Адрес для входа в РФ: exler.world

Шольц грамотно отрабатывает

12.06.2022 18:04  19576   Комментарии (162)

Ну что ж, Шольца явно ждет местечко члена совета директоров "Газпрома", никак не ниже.

Германия не одобрила намерение Испании передать Вооруженным силам Украины танки Leopard 2А4 немецкого производства. Об этом сообщают германские СМИ со ссылкой на источники.

Если бы Берлин согласился с решением Мадрида, это был бы первый случай, когда страны НАТО передали бы относительно современные танки западного производства Украине.

Испания планировала передать ВСУ 40 немецких танков Leopard, выпущенных в 1990-е годы. Однако по принятым международным правилам она должна была предварительно согласовать свое решение со страной – производителем танков. По информации немецкой редакции Business Insider, испанские власти даже принесли Германии извинения за свои планы и доставленное канцлеру Гермаии Олафу Шольцу беспокойство.

Ранее Испания поставляла в Украину только легкое вооружение и боеприпасы, как и большинство стран НАТО. Танки Leopard, принадлежащие Испании, планировалось отремонтировать на базе НАТО в Латвии, где уже находятся около 500 испанских военнослужащих, и там же планировалось обучить украинских танкистов их использованию. (Отсюда.)

По поводу "извинений за доставленные беспокойства" что-то есть у меня некоторые сомнения, но я пороюсь еще в испанской прессе.

Комментарии 162

Почему-то никто здесь не упомянул про то, что, возможно, никто из НАТО не горит желанием, чтобы их передовые технологии были бы, так или иначе, затрофеены войсками РФ. Старьё вот не жалко, а вот более-менее свежее… Реверс-инжиниринг никто не отменял.
14.06.22 22:59
0 2

Поэтому ждем смены канцлера в октябре...
13.06.22 16:19
1 0

Альфред Кох о странном поведении канцлера Германии, который поддерживает Украину только на словах:

"Давайте я вам лучше расскажу про Германию. Тут я смотрю в Украине все ломают голову: почему Шольц так странно себя ведет?
Вроде у него есть полная поддержка бундестага, огромное сочувствие и солидарность с Украиной немецкого народа, пресса настаивает на массированных поставках тяжелого вооружения украинской армии. То есть у него полный карт-бланш. А он тянет резину. Его объяснения уже ничего кроме смеха не вызывают. И вообще (особенно из Украины) ситуация выглядит дико.

Но здесь, в Германии, пресса, в целом уже объяснила, почему он так странно и, я бы даже сказал, самоубийственно себя ведет.

Сейчас попытаюсь кратко изложить в чем суть дела. Два года назад в Германии был большой скандал: обанкротилась финансовая компания Wireсard: оказалось, что она долгое время подделывала свои финансовые отчеты и в конце концов нарисовала у себя в балансе несуществующие в реальности 1,9 млрд. евро.

Это был большой скандал, потому что долгое время считалось, что Wireсard большая и динамичная компания с блестящим менеджментом и хорошими перспективами. Она входила в Топ-30 компаний Германии и была одной из компаний, формирующих фондовый индекс DAX. Меркель лоббировала ее в переговорах с китайцами и продвигала ее на китайском рынке и т.д.

Аудиторы ( Ernst&Young) несколько лет "не замечали" никаких проблем. Но самое главное - их не замечал финансовый регулятор BaFin. И только после того, как уже Financial Times подняла крик, BaFin зашевелился и нанял независимого аудитора (KPMG), который и обнаружил эту огромную дыру в балансе.

Так вот, BaFin находится в прямом подчинении Министерства финансов. А министром финансов в том время был Олаф Шольц. И, разумеется, на слушаниях в бундестаге по поводу этого скандала, его допросили. Он, конечно, ничего внятного в свое оправдание сказать не смог. Блеял что-то типа "мы исправимся", "нам надо обратить серьезное внимание", "я понимаю вашу озабоченность" и т.д.

В прессе ходили упорные слухи, что Шольц был подозрительно снисходителен к Wireсard, но потом скандал утих, началась история в пандемией, потом выборы в бундестаг, так это дело и заглохло.

Но! Тут есть один важный нюанс: один из топ-менеджеров Wireсard, некий Ян Марсалек, оказался российским шпионом (ГРУ) и в разгар скандала сбежал через Белоруссию в Россию, прихватив с собой практически весь архив Wireсard.

А там, в этом архиве, вся конфидециальная информация по всякого рода "чувствительным" выплатам. Остается лишь догадываться, что кроется в этом ящике Пандоры.

Так вот теперь немецкая пресса выдвигает версию, что "странное" поведение Шольца объясняется тем, что Марсалек (а значит - Кремль) держит этот архив при себе. И что его бездействие в деле Wireсard, в бытность его министром финансов, было небескорыстным. И что теперь Путин держит его за яйца.

Повторюсь, это пока лишь версия. Но скандал снова набирает обороты. Пресса кипит. И уже некоторые парламентарии требуют опять начать слушания в бундестаге и вызвать на них Олафа Шольца.

У Шольца в этой ситуации нет выхода: либо он начнет массированные поставки оружия в Украину, либо только усугубит подозрения в свой адрес. Оппозиционные христианские демократы радостно потирают руки: похоже, что не сегодня - завтра (если Шольц не одумается) у них есть хорошие шансы развалить коалицию "Светофор" и как минимум заменить ее на "Ямайка" (с Мерцем (ХДС/ХСС) в кресле канцлера), а как максимум добиться досрочных выборов. Тем более у ХДС/ХСС сейчас прекрасные рейтинги.
Это тем более реально, что младшие партнеры социалистов по правящей коалиции (зеленые и свободные демократы) активно поддерживают поставки вооружений в Украину и недоумевают по поводу позиции Шольца.

Все это наслаивается еще на то обстоятельство, что Шольц был правящим бургомистром Гамбурга, а Гамбург - побратим Санкт-Петербурга. И он много раз туда ездил. А еще он был Генсеком СДПГ тогда, когда Шредер (СДПГ) был канцлером Германии. И все это теперь сваливается в одну кучу и из этого варится варево, которое может утопить Шольца...
13.06.22 10:03
1 14

хм, дела!

www.ft.com

Европа боится Россию и явно недооценивает безумие Пу. Как тут говорили, Европа не верит, что Пу может решиться на прямой конфликт с НАТО. Поэтому их вполне устроит Украина потерявшая часть своих территорий. Если дать Украине много оружия и Россия начнёт проигрывать, то Пу может окончательно съехать с катушек и куда-то е...нуть ядрёной бонбой.
Ну и понятно, есть вопрос бабла. Вон Тетрапак просился продавать дальше упаковочку, потому что "российские дети страдают". Но не прокатило. А сколько таких тетрапаков?
Что касается танков, то где-то я читал, что есть общий консенсус членов НАТО не передавать Украине танки европейского производства. Так что тут вопросы не только в Шольцу.
13.06.22 09:41
1 3

Да, Европа почему-то решила, что Хуйлу нужна только Украина, а со всеми остальными он будет жить в мире. Ну, кроме грузин, конечно. И белорусов.
13.06.22 11:35
1 6

Тут несколько причин.
Во-первых Вторая мировая война так не прошлась по Европе как по территории бывшего СССР. Не было ни таких огромных потерь населения ни таких разрушений. Германия пострадала очень сильно, но она была агрессором. А так очень многие вообще не увидели войны.
Во-вторых они верят в своё высокотехнологичное и ядерное оружие. И поэтому верят, что этого будет достаточно. Учитывая состояние российской армии - такое возможно. Но где гарантии, что завтра не придёт человек, который действительно сделает "вторую в мире армию не на бумаге, а в реальности". Ведь навести порядок именно в армии не так и сложно.
Ну и в третьих немцы уверены, что если кого и оккупируют, то максимум страны бывшего Варшавского договора, или Прибалтику. А даже если нападут, то основной удар примет тамошнее население.
13.06.22 11:51
1 3

Да, Европа почему-то решила
Западная Европа и парочка подх**ликов из Восточной. Их логику можно понять, до Лиссабона с такой армией путлер не дойдет.
13.06.22 11:52
0 1

Ну и в третьих немцы уверены, что если кого и оккупируют, то максимум страны бывшего Варшавского договора, или Прибалтику.
С другой стороны, и ядренбатоном будут сначала в Польшу пулять, скорее всего.
13.06.22 11:53
0 1

. А сколько таких тетрапаков?
угу. Сосед в немецкой фирме работает. Те только осенью собираются уходить. И то только по экономическим причинам.
13.06.22 14:51
1 0

так можно не идти к Лиссабону. вот вчера начали расследование. пол-Европы пролетел самолет без каких-либо разрешений. что мешает пустить вооруженный самолет или ракеты? если фюрер просто начнет обстреливать тот же Гамбург, надолго ли хватит бюргеров?
13.06.22 17:22
0 0

что мешает пустить вооруженный самолет или ракеты?
То, что это будет быстрый конец России.
13.06.22 18:45
0 0

То, что это будет быстрый конец России.
не факт. разнесут ракетами пару приграничных объектов. сухопутные войска не введут. даже покупку нефти и газа не остановят 😄
13.06.22 18:47
0 0

не факт. разнесут ракетами пару приграничных объектов. сухопутные войска не введут. даже покупку нефти и газа не остановят 😄
Это точно! Газ нужен для экономики и процветания Германии, а победа над Путлером для этого не нужна.
14.06.22 02:20
0 2

Ну и пусть. Толку от десятка, другого немецкого зоопарка будет мало, а шума и вони гораздо больше - ах, туда не стреляйте, ах, сюда не стреляйте, ах, ох, нихт!
Главное, что в США ВПК набирает людей, запускают цеха, и вся эта машина пришла в интенсивное движение. И это уже никто не остановит. Что и когда и как будет получать Украина, это никого кроме Пентагона и руководства ВСУ не касается. Но украинцам, насколько я знаю, придется осваивать много новых для них военных игрушек. Надеюсь, с пользой и успехом. Это все что я могу сказать.
13.06.22 09:01
3 13

Ну и пусть. Толку от десятка, другого немецкого зоопарка будет мало, а шума и вони гораздо больше - ах, туда не стреляйте, ах, сюда не стреляйте, ах, ох, нихт! Главное, что в США ВПК набирает людей, запускают цеха, и вся эта машина пришла в интенсивное движение. И это уже никто не остановит. Что и когда и как будет получать Украина, это никого кроме Пентагона и руководства ВСУ не касается. Но украинцам, насколько я знаю, придется осваивать много новых для них военных игрушек. Надеюсь, с пользой и успехом. Это все что я могу сказать.
Так вопрос же во времени. Чем дольше длится война, тем больше умирает украинцев и тем сильнее зомбируются и интегрируются в рашу новые оккупированные территории. Про разрушенную инфраструктуру даже не упоминаю.
13.06.22 11:49
2 4

Главное, что в США ВПК набирает людей, запускают цеха, и вся эта машина пришла в интенсивное движение.
- в США немалое количество населения очень против военных затрат и помощи Украине. И чем выше инфляция и хуже экономика, тем громче будут вопли, что хватит помогать чужим. Так что не факт, что добрых порывов хватит надолго.
14.06.22 01:20
1 1

Буквально вчера услышал новояз:

Макронить - часто звонить без пользы, долго и бестолку разговаривать по телефону.
Валять шольца - постоянно обещать, но ничего не давать.

А вообще-то мне ни хрена не весело.
13.06.22 08:39
0 13

часто звонить без пользы, долго и бестолку разговаривать по телефону
мэнеджмент так работает, когда unstoppable force meets immovable object. Типа, надеются, что стохастически у кого-то где-то дрогнет. А формально можно назвать "ведем работу по установлению мира".
13.06.22 14:24
0 0

Макронить - часто звонить без пользы, долго и бестолку разговаривать по телефону.
Валять шольца - постоянно обещать, но ничего не давать.
Драгировать: легко отдавать чужую собственность
14.06.22 15:44
0 0

Возможно один из способов давления некоторой части европейской элиты на Украину, мол товарищи, война надоела, договаривайтесь, ищите компромисс. Эти голоса в Европе несколько сильнее тех которые хотят военной победы и это плохая новость для Украины. В конце всегда побеждает сухой прагматизм.
13.06.22 00:45
5 8

Эти голоса в Европе несколько сильнее тех которые хотят военной победы
Настолько сильнее что мне в Европе их не слышно вообще.
Видимо, опять я не в тех европах шастаю.

>> Настолько сильнее что мне в Европе их не слышно вообще.
Конечно не слышно, никто такое не захочет произнести вслух.

Эти голоса в Европе несколько сильнее
никто такое не захочет произнести вслух
Тогда у меня плохие новости для тех, кто эти голоса слышит. Впрочем, в Европе хорошая медицина, а психиатрия вообще корнями именно отсюда.

Видимо, опять я не в тех европах шастаю.
Видимо, не в тех. Восточная Европа знает, что в случае победы рашки, они будут следующими. Западной Европе лишь бы не было ядерной войны и было тепло в домах.

Настолько сильнее что мне в Европе их не слышно вообще.Видимо, опять я не в тех европах шастаю.
Конечно не в тех. Ведь спорных заявлений Макрона не было, да и немцы не запрещали испанцам поставлять свое оружие. И Венгрии не существует. Всё это был просто плохой сон. А Киссинджер так вообще просто никто, обычный бывший клерк. Не говорил он то чего говорил, не было этого голоса...
Короче будем обращаться к европейской медицине все вместе, бро.

Видимо, не в тех. Восточная Европа знает, что в случае победы рашки, они будут следующими. Западной Европе лишь бы не было ядерной войны и было тепло в домах.
Окай. За последний месяц я шлялся в Чехии, Германии и Испании. Нужно было ещё западнее? В португальскую колонию на островах?

Ведь спорных заявлений Макрона не было
В оригинале читали их?
да и немцы не запрещали испанцам поставлять свое оружие
Да, и немцы ничего не запрещали.
И Венгрии не существует
С добрым утром, вы спали месяц. Венгрия залепила дуло после визита к ней нескольких товарищей и подписала эмбарго. Вы всё ещё слышите Венгрию? Телефон 166 у вас, бесплатно. И скажите им, что с вами разговаривал Киссинджер получивший гражданство евросоюза. Так они быстрее приедут.

Ну европейцы хоть что то поставляют. В самом начале наговорили всякого. Много и громко. Теперь жалеют наверное. Вместо ареста яхт и приема беженцев приходится чего то поставлять.
13.06.22 00:33
2 2

Вместо ареста яхт и приема беженцев приходится чего то поставлять.
а что, прием беженцев - это не важно?
13.06.22 13:20
0 2

Приём беженцев это освобождение территории для захвата и заселения дарагими расеянами. Прямое пособничество Путину.
13.06.22 16:36
3 0

Что за бред? Беженцы - люди, кто уже убежали от войны, чтоб не погибнуть. По-вашему им надо было оставаться там, где они жили, а сейчас идут военные действия, производятся бомбардировки и обстрелы ракетами, лишь бы не отдать территорию на заселение "дарагими расеянами"? Или всем странам, их принимающим, отказаться от приёма - пусть едут назад, держат территорию, которую в этом случае "расеяне" испугаются, и не захватят?
13.06.22 18:04
0 1

Мужчины призывного возраста да - пусть едут назад.
15.06.22 11:10
0 0

После истории с передачей Мардеров Греции ничему не удивляюсь
13.06.22 00:29
0 1

Всё еще хуже, он со своими собратьями, Макроном и Драге, собирается в Киев приехать. Видимо будут просить Зеленского не злить Путина...
yva
13.06.22 00:24
2 5

В Мариуполь пусть по дороге заедут.
13.06.22 00:31
0 10

скорее шантажировать прекращением помощи
13.06.22 06:04
0 1

скорее шантажировать прекращением помощи
Америку?
13.06.22 06:31
0 0

Америку?
Украину
Штаты и Англия не потянут самостоятельно всю поддержку. Германия с Фрнацией хотя и не помогают вооружением, но финансовая поддержка очень значительна. Бюджета в Украине де факто нет. И шансов на восстановление тоже нет, пока россияне не перестанут стрелять.
13.06.22 07:09
2 3

А теперь возвращаемся к вопросу о россиянах. Вот наш Акелла промахнулся и стая должна демократически его порвать. Свои же. И тут находится немецкий Маугли. Но все вопросы к россиянам
12.06.22 23:38
10 2

Ну немецкого Маугли на следующем совете прям на скале и разложат, не сомневайтесь.
А вопросы у джунглей к бандерлогам вполне закономерные - почему надо до упора смотреть Каа в пасть вместо того чтобы просто побить его палками.

Да я не против. Но пока Акелла действует успешно свои его не трогают. Спустили Грузию, Украину и вот теперь тоже не все однозначно. Успешный же чувак. Умеет добиваться своего. И с ним на западе считаются. Учитывают его интересы.
Вчерась с одноклассником бывшим общался. Вначале войны он в растерянности был, а щас хвост задрал. Рассказывал что все хорошо, как мы с Китаем дружим и ТД. Короче всякая рашистская хрень.
Короче чего на западе хотят? Сохранить режим Путина? У них успешно получается

Короче чего на западе хотят? Сохранить режим Путина?
Нет. Они же практически прямо говорят, что нельзя ни при каких обстоятельствах допустить успешного контрнаступления Украины и применения оружия по объектам на территории России (т.к. это даст Путину легитимную возможность применить ЯО). А именно может и произойти, если передать ей действительно много оружия. Ну и плюс жалко, оно же денег стоит, его нужно будет заменять новым и так далее.
13.06.22 03:11
0 3

Не канает. Оружие Европа уже поставляет и по территории россии уже прилетает. Так что лигитимный повод применить ЯО уже есть. Так что остаётся только " не дать перейти Украине в контр наступление. " А угроза применения ЯО не причина, а повод.
Ну и плюс жалко, оно же денег стоит, его нужно будет заменять новым и так далее.
это вообще фигня. Новые заказы, новые рабочие места. Старое оружие все равно списывать и утилизировать. А на Украине утилизировать можно́ бесплатно. Сплошные плюсы.
13.06.22 07:36
3 2

Старое оружие все равно списывать и утилизировать.
старого уже почти нет
плюс уже не осталось боеприпасов для советского вооружения. в россии еще есть, в Украине уже почти нет. надо все переводить на стандарт НАТО, что конечно хорошо, но поджимает время
13.06.22 09:04
0 1

Но пока Акелла действует успешно свои его не трогают.
Манипуляция фактами №1. В чём именно успешен Акелла, кроме как на словах? Ни в чём. Какие "свои" его не трогают, которые как Чубайс свалили или которые замазаны на ту же виселицу как и он и им просто деваться некуда?
и вот теперь тоже не все однозначно
Манипуляция фактами №2. Всё абсолютно однозначно. Кроме Северной Кореи никакой поддержки даже на словах нет. Ни в военном, ни в экономическом плане поддержки нет вообще никакой. Уровень изоляции растёт каждую неделю.
Учитывают его интересы.
Прямая ложь №1.
Короче чего на западе хотят? Сохранить режим Путина? У них успешно получается
Манипуляция фактами №3. Режим сохраняется, пока, не благодаря действиям запада, а багодаря запасу прочности. Странно бы было если бы его не было совсем.

Итого три георгиевских ленты и одна звезда героя роисси.
Вопрос у меня только один - нахрена я ещё с вами разговариваю?

Нет. Они же практически прямо говорят, что нельзя ни при каких обстоятельствах допустить успешного контрнаступления Украины
А можно ссылку на прямую речь где вот так "практически прямо говорят" на языке оригинала, пожалуйста?

Манипуляция фактами №1. В чём именно успешен Акелла, кроме как на словах?
Абхазия, осетия Крым, устроенный лугандон. Вполне материальные доказательства успешности.

Абхазия
Прямая ложь №1. Я напомню вам, что тот просер, что случился прямо с первого же дня нападения на Украину, это просер в том числе организованный абхазским президентом. Который вместе с другими такими же уголовниками распиливал миллиарды выделенные на подкуп украинских "сомневающихся сепаратистов". В Абхазии какая угодно власть, но не российская.
осетия
Прямая ложь №2. Пророссийский кандидат там пролетел на выборах.
Крым
Прямая ложь №3. Из "успехов" там условно можно назвать только подачу воды этой весной. Всё остальное - полная фетяска и облажака.
устроенный лугандон
Прямая ложь №4. Лугандон жил до 24 февраля хуже абсолютно любого региона Украины.

Вы повторяете брехню рашисткой пропаганды. Счастливого плавания.

Вы повторяете брехню рашисткой пропаганды.
ага потому что вот тут рашистская пропаганда соответствует действительности. Крым отжали успешно, а то что в НАШИХ РЕГИОНАХ наблюдаются временные трудности это наши проблемы. Старому свету сначала от импотенции бы излечится.

Старому свету сначала от импотенции бы излечится.
У вас ус отклеился.

Алексей Арестович заявил, что Россия не выиграла еще ни одной войны, в которой на их стороне не принимали участия украинцы
По его словам, если Запад не будет помогать Украине, уже завтра 500 тысяч украинцев присоединиться к 1,5-миллионной армии РФ и РБ, после чего самому Западу уже придется несладко.

Как вам такой поворот?
Если вы не поможете нам, мы с Путиным на вас нападём. Вам же хуже будет.

Неужели возможны варианты?
12.06.22 22:10
15 0

не думаю, что 500 тысяч, но скорее всего будут люди с настроением "раз вы разрешили нашу страну уничтожить, то мы и вашу пощипаем"
12.06.22 22:14
0 7

Это как народные армии Донецка и Луганска?
12.06.22 22:52
1 1

не думаю, что 500 тысяч
к сожалению будут. Технологии обработки мировоззрения отработанны.
12.06.22 23:42
2 1

Арестович просто шантажирует Запад. Пусть хоть 5 миллионов присоединятся, а оружия то нет.

Это как народные армии Донецка и Луганска?
Да. Только насколько я знаю, там не только в "обработке мировоззрения" дело, но и в том, что другой работы кроме ополчения для мужиков особо то и нет - экономика регионов разрушена.
13.06.22 03:08
0 0

Это как народные армии Донецка и Луганска?
к сожалению, хуже. лугандон уже довольно давно (после разгрома шахтерских выступлений) не способен на проявление инициативы. обида на запад, который уже устал от войны, еще не начав воевать, может дать и такой эффект.
знамые психологи, которые сейчас очень активно работают по снятию ПТСР, говорят вариант возможен.
две аналогии, сразу скажу что весьма притянутые. армия Власова и бывшая комсомолка Фарион.
13.06.22 05:59
0 0

к сожалению будут. Технологии обработки мировоззрения отработанны.
не согласен. человек уже должен быть готовым воспринимать или мировое господство или свою пассионарную миссию. и можно только слегка направить его в нужную сторону
13.06.22 06:01
1 1

Ну он это давно говорил. Просто другими словами. И в принципе все верно. Просто не уверен что это стоит озвучивать.
13.06.22 09:12
0 0

как по мне, все же нужно. надо же как-то пробить жировую прослойку, накопленную за 75 лет. хотя может получиться и обратный эффект
13.06.22 09:16
0 1

Арестович выразился очень глупо. Но есть совершенно ненулевая вероятность, что Пу после захвата как минимум восточных областей устроит тут мобилизацию ЛДНР-syle. И тут вполне реально набрать 500К людей, а то и больше.
13.06.22 09:38
0 2

Алексей Арестович заявил
Алексей Арестович вообще очень! неоднозначный персонаж.
До войны я был уверен, что он враг Украины.
Но потом, вроде, был полезен, хотя его ежедневные шоу рассматривать как источник сколь-нибудь достоверной информации глупо.
Но это заявление про "возможный союз" - явное вредительство, уж не знаю, сознательное ли.

Но это заявление про "возможный союз" - явное вредительство, уж не знаю, сознательное ли.
Именно этот выпуск я не слушала, но часто его слова в прессе очень перевирают. Иногда его Фейгин о чем-то спросит, тот уходят от ответа скажет что-то вроде: "ну, типа того" и перейдет на другую тему. А в прессе потом: "Арестович заявил, что...". Возможно, и в этом случае было что-то похожее.
13.06.22 11:39
1 0

, но часто его слова в прессе очень перевирают
Бьівает. Но чаще всего Арестович сам по себе звездобол* еще тот. И "трусами об асфальт" ляпает регулярно. С умьіслом или от скудоумия - я лично, не знаю.
* Мне доктор материться запретил.

Если вы не поможете нам, мы с Путиным на вас нападём. Вам же хуже будет.
Он уже не первый раз это объясняет. Достаточно вспомнить, что советская россия таки воевала с Украиной и захватила её, а потом украинцы в виде "советских граждан" воевали на стороне россии. То-же самое с Прибалтикой, куском Польши и т.д.
Что тут удивительного и непонятного?
klc
13.06.22 16:49
0 1

чой то ботов многовато ...
12.06.22 21:29
2 5

Гейшольц, признавайся!
Какую скидку на ближайший отопительный сезон получил?!
12.06.22 21:25
4 1

Переломить ход военных действий смогут сотни или тысячи единиц тяжёлых вооружений. Дествительно, складывается впечатление, что коллективный Запад не хочет военной победы Украины. Запад хочет ослабления путлера и выгод от этого?
12.06.22 21:21
0 8

Да откуда они возьмут квалифицированных операторов этих тысяч единиц тяжелых вооружений?
12.06.22 21:54
12 6

Да откуда они возьмут квалифицированных операторов этих тысяч единиц тяжелых вооружений?
Да и с самими вооружениями вопрос. У Германии, например, у армии всего 250 боеспособных танков и 100 гаубиц.

Да откуда они возьмут квалифицированных операторов этих тысяч единиц тяжелых вооружений?
На 155мм гаубицы натренировались за неделю.
И кое-где уже успешно работают.

Это военная техника, экипаж кандидатские защищать не обязан, а кто плохо учится и тренируется - долго не провоюет.

Из меня механик-водитель вот не получился 😄
12.06.22 22:51
2 7

Да откуда они возьмут квалифицированных операторов этих тысяч единиц тяжелых вооружений?
могут уже проходить обучение, ещё до официального решения о поставках. Такое уже было вначале войны.
12.06.22 23:29
1 4

> На 155мм гаубицы
Ну тут вопрос - а сколько надо и сколько есть.
Если надо условно 1000 Гаубиц, 500 танков, 300 РСЗО итд, а есть у всех поставляющих стран раза в 2 больше, то нужно понимать, что поставлять ничего не будут или поставят минимум.
13.06.22 01:14
0 0

Если надо условно 1000 Гаубиц, 500 танков, 300 РСЗО итд
Больше. Гораздо больше.

а есть у всех поставляющих стран раза в 2 больше
Больше. Гораздо больше.

www.express.co.uk
13.06.22 03:04
0 2

> На 155мм гаубицыНу тут вопрос - а сколько надо и сколько есть. Если надо условно 1000 Гаубиц, 500 танков, 300 РСЗО итд, а есть у всех поставляющих стран раза в 2 больше, то нужно понимать, что поставлять ничего не будут или поставят минимум.
13.06.22 11:33
0 0

100 гаубиц.
Не гаубиц, а САУ. Это как бы не одно и то же.

Не гаубиц, а САУ. Это как бы не одно и то же.
Насколько я понял, у бундесвера только самоходная артиллерия, другой нет.

> Шольца явно ждет
Ну Шрёдер не прогадал. Канцлером побыл, после этого 15 лет член совета директоров и председатель совета директоров всяких Роснефтей-Газпромов, где заработал 100+ млн долларов за это время. Теперь ему 75 лет и ему за это сделали... ничего.

Только Шрёдер канцлером в 61 год закончил быть. А дяденьке уже 64 года.
12.06.22 20:59
1 11

Видимо загадочная рука держит Шольца за бейцы. И чья это рука ?
12.06.22 20:36
5 4

Никто его ни за что не держит. Просто он муд@к
12.06.22 21:41
4 14

По поводу "извинений за доставленные беспокойства" что-то есть у меня некоторые сомнения, но я пороюсь еще в испанской прессе.
Лучше посомневаться в том, "а был ли мальчик" вообще. Ни от одного испанского лица официальных заявлений о поставке танков не было , новость мусолилась исключительно в газетах. А насчёт "Шольц запретил" так вообще в лучших традициях пропаганды. Если перейти на оригинальное сообщение в "Spiegel", то там о "Шольц запретил" ни слова нет. Скорее, Испания сама дала "полный назад", и по информации из "Business Insider", теоретически пригодных танков всего 10, и готовы они будут неизвестно когда.
12.06.22 20:36
3 9

Всё правильно. Если кто понимает немецкий, то в оригинальных статьях на Spiegel.de и Businessinsider.de речь на самом деле о том, что

- в Испании газета „El Pais“ (источник неизвестен) писала о якобы имеющемся намерении испанского правительства поставить Украине сорок б/у немецких танков Leopard-2
- т.к. танки были изначально куплены в Германии, эта информация вызвала волнения в (политическом) Берлине
- если бы такое намерение существовало, и поставка была произведена, то это создало бы прецедент поставок тяжёлого вооружения и повысило бы давление на Шольца делать то же самое
- по информации из немецких правительственных кругов, испанцы через короткое время "отгребли" назад, а предположительное первоначальное намерение снизилось с 40 до 10 штук; по признанию Мадрида, план должен был бы быть сначала быть согласован на межправительственном уровне; очевидно информация о "намерении" просочилась, прежде чем в испанском правительстве кто-то, кто разбирается в этой теме, начал над ним работать; даже это число неточно, т.к. танки, по всей видимости в очень плохом состоянии и поэтому сначала должны были бы в ближайшие месяцы быть приведены в состояние, пригодное для использования; поэтому даже 10 штук вряд ли будут поставлены
- в этом признались испанские чиновники из официального Мадрида и извинились за вызванное беспокойство
Вывод (Businessinsider): согласно существующим соглашениям о конечном пребывании (Endverbleibselklauseln) от Берлина в этом случае потребуется согласие на поставки в третьи страны, чтобы тяжёлое вооружение не попадало в руки диктатур; неудивительно, что в Берлин из Испании пока не поступило никакого официального запроса на поставку
- если испанское правительство всё-таки планирует произвести поставку танков, оно не должно от намерения отказываться. По теме поставок вооружений не существует "принципов, действующих вечно" и "абсолютных положений" - заявил канцлер Шольц перед комиссией Бундестага по обороне (Spiegel)

Отсюда вывод: информация Радио Свобода о том, что Германия якобы не дала разрешение на поставку - значительно переиначена и далеко не соответствует действительности.

Может я чего-то не понимаю, но почему-то многие верят в волшебную силу натовского оружия. Только дай, а там такое начнется.

Из моего скромного армейского опыта я знаю, сколько времени нужно для подготовки грамотного экипажа танка. Но один танк не решает абсолютно ничего, он очень легкая добыча для любого, кто умеет швырять бутылку с Молотовым, не говорят уже для бойца с любым РПГ. Другое дело, когда целая танковая бригада с поддержкой вертолетов и средств воздушной обороны. Тут уже реальная грозная сила для противника.

Теперь вернемся в поставкам оружия. Ну, получат украинцы немецкие танки из Испании, а дальше что? Реальная война и подготовка экипажей, это совсем не похоже нa игру Танки-Online, где достаточно уметь работать мышкой. Кое как быстренько выучить азы управления танком еще можно, но быстро научиться профессионально стрелять уж точно не получится. И я думаю, что в Бундесвере об этом хорошо осведомлены. Не надо быть Настродамусом, чтоб понять очевидное, как немцы очень не хотят видеть свои горящие немецкие танки только из-за плохой подготовки украинских военных. А ведь для немцев эти танки серьезная часть военного экспорта и борьба с конкурентами, а потенциальные покупатели где-нибудь в Саудовской Аравии тоже умеют смотреть телевизор и Ютьюб. Им не объяснишь, что эти немецкие супертанки были уничтожены из-за плохой подготовки украинских танкистов. Вот поэтому немцы явно не хотят такую антирекламу своим Леопардам.

p.s. И насколько мне кажется, страны Запада вообще хотят покончить с поставками тяжелых вооружений Украине, а из украинской армии сделать подобие партизанского Талибана, который успешно себя показал против СССР и США.
12.06.22 20:06
51 12

Так вы еще и танкист???
12.06.22 20:34
4 32

Так вы еще и танкист???
Как минимум военный эксперт широкого профиля и геостратег.

А как же!
Этот дебил еще и поет(с)
12.06.22 20:43
3 16

Альтер эго Димки Рогозина??? 😳
12.06.22 20:51
2 7

Им не объяснишь, что эти немецкие супертанки были уничтожены из-за плохой подготовки украинских танкистов.
12.06.22 21:52
1 2

Дядя Борух в танке!
А ларчик просто открывался. 😀
12.06.22 22:55
0 12

Из моего скромного армейского опыта
Medal of Honor?

Настродамусом
🤬

Может я чего-то не понимаю, но почему-то многие верят в волшебную силу натовского оружия. Только дай, а там такое начнется.
Именно поэтому при любых намёках на серьезную артиллерию в РФ происходит истерика от путина до пресс-алкаше МИДа.
yva
13.06.22 00:21
1 14

Все правильно. Проверочное слово "настроился дать ус". 😁

эти танки серьезная часть военного экспорта и борьба с конкурентами, а потенциальные покупатели где-нибудь в Саудовской Аравии тоже умеют смотреть телевизор и Ютьюб.
Подозреваю, что перспективы экспорта вооружений из рф, по крайней мере по этим причинам, пострадают гораздо существенее... 😉
13.06.22 01:53
1 5

Ну если донецкие шахтеры и трактористы смогли выкопать танки и научиться ими управлять, то украинские военные тем более смогут.
13.06.22 09:14
0 6

настрогал даму усом
13.06.22 14:26
0 0

А может быть немцы настолько сильно покаялись после двух мировых войн, что стали полностью стерильны? Как там у Евгения Шварца:
"Во мне вдруг проснулся дед с материнской стороны. Он был неженка. Он так
боялся боли, что при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а
все надеялся на лучшее. Когда при нем душили его любимую жену, он стоял
возле да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется!"
Вот Шольц Украину и уговаривает: потерпите немного, может все обойдется!
И: "Ну вот что ребята, пулемет я вам не дам!"
12.06.22 19:59
0 19

И "гранаты у него не той системы".
13.06.22 11:48
0 1

Вероятность победы Украины в этой войне - близка к нулю. Поэтому Европа правильно делает, что замедляет слив материальных ресурсов в унитаз. Всё равно бесполезно (а то и вредно).
12.06.22 19:56
62 9

Что бы тут все делали без такого блестящего аналитика?)
12.06.22 19:58
2 24

Юрия Подоляку пересмотрел чутка?
12.06.22 20:06
3 22

Давайте дождёмся окончания, оно уже и покажет, кто был прав, а кто сильно ошибался. Я не исключаю, что я в корне неправ.
12.06.22 20:48
21 3

Перепутана причина и следствие. Европа не дает оружие, поэтому вероятность победы Украины в этой войне близка к нулю.
12.06.22 21:01
8 5

Обычно такие иксперты сливаются по окончанию и дождаться от них признания ошибочности суждений просто нереально.
12.06.22 21:10
3 18

Поэтому Европа правильно делает, что замедляет слив материальных ресурсов в унитаз. Всё равно бесполезно (а то и вредно).
Во время войны за независимость Израиля (1947-1949) было много аналитиков с прогнозами, схожими с вашим.
12.06.22 22:53
0 16

Вероятность победы Украины в этой войне - близка к нулю.
Ой. Консерва вскрылась...

Победа может иметь много градаций.
Вероятность того, что Россия будет разрушена, поделена на улусы и украинский флаг будет над Москвой - действительно мала.
Вероятность, что Украина вернёт все территории выше, но тоже мала.
Вероятность что вернёт только Донбасс уже повыше.
Вероятность того, что Украина отгонит орков до границ 23 февраля ещё выше.
Вероятность того, что Украина останется без Донбасса, Крыма и возможно Херсона, но останется Украиной достаточно высока.
Но без помощи все эти варианты стремятся к нулю.

Что из этого считать победой? Теперь предположим Украине не помогают вообще. Какова вероятность того, что российский аквафреш будет над Киевом? А над Харьковом?
13.06.22 09:35
1 5

да.. идет 110 й день трехдневной войны..
13.06.22 09:40
1 10

Вопрос почему это всё должно волновать кого то кроме Украины.
13.06.22 10:44
2 3

Как минимум тех, кто понимает поведение Путина. Как минимум то, что при проигрыше Украины он не остановится, а замахнется дальше.
Так что лучше помочь Украине сейчас, чем оборонять Польшу/Латвию.
На тех, кто скажет, что он не решится отправлюю в февраль 2022, март/апрель 2014 и август 2008.
13.06.22 13:28
2 3

Вероятность Украины продержаться три дня в этой спецоперации близка к... Oh wait!
13.06.22 14:17
0 0

Может потому что "западные ценности". Плюс понимание что Пу вполне может не остановиться на Украине.
Может понимание того, что Пу фактически уничтожает весь мировой порядок.
А вот объяснить простому избирателю в условной Каталонии или Алабаме это достаточно тяжело. Но пока получается.
13.06.22 14:46
1 0

Вероятность того, что Украина останется без Донбасса, Крыма и возможно Херсона, но останется Украиной достаточно высока. Но без помощи все эти варианты стремятся к нулю.Что из этого считать победой? Теперь предположим Украине не помогают вообще. Какова вероятность того, что российский аквафреш будет над Киевом? А над Харьковом?
Европу не устраивает вариант обороны Польши, если Украина будет полностью оккупирована. Поэтому какая-то помощь идет. Но устраивает, если Россия оккупирует восточные территории и остановится. Это Европа называет "победой над Путиным". Но для Украины это не победа, а поражение.
13.06.22 17:39
0 2

Может потому что "западные ценности". Плюс понимание что Пу вполне может не остановиться на Украине. Может понимание того, что Пу фактически уничтожает весь мировой порядок. А вот объяснить простому избирателю в условной Каталонии или Алабаме это достаточно тяжело. Но пока получается.
Западные ценности - это их комфортное существование, прекращение войны, даже за счет интересов Украины, отвечает этой цели.
Мировой порядок это где только США вправе оккупировать чужие страны или что то другое?
13.06.22 17:53
1 1

А вы "консервой" называете "законсервированного кремлебота", или "консерватора"?
В первом случае это точно не про меня, я:
а) не бот
б) не кремлёвский
в) начал высказывать своё мнение несколько ранее этого топика, см. список моих комментариев (не знаю, можно ли его просматривать тут кому-то, кроме автора)
Во втором - ну да, я, в распространённых терминах, "ватник", хоть и против Путина.

Ну вот я склонен считать (внимание - это _мнение_) что где-то районе "без части территорий" это и закончится. Я не какой-то супер-стратег или супер-аналитик, но я это вижу именно так.
13.06.22 21:22
0 0

Вопрос почему это всё должно волновать кого то кроме Украины.
Вот это уже не раз здесь обсуждали, с цитатами из статей и выступлений аналитиков и политиков. Резюме: это, пусть и в более долговременной перспективе, затрагивает весь демократический мир в целом и может иметь самые неприятные долгосрочные последствия. Поэтому, да, должно волновать всех, кто не уподобляется страусу и смотрит дальше ближайшей недели.

А вы, видно, пропускаете посещение занятий.
14.06.22 09:53
1 0

Мировой порядок это где только США вправе оккупировать чужие страны или что то другое?
А, блин. Кому я что-то доказываю...
14.06.22 09:55
1 0

Вот это уже не раз здесь обсуждали, с цитатами из статей и выступлений аналитиков и политиков. Резюме: это, пусть и в более долговременной перспективе, затрагивает весь демократический мир в целом и может иметь самые неприятные долгосрочные последствия. Поэтому, да, должно волновать всех, кто не уподобляется страусу и смотрит дальше ближайшей недели.А вы, видно, пропускаете посещение занятий.
"демократический мир" это не более чем клише пропаганды. Активными участниками которой и являются все эти ваши аналитики и политики.
Интересы рулят и не более. Наличие деспотичного средневекового руководства в Саудовской Аравии никак не мешает яшкаться с ними этому так называемому демократическому миру.
14.06.22 12:36
0 0

Деспотичное руководство Саудовской Аравии не бросает вызов демократическому миру. Просто не имеет такой возможности.
14.06.22 18:15
0 1

испанские власти даже принесли Германии извинения за свои планы и доставленное канцлеру Гермаии Олафу Шольцу беспокойство
Наверное, еще и извинялись без уважения.
12.06.22 19:38
1 4

Если немцы не хотят ещё разок войти в историю: как прошлые фашисты, которые помогли нынешним - то им надо как-то собраться всё же, и что-то наконец предпринять, насчёт Шольца и пары-тройки других их политиков.
12.06.22 19:18
6 11

Ну что ж...
Финляндии приготовиться!
12.06.22 19:10
3 5

Ну, дык они уже тракторы к границам согнали
:)
13.06.22 13:24
0 3

Похоже, европейские политики совсем уже сдулись…
Украине придется восстанавливать свой ВПК, а Китаю полностью развязали руки - никто никого защищать не собирается.
12.06.22 18:48
3 9

Это не только Шольц. В этом-то и проблема.
Пока вооружение, способное переломить ход войны, задерживается.
Почему писал здесь.
Они плохо просчитали недофюрера.
Ничем хорошим такое поведение по отношению к Украине не закончится, ни для Запада, ни для Украины. А всякие Кириенки сейчас с довольной улыбочкой потирают свои грязные ручёнки.
Обещали одно, делают другое.
Это, конечно, типичное поведение Запада, особенно Европы, но горько видеть, когда такое творится в то время, когда от этих "хитрых ходов" каждый день гибнут сотнями люди, а две страны разрушаются, одна физически, другая социально-морально и экономически.

Возможно, что это лишь "естественная пауза - бюрократия" в поставках со стороны США и Великобритании, увидим в ближайшие 2-4 недели. На Германию, Францию, Италию, я бы сильно не надеялся. США и Великобритания более надежые союзники. По-крайне мере так выглядит на сегодняшний день. Всё быстро меняется.
...
12.06.22 18:34
3 30

позавчерашние байки о петре первом показали, что путин полностью удовлетворен такими действиями старой европы. даже внешний вид это показывал
12.06.22 19:10
0 14

ручёнки
"Ручонки"!

США и UK подписали Будапештский меморандум. Поэтому им-то петлять гораздо сложнее. А вот Франции или Германии несколько проще. Увы.
13.06.22 13:23
0 0

Как и во ВМВ, сейчас в Европе те же самые страны поддерживают фашизм- Германия, Россия, Австрия, Венгрия, Италия, и по сути Франция.
12.06.22 18:33
13 21

Ну Франция хоть что-то поставила, хоть несколько гаубиц от них уже стреляют.
Германия - да, реально разочаровала.
12.06.22 19:19
5 10

Ну Франция хоть что-то поставила
Франция поставила также, как и сражалась во ВМВ с Гитлером- чисто для вида.
12.06.22 19:45
5 11

Главное - отметиться. "Я тоже ножиком пырнул - экспу делим на всех!":
"После капитуляции во Второй мировой войне (1939-1945) Германия была разделена державами-победительницами на четыре зоны оккупации – советскую, американскую, британскую и французскую. Ее столицу Берлин постигла та же участь."
Кейтель, обнаружив среди победителей представителя Франции, был изрядно удивлен и недовольно пробурчал: "Что и французы здесь?"
12.06.22 20:08
5 5

Как и во ВМВ, сейчас в Европе те же самые страны поддерживают фашизм- Германия, Россия, Австрия, Венгрия, Италия, и по сути Франция.
Если к "фашистам" и врагам приписывать тех, кто не так быстро и не так много помогает, как хотелось бы - тогда да, есть шанс в конечном счёте оказаться без союзников.

Как и во ВМВ, сейчас в Европе те же самые страны поддерживают фашизм- Германия, Россия,...
Это как? Нынешней России при ВМВ не было, а СССР с фашизмом боролся. Успешно.
12.06.22 21:30
8 7

Кейтель, обнаружив среди победителей представителя Франции, был изрядно удивлен и недовольно пробурчал: "Что и французы здесь?"
Как удивятся, обнаружив в ряду стран-победительниц Молдову.
12.06.22 21:48
0 4

Это как? Нынешней России при ВМВ не было, а СССР с фашизмом боролся. Успешно.
Ага, а особенно успешно СССР "боролся" с фашизмом с 1939 по 1941 гг. Так "боролся", что потом пришлось аж срочно придумывать ВОВ, чтоб про "борьбу" поскорее забыли.
12.06.22 22:20
7 17

потом пришлось аж срочно придумывать ВОВ
ВОВ придумал СССР? Серьёзно? Мда-а-а...
Сотрудничество СССР и Германии началось гораздо раньше. Обе страны сильно пострадали в ПМВ, у правительств обоих стран враги недруги - Антанта. Поэтому - Рапалльский договор 1922 года и тайное военное сотрудничество. В 1922 г. Юнкерс начал строить самолёты в Фили. В 1925 - под Липецком была создана летная школа для немецких пилотов, С 1926 года для немцев - танковое училище в Казани и газовый полигон Томка.
Кстати, цитата из Вики "19 июля 1920 года Виктор Копп сообщил германскому министерству иностранных дел, что Советская Россия хотела бы иметь «общую границу с Германией, к югу от Литвы, примерно по линии Белостока». Другими словами, Польша должна была быть разделена ещё раз. Эти предложения повторялись на протяжении многих лет, причем Советы всегда стремились подчеркнуть, что идеологические различия между двумя правительствами не имеют значения; важно лишь то, что обе страны преследуют одни и те же внешнеполитические цели. "
Всё это первая половина 20-х, когда Гитлер - ещё маргинал. А потом в Испании СССР воевал против фашистов, а когда возник Судетский кризис - СССР предложил решить его силами РККА. Однако Англия с Францией стали заигрывать с Гитлером и строить ему глазки...
12.06.22 22:58
13 4

Ага, а особенно успешно СССР "боролся" с фашизмом с 1939 по 1941 гг.
В 1936—1938 гг. в Испании интербригады боролись без кавычек. Прекращаю спор.
12.06.22 23:23
8 5

Наверное эту фотографию на этом сайте уже много раз постили. Думаю, еще разок напомнить будет не лишним.
Брест, 22 сентября 1939 г.
13.06.22 00:23
2 8

Франция поставила также, как и сражалась во ВМВ с Гитлером- чисто для вида.
Твое лицо, когда ты не можешь безоговорочно капитулировать, потому что это не твоя страна. Фото_Макрона.жпг.
13.06.22 00:31
2 6

.
В 1936—1938 гг. в Испании интербригады боролись без кавычек. Прекращаю спор.
Мягко говоря, неравновесные явления - засылка нескольких бригад с целью проверить вооружение и попутно избавить испанцев от золотого запаса и пакт М-Р с заверениями в "прочной дружбе, скрепленной кровью", раздел Польши, военное и экономическое сотрудничество в первые два года ВМВ.
13.06.22 03:20
6 5

СССР предложил решить его силами РККА
Если вы про сюжет, что СССР якобы согласился помочь Чехословакии, но глупая Польша не пропустила, то это байка. Документами одностороннее согласие СССР не подтверждается. Якобы Сталин сказал это по телефону чешскому коммунисту Готвальду. Официально же СССР заявил, что будет выполнять свои обязательства только в том случае, если их будет выполнять Франция. А Франция скосила взгляд на Англию...


Однако Англия с Францией стали заигрывать с Гитлером и строить ему глазки...
Очень интересная метафора. Тогда взаимоотношения между СССР и Германией в 1939-1941 можно назвать как поцелуй взасос, перешедший в любовный акт длительностью два года. Ибо, как сказал Сталин "Англия и Франция хотят нас иметь в батраках, и ничего не платить [за войну против Германии]", а вот Германия платить была согласна - Польшей, Прибалтикой, Бессарабией (не свое - не жалко!). В результате "дружба с Германией, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной".
13.06.22 03:31
2 7

ВОВ придумал СССР? Серьёзно?
Конечно серьёзно. А кто же еще придумал свою особую ВОВ, если не СССР?
Назовите еще одну страну, которая во время ВМВ придумала свою личную освободительную войну, отделив даты своей личной войны от ВМВ? Может вы знаете отдельную Польскую ВОВ? Или Французскую ВОВ? Или Чехословацкую ВОВ?
Не знаете конечно, потому что ничего такого нет.
13.06.22 09:32
0 4

>> ВОВ придумал СССР? Серьёзно? Мда-а-а...
Да. ВОВ придумал СССР. Во всём остальном мире это - Вторая мировая война.
13.06.22 09:44
0 3

СССР с фашизмом боролся. Успешно
Развивая свою, проапгрейдженную версию оного.

Китай
13.06.22 10:02
0 0

Назовите еще одну страну, которая во время ВМВ придумала свою личную освободительную войну, отделив даты своей личной войны от ВМВ?
1. А кто ещё МОЖЕТ выделить свою войну? Англия, Франция? Сколько дивизий разгромил СССР и сколько остальные все вместе? Из погибших на всех фронтах 13 448 000 немцев на советско-германском фронте погибло 7 181 100, вместе с союзниками — 8 649 200.
2. Китай. Вплоть до внесения предложения на гос. уровне изменить начало ВМВ на 7 июля 1937.
13.06.22 10:27
4 1

Из погибших на всех фронтах 13 448 000 немцев на советско-германском фронте погибло 7 181 100
Очередная ложь. Немцы потеряли по данным своим архивов около 4,5 млн солдат. Вот здесь приводятся все более-менее достоверные источники - en.wikipedia.org
14.06.22 01:09
0 0

Где то чуть ниже сегодня было сказано что немецкий политик за дешёвый газ маму родную продаст
12.06.22 18:24
2 12

"Да я за семейные ценности мать продам" (с) КВН
"Мир я ценю всем сердцем. И ради него выкошу стариков, женщин и детей." (с) Миротворец
12.06.22 18:47
1 1

Очень древний анекдот из шестидесятых:
У армянского (извините) радио спросили: "Будет ли война?"
Радио ответило: "Войны не будет. Будет борьба за мир, после которой ничего не останется".
12.06.22 18:57
1 7

Где то чуть ниже сегодня было сказано что немецкий политик за дешёвый газ маму родную продаст
А за должность в совете директоров газпрома?
13.06.22 14:14
0 0

Ну что ж, Шольца явно ждет местечко члена совета директоров "Газпрома", никак не ниже.
Если это всё правда, то Шольца ждёт в лучшем для него случае отставка с позором, а в худшем -- уголовный суд.

Не очень верится в изложенную версию событий по одной-единственной причине: Шольц же не полный идиот, должен бы понимать, какие последствия будут у подобных фортелей.
Ладно Шрёдер -- тот к моменту перехода в "Газпром" из политики ушёл и публичной персоной формально быть перестал; но ДЕЙСТВУЮЩИЙ-то канцлер Шольц?!
12.06.22 18:13
3 9

но ДЕЙСТВУЮЩИЙ-то канцлер Шольц?!
Ну, очевидно, "рука Кремля", держащая его за яйца, не только в ежовых рукавицах, но ещё и иголки смазаны кайенским перцем.

Это сейчас канцлер.
А так он капитан КГБ товарищ Шольц. Как и практически все немецкие социал-демократы.
12.06.22 19:21
3 12

Шольц же не полный идиот, должен бы понимать
Откуда такая уверенность все время в исключительном уме политиков?

Современные западные политики по определению не могут быть умными. Таких туда не пускают. Они не идиоты, впрочем, а просто посредственности. Люди типа де Голля и Черчилля сейчас карьеру не сделают.
12.06.22 19:52
4 8

шредер начал работать на россию ещё будучи канцлером , но тем не менее против него дело о измене так и не заведено. даже когда у власти была вражеская партия, меркель его покрывала.
шольц очень надеется на преемственость. Да и про меркель несмотря на массу коррупционных скандалов никто не вспоминает.

вообще то по немецким законам уволившийся директор несет её 6 месяцев ответственность за деятельность фирмы. канцлер это по сути директор всей страны
12.06.22 23:38
2 1

Может, по традиции не извинение, а "глубочайший консерн 90лвла высочайшей степени озабоченности"? Просто переводчик не осилил такой пассаж.
12.06.22 18:12
0 4

Business Insider узнал об извинениях Испании перед ФРГ за танки для Киева:
Согласно сообщению в ежедневной газете «Эль Паис», правительство Испании рассматривает возможность отправки в Украину до 40 основных боевых танков Leopard 2. В политическом плане это было бы чрезвычайно деликатно, особенно для Германии: это был бы первый случай, когда член НАТО отправил бы современные танки в Украину. Давление на канцлера Олафа Шольца (СДПГ) чрезвычайно усилится.
Но, согласно информации Business Insider из правительственных кругов Германии, предполагаемое предложение из Мадрида, по-видимому, значительно сократилось. По словам людей, знакомых с процессом, сейчас это не более десяти танков. И даже эта цифра неопределенна, так как машины явно полностью изношены и их придется ремонтировать. И в любом случае, доставку сначала придется согласовывать. Говорят, что это признали испанские официальные лица, которые извинились перед федеральным правительством за волнение и давление, которое оно оказало на канцлера.
www.businessinsider.de
12.06.22 18:29
1 3

"...Кац - хороший человек?!
Ну, тогда я извиняюсь..."
12.06.22 19:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6