Адрес для входа в РФ: exler.world

Надо разработать такое же оружие

18.06.2023 10:27  10524   Комментарии (210)


Гуруль фуражчатый в естественной среде обитания

Эти прекрасные люди настолько долго болтали про всякие "американские биолаборатории", в которых, дескать, "создается генетическое оружие против россиян", что уже сами стали верить в свои же бредни.

Депутат Государственной думы генерал-полковник Андрей Гурулев прочитал в телеграм-канале Mash новость о том, что в США собираются создать биолабораторию в Норвегии, а так как от Норвегии до России-матушки буквально рукой подать, генерал-полковник, у которого еще не до конца затянулась единственная извилина от фуражки, понял, что это оно - то самое генетическое оружие, которые будет выкашивать россиян снопами! Кто будет переносить это оружие - боевые комары, дрессированные пчелы или морпехи-лисицы - уже не суть важно, тут главное понимать - враг у ворот!

И Гурулев знает, что с этим нужно сделать - об этом он рассказал пропагандистскому каналу "Путин в Telegram".

«Коль такая ситуация сложилась, нам надо самим садиться, нашим ученым, и разрабатывать <…> такое же оружие против англосаксов. Они же специально изучают генофонд каждого народа и под генофонд пытаются сделать то оружие, которое этот народ уничтожит. Надо заняться англосаксами — это главный враг. <…> И они должны об этом знать, что, ребята, ни приведи господи, вы получите в ответ ничуть не меньше», — сказал Гурулев.

Ну а что, в логике бравому генералу не откажешь. Раз американцы разрабатывают, то и в России нужно разрабатывать оружие под генофонд каждого народа. Кто у нас такие англосаксы? Это британцы, американцы, канадцы (кроме Квебека), Австралия и Новая Зеландия. Вот против них и надо генетическое оружие разрабатывать. Сложно? На самом деле и вовсе невозможно, но если Партия потребует, то российские прекрасные академики должны разработать решение.

И оно есть, я его придумал! Поскольку генетически то, кого они называют "англосаксами", это совершенно различные этносы (как, кстати, и весь многонациональный российский народ, о чем всякие патрушевы в силу мощи своих мозгов и не догадываются), то нужно брать какой-то другой признак. Какой? Стопроцентный! Говоришь по-английски - все, англосакс! Летит такой боевой российский мохнатый шмель из росссийской биолаборатории и внимательно слушает. Как услышит английскую речь - тут же с налета жалит. После этого у англосакса мозги размягчаются, и он начинает повторять бредни российской пропаганды. Все, дело сделано!

Вы можете сказать, что тут Мутко может попасть под удар, он же у нас тоже, как мы знаем, по английский умеет всяких слов говорить фром его харт. Так а Мутко-то и не страшно, он и так повторяет бредни российской пропаганды, так что все нормально!

Гениально? Гениально, конечно. Спасибо вам, товарищ генерал-полковник за проявленную бдительность и четкий военный приказ!

Но дальше надо действовать, времени на раскачку нет. Надо выделить пять хулиардов под научные разработки, причем Гурулева взять консультантом на зарплату. Год разрабатывать, после чего заявить, что избирательно действующий состав готов, но так как разработчиком не предоставили ни одного англосакса для опытов, то невозможно продемонстрировать, как это все работает. Ну и далее потребовать нового финансирования - для тренировки мохнатых шмелей, которые будут разносить состав и опылять англосаксов. И там на зарплату взять уже, разумеется, Михалкова.

План есть, за работу, товарищи!

18.06.2023 10:27
Комментарии 210

Пазл начинает складываться, разоблачаются далеко идущие коварные планы
19.06.23 13:21
0 1

Ещё не постили?
Jks
19.06.23 09:29
0 1

"Интегрировай!"
19.06.23 12:49
0 0

"Как мы вообще рискнули воевать со страной, которая управляет комарами?!" М.Захарова 😄
19.06.23 08:43
0 2

Посмотрел я это рожу отставного военного, думаю мол он же старый дебил в маразме. Дай думаю посмотрю сколько ему лет. А ему СЕЙЧАС - 55. А фотография, скорее всего была сделана года 3-4
назад, когда он еще служил. Т.е. он МОЛОЖЕ Алекса на два года почти.
18.06.23 22:24
0 9

Это его так мысли о россиюшке потрепали! Всё из-за тяжелой работы!
19.06.23 01:09
0 3

А ему СЕЙЧАС - 55.
Золотой человек! Не бережет он себя, все о России думает!
И икра не лезет в горло, и коньяк не льется в рот.

Это его так мысли о россиюшке потрепали! Всё из-за тяжелой работы!
Тоже Финляндию побеждал регулярно?
19.06.23 10:20
0 1

А ученые как возьмут и создадут оружие, которое будет косить только генералов. Шах и мат.
18.06.23 19:32
0 3

... Но вот, говорят, русские изобрели какую-то штуку специально против унтер-офицеров.
— Какие-то особые электрические токи, - дополнил вольноопределяющийся.-- Путем соединения с целлулоидными звездочками на воротнике унтер-офицера происходит взрыв. Что ни день, то новые ужасы!
© Я.Гашек.
18.06.23 19:40
0 15

Вот так все зомби-апокалипсисы и начинаются - кто-то создаёт "генетическое оружие" (Чистилище С. Тармашева), кто-то чудо-лекарство от всех болезней (Эпоха мёртвых А.Круза), но результат всегда одинаков - "что-то пошло не так".
18.06.23 18:42
1 1

А кто-то в клей на марках добавляет D5X (Пер Валё, «Стальной прыжок») 😉
18.06.23 19:55
0 4

А кто-то в клей на марках добавляет D5X (Пер Валё, «Стальной прыжок») 😉
Тридцать лет не слышал этого названия, тогда кто-то из друзей отца подарил книжку. А сюжет сразу вспомнился, как обспечивали явку на выборах, а потом заметали следы. Надо бы перечитать.
18.06.23 20:14
0 1

А у меня примерно тогда же кто-то из родственников тестю подарил 😉 Только там не про явку, а лояльность измеряли. Перечитать никогда не вредно (я только на 2 раз заметил, что комиссар Йенсен - это инспектор из "Гибели 31 отдела").
18.06.23 21:00
0 2

Там не про явку, а лояльность измеряли.
Разве? Марки с дрянью распространялись с опросником на лояльность, это да. Но итоговая цель операции была активизировать апатичных граждан, чтобы на выборы ходили, разве нет? Во всяком случае, именно так вспоминается.
"Гибель 31 отдела" вообще не читал, узнал только сейчас.
18.06.23 21:25
0 1

Содержание цикла:
Гибель 31-го отдела / Mord på 31:a våningen [Убийство на 31-м этаже] (1964)
Стальной прыжок / Stälspranget (1968)
У нас в 1980 г. «Гибель 31-го отдела» экранизировал «Таллинфильм»:
https://www.youtube.com/watch?v=Kno8HyF_82k
А про явку проверил, её на второй стадии собирались повысить:
– Мы решили осуществить операцию «Стальной прыжок». Под этим названием имелось в виду мероприятие, призванное раз и навсегда сплотить и активизировать народ. Доказать, сколь безосновательной была критика нашего государства всеобщего взаимопонимания и благосостояния. Мы намеревались вести кампанию решительно, не стесняясь в средствах.
– Каким образом его распространяли?
– Использовали в клее на марках во время предвыборной кампании... Если бы тайна применения препарата D5Х стала достоянием общественности, под угрозу была бы поставлена вторая стадия кампании.
– В чем она заключалась?
– Вторая стадия состояла в том, чтобы распространить препарат в виде налоговых купонов с клейким слоем среди всех низкооплачиваемых слоев населения, причем рассчитали, что препарат должен начать действовать за неделю до выборов. Именно на этот период наметили резкое усиление предвыборной пропаганды по радио, телевидению и в печати.
18.06.23 21:30
0 3

А кто-то в клей на марках добавляет D5X (Пер Валё, «Стальной прыжок») 😉
Вот так читал я, читал Пера Валё. Ну, ничо, нормальный детективщик. А он, оказывается, чуть ли не коммунист.

– Капитализм – сам по себе преступление. Однако капиталистическая машина могла существовать только потому, что люди были равнодушны ко всему происходившему. Они не хотели ничего знать, замыкаясь в узких рамках своего существования. А процесс отчуждения мешал им обнаружить виновника бед.

Стало холодно. Пошел снег.

– Со временем мы научимся излечивать лейкемию,—сказал врач.

– И вы хотите установить в этой стране социалистические порядки?

– Да, Йенсен. Но это будет нелегко.


Данунах.
19.06.23 10:00
0 1

Ирвин Шоу, "Раствор Мэнникона"
18.06.23 17:48
0 2

Опасно. Как бы невзначай "на самих себя не выйти". Помните Булгакова:
Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка. Царство ей небесное, старушке.
18.06.23 19:10
0 4

- Джеймс, - сказал Тагека дворецкому, - закажи на завтра по пятьсот граммов диоксотетрамеркфеноферрогена-14, -15 и -17. И пятьсот белых мышей. Нет, - он секунду помедлил, - лучше тысячу.
18.06.23 19:47
1 4

Генетика как оружие, кибенематика, занимательная боевая френология .. всё это фигня! Пынька анонсировал прорыв в науке! Теперь у нас будет создан Психиатрический Институт Девиантных Отношений в России! Это поебда! Аналоговнет!
18.06.23 17:35
0 8

Это поебда!
Вот именно! 😄
18.06.23 17:37
0 2

Вот именно! 😄
Гойда!!!
18.06.23 17:39
0 2

Аббревиатура вуза как бы намекает.
18.06.23 18:04
0 2

Перечитываю сейчас бессмертную "Уловку-22". Сдается мне, что Шварцкопф, Дридл и тп - это интеллектуалы по сравнению с этими дебилами.
18.06.23 17:33
0 6

Интересный биолабораторный опыт: при инъекции мандата депутата в генерала получился замечательный дегенерал.

Если конечно на йоту допустить, что этот идиотизм пойдет в жизнь, то Гурулеву стоит целовать в подошвы еще не сваливших ученых, а не поддерживать систему, винтящую их за госизмены, инакомыслия и просто нежелание подохнуть
Но где здравый смысл, а где дегенералы...
18.06.23 16:49
0 15

Представляю себе сценку такую забавную. Приходят вояки к учёным академикам и приказ дают, мол до такого-то числа надо разработать биологическое оружие которое будет косить только англосаксов. Учёные репы чешут, вроде и понимают что бред, но многолетняя дрессировка не позволяет сообщить об этом. И закрывая дверь, военный генерал такой "а, забыл, надо ещё сообразить так чтобы это оружие комары переносили", вишенка, так сказать, на торте. Опоздаете к срокам, запишем в иноагенты, не создадите биологическое оружие, всех на хрен сразу в экстремисты, не сообразите тему с комарами, угостим статьёй о дискредитации вооруженых сил Российской федерации, семь лет минимум будете булки греть на Колыме. Приступайте с богом.

Россия это страна, которая 100% может вложить свой вклад в творческое дыхание великим братьям Коенам. Они любят снимать про опасных идиотов, это их тема.

P.s. Вот блин, и Усачев оказывается мудак. Жаль.
18.06.23 16:35
0 8

Вот блин, и Усачев оказывается
который?
18.06.23 18:16
0 0

Который Руслан.
18.06.23 18:19
0 0

А что он сделал на этот раз?

И, ЕМНИП, он вроде как уже зашкварился, когда Москва похорошела при СС Собянине
18.06.23 19:05
0 0

А что он сделал на этот раз?
Стал ведущим на СТС. По моему скромному ИМХО все кто светится на федеральном ТВ есть мудаки. Например я подозреваю что и Ургант мудак, но пока не уверен. Думаю что его появление на первом это вопрос времени. Посмотрим.

И, ЕМНИП, он вроде как уже зашкварился, когда Москва похорошела при СС Собянине
Не знаю, не слышал, те, довоенные зашквары особо не бесили меня. А сейчас бесят, ибо это фактически соучастие.
18.06.23 19:09
1 1

По моему скромному ИМХО все кто светится на федеральном ТВ есть мудаки
А есть не федеральные?
19.06.23 19:41
1 0

А ведь, наверное, они могут и справиться - выведут вирус, убивающий всех, у кого нет лишней хромосомы и вуаля! Руский мир везде... ну, то есть, планета даунов.
18.06.23 15:50
0 3

А ведь, наверное, они могут и справиться - выведут вирус,
Нет.
18.06.23 16:08
1 3

А ведь, наверное, они могут и справиться - выведут вирус, убивающий всех, у кого...
Выведут. Только последняя часть фразы - "у кого... и тд" будет лишней.
18.06.23 17:36
0 2

Кстати, если кто в теме серьезно разбирается.
Насколько я помню, по ДНК не то что англосакса от русского отличить невозможно, но и африканца от китайца можно отличить только с определенной степенью достоверности.
Или это уже устарело?
18.06.23 14:20
1 2

Могу ошибаться, но насколько помню, генетический разброс особей внутри расы больше, чем между расами. Ну то есть один француз от другого может генетически отличаться больше, чем француз от китайца.
18.06.23 14:57
1 1

23andMe как-то различает.
18.06.23 16:15
0 1

Ага, "вы из восточной Европы с вероятностью 30 процентов". Я примерно такую же достоверность могу дать по имени и фамилии клиента.
18.06.23 16:36
2 7

Я примерно такую же достоверность могу дать по имени и фамилии клиента.
А то и выше.
18.06.23 17:11
0 1

Кто-нибудь из русских пробовал разместить там заказ под придуманным именем — к примеру, "Патрис Лумумба"? Интересно, что из этого вышло.

Совершенно верно.
18.06.23 17:27
0 2

Там не вероятность, а доля генов.
Они говорят что-то типа "25÷ предков из восточной Европы."
Ну типа 100÷ вероятность, что бабушка славянка.
И они относительно точные на вскидку.
18.06.23 17:41
0 0

 У меня с утра созрел именно такой план, с поправками на демографию моего округа должен быть Крис Ким. Но потом подумал что они будут это все пробивать по ССН ( HIPPA  и все такое) и решил план приостановить.
 Как я и думал - собирают персональные данные


Sensitive personal information: Genetic Information, and certain Registration Information, Sample Information, and Self-Reported Information may be considered “sensitive.” This includes data that reveals your: social security, driver’s license, state identification card, or passport number; account log-in, financial account, debit card, or credit card number in combination with any required security or access code, password, or credentials allowing access to your account; precise geolocation; racial or ethnic origin, religious or philosophical beliefs, or union membership; mail, email, and/or text messaging contents where 23andMe is not an intended recipient; and genetic data.

Ага, "вы из восточной Европы с вероятностью 30 процентов". Я примерно такую же достоверность могу дать по имени и фамилии клиента.
А что, это идея. Боевой комар прилетает, стучится к вам в дверь, спрашивает фамилию, и....
18.06.23 21:01
0 1

А что, это идея. Боевой комар прилетает, стучится к вам в дверь, спрашивает фамилию, и....
Грамотный комар табличку в парадной прочитает.
Там и фамилии, и номера квартир...
18.06.23 21:40
0 2

Это где такие парадные? Я только в книжках встречал или в кино - но там табличка на двери была 😉
18.06.23 23:40
0 2

Это где такие парадные?
Кажется, почти везде в Европе. Во Франции, читал у френдессы - въехал в квартиру, внизу, у входа в дом, поменял табличку с фамилией около номера квартиры. В Германии, имхо, тоже.
19.06.23 07:05
0 4

Эмалированная сталь.
Надписи масляной краской или каким-то черным лаком.
19.06.23 23:19
0 0

Генетика и кибернетика оказались вечными врагами.
18.06.23 13:48
1 2

Мне эти, из «Генетикс» (справа), сразу не понравились!.. 😉
18.06.23 16:25
0 5

Ну, не знаю. Передняя ничё так, недаром её Альберт выбрал. А вот вкус Макса (та, что слева) я никогда не понимал.
18.06.23 17:25
1 0

Передняя ничё так
Пальцем покажите, а то не очень понятно, о ком именно речь.

- Потом поменяемся...
- Менять нельзя!
😉
18.06.23 17:40
0 3

Пальцем покажите, а то не очень понятно, о ком именно речь.
Раз:
- Жарко сегодня...
- Действительно.

Два («ничё так») 😄 :
— Что ты делаешь?
— Шаг за шагом мы приближаемся к великой тайне природы!
— У тебя очень большие шаги!
18.06.23 17:59
0 2

Пальцем покажите, а то не очень понятно, о ком именно речь.
Доктор Эмма Дакс. Её склеил Альберт.

Два:
Эй! Меня спрашивали! Всё равно плохо объясняешь.
18.06.23 18:07
2 0

Пальцем покажите, а то не очень понятно, о ком именно речь.
Доктор Ламия Рено. С ней замутил Макс.

- Потом поменяемся...- Менять нельзя! 😉
Ах, проказник!
18.06.23 18:11
1 1

А третья оказалась мужиком... вот этот ужас вырезать в советском прокате надо было!
Всё равно плохо объясняешь.
Будем над этим работать! С цветочков начать объяснения или сразу про зверушек? 😉
18.06.23 18:13
1 1

А третья оказалась мужиком... вот этот ужас вырезать в советском прокате надо было!
Это ты зря. Тот засранец несёт большую смысловую нагрузку.

С цветочков начать или сразу про зверушек?
С тычинок и пестиков. Всё должно быть обстоятельно, по порядку.
18.06.23 18:32
0 1

Всё должно быть обстоятельно, по порядку.
— Начни с начала, – торжественно произнес Король, – и продолжай, пока не дойдешь до конца. Тогда остановись!
18.06.23 18:55
0 3

- Какая медлительная страна! - сказала Королева. - Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
18.06.23 19:44
1 0

— Я могу тебе объяснить все стихи, какие только были придуманы, и кое-что из тех, которых еще не было!
18.06.23 20:12
0 4

Да что вы начали, очень просто делать это генетическое оружие. Убивать всех, у кого нет лишней хромосомы. Я уверен, что Мединский может помочь тут.
А главное мультик нарисовать. Без этого оружие разработанным не считается...

А если серьёзно, то я ловлю себя на том, что чаще и чаще пролистываю, не читая, новости в духе "кто-то из РФ сказал херню", ибо что это меняет 🤔
18.06.23 13:42
0 10

Чтобы сделать карьеру в путинской России, надо быть идиотом. В любой сфере.
Пардон, забыл. Надо быть идиотом аморальным, циничным, подлым и, конечно, уметь лезть без мыла в жопу начальника. И будет счастье.
18.06.23 13:28
0 8

“Авторитетный российский политолог” С. Марков опубликовал основные пункты “африканской мирной инициативы” по прекращению войны в Украине, а также поделился своими мыслями о том, почему ее осуществление невозможно.
Марков пишет:
"Главная мировая новость (!) это конечно африканская мирная инициатива. Весь мир хочет прекращения войны на Украине. И весь мир гадает, почему нельзя прекратить военные действия простым образом, как в десятках других конфликтах? Этапы просты.
1. Прекратить огонь.
2. Нейтральная зона.
3. Ввод миротворцев ООН.
4. Автономия конфликтных регионов под патронажем ООН.
5. Референдум в конфликтных регионах под патронажем ООН.
Почему нельзя так остановить войну на Украине?
1. Потому что нет конфликта России и Украины. Есть США, которые хотят чтобы вечно продолжалась война их украинского марионеточного режима и России. И США запрещают мир.
2. Украинская власть имеет приказ от США - подписывать все, что выгодно, но не выполнять никаких договоров с Россией. Нарушать все.
3. США и ЕС прекрасно знают, что в Крыму, Донецке, Луганске, и в Запорожье, Харькове, Одессе, Днепре живут русские люди и на свободном референдуме они проголосуют за то, чтобы быть в России. Поэтому США и ЕС никогда не допустят честного референдума.
4. Поэтому договор с Украиной не имеет смысла".
18.06.23 13:15
0 0

Что значит "США и ЕС никогда не допустят честного референдума"? Намёк на то, что те "референдумы", которые уже проводили в некоторых из этих областей, честными не были? Ох, договорится этот политолог!
18.06.23 14:23
0 8

1. Потому что нет конфликта России и Украины. Есть Китай (марсиане, масоны), которые хотят чтобы вечно продолжалась война их российского марионеточного режима и Украины. И Китай (марсиане, масоны) запрещают мир.
2. Путинская власть имеет приказ от своих кураторов - подписывать все, что выгодно, но не выполнять никаких договоров с Украиной. Нарушать все.
3. Китай и Марс прекрасно знают, что в Крыму, Донецке, Луганске, и в Запорожье, Харькове, Одессе, Днепре живут русские люди и на свободном референдуме они проголосуют за то, чтобы быть в Украине и Европе. Поэтому Китай и Марс никогда не допустят честного референдума.
4. Поэтому договор с фюрерацией не имеет смысла".
18.06.23 15:07
0 7

Авторитетный российский политолог
Дальше можно не читать.

Хотя по поводу конфликтного региона БНР, а также КурНР, БерНР, РНР и прочих оккупированных территорий референдум нужен.
18.06.23 15:41
2 4

Не, ну допустим. Допустим клятые империалисты разрабатывают мю-глюонный им трансклюкатор. Бесчеловечный и подлый. Окай, как вы собираетесь "свое такое", если вы бля даже гвозди производить толком не можете, и сраные мопеды скупаете у Ирана?

Хотя, если одни построили авиапромышленность и инфраструктуру, то и у рашки с лабораториями выйдет.
18.06.23 13:13
0 10

Окай, как вы собираетесь "свое такое"
Элементарно, Ватсон. Наши ученые разработают. А почему до сих пор не разработали? Потому что вместо этого всякой фигней занимались. А почему фигней занимались? Потому что им правильные люди ***дюлей не дали. Но это не беда: из правильных людей, кто готов, за скромную плату, давать ученым ***дюлей, уже давным-давно выстроилась огромная очередь, вопрос только в политической воле и финансировании.
18.06.23 17:21
0 5

Надо разработать оружие, которые на такие бордовые жирные рожи самонаводится.
18.06.23 13:00
0 7

Надо разработать оружие, которые на такие бордовые жирные рожи самонаводится.
Против них разработали оружие, которое понижает IQ цели на 50 пунктов. И уже даже применили.
18.06.23 17:16
0 2

Надо разработать оружие, которые на такие бордовые жирные рожи самонаводится.
Кто шепнул "Черчилль"?!
18.06.23 17:19
2 2

Против них разработали оружие, которое понижает IQ цели на 50 пунктов. И уже даже применили.
Мне кажется вы переоцениваете эффективность данного вида оружия. Оно все таки меньше 50 пунктов. Ведь после применения IQ данного индивида не могло же стать отрицательным?
18.06.23 17:44
0 1

Генерал-полковник Генетики + Академик Кадыров Ядерной физики = ?
18.06.23 12:59
0 12

42
18.06.23 13:01
0 9

Андрей Гурулев очевидно совершенно не разбирается в генетике, раз предлагает такие вещи. Любому человеку мало-мальски знакомому с ДНК очевидно, что нужно разрабатывать оружие против гена нацизма. И не просто убивать носителей гена нацизма, а перепрограммировывать их в обычных людей. Чтобы, значица, люди теряли ген нацизма, и, соответственно, в них пропадала тяга к нацизму и просыпалась любовь к России. Вооот...
18.06.23 12:48
1 10

мало-мальски знакомому с ДНК очевидно, что нужно разрабатывать оружие против гена нацизма
Любому, знакомoмy с ДНК, известно, что такого гена не существует.
18.06.23 12:53
1 4

Много ты понимаешь. Это просто еще нашими учеными исследования не проводились!
18.06.23 13:01
0 12

Андрей Гурулев очевидно совершенно не разбирается в генетике
А в чем они там разбираются, кстати? Есть хоть что-то?
18.06.23 13:18
0 0

Чтобы
...просыпалась любовь к России..
достаточно подправить геном так, чтобы мозг модифицированных существ больше не содержал этих мерзких, бендеровских и гейропейских структур - то есть, не только неокортекса, но и вообще извилин.
18.06.23 13:43
0 4

Любому, знакомoмy с ДНК, известно, что такого гена не существует.
А вот великий генетик Мединский считает, что у русской нации есть дополнительная хромосома 😉
18.06.23 13:43
0 9

Любому, знакомoмy с ДНК, известно, что такого гена не существует.
Верно.
Это не ген, это — хромосома!
18.06.23 13:58
0 2

Chrom0com
18.06.23 14:46
0 1

А в чем они там разбираются, кстати? Есть хоть что-то?
В попиле и попилках.
18.06.23 15:47
0 0

С ума сошли генетики от ген и хромосом! ©
(на плохой записи слышалось "от мелких хромосом") 😉
18.06.23 16:15
0 1

достаточно подправить геном так, чтобы мозг модифицированных существ больше не содержал этих мерзких, бендеровских и гейропейских структур - то есть, не только неокортекса, но и вообще извилин.
Так у рашкованов мозг и так только костный. В голове у них я не знаю что. Это к ученым. Причем они не модифицированные существа, а всегда такими и были
18.06.23 16:40
1 2

Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
18.06.23 16:45
0 1

хромосом
Хромосом.
18.06.23 17:14
0 8

Это не ген, это — хромосома!
А в хромосоме что, по-вашему? Гены! Вот.
18.06.23 17:17
0 1

- А я вам сейчас покажу!..
18.06.23 17:34
0 2

Хромосом.
В ногу со временем! 😉
18.06.23 19:00
0 5

Любому, знакомoмy с ДНК, известно, что такого гена не существует.
это, уважаемый, еще бабушка надвое сказала! Любому, знакомому с ДНК известно, что про то, какие гены существуют, а какие нет, нам пока мало что изветсно.
18.06.23 21:47
0 0

У меня смутное неприятное ощущение, что крайним всё равно окажутся евреи.
18.06.23 12:27
0 17

У меня смутное неприятное ощущение, что крайним всё равно окажутся евреи.
Как Вы догадались?
18.06.23 12:57
1 6

крайними всё равно окажутся евреи
Шаман однако!
18.06.23 13:43
0 5

А вы почему спрашиваете?
18.06.23 14:45
0 4

Как Вы догадались?
19.06.23 09:07
0 1

"Почему он, а не я?!" (с)мелкое хуйло




Тут был мультик "Баба Яга против" но его оперативно отправообладали.
19.06.23 09:10
0 0

Сколько лет слышу про эти американские лаборатории, но сейчас поймал себя на мысли, что окончательно запутался: существовали они вообще в природе или нет?
18.06.23 12:24
1 0

Да вообще биолаборатории во всех странах существуют, и (о ужас!) в России в том числе, и даже, наверное, в Бурунди)
18.06.23 12:53
0 5

Скорее всего да. Но не про ген славянства и прочую фигню, про которую эти отбитые наглухо несут.
Это вроде как частая практика сейчас - если в какой-то стране запрещены какие-то исследования, законодательно, или из-за каких-то этически ограничений, то такие "нелегальные" и "серые" исследования часто проводятся в других странах, с более лояльным законодательством, при соответствующем финансировании.
18.06.23 12:58
3 0

У меня в Украине друг работает в Николаеве, в биолаборатории. Лаборатория при санэпидстанции, ловят клещей и мышей. Комаров, скорее всего, тоже ловят.
РФ эту лабораторию уже разбомбила (впрочем, они её как-то уже восстановили)
18.06.23 13:00
0 13

Да вообще биолаборатории во всех странах существуют, и (о ужас!) в России в том числе, и даже, наверное, в Бурунди)
Существуют-то везде, но ведь ежу понятно, что у биолаборатории, которая строится рядом с Россией, не может быть другой цели, кроме как разрабатывать биооружие против нее.
18.06.23 13:09
0 0

Сколько лет слышу про эти американские лаборатории, но сейчас поймал себя на мысли, что окончательно запутался: существовали они вообще в природе или нет?
Я видел пару в Балашихе и множество в Москве. Надо срочно денацифицировать эти два города!
18.06.23 13:45
0 5

Сестра моей матери, мир ее душе, всю свою жизнь проработала в такой био-лаборатории.
Но как в том анекдоте про Спортлото:
- Не в генетической, а в чумной
- Не американской а советской
- И не распространяла, а противостояла.

Сейчас, немногие из выживших биостанций Казахстане, существуют в том числе и на международные гранты и активно используются мировым научным сообществом.
18.06.23 14:14
0 6

Существуют-то везде, но ведь ежу понятно, что у биолаборатории, которая строится рядом с Россией, не может быть другой цели, кроме как разрабатывать биооружие против нее.
Да что там мелочиться: у любого государства, которое расположено рядом с расеюшкой, не может быть иной цели, окромя как на бедную доверчивую расеюшку вероломно напасть.
P.S. Специально для китайцев должна быть пометка «ЭТО ДРУГОЕ»
19.06.23 16:27
0 1

Всегда коробило это слово - "учёный". Оно ведь совсем не говорит о профессии человека.
Учёная у моего деда овчарка Дона была - куча медалей.
18.06.23 12:18
10 1

Вы глупости пишете.
18.06.23 12:23
3 8

Это вы, как учёный, утверждаете?
18.06.23 12:34
9 3

Вы еще скажите, что русский — это не название нации, а всего лишь прилагательное! 😉

Русская борзая.

А еврей - глагол в повелительном наклонении. Помним-помним.

Оно ведь совсем не говорит о профессии человека.
- Про домовых, водяных, леших знаете?
18.06.23 16:45
0 3

Учёная у моего деда овчарка Дона была - куча медалей.
И кот учёный из той же серии, а вовсе не научный работник. Эта двусмысленность привела к казусу в Израиле. Гуглите "хатуль мадан".

Upd. Оказывается, эта история расползлась по интернету и перевирается в пересказах, вплоть до номера Задорнова. Вот оригинал в чистом виде:
neivid.livejournal.com

Научник? Научный работник? Но "великий научный работник" режет слух.
18.06.23 22:06
0 0

Я только у Стругацких помню:
НАУЧНИКИ – прозвище ученых, научных сотрудников, в данном случае – участников научной экспедиции (жарг.): «Юрковский опять перестал шуметь машинкой. – Меня очень беспокоят научники у Сатурна, – озабоченно сказал он».
18.06.23 23:20
0 1

Cлово встречается ещё у Даля, но смысл негативный: Научник м. педант в науке, ученый школяр, человек с тесным и односторонним научным взглядом.
19.06.23 00:01
0 1

Науковець (укр.)
19.06.23 09:41
0 0

Чувак посмотрел последнего Бонда (No time to die) и решил, что это документальное кино

Если кто не видел, там были наноботы, которые убивали людей с определенным геномом. Но Гурулев, ой, простите, Бонд, всех спас
18.06.23 12:16
0 4

Был древний сериал 2012 года Алькатрас - там была серия о таком генетическом оружии против евреев.

2012-го года - древний? Эот же вообще новье, еще даже не выстоялся, чтобы посмотреть.
18.06.23 15:07
0 4

Уже разработали это оружие. Сейчас на русских добровольцах его испытывают.
18.06.23 12:02
0 36

Мистер - явно англосаксы порылись.

Хотя стоп, может "мистер" - наоборот, цель?
18.06.23 13:16
0 3

Уже разработали это оружие. Сейчас на русских добровольцах его испытывают.
Это версия вторая, улучшенная. До этого был "Боярышник".
18.06.23 22:50
0 1

Сейчас на русских добровольцах его испытывают
И как успехи?
19.06.23 06:42
0 1

От всего этого бреда есть одна радость - в России де-факто нет науки, все, ну т.е. абсолютно все в российской современной науки это осколки советских разработок, от вакцины против ковида до 'гиперзвуковых" ракет.
Какое там там биологическое оружие, о чем говорит этот депутат в фуражке! В РФ отменено, юридически, требование к проверки на соответствие нормам значительного количества медпрепаратов. Примитивнейшую ацетилсалициловую кислоту не могут сделать с необходимой чистотой.
В общем поржать конечно, что там придурок после третьего стакана несёт, и забыть.
18.06.23 12:01
0 12

В общем поржать конечно, что там придурок после третьего стакана несёт, и забыть.
Проблема в том, что люди, которым надо принимать таблетки, принимают законы. (
18.06.23 12:13
0 23

От всего этого бреда есть одна радость - в России де-факто нет науки, все, ну т.е. абсолютно все в российской современной науки это осколки советских разработок, от вакцины против ковида до 'гиперзвуковых" ракет ... В общем поржать конечно, что там придурок после третьего стакана несёт, и забыть.
Дурак с прототипом прямоточного ядерного двигателя страшней дурака без оного. Первый его сдуру попробует запустить. Это же касается ядерных и термоядерных бомб.
18.06.23 13:47
0 2

Какое там там биологическое оружие, о чем говорит этот депутат в фуражке!
Ну как "какое"? Такое же, как и гиперзвуковые ядерные ракеты. Разработали, испытали, оно йопнуло. Жертвы среди испытателей, пол-севера загадило выбросом. Если они так же начнут антисаксонский вирус разрабатывать, боюсь, будет хуже, чем Ухань. Пойдёт эпидемия, поражающая всех с IQ выше 40. (Просто, пытаясь вычленить англосаксонский ген, попутают и наведутся на ген homo sapiens).
18.06.23 17:04
0 6

Если они так же начнут антисаксонский вирус разрабатывать, боюсь, будет хуже, чем Ухань
Советую погуглить про аварию в Новосибирске на биолаборатории, кстати. В 2019 году. Очень странная пневмония началась вповалку в Сибири тогда, и есть подозрение, что в Ухани изучали именно её.
P.S. Дай дураку х#₽ стеклянный, он и его разобьёт и сам весь порежется.
19.06.23 06:44
0 0

Вот! Что только подтверждает мой тезис: если примутся ваять что-то подобное, то обосрутся и всё кругом засрут.
19.06.23 09:18
0 0

Этот мужчина выглядит как папиллома.
18.06.23 11:58
0 18

Этот мужчина выглядит как папиллома.
Я боюсь, что не только выглядит 😄

В связи с чем всех ученых РФ необходимо немедленно заключить в тюремные шаражки. Лучшие команды награждать освобождением от набутыливания и пыток.
18.06.23 11:53
1 11

Ввиду отсутствия даже теоретической возможности получить желаемый результат, идею горячо поддерживаю.
18.06.23 11:45
0 10

Надо разработать такое же оружие
18.06.23 11:32
0 9

Почему только Нетцер? А Мюллер, Оверат, Виммер, Зеелер, Шварценбек, Беккенбауэр? Ушли, понимаешь, от справедливой кары?
18.06.23 11:51
0 2

Почему только Нетцер?
18.06.23 12:03
0 1

18.06.23 14:38
0 0

web.archive.org
18.06.23 21:31
0 0

Можно сделать проще -- испытать новый действующий состав сразу на самом Гурулёве. Вколоть, и если товарищ генерал-полковник сразу же заверещит на чистом англо-саксонском что то вроде "Хуррей! Мейк, значить, Америка, грыт агейн!", значит сработало, то что надо, можно выпускать!
18.06.23 11:29
1 9

Интересно, а если сын Пескова от первого брака с Екатериной Солоцинской берет фамилию Чоулз - он уже англосакс или всё ещё русский? А сын Мизулиной, который в Бельгии обосновался прочно: он - белгосакс или руссобелг? В деле наведения мохнатых шмелей мелочей быть не должно, тут главное, как и в следствии: в процессе процесса не выйти на самих себя.
18.06.23 11:27
0 21

берет фамилию Чоулз
Чоуш
18.06.23 11:45
0 10

Чоуш
Вот, видите - даже мы запутались. А каково боевому шмелю будет во всем этом разбираться?
18.06.23 14:57
0 1

он - белгосакс или руссобелг?
Руссосакс же.
18.06.23 16:33
0 0

белгосакс или руссобелг
Несерьёзно вы к делу подходите. Тут полная классификация нужна, с подробным списком:

18.06.23 16:46
0 0

он уже англосакс или всё ещё русский?
Англосакс, конечно. Вам же объясняли (еще когда принимали запрет на вывоз биоматертиалов лет 15 назад), что у россиян, живущих за границей, меняется ДНК, и для разработки биооружия против славян они уже не подходят.
18.06.23 17:10
0 3

Да что тут думать-то. Нюрнбергские расовые законы давно были написаны и имели достаточно правоприменительной практики со всей немецкой пунктуальностью. Отдельные слова только поменять и можно сразу принимать в трех чтениях. Косплеить третий рейх уже не впервой.
18.06.23 17:29
0 1

он - белгосакс или руссобелг?
беглорусс
18.06.23 18:19
0 0

ну вот же ж из предыдущей новости:
===========================
Сейчас обсуждается проект по созданию «американской деревни» в Московской области, идут переговоры. Мы должны дать на этот проект 27 га под Серпуховом. Есть иностранцы, которые уже переселяются под Ярославль. Таких будет появляться всё больше
===========================
вот на них боевых комаров и будут испытывать!
18.06.23 11:24
1 5

ну вот же ж из предыдущей новости:===========================Сейчас обсуждается проект по созданию «американской деревни» в Московской области, идут переговоры. Мы должны дать на этот проект 27 га под Серпуховом. Есть иностранцы, которые уже переселяются под Ярославль. Таких будет появляться всё больше===========================вот на них боевых комаров и будут испытывать!
Перефразируя одного киногероя -"про боевых комаров-это не актуально!" Теперь в тренде боевая саранча, прямиком из биолабораторий вашингтонского университета (смотреть с 5.10 мин.)
19.06.23 05:07
0 1

Генетическое оружие давно разработано. Уж века. Называется "водочка", "боярышник, "портвешек", "биомицин" и тп
Эффективно работает.
18.06.23 11:23
1 17

Ещё одно генетическое оружие - Хуйло.
а) Никто, кроме РФ, себе его не выберет.
б) Уничтожает государство, куда оно попало, довольно эффективно.
Одно непонятно, это китайское оружие или ещё какой-то страны?
Моя версия - изготовлено в Ухане, как генномодифицированная летучая крыса.
18.06.23 11:28
2 14

Никто, кроме РФ, себе его не выберет.
Тут можно поспорить. Таких кадров хватало и в ЮВА, и в ЮА, и просто в А. Может, что-то с этой буквой?
18.06.23 11:47
1 6

Тут можно поспорить. Таких кадров хватало и в ЮВА, и в ЮА, и просто в А.
Не сбивайте человека с уютного примитивизма.
18.06.23 12:14
8 1

биомицин
А вот об этом не слышал. Гугл говорит что ветпрепарат.

А что было?
18.06.23 13:18
0 2

Я бы валил на НАТО. Ибо, как мне кажется, никто не помог НАТО за последние 9 лет как Путин. Одно только присоединие Швеции и Финляндии чего стоит.
18.06.23 13:35
0 3

генетическое оружие - Хуйло.
Я тоже считаю, что оно из Уханя.
18.06.23 13:49
0 4

mayday.rocks
"Биомоцин" или еще "бэцман"- так в народе называли "Бiле мiцне" (по русски:"белое крепленное"), плодово-ягодное вино , для изготовления которого шла, как правило, некондиционная (то есть уже зачастую начинавшая подгнивать) продукция различных плодов: яблоки, груши, сливы и т.д..Иногда, ввиду нехватки бутылок, разливали просто в банки или (реже) в пакеты, так как пакетов тоже не хватало.))) Надо сказать, народу нравилось из-за достаточно гуманной цены. Еще было похожее "Рожеве мiцне",(розовое крепленное), но белое было намного популярней.
18.06.23 14:15
0 2

18.06.23 14:19
0 3

Солнцедар, Спотыкач...
Классика советского винпрома.
Пил. Выжил. Стал сильнее.
18.06.23 14:30
0 2

Зосенька, Зося ("золотая осень") из той же славной когорты плодово - ягодных...)))
18.06.23 14:54
0 2

Да вы гурман!
18.06.23 15:08
0 1

А вот об этом не слышал. Гугл говорит что ветпрепарат. А что было?
Биомицин - крепак такой, "Біле міцне"
18.06.23 16:34
0 1

Еще песня такая была, Лещенко пел:

Ты помнишь, плыли в вышине
Четыре ящика "мiцне"?
Но лишь теперь понятно мне,
Что это было "каберне"...
18.06.23 17:18
0 1

Зосенька, Зося ("золотая осень") из той же славной когорты плодово - ягодных...)))
Оно же - "Слёзы Мичурина"...
18.06.23 17:19
0 1

Адресатам заходит на ура.
18.06.23 11:10
0 13

«Коль такая ситуация сложилась, нам надо самим садиться, нашим ученым, и разрабатывать
Сами ученые не сядут, их сажать надо.
18.06.23 11:10
0 42

«Коль такая ситуация сложилась, нам надо самим садиться, нашим ученым, и разрабатывать
(по телефону с Коленькой-Лукашенкои). "Коль, тут такая ситуация сложилась. Надо сажать ученых. Не подсобишь?"
18.06.23 12:56
0 3

18.06.23 15:40
0 1

Сами ученые не сядут, их сажать надо.
Дважды причем. Сначала изобретовывать посадят, потом на бутылку
18.06.23 16:33
0 1

Сначала изобретовывать посадят, потом на бутылку
Так можно совместить. Путь на бутылках и трудятся, быстрее результат получится.
Лучшей наградой будет разрешение "встать!".
20.06.23 09:51
0 0

"Каин 18-й", фильм 1963 года. Испытание комара-мутанта.
"Трах-тарарах!"
18.06.23 11:09
0 12

"Каин 18-й", фильм 1963 года. Испытание комара-мутанта."Трах-тарарах!"
Спасибище! Пойду пересмотрю это шикарное произведение искусства!!!

Откуда они такую траву берут? Там уже точно не только последствия импортозамещенного алкоголя.

Главдед Хуйло видимо попросил своих слуг и ему отсыпать. Вот уже третий день не отпускает.
18.06.23 11:06
0 11

Откуда они такую траву берут? Там уже точно не только последствия импортозамещенного алкоголя. Главдед Хуйло видимо попросил своих слуг и ему отсыпать. Вот уже третий день не отпускает.
Может быть, африканцы что-то необычное привезли? С мирной миссией?
18.06.23 11:11
0 15

Откуда они такую траву берут?
Оставьте уже в покое этот невинный психоделик. Подобное вырабатывается напрямую, надмоzгом.
18.06.23 11:13
0 10

Какая трава? Товар из Аргентины больше диппочтой не возят, приходится импровизировать, бодяжить из чего придется.
18.06.23 13:20
0 1

Откуда они такую траву берут? Там уже точно не только последствия импортозамещенного алкоголя. Главдед Хуйло видимо попросил своих слуг и ему отсыпать. Вот уже третий день не отпускает.
О программе «Нефть в обмен на лекарственные травы» с талибами уже позабыли?
18.06.23 14:04
0 3

Откуда они такую траву берут? Там уже точно не только последствия импортозамещенного алкоголя.
Это "Мастер сидр".

Теперь понятно зачем в Подмосковье будут строить деревню для переселенцев из Америки и Европы, пазл сложился, шах и мат, Гурулев гений. Гуру - лев.
18.06.23 11:06
0 20

У Ллео Каганова есть недавний разбор высера некоего Сергея Караганова (не последний хер какой-то - почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике).

Поэтому, — развивает мысль автор, — логичным выходом являются ядерные удары по «странам, поддерживающим киевский режим». И это спасёт мир и сохранит цивилизацию. Мол, мир так отвык бояться ядерной войны, что следует его вернуть обратно в чувство этой самой ядерной войной («оружием Бога»). А что до США и Европы, — уверяет автор, — их бояться не надо, они проглотят и отвечать не станут, не совсем же там безумцы конченные сидят...

Термин для ядерной войны автор придумал совсем изумительный: упреждающий удар возмездия. Нет, вы поняли глубину? УПРЕЖДАЮЩИЙ. УДАР. ВОЗМЕЗДИЯ. Великий могучий русский язык. Причина мстит следствию.


Это посильнее Фауста Гете всяких боевых микробов.
18.06.23 11:02
0 34

УПРЕЖДАЮЩИЙ. УДАР. ВОЗМЕЗДИЯ. Великий могучий русский язык. Причина мстит следствию.
18.06.23 11:05
0 8

А что до США и Европы, — уверяет автор, — их бояться не надо, они проглотят и отвечать не станут, не совсем же там безумцы конченные сидят...
Украину уже не побоялись. На сегодняшний день есть уже не менее 219820 неиспугавшихся россиян.
18.06.23 11:14
1 17

Украину уже не побоялись.
Я бы продолжил цитату Караганова парой слов, чтобы все встало на свои места:

не совсем же там безумцы конченные сидят
, как у нас.
18.06.23 11:16
0 15

некоего Сергея Караганова
Вообще-то это говно поядреней разных дугиных с прохановыми. Тех из-за косноязычия и скрепанутости оставляют народным массам, а этот вполне хладнокровный и логичный. Когда-то даже слушал/читал его с интересом.
18.06.23 11:38
0 3

"конец света с последующим симпозиумом"
18.06.23 11:55
0 1

некоего Сергея Караганова
Он, вроде, в записях "Намедни" 61-91 участвовал. Уже тогда было видно, куда дело идет. Наверное, Парфенов пригласил для "балланса".
18.06.23 12:57
0 1

> УПРЕЖДАЮЩИЙ. УДАР. ВОЗМЕЗДИЯ
Так СВО частично под этим лозунгом и начали. Так что с них станется.
18.06.23 13:09
0 1

УПРЕЖДАЮЩИЙ. УДАР. ВОЗМЕЗДИЯ.
Я что-то такое у Пейсателя помню. Там было что-то типа "ударов предварительного возмездия".
18.06.23 13:22
0 2

Я что-то такое у Пейсателя помню.
Это же народное:

Идут Винни-Пух с Пяточком по лесу. Вдруг Винни разворачивается и со всей силой х**к Пяточку меж глаз. Пяточок спрашивает:
- Винни, Винни за что?
- Идешь бл*дь, молчишь, всякую х**ню про меня думаешь! (вариант: - От вас, свиней, всего можно ожидать!)
18.06.23 13:25
1 12

УПРЕЖДАЮЩИЙ. УДАР. ВОЗМЕЗДИЯ.
Все согласно давно существующему ритуалу:
Вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб.
18.06.23 14:05
0 2

Наверное, Парфенов пригласил для "балланса".
Простите, вы хотели сказать "для балласта" или "для баланса"?
18.06.23 16:33
1 3

Идут Винни-Пух с Пяточком по лесу
Вы решили всё у Ллео скопипастить?
18.06.23 16:35
1 1

Вы решили всё у Ллео скопипастить?
Свое отчего бы и нет. Была бы у Ллео нормальная регистрация, я б там и сейчас Иван-город был бы. Вернее раньше был, но потом слетела.

Вы или однофамилец?
18.06.23 16:38
0 1

"для балласта" или "для баланса"?
И то, и то.
18.06.23 16:47
0 1

и пустить пулю в лоб.
...чтобы на всю жизнь запомнили!
18.06.23 17:06
0 2

Свое отчего бы и нет. Была бы у Ллео нормальная регистрация, я б там и сейчас Иван-город был бы.
Ага! Это вы! (я так старался объяснить ошибку в имени ПятАчка, а вы её проигнорили).

Вы или однофамилец?
Я, кто ж ещё.
18.06.23 17:58
0 1

я так старался объяснить ошибку в имени ПятАчка, а вы её проигнорили
Там обычная копи-паста, я не печатал, а проверять не стал. Ваш коммент видел, но у Ллео я о-о-очень редко комментирую, а уж отвечаю еще реже: веток нет, > надо вручную ставить и т.п.
18.06.23 18:37
0 0

Да, без веток не жизнь, а страдание. С другой стороны, тормозится флуд, не то, что здесь.
18.06.23 19:33
0 1

Украину уже не побоялись. На сегодняшний день есть уже не менее 219820 неиспугавшихся россиян.
220450
как времячко летит...
19.06.23 08:38
1 1

Термин для ядерной войны автор придумал совсем изумительный: упреждающий удар возмездия. Нет, вы поняли глубину? УПРЕЖДАЮЩИЙ. УДАР. ВОЗМЕЗДИЯ. Великий могучий русский язык. Причина мстит следствию.
Прямо по пейсателю лукьяненко. Не зря он старался, выписывал буковки 20 лет:
"Джанет Руэло негромко рассмеялась:
– Я бы сказала – осталось часа четыре. Снятие изолирующего поля с Эбена займёт не менее четырех часов. Если поле исчезнет, то наш флот начнет широкомасштабное развертывание и удары превентивного возмездия. Это будет более серьёзный повод для войны, чем одна пчёлка… уж простите мне мою лексику, Сей-Со."(с) "Геном"
19.06.23 12:54
0 1

Караганова
Вообще-то это говно поядреней разных дугиных с прохановыми. Тех из-за косноязычия и скрепанутости оставляют народным массам, а этот вполне хладнокровный и логичный.
Он тот еще рептилоид и долбоящер.
20.06.23 09:44
0 0

С другой стороны, тормозится флуд, не то, что здесь.
У Ллео не забалуешь...
21.06.23 15:41
0 1

:)
21.06.23 15:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6