Адрес для входа в РФ: exler.world

Они это ставят себе в плюс

04.08.2023 08:00  9334   Комментарии (102)

Введение накопительной пенсии с 2002 года спровоцировало изменение модели поведения граждан в вопросе дополнительного пенсионного дохода: они стали рассчитывать не на государство, а на себя. Такое мнение высказали в Минфине в комментарии для РБК.

«С момента создания накопительной составляющей удалось изменить патерналистическое поведение граждан (когда гражданин считает, что его пенсионный доход должно формировать государство) к пониманию необходимости самостоятельного формирования дополнительного дохода к будущей пенсии», — сообщили в ведомстве. (Отсюда.)

Ну, то есть в Минфине гордятся тем, что они заставили граждан понять: ты не можешь рассчитывать на государство в вопросе обеспечения пенсии.

А что у нас с "самостоятельным формированием"? Эксперты РАНХиГС проанализировали полученные результаты. То есть государство от этого процесса самоустранилось, патерналистическое поведение изменили, а что в результате? Да известно что в результате - дырка от бублика.

Результаты реформы пенсионных накоплений, начатой в 2002 году, нельзя считать удовлетворительными, заявили ученые из РАНХиГС. Власти слишком часто меняли параметры системы, а НПФ недостаточно эффективно инвестировали средства.

Это уж не говоря о том, что пенсионные накопления и вовсе замораживаются еще с 2013 года, и никто их возвращать не собираются: их все угрохали в этот чертов Крым как в бездонную яму, что они даже сами признавали.

04.08.2023 08:00
Комментарии 102

Пенсии - это какой-то рудимент. Зачем их вообще платить если есть электронное голосование, законы о фейках и столько ОМОНа?
04.08.23 10:38
1 10

Потому что омоновцев на пенсии больше, чем на службе.
05.08.23 06:00
0 1

Государство почти прозрачно намекает:
04.08.23 09:46
1 18

Лучше взять и покаяться, чем молиться и ждать
© Не дословно, но верно.
04.08.23 18:33
0 0

t.me
Горняк уходит под воду....
cvv
04.08.23 09:46
0 4

t.meГорняк уходит под воду....
сильнейший шторм не позволил спасти кор.... судно.
04.08.23 10:36
1 3

постите на ютуб ссылки, плиз, неохота телеграм десктоп ставить.
04.08.23 12:47
0 0

неохота телеграм десктоп ставить.
те ссылки можно и в браузере посмотреть.
04.08.23 20:48
0 1

Вся команда надев жилеты прыгала за борт. Угадайте, почему столько погибших?
05.08.23 19:57
0 0

Тем временем в Новороссийске приуныл десантный корабль "Оленегорский горняк" (приз за название).

"▪️В ходе отражения атаки безэкипажные катера были визуально обнаружены и уничтожены огнем из штатного вооружения российских кораблей.
▪️В результате атаки в Новороссийске пострадавших и разрушений нет."
04.08.23 09:22
2 13

В результате атаки в Новороссийске пострадавших и разрушений нет.
и ведь не врут.
04.08.23 09:24
0 12

и ведь не врут.
Да и во фразе "украинские беспилотные катера были уничтожены российскими кораблями" тоже исключительно правда 😄 В конце-концов уничтожение собственным бортом тоже считается.
04.08.23 09:27
0 17

приуныл десантный корабль "Оленегорский горняк
Он просто греет палубу на солнышке, поэтому и повернулся на бочок!
04.08.23 09:54
0 15

"▪️В ходе отражения атаки безэкипажные катера были визуально обнаружены и уничтожены огнем из штатного вооружения российских кораблей.
Особенно забавно, что уже выложили наши телеметрию с дрона, было прекрасно видно "уничтожение" штатным бортом оленерожца.
04.08.23 10:06
0 11

Что нравится в подобных официальных реляциях, так это пафосно серьезное и детально подробное описание процесса дефекации. Не "обнаружили", а "визуально обнаружили". Не "уничтожены", а "уничтожены огнем [драконы, бл] из штатного оружия". Что, на военных кораблях бывает нештатное оружие?
04.08.23 10:43
1 7

приз за название
"Оленеморский моряк"
04.08.23 10:49
0 2

Что, на военных кораблях бывает нештатное оружие?
Борт 😉
04.08.23 11:11
0 4

Технически мелкий воздушный дрон мог бы быть уничтожен водой из пожарного брандспойта или огнём же, но из табельного оружия экипажа.

Но соглашусь: рассусоливать до таких подробностей - перебор.
04.08.23 11:26
0 0

Ну так не утонул же, к сожалению. Починят (я правда не знаю, сколько времени это занимает) и введут в строй.
04.08.23 11:44
0 0

"Оленегорский горняк" (приз за название).
"А название такое
Право слово, боевое..."
04.08.23 11:46
0 3

Не "обнаружили", а "визуально обнаружили".
Так это всегда так. Не пишут в протоколе "был пьяным", а выдадут "находился в состоянии алкогольного опьянения". Вместо 2 слов - 5.
04.08.23 11:50
0 0

Ну так не утонул же, к сожалению. Починят (я правда не знаю, сколько времени это занимает) и введут в строй.
"Кузю" начали ремонтировать в 2017, на данный момент обещают закончить в 2024 году (принимаю ставки, что не закончат). И это в него никто не попадал.
Опять же, не встречал информации, чтобы хоть один из поврежденных на этой войне российских кораблей вернулся в строй. Так что с высокой доли уверенности можно утверждать, что для Горняка война с Украиной закончена.
04.08.23 11:53
0 0

Опять же, не встречал информации, чтобы хоть один из поврежденных на этой войне российских кораблей вернулся в строй.
Зависит от степени повреждения.
"Адмирал Эссен" функционирует.
04.08.23 12:02
2 0

е "уничтожены", а "уничтожены огнем [драконы, бл] из штатного оружия".
появилось видео с дрона. Конечно это последние 2 минуты, но что то на нем не видно, что бы по дрону стреляли. Видимо из штатного оружия нашелся только борт, и пришлось уничтожать им.
04.08.23 12:19
0 5

Ну, я не про суть, а про стиль.
04.08.23 13:36
0 0

Американцы стреляли из орудий главного калибра по воде, чтобы столбами воды сбивать японские торпедоносцы. Технически вполне можно назвать "залпом по самолётам".
04.08.23 13:41
0 0

Палуба, мачты особенно (лег на бок и проткнул супостата).
04.08.23 13:43
0 0

Ну, я не про суть, а про стиль.
как отслуживший в Советской Армии я цирке не смстиль уже мимо восприятия пускаю
04.08.23 13:55
0 1

Ремесло делает лесных разбойников (как и конокрадов, кстати) суеверными.
Они внимательно следят за природными приметами и чрезвычайно воздержанны на язык, хоть и ругаются премного. Но никогда настоящий разбойник не назовет золота золотом, чтобы не сглазить и не превратить в черепки, а всегда скромно скажет: "металл желтого цвета". Княжеских стражников злодеи между собой не обзывают "псами", "легавыми" и "мусорами", как те того заслуживают, но весьма уважительно величают "сотрудниками правоохранительных органов". Даже тюрьму, когда случается туда угодить, зовут не острогом, не кутузкой, не узилищем, не темницей, а красивым именем "изолятор временного содержания" - чтобы не исключить неосторожным словом возможность побега. И каторга у них не каторга - зовется она, матушка, "исправительно-трудовым учреждением", хотя исправившийся на каторге разбойник встречается не чаще, чем кукушечье гнездо...
Тайный разбойничий язык еще и тем хорош, что непонятен постороннему человеку и не может перед ним обличить их лиходейскую сущность.
- ...Стою это я, братцы, на участке дороги "Теплоград - Косоруково" посреди зоны лесонасаждения, держу в правой руке орудие преступления, то есть тяжелый да тупой предмет, в скобках - предположительно дубину. Навстречь мне, гляжу, движется потерпевший - богатый сучкорез, тащит на спине в мешке свое личное имущество граждан. Ну, я выхожу из близлежащего кустарника и предлагаю ему в устной форме отчуждать это имущество в мою пользу. Потерпевший отказывается. Делать нечего - пришлось соединить нападение с насилием, опасным для жизни и здоровья потерпевшего или с угрозой применения такого насилия...
- Чистый разбой!
- Разбой и есть. Угроза действия не возымела - совершаю нападение с насилием. Размахнулся тяжелым тупым предметом да умышленно как нанесу потерпевшему менее тяжкое телесное повреждение! А он в мешок вцепился, не отдает! Тогда я прихожу в состояние сильного душевного волнения и тем же тупым тяжелым предметом наношу, опять же умышленно, еще более тяжкое телесное повреждение, несовместимое с жизнью! Из него и дух вон! Завладел я его имуществом и скрылся с места преступления в неизвестном направлении...
- Это дело. А вот у меня был, помнится, случаи в горах. Думал я там, за хребтом Кавказа, укрыться от всяких царей. И вот решил однажды содеять преступление, составляющее пережитки местных обычаев. Встал перед выбором: то ли уклониться от примирения и не отказаться совершить кровную месть за убийство, то ли уплатить и принять выкуп за невесту деньгами, скотом или другим каким имуществом. А может, даже принудить женщину ко вступлению в брак... Или наоборот, этому вступлению воспрепятствовать - сейчас уже и не помню...
_
М.Успенский
04.08.23 15:16
0 6

05.08.23 04:31
0 1

я правда не знаю, сколько времени это занимает
Будем надеяться, что будет как с Кузей. Традиции северного морского флота не нужно нарушать.
05.08.23 05:52
0 0

Оленегорский горняк" (приз за название).
"А название такое
Право слово, боевое..."
был у нас доцент по фамилии Гірняк. Как на грех, был у него был дефект дикции - вместо "р" человек говорил "в". Он всегда на первой лекции говорил: "Зовут меня <имя отчество>. А фамилию а вам на доске напишу."
05.08.23 05:58
0 1

Словами это описать тяжело, посему третий раз выкладываю уже, простите...
04.08.23 09:17
1 8

Вокруг уже всё описано)
04.08.23 09:20
0 4

Ну в принципе как обычно "за что голосовали, то и получили".
Да и слова "государство вам ничего не должно" уже не редкость.
Пожалуй нового здесь только "не рассчитывайте на государство".

Есть небольшой шанс на то, что граждане зададутся вопросом "а нафига оно нам такое", но небольшой, ой небольшой...
04.08.23 09:13
1 2

"государство вам ничего не должно"
"не рассчитывайте на государство"
На мой взгляд это одно и тоже.
04.08.23 10:53
0 0

Ой какая прелесть. Надеюсь, что будет как с известным крейсером. Держу кулачки.

Жаль, что эвакуировать моряков успеют. Хотелось бы их на концерт ансамбля Александрова с Кобзоном.
04.08.23 09:23
1 11

ем временем в Новороссийске приуныл десантный корабль
и тут журналисты во всей красе:
"У берегов Новороссийска тонет российское судно. Предварительно, его потопили в ночь на 4 августа во время атаки морских дронов."
это как? его потопили ночью, но он таки всплыл и теперь тонет еще раз?
04.08.23 09:45
0 3

Сначала поспешили объявить утопшим, потом частично утопшим.
Им же тоже хайпонуть хочется.
Некоторые и кермост разрушили недавно.
04.08.23 09:53
1 4

С крейсера тоже всех эвакуировали.
Кроме пропавших без вести.
04.08.23 09:55
0 4

Я так понимаю, это движение в сторону китайской системы, где тоже пенсий практически нет, а стариков содержат их дети. Правда есть нюанс - экономика китая развилась невероятно и позволяет детям иметь такие доходы. Ну и Китай конечно не попадал ни под какие санкции и от долларов с евро не отказывается...
Чем в РФ кончится - всеобщей нищетой, как в позднем совке
04.08.23 09:01
3 4

...стариков содержат их дети...
Один ребёнок - одна семья...
04.08.23 09:14
0 0

Я так понимаю, это движение в сторону китайской системы, где тоже пенсий практически нет, а стариков содержат их дети. Правда есть нюанс - экономика китая развилась невероятно и позволяет детям иметь такие доходы.
Какие-такие? На душу населения там типа в четыре раза меньше США, но и в США на госпенсию не разгуляешься.
04.08.23 09:19
1 1

Сейчас у них пенсии платят. Госслужащим всем. Да и остальным, может и не от государства.
Переводчик там нам говорил, маме платят 4000 юаней, типа, немного, надо ей помогать.
04.08.23 09:24
0 1

Пенсии у китайцев сейчас есть, когда то не было, в середине 90х (6% пенсионеров по возрасту) - и это запомнилось.
04.08.23 11:22
0 0

всеобщей нищетой, как в позднем совке
Ну зачем же так экстремально преувеличивать.
04.08.23 11:27
5 0

Российское (или советское) государство исторически было по сути оккупантом и врагом по отношению к российским/советским гражданам.
04.08.23 09:00
2 9

Российское (или советское) государство исторически было по сути оккупантом и врагом по отношению к российским/советским гражданам.
"Недоимперия народного горя" (с) Д.В.Чернышевский "Савромат"
04.08.23 09:15
0 0

Можно пояснить в рамках данной концепции, из кого состояло это самое "российское (или советское) государство"?
04.08.23 09:17
2 2

Можно пояснить в рамках данной концепции, из кого состояло это самое "российское (или советское) государство"?
Из тех, кто получил или забрал власть, чтобы стать частью этого самого оккупационного режима.
"Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать..."
04.08.23 10:09
1 4

Можно пояснить в рамках данной концепции, из кого состояло это самое "российское (или советское) государство"?
Даже тут до сих пор не догоняют, что государство и граждане это одно и тоже. Как камень и молекулы, из которых этот камень состоит.
Поэтому тут до сих пор рассказывают сказки про отдельно путина (власть) и отдельно россиян. Как будто это не части одного целого, которые перетекают одно в другое.
04.08.23 10:57
7 2

Из тех, кто получил или забрал власть, чтобы стать частью этого самого оккупационного режима.
Ну так тогда и фразу нужно было бы построить как "Российские (или советские) граждане, входящие в органы госуправления, исторически были по сути оккупантом и врагом по отношению к не входящим в эти органы российским/советским гражданам". А то изначальная формулировка подразумевала, что есть отдельно ангельские российские граждане, а отдельно - гнетущее их правительство, спущенное в злобных целях откуда-то с Альдебарана. Впрочем, достаточно большое количество этих самых граждан именно так в реальности и считает.
04.08.23 11:01
1 3

Впрочем, достаточно большое количество этих самых граждан именно так в реальности и считает
Вот прямо тут в прямом эфире в комментах мы видим тому подтверждение.
04.08.23 11:11
3 0

>отдельно - гнетущее их правительство, спущенное в злобных целях откуда-то с Альдебарана.

Допустим, даже так, спущенное с Альдебарана. Что дальше? Для исполнения своих функций оно всё равно будет нанимать или порабощать (как в СССР) местное население. Следовательно, концептуальная независимость власти от населения имени фашиста м.п.тровича - нефальсифицируема, и фашистский пропагандист-запутинец м.п.трович опять позорно слит.
05.08.23 13:42
0 0

из кого состояло это самое "российское (или советское) государство"
Второе - из рабов, прорвавшихся в рабовладельцы/частично получивших статус рабовладельца по наследству, первое - из рабовладельцев, получивших статус рабовладельца по наследству/изредка из вольноотпущенников. В любом случае из носителей сознания рабовладельческого строя. "Рабы немы" - и были немы, иначе стенка/лагерь.
06.08.23 09:27
0 0

В статейке как то не прозвучало про несанкционированные переводы пенсий в левые нпф или это не так массово?
04.08.23 08:45
0 1

Массово. Я возвращал, а толку то...
04.08.23 09:16
0 0

Интересно, как скоро в РФ введут отрицательную пенсию и какой процент населения будет ее выплачивать с пониманием?
04.08.23 08:36
1 10

Когда мобики себе снарягу покупают и гибнут в 1й месяц - это и есть отрицательная пенсия?
04.08.23 11:24
0 3

Я не понял. а что, есть страна, где государство формирует пенсионный доход гражданина?

Нет, конечно есть государственные пенсии по бедности. Я не знаю, может где-то на них даже можно и прожить. У нас в Израиле - точно нет.

Всё остальное - сами. Государство может только давать налоговые льготы на пенсионные вычеты.
04.08.23 08:32
25 0

Я не понял. а что, есть страна, где государство формирует пенсионный доход гражданина?
да.
04.08.23 08:58
0 8

Господи, какая же лютейшая жесть.
04.08.23 09:00
2 7

жесть
пять ошибок в слове ***ня. 😄
04.08.23 09:39
0 6

Например?
Много есть примеров, где силовики получают неплохую пенсию (в РФ, кстати, тоже).
Ну и имеется в виду пенсионный доход, позволяющий нормально жить.
04.08.23 09:46
0 0

У нас в Израиле есть и называется пособие по старости.
Оно не высокое и на него сложно прожить если приходится платить за съем квартиры, но оно существует и выплачивается всем пенсионерам.
Это часть денег выплачевыемых работающими в Национальное страхование.
04.08.23 11:22
0 0

Государство в РФ тоже ничего не формирует. Оно берет 22% с каждой зарплаты в стране и раздает текущим пенсионерам.
04.08.23 11:28
0 1

.... Оно берет 22% с каждой зарплаты в стране и раздает ...
Это вам очень повезло. Причём сильно - у нас 48% + 17%VAT + 5.5% на здравоохранение и ещё 5% на то самое национальное страхование. Которое и выделит вам пару копеек, чтобы только выжить, да и то не всегда.
04.08.23 11:41
0 0

Я и не сказал, что его нет. Я сказал, что оно мизерное и ниже прожиточного минимума.
04.08.23 11:41
1 0

48% в пенсионный фонд?
Да, это, конечно, очень много. Какая бы тогда была пенсия, если такие деньги самому откладывать на протяжении 30-40 лет?.
04.08.23 12:01
0 1

Нет, 48% прямого подоходного налога.

В остальных цифрах, которые я приводил, пенсионного фонда нет вообще. Сами, всё сами. И да, на определённое количество денег, отчисляемых в пенсионный фонд, государство даёт налоговые льготы. И на этом собственно, его функции исчерпываются.
04.08.23 12:37
1 0

А зачем сравнивать один налог, а не налоговую нагрузку в целом, а? Или если неожиданно добавить ещё 30 процентов сверху подоходный налог станет не таким уж маленьким?
04.08.23 16:11
0 0

Я не понял. а что, есть страна, где государство формирует пенсионный доход гражданина?
В ЮВА в есть страны, где государство максимально устранилось от пенсий. Во Вьетнаме например, пенсионная система в зачаточном состоянии.
Но это компенсируется а) значительными послаблениями в части мелкого бизнеса и б) национальным менталитетом, там принято что стариков кормят их сыновья.
При этом Вьетнам находится на экономическом подьеме и это совсем не бедная страна.
aag
04.08.23 19:44
0 0

В этом посте Алекса отражена типичная ошибочная точка зрения на территории пост-СССР.
Какие-то пенсионные накопления. Кто-то их заморозил.
То же самое что какие-то налоги.
Какой-то «государственный» бюджет, какой-то «пенсионный» фонд.

Пока каждый человек в РФ не поймет и не почувствует, что это не какие-то пенсионные накопления, а его личные деньги, ничего не изменится. И не заморозили, а украли.
Это не какие-то налоги, это его личные деньги, которые он отдал в бюджет.
«Государственный» бюджет, «государственные» деньги в большинстве стран мира поэтому так и называются - публичные деньги или народные деньги.

Все друзья путена жируют на сворованные ЛИЧНЫЕ деньги россиян, деньги простых рабочих, служащих, деньги бабушек и дедушек.
Именно на сворованные ЛИЧНЫЕ деньги россиян ведется эта война.
Это не какое-то мифическое государство финансирует войну, это делает каждый россиянин из своих налогов, пенсий, а верхушка режима только распределяет ЛИЧНЫЕ деньги каждого россиянина на статьи расходов, как и в любой другой стране.
Только в других, нормальных странах, налогоплательщики контролируют этот процесс, потому что четко понимают и осознают, это ИХ деньги.

Одна из главных реформ, которая планировалась, но не была проведена в 90-е, это реформа названий и определений.
Нет ничего общественного и государственного в бюджете и у чиновников.
Есть только ЛИЧНЫЕ деньги налогоплательщиков.

И заморожены, сворованы, отданы любовницам путена, пущены на войну, ЛИЧНЫЕ накопления Алекса и других его соотечественников.

...
04.08.23 08:22
7 41

Так это одна из самых выигрышных позиций антиватной агитации. Российские граждане очень любят идею, что государство их обворовало (и не сказать, что это на пустом месте).
Есть двухходовочка: 1) я показываю ватнику свой счет в НПФ, и спрашиваю: а твой такой где? А он "молчун", счет из ПФР не забирал, так его где-то году в 18 и изъяли. 2) Я показываю, что начислений после 2013 года нет,и спрашиваю, куда деваются эти деньги, которые с зарплаты удерживаются и должны идти на этот счет.

Всё. Не было такого места или сообщества, чтобы моя позиция не получала подавляющую поддержку.
04.08.23 08:51
2 7

) Я показываю, что начислений после 2013 года нет,и спрашиваю, куда деваются эти деньги, которые с зарплаты удерживаются и должны идти на этот счет.
На пенсии пенсионерам идут. И что? Понятное дело, что раз пенсионеров по отношению к работающим в 70е было 1 к 4, а сейчас 1 к 2, то просто отчислять 22% от зарплаты будет означать пенсию в 11% от средней зарплаты, т.е 7000. Поэтому повысили пенс. возраст и забирают еще 6% из накопительной части.
То есть да, государство обворовывает работающих в пользу стариков, это и есть пенсия. Ваш кэп.

Пока каждый человек в РФ не поймет и не почувствует, что это не какие-то пенсионные накопления, а его личные деньги, ничего не изменится. И не заморозили, а украли.
Учитывая, сколько раз за последние около 100 лет государство на территории СССР отнимало и воровало деньги граждан всевозможными реформами, девальвациями и т.д., то вряд ли население вдруг возмутится.
04.08.23 09:38
0 4

И что?
И то, что на пенсии нынешним пенсионерам должны идти 1) деньги из бюджета для тех и в той степени, в какой эти пенсионеры отчисляли до реформы 2003 года, 2) солидарная часть моих страховых отчислений, а именно другие 6% до достижения лимита зарплаты и 10% свыше него, 3) их собственные страховые отчисления, уплаченные ими после 2003 года и 4) их накопительные части пенсии, накопленные с 2003 года (после 2014 также полностью или частично конфискованные).

По факту 1) шиш, 2) идёт, 3) исчезли в неизвестном направлении, 4) присоединены к 3 и также исчезли в неизвестном направлении.
Хотя можно догадаться, в каком.

В этом посте Алекса отражена типичная ошибочная точка зрения на территории пост-СССР
Я тоже самое выше говорю. Даже тут до сих пор отделяют государство (власть) от россиян. У них есть какой-то отдельный путин и власть, а отдельно россияне. И в этой сказке путин (власть) жирует-воюет, а россияне страдают.
04.08.23 11:07
1 1

И то, что на пенсии нынешним пенсионерам должны идти 1) деньги из бюджета для тех и в той степени, в какой эти пенсионеры отчисляли до реформы 2003 года
Честно, я затрудняюсь понять эту фразу, но, разумеется недостаток средств восполняется из бюджета, там в иные годы до половины было www.rbc.ru
В чем тут антиватность я хз..

Давайте по порядку. Citizen пишет, как должно быть, для начала - как это должно стать в мозгах людей.

Вы обсуждаете то, как оно есть. Так вот, именно так как "тут отделяют", оно и есть.
И если про деньги можно убедить людей, что "это наши деньги, которые у нас государство взяло, и оно должно их тратить, как мы считаем нужным", то как убедить их, что "это наш мэр"? Ведь мэр-то стал мэром, потому что об этом приняли решение "наверху". Какой же он "наш"? Он "их".
04.08.23 14:02
0 1

Честно, я затрудняюсь понять эту фразу
А я поясню. До 2003 года будущие пенсионеры отдавали деньги на свою будущую пенсию государству, не перечисляя их на личные счета в ПФР. Поэтому выплаты по возникшим за тот период обязательствам государства перед пенсионерами должны были осуществляться за счет бюджета (ну или, возможно, каких-то государственных закромов в ПФР). Взносы же, отчислявшиеся с 2003 года, должны были образовывать (двумя путями) инвестиционный капитал, за счет которого и формировались бы будущие пенсии "новых" пенсионеров.
Однако новые взносы в фонд (персональные) без зазрения совести использовались на выплату "старых" пенсий. Это видно из сумм бюджетных траншей в ПФР, они "круглые", то есть никак не связаны с реальной нагрузкой по выплате "старых" пенсий, и явно меньше неё.
Поэтому никакого инвестиционного капитала для будущих "новых" пенсионеров сформировано не было, и задача ухода от зависимости пенсий от количества занятых в экономике была провалена.
А вот куда и как ушли сэкономленные на пенсиях бюджетные деньги - это уже второй интересный вопрос.

Много пафоса ни о чем.
Да, это личные деньги. И что дальше? В других нормальных странах - например, в Украине - каждый налогоплательщик требует и получает отчет от Зеленского?
aag
04.08.23 19:32
0 0

И то, что на пенсии нынешним пенсионерам должны идти
Это ваши соображения. Но по факту на нынешние пенсии идет то, что выделяет государство. И все остальные ваши рассуждения - это просто сотрясения воздуха. Да, это неправильно. И?
aag
04.08.23 19:35
0 0

До 2003 года будущие пенсионеры отдавали деньги на свою будущую пенсию государству, не перечисляя их на личные счета в ПФР.
ПФР - организация полностью подконтрольная правительству. И осуществляющая такие выплаты, какие решает правительство. По согласованию с Путиным. Поэтому инвестирует ПФР что-то, или нет - никакого значения не имеет.
aag
04.08.23 19:39
0 0

«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас. Спросите, что можете вы сделать для вашей страны».
04.08.23 08:18
5 6

Нужно ставить тег "Сарказм", иначе не все понимают )
04.08.23 10:14
0 7

«Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас
, а сразу валите пока молоды и здоровы.

Господь, жги.
04.08.23 18:25
0 1

"Бублик - вот он, национальный символ России ! Ни#уя, обрамленное сухарём!" ©
04.08.23 08:07
0 28

Сушка!
04.08.23 09:47
0 3

Бери выше. Тор!
04.08.23 10:28
0 3

Дзен по русски.
04.08.23 11:25
0 0

Зачем НПФ когда есть биток?
04.08.23 08:05
20 0

Можно же в МММ, ещё надёжнее!
04.08.23 08:12
1 19

Не знаю, не знаю. Я вот свою накопительную пенсию (это ту, старую, основную, на которую работодатель 6% отстегивает) перевел в НПФ. И она там есть, растёт. Фактически это вклад, который нельзя досрочно снять.
Другой вопрос, что с 2014 года государство эти 6% у работодателя забирает, а в НПФ ничего не отдаёт. Потому что ворует "заморозило" накопительную пенсию.
Но у тех, кто не переводил в НПФ нет и этих старых накоплений, их конфисковали присоединили к страховой части.
Ну и кто здесь МММ?
04.08.23 08:43
12 1

Работодатель не отчислит вам пенсионный взнос на "биток".
04.08.23 08:45
1 0

Ещё рулетка в казино.
04.08.23 09:05
2 10

Ага, супруга также поступила. Недавно посмотрели, сколько же там набежало. Аж 360 тысяч. Если взять 15 (теперь 15, а не 20) лет, то целых 2 тысячи в месяц. Ох, и пошикуем!
04.08.23 11:42
0 1

Можно, я дополню вашу арифметику?
Теперь пусть ваша супруга умножит свою нынешнюю зарплату на 11×12×0,06, то есть примерно на 8 (11 лет каждый месяц 6% сверх ее зарплаты вместо этого счёта клались в какой-то посторонний карман). Нынешнюю - потому что эти накопления должны индексироваться, и, если зарплата вашей супруги не испытывала резких колебаний, это самый простой способ подсчёта. И добавьте полученную сумму к вот этим 360 тысячам, потому что это и есть сумма, которую у вас украли только в этом канале пенсионных выплат.
А если бы она не воспользовалась НПФ, этих 360 тысяч у нее тоже бы не было.

Ежемесячные выплаты, кстати, получаются больше, чем если просто делить на 15 лет, поскольку на остаток нужно начислять как минимум ключевую ставку ЦБ.
И, наконец, напомню, что это ориентировочно 30% пенсии, которая должна была бы ждать ее в итоге.

Так, если ваша жена получает среднюю зарплату по России - ₽64000 - то у нее было конфисковано 500 тысяч, итого накопительная часть должна была бы быть ₽860000.
Здесь аннуитетный платёж при ставке 7,5% годовых дает почти 8 тысяч в месяц, а суммарная ожидаемая пенсия (накопительная+страховая) составляет 27 тысяч в месяц в нынешних ценах.
Но ее не будет, и я объяснил, почему.
04.08.23 15:48
0 5

Если ты плюнешь в коллектив — коллектив утрётся, если коллектив плюнет в тебя — утонешь.
04.08.23 08:04
19 1

04.08.23 08:17
1 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6