Новая работа Олега Куваева

12.11.2025 12:00  2810   Комментарии (47)

Жутковато, но все в точку!

Комментарии 47

Крепостное право начали отменять в совке 1974, не сразу и не всем.
Почти сто лет отрицательной селекции ни кто не сможет отменить, пароходы и вот это вот всё.
Вроде есть исследования, что северные корейцы отличаются от южных уже генетически.
Место проклято, к великому сожалению.
12.11.25 22:06
0 0

Сидни Суини хорошо сыграла.
12.11.25 19:11
1 0

А почему символика советская?
Чтобы "наших мальчиков" не обидеть?
12.11.25 14:47
10 1

А вариант приравнивания рашки к совку не годится?
12.11.25 16:34
0 0

Ну, вообще-то красные звёзды на российской авиации и ракетах до сих пор. И многие символы остались. И, самое главное, ощущение, самоидентификация - совок во всем, но без базовой идеи.
12.11.25 19:29
0 0

Ну, вообще-то красные звёзды на российской авиации и ракетах до сих пор.
Как и красные флаги со звездой на границе РФ. Лично видел в Верхнем-Ларсе.
13.11.25 07:19
0 0

Использование нейросетей чувствуется невооружённым взглядом. Как-то выглядит немного фальшиво, неестественно и искусственно. Особой заслуги творца в том, что он всё правильно для нейронки описал, я не вижу.
12.11.25 13:32
26 4

Особой заслуги творца в том, что он всё правильно для нейронки описал, я не вижу.
Что ж, вы просто попробуйте "правильно все для нейронки описать" - тогда и увидите.
12.11.25 14:09
2 18

Здесь есть такой эффект, что "как вышло, так я и хотел". И вы ничего не докажете.
12.11.25 19:12
2 0

Никогда не пробовали сами что-нибудь написать? Пусть не картину а программу, можно с ИИ. В какой-то момент, останавливаетесь и сами себя убеждаете что вышло именно как хотелось.
12.11.25 20:41
0 0

Мало восхваления царя-Амператора, а то и в учебную програму могли бы включить. Или пусть михалков гимном сделает.
А так обвинят автора в дискредитации царя, не он движухи хочет а народ, судя по песне. А движуха - это же желание императора, а народ обязан подпевать и отдавать жизни, а не тянуть песню.
12.11.25 13:06
2 0

А так обвинят автора в дискредитации царя, не он движухи хочет а народ, судя по песне.
"Движухи" хочет именно что народ. Глубинный "русский" народ.

Вы, например, в 2014 году еще не родились, чтобы не помнить все то бросание чепчиков в воздух и массовую упаковку чемоданов в Крым? Когда в т.ч. я лично недоуменно им говорил "Вы рехнулись? Это силовой захват чужой территории, очнитесь", а они смеялись в голос "А что нам Украина сделает?" и "А ты докажи, что это российские военные".

Вы сколько ни говорите "халва" - российский народ не изменится. Российское общество не способно к созиданию, уважению других стран и народов, не умеет и не может нести бремя обязанностей демократии (да, не с неба падают свободные выборы, свободные СМИ - ради них надо в сложные моменты быть готовым лишиться работы, денег, а то и жизни).

Российское общество - это просто говно, которое болтается в проруби и лишь пытается выдавать себя за какое-то высокоморальное, выбирающее какую-то сторону. Все уши прожужжали за эти 3 года байками "Я против войны". При этом спрашиваешь "И в чем это заключается? Ты сидишь на гос. службе, ездил на прошлой неделе к брату-силовику на ДР, твоя семья отдыхала после 2014 года в Крыму".

Как Путин лишь сотрясает воздух словами про "защиту русских в Украине", "освобождении от нацистов" и прочий бред - так и россияне многие выдумали себе какой-то сказочный мир, где они Львы Толстые, все такие зрелые, принципиальные и потому требовательные к уважению к себе. На деле же это приспособленцы и трусы, которые 20 лет не только сами глаза в пол опускали, но и окружающим (в т.ч. мне лично) пытались затыкать рты из-за критики режима.

Все имеет свою цену. Страны Европы в течение сотен лет платили кровью и потом, чтобы обрести демократию и свободы. Рядовые же жители Чехии, Финляндии, Польши и пр. в т.ч. после начала войны прямо сказали "Да, мы готовы платить больше за газ, но лишь бы эти деньги не попали России".

А что россияне? Что они сделали? Из страха за Шенгенские визы и Айфоны побежала горстка весной 2022, а осенью того же года чуть больше - в страхе, что их шкурка может оказаться в окопе под Бахмутом? Сколькие россияне даже просто выехали из страны (а реально политические причины, не стремление к улучшению лично их жизни - лишь у единиц) до 2022, даже после 2014?

У России и российского общества нет будущего. И не было по сути в прошлом. В Российской империи жили как рабы, в СССР жили как рабы, ныне продолжают жить как рабы. В 90-х дали им свободу выбора, права, но они не знали, что с ними делать - и сдали все скоропостижно обратно Путину в обмен за кредитный Форд Фокус и "Мы стали лучше одеваться".

Поэтому я без оглядки отказался от российского гражданства и вообще не езжу туда. Мне хватило пары поездок больше 10 лет назад, чтобы понять, что эта страна и ее население мертвы. В России нет уважения к труду, нет уважения друг к другу, люди не способны кооперироваться и взаимодействовать, не готовы ни на какой риск или жертву ради общего блага. Каждый живет только для себя, каждый друг другу волк. Это проблема не режима - это проблема населения, именно поэтому в той же Чехии, где я живу, я вижу, как 99,9% созданных выходцами из России фирм работает по принципу "нахлобучь ближнего своего". И пока нахлобучивают россияне только россиян же, властям это не интересно. И клиенты их нахлобучиваться вполне рады - сидят передо мной, жалуются на услуги в ООО "Рога и копыта", а я спрашиваю "Ну и зачем вы туда пошли?" А они пожимают плечами "Ну все же ходят, реклама везде".

А вы можете продолжать, конечно, верить в "российское общество" и "Прекрасную Россию будущего". Я больше 16 лет в эмиграции, все эти годы и многие годы до того слышал тонны баек "Ты ошибаешься, в России все отлично, а скоро станет еще лучше". Лет в 20 я просто прекратил уже даже надеяться на улучшения и стал собирать вещи - и сделал правильно. Теперь все те "оптимисты" ноют "Ой, легко тебе говорить, живя в Европе и имея гражданство ЕС". А им, что, кто-то не верить российской пропаганде, послушать даже попросту лично меня и хотя бы уехать? Т.к. менять российское общество, как я убедился на личном опыте, бесполезно - см. выше, веками российское большинство живет победобесием, богоизбранностью, хамским отношением к другим странам и народам. Им, возможно, и хотелось бы зарплаты как в Европе и красивые домики в городе, но вот это имеет цену - и платить, как-то напрягаться они не хотят. Из-под палки то работать еще будут, а вот чтобы добровольно выйти на защиту прав и свобод, чем-то рискнуть - это не о них.
12.11.25 13:36
3 26

1.
а вот чтобы добровольно выйти на защиту прав и свобод, чем-то рискнуть - это не о них.
2.
Я больше 16 лет в эмиграции
Всё ясно, вопросов больше не имею.
12.11.25 14:26
17 5

Не в бровь, а в глаз.
12.11.25 14:29
1 5

Почти во всем согласен, сам в очень похожей ситуации, правда 28 лет эмиграции и выход из гражданства еще до конца не завершен.
Мне хочется верить, что не все так безнадежно с Россией в долгой перспективе. Люди в развитых странах не сразу осознали ценность свободы и демократии. Все прошли долгий путь. И обобщение, что все в западном обществе понимают ценность свободы, тоже не верно. Достаточно многим кажется это все "for granted". У недорогих россиян не было возможности пройти этот путь, что бы научиться ценить свободное общество. Появление свобод сопровождалось экономической катастрофой и поэтому так легко от них отказались. Хочется, надеется, когда нибудь получится. 28 лет назад бродя по улицам западной Европы мне казалось, что России надо брать международные кредиты не на жрачку, а что бы отправить молодежь в западные пту, техникумы, университеты, просто на стаж, пусть просто пожить несколько месяцев. Что бы они увидели западную жизнь, не туристом, а с изнанки и поняли что есть другие варианты кроме пост-совка. Все благостные мечты...
12.11.25 14:35
0 5

Я больше 16 лет в эмиграции
Всё ясно, вопросов больше не имею.
Неужели за 16 лет в ПРБ все кардинально изменилось в лучшую сторону?
12.11.25 14:48
2 5

Мне хочется верить, что не все так безнадежно с Россией в долгой перспективе. Люди в развитых странах не сразу осознали ценность свободы и демократии. Все прошли долгий путь.
Свобода не является ценностью, которая для российского народа в приоритете. Существование в Советском Союзе больше отвечает внутренним ценностям и потребностям, с этим ничего не поделаешь, это просто часть самосознания. Путин исправил “историческую несправедливость” по отношению к русскому народу, которая была сделана в 91-м году.
12.11.25 14:48
3 3

Неужели за 16 лет в ПРБ все кардинально изменилось в лучшую сторону?
Дело не в том, изменилось или нет. Дело в том, что чувак свалил в Чехию и оттуда в белом пальте изливает презрение, что россияне не умеют защищать свои права и свободы. К подобным дартаньянам у меня вопросов нет )
Хочешь критиковать россиян - приезжай в рф и выходи с пустым листом на Красную площадь. Докажи собственным примером. Всё остальное - пустое.
12.11.25 14:55
15 6

Не, просто прямо классика:
12.11.25 16:24
6 5

Вот да. У меня глаза полностью открылись в 2014м, когда я осознал, сколько народу стало поддерживать Путина после окупации Крыма.
До этого, я больше хотел свалить из-за лучшей жизни и рассматривал вариант вернуться.
Но после... заняло 10 лет по итогу, чтобы свалить, получить другой паспорт и отказаться от гражданства, но ничуть не жалею.
Я люблю говорить, что до умных дошло в 2008м, до среднего ума в 2014, а до тупых в 2022м. Это преувеличение, конечно, обстоятельства разные бывают, но со многими это так.
А вот тех, кто пытается свалить сейчас и хочет это сделать без потери уровня жизни и быстро, к ним вопросов мало...
12.11.25 16:25
0 1

Хочешь критиковать россиян - приезжай в рф и выходи с пустым листом на Красную площадь. Докажи собственным примером. Всё остальное - пустое.
Когда вижу такой текст, сразу вспоминается "сперва добейся".
12.11.25 16:32
1 3

Вы не правы. Уехавшие сделали свой выбор, и благо России им теперь до лампочки, поэтому приезжать ради выхода на Красную площадь и последующей посадки им резона нет никакого. Оставшиеся в России тоже сделали свой выбор - жить жизнью своей страны. И с этого момента наступает ответственность за все что происходит. Самим фактом присутствия в стране (не говоря уже об уплате налогов, работе на гос. службе, и так далее) оставшиеся легитимизируют власть и все, что эта власть творит. Поэтому - извольте на Красную площадь. Или не обижайтесь, если вас считают одушевленным калом снаружи вашего бескрайнего, с богатейшими недрами, высокодуховного бла-бла-бла сортира.
12.11.25 17:04
3 11

Я там выше картинку приложил с твоей позицией, для наглядности.
12.11.25 18:59
4 1

Да мне пох. Я свалил 25 лет 7 месяцев 2 недели назад если что. Так что на свежачок не тяну.
12.11.25 19:06
0 0

Да мне пох. Я свалил 25 лет 7 месяцев 2 недели назад если что. Так что на свежачок не тяну.
То есть как раз когда для того, чтобы не допустить скатывания рф в диктатуру, достаточно было очень небольших усилий. И вместо того, чтобы их приложить, ты свалил.
Подозреваю, когда нас омоновцы на митингах начала десятых избивали - ты как раз писал "ну что ж вы, надо было на кремль идти, вот я бы...", да?
12.11.25 19:20
8 1

Именно в 14-м было глобальное разочарование. У меня в России много подвязок - и родичи (мой отец родом из России), и друзья, и коллеги. И почти все - за очень редким исключением - заболели крымнашизмом.

Именно тогда появилось неприятие этого, и России в целом. Не из-за идеологии. Банально из здравого смысла. Зачем? Ну зачем? Что вам эта Украина? Что вам Крым? У вас есть все возможности, чтобы строить свой дом. Зачем вам чужое? Нет, Крым наш и все. Причем все по подлому. На все аргументы - "А ты докажь" с ухмылкой. И ладно бы, быдланы. Но нет, вроде вполне культурные, интеллигентные люди.

И аналогии ведь уже тогда просматривались. Судеты, все дела. И к чему все идёт. Нет, восторженный рев, оловянные глаза, жопа президента... В итоге осталось, может, с десяток людей, с которыми не противно поддерживать контакты. А остальные - прокаженные...

Гиблое место. Без шансов, без надежды.
12.11.25 19:24
0 6

Да я уже тогда забил на РФ чуть больше чем полностью. Я не видел своего будущего в этой стране. Каждый день благодарю Бога за то что решился. А ты видимо большой оптимист если веришь в очередь желающих свалить (на картинке). Макаревич хорошо спел про это недавно: "Все стояли, смотрели мне вслед..." Любой мог уехать. Знаю по себе - продал все, потратил все на адвоката, приехал с долгом в 3 тысячи баксов, с нулевым языком. Но нет, остались. Ну, что ж... наслаждайтесь. Прямо с лопаты.
12.11.25 19:30
1 4

о есть как раз когда для того, чтобы не допустить скатывания рф в диктатуру, достаточно было очень небольших усилий. И вместо того, чтобы их приложить, ты свалил.
И оставил все на бобра, курва!
12.11.25 19:50
0 7

Я вот тоже не понимаю. Ну вот возьмем, например, Крым. Первой моей реакцией было, как сейчас помню, обращение к руководству рф "Идиоты, ну зачем вам Крым". Они же на самом деле рассматривали его, как непотопляемый авианосец, с его пушками и кораблями второй мировой, да и сейчас рассматривают. И где тот авианосец и где тот флот. То есть идиоты и есть. Были бы умные, войну бы не начали. Ну сами посудите разве можно победить страну, в которой министры на четвертом году воруют, как не в себе. А народ на носилки гривны собирает.

.
bas
12.11.25 19:59
3 0

Дело в том, что чувак свалил в Чехию и оттуда в белом пальте изливает презрение, что россияне не умеют защищать свои права и свободы
Так, а в чем чувак неправ? Умеют, что ли? Если бы умели, то не дохли покорно пачками в Украине. Если бы сохранилась хоть какая-то пассионарность, на которую россияне были способны в 1993...
Но теперь, мягко говоря, пофиг на причины и душевные переживания существ в рф. К примеру, мне важнее чтобы, сука, каждый без исключения орк знал, как нужно прятаться при налете дронов или с закрытыми глазами со сна мог найти путь в бомбоубежище при ракетной опасности.
Чтобы экономика мордора скукожилась до невозможности финансирования войны.
Чтобы после - каждый без исключения россиянин знал, что он платит налоги уже не на покупку северокорейских ракет и иранских шахедов, а восстанавливает разбомбленные в пыль украинские города и поселки.
Чтобы умерли, желательно очень мучительно, все те, кто оккупировал Бучу и Ирпень, кто убил пленных в Оленівці, кто расстреливал из азарта гражданские машины беженцев, кто пытал военных и мирняк "на подвалах", кто насиловал женщин и потом сжигал их трупы...
Чтобы в генах их потомков отпечатался страх к "собиранию земель".
Это важно. И смысл сейчас гневно обличать свалившего чувака - надо платить налоги на дроны, еще не все украинцы денацифицированы, не дай пан буг налоговая заинтересуется...
12.11.25 20:44
0 4

По мне, воюют два говна.

Основное отличие в том, что Украина ни к кому не лезет. Что бы в стране не происходило - а Украина далека не только от идеала, но от нормальности, это остаётся внутри страны. Люди занимаются своими делами. И пусть занимаются. Так и надо. Выбрали шапкокрада-мафиозо президентом? Ну их дело. Прогнали ворюгу? Опять их дело. Ориентировались на Россию? Сменили ориентацию на Запад? Сносят памятники одним? Ставят памятники другим? Это все дело украинцев. Их страна - их правила. Точка!

Россия здесь причем? Куда и зачем вы лезете, убогие? Что вы можете предложить? У вас у самих говна всякого выше крыши, какого хера вы свое говно другим суете? Что Россия может предложить украинцам? Вечного презика? Кадырова и его нукеров? Засилье бандосов и силовиков? У украинцев своих ворюг и жулья в достатке, зачем им ещё российская мразь?

Тем более, Украина все же ползет в правильном направлении. Медленно, с остановками, но ползет. Глядишь, лет через 20 будет... Ну как Польша, может. Или даже Чехия. Это если ей мешать не будут.

Мне кажется, именно поэтому россияне так ненавидят украинцев. Какие-то, понимаешь, "смишные хахлы" смеют, пусть и медленно, но все же двигаться в будущее. Не пущать! Они должны вместе с Россией сидеть в рабском дерьме! Да даже ещё ниже!

Вот и вся психология россиян. Сами в говне, и все должны быть там же.
12.11.25 20:52
1 0

1. 2. Всё ясно, вопросов больше не имею.
ты кто, нуб?
12.11.25 21:11
0 0

изливает презрение, что россияне не умеют защищать свои права и свободы.
а что, умеют?
Хочешь критиковать россиян - приезжай в рф и выходи с пустым листом на Красную площадь.
чувак, критикуют совсем не так
12.11.25 21:13
0 0

Первой моей реакцией было, как сейчас помню, обращение к руководству рф "Идиоты, ну зачем вам Крым".
Ты эта, пятница ж послезавтра. Зачем сегодня стекломоя нажрался то?
12.11.25 21:16
0 0

По мне, воюют два говна.
И с кем ты борюсик воюешь?
12.11.25 21:18
0 1

И оставил все на бобра, курва!
А я, вот же раб покорный, не пошел вместо школы Хуйло свергать, чтобы ему в Чехии жилось спокойно. Никому доверить нельзя.
12.11.25 21:26
1 0

И с кем ты борюсик воюешь?
Я в Беларуси, Степчик. Тоже говно, но хоть не агрессивное. Наш вождюн на подхвате. Дай бог, так и останется. Мы как итальянцы и румыны при Гитлере. При первом же шухере в кусты.

В этой же войне мои симпатии на стороне Украины. Но не потому, что нравится Украина. А потому, что не нравится Россия с их жаждой затащить в свое болото окружающих. Каждый должен сидеть в своем болоте и не лезть к другим. В принципе, и украинцы, и беларусы сидят у себя и со своими проблемами. Если бы не россияне, так и бы и дальше было. И так должно быть. А эти москали все лезут и лезут со своим долбаным мессианством, со своей имперскостью.
12.11.25 22:10
0 1

Мне кажется, именно поэтому россияне так ненавидят украинцев.
__________
Ну зачем придумывать. Живете в придуманном мире, а потом удивляетесь, почему так. Ужас ситуации в том, что на четвертый год войны, большинству россиян нет никакого дела до Украины. Была афганская война, давно никто не помнит, но главное отношение было. "Я вас на войну не посылал. Потом Чечня,потом Сирия, что то я не помню ненависти к сирийцам. Да и ненависти к немцам после войны не было. Пил я как то водку с ветераном Сталинграда, интерес был, а ненависти не было. У россиян это чувство только к близким возникает. А украинцы за 30 лет стали далекие, так что нет это не народная война.
bas
13.11.25 01:03
2 0

Чушь. Если бы было насрать, не было бы столько утырков в армии. Сейчас бы не миллион уклонистов, а 20 миллионов бы ховалось и бегало. А те, кому не повезло вляпаться, не закупали бы за свои деньги дроны и всякую военную хрень.
Да, есть те, кому, в принципе, насрать. И если вектор сменится, они всю эту военку из башки выкинут. Но куча тех, кому не все равно. За победу, за пацанов! Не было бы массовой поддержки и ненависти, даже до власти дошло бы - пора завязывать.
Но не доходит, потому что десятки миллионов готовы воевать до талого.
13.11.25 01:12
0 2

Ну о чем спор, во время войны в Афганистане, вы много дезертиров знали. Ну и сейчас их мало, гораздо меньше чем в Украине. Идут в большинстве своем , только за деньги, мобилизованные согласно расчетам, давно выбиты. Поэтому и воюют так, не спеша, завтра скажут хватии, сильно не расстроятся и требовать продолжение банкета не будут. Уверяю вас не все что пишут об отношении к войне z паблики правда. А других источников у вас нет
bas
13.11.25 01:26
2 0

В конце клипа замечен небинарно одетый персонаж )
12.11.25 12:58
0 1

Це ж було вже (с)
12.11.25 12:44
0 0

Песня жутковатая, да 😒
Хотя без ИИ лучше бы смотрелось, просто в Куваевском примитивизме.
12.11.25 12:37
0 4

Песня жутковатая, да 😒 Хотя без ИИ лучше бы смотрелось, просто в Куваевском примитивизме.
Куваев начал экспериментировать с ИИ ещё до того, как это стало мейнстримом. Наверное, скоро он Масяню совсем забросит.
12.11.25 13:46
0 1

Душевно.
12.11.25 12:32
0 0

Ещё вот это понравилось:
12.11.25 12:11
1 1

Страшно, но именно так и есть.
12.11.25 12:06
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4380
вино 363