Адрес для входа в РФ: exler.world

Международный знак

17.11.2021 10:04  13997   Комментарии (177)

Интересная история, я не знал, что есть такой международный знак, с помощью которого жертва насилия может показать, что ей требуется срочная помощь. Я думаю, что такое должно существовать во всех странах: жертва насилия (неважно, какого пола и возраста) должна иметь возможность подать знак, чтобы были приняты меры - "Los mossos detienen a un presunto maltratador gracias al gesto internacional contra la violencia machista". Как я понял, это международный жест, но важно, чтобы на него везде реагировали.

Перевожу.

Вероятно, это первый случай ареста в Испании агрессора сексистского насилия благодаря тому, что его жертва сделала известный жест, признанный во всем мире, чтобы предупредить о ситуации насилия в отношении женщин.

Это произошло в прошлый четверг в Барселоне, в частной клинике в престижном районе Саррия-Сан-Жерваси. Пострадавшая находилась в комнате ожидания в сопровождении своего партнера, ожидая лечения, когда она сделала жест рукой, прося о помощи. Это выглядит так: сначала поднимите пальцы, затем согните большой палец внутрь ладони и сожмите кулак. Работник медицинского центра увидел знак и сразу позвонил в службу экстренной помощи.

Вскоре после этого прибыли Моссос и поговорили с женщиной и предполагаемым обидчиком, 64-летним испанцем, которого после разговора задержали. Потерпевшая рассказала сотрудникам полиции, что мужчина регулярно издевался над ней, оскорблял, унижал и даже физически воздействовал на нее - толкал и пихал.

Всего неделю назад, за три дня до ареста, Mossos de Esquadra опубликовали в своих социальных сетях видео, в котором объяснили, что они присоединяются к глобальной кампании по распространению этого простого жеста для обнаружения жертв, призывая воспроизвести этот жест, если кто-то находится в опасности.

Показать такой жест очень просто, тут важно, чтобы персонал любой клиники, да и любого заведения знал, как на это реагировать. И это хорошая идея. Если кто-то заявляет о насилии любого рода, то прежде всего нужно вызывать полицию.

Комментарии 177

"Динамистки" наверняка поддерживают эту кампанию ОБЕИМИ РУКАМИ.
Наобещала, завела, поела, попила, сделала жест бармену, исчезла. ?
18.11.21 12:20
1 2

Нет бы сразу дать за кормежку.

Даже интересно, получится ли соцсетям внедрить искусственный жест в интернациональное общество.
18.11.21 06:57
0 0

Хорошо, что такие сигналы-знаки невербальные придумывают, а также, то что вообще проблеме насилия в семье и межгендерных отношениях стали уделять внимание.
Это - Абьюзивные отношения в крайней степени.. ещё такое есть название.
Но иногда это нерушимые союзы, к сожалению. Примеры тоже есть.

Одна пара, хорошо мне в свое время знакомая, с виду совершенно милая и типичная. Он - добытчик семьи, она - мать семейства, сидела в основном дома и основными её занятиями были шопинг, уход за домом, за собой и детьми, посиделки с подругами.
Оба спортсмены, хорошо катались на горных лыжах.
Но были особенности - у него довольно авторитарный и резкий характер, а она любила потанцевать *налево* , когда выпивала в компании.
Если до этого доходило дело на парти в больших компаниях, то приходилось друзьям успокаивать его бурное возмущение, а её возвращать обратно к мужу. Часто его возмущение сопровождалось побоями жены!!!
Но все же на него нашли управу..
На одном из лыжных вечеров в ресторане французского отеля в горах эта история повторилась. Она, хорошенько выпив, решила пригласить на танец диджея дискотеки .. при этом повиснув у него на шее. Её законный супруг, увидев такое безобразие, тут же по обычаю пустил в ход кулаки против своей жены! Друзья восприняли ситуацию как внутрисемейные разборки.
Но, персонал отеля во Франции отреагировал по другому и моментально- они вызвали полицию, мужа арестовали и отвезли в тюрьму.
Потом стоило больших усилий и денег адвокату вытащить его из тюрьмы.
И это было лет 10 назад, сейчас я думаю, он бы там отсидел какой то срок.
18.11.21 00:34
0 0

Самое странное, что сейчас в соцсетях распространяется информация, будто в таких историях жертву спасли не потому что она знак подала, а просто по губам прочитали, и якобы на самом деле люди, что оказали помощь, никакого такого знака не знал. Ну, почему не поддержать, полезная же история?
18.11.21 00:06
0 0

Самое главное в этой истории - неравнодушие окружающих, а совсем не знаки. А вообще странная история, у нас когда в скорую приезжаешь с женой или ребенком всегда просят выйти, чтобы они могли ответить на вопросы о семейном насилии тет-а-тет, зачем ещё знаки в этом случае непонятно. В Испании не так?
18.11.21 03:47
0 0

Самое главное в этой истории - неравнодушие окружающих
Есть такое.
Не плевок в сторону России, прошу понять верно.
Лет так 15 назад очень сердце прихватило; по ощущениям - как иглу вогнали. А на работу надо; очень надо. А - февраль, Питер, гололёд. Иду и думаю, вот сейчас подскользнусь, и мне хана; и в лучшем раскладе кошелёк и телефон из кармана вытащат.
Лет пять назад та же фигня, но уже тут, в Штатах; просто опёрся рукой о стену. Два человека сразу подхватили, третья - женщина весьма преклонного возраста - с бутылкой воды через улицу прибежала, наплевав на машины. И таблетки какие-то в меня запихать пыталась 😄
Почему так? Обидно как-то. Ну да, со времён пионеров-освоителей повелось, но в России разве должно быть иначе?
18.11.21 04:49
0 1

Как интересно... В Америки и таблетки? Совсем страх потеряли, разве там не все только и делают что звонят в 911?
18.11.21 06:59
0 1

Как интересно... В Америки и таблетки? Совсем страх потеряли, разве там не все только и делают что звонят в 911?
Когда как - если это не глум, а серьёзный вопрос.
Никто, конечно, рёбра не ломает, пытаясь сделать искусственное дыхание; разве что полицаи, но их оказанию первой помощи в академии учат. Да их всех так учат - в Швеции, в Великоблитании, ну и так далее. В России обычно учат как раз ломать рёбра.
А таблетки - почти все по рецепту. И никто в вас не запихает то, что не проверено; и не потому, что родственники покойничка (если что) иск влепят на хрен знает сколько миллионов, но просто так не принято. И если будете в Штатах, а вам предложат таблетку, не дрожите. Это не фуфломецин. Но и насильно в рот не запихают, спросят - нет ли аллергии на что-то?
Да, а 911 мне так и так вызвали. Обошлось. И, кстати, я за это (даже не я, моя страховая) за это не платили.
Мне кажется, что вы судите о США по российским телепередачам; напрасно.
19.11.21 00:36
0 0

"который позволяет показать жертве насилия" - опять неудачное построение предложения.
Кто кому что показывает?
Лучше так: "который жертве насилия позволяет показать..."
17.11.21 20:08
3 0

Согласен с вами.
Я бы даже так переформулировал эту фразу:
"… знак, с помощью которого жертва насилия может показать, что ей требуется срочная помощь".
И вообще, "жест" лучше, чем "знак", КМК.

> Интересная история, я не знал, что есть такой международный знак, который позволяет показать жертве насилия, что требуется срочная помощь.

Тётки - жертва насилия показывает.
Котэ - жертве насилия показывают.

Не завидую тем кто планирует изучать русский язык. Мы и сами частенько не понимаем то, что говорим.
17.11.21 16:37
0 2

Это масонский заговор - они когда-то убедили русских, что можно в порядке любом слова ставить.
17.11.21 17:52
0 1

Масоном Йоду убедили признать они.
18.11.21 07:03
0 0

Масоном Йоду убедили признать они.
... молодой официант.
18.11.21 18:03
0 0

Было продолжение этой истории. Мужик, который позвонил в полицию сказал, что не узнал жеста. А среагировал на другие обстоятельства.
ike
17.11.21 14:52
0 3

Здесь об этом уже раза три сообщили до вас.
17.11.21 15:03
5 1

Интересуюсь спросить: чем 'толкал' отличается от 'пихал' ?
17.11.21 14:37
0 0

Толкал руками, а пихал... ну этим самым.

Интересная история, я не знал, что есть такой международный знак, который позволяет показать жертве насилия, что требуется срочная помощь.
Формулировка чуток кривая, лучше: "который позволяет жертве насилия показать, что требуется срочная помощь".
IMHO.
17.11.21 14:08
0 3

Идея отличная, только желательно, чтобы те, кто надо, об этом знали, а те кто нет, не знали. Как этого добиться, если мы живем все вместе, пока непонятно.
17.11.21 14:06
0 4

Я тоже об этом спрашивала, чуть ранее.
17.11.21 16:16
0 0

Жертва насилия на резерве (что бы это ни значило)...
17.11.21 13:15
3 0

Такой зануда (это я не зло) как вы должен был заметить, что на вашей картинке большой палец поверх других, а в обсуждаемом жесте - внутри кулака.

И действительно. Но под водой, будучи в маске, иногда и не разглядишь, где у другого дайвера большой палец находится - под остальными пальцами или поверх них.

Ну нормальная аналогия... еще терпимо, но скоро надо что то делать...

С дочкой обсудили новость и жест. Пожала плечами:
- Ну, на месте маньяка я бы обрубала жертве руки, чтобы не делали всяких жестов.

Растёт поколение.
17.11.21 13:12
5 7

И ноги чтоб не убежала. 😄 Дочка "Елену в ящике" не смотрела, часом? 😄
17.11.21 17:02
0 0

Растёт поколение.
Ельцин в свое время вашей дочке не попался под горячую РУКУ? ?

Лишь бы все правильно поняли твою жестикуляцию. ?‍♂️
17.11.21 13:09
2 9

известный жест, признанный во всем мире, чтобы предупредить о ситуации насилия в отношении женщин
А есть специальный жест для других полов?
17.11.21 13:01
0 3

А есть специальный жест для других полов?
Угу. Вот сидит в машине несчастный мальчик, который тебе семафорит, а ты такой: "Э, братец, не, это же жест для насилия в отношении женщин. Ничего не буду делать."

Хотя вот есть мнение что
жертва насилия (неважно, какого пола и возраста) должна иметь возможность подать знак
17.11.21 13:09
0 4

В Анголе выдают кредиты до 12000 евро под 2% годовых. Но только женщинам. Ибо это какая-то европейская феминистическая программа для африканок. Почему после этого я не должен верить написанному, что и обсуждаемый жест применяется для женщин? А мальчик в машине балуется, в угол поставить негодника...
17.11.21 13:30
2 1

В Анголе выдают кредиты до 12000 евро под 2% годовых. Но только женщинам.
"Она сделала жест рукой, прося о кредите. Это выглядит так: сначала поднимите пальцы, затем согните большой палец внутрь ладони, затем указательный и сожмите кулак. Работник банка увидел знак и сразу выдал кредит 12000 евро под 2% годовых."
17.11.21 13:39
3 4

Работник банка увидел знак и сразу выдал кредит 12000 евро под 2% годовых
хотя работник и понял, что женщина подает знак, что кредит её заставляют взять, но желание комиссионных пересилило)))
17.11.21 13:58
0 2

А есть специальный жест для других полов?
17.11.21 15:26
0 10

Наверное так.
17.11.21 16:38
0 0

А есть специальный жест для других полов?
Проблема в том, что сейчас полов около сотни. Жестов не напасешься... 😄
17.11.21 17:04
0 3

Помню, была история про ложку в трусах, но ничего хорошего из этого не вышло (вроде бы).
17.11.21 12:29
2 1

Как обогатилась британская культура. Загляденье.

Я только одного не понимаю, все спасательные жесты и слова должны знать все лапочки, а все бяки заранее не должны знать. А если бяки узнают и расскажут друг другу или увидят жест и расскажут не спасателям, а другим бякам, что это вот эта лапочка пыталась спастись, неужели ничего другого нельзя придумать?
17.11.21 12:15
4 8

неужели ничего другого нельзя придумать?
Пропукать SOS.
17.11.21 12:27
8 1

Очень смешно. Как предложение не приклеивать обычную бумажку с паролем на мониторе, потому что на системнике яркий квадратик post-it с паролем будет безопасней.
17.11.21 12:33
2 3

Очень смешно.
Какой вопрос такой ответ. Очевидно, что применение жеста не даст гарантии, но как минимумум увеличит вероятность спасения.
17.11.21 12:57
0 4

минимумум
?

минимумум?
Вот именнно!

Какой вопрос такой ответ.
Вопрос в жестах, которые должны быть известны всем, но не все должны их знать и распознавать. Ничего не смущает?

То есть насильник, зная о таком жесте, не будет обращать внимания, что за жесты показывает жертва, а будет спокойно ждать, пока жертве окажут помощь?
17.11.21 13:38
2 4

То есть насильник, зная о таком жесте, не будет обращать внимания, что за жесты показывает жертва, а будет спокойно ждать, пока жертве окажут помощь?
Ну какой же вы Ипполит. Наверное, стоит подавать знак незаметно для своего мучителя, ммм? Но если он всё время глазеет на ваши руки, то имеет смысл воздержаться от подачи сигнала.
17.11.21 13:43
4 2

Наконец-то! Я об этом и спрашивала. 21й век, наконец-то придумали показывать заметные жесты незаметно. Спасибо что прояснили.

Может ещё порекомендуете делать грустное личико и губки надувать, отворачиваясь от мучителя? Ведь отвернулась, а когда повернулась не показывала. Чтобы все поняли, а кто не надо не понял, но при этом даже если знал, что такое может быть, то не узнал!
17.11.21 13:50
4 4

Да, вы правы.

Напишите Экслеру, чтобы передал там у себя в Испании и Тиктоках, что High-Amb считает затею с жестом глупой, и пусть отменяют всё взад, как было.
17.11.21 16:24
0 1

У нас, если показывать какие-то жесты, нужно оглядываться, нет ли сзади храма, верующего или иного сооружения, из-за которого могут оскорбиться.
И еще, нужно выработать жест не для отдельного человека, а для народа, чтобы показать окружающим, что действия тех, которые якобы действуют от имени народа, людьми не одобряются, но и чтобы показывающего не свинтили.
17.11.21 11:56
2 10

- это когда говорят - голосуйте "за", надо поднять руку, но не высоко, на уровне груди.
17.11.21 12:00
4 0

В Москве в ресторанах и кафе есть Позовите Галю.
17.11.21 11:47
0 0

Уже писал о том: моя внучка про чушь/чепуху и т.п. говорит: "Галя и её мама" (гали мать ея).
17.11.21 21:33
0 0

Часто сталкиваюсь с тем, что женщины без очереди лезут на кассу, ведут себя агрессивно за рулем на дороге и т.п. На вежливое замечание начинается ор и крики. Кому и какой знак надо подавать?
17.11.21 11:42
9 13

Не надо путать бытовое хамство и бытовое насилие над более слабыми.
17.11.21 11:47
3 15

Кому и какой знак надо подавать?
Ейному мужику надо подать знак, чтобы успокоил свою неадекватную бабу)
17.11.21 11:49
2 8

Кому и какой знак надо подавать?
Это выглядит так: сначала согните все пальцы в кулак, затем выпрямите средний и потрясите ладонью.
На самом деле нет. Лучше всего чмокнуть губами в сторону обидчицы. В сторону обидчика тоже можно, но тут Вам решать.
17.11.21 11:53
0 12

Ейному мужику надо подать знак, чтобы успокоил свою неадекватную бабу)
Да он, вероятнее всего, уже сам запуган по самые помидоры.
17.11.21 13:57
0 2

Лучше всего чмокнуть губами в сторону обидчицы
Вот с этим тоже надо осторожно, квалифицируют как харасcмент!
17.11.21 15:08
0 2

> Часто сталкиваюсь с тем, что женщины без очереди лезут на кассу
Это где такое творится? Обычно все стоят нормально... Без очереди никто не лезет.
17.11.21 17:23
0 0

Узнал об этом жесте чуть раньше из этой "новости".

fox8.com
17.11.21 11:36
1 0

Дело конечно хорошее, только как-то поаккуратнее с жестами надо. Для тех кто помнит СССР, такой жест пересекается с "Рот-Фронт". Или покажешь дальнобойщику "фигу", а он тебе вместо "спасибо", по ушам..
17.11.21 11:34
5 0

По-осторожней с фигами. Например, В Турции это очень грубый жест, почти как средний палец показать.
17.11.21 12:01
2 2

За правильную фигу дальнобойщик скажет спасибо (как и другой водитель). Это общепринятый жест, обозначающий, что между спаренными колесами его грузовика застрял крупный камень (к чему это может привести на трассе при разгоне думаю объяснять не надо).
17.11.21 12:18
0 2

За правильную фигу дальнобойщик скажет спасибо (как и другой водитель). Это общепринятый жест, обозначающий, что между спаренными колесами его грузовика застрял крупный камень (к чему это может привести на трассе при разгоне думаю объяснять не надо).
А вы уверены что все дальнобойщики об этом знают? особенно те, кому меньше 40.
17.11.21 12:44
5 0

Интересно, а наказание за троллинг будет: поднял руку размять, вызвали полицию - за ложный вызов - штраф и тюрьма. И доказывай, что тебя лишь артрит замучил... А ещё предусмотреть компенсацию, если факт насилия не подтвердится. Ну обиделась она, помахала рукой, за то что он с ней в узком коридоре столкнулся и дурой назвал при этом... Ведь пихнул же и оскорбил! А его за это в тюрьму на полдня для выяснения и во всех СМИ клеймо насильника прилепили...
С правом неотъемлема и ответственность.
17.11.21 11:32
1 8

С правом неотъемлема и ответственность.
Это не право, это жест для ситуации, когда по какой-то причине нельзя сказать словами.
17.11.21 11:40
2 2

Право на неприкосновенность с одной стороны и ответственность за ложные показания с другой.
17.11.21 18:46
1 0

Право на неприкосновенность с одной стороны и ответственность за ложные показания с другой.
Чушь какая-то. Каждый человек знает слово "Помогите". Какую ответственность это должно нести?
18.11.21 13:28
1 0

Этот жест становится всё более известным, что хорошо. Я уже третий раз о нём читаю, уже читал про этот жест на английском и на местном. И жест хороший - трудно незаметно связать человеку руки, чтобы он/она не мог(ла) показать этот жест.
17.11.21 11:24
2 7

трудно незаметно связать человеку руки
Что?

Что?
Если у похищенного связаны руки, это трудно не заметить, а если не связаны, он покажет этот жест.

трудно незаметно связать человеку руки
Что?
Трудно достичь высот японского искусства сибари.

У какого, на хрен, похищенного? 😄

Если у похищенного связаны руки, это трудно не заметить, а если не связаны, он покажет этот жест.
Спасибо, Иренка! Иногда я туплю и не понимаю, что непонятного 😄
17.11.21 12:28
0 2

Что?
Это японская специфика. Замысловатое связывание женщин. Очень они это дело уважают.

Значит в России этот жест скоро должны запретить как экстремистский и подрывающий устои, так как домашнее насилие - это духовная скрепа. Вон и комментарии это отчасти подтверждают.
17.11.21 11:24
11 13

представляю, если у нас такой жест показать..
придет полиция и арестует того, кто показал жест! Объявят в лучшем случае экстремистом.
17.11.21 11:23
5 8

представляю, если у нас такой жест показать..придет полиция и арестует того, кто показал жест! Объявят в лучшем случае экстремистом.
Думать надо, кому и что показывать. Но, в целом, это отличная замена SOS в бытовой ситуации.
17.11.21 11:26
0 1

да никто не спорит. знак отличный и его можно использовать, когда жертва не может подать сигнал бедствия в обычных условиях.

я про специфику нашей страны, где все понятия нормального извращены ((
17.11.21 11:30
7 4

Жертве насилия закричать: "Да здравствует Навальный! Банду Путина под суд!". Насильник сам сбежит.
17.11.21 12:05
0 13

насильник в таком случае, скорей, сам арестует жертву.
17.11.21 12:12
2 1

насильник в таком случае, скорей, сам арестует жертву.
?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданский_арест

я не про гражданский арест.

Как тут уже написали, человек, спасший девушку, ничего про этот знак не знал: www.exler.ru
17.11.21 11:33
0 8

Хипстеры уверены, что все жители планеты жить не могут без ТикТока и в курсе всех возможных хайпов.

Все жесту поверят, а потом нормальный мужик присядет на 23 года по беспределу как вайнштейнушка наш.
17.11.21 11:19
20 8

У меня опять оффтоп - обновился Thunderbird, стал быстро жрать всю память и подвисать настолько, что, действуя сразу после ввода пароля, не получается даже окно About с версией вызвать.

Это 91.3.1. 91.3.0 у меня работает нормально, её удалось скачать с heise.de. Но хотелось бы обратно английскую версию, только не знаю, какие сайты достойны доверия. Видите картинку с официального сайта? Как думаете, что "кнопочка" All Releases делает? Выдаёт Release Notes по ним! И там можно выбрать версию, и будет кнопочка "Download Thunderbird" в правом углу, но качается по ней самая последняя версия!

91.3.1, якобы, решает несколько MAJOR проблем, учитывая, хаха, утечку памяти, которой у меня с Громоптицем никогда не было. У меня лично решились две MAJOR проблемы - исчезли остающиеся крохи доверия к поделиям Mozilla, и к очень крупным, известным во всём мире, FOSS-проектам вообще.
17.11.21 11:01
30 1

17.11.21 11:13
0 21

Попробуйте, для начала, проветривать помещение чаще.

?
17.11.21 12:01
2 0

вот это искал?
Да, большое спасибо. Знал же, что раньше точно были все версии напрямую на их сайте. Только теперь на сайте Мозиллы вообще Громоптиц не упоминают.
17.11.21 12:10
1 0

Thunderbird, стал быстро жрать…
У меня в Mint Thunderbird это почтовик по умолчанию. Ничего не жрёт никогда. Ну, то есть, употребляет слегка… Как на диете. Ну и обновляется, разумеется.
17.11.21 13:14
0 0

У меня предпоследняя версия тоже немного ест, и я таки предполагаю, что тесты были, но возможно - недостаточно обширные, так что проблема нечастая. Шквала возмущений не видел пока в интернете.

С одной стороны хотел предупредить, с другой - реально не понимал, где брать английскую версию. На сайте Мозиллы про ТБ не нашёл упоминаний, архив версий там Гуглом по фразе "download english thunderbird [версия]" не находился, "кому (из англоязычных сайтов) верить в нынешнее время" - не знаю.

Люди хотят другой глобус, мне хотя бы другого Гугла было бы достаточно для начала. Не догадался на DuckDuckGo зайти или ещё куда.
17.11.21 13:27
2 0

Эти тандерберды, они сейчас с нами в этой комнате?
17.11.21 14:45
0 1

реально не понимал, где брать английскую версию.
Я, вероятно что-то пропустил… Зачем английскую?
Вы наверно не поняли. Mint это Linux. А у вас что за зверь?
17.11.21 16:35
0 0

Я только так и не понял, это в клинике к ней какой-то тип привязался? Или она с ним пришла в клинику? Если второе, то что ей мешало в любое свободное время набрать 112 и пожаловаться на ситуацию?
Жест конечно не бесполезный, но вот такой пример как выше не очень демонстрирует его функционал все же.
17.11.21 11:00
8 20

Согласен.
17.11.21 11:04
1 1

Понимает в чём дело, не будучи жертвой насилия тяжело понять, что они испытывают и чего боятся. Поэтому и осуждать их и рассказывать "а вот нужно было вот так" - как-то глупо.
17.11.21 11:06
3 14

Поэтому и осуждать их и рассказывать "а вот нужно было вот так" - как-то глупо.
А кто-то осуждает? Я пока что высказал только непонимание по применению данного жеста относительно описанной ситуации.
Т.е. у нас статья, которая говорит, что вот есть отличный жест, который может спасти вас в критической ситуации.
Потом показывают ситуацию в качестве примера из которого мы видим, что жест тут не при делах особо был.
17.11.21 11:11
4 10

Страх и паранойя всегда находятся очень рядом когда речь идёт о жертве насилия. То что для нас кажется логичным, для жертвы является риском. Для нас "просто позвонить 112", для жертвы это процедура которая занимает целую вечность, и конечно же "насильник" несомненно увидет и накажет. Показать жест намного легче, и даёт большее чувство безопасности "не спалиться" перед своим обидчиком.
17.11.21 11:11
2 17

Показать жест намного легче, и даёт большее чувство безопасности "не спалиться" перед своим обидчиком.
И главное, дает время персоналу приготовить и предпринять необходимые слаженные меры. Это только террорист реагирует моментально.
17.11.21 11:17
1 1

Ситуации и реакция на них - как предполагаемых жертв, так и обвиняемых, - бывают разные. Иногда всё может казаться игрой до последнего момента. Или "свободного времени" до того может и не оказаться.
17.11.21 11:17
0 2

И главное, дает время персоналу приготовить и предпринять необходимые слаженные меры. Это только террорист реагирует моментально.
Да, если персонал профессиональный, это несомненно так. Жест очень полезный, к сожалению не слишком известный.
17.11.21 11:22
0 1

Телефон у жертвы могут отобрать.
17.11.21 12:18
0 2

"когда убьют, тогда и приходите" (с)
17.11.21 10:54
1 10

"и даже физически воздействовал на нее - толкал и пихал"
Невероятная жестокость
17.11.21 10:53
34 10

Обычно чтоб оценить, жестокость это или допустимое отношение, можно представить собственную реакцию, если бы другой мужик это сделал моей жене или дочери.
17.11.21 10:56
3 26

Феминистки (tm) это ("ой какая ужасная жестокость" в отношении оценки отношения) называют термином "обесценивание".
17.11.21 10:58
8 5

Ну, это правильный термин. "А чо такова", и "моя жена - это совсем другое, что вы равняете".
17.11.21 11:00
2 10

Я в курсе, что правильный. Демонстрирую знание, типа. Правильное использование терминов важная составляющая феминизма.
17.11.21 11:04
3 1

Да-да, а чтобы оценить нормально ли то, что я целую жену и занимаюсь с ней сексом, достаточно представить, что это делает с ней другой мужчина
Правильный вопрос.
Тут дело в том, что если она не возражает против таких поцелуев и секса, то она уже не в полной мере ваша. А если возражает - то и ваши поцелуи и секс с ней против ее воли будут точно таким же насилием, штамп в паспорте ничего в этом смысле не меняет.
Прилагать силу к человеку, который не желает вас видеть, а не то что касаться - недопустимо.
17.11.21 11:10
1 17

Феминистки (tm) это ... называют термином "обесценивание"
ЭТО не только феминистки так называют. Harassment и насилие, к сожалению, только со стороны выгладит забавно (не для всех, но тут, как я посмотрю, есть такие мужечки-любители посмеяться). Когда это затрагивает личное пространство, картинка меняется. И способность понять-почувствовать чужую боль не всем присуща. К тому же без копания "а чо она сама позволяет/не позвонит?"
17.11.21 11:24
3 13

если она не возражает против таких поцелуев и секса, то она уже не в полной мере ваша
это только муж гад и подонок, если спит с другой женщиной, а если жена изменяет, то ей просто недодали любви, чувств или просто размер не подходит, а она ведь не виновата... Во многих особенно американских фильмах это хорошо разжевано.
17.11.21 13:14
5 6

Или вот это нормально, если я поглажу своего ребенка по щеке, а нормально ли это, если так поступит незнакомый мужчина?

17.11.21 10:52
0 2

Не так давно о похожем случаее рассказывали в Медузе:
meduza.io

Но при этом, человек который спас девушку, сказал что знак он не распознал:
meduza.io
17.11.21 10:51
0 5

Этот отсталый человек не знал что есть ТикТок.
Как вообще можно жить без ТикТока?

А вообще да, не раскрыта тема, носила ли жертва мини-юбку, не была ли пьяна и не ходила ли сама ночью в темном квартале, нарываясь на неприятности.
17.11.21 10:51
11 5

Не дождавшись от членомразей виктимблейминга, который вот просто обязан быть, феминистки принесли его сюда сами и поставили на видное место.
17.11.21 10:53
5 14

"Феминистки" - это про меня? Ну ок, я только "за" быть феминистом.
17.11.21 10:57
6 1

А, то есть это был реальный интерес и виктимблейминг. Не признал, чо.
17.11.21 10:58
4 5

Эх, жаль, что я такого жеста не знал...
В бытность студентом (середина 90х), за полночь возвращался домой быстрым шагом и, обгоняя двух теток, поравнявшись с ними, получил в лицо струю из перцовки и толчок (правда не упал). Помню как искал чем промыть глаза....
17.11.21 10:59
0 5

В первом сообщении ты был ближе к истине. Впрочем можешь и дальше упражняться в телепатии.
17.11.21 11:03
6 1

Если информация про знак будет достаточно распространена, чтобы все женщины и все бармены ее знали, то ее будут знать просто все и тогда в чем разница между этим знаком и обычным "помогите"?
ddd
17.11.21 10:45
0 6

Выбрать момент, когда угрожающий тебе человек не видит (отвернулся там, читает смартфончик, делает заказ), проще, чем момент, когда этот человек не слышит.
17.11.21 10:49
0 13

Выбрать момент, когда угрожающий тебе человек не видит (отвернулся там, читает смартфончик, делает заказ),
Т.е. он делает заказ, читает смартфончик и одновременно в публичном месте осуществляет насилие на глазах у изумленной публики? Но распознать это насилие можно только и исключительно по секретному жесту?
17.11.21 11:04
18 5

Т.е. он делает заказ, читает смартфончик и одновременно в публичном месте осуществляет насилие на глазах у изумленной публики?
Блин, вспоминается, как бывший узник концлагеря выступал перед американскими школьниками, и в конце одна девочка у старика спросила: "Вот вы говорили, что вам там очень хотелось кушать. А почему вы не захотели позвонить заказать пиццу или еще что-нибудь?"
17.11.21 11:15
3 22

Вроде, в американских барах есть правило: если посетительница подходит и заказывает коктейль "Ангельский удар" - это знак для персонала, что девушка не доверяет своему спутнику, боится его и просит о помощи. В этом случае бармен обязан помочь ей свинтить из здания под благовидным предлогом.

Чтоб не употреблять именно этот известный многим пароль, название коктейля в каждом баре может меняться, а текущее написано на зеркале в женском туалете. Также просьбой о помощи считается черная точка на ладони женщины.

Проблема вечная, и для нее существуют решения.
17.11.21 10:41
3 18

Проще выучить мандалорский, по моему...

Чтоб не употреблять именно этот известный многим пароль, название коктейля в каждом баре может меняться, а текущее написано на зеркале в женском туалете.
Почему бы в таком случае вместо телефона на зеркале кнопку вызова 112/911 в том же туалете не поставить? Вероятность того, что ваше обращение примут, зафиксируют и отработают значительно выше, чем в случае когда приходится полагаться на незнакомого нам бармена, который всегда может сказать, что ничего не заметил.
17.11.21 11:17
1 13

черная точка на ладони

Почему бы в таком случае вместо телефона на зеркале кнопку вызова 112/911 в том же туалете не поставить?
Потому что если ваш новый знакомый ограничился пока рычанием "а ну стой, куда пошла, сидеть, мы с тобой вечером поговорим, телефон сюда положила на стол", то общаться с ним уже явно нецелесообразно, а полиции по сути предъявить нечего. Арестовывать его не за что, никаких правонарушений еще не было. Вам охота не за ложный вызов ответственность нести, а домой спокойно попасть, без этого привязавшегося придурка.
17.11.21 11:24
0 6

Потому что если ваш новый знакомый ограничился пока рычанием "а ну стой, куда пошла, сидеть, мы с тобой вечером поговорим, телефон сюда положила на стол", то общаться с ним уже явно нецелесообразно, а полиции по сути предъявить нечего.
Но прислать патрульную машину, подежурить у выхода не так и сложно если был звонок.
Ок, что в этом случае может предъявить бармен? Он сильно ограничен в правах, относительно полицейских, не может в случае чего сам задержать обидчика, которые ему просто скажет, чтобы он не лез не в свое дело и выйдет из бара уводя вероятную жертву с собой.
Но допустим, бармен даже вышвырнул придурка из бара. На что придурок озлобился и решил подождать нашу жертву снаружи. Опять же получается, что наличие предупрежденного патруля неподалеку будет предпочтительнее.
17.11.21 11:33
2 4

А наоборот есть? Сексизм какой-то.
17.11.21 11:40
1 2

А наоборот есть? Сексизм какой-то.
Да... Життя таке бентежне. Любая баба может прийти в бар и шарахнуть своего бухого мужа качалкой по голове, и тут даже бармен не заступится.
17.11.21 11:43
2 2

Ок, что в этом случае может предъявить бармен? Он сильно ограничен в правах, относительно полицейских, не может в случае чего сам задержать обидчика, которые ему просто скажет, чтобы он не лез не в свое дело и выйдет из бара уводя вероятную жертву с собой.
Да с чего это бармен полезет в драку? Его задача просто вывести перепуганную девушку через служебный ход под предлогом "Так вам этот вермут? Или этот? Подойдите сюда и покажите наконец".
17.11.21 11:45
0 1

Да с чего это бармен полезет в драку? Его задача просто вывести перепуганную девушку через служебный ход
Ну это мягко говоря не везде технически реализуемо все же. По ряду причин. Например, не везде экватор и порой, чтобы выйти из бара требуется забрать свою верхнюю одежду, которая или за столиком, или в гардеробе. Или служебный выход может быть в противоположной от стойки стороне и т.д.
Т.е. опять же очень часто мы будем получать ситуацию, когда бармен максимум, что может сделать - это передать сигнал дальше.
17.11.21 12:05
0 1

качалкой
Скалкой?

качалкой
Скалкой?
"И в это мгновение жители неописуемой Молдавы услышали быстрые шаги Двойры и ее голос:
— За Левку, — сказала она, — за Венчика, за меня, Двойру, и за всех людей, — и провалила папаше голову друшляком".

Также просьбой о помощи считается черная точка на ладони женщины.
Было время нарисовать точку на ладони - будет время и написать HELP на ладони же.

если посетительница подходит и заказывает коктейль "Ангельский удар"
Раз уж злой спутник разрешил девушке подойти к стойке и заказать коктейль, что мешает той же девушке отойти в туалет и там уже дождаться другую посетительницу или уборщицу и попросить ее о помощи?

что мешает той же девушке отойти в туалет и там уже дождаться другую посетительницу
Давайте в свои проблемы впутывать как можно больше людей, особенно тех, у кого нет в этом баре никаких служебных обязанностей, и кто просто пришел развлечься, а не играть в джеймсбондов для тебя.

или уборщицу
Ага, в 09:30, в 14:30 и в 20:30 по четным числам, отличный план.

Ага, в 09:30, в 14:30 и в 20:30 по четным числам, отличный план.
В Британии, как правило, в туалетах каждый час уборка, да и работники заведения туда тоже заходят по нужде и с целью проверки чистоты помещения.

Каждая уважающая себя полицейская машина просто мечтает постоять вечер у выхода из бара. И если кто выходит не под ручку, как из театра - арестовать.
18.11.21 07:16
0 0

Каждая уважающая себя полицейская машина просто мечтает постоять вечер
Понятия не имею о чем она мечтает. Но вот у полицейских в ней есть должностные обязанности и инструкции, которым они обязаны следовать. А так как ей, в смысле машине, все равно всю ночь патрулировать на районе, то почему бы и не у бара, коли из него был сигнал?

А вот бармен может и не захотеть влезать в личные дела посетителей, или решить что ситуация недостаточно тревожная, а дама так похоже, что и просто не в себе. И делать на него ставку, как мне кажется стоит только и исключительно, когда больше нет других опций.
18.11.21 09:17
0 1

Мужикам можно им пользоваться?
17.11.21 10:20
0 4

Обязательно.

Мужикам можно им пользоваться?
Вот мне тоже кажется, что не самый удачный знак - сделаешь перед полицейским быстро, самого за агрессора посчитают. А сама идея хорошая.

Идея отличная, но история странная. То есть она с ним спокойно встречалась, жила. И вдруг перед приёмом врача ее осенило?
17.11.21 10:11
8 14

А когда ее должно было осенить, чтобы вы не заподозрили странного?
17.11.21 10:19
7 11

Но женщин, конечно, бить нельзя.
А мужчин?
17.11.21 10:29
1 13

Ну этих то спермобаков...
17.11.21 10:55
1 12

А женщины все за языком следят и поэтому их нельзя?
17.11.21 11:01
4 7

Но женщин, конечно, бить нельзя.А мужчин?
Не только можно, но и нужно. Каждую субботу розгами. Вспомните Алешу Пешкова, - каким человеком вырос! 😄
17.11.21 11:02
1 1

Но женщин, конечно, бить нельзя.
О, левацкая риторика поперла.
17.11.21 11:18
18 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6