Адрес для входа в РФ: exler.world

Новая песня группы "Ногу свело"

12.06.2022 17:39  17291   Комментарии (40)

Песня называется "Украина".

Комментарии 40

Министр обороны Украины поставил эту песню в своём фейсбуке.. мои местные друзья прислали ему линк.. они, оказалось учились с ним в школе во Львове.. нам не дано предугадать ))

Сейчас работаю над выступлением группы в Лос Анжелосе в конце лета - начале сентября. Кто местный - буду рад видеть.

Посмотрите интервью Максима Покровского Лариной, там как раз очень много именно о создании этой песни :
13.06.22 17:37
0 4

Так получилось, что я поучаствовал в создании этой песни/клипа, пускай и опосредствованно.
Россия, назад!, а ещё больше Поколение Z песни - одна из очень сильных форм протеста и контрпропаганды. Сильный проект, и я решил спросить этих чудесных (да) людей, не нужна ли им помощь в их следующих проектах.
Мы пообщались с Максимом и Татьяной, они реально люди с правильными человеческими ценностями, дай им сил и здоровья тот, кто отвечает за это.
Выяснилось что следующий проект будет песня «Украина» и я вызвался спонсировать его создание.
Честно - они начали отказываться, мотивируя тем, что многие из тех, кто с ними работают - делают это бесплатно на волонтёрских началах.
Но тут как бы я сумел настоять ))
Рад и горд что смог найти правильное применение своим ресурсам , не то чтобы это единственный проект, в котором я поучаствовал за последние годы, но важен по-своему.
Песня и клип создавались к конкретной дате.
Не судите строго. Максим Покровский действительно писал от всего сердца.
Клип был снят на границе Нью-Йорк и Нью-Джерси.
Конечно, можно было отшлифовать, наполнить и переделать - хорошему предела нет.
Я, бы к примеру, скомпилировал клип с видами Украины, снятыми с квадрокоптера, на нете очень много этой красоты, однако, как мне объяснили - возникли бы вопросы с правообладателями кадров, поэтому решено было отказаться и сделать всё от себя.
13.06.22 17:28
0 7

Не знаю, мне как-то про "вторую половину" на русском и ограничение зоны полетов ангелов Днепром совсем не понравилось.
Поясню, как я воспринимаю текст как украинец.
"Вторая половина" - это "мышебратья" - версия лайт.
То, что ангелы летают только до Днепра - классика жанра про раздел Украины по Днепру. Ангелы нужны примерно "від Дону до Сяну". А в рифму там можно было уложить вместо Днепра и Кубань, и речки Деркул или Сиверский Донец в сокращённом варианте названия. И как раз за западной границей Украины ангелы уже точно не нужны, тем более до Берлина, по крайней мере пока.
Вариант на тему, что "песня про беженцев", не очень подходит - основные реальные беженцы все же с левого берега Днепра.
К прошлым песням Покровского вопросов нет - молодец, и действительно уважаю, особенно "Молчание ягнят".
13.06.22 01:08
1 13

"Моя вторая половина" - это моя любовь, ёлки-палки. Очевидно жеж.
13.06.22 03:31
4 6

Шли бы россияне со своей любовью к Украине нахер...
"Моя вторая половина" - это уже о браке и проблемах при бракоразводном процессе. И брак был без согласия Украины, и, вроде как договорились о разделе имущества, а Украину все "любят и любят", и чем дальше, тем в более извращённой форме. Это уже не любовь, а какое-то "Молчание ягнят" у россиян, причем тут я уже о фильме, а не о песне Покровского.
Недорогие россияне, перестаньте уже наконец нас "любить"!!!
13.06.22 05:10
9 7

Не знаю, мне как-то про "вторую половину" ... совсем не понравилось.
Он на половину украинец - у него мать из Днепропетровской области
13.06.22 05:29
0 15

"Моя вторая половина" - это моя любовь, ёлки-палки. Очевидно жеж.
Хотя бы из уважения к украинцам, отстаньте со своей любовью
13.06.22 10:26
1 6

В данном случае, для него конкретно, который это поёт, Украина - его вторая половина. Ну простите ему этот грех, не всем же чисто русскими быть. Было бы намного проще бинарно делить, да. Но увы.
13.06.22 13:55
0 6

просто промолчать. неважно какие родственники
не надо быть овсянниковой, которая катается по Украине и ко всем пристает со своей любовью. ее уже прямым текстом посылают
13.06.22 14:24
1 1

Не мешать украинцам ненавидеть русских, не разжижжать эту ненависть?
13.06.22 15:21
0 1

понятно. я так и думал, что объяснить не получится
13.06.22 15:38
1 2

Что вас не устраивает, это пронзительная песня
13.06.22 16:43
0 3

Вы вообще воспринимаете поэтический текст или путаете со штабными картами?
13.06.22 16:45
0 3

Куда проще оценивать ситуацию, когда враг легко идентифицируем по некоему чёткому принципу, - например, по национальности. Так проще не только в объективном, но и в субъективном плане - когда чётко знаешь, кого винить, мозг не отвлекается на ненужную дополнительную сегрегационную деятельность.
Когда главной движущей силой должна быть ненависть, любое сочувствие и поддержка со стороны ожидаемого врага - лишь во вред.
Человека на весь спектр оценок не хватит, тем более, в стрессовой ситуации. Чем-то придётся пожертвовать и лучше пожертвовать теплыми чувствами к тем представителям стана врага, что поддерживают тебя, чем увеличить вероятность собственного поражения.
13.06.22 16:53
0 3

Куда проще оценивать ситуацию, когда враг легко идентифицируем по некоему чёткому принципу, - например, по национальности.
я же говорю, не могу объяснить. но еще раз попробую. идентификация идет не по национальности. а по "мышебратья", "адиннарод" и т.д.
13.06.22 18:06
0 1

А по "же суи кто-то там" ?

Не по национальности, а по кодовой фразе или по кодовой фразе от определённой национальности?

Я понимаю, о чём вы, просто у меня неоднозначное отношение к такой позиции.
13.06.22 18:57
0 0

Я понимаю, о чём вы, просто у меня неоднозначное отношение к такой позиции.
ну если вам подход овсянниковой нравится... ок
13.06.22 19:31
0 0

А вот понятия не имею, кто это. Слышал мельком о ней. Как понимаю, она задолбала своей настырностью. Тут явно другой случай.
13.06.22 21:31
0 0

у меня нет претензий к Максу Покровскому. он делает очень много и даже в ущерб себе, своему делу. у меня претензии к "я против войны, но я делать ничего не буду. при этом ты должен меня понять, потому что мы же братья"
14.06.22 08:40
0 2

у меня претензии к "я против войны, но я делать ничего не буду. при этом ты должен меня понять, потому что мы же братья"
Полностью поддерживаю!
14.06.22 13:56
0 1

Мне больше понравились слова про третий Рейх и третий Рим.
12.06.22 23:50
0 5

Моя песня!!!
12.06.22 21:52
0 1

Потому что ракеты в финале?
12.06.22 22:20
0 1

Миша Борзыкин тоже давно нас всех предупреждал.


12.06.22 21:51
0 2

Ну и ещё одна:
12.06.22 21:52
0 2

Очень круто, что они такую песню выпустили в "день россии", а ведь находятся вроде как в Москве?
12.06.22 20:41
1 1

Макс в Штатах живёт, и даже рассказывал в интервью, что у группы два состава, американский и российский. К тому же я видел на их страничках подыскивали подходящих актёров для съёмки клипа в Штатах. Так что и в Штатах снимали.
12.06.22 23:49
0 4

Да, уже тоже нашел, он участвовал в антивоенной акции в день России в Нью Йорке
13.06.22 10:22
0 2

Раз песенный пост, то вот крутая песня, пусть не про Украину, но про Россию. Песня ещё довоенная, но сейчас стала только актуальнее.
12.06.22 19:08
0 4

Вот ещё одна антирашистская песня, которая после начала войны стала только актуальнее. На ютубе, к сожалению, концертный вариант с фиговым звуком, так что кому понравится, поищите студийную версию на стриминговых сервисах.
12.06.22 19:16
0 2

Вот эта песня, по ссылке, мне нравится намного больше.
12.06.22 18:39
0 13

Настоящие ЛЮДИ написали, спели, сняли.
Спасибо им.
12.06.22 18:28
0 13

12.06.22 18:18
0 3

Сегодня только услышал его.
я вот эта вещь понравилась:
12.06.22 19:41
0 4

Хорошо. Но вот "от Днепра и до Берлина"... могут заподозрить в амбициях 😄
12.06.22 18:08
0 4

от Днепра и до Берлина
Это о беженцах, спасающихся от "асвабадителей".
12.06.22 18:20
0 14

Речь о беженцах.
Слова как раз очень втемные в этой песне и везде второй смысл зашифрован.
Покровский сильно "упростился" в последние годы - и вот снова умная песня, наконец. Браво!
12.06.22 18:28
0 7

Тогда совершенно непонятно, почему до Берлина, а не до Мадрида и Стамбула.
12.06.22 18:56
2 2

Ну потому что в рифму же!
12.06.22 19:05
0 4

Но почему только "от Днепра"? Правобережной Украине сейчас преимущественно, слава богу, ангелы без надобности, хватает ЗСУ и УЗ. Увы, ангелы нужны на восток от Днепра, верю что только пока, а дальше ЗСУ и УЗ успешно решат проблему
13.06.22 01:17
1 4

но часть людей осталась в своих городах и им сейчас гораздо хуже, чем тем, кто в Берлине. как и тем вполне мирным людям, программистам, строителям и сантехникам (это профессии моих друзей, которых забрали на фронт), которые сейчас лежат в окопах.
13.06.22 12:22
0 3

А отважный, смертельно опасный протест у Овсянниковой. Даже медаль ей за него дали.
12.06.22 18:07
7 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать