Адрес для входа в РФ: exler.world

Милые шутки кандидата в президенты Роберта Кеннеди-мл.

05.08.2024 18:00  6558   Комментарии (79)


Роберт Кеннеди-младший рассказывает о своей невинной шалости

Этот Роберт Кеннеди-младший, независимый кандидат в президенты, - тот еще пряник, конечно. Любые упоминания о нем и его выходках - это какой-то цирк на льду, только без коньков.

В издании The New Yorker раскопали историю с невинной шуткой Кеннеди-младшего десятилетней давности, и когда они ему позвонили, чтобы проверить факты, Роберт понял, что у него подгорает, после чего решил сам рассказать эту историю у себя в Твиттере со всякими смехуёчками - типа на опережение. 

Десятилетний вопрос о том, как мертвый шестимесячный медвежонок оказался в Центральном парке Нью-Йорка под старым велосипедом, получил ответ. Независимый кандидат в президенты Роберт Кеннеди-младший в воскресенье признался, что за этим инцидентом стоит он, после того как ему позвонил специалист по проверке фактов из The New Yorker.

В видеоролике, опубликованном на сайте X, Кеннеди рассказал, что наткнулся на медведя утром, когда отправился на соколиную охоту По его словам, медведя сбила женщина на минивэне, ехавшая перед ним.

Как рассказал Кеннеди-мл., он остановился, поднял медведя и положил на заднее сиденье своего минивэна, потому что собирался снять с него шкуру, а мясо он хотел положить в холодильник, чтобы потом слопать.

Но соколиная охота затянулась, потом ему пришлось отправляться на ужин, после этого надо было ехать в аэропорт, так что Роберт, дескать, решил подшутить. У него в минивэне был старый велосипед, который ему кто-то дал, чтобы его выкинуть (прим. Экслера, я же говорю, этого парня послушать - в цирк можно не ходить), и он решил оставить труп медведя под велосипедом в Центральном парке Нью-Йорка.

Нет, сказал Кеннеди, он сам не пил. Его спутники все налакались до синих крокодилов, а он не пил. И спутникам показалось, что это отличная идея, да и Роберту показалось, что это классно придумано. Но он не пил, нет.

А сейчас об этом расскажут в The New Yorker, и это будет плохая история, сказал Роберт, смеясь. 


История с найденным под велосипедом в Центральном парке Нью-Йорка мертвым медвежонком с колотыми и резаными ранами тогда вызвала много шума. Было заведено дело о жестоком обращении с животным, но расследование ничего не дало. И вот теперь все выяснилось - это просто была невинная шутка весельчака Роберта.

Вот такой там независимый кандидат в президенты. Впрочем, понятно, что у него поддержка очень небольшая, и он явный аутсайдер, но находится аж 8% людей, которые этого фрика поддерживают.

05.08.2024 18:00
Комментарии 79

"но находится аж 8% людей, которые этого фрика поддерживают."

Походу порядка 8-10% населения планеты и есть фрики.
Просто раньше люди этого не особо замечали.
А сейчас в век интернета и соц. сетей такие фрики на виду.
07.08.24 15:29
0 0

Роберт Кеннеди-младший
Вообще, конечно, настолько позорить свою знаменитую (и уважаемую) фамилию – это далеко не каждый сможет, далеко не каждому дан такой талант. Поэтому хоть в этом Робби точно впереди всех прочих кандидатов.

Давайте же отдадим ему должное. Ну, хоть из сожаления, что ли... )))

> и он решил оставить труп медведя под велосипедом в Центральном парке Нью-Йорка
Так это вы украли гири? Но Зачем???
06.08.24 11:03
0 1

06.08.24 09:09
0 2

06.08.24 06:51
0 2

Только Трумп(или ДеСантис)
06.08.24 05:12
8 0

А сейчас об этом расскажут в The New Yorker, и это будет плохая история, сказал Роберт, смеясь.
А потом про этот случай раструбят по Би-би-си.
06.08.24 01:57
0 12

Не, ну прикольный чел.
06.08.24 00:58
0 0

Ну, неприкольный чел.
06.08.24 08:57
0 8

Впечетление такое что в этом году в психболницах по всему миру обьявили день открытых дверей...
06.08.24 00:07
0 14

в психболницах по всему миру обьявили
а ты за кого, Харрис или Трампа?
06.08.24 00:11
0 0

а ты за кого, Харрис или Трампа?
А какая разница?
06.08.24 00:17
1 3

Ему надо было рассказать, как он на соколиной охоте встретил медведя, схватил его за лапу и держал, пока тот не умер от голода. А потом, уже дохлому, одолжил велосипед покататься ночью в Централ-Парке. Травмы откуда? Ну так ездить учился.

Мюнхгаузен хренов.
05.08.24 23:04
0 8

Хреново, когда к власти прорываются представители бандитских кланов типа киношных Сопрано или всамделишных Кеннеди. Или как у нас - шестёрка, шнырь, мальчик для битья внезапно стал царём.
P.S. Что-то за окном пидоры громко хором "уру" орут. Неужели началась атака Ирана?
05.08.24 22:16
10 0

Что-то за окном пидоры
Меняй район проживания. А то может у них такое же мнение..
05.08.24 23:22
1 1

Меняй район проживания. А то может у них такое же мнение..
Мне накласть на мнение пидоров. Да и не знают они обо мне, ибо это не я им ору в окна за полночь и не я включаю на 130+ децибел "музыку" из заниженных "классических" вазовских тачек под окнами уже совсем ночью.
06.08.24 05:35
2 3

Впрочем, понятно, что у него поддержка очень небольшая, и он явный аутсайдер, но находится аж 8% людей, которые этого фрика
целых 8℅ это аутсайдер? Да он любую должность может попросить. Точнее щас аукцион будет от камаллы и Донни кто лучший пряник предложит.
05.08.24 22:08
0 0

8℅
Можно уточнить для неграмотного меня, что это значит (и как это набирается)? Заранее благодарю
06.08.24 13:15
0 0

8 процентов, 7 процентов...
05.08.24 21:57
0 1

Мне кажется, между кандидатами идёт какое-то негласное соревнование, кто будет выглядеть тупее. Как в начале нулевых между российскими сотовыми операторами
05.08.24 21:31
0 2

А почему в Штатах выбор только между кандидатом или от одной партии или от другой?
05.08.24 20:37
0 2

А почему в Штатах выбор только между кандидатом или от одной партии или от другой?
Это не так.
en.wikipedia.org
05.08.24 21:05
0 0

Это не так.en.wikipedia.org
Ну это же несерьёзно, достаточно сравнить с Европой.
05.08.24 21:58
0 0

А почему в Штатах выбор только между кандидатом или от одной партии или от другой?
так со временем сложилось. Объединившись в одну партию получаешь больше голосов. У любарского был ролик. Респы разделились и пошли двумя партиями. И пролюбили выборы демам. Хотя демы тогда вообще были непопулярны.
05.08.24 22:15
0 1

В 1912-м году попробовали. Результат не понравился всем.
05.08.24 22:45
0 1

Объединившись в одну партию получаешь больше голосов. У любарского был ролик. Респы разделились и пошли двумя партиями. И пролюбили выборы демам. Хотя демы тогда вообще были непопулярны.
А почему бы респам и демам не пойти дальше и не объединиться в одну партию и не получить больше голосов?
05.08.24 23:29
0 5

Отсталые однако. У нас давно сделано. ЕдРо называется. Наши даже дальше пошли, партия организованная под одного человека, он может определять ее политику или вообще распускать.
06.08.24 00:01
0 4

В Америке много чего не как в Европе. Например, если бы президента выбирали большинством, а не колледжем, не было бы ни Буша мл, ни Трампа в истории.
06.08.24 00:38
1 7

если бы президента выбирали большинством, а не колледжем, не было бы ни Буша мл, ни Трампа в истории.
Есть логика в этой исторически сложившейся практике выборов в США. Учитывая, что штаты очень сильно отличаются по налогам, законодательству и т.д. как раз логично, что победивший в штате кандидат получает все голоса штата.
06.08.24 12:05
0 0

Там у него вообще полный фарш- упоротый антипрививочник, за переговоры с питуном, нато агрессивно расширялось... Дальше думаю тоже густо намазано, но я на этом выключил.
05.08.24 20:19
0 11

Он не просто упоротый антипрививочник, это самый главный спонсор антипрививочных движений в мире. Спонсор в смысле sponsor, а не финансовая часть вопроса.
06.08.24 00:03
0 0

Я уже раздумываю ему свой голос на выборах отдать. В Белом Доме должен быть хоть один человек с чувством юмора.
05.08.24 20:01
10 5

Я уже раздумываю ему свой голос на выборах отдать. В Белом Доме должен быть хоть один человек с чувством юмора.
Минусаторам - это была шутка. Что вы все такие серьезные? 😄
05.08.24 20:16
3 4

А кто-ж тебя в белый дом пустит-то?
05.08.24 23:23
0 7

Я уже раздумываю ему свой голос на выборах отдать.
Окей, я понял: раньше вы хотели отдать ему свой голос, но теперь раздумали. 😄

За Элиса!
05.08.24 19:31
1 4

Вот эти его семь процентов побегут голосовать за кого скажет, и аутсайдер будет шутить дальше.
05.08.24 19:12
0 1

за кого скажет
надеюсь, ни за кого не скажет. Останется, как Ральф Нейдер. Или Рон Пол.
05.08.24 19:30
0 1

В нашей памяти всегда останется молодым
05.08.24 18:49
0 6

По опросам у него. кстати, вполне себе приличная поддержка - что-то около 7% (могу ошибаться)? Тогда это больше 20 миллионов американцев (понятно, что это скорее "против всех", а не за него лично, но все же).
05.08.24 18:47
0 1

А колото-резаные раны тогда откуда, если мишутка был сбит минивеном?
05.08.24 18:37
0 5

А колото-резаные раны тогда откуда, если мишутка был сбит минивеном?
У минивэна была колотельно-резательная обвеска, не иначе.
05.08.24 18:42
0 5

А колото-резаные раны тогда откуда, если мишутка был сбит минивеном?
А просто дело было зимой и резина была шипованная.

Задавайте ваши вопросы!
05.08.24 19:02
0 14

— Вот точно таким же велосипедом, только меньше и другим, шорт-трекеры, воевавшие на нашей стороне, сбили немецкого канцлера "Ангелу Меркель"!
06.08.24 05:12
0 4

А колото-резаные раны тогда откуда, если мишутка был сбит минивеном?
видимо машинка была соответствующая
06.08.24 11:58
0 1

И вот теперь все выяснилось - это просто была невинная шутка весельчака Роберта.
Кстати, лет через десять в интервью какому-нибудь очередному помёту престарелый Путин со смехом расскажет, что с обменом оппозиционеров вышло примерно так же.
05.08.24 18:34
3 13

Кстати, лет через десять в интервью какому-нибудь очередному помёту престарелый Путин со смехом расскажет, что с обменом оппозиционеров вышло примерно так же.
лучшая шутка была у Байдена., несостоявшаяся. После обмена он залез в самолет и хотел лететь в Россию.
06.08.24 00:15
12 0

Депутат Валерий Рашкин шлёт Роберту Кеннеди-мл. пламенный коммунистический привет!
05.08.24 18:33
0 7

Ельцина и мост можно вспомнить ещё.
06.08.24 01:54
0 1

Чтот прям Лебедевым повеяло.
05.08.24 18:30
0 10

Чтот прям Лебедевым повеяло.
Ага, тоже про ёлку и ухо вспомнил.
05.08.24 18:33
0 1

Зато он диван не поимел. В отличие от Вэнса или других любителей диванов.
05.08.24 18:25
13 3

Зато он диван не поимел
Кто о чём, а Солмир - о Шендеровиче. 😁😁😁
05.08.24 19:07
4 4

Кто о чём, а Солмир - о
...фейках. Никакой истории с диваном не было.
05.08.24 19:13
0 9

Никакой истории с диваном не было.
А и не пофиг ли?
05.08.24 19:18
4 1

Никакой истории с диваном не было.
А и не пофиг ли?
Фейк ньюз в обе стороны работают. Так что не пофиг.
05.08.24 19:30
0 5

Вы не поняли. Не пофиг ли, чем там в интимном плане занимается человек, пока он не нарушает при этом положения законодательства?

Всякий, пеняющий в своей аргументации на подобное, лишь показывает уровень коричневой пахучести собственной души.
05.08.24 19:40
1 8

фейк ньюз есть фейк ньюз.
05.08.24 19:46
0 0

...фейках. Никакой истории с диваном не было.
- Вы слышали, все говорят, что у Рабиновича дочь проститутка?
- Позвольте, но у него ж два сына и нет дочери!
- Ну и что?! Теперь пусть попробует отмыться перед всем Привозом.
05.08.24 19:53
0 14

Никакой истории с диваном не было.
А я написал, что была? Вот мои слова: "Зато он диван не поимел. В отличие от Вэнса или других любителей диванов." Или я ошибся и он все-таки поимел диван?
История с диваном замечательна тем, что началась с опровержения того, что в книге Вэнса написано, как он поимел диван (но не было отрицания или подтверждения самого поимения). Эффект Барбры Стрейзанд во всей красе.
05.08.24 20:08
12 2

фейк ньюз есть фейк ньюз.
Так я ведь не о вас)
05.08.24 20:36
0 0

Зато он диван не поимел. В отличие от Вэнса или других любителей диванов."
Э, слюш, я рюски язык еще не совсем забыл. "Х не поимел диван, в отличие от Y" означает, что Y поимел диван. Также известно, что "Y поимел" -- известный фейк.
05.08.24 20:37
0 9

там матрас же был
05.08.24 21:52
2 1

Да фейк не изысканный. Вот фейк про Ричарда Гира клевый. Сталлоне распустил слух про Гира, что гир экспериментировал с игрушками и переборщил. Пришлось обращаться в больницу и доставать из задницы хомячка.
05.08.24 22:31
0 0

Не пофиг ли, чем там в интимном плане занимается человек, пока он не нарушает при этом положения законодательства?

Всякий, пеняющий в своей аргументации на подобное, лишь показывает уровень коричневой пахучести собственной души.
То, чем человек занимается в интимном плане, каким хобби увлекается, какую еду предпочитает, вместе со многими другими деталями говорит о его складе личности. И для публичных политиков это отнюдь не пофиг, вот совершенно нет.
06.08.24 04:27
0 1

И для публичных политиков это отнюдь не пофиг, вот совершенно нет.
Так речь не о политиках же.
Цитируя Ломоносова, (по исторической байке) не ум из дыры выглядывает, а дурость в дыру заглядывает.
06.08.24 08:32
0 0

Так речь не о политиках же.
Что, Роберт Кеннеди не политик? Джеймс Вэнс, в связи с которым и заговорили о диване, не политик?
06.08.24 09:26
0 0

К вопросу о ложных дихотомиях.
06.08.24 09:51
0 0

Вообще непришейрукав

Solmir (о Кеннеди)
Зато он диван не поимел. В отличие от Вэнса или других любителей диванов.

Алекс У
Не пофиг ли, чем там в интимном плане занимается человек, пока он не нарушает при этом положения законодательства?

Vinny_The_Poo
для публичных политиков это отнюдь не пофиг, вот совершенно нет.

Алекс У
Так речь не о политиках же.
06.08.24 10:24
0 0

Речь не о тех, кто чем-то там занимается, а о тех, кто этими занятиями других людей интересуется.
06.08.24 11:28
0 0

А так вы не поняли. Хорошо, переформулирую.

Алекс У
Не пофиг ли, чем там в интимном плане занимается человек, пока он не нарушает при этом положения законодательства?

Vinny_The_Poo
Когда речь идёт о занятиях публичных политиков, нам не пофиг.

Чуток прояснилось?
06.08.24 12:29
0 2

Когда речь идёт о занятиях публичных политиков, нам не пофиг.
И это говорит лишь о вас. Не о "нас," потому что мне пофиг.

Чуток прояснилось?
Стал ли я лучше понимать, что я сам имел тут в виду под ложными дихотомиями?
06.08.24 13:07
1 1

70 лет мужику
05.08.24 18:21
0 6

Если он на себя голоса некоторых республиканцев оттянет, я только "за"! 😄 Так что пускай, пускай.
05.08.24 19:12
1 8

70 лет мужику
Которому?..
06.08.24 02:04
0 1

Интересно, червь ему в голову заплоз до или после этой истории. Впрочем, история не многим лучше расстрела собаки губернатором Южной Дакоты. И, что характерно, этот человек --отрицатель ковида и вакцин.
05.08.24 18:14
3 16

А эти ковиды и вакцины с вами сейчас в одной комнате?
05.08.24 19:00
34 3

А эти ковиды и вакцины с вами сейчас в одной комнате?
Вопрос с подвохом. Ковиды и вакцины не могут жить в одной комнате!
06.08.24 16:12
0 1

Вопрос с подвохом. Ковиды и вакцины не могут жить в одной комнате!
В разных флаконах (если кто-то рискует делать живые, а не рекомбинантные вакцины) - легко.
06.08.24 16:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать