Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Мессенджер Max

07.09.2025 15:00  7786   Комментарии (202)

Прикольно. Мессенджер MAХ не только слушает все ваши разговоры, но еще и блокирует аккаунт, если ему в этих разговорах что-то не понравилось. Прям какое-то новое слово в науке и технике. 

07.09.2025 15:00
Комментарии 202

А кто-нибудь может рассказать мне зачем снимают подобные видео? Не вдаваясь в детали правда там или нет? Просто антураж - кухня, апельсин, халат, рассинхрон звука и видео, причем рассинхрон заставил пересмотреть сначала и понять что там вообще видимо дубляж, и оригинальный ролик был либо не на русском, либо совсем о другом предмете. Зачем?
08.09.25 15:10
0 1

причем рассинхрон заставил пересмотреть сначала и понять что там вообще видимо дубляж, и оригинальный ролик был либо не на русском, либо совсем о другом предмете. Зачем?
Зачем ты плодишь ложные сущности? Абсолютно непонятно.

Когда вижу подобные новости без заслуживающих доверия источников и фактов, всегда вспоминаю ликбез.

Может все именно так и есть, как пишет Алекс. Но видео это не подтверждает. Чтобы девушка ни говорила, совершенно очевидно, что она сама не понимает, что именно случилось.
08.09.25 11:15
0 4

Может все именно так и есть, как пишет Алекс. Но видео это не подтверждает.
Ничонипанятна, всйправдымынизнаим.

всйправдымынизнаим.
Конечно знаем!
Гугль, Аплле и Майкрософт нас подслушивают, чтобы впарить нам рекламу.
А МАХ подслушивает, чтобы забанить всех пользователей, и никаких других целей он не преследует.
Все логично же!

Гугль, Аплле и Майкрософт нас подслушивают, чтобы впарить нам рекламу.
Привязывая подслушанное к персональным данным? Мммм?

Конечно знаем!
Гугль, Аплле и Майкрософт нас подслушивают, чтобы впарить нам рекламу.
А МАХ подслушивает, чтобы забанить всех пользователей, и никаких других целей он не преследует.
Все логично же!
Судя по тому, как безгранично ты доверяешь MAXу, он у тебя уже везде установлен?
Можешь сходишь куда-нибудь на сайт или канал Невзорова, ведь самое плохое, что с тобой может случиться - MAX попытается варить тебе мерч Невзорова?

Судя по тому, как безгранично ты доверяешь MAXу,
У вас проблемы с восприятиме текста? 🧐 Где вы увидели доверие МАХу? 🥴
Я лишь выразил недоверие логическим заключениям Алекс в этой заметке.
Чтобы МАХ мог всех подслушивать, он, ни в коем случае, не должен блокировать пользователей. Разве нет?

он у тебя уже везде установлен?
А на кой он мне нужен?

Кстати, у нас что-то притихли особо рьяные рекламщики этого свиномакса. Неужели что-то пошло не так? 😉
08.09.25 10:27
0 5

Наоборот, всё пошло именно так - сюда попасть им можно только с ВПН, за ВПН железный цик с гвоздями, а максик палит приложения.
Такая вот незадача.

Кстати, у нас что-то притихли особо рьяные рекламщики этого свиномакса. Неужели что-то пошло не так? 😉
Не помню рекламщиков. Особенно "рьяных"....
08.09.25 12:55
1 1

Класс! Какой-то левый ролик от непойми кого, но тут же принято на веру сразу и бесповоротно.

– Правильно, украл. И в землю закопал, и надпись написал. (с)
08.09.25 09:33
11 5

О, свежие консервочки пошли. Шо, коничлись заготовки?

Что сей термин здесь обозначает?

Что сей термин здесь обозначает?
))))))))))))))
Театр экспрессии и переигрывания. Гастроли.

Сей термин обозначает умственный уровень развития персонажа, известного нам под именем "Пафнутий Залипако "
08.09.25 10:22
9 0

Понятно, спасибо.

А в настройках игнор комментариев от определенных пользователей включить можно? Пока еще не разобрался в интерфейсе.
08.09.25 10:24
7 0

Понятно, спасибо.А в настройках игнор комментариев от определенных пользователей включить можно? Пока еще не разобрался в интерфейсе.
нечего страшного, разберешся
а почему от тебя так сильно прокисшей селедкой воняет?
08.09.25 10:26
1 8

Не стоит начинать разбираться, надолго не задержишься
08.09.25 10:28
0 6

?
Я что какого-то великого эксперта (экспертессу или как там) оскорбил. Я эту даму первый раз вижу, подписи к видео нет, а все на разные лады обсуждают якобы существующую фичу месенджера.
08.09.25 10:32
6 0

А в настройках игнор комментариев от определенных пользователей включить можно?
Скрипт уже раз 10 публиковался. Ты только не перепутай и не добавь туда своих же клонов.

Вот как это будет развиваться (чисто моё предположение):
1. Мессенджер Макс привяжут как точку доступа к какому-нибудь критическому сервису, например, Госуслуги. Позже его начнут навязывать всяким банкам и т.д. Другие точки входа будут постепенно убирать.
2. Макс станут не просто устанавливать принудительно на новые смартфоны, его придётся устанавливать, без него станет невозможно пользоваться банальными удобствами, к которым люди привыкли. Примерно как имейл-клиент -- можно даже и не пользоваться каждый день, но без него никуда. Блокировка аккаунта в Максе станет по-настоящему проблемой.
3. Т.к. Макс будет слушать и анализировать происходящее постоянно, получить блокировку аккаунта станет проще простого. И люди начнут ограничивать себя сами. Сначала в том, что говорят вслух даже на кухне, а потом и за мысли начнут себя по рукам бить, а то увлечёшься, сболтнёшь лишнего и всё, приехали. Но никакого насилия, нет, что вы. Сами, всё сами.

И станет так просто жить! Спокойно и легко. Без лишних мыслей и голова не болит.
Трагедия не в наличии Большого брата, а в том, что его искренне полюбят.
08.09.25 08:56
0 4

Трагедия не в наличии Большого брата
Aways have been. (c)
Ибо для того чтоб появился Большой Брат, основная масса сначала должна самостоятельно превратиться в ничтожество.

И люди начнут ограничивать себя сами.
Очень на это надеюсь.
Если 120 миллионов водкорылых русскомирцев заткнутся, то на свете станет определенно чище.
А разработчикам Max обязательно добавить вычитывание списка установленных на телефон приложений. Чтобы ванькам за одну только инсталляцию VPN сразу Родина пасть от уха до уха раздирала.
08.09.25 09:50
1 5

А разработчикам Max обязательно добавить вычитывание списка установленных на телефон приложений.
Это там изначально есть.

Это там изначально есть.
Молодцы, чо. Стойло для злобного людоедского скота должно быть крепким.

Макс станут не просто устанавливать принудительно на новые смартфоны, его придётся устанавливать
На блокпостах оккупанты требуют от людей, которые едут с оккупированных территорий Херсонской области в оккупированный Крым, устанавливать на смартфоны российский мессенджер-шпион от ФСБ "Мах"

На мой взгляд одного только этого факта достаточно чтоб понять и навсегда закрыть вопрос что такое этот "мессенджер". Но т.к идиотов просто огромное количество, то и сейчас дойдёт далеко не до всех.
08.09.25 11:00
0 1

Оспаде, какой же позор.
Сутки ботоферма тужилась выдать хоть что-то (это ещё не учитывая, что у них просто обязаны были быть заготовки), и что?
"Авсетакделают", "авыдокажити", "даэтохайп".

Тьфу. Ну как тут тролить-то?! Болото какое-то.

"Авсетакделают", "авыдокажити", "даэтохайп".
Тьфу. Ну как тут тролить-то?! Болото какое-то.
Зато и консервного ножа не надо - сами вскрываются, несмотря на даты регистрации аж в 2020 году.

Оспаде, какой же позор.
Сутки ботоферма тужилась выдать хоть что-то (это ещё не учитывая, что у них просто обязаны были быть заготовки), и что?
"Авсетакделают", "авыдокажити", "даэтохайп".
Если бы это была ботоферма, было бы не так плохо. Я так думаю, что это реальные российские комментаторы, которым "мучительно обидно", что "отечественный продукт" обижают. И вообще , "все так делают, а почему претензии только к нам".
P.S. Вполне допускаю, что в данном конкретном случае это был просто глюк "бансистемы" этого багованного дерьмища. Но рано или поздно всё будет, не зря же его на все смартфоны принуждают устанавливать.

Если бы это была ботоферма, было бы не так плохо. Я так думаю, что это реальные российские комментаторы
Я тоже так думаю что это не боты, а реальные россияне. Для ботов слабовато. Количество идиотов с промытыми мозгами просто огромно, они прекрасно делают сами всю работу без всяких ботов.

Я так думаю, что это реальные российские комментаторы
У которых своего мнения в принципе нет, следовательно они всё равно транслируют сюда переваренный продукт ботоферм.

Хайп на всём... Из пальца высосанный...
08.09.25 08:07
9 1

Хайп на всём... Из пальца высосанный...

Она этот долбаный апельсин не могла в другой раз почистить?
08.09.25 07:17
0 9

Она этот долбаный апельсин не могла в другой раз почистить?
08.09.25 07:27
0 0

"Мы делили апельсин.
Много наших полегло."
08.09.25 07:41
0 4

Она этот долбаный апельсин не могла в другой раз почистить?
Это единственное светлое пятно в кадре, между прочим. Остальное - икея.

Полагаю, она асмр блогерша)
08.09.25 11:36
0 1

Полагаю, она асмр блогерша)
100%
А что такое асмр?
08.09.25 11:41
0 0

еще бы пруфы были
08.09.25 06:51
8 1

Чутка пораньше пруфы с гита были. Мало?
08.09.25 07:15
1 5

Спасибо кстати девушке за ссылку на максовское «пользовательское соглашение»: legal.max.ru

Там много прекрасного. Например, пункт 4.3.3 запрещает «искажать сведения о себе, своем возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями». Если вы общаетесь по максу, говорите только правду!

Или вот пункт 4.3.4(б) запрещает любые материалы, которые «содержат порнографические изображения и тексты или сцены сексуального или иного противоправного характера».

Ладно, сам запрет; но оказывается секс теперь в РФ тоже запрещён? Ну или по крайней мере «сцены сексуального характера»?

Пункт 4.3.4(ж) касается «рекламы или привлекательности употребления наркотических веществ». Замечу, там не сказано «запрещённых наркотических веществ»; никотин, например, это тоже наркотическое вещество. Будьте особо осторожны с обсуждением курения.

Пункт 4.3.4(к) запрещает «нежелательную [для кого? - М.] рекламу» и - внимание! - «иные формы навязывания». Не вздумайте по максу навязывать ребёнку сделать наконец-то домашнее задание.

Впрочем, если даже вы приложили титанические усилия к тщательному соблюдению всех этих правил, это ещё совершенно ничего вам не гарантирует, потому что пункт 4.3.13 запрещает «любую другую информацию, которая, по мнению Компании, является нежелательной». И жалуйтесь потом сколько хотите.

Все здешние комментаторы в духе «а вот у них...», пожалуйста, покажите мне что-то хоть отдалённо похожее в других мессенджерах. Вот вам для затравки пользовательское соглашение WhatsApp: www.whatsapp.com
08.09.25 01:46
1 15

Понимаете, они (макс) ведь даже не говно. Они жалкие плагиаторы Великого Говна. Итак, www.facebook.com :

3.1
Provide for your account the same name that you use in everyday life.
Provide accurate information about yourself.
Create only one account (your own) and use it for personal purposes.

3.2
6. You may not misuse any reporting, flagging, dispute, or appeals channel, such as by making fraudulent, duplicative, or groundless reports or appeals.
7. You may not do, or attempt to do, anything to circumvent, bypass, or override any technological measures that Meta uses to control or limit access to our Products or data.

3.3
1. You retain ownership of the intellectual property rights.... However, to provide our services we need you to give us some legal permissions (known as a "license") to use this content.

4.2
If we determine, in our discretion, that you have clearly, seriously or repeatedly breached our Terms or Policies, including in particular the , we may suspend or permanently disable your access to Meta Company Products, and we may permanently disable or delete your account.

И есть ещё (отдельно) "Community Standards". Ой, секса, оказывается не только в СССР не было:

We restrict the display of nudity or sexual activity because some people in our community may be sensitive to this type of content, particularly due to cultural background or age.
...
Under this policy, we remove real photographs and videos of nudity and sexual activity, AI- or computer-generated images of nudity and sexual activity, and digital imagery, regardless of whether it looks “photorealistic”

We also restrict sexually-explicit language that may lead to sexual solicitation because some audiences within our global community may be sensitive to this type of content, and it may impede the ability for people to connect with their friends and the broader community.

Ну и в дополнение:
While we do not allow people to intentionally or unintentionally celebrate or promote suicide, self-injury or eating disorders,

Ну там ещё много всего, лень в этом копаться (потратил на ковыряние в дерьме 10 минут, хватит). Жду комментариев в стиле "вы не понимаете, это другое"
08.09.25 07:05
6 2

У тебя проблемы как с английским, так и с пониманием прочитаного. Где написано что тебе лезут в личку?
08.09.25 07:18
0 2

И да, все слушают всех.

Для меня есть только выбор, кто меня слушает и насколько это опасно/безопасно для меня. Поскольку я живу в Израиле ни дедушка Си с его ЦК КПК ни ФСБ до меня не могут дотянуться даже теоретически. А вот FBI может. В Штаты, в отличие от Мордора, иногда езжу. С другой стороны ФСБ, как любая спецслужба фашистской страны сильно мерзее. Так что даже и не знаю...
08.09.25 07:24
5 0

Про личку нигде ни слова (впрочем внимательно не изучал). А где написано что нет? Буду благодарен за ссылку.
08.09.25 07:25
6 0

Дуракам закон не писан. Поэтому и не написано. Хотя и сложно. Для понимания отдельных личностей, да.
08.09.25 07:45
0 0

И да, все слушают всех.
Вы из года в год не можете ничего лучше придумать чем эта брехня "ачотакова"?

Спасибо дружище, ты не обманул моих ожиданий.

Спасибо дружище, ты не обманул моих ожиданий.
Зато вы каждый раз огорчаете. Нет бы что-то изобрести новое - фиг там. Брехня, причём одна и та же, да к тому же ещё и опровергаемая двумя кликами. И уже как подпись - тотальное неумение не только в английский, но даже тупо в гуглотранслейт.
Скучные вы.

Ой, просвети пожалуйста. Ты же не скучный и умный. Опровергни двумя кликами. Ну кроме "мамой клянусь, не слушаем", такое и я могу сказать....

Опровергни двумя кликами.
Ты ещё и тормоз? Это УЖЕ сделали.

Вы действительно не понимаете. Запостив что-то в Фейсбук, вы должны дать компании определенные разрешения - иначе даже просто храня ваш контент, она может иметь юридические проблемы. Не говоря уже о показе контента другим людям и получении от этого дохода.
08.09.25 09:46
0 5

Вазап слушают спецслужбы, вичат слушают спецслужбы, телеграм кажется уже вообще слушают все кому не лень. Французы обязали всех чиновников перейти на национальный мессенджер, не иначе исключительно ради свободы слова ну и за одно чтобы лишнего не болтали. Англичане посмотрели на этот бардак и теперь там вообще википедия по паспорту, а за репосты - срок. Ну мордор, конечно, это мордор, везде гласность и свобода слова и только тут тирания и доктор зло. Ну как то совсем однобоко освещаете ситуацию в мире 🤣
08.09.25 00:11
31 1

Французы обязали всех чиновников перейти на национальный мессенджер
Ключевое слово чиновники.

Англичане посмотрели на этот бардак и теперь там вообще википедия по паспорту
Доступ к Википедии в Великобритании полностью свободен и никак не ограничен; вы можете использовать сайт en.wikipedia.org или любую другую языковую версию Википедии, чтобы получить информацию
а за репосты - срок
Первый срок был в 2024 году за призывы к убийствам, разжигание расовой ненависти. Обращаю внимание - не за лайки, не за политическую деятельность.

Ну мордор, конечно, это мордор
Не берусь с Вами спорить. Но за то здесь гея можно называть пидором и призывать убить его хоть по федеральному каналу, и за это ничего не будет.
08.09.25 00:33
1 11

Вазап слушают спецслужбы
WhatsApp невозможно слушать чисто теоретически, так как они (да и практически все аналогичные сервисы) используют сквозное шифрование.

Замечу впрочем, что если бы меня слушали американские спецслужбы, я бы не особо расстроился (разве что пожалел бы их за впустую потраченное время), а вот вот блокировка за неправильные разговоры мне бы понравилась намного меньше.
08.09.25 01:10
1 15

теперь там вообще википедия по паспорту
Шоп русский - да тупо не соврал?
Это фантастика.
08.09.25 04:56
2 10

Англичане посмотрели на этот бардак и теперь там вообще википедия по паспорту, а за репосты - срок
"...а в Китае и Корее и в Японии во всей
собачатиной младенцев кормят со младых ногтей!
Я про Африку молчу уж: людоеды там вокруг,
Они Конюхова съели, доктор Лектер ихний друг!"
08.09.25 06:23
0 4

Пиз&еж.
08.09.25 06:53
0 2

а можно подробностей?

Если симметричное, то кто и как передаёт ключ?
Если асимметричное то кто генерит мой private? Аппликация с закрытым кодом, которая "мамой клянусь не передаю"? Передают ли мой public каждому, с кем я общаюсь (а как, собственно, иначе?), а как в групповых чатах?

Спасибо.
08.09.25 07:17
4 0

Ключевое слово чиновники
Так и в России вроде с автоматами на улицах не проверяют стоит МАХ на телефоне или нет. Хочешь ставь, не хочешь - нет. Поставишь будут плюшки, не поставишь пользуйся дальше вотсом.

Доступ к Википедии в Великобритании полностью свободен
www.bbc.com пока свободен, а дальше видно будет. С реддит тоже не понятно все, но уверен свобода слова возьмет свое

Первый срок был в 2024 году за призывы к убийствам, разжигание расовой ненависти. Обращаю внимание - не за лайки, не за политическую деятельность
nypost.com злые языки говорят, что можно даже неудачно репост нажать и в полиции оказаться, но наверное врут.

Не берусь с Вами спорить. Но за то здесь гея можно называть пидором и призывать убить его хоть по федеральному каналу, и за это ничего не будет
Да, у нас каждый выпуск новостей начинается с призывов убить пидора или замочить укропа. Пол часа диктор говорит только об этом, потом играет гимн СССР и дальше мультики
08.09.25 08:35
3 0

WhatsApp невозможно слушать чисто теоретически
Ну не возможно, значит не возможно, французы и остальные значит зря переживали
08.09.25 08:36
4 0

Я про Африку молчу
Нет нет, про африку хорошо говорят, там теперь только друзья. Конюхова вернули, сказали не вкусный. Про Китай тоже ничего плохого нельзя. А вот про Японию можно, там прихвостни ЦРУ и у них вообще пенис маленький.
08.09.25 08:41
4 0

Если симметричное, то кто и как передаёт ключ?
Если асимметричное то кто генерит мой private?
чисто для информации, в учебных целях en.wikipedia.org
08.09.25 09:51
0 4

Передают ли мой public каждому, с кем я общаюсь
Как вы думаете, почему он называется public?
08.09.25 10:17
0 4

Понятно, что мой паблик они и должны всем передавать. То есть, в чате сервер знает все паблики и кодирует с моим пабликом то, что идёт мне. Замечательно. Но это не называется end-to-end, поскольку в этом случае сервер видит эти сообщения. end-to-end это когда каждый участник дискусии имеет публики всех остальных и кодирует своё сообщение много раз для каждого и все их пересылает на сервер, а сервер полсылает мне моё.

Я не знаю так ли это, как-то сомнительно, в чатах на несколько сотен участников всё должно тормозить безбожно. А оно нет. Впрочем информации о внутренней логике закрытых аппликаций не имею, может оно и так.

И, кстати, а что с private? Поскольку я его явно не генерирую, аппликлация должна это делать за меня. При этом эта аппликация (с закрытым кодом) мамой клянётся, что он никуда не уходит. Верим?
08.09.25 10:33
2 0

То есть, в чате сервер знает все паблики и кодирует с моим пабликом то, что идёт мне.
При E2E шифровании каждый клиент знает все паблики. И сам (клиент, не сервер!) шифрует сообщение для каждого реципиента в отдельности. В общем чате с большим количеством участников это математически сложно, а если в этот чат может прийти кто угодно - то еще и бессмысленно. Поэтому в обычных чатах E2E шифрование используется крайне редко. А вот в секретных чатах и, тем более, при звонках - то есть там, где количество участников ограничено и все они известны заранее - E2E используется повсеместно.

Короче, вам ссылку на Вики дали, читайте.

При этом эта аппликация (с закрытым кодом)
Аппликация - это то, что детском саду клеили, да? Не хотите верить - используйте приложения с открытым кодом клиента. (Например, Телеграм. Или любой из открытых клонов Вотсапа.) Чтобы видеть, что секретный ключ оттуда никуда не уходит. Если прочитаете про DHCE - поймете, почему при наличии надежного клиента закрытый код сервера абсолютно ни на что не влияет.
08.09.25 11:13
0 1

Аппликация - это то, что детском саду клеили, да?
Рекорд Надоев, перелогиньтесь.
08.09.25 12:13
1 0

Не хотите верить - используйте приложения с открытым кодом клиента..
Извините, в гугле забанили. Не подскажете клиент Вотсапа для андроида с открытым кодом? Что-то не находится, находятся разные десктоп клиенты под Win/Linux/Macos. Для телефона не нашёл.

Спасибо.
08.09.25 12:39
1 0

Не подскажете клиент Вотсапа для андроида с открытым кодом? Что-то не находится, находятся разные десктоп клиенты под Win/Linux/Macos.
Напишите сами, если вам позарез нужен именно Вотсап и именно на Андроиде. Возьмите десктопный клиент под Linux и адаптируйте под Андроид. Или заплатите кому-нибудь, кто это сделает за вас. Ни физических, ни технических, ни юридических препятствий этому нет. Вариантов масса, кроме как брюзжать на "аппликации с закрытым кодом, которые недостаточно убедительно клянутся мамой".
08.09.25 14:57
0 1

Спасибо. То есть это не я плохо искал, а открытых клиентов вотсаппа для андроида не существует. Q.E.D.
08.09.25 17:26
0 0

о есть это не я плохо искал, а открытых клиентов вотсаппа для андроида не существует. Q.E.D.
Вы мне напомнили торговку колбасой из советского мультика "Горшочек каши", которой девочка демонстрирует чудо из чудес - горшок, который сам собой из ничего создает сколько угодно вкусной каши. Торговка сразу же спрашивает, может ли этот горшочек создавать колбасу, и выяснив, что нет, тут же объявляет, что горшочек абсолютно бесполезен. Q.E.D.
08.09.25 18:20
1 0

Декольте хорошее, а слушать неохота. Боюсь впечатление испортить.
07.09.25 21:55
0 10

Там они подключают автоматический перевод произнесенных слов в печатный текст. Происходит это не очень хорошо, потому что
1) лучшие существующие модели тренировали на английском, и английский использует несколько другие фонемы,
2) сами процессы тренировки были в крупнейших американских ИТ компаниях, и они использовали самые передовые чипы, которые производятся в Штатах и в Китае их купить невозможно. В России можно пытаться перетренировать модели "под себя", но это будет существенно дольше.
То есть переход из произнесенного текста в печатный, в котором они затем ищут крамолу, весьма несовершенен.
Если вы глянете на автоматически генерируемые субтитры к роликам на ютюбе, то увидите много ошибок. С английским их легко исправить с контекстом для хорошо знающего язык человека, но с русским промахов намного больше.
Скорее всего, товарищ майор глянул и обнаружил, что в транскрипте - несвязный бред.
07.09.25 21:38
6 2

Скорее всего, товарищ майор глянул и обнаружил, что в транскрипте - несвязный бред.
Сомнительно, что товарищ Майор в режиме реального времени слушает или читает разговоры Васей Пупкиных. К каждому не приставишь товарища Майора. Скорее всего идет постоянная транскрипция аудио в текст. Текст занимает мало места - такие записи можно хранить вечно. И боту, сканирующему текст на наличие крамолы, не понравился какой-то набор слов, даже если речь была распознана ошибочно. А вот при обсуждении политоты бот уже вполне может настучать товарищу Майору.
Ну т.е. бот настроен так: за маты - блокировка, за политоту - стукачество Майору.
07.09.25 22:22
0 1

они использовали самые передовые чипы, которые производятся в Штатах и в Китае их купить невозможно.
Это полная ерунда.
1) Никакие "самые передовые чипы" в США не производят, их производят на Тайване.
2) Никакой качественной разницы между самыми и не самыми передовыми чипами нет. Есть только количественная. Нет никаких вычислений, которые можно было бы произвести только на чипах определенной модели, а на других - никак. Вопрос только в расходе времени и электроэнергии.
07.09.25 23:09
1 5

Там они подключают автоматический перевод произнесенных слов в печатный текст.
Realtime audio2text довольно таки cpu intensive - телефон будет серьезно греться. Скорее всего если есть трансляция, то оно производится на облаке где будет грузится запись разговора.
08.09.25 06:53
0 1

Я смотрю вы в технологиях распозновании речи разбираетесь не хуже, чем в законах Калифорнии...

Если что - даже ущербный яндекс не только распознаёт речь например на видео, но и переводит её.

Гугл свои TPU держит для себя, и сам решает, кому позволить ими пользоваться, а кому - нет. Эти чипы - одни из лучших.
С остальными поторопилась, еще в процессе. Но перенесут.
bidenwhitehouse.archives.gov
Нигде не говорила, что разница в качестве. Разница в скорости. Но поскольку тренировка суперпараметров модели идет месяцами, то даже различие в два раза будет существенно.
08.09.25 20:06
0 0

Это вам так до сих пор обидно за "бездарных мажоров"? Палитесь, однако. Я говорила вообще, а вы обиделись конкретно.

Когда-то интернет развивался без внимания государств и было хорошо. А теперь... 🫤
07.09.25 21:13
0 7

07.09.25 19:02
0 3

>>> "Ни в одном мессенджере я такого не встречала"

Ага. Давайте сделаем опрос: а сколько раз вас блокировал фейсбук без всякой возможности выяснить за что и/или оспорить?

Не то, чтобы я оправдываю это максовское говно. Но, тем не менее, это общая практика.

Первый же комментарий будет о предоплаченности моего мнения. Некоторые товарищи по другому дискутировать не умеют....
07.09.25 18:32
22 6

Фейсбук банит в личных сообщениях? Или может только в публичных группах?
07.09.25 18:39
1 12

сколько раз вас блокировал фейсбук без всякой возможности выяснить за что и/или оспорить?
Я написал в фейсбук мессенджере, что Марк Цукерберг - говно и закричал на Plaza del Sol, что Педро Санчес - каброн. И мне ничего не было!

А если я в мессенджере Макс напишу, что Марк Цукерберг - говно и на красной площади закричу, что Педро Санчес - каброн, мне тоже ничего не будет?
07.09.25 18:52
2 10

Нет, лучше напишите что-нибудь против мнения партии.

Что все нации равны, например (и нет, равны это не значит, что некоторые равнее), что трансам нефиг делать в женском спорте, что геноцид в Газе - враньё, а Израиль имеет право на существование.
07.09.25 18:56
12 3

геноцид в Газе - враньё, а Израиль имеет право на существование.
Что геноцид в Газе - враньё, а Израиль имеет право на существование и на защиту любыми доступными способами, я пишу в ФБ постоянно, причем публичные комментарии. Ни разу не забанили.
07.09.25 18:58
2 11

Просто не стукнули ещё. Но мир не без добрых людей....
07.09.25 18:59
2 1

Так и в максе скорее всего никто не стучал, однако там натренированная нейронка забанила аккаунт, если верить источнику новости. А в фб - не забанили. Вот и вся разница.
07.09.25 19:11
1 3

Газа это не криминал. А вот что нибудь про инклюзивноть. Или про прививки. Или про маски в период пандемии.
07.09.25 19:49
3 2

Ага. Давайте сделаем опрос: а сколько раз вас блокировал фейсбук без всякой возможности выяснить за что и/или оспорить?
Меня, ноль.
Первый же комментарий будет о предоплаченности моего мнения.
Я бы не стал платить за такое "мнение". Оно даже 13 рублей не стоит.

А вот что нибудь про инклюзивноть. Или про прививки. Или про маски в период пандемии.
Посты с самыми разными "мнениями" на все эти темы постоянно сыпет в ленту.
Вы уверены говорите о том, о чём хотя бы имеете представление?

Посты с самыми разными "мнениями" на все эти темы постоянно сыпет в ленту.
вы действительно думаете что это доказательство свободы слова? То есть если сразу не закрыли, то все нормально.

Ага. Давайте сделаем опрос: а сколько раз вас блокировал фейсбук без всякой возможности выяснить за что и/или оспорить?

Не то, чтобы я оправдываю это максовское говно. Но, тем не менее, это общая практика.
Меня ни разу не блокировал, но вопрос в другом: вы правда не видите разницу между мессенджером и социальной сетью? Разница приблизительно как между частным письмом и сообщением на билборде, очень странно применять правила и практики от одного к другому.
07.09.25 20:31
0 8

вы действительно думаете что это доказательство свободы слова?
Это доказательство отсутствие бана за то, за что вы сказали что он есть.
То есть если сразу не закрыли, то все нормально.
То есть ваше ОБЕЩАНИЕ "закроют потом" - доказательство наличия цензуры? )))))))

У вас там умнее никого не нанимают?

Просто не стукнули ещё.
А что, в ФБ можно "стукнуть" на частный разговор в его мессенджере?
Ух ты. Скорее рассказывайте - как.

Первый же комментарий будет о предоплаченности моего мнения.
Видите ли, оплаченность мнения есть индульгенция для идиотов. "Я не тупой, это работа такая". Но обычно не прокатывает, поскольку, если вы не нашли работу получше, то вы действительно идиот. Так что ваше мнение - это ваше мнение.
07.09.25 21:38
0 1

сколько раз вас блокировал фейсбук
Два.
07.09.25 22:52
0 0

Просто не стукнули ещё. Но мир не без добрых людей....
1. В л.с.?
2. Т.е. ты хочешь сказать что ее мама не нее стукнула?
08.09.25 06:55
0 1

А что, в ФБ можно "стукнуть" на частный разговор в его мессенджере?Ух ты. Скорее рассказывайте - как.
Не, ну теоретически там есть "пожаловаться"

Газа это не криминал. А вот что нибудь про инклюзивноть. Или про прививки. Или про маски в период пандемии.
Еще раз: личный звонок р2р
08.09.25 06:58
0 1

Меня в мордокниге банили раз 5 на какой-то срок за сомнения в святом ковидии и "вакцинах" от него и удаляли мои, да и не только мои, крамольные комменты. Но это было в самый разгар ковидобесия. Так что да, за расхождение с мнением партии и правительства там банят во всю, особенно в разгар борьбы за всё хорошее против всего плохого.

Меня в мордокниге банили раз 5 на какой-то срок за сомнения в святом ковидии и "вакцинах" от него и удаляли мои, да и не только мои, крамольные комменты. Но это было в самый разгар ковидобесия. Так что да, за расхождение с мнением партии и правительства там банят во всю, особенно в разгар борьбы за всё хорошее против всего плохого.
Аналогично. Но не в личку
08.09.25 07:20
0 3

Поправку про личку принимаю.

Сам практически не пользуюсь, так что своего опыта нет.
08.09.25 07:31
0 0

Не, ну теоретически там есть "пожаловаться"
На пост. Не на чужие переписку или разговор.

Меня в мордокниге банили раз 5 на какой-то срок за сомнения в святом ковидии и "вакцинах" от него и удаляли мои, да и не только мои, крамольные комменты. Но это было в самый разгар ковидобесия. Так что да, за расхождение с мнением партии и правительства там банят во всю, особенно в разгар борьбы за всё хорошее против всего плохого.
Так вы расскажите всю историю. Когда сносят пост там приходит очень чёткое объяснение, за что. Да, иногда это пишет аи, но там всё равно есть причина.
Я почти уверен, что знаю её в вашем случае (вы сами её, по сути, сказали), но давайте сначала вы.

Нет, не приходит. Нарушили правила коммюнити и всё. Ни объяснений, ни возможности обжаловать. На любую коммуникацию отвечает робот стандартной отпиской.

Когда сносят пост там приходит очень чёткое объяснение, за что.
Нет, не приходит.
Ты 314абол.
Нарушили правила коммюнити и всё.
За этим всегда следует описание того, как это установлено. Я именно про это и спрашиваю.
Ни объяснений, ни возможности обжаловать.
Ты 314абол.
На любую коммуникацию отвечает робот стандартной отпиской.
Ты 314абол.

Кстати, ты всё ещё торчишь за метод как пожаловаться на содержание чужой переписки.

На пост. Не на чужие переписку или разговор.
это из лички месенджера

На ЧУЖУЮ переписку как пожаловаться? В которой ты не участвовал? Как пожаловаться на спамера который к тебе лезет я прекрасно знаю, это ты и сам мог бы догадаться.

значит я ломлюсь в открытую дверь
на чужую - никак

Еще раз: личный звонок р2р
если товарищпокаещёстарлей прослушает запись разговора и это причинит ему моральные страдания - суд разберётся, а в органах на одного капитана станет больше.
08.09.25 12:00
0 0

Так вы расскажите всю историю. Когда сносят пост там приходит очень чёткое объяснение, за что. Да, иногда это пишет аи, но там всё равно есть причина.Я почти уверен, что знаю её в вашем случае (вы сами её, по сути, сказали), но давайте сначала вы.
Вам уже ниже ответили. Именно так всё и происходило, только в моём случае писали не "нарушили правила коммюнити", а типа "опубликовали недостоверные сведения".

Мессенджер MAХ не только слушает все ваши разговоры, но еще и блокирует аккаунт, если ему в этих разговорах что-то не понравилось.
Если МАХ создан для подслушивания, то напуркуа блокировать аккаунт?
07.09.25 17:58
0 4

Так он слушает и после блокировки
07.09.25 18:01
0 16

а если слушать и не блокировать, то зачем тогда слушать?
07.09.25 18:14
0 1

Так он слушает и после блокировки
А на-рен он нужен после блокировки то?

🥺Или вы его все равно специально оставите не телефоне именно для того, чтобы он и дальше вас слушал?
07.09.25 18:51
0 1

а если слушать и не блокировать, то зачем тогда слушать?
Прекрасный вопрос!
Можно сразу всех заблокировать, тогда и устанавливать ничего не придется.
😣 Только как тогда слушать?
07.09.25 18:53
0 4

🥺
эмодзиков с такими сложными чувствами еще не встречал.
"Not Safe for Work!"
07.09.25 21:22
0 0

эмодзиков с такими сложными чувствами еще не встречал. "Not Safe for Work!"

🥺 pleading face - так выглядит МАХ, заблокировавший пользователя, в надежде остатсья на смартфоне.
😱 screaming in fear - так выглядит пользователь, которого заблокировал МАХ

🥴 woozy face - примерно так почувствует себя читатель, если попытается полноценно осмыслать содержание топика.
08.09.25 08:59
0 1

Это философский вопрос, что хуже - когда вас в нарушение Конституции блокируют в национальной системе идентификации (в которую непременно превратят MAX) за какие-то высказывания - или просто так, из-за ее "кривизны" и косячности.
08.09.25 09:52
0 0

Это философский вопрос, что хуже
Хуже, когда новость высосана из пальца вывод построен на ненадежном источнике.
Что в видео: Девушку заблокировали, за нарушение каких-то правил. Каких именно неизвестно. Уже разблокировали.
Вывод Алекса: Всем известно, что МАХ подслушивает. Значит он что-то подслушал и заблокировал.

Может все так и есть. Но видео это не подтверждает. Чтобы девушка ни говорила, совершенно очевидно, что она сама не понимает, что именно случилось.
08.09.25 11:01
0 0

А могла бы и двушечку получить..
а еще говорят, что в тоталитарной стране живут..
07.09.25 17:42
0 10

А могла бы и двушечку получить..а еще говорят, что в тоталитарной стране живут..
Вы отстали от жизни. Двушечка в прошлом. Сейчас наказания бывают двух типов. За совсем мелочевку типа невосторженного образа мыслей штраф. Казне любые деньги в радость. А все что не штраф где-то от 7-9 с конфискацией. И по нарастающей. Двушечка это было актуально при просвещенном авторитаризме. Сейчас на дворе суровый тоталитаризм.
07.09.25 18:28
0 12

И-и сколько сейчас дают за недоразумение?
-Пять
- мало, раньше больше давали,

07.09.25 19:55
0 3

А могла бы и двушечку получить..а еще говорят, что в тоталитарной стране живут..
Ну куда же Вы так торопитесь? Видео только вышло.
08.09.25 00:43
0 1

У постели больного стоят доктора Попов и Миллер и спорят:

Попов. Я, признаться, плохой приверженец консервативного метода.

Миллер. Я, коллега, ничего не говорю вам о консерватизме… Дело ваше верить или не верить, признавать и не признавать… Я говорю о режиме, который следовало бы изменить in concreto…

Больной. Ох! (Встает через силу с постели, идет к двери и робко заглядывает в соседнюю комнату.) Нынче ведь и стены слышат.

Попов. Он жалуется, что у него в груди теснит… жмет… душит… Не обойтись без сильного возбуждающего…

Больной стонет и робко заглядывает в окно.
Миллер. Но прежде, чем давать возбуждающее, я просил бы вас обратить внимание на его конституцию…

Больной (побледнев). Ах, господа, не говорите так громко! Я человек семейный… служащий… Под окнами люди ходят… у меня прислуга… Ах! (Безнадежно машет рукой.)


Чехов, "У постели больного"
07.09.25 17:36
0 16

Следующий этап: режим саморасстрела за правонарушение, с сохранением заработной платы!
07.09.25 17:33
1 1

Если россиян обязуют еженедельно садится на швабру или бутылку, они будут обсуждать смазку какого российского бренда лучше всего использовать.
07.09.25 16:36
9 22

Не понятно то ли знаток русского менталитета, то ли поклонник садиться на бутылку. Может все вместе, так тоже бывает
08.09.25 00:14
10 2

Какое яркое возгорание у рашкована!
08.09.25 00:52
1 6

Ну так если выбора нет не сесть на швабру, то всё вполне логично.
08.09.25 14:54
0 1

Есть ощущение, что девушка решила просто на волне хайпануть.
То есть, Макс - судя по обзорам (сам не ставил), то еще говнище, но в ролике ни одного факта и никакой конкретики. За что ее заблокировали - непонятно.
aag
07.09.25 16:16
6 9

За что ее заблокировали - непонятно.
Как за что? Разговаривала с матерью. Вот за матерный разговор и заблокировали!
07.09.25 16:19
4 11

Просто при каждом разговоре надо говорить "Слава Путину", и все будет чики-пуки.
07.09.25 16:36
1 2

Информации конечно маловато. Надо бы уточнить не писала ли она чего-то в публичные группы, коих там пока немного. Если действительно были только контакты 1:1 (три раза созванивалась с матерью), то это подтверждает факт слежки. Так глупо палиться товарищ майор, конечно не должен, но:
приложение еще отлаживают
я могу быть не прав насчет его умственных способностей или ему просто пофиг
07.09.25 16:39
2 1

Просто при каждом разговоре надо говорить "Слава Путину"
Вспомнилось 😉
...Плёнки есть, а компромата нету! Можешь представить?
— Нет, — ответил Стёпа. — Не могу. Как такое может быть?
— А так. Думаешь, зачем он портрет Путина рядом ставит? Потому что знает — в таком виде мы это ни на один сайт не повесим. Умный… Понимает ситуацию.
(c) Пелевин

Вижу кучу дерьма - думаю о Путине; замечу дохлую крысу - сразу образ Владимира Владимировича перед мысленным взором.
Вчера по телевизору фильм военный шел - там Гитлера показали... Ну что я могу поделать, если я всё время о нашем Президенте думаю?!
07.09.25 17:37
0 4

Вижу кучу дерьма - думаю о Путине; замечу дохлую крысу
ты того, район прогулок сменить не пробовал?
07.09.25 23:56
1 2

За что ее заблокировали - непонятно.
А в Максе разве есть общие группы, где можно писать все, что вздумается?
08.09.25 00:45
0 1

А в Максе разве есть общие группы, где можно писать все, что вздумается?
а как иначе в него перетянуть школьные или домовые чаты?
08.09.25 11:56
0 0

"Мужчина по имени Макс взял себе фамилию Мессенджер в надежде на хорошую связь."

© «Красная бурда»
07.09.25 16:08
1 20

МакТрахер
07.09.25 17:31
5 1

Мужчина по имени Макс
Max, don't have sex with your ex.

07.09.25 21:25
0 3

Тредс на руси работает?
07.09.25 15:50
0 0

А мыло и верёвку с собой приносить или на месте дадут?

В чем проблема не ставить Макс?
Или, если вилы, не купить подержанный дешёвый телефон специально под него?
07.09.25 15:41
1 6

У меня очень много знакомых имеют два разных смартфон с непересекающрмися аккаунтами, для себя и для того дяди. Сам так стал действовать несколько лет назад, и это было правильное решение.
07.09.25 15:54
1 2

это было правильное решение.
"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь.
Ты его колбасой кверху держишь, а надо валить из этой страны нахуй"
07.09.25 16:04
2 24

Ну да. Подержанный смарт с минимум функций. Поставил туда Макс, подключается раз в день, просто чтобы глянуть, чё там. Это если нет обязанности постоянно пользоваться по работе. Если есть, тогда постоянно включен, но опять же больше ничего на нем не делать. В большинстве случаев даже симку можно не ставить, только через вайфай.
07.09.25 16:07
0 2

Это если нет обязанности постоянно пользоваться по работе.
Работодатель не имеет права требовать ставить на личный телефон какой-либо софт.
aag
07.09.25 16:11
0 0

Поставил туда Макс, подключается раз в день, просто чтобы глянуть, чё там.
а зачем глядеть чё там в мессенджере?
07.09.25 16:28
1 2

В большинстве случаев даже симку можно не ставить, только через вайфай.
Через вайфай - категорически не правильное решение. Только отдельная симка!
07.09.25 16:29
0 0

"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь.
Ты его колбасой кверху держишь, а надо валить из этой страны нахуй"
Да кто же спорит, но фломастеры у всех разные.
07.09.25 16:30
0 0

Работодатель не имеет права требовать ставить на личный телефон какой-либо софт.
это он у кого надо не имеет права требовать. А остальные, если уж выбрали ТАКОГО РАБотодателя, должны утереться и три раза "ку". И, вообще, пошел работать на госку - страдай, нах. Не жалко.
07.09.25 16:31
1 6

У меня очень много знакомых имеют два разных смартфон с непересекающрмися аккаунтами, для себя и для того дяди. Сам так стал действовать несколько лет назад, и это было правильное решение.
Сам пока не опробовал, но по отзывам неплохое решение, если нет/неохота таскать два телефона. С помощью shelter можно создать отдельную песочницу для товарища майора. Фоновые процессы кажется тоже умеет прибивать, когда приложение не запущено.
f-droid.org
07.09.25 16:35
0 0

а зачем глядеть чё там в мессенджере?
Вы не в курсе как сейчас Макс продвигают? В ряде контор, прежде всего государственных и учебных, все общение должно быть в Максе. В школах и детсадах учительско-родительские чаты в обязательном порядке.

Конечно, если такой шняги нет, то этот Макс вообще можно послать нахер. Но если требуют пользоваться, то второй смарт (подержанный, за копейки) лучший выход. Только для Макса, и не для чего ещё.
07.09.25 16:39
1 0

И, вообще, пошел работать на госку - страдай, нах. Не жалко.
Ха!
Знакомый, молодой крепкий спец, программер (!) в самом начале 2022, в январе, повелся на обещания перспектив и пошел работать не то что на госку, а на вояк! И сам того не заметив влип по полной - невыездной на много лет вперед, попытался уйти, и выяснилось что никто из приличных работодателей с ним дел иметь не хочет. Сейчас сидит и ноет что он убил уже 3 года своей жизни, и не понимает что делать дальше.
07.09.25 16:57
2 8

Странный человек.
1. Выехать можно без проблем. В условную Турцию
07.09.25 17:36
3 1

А остальные, если уж выбрали ТАКОГО РАБотодателя, должны утереться и три раза "ку"
ТАКОГО - это какого? Я понятия не имею какой работодатель у BorNeo.
Кто кому должен утереться также не знаю.
aag
07.09.25 18:03
0 0

В больших конторах ибэшники сами гоняют тех, кто рабочие программы ставит на личные устройства
07.09.25 18:03
0 1

Странный человек. 1. Выехать можно без проблем. В условную Турцию
Вы не знакомы с системой.
Если ты под гостайной, то ты не пройдёшь паспортный контроль.
07.09.25 19:40
2 2

Настало время замечательных историй:
Если у тебя даже вторая форма допуска, то в Турцию ты выехать можешь. Внезапно. Пишешь заявление и выезжаешь. И народ выезжает, прикинь? Работая на Ростех, МинОбороны, итд, итп... Перед глазами несколько примеров.
07.09.25 20:03
1 2

Работодатель не имеет права требовать ставить на личный телефон какой-либо софт.
Но и не обязан держать у себя слишком умных сотрудников.
Тем более что цели ещё не достигнуты (вон у нас Дворец Спорта не разрушен, к примеру) и лес не весь повален.
И это я ещё не говорю про Баренцевоморский канал.
07.09.25 20:16
0 0

Пишешь заявление и выезжаешь.
Ага-ага! Что ответишь на вопрос особиста: "кто из ваших родственников там умер"?
07.09.25 20:26
0 0

Я хочу поехать в отпуск в Турцию. И всё.
07.09.25 20:33
0 0

даже вторая форма
даже? В совке ее дали практически всем, кто издалека видел документы "для служебного пользования".
07.09.25 20:35
0 0

нет. В совке ее не давали всем. Условно на оборонных заводах как правило была вторая форма, на условных АТС - третья.
07.09.25 21:08
0 1

не понимает что делать дальше
А и не нужно. Теперь ему будут приказывать, как жить.
07.09.25 21:21
0 4

Вы не знакомы с системой.
Если у тебя даже вторая форма допуска, то в Турцию ты выехать можешь. Внезапно.
Вы оба не знакомы с системой. Если чел работает на серьезном оборонном предприятии, то его загранпаспорт, если он есть, хранится в сейфе 1-го отдела, и хрен его оттуда выковыряешь. Он не выедет не то что в Турцию, а даже в Беларусь. Если что, знаю на живом примере.
07.09.25 21:35
0 3

ТАКОГО - это какого?
в следующем предложении написано. На всякий случай повторю, - И, вообще, пошел работать на госку - страдай, нах. Не жалко.
07.09.25 21:40
0 1

В больших конторах ибэшники сами гоняют тех, кто рабочие программы ставит на личные устройства
Программы программам рознь. Заводить специальный корпоративный телефон, просто чтобы держать на нем MS Authenticator для двухфакторки - это маразм.
07.09.25 22:56
0 1

Макс
Мах.
Кириллицей.
07.09.25 23:51
0 0

В больших конторах ибэшники сами гоняют тех, кто рабочие программы ставит на личные устройства
Первый раз слышу о такой практике применительно не к рабочим ноутбукам, а именно к телефонам, хотя работал в конторах на 90 и 300 тыс. человек, т.е. достаточно больших. При работе в секретных службах, наверное, дают спецтелефоны. А в обычных конторах телефон можно пользовать свой. Ставится какой-нибудь intune portal, который при согласии пользователя грузит в телефон сертификаты, набор политик, принятых в конторе и т.п. и приводит телефон в соответствие с ними, создавая отдельное рабочее пространство, где и будут жить рабочие приложения.
Если же речь про какие-то госучреждения РФ, то там проще запретить телефоны как класс, мне кажется. Или сдавать по утрам в железный ящичек, а вечером получать, как в сериале Разделение. Во всяком случае, в начале двухтысячных в "ящике", где я работал, какие-то запретительные циркуляры смутно припоминаю, пытались внедрить.
08.09.25 04:25
0 0

даже? В совке ее дали практически всем, кто издалека видел документы "для служебного пользования".
Я уже после совка проходил практику, а потом год с небольшим работал на полную ставку инженером в "ящике", обошелся третьей. ДСП документы видел, читал и даже что-то писал.
08.09.25 04:28
0 0

Давно для себя принял решение - ну его нафиг российский софт, если что то пот позарез нужно, та же почта на российском аккаунте, то всегда есть веб интерфейс. А решение я принял после того как поиграться с умной колонкой яндекса.
07.09.25 15:40
0 2

Ну и дурная же эта тётка! Мало того что выводы абсолютно тупые, так она еще и говорит что если она в следующий раз обложит там кого-то матом, то ее навсегда заблокируют!...
Да там тебе за мат только сильно поднимут социальный рейтинг. Мат- это же скрепная часть российского языка, определяющая принадлежность к скрепонации.
07.09.25 15:30
2 9

может, надо в конце каждого общения говорить "Да здравcтвует Путин!" А если заблокритуют, жаловаться Миздюлиной.
07.09.25 15:33
0 5

жаловаться Миздюлиной.
Брешут, что она уже в опале.
07.09.25 15:47
0 2

что если она в следующий раз обложит там кого-то матом
Ну, смотря кого обложит.
07.09.25 15:48
0 0

Брешут.
08.09.25 02:04
0 0

Убила фраза:
Я конечно понимаю, что приложение новое и его дорабатывают 😄)

То есть как бы принцип работы устраивает, просто немного перегнули с настройками. Какое позорище.
07.09.25 15:28
1 22

Убила фраза:
Я конечно понимаю, что приложение новое и его дорабатывают
Тётка, сама того не понимая, тут права. Когда доработают - оно само будет документы в суд оформлять и вызывать конвой.

Тётка, сама того не понимая, тут права. Когда доработают - оно само будет документы в суд оформлять и вызывать конвой.
Суд тоже является промежуточным решением. В следующем релизе эту излишнюю сущность уберут.

Суд тоже является промежуточным решением. В следующем релизе эту излишнюю сущность уберут.
Да, но не на уровне мессенджера, а на государственном. 😄

Над окнами блокировки ещё надо поработать. Допустим, "Подателю сего получить двадцать плетей в ***ом ОВД". Народу понравится.
07.09.25 15:22
0 16

с целованием ботинка
07.09.25 17:03
0 4

То есть факт того, что всё, сказанное (а даже не написанное) вслух в видеозвонках, всё прослушивается, записывается и анализируется - оно даже ваще не напрягло деушку? Проблема только в том, что заблокировали без чётких причин или объяснений, остальное же всё ништяк?
Она даже защищать их как-то пытается, мол, приложение новое да сырое..
Вся страна погрязла в стокгольмском эффекте, однако.
07.09.25 15:08
3 20

Вся страна погрязла в стокгольмском эффекте, однако.
Давно стокгольмский эффект стал таким... коричневым?

Давно стокгольмский эффект стал таким... коричневым?
Импортозаместили.
Вторичным продуктом.
Хуйловский синдром.

блокирует аккаунт, если ему в этих разговорах что-то не понравилось.
07.09.25 15:07
0 5

Какие-то совершенно феерические инфантилы.
В тюрьму у них без причины сажают - норм, а в программке заблокировали - айайайайай, караул!
07.09.25 15:03
3 23

Типичные русские.

Ты подотстал со своей повесткой.
07.09.25 16:17
7 4

Погоди. Она же четко сказала в видео: "мессенджер еще дорабатывают". Когда доработают, будут сразу сажать, без этих прелюдий в виде блокировки.

Сходи на улицу, тебя бусик ждёт. Посмотришь на типичных русских поближе, потом вернёшься расскажешь. Если сможешь конечно 🤷
08.09.25 00:16
5 0

Типичные русские гниют в канавах, терзаемые воронами и собаками, поки их мамашки и жены ждут, высчитывая компенсации. Что тебе не так, чучело?
08.09.25 05:08
0 3

Сходи на улицу, тебя бусик ждёт. Посмотришь на типичных русских поближе, потом вернёшься расскажешь. Если сможешь конечно 🤷
Думаю этот твой акк тоже пора забанить пока вонь не стала неистерпимой
08.09.25 07:13
0 5

Пора переходить на фейсбук
07.09.25 15:01
0 0

она и так уже это в инстаграмчике запостила.
07.09.25 15:17
0 5

Ага. На наше всё, которое, естественно, светоч демократии, свободы мнений и приватности!
07.09.25 18:36
4 1

Ага. На наше всё, которое, естественно, светоч демократии, свободы мнений и приватности!
А что, фб личку слушает?
08.09.25 07:14
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4304
вино 363