Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Нешуточная угроза

07.07.2022 11:29  14192   Комментарии (90)

Атака на премьера Британии Бориса Джонсона продолжается.

Сегодня утром в официальном твиттере кота Ларри, главного мышелова правительства, прозвучал ультиматум: если Джонсон не покинет свой пост до 10 утра, Ларри нагадит ему в туфли.

50 министров, заместителей министра, парламентских секретарей и т д уже покинули правительство Джонсона. Но сам премьер держится стойко: он совсем недавно выиграл вотум доверия в своей партии и защищен на год иммунитетом от подобных испытаний.

Тем более что обвиняют его в каких- то мелких несуразицах: давно забытых вечеринках в разгар пандемии, каком- то покровительстве члену правительства, пристававшему в закрытом клубе к каким- то мужчинам  и прочей ерунде.

Но вот угроза кота Ларри- это дело серьезное. Впрочем, сам кот отказывается подтверждать ультиматум.

Между тем в Европе идет война. Британия - второй по размеру донор украинской армии и Украины, сам Джонсон- лицо бескомпромиссного сопротивления Кремлю.

Осталось понять, кто и зачем действительно гадит ему в обувь? (Отсюда.)

Между тем, уже везде сообщают, что Джонсон сегодня уйдет в отставку, готовится его обращение. Вот, например - "Boris Johnson to resign leaving power vacuum at top of Tory party".

07.07.2022 11:29
Комментарии 90

Жаль конечно. Задорный был премьер
07.07.22 20:35
0 0

Задорный был премьер
Заведение, где он учился задору -- Оксфордский Клуб -- прославился тем, что там с 19 лет учат дебатировать и побеждать в дебатах по любой точке зрения, вне зависимости, придерживаешься ты ее или нет. Большe половины его кабинета прошли через эту школу. Очень занимательно, есть в виде подкаста:

oxford-union-created-ruling-political-class-boris-johnson-michael-gove-theresa-may-rees-mogg:

www.theguardian.com
07.07.22 20:41
0 2

Дебатные клубы есть чуть ли не в каждой школе. Мой средний был в дебатном клубе в праймари (самая обычная районная школа) . И там действительно учат защищать точку зрения не зависимо от твоих взглядов.

А результат таких дебатов мы имели счастье наблюдать. Борис до последнего момента колебался к какому лагерю примкнуть - leave или remain. И если бы его Камерон а не Гоув бы уговорил, он бы так же яростно топил бы за ЕС.
07.07.22 21:54
0 1

К счастью, он выбрал сторону добра
07.07.22 22:03
3 0

Даже не знаю что сказать о добре, на стороне которого Джонсон и Фарадж
07.07.22 22:12
0 1

И там действительно учат защищать точку зрения не зависимо от твоих взглядов.
Это, в общем-то, давняя священнная традиция.
07.07.22 22:12
1 1

Ещё скажите, что вы против отправки нелегалов в Руанду
07.07.22 22:48
2 0

Против, а что надо быть за? Или все кто против - те путину продались?
07.07.22 23:00
1 2

Причём тут Путин? Просто не могу понять в чем проблема с Руандой и почему многие возмущаются. Может вы объясните?
07.07.22 23:16
2 1

Ну как почему возмущаются, потому что леваки. Хотя бы потому что не смотря ни на что - эти нелегалы тоже люди, а не скот, который можно отправить на другой конец мира только потому, что им не повезло родиться в правильной стране.

Но там еще ряд причин есть - моральная, материальная, кто будет нести ответственность, если что случится, безопасность, права ЛГТБ, опять таки, Руанда отличилась кошмарнейшим геноцидом совсем в недавнем прошлом.
07.07.22 23:38
1 2

И там действительно учат защищать точку зрения не зависимо от твоих взглядов.
не сторонник такого подхода. Рад, что сваливаю. На моем факультете так студентов учат дебатировать -- один топит за одну точку зрения в науке, другой за другую. Политика еще ладно, а наука не так работает. B случае с оксфордским клубом все гипетрофировано.
08.07.22 00:35
1 3

Ну это же не уникальное английское изобретение. У моей бывшей начальницы сын в Америку учиться в какой-то приличный универ уехал именно по линии такого дебатного клуба.


А ты куда собрался, кстати.
08.07.22 01:10
0 0

Ну отправляли же каторжников в Австралию и никто не жаловался. Вин-вин!
08.07.22 11:19
0 1

совершенно не слежу за ним. так, в новостях иногда имя проскакивает.
но уважаю его только за то хотя бы, как он на улице (видел где то ролик) с чуваком разговаривает, который куями его кроем )). у нас бы того чувака не то что не подпустили бы на расстояние длинного стола, так его бы на месте снайперы расстреляли, а крыса в бункере бы год сидел от страха нового "покушения"
07.07.22 16:02
0 10

Одна из отличительных черт английской демократии - народные избранники напрямую общаются с избирателями. Традиции у них такие. Ну так их и режут среди бела дня раз в пять лет.
07.07.22 16:11
3 2

что совершенно не мешает нашей элитке (эти люди хоть и мрази, но уж точно не дураки) первым делом покупать там недвигу и отправлять чад на учебу (невзирая на ацкий террор и то что там "режут среди бела дня.."
07.07.22 16:14
0 7

Раз в пять лет там режут депутатов.
07.07.22 16:19
1 1

ужас на. что, прям на тауэрском мосту валят?
07.07.22 18:09
1 1

Практически.

Дэвид Амесс - 2021
Джо Кокс - 2016
Стивен Тиммс - 2010 (но этот выжил)
07.07.22 18:15
0 2

еще скрипали. тоже выжили, гады.
07.07.22 18:24
3 1

У вас какое-то странное восприятие реальности. Вы приписываете Боре героическое поведение, а я вам говорю, что это обычное поведение депутатов тут, у них принято общаться с народом, а не ходить в окружении снайперов. Обратной стороной доступности является их незащищенность, что приводит к тому, что всякие маньяки хватаются за ножи и нападают на депутатов. Два нападения за последних пять лет были фатальными (последнее полгода назад всего произошло). Скрипали тут при чем?
07.07.22 18:44
0 2

Раз в пять лет там режут депутатов.
Точно.
Россиян там угощают чаем, укутывают в шарфик и знакомят с Новичком 😄
08.07.22 10:16
2 0

Ушатали Борю. Он, конечно, странный типус, но яйца у него были.
Если новым премьером станет какой-то чмошник, типа миротворец, увы, придется признать, что Путин опять всех переиграл.
Запад и идиотизм это синонимы.
07.07.22 15:46
4 9

Пастухов пишет: "Один из главных кандидатов на должность Премьера - нынешний министр обороны, Бен Уоллес. Уоллес, надо отметить, профессиональный военный, не отличающийся многословием, оценивал вторжение России в Украину как «зеркальное повторение фашизма и тирании нацистов во второй мировой», а в разговоре с российскими пранкерами заявлял о готовности поддерживать вступление Украины в НАТО."
07.07.22 17:06
0 13

Я несколько раз в год работаю на мероприятиях, где бывает много политиков. Так вот, тема России всплывает постоянно, симпатизирующих России как государству нет. Не надо представлять, что с уходом Бори к власти придут мифические прикупленные русофилы. Даже социалисты не питают симпатий к России (вот с чего, кстати считается, что они должны симпатизировать России?). Ничто не изменится в отношениях Росии и ЮК. Это сосвсем не означает наличия русофобских настроений в отношении русских как народа.
07.07.22 18:12
0 2

(вот с чего, кстати считается, что они должны симпатизировать России?)
Ну, низовые неорганизованные, так сказать, "инстинктивные" социалисты в странах Запада, почему-то считают что россия вместе с Китаем противостоит западному империализму. Возможно, с подачи РТ, неважно
07.07.22 18:18
0 1

Вы когда нибудь видели "низовых" социалистов живьем? У меня вот дома живет. А еще доводилось встречаться с идейными лейбористами и профсоюзными социалистами. У них нет никакого пиетета к современной России в целом и Путину в частности. Носителем фашистской идеологии они его считали уже очень задолго до нынешних событий. Популярность же РТ несколько преувеличена, мягко говоря, не надо верить Симонянше.

Они считают, что Россия за Макдональдс продала идею.
А еще старые социалисты винят Ленина, в том, что поспешил с революцией, так как она должна была быть в Англии, а не в Росии. Все уже было на мази.
07.07.22 18:35
0 3

она должна была быть в Англии, а не в Росии. Все уже было на мази.
И был бы в Англии ангсоц. Но не повезло, не фартануло.
08.07.22 11:04
0 0

Шутки-шутками, но однако на фоне решительного английского ПМ прочие главы государств выглядят унылым говном, озабоченным сохранением Путинского лица и раздачей больших обещаний вместо активной помощи. Борис такая же белая ворона в этом междусобойчике как когда-то был Трамп.
07.07.22 14:43
4 4

прочие главы государств выглядят унылым говном
несомненно.
en.wikipedia.org
07.07.22 15:20
0 4

Странно, что Боря не в Киеве. В пошлый раз он там от отставки спасался.
07.07.22 14:22
4 3

В пошлый раз
🤣

В пошлый раз он там от отставки спасался
Награда нашла героя.
07.07.22 20:42
0 1

Если не путин - то кот! 😸
07.07.22 14:17
0 2

Интересует: не собирается ли кот Бублик выехать в Великобританию, чтобы присоединиться к коллеге и отомстить за Брексит?
07.07.22 13:09
0 1

Ссанкции грозят перейти в сранкции. Попахивает дрекситом.
07.07.22 13:18
0 4

"Кот Бублик мертв, а я еще нет". (с) БГ

И совсем не видно ушей одного плешивого деда, которые торчат.
07.07.22 12:37
7 0

Да там понятно, что без кровавых путлеровских денежек не обошлось. Все эти индусы, в срочном порядке покинувшие правительство, и прочие Захави -- ясно кто им забашлял. Если Джонсон уйдёт, тогда Лиз Трасс в премьеры! Так чтоб путлера от ярости инсульт схватил!
07.07.22 12:31
13 1

Если шутите - ставьте тэг «лопата», вместе посмеёмся. Если вы серьёзны… мдя…
07.07.22 14:24
0 2

Хер с ними, с индусами-паками. Тут сам Котэ сказал, что в тапки того-этого. Любой испугается.
07.07.22 15:24
0 0

Ну ок, а чего они все вдруг так разбежались то? Типа из за какой то вечеринки в ковидные времена, и ещё потому, что Боря назначил там какого то чувака, который якобы к кому то приставал? И вот они все вдруг поэтому разлетелись как вспугнутые мотыльки, и вы в это свято верите? Сильно сомневаюсь что поэтому. Но если вдруг и правда из за таких причин.. тогда да..мдя... Тогда всё что Англии остаётся, это срочно обьявить себя "английской народной республикой" (АНР) и попросить путлера принять их в состав РФ, может тогда как нибудь и выживет "старая добрая Англия".
07.07.22 16:28
4 0

Вы бы пустырника попили, а то везде путлер мерещится. Иногда банан - это просто банан.
Боря так всех достал своим враньем, что просто сил нет. Я понимаю, что вам легче поверить, что и это происки всесильного путина, чем понять как за враньё могут погнать. Его гонят не за вечеринки и не за похождения однопартийцев, это вообще никому не интересно. Даже к работе его особых претензий нет, хотя его и обвиняют в недостаточной реакции на проблемы удорожания жизни, но это не главное. Никто не ожидает святоши на посту премьера, и ему много лет очень многое прощали. Но вот уже достал совсем.
07.07.22 17:14
0 4

Вы бы пустырника попили, а то везде путлер мерещится.
У человека такое же ватное мышление, только с противоположным вектором. Точно так же везде мерещатся предатели и агенты врага (только ватникам - Запада, а этим - Кремля). Точно такие же мечтания, что враг вот-вот развалится (у тех - Запад, у этих - Россия).
07.07.22 17:35
1 4

Но вот уже достал совсем.
Так чем достал то? Если не из за вечеринок и похождений, которые, как вы пишите, "никому не интересны", то каким враньем он "всех достал что просто сил нет?" Из ваших обьяснений это совершенно непонятно.
07.07.22 17:51
1 2

Точно такие же мечтания, что враг вот-вот развалится (у тех - Запад, у этих - Россия).
Мне Россия совершенно не враг и я точно не хочу чтобы она распадалась. Наоборот, я бы очень хотел чтобы она была сильной, цивилизованной и свободной от византийской мрази.
07.07.22 17:57
0 1

Вот видите, не понимаете.
враньем. враньем достал. обычным враньем. я - не я, и корова не моя.

У вас дети есть? Они вот точно так же врут. Весь рот в шоколаде, но продолжет настаивать, что это не он конфеты съел. Или как у моего сына обычно "учитель взбесился из-за сущего пустяка". А то, что он его потихоньку неделями доставал - это не считается.

А тут премьер-министр не самой последней в мире страны. И эти факапы происходят каждые две недели. Ну вот и достал.
07.07.22 18:01
0 0

Хорошо, я примерно представляю о чем вы говорите, хотя кристально честных политиков на свете не существует, и даже просто более менее честных раз два и обчелся, ну вот Обама может.. больше даже не знаю кого и назвать. Во всяком случае, конкретно эти грехи Джонсона лично мне не кажутся причиной для такой маниакальной попытки его спихнуть, особенно на фоне всего творящегося в Европе.
07.07.22 19:44
0 1

Си Девил, я тебе чaсто плюсики ставлю "за идейность", но в этом случае -- сорри, ты не в теме.
07.07.22 20:43
0 3

Вообще-то это личное дело британцев, кто будет их премьер-министром, а если Боря так дорог мировой общественности - он скоро безработным будет, трудоустройте его, пусть потрудится на дело мира.
07.07.22 23:32
0 0

ничего, поедет в США вместе с Фаражем, возглавит компанию в 2024 для республиканской партии
07.07.22 12:20
1 3

Ещё бы Гоува и Риз -Могга (или как там его) бы прихватил…
07.07.22 14:28
0 1

+Прити Пател обязательно прихватить.
07.07.22 15:18
1 2

Интересно мнение эксперта - кота Бублика.
07.07.22 12:04
0 3

У кота Бублика дилемма: кому из пяти Экслеров "crap in his shoes".
07.07.22 12:44
0 0

У кота Бублика дилемма: кому из пяти
Тогда уж пенталемма)
07.07.22 13:21
0 6

"Осталось понять, кто и зачем действительно гадит ему в обувь?"
Путин?
07.07.22 12:00
0 0

Точно не Путин - он всё своё уносит с собой.
07.07.22 13:20
0 10

Слуцкий не ушел и этого отстоим
07.07.22 11:59
0 0

С лицом сопротивления проблем не будет, Лиз Трасс вовсю косплеит Тетчер.
07.07.22 11:58
0 4

Там ещё и Прити Патель есть -железная женщина
07.07.22 20:39
0 1

Отлично. Так или иначе все кто это устроил засветятся, и бывший австрийский министр будет прятаться "от налоговой" уже не в одиночку.

Чего тут отличного? Единственная польза от Джонсона была в том, что он был лидером антипутинского фронта в Европе. И вот на тебе.

Единственная польза от Джонсона была в том, что он был лидером антипутинского фронта в Европе.
Глупо думать что сменивший его кто угодно будет запутенец. Ровно наоборот - новое имя будет зарабатывать очки, и война - отличный инструмент для этого, следовательно риторика и действия будут ещё более агрессивными. Если это дело рук плешивого, то это ещё одна "геополитическая победа", поздравляю.

Борис - ужасный лжец. Конечно он никогда не должен был стать премьером. И брекзит не должен был быть. Но почему-то ему очень везло. Просто удивительно везло. И вот только сейчас, именно тогда когда он делает что-то правильное, его нечистоплотность его догнала.

В любой другой момент я был бы рад, а сейчас это вызывает жалость.
07.07.22 11:44
14 11

А за что заминусовали-то? На Боре клейма ставить негде. Он врет - как дышит.
07.07.22 14:29
3 6

Борис - ужасный лжец.
А кто не лжец?! Назови! Нет, я жду!
07.07.22 14:45
1 4

А кто не лжец?! Назови! Нет, я жду!
Наш Борька - бабник, а кто ж не бабник?
07.07.22 15:17
0 3

Им почему-то обидно правду читать. Пусть, от этого ничего не меняется.
07.07.22 16:36
1 2

Не надо как советские или росийские дипломаты общаться, ок? "А у вас черных линчуют". Так в мире больше не работает.

Еще раз повторю: Борис ужасный лжец. Самое странное, что несмотря на то что об этом все всегда знали, его карьере это никогда не мешало, а может наоборот, странным образом, помогало. Но вот почему-то именно сейчас его догнало.
07.07.22 16:39
2 2

Угу и результаты референдума по брекзиту тоже он подтасовал? Простите, а часовню тоже я развалил? (с)
07.07.22 17:29
1 2

Результаты самые настоящие. И именно Борис, в том числе, ответственен за то что они были такие. Потому что он врал. Много и красиво, о том что такое Европейский союз и что это значит для Великобритании. Мне не нравится брекзит, но я уважаю мнение большинства. Однако, не приемлю ложь в таком деле.
07.07.22 23:28
0 2

Любой народ имеет то правительство, которое заслуживает - по крайней мере при условии свободных выборов. Есть пипл вранье хавает (с), значит оно его устраивает.
08.07.22 07:52
0 0

Борис хорошо погрел руки как на ковидных финансовых вливаниях, так и на поставках оружия, а другим же тоже хочется
07.07.22 11:38
37 5

Конечно, есть доказательства или так, в лужу?
07.07.22 11:40
6 28

Джонсон- лицо бескомпромиссного поклонения коаинуму.
07.07.22 11:35
39 1

Джонсон- лицо бескомпромиссного поклонения коаинуму.
ты с грустной лошадью не перепутал, капитан?

ты с грустной лошадью не перепутал, капитан?
Не мешай человеку бояру отрабатывать.

ты с грустной лошадью не перепутал, капитан?
Тот на хмуром, судя по поведению.

Не мешай человеку бояру отрабатывать.
Вы сегодня настроены решительно.

бескомпромиссного поклонения коаинуму.
Видно специалиста в вопросе...
Ну тогда уж спрошу...
Путин называет украинскую власть наркоманами. Хотелось бы знать - а они на каком зелье сидят?
Для полноты картины...
Или Путин приврал?

Или Путин приврал?
- Как понять, что путин пиз*ит?
- Если он что-то говорит - значит пиз*ит.

Полагаю я ответил на ваш вопрос. И что у вас за беда с многоточиями - это особенность какая-то?

И что у вас за беда с многоточиями - это особенность какая-то?
Верно заметил. Надо наверное психиатру показаться 😄

Вы сегодня настроены решительно.
То есть, сегодня - самый обычный день.

а они на каком зелье сидят?
Исходя из национальности президента - на главном украинском наркотике.
07.07.22 13:26
0 0

То есть, сегодня - самый обычный день.
А вот и дымком потянуло. Проверьте, у вас подгорает чего-то.

Я как бы по обоим пунктам с имяреком совпадаю - по первому и по пятому.
Так что, опять бьёте мимо. Хоть цель близка, да.

Видимо российские кроваво-грязные деньги есть в карманах у многих британских парламентариев.
07.07.22 11:35
7 15

Видимо российские кроваво-грязные деньги есть в карманах у многих британских парламентариев
Судя по последним данным о австрийско-ливанской миграции чиновников австрийского мида, не только британских.
07.07.22 11:52
0 7

что за бред?? типа постирония что-ли?

"веревочка" БД давно уже вилась. скандалы с ним были постоянно. удивительно, что он вообще смог усидеть так долго.
07.07.22 12:33
1 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать