ОРВИ и гриппе прием витамина С бесполезен.
Колоссальные средства потребителей ненужных препаратов ушли в карманы фармкомпаний, которые производили и рекламировали свои витамины, ссылаясь на "поехавшего крышей" ученого.
Кто-то из их советов директоров извинился и попросил прощения за то, что десятилетиями вешал лапшу на уши людям?
Хоть одна фармкомпания вернула деньги, за купленные благодаря лживой рекламе, препараты?
Нет, не вернула.
Но Сказочный продолжает наивно верить, что ничьего интереса там нет, просто так сложились звезды.
Но вернёмся к нашим баранам. Точнее, к вам с "коллегой".
Безусловно, за всю историю медицины – как и практически любой другой области науки – было немало заблуждений (сознательных или несознательных), однозначно опровергнутых более поздними исследованиями. Так что вы сейчас, пытаясь устроить "срыв покровов" – фактически всего лишь поведали миру секрет Полишинеля. Столько строчили, но весь пар ушёл в свисток.
Тем более, это вовсе не значит, что после таких историй якобы "нельзя верить всей медицине в целом" (лечиться, видимо, предлагаете только у шаманов, и носить обереги от коронавируса).
А уж пытаться каким-то образом "выписать" из этого исторического факта некий современный "мировой заговор" в целом – и подавно сущий бред. "Логика" совершенно примитивная, на уровне детсадовской – если вас однажды подло стукнул паровозиком мальчик в синих штанишках, то теперь нельзя верить вообще ни одному мальчику в синих штанишках и с паровозиком...
Хотите конфетку? Авось полегчает... ?
Напиши попроще:
"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
"Кто-то из их советов директоров извинился и попросил прощения за то, что десятилетиями вешал лапшу на уши людям?"
То есть: да или нет?!
На это последовал ответ:
Безусловно, за всю историю медицины – как и практически любой другой области науки – было немало заблуждений (сознательных или несознательных), однозначно опровергнутых более поздними исследованиями. Так что вы сейчас, пытаясь устроить "срыв покровов" – фактически всего лишь поведали миру секрет Полишинеля. Столько строчили, но весь пар ушёл в свисток.
Тем более, это вовсе не значит, что после таких историй якобы "нельзя верить всей медицине в целом" (лечиться, видимо, предлагаете только у шаманов, и носить обереги от коронавируса).
А уж пытаться каким-то образом "выписать" из этого исторического факта некий современный "мировой заговор" в целом – и подавно сущий бред. "Логика" совершенно примитивная, на уровне детсадовской – если вас однажды подло стукнул паровозиком мальчик в синих штанишках, то теперь нельзя верить вообще ни одному мальчику в синих штанишках и с паровозиком...
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
There is no evidence to suggest that the companies won contracts because of their connection to Lord Deighton, and he was not directly involved in awarding vaccine, contact tracing or consulting contracts. He properly declared his business interests in a public register for the House of Lords but did not respond to questions about them.
Скорее всего, тип действительно мутный
(в Goldman Sachs таких вообще любят и ценят)). Но конкретно в данном случае – скорее всего, журналисты раздули "сенсацию" чуть ли не на ровном месте, выдав любые возможные связи за целую "коррупционную сеть". ИМХО.P.S. А впрочем, дождёмся реакции британских властей...
Классика сетевой демагогии: "Какие ваши доказательства? Где пруф?" - Вот ссылка. "Это неавторитетное мнение" - Вот еще несколько, вот мнение эксперта. - "Это вырвано из контекста" - Вот полный текст. "Это ангажированное и предвзятое мнение"... И так до бесконечности. Как и в случае шулером, единственная ошибка - начать общение с демагогом. В отличие от Камеля, который иногда что то спрашивает, вы в курсе всего и всегда, лучше всех и раньше каждого. Я все сказанное выше прекрасно знаю, все ж 4 года спец психологии, и вообще ведусь только потому что время есть, благодаря таким как вы зашуганым адептам ковида. Был тут такой же - Залипака, доказывавший мне что локдауна НЕТ! Ну самолетов за пределы ЕС (на то время) было ровно 2, а не 202 как год назад - "но ведь были же?! И неважно сколько, значит - локдауна нет! А ты Парадокс - гнусный лжец")) Такой смешной был, жаль покинул нас, свосем ведь молодой был...
Этот метод, как видите, нашел применение не только у пригожинских троллей, но и у серьезных экспертов.
Вот как бы я ответил на его хамский вопрос:
- Вы действительно искренне верите, что если два раза настрочить в теме под разными комментариями одну и ту же хрень – то "эффект удвоится" и ваша хрень каким-то волшебным образом перестанет быть хренью?
- Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Но всё же поясню. В комментарии, который тут повсюду на(к)серил наш дорогой "Игорь", речь шла о перчатках, а не о масках. И если вам это кажется "водой" – вот вам и продолжение:
Или вы понимаете лишь прямые инструкции? Могу и так. Конкретно сейчас ситуация реально хреновая, хуже многих других стран – поэтому носить таки стоит. Особенно в общественном транспорте.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
Разницу видите?
Думаю, каждый раз, когда с меня потребуют натянуть с подбородка маску на все хлебало, веселый эффект от натягивания такой маски превзойдет негативное ко мне отношение от того, что я ранее этого не сделал
aliexpress.ru
Если завтра условный Йенс Шпан заявит о необходимости анального соития (желательно без презерватива) для профилактики ковид-19, то я уверен - тут же местные всезнайки примутся рассуждать про "рациональное зерно" в этом решении и необходимости немедленно перенять германский опыт и внедрить его как можно шире и глубже (простите...).
А кое-кто из здешних экспертов скажет, что были убедительные исследования и он "всегда так делал".
Вместо "да" или "нет" выдаст:
"Очень простой ответ.
В ряде моментов мера избыточная, но в целом – из серии "лишним точно не будет" (или, если более грубо, "лучше перебдеть, чем недобдеть").
Стоило ли вводить эту меру в обязательном порядке? Тут уже каждое правительство решает само – соответственно текущей ситуации (а она сейчас реально очень плохая) и рекомендациям своих медиков.
А теперь ищите в этом ответе какие-то "двойные стандарты" – которые вы ранее пытались приписать всем оппонентам..."
Попробуйте сам найти различия между вашими прошлыми заявлениями и обсуждаемой темой.
Сразу же увидите, где заканчивается область фактов использования реально имеющейся эпидемии в корыстных целях – и начинается область вашей лютой конспирологии про якобы "искусственность" вообще всей ситуации с эпидемией.
Различие весьма существенное, не находите?
Классика сетевой демагогии: "Какие ваши доказательства? Где пруф?" - Вот ссылка. "Это неавторитетное мнение" - Вот еще несколько, вот мнение эксперта. - "Это вырвано из контекста" - Вот полный текст. "Это ангажированное и предвзятое мнение"... И так до бесконечности. Как и в случае шулером, единственная ошибка - начать общение с демагогом. В отличие от Камеля, который иногда что то спрашивает, вы в курсе всего и всегда, лучше всех и раньше каждого. Я все сказанное выше прекрасно знаю, все ж 4 года спец психологии, и вообще ведусь только потому что время есть, благодаря таким как вы зашуганым адептам ковида
400 000 000 евро из бюджета Германии перекочевали в кассу "Пфайзера".
Никто не понес наказания. Смазочный и тут объявил бы это "теорией заговора", но не получится, потому обстоятельствами этой страннейшей "эпидемии" заинтересовались в ПАСЕ.
Именно поэтому историю со свиным гриппом Масочный Горболюб игнорирует полностью.
Ведь именно вы объявляете "ложью" и "заговором" совершенно любые приводимые вам реальные цифры и факты. И в ответ не приводите совершенно ничего, кроме лишь собственных "измышлизмов" или наскоков на оппонента (как вот сейчас, например).
Но ладно, давайте более конкретно.
Выше вы громогласно заявили про "массу подтверждений" того, что якобы вся ситуация с мерами противодействия эпидемии создана "искусственно".
Где эти "подтверждения", где эта "масса"? Судя по вашим словам, вы же ведь оперируете только "здравой" и "структурированной" информацией. Вот её и предоставьте в доказательство своей
конспирологииточки зрения.Всё максимально просто и честно, не так ли?
Не мешает напомнить одному мастеру "предельно четких и понятных ответов", что почти вся мировая история только из них и состоит. Из этих самых заговоров.
Павел Первый погиб и вся история Европы пошла другим путем в результате заговора.
Временное правительство в Петрограде пало и история России и мира пошла другим путем из-за действий группы заговорщиков.
Португалия перестала быть колониальной державой и перешла к демократии из-за заговора в армейской среде.
Хрущева отправила в отставку в 1964 группа однопартийцев-заговорщиков. если бы не их заговор, история СССР была бы иной.
Генерал Рохлин с группой заговорщиков планировал военный переворот в конце 90-ых. Если бы этот заговор удался, мы бы жили в совсем другой стране.
Заговор военных в Чили в 1973 изменил историю страны.
Заговор группы арабских террористов в 2001 году изменил историю США.
Большие и малые группы заговорщиков инициировали в Европе события, позднее названные "Весной народов" - в результате История Европы и Мира поменяла вектор своего развития навсегда.
Продолжать можно бесконечно - почти вся история человечества (вернее ключевые точки бифуркации или реперные - как угодно) состоит из одних заговоров.
Если болезнь действительно опасна и обнаружена на территории страны – совершенно любое правительство тут же обязано внести её в такой список. Даже наше родимое.
И никакое наличие других проблем эту обязанность с правительства никак не снимает – для того в нём, собственно, и так дохрена народа, чтобы могли заниматься разными вопросами параллельно.
Видимо, все остальные страны тоже специально сменили правительства "под ковид". Ой, разве нет? Тогда вам явно в принципе чуждо выражение "Post hoc ergo propter hoc"... )))
P.S. Вообще, если поковыряться в новостях за начало года – можно найти ещё дохрена всяких "подозрительных совпадений". Займитесь этим, выведите весь этот мировой заговор на чистую воду. Я в вас верю.
У него память, как у золотых рыбок - 5 минут.
Напомню события тех дней: сначала закрывается сухопутная граница с КНР, но борты из КНР продолжают летать в Москву и другие города - никто не парится.
Начало марта в Москве - я на "Комсомольской" каждый божий день в 10 утра вижу толпу экскурсий именно китайских.
Это в то время, когда в КНР - жесточайшие меры. Уполномоченные "берут температуру" у всех проходящих мимо. За отказ - арест и другие нехорошие последствия.
С декабря по март российское китайское и вообще азиатское гетто в Люблино, оно же "Садовод" живет в обычном режиме. Лицам, которые пытаются что-то вещать - бьют лицо или спину палками. Рынок никто и не думает закрывать.
Кто-то позаботился, чтобы он не был.
Из гейропы, конечно же завезли.
Но разумеется, и руки там погрели, и связи пригодились. Вот только сомневаюсь, что NYT обеспокоилась бы, если б то были лейбористы.
И почему они поддерживают лейбористов? Какой газете от этого толк?
Честно, никакого ёрничества, просто интересно.
С остальным согласен.
Пришлите кто нить пепла.
Но если копнуть глубже, отсутствие оного запрета, то есть закрытые лица, могли исходно снизить заболеваемость и смертность. Да, у не самой большой группы населения, но все таки.
www.bbc.com
Других смыслов ее носить не вижу.
И ходила в маске,
И под маской унесла
Два кило колбаски.
(с)
...И под маской сожрала полкило колбаски
Кого еще там китайцы на вкус не пробывали?
Я ставлю на то, что правда, но не уверен.