Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Матвиенко на конференции в Швейцарии

28.07.2025 16:50  6511   Комментарии (148)

Охренеть. Одна из главных подельниц Путина Матвиенко прибыла в Женеву на Всемирную конференцию спикеров парламента. Мне очень интересно, кто ее туда вообще пригласил, и почему в Швейцарии предоставляют трибуну преступникам? 

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко с делегацией прибыли в Женеву на мероприятия, организованные Межпарламентским союзом (МПС), которые пройдут 28–30 июля. Об этом сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента.

Матвиенко выступит на шестой Всемирной конференции спикеров парламентов. Дискуссия называется «Мир в смятении: парламентское сотрудничество и многосторонний подход к решению проблем во имя мира, справедливости и процветания каждого». (Отсюда.)

А Матвиенко не просто так туда приперлась. Она с трибуны стала снова всем вешать дерьмо на уши: и про "восимь лет данбили бамбасс", и про распятого мальчика в трусиках, и про "русских воинов-освободителей". 

К моему полному охреневанию этой твари там даже похлопали! Впрочем, понятно, что там в зале сидели и другие представители Мордора. 

А ведь статистика-то по тому, что происходило в Донбассе - легко доступна. Сколько там мирных жителей погибло, например, в 2021 году, когда проклятые укронацисты "непрерывно бомбили мирных жителей"?

Согласно обобщённой статистике ООН и ОБСЕ, в 2021 году был зафиксирован 25 смертельных случаев среди гражданских, что соответствует самой низкой цифре по сравнению с предыдущими годами конфликта, и свыше половины этих смертей произошли из‑за мин и неразорвавшихся боеприпасов. (Отсюда.)

А сколько человек погибло в Донбассе, когда туда пришли "освободители"? 

С начала полномасштабного вторжения России, начавшегося 24 февраля 2022 года (то есть с 22 февраля не было боёв), Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (OHCHR) зафиксировало не менее 13 580 погибших и 34 115 раненных среди мирного населения на территории всей Украины (на 30 июня 2025 года)

Что касается Донецкой и Луганской областей (Донбасса), наиболее пострадавших регионов:

  • К началу июня 2023 года ООН зарегистрировала в Донбассе не менее 2 964 погибших и 3 683 раненых мирных жителей
  • По состоянию на декабрь 2022 года международные правозащитники насчитывали по Донецкой и Луганской областям в общей сложности около 3 978 погибших и 5 452 раненых

Таким образом на Донбассе с февраля 2022 до середины 2023 года погибло минимум около 3 000–4 000 мирных жителей, и ещё несколько тысяч получили ранения. Эти цифры отражают только подтверждённые случаи. Реальное число, вероятно, выше из‑за трудностей доступа к оккупированным и прифронтовым зонам. (Отсюда.)

Классно освободили, Валюха, не находишь? 

Вот ведь ублюдки, слов просто никаких нет. 

Комментарии 148

Второй день ищу в новостях, какого хрена происходит, и нахожу в основном новости о матвиенко в рфских и украинских новостях.
Я понимаю, для чего это рфским новостям, но зачем украинские это вообще замечают? МИД и представитель парламента Украины уже высказали протест, этого достаточно.
Генсек межпарламентского союза, международной организации со штаб-квартирой в Женеве, - камерунец. Это он организовывал встречу. Нет у рф никакой международной поддержки.
Все интересы Украины сейчас и в будущем - в Европе. Рфские пропагандистские "новости" даже открывать не надо, кто они такие, чтобы украинцы на них реагировали?
29.07.25 16:18
0 0

Генсек межпарламентского союза, международной организации со штаб-квартирой в Женеве, - камерунец. Это он организовывал встречу.
Ну он же ее не в Камеруне организовывал.
29.07.25 18:53
0 1

www.bluewin.ch
"The Federal Department of Foreign Affairs (FDFA) commented on the sanctions in mid-July at the request of Keystone-SDA, stating that Switzerland was responsible for facilitating the entry of official delegates within the framework of the Federal Council's headquarters agreement with the Inter-Parliamentary Union. If necessary, sanctions could be temporarily lifted for the duration of the conference."

Обязаны обеспечить въезд официальных делегатов по договоренности с международной организацией. Но это никак не меняет отношения Швейцарии к войне, санкции не снимают ни с рф, ни с самой матвиенко - ее всего лишь временно впустили, только на конференцию, только как главу парламента, по должности, а не просто туристом. Раздражает, что ей можно приехать в Швейцарию, но это никак не делает рф правее. МИД Украины очень правильно протестует, этого достаточно.

У матвиенки нет фото ни с президентом Швейцарии, ни с президентом парламента Швейцарии. А встречающие с цветами - какие-то swiss representatives, скорее всего - стандартные представители мида, которые встречают все, что появляется по диплинии. Даже рф не говорит, кто встретил, нечем хвалиться, видимо.

Пропаганда рф нарисовала то, чего нет, зачем ее в этом поддерживать? Они же это специально сделали, чтоб все распространили то, что им хочется.
29.07.25 20:36
0 0

Ха

www.bbc.com

Трамп сердится...
29.07.25 11:03
1 0

У кого, кроме Трампа, есть сейчас реальная возможность повлиять на развитие событий? С западной помощью вопрос сложный, даже если Украине передадут Патриоты (Германия готова предоставить 2 штуки), то боеприпасов для них все равно недостаточно.
Sbr
29.07.25 13:04
0 0

29.07.25 10:40
0 1

Кролика из Винни Пуха можно. Вообще не похож - он был очень умный.

Тем временем
t.me

Пост очень толкового украинского аналитика-патриота. Идиоты есть везде...
29.07.25 10:40
1 0

почему в Швейцарии предоставляют трибуну преступникам?
Видимо власть имущие начинают терки по вопросу как "жить" (доить пипл) дальше?
29.07.25 09:32
0 0

А есть у нас и ответная история!
Ввиду того, что кретины есть везде, в Чехии есть коммунисты. Нуачё - удобно быть коммунистом когда вокруг не коммунизм.
Далее, ввиду того, что они кретины, они решили совершить визит в Мордор, и как раз из-за того что вокруг них не коммунизм, их туда выпустили.
Но потом внезапно оказалось, что в Латвии тоже не коммунизм, а среди пограничников нет кретинов - и наших "с горящем сердцем блбов"... не пустили обратно в ЕС.
А далее ещё веселей - поскольку общая масса кретинов с отъездом этих конкретных в Чехии уменьшилась, уровень интеллекта приподнялся, то теперь и сами Чехи, прям вот те, кто обязан в таких ситуациях что-то делать, делать-то и не хотят.
"Наши возможности в этом случае ограничены" (С) Пресс-служба министерства иностранных дел ЧР.
Краткое описание похождений кретинов на чешском тут.

Троектратное гыгы.

Дьявол - это то, чего мы не понимаем в боге?
Вчера мой ребенок-подросток смотрел Supernatural (ну и я с ним посмотрел) - как раз серия, где Дин посылает в пешее эротическое путешествие Захарию "вместе с его богом".
ПыСы моя версия - пригласили для негласных переговоров/диагностики кукухи илит или чего то подобного.
29.07.25 07:38
0 0

она там на всех фотках уже лыбится
www.ipu.org

и ютьюб канал у них есть
youtube.com
29.07.25 06:28
0 0

Завтра годовщина циничного уничтожения украинских военнопленных в Еленовке, вот интервью с выжившим nv.ua
28.07.25 22:55
0 8

Фашистckая свинка Пеппа.
28.07.25 22:12
0 17

А до меня только что дошло: Трамп дал хуйлу 50 дней не для переговоров - это крайний срок, когда хуйло и его пидарасыруские рабы должны напасть на страну НАТО. После демонстрации дикой слабости, когда "Белорусские тигры" положили Аэрофлот, он урезал сроки.
28.07.25 20:29
3 2

Демонстрация бесхребетности - самое лучшее поощрение агрессора.
28.07.25 19:40
0 16

Диагноз всему коллективному западу. Печально, но неудивительно.
Могли бы и главного чемоданного миротворца приласить, чоуж стесняться.
Тот бы тоже что-нибудь рассказал.
Про печенегов.
28.07.25 19:38
4 10

Диагноз всему коллективному западу.
Так ты ж должен радоваться. Ваша идеология победила. Признание права сильного на агрессию идет одним пакетом со всем остальным, а ты как думал?
28.07.25 19:57
6 3

Так ты ж должен радоваться
C херов ли?

Ваша идеология победила.
Какая к чёрту "наша"? Что ты знаешь о моей идеологии?

Признание права сильного на агрессию идет одним пакетом со всем остальным, а ты как думал?
Что я думал?
Ты с какими-то тараканами в своей голове разговариваешь, кажется.
28.07.25 21:19
7 2

Диагноз всему коллективному западу..
Использовать термин «коллективный запад» - не менее диагноз.

Ты с какими-то тараканами в своей голове разговариваешь, кажется.
Нет, это ты не понимаешь, как на "коллективном западе" все устроено. Тем более, что Швейцария довольно сильно отличается от своих соседей.
28.07.25 21:49
1 3

Диагноз всему коллективному западу.
Заколхоз. Западное коллективное хозяйство типа.
Есть некоторые симптомы которые люди не всегда могут скрыть, это просто вырывается наружу, само по себе типа. Типа такой обсуждает кто-то женевское что-то и бац, "коллективный запад" вдруг.
28.07.25 21:49
2 7

Нет, это ты не понимаешь, как на "коллективном западе" все устроено
😄😄😄

Куда уж мне до вас — леволиберальных мыслителей! Величайшего ума организмы!
И Трампа вам непонятно почему выбрали. И как Валька-стакан в Швейцарии оказалась вас вон изумляет.

Напоминаете мне лося из анекдота. "Я всё пью, пью, а мне всё хуже и хуже".
28.07.25 22:18
13 1

Куда уж мне до вас — леволиберальных мыслителей!
Не в кассу коммент. Я не поддерживаю левые партии, мне это не выгодно и у меня не совпадают с ними взгляды по большинству вопросов.

И Трампа вам непонятно почему выбрали. И как Валька-стакан в Швейцарии оказалась вас вон изумляет.
Меня изумляет??? Я тут живу. Ты меня ни с кем не путаешь?

Про Трампа мне тоже прекрасно все понятно.

У тебя, похоже, не только коллективный запад, но и коллективный собеседник в комментах.
28.07.25 22:52
1 5

всему коллективному западу
леволиберальных мыслителей!
Вот опять феномен природный - вроде буквы другие, а я всё равно читаю: "абыр, абырвалг!"
Загадка.

Ты меня ни с кем не путаешь?
Вы тут все одинаковые (ну почти).

Я не поддерживаю левые партии
Ну-ну 😄
28.07.25 23:45
13 0

Вы тут все одинаковые (ну почти).
И этот тролль-минусатор будет ещё про голоса в голове рассуждать. Смешно.
29.07.25 00:08
1 8

Тем более, что Швейцария довольно сильно отличается от своих соседей
Она не сильно отличается. У них конкретно кукуха сбежала. Но хоть не агрессивные.
29.07.25 00:09
1 2

И этот тролль-минусатор будет ещё про голоса в голове рассуждать. Смешно.
Ой да наплюй. Вообще не понимаю зачем ты с лахтенышем спорить начала
29.07.25 00:11
1 1

про голоса в голове рассуждать. Смешно.
Ну так ты ж слилась с обсуждения "моей идеологии" и "я должен радоваться".
Я так не помню, чтоб я тебе рассказывал про свою идеологию и чему я обычно радуюсь. Явно ж ты с каким-то дежурным тараканом беседовала.
Это, конечно, смешно.
29.07.25 00:28
10 0

Ну так ты ж слилась с обсуждения "моей идеологии" и "я должен радоваться".Я так не помню, чтоб я тебе рассказывал про свою идеологию и чему я обычно радуюсь. Явно ж ты с каким-то дежурным тараканом беседовала.Это, конечно, смешно.
Детка, открой комменты и тебя сразу носом натыкают в твою же ватную ссанину
29.07.25 02:27
3 5

Я так не помню, чтоб я тебе рассказывал про свою идеологию
Про то, что ты, угнетаемый бедняжка, из России из-за засилья иностранцев уехал, точно рассказывал. Расставляй лучше дальше минусики под всеми комментариями, это самое интеллектуальное занятие, которое у тебя получается.

минусики под всеми комментариями
Ты ж мой маленький, из-за минусиков расстроился 😄
Поставил тебе плюсик раз это тебе так важно.

Ты ж мой маленький, из-за минусиков расстроился 😄
Да нет, просто впечатлён, сколько у тебя свободного времени 😀. Если это для тебя единственное утешение в тяжёлое время, можешь ставить дальше.

Вы тут все одинаковые
Точно. Экстремисты, русофобы, иноагенты, выруси и даже страшно сказать кто ещё.

Однако, согласно недавним постановлениям Партии, все, кто в компании с экстремистами - сами экстремисты. А у тебя ещё и ВПН.

Пичалька.

Просто "не у зомби" тв-пропаганда не всё затёрла.
29.07.25 08:36
0 0

Могли бы и главного чемоданного миротворца приласить, чоуж стесняться.
Если праваки, которые вам так нравятся, победят, то пригласят и его.
29.07.25 09:53
1 3

Вы тут все одинаковые (ну почти).
ооо, чувачок за дайверсити! ))
Тебе какой пол больше нра, восьмой или четырнадцатый? Признавайся, противный!
29.07.25 10:17
1 2

у тебя свободного времени
У меня свободного времени?!?
Тут местные активисты, и ты в их числе, генерят комменты сотнями. Под каждым постом одни и те же ники с одной и той же заунывной песней! Я пишу коммент в неделю, и то не всегда.

Один раз в пол года вступил в говно дискуссию с турбокомментаторами, и у меня, оказывается, много свободного времени!

Впечатлён он, фигасе!

UPD: Ах да, плюсик тебе поставлю, чтоб впечатлить посильнее, раз ты впечатлительный такой.

Один раз в пол года вступил
Ага-ага

У меня свободного времени?!?
Ну это ты же тут минусов расставляешь чуть ли не больше, чем все остальные вместе взятые. Или ты скрипт используешь?
29.07.25 10:59
1 0

Ты не виляй.
Я про "мою идеологию" ещё не увидел разъяснений. И с какого перепоя я "должен радоваться" визиту Матвиенки к тебе в гости.
29.07.25 11:15
0 0

И с какого перепоя я "должен радоваться" визиту Матвиенки к тебе в гости.
))))))
По твоим же собственным словам другие темы тебя не возбуждали

Ты не виляй.
Я про "мою идеологию" ещё не увидел разъяснений.
Бггг, комменты открой, там и увидишь
29.07.25 11:21
1 1

Ты не виляй.Я про "мою идеологию" ещё не увидел разъяснений. И с какого перепоя я "должен радоваться" визиту Матвиенки к тебе в гости.
Ты тут достаточно пишешь, хоть и редко последнее время, чтобы твои взгляды по многим вопросам были известны.

Ко мне в гости россияне не приезжают.
29.07.25 11:42
0 2

А, ну ок.
Уверен, что я ничего положительного про правительство РФ даже с бодуна не мог написать, но спасибо, как говорится, что читаете (хоть и не понимаете).
29.07.25 12:37
0 0

Уверен, что я ничего положительного про правительство РФ даже с бодуна не мог написать
А где я это утверждала?
29.07.25 13:07
0 0

А где я это утверждала?
Ой всё.

Хочешь кривляться и заниматься демагогией (на коллективном западе так принято, вероятно 😄 ), ну на здоровье.
29.07.25 13:29
3 0

заниматься демагогией
Походу у меня сейчас будет вторая полная карточка ватного бинго.

Хочешь кривляться и заниматься демагогией (на коллективном западе так принято, вероятно 😄 ), ну на здоровье.
Слился, поскольку не можешь привести цитату. Лучше продолжай минусовать, это у тебя лучше получается, чем вести диалог.
29.07.25 15:55
0 1

www.rts.ch
На французском, Женева же, но автоперевод приличный. Статья от 16 июля.
Если верно понимаю, надеялись, что рф начнет переговоры о возвращении украинских детей в Украину. Но раз Матвиенко опять затянула песню про мальчиков в трусиках, явно ни черта из этого не выйдет.
Но конференция начинается завтра, не знаю, где и для кого она это сегодня говорила.
28.07.25 19:13
1 0

Если верно понимаю, надеялись, что рф начнет переговоры о возвращении украинских детей в Украину.
Швейцария в любой момент готова предоставить площадку для переговоров сторон военных конфликтов, а сейчас, когда замаячила относительно реальная перспектива встречи Путина, Трампа и Зеленского в любой комбинации, они удвоят усилия, чтобы эта встреча состоялась здесь. Наши праваки были очень недовольны, когда пу заявил, что больше не считает Швейцарию нейтральной, и всячески стараются это исправить.
28.07.25 19:27
2 1

Хорошо, что есть не только SVP, и им приходится договариваться с остальными. SVP и орбану похлопали...
Видели вот это?
www.srf.ch
Но кстати, у Матвиенко фото с официальными лицами от сегодня нет, похоже, сегодняшнее ее видео только для своих снято.
28.07.25 19:37
0 0

Матвиенко опять затянула песню про мальчиков в трусиках
Такие тусовки затеваются не ради результата, а ради процесса: потусоваться, себя показать, других посмотреть. А песня... каких песен от нее можно ждать - это, во-первых, одно из первых лиц государства, песни которого мы все слышали многократно и репертуар только ухудшается. Во-вторых, девушке 76 лет и она периодически вообще выпадает из реальности. Для нее что Швейцария, что Швеция - один черт, какие-то буржуи, которых ее с комсомольской юности учили ненавидеть и завидовать. При ее обеспеченной старости завидовать нечему, а ненависть хоть и поусохшая, осталась, да и ноты менять поздновато.
В-третьих, для новых песен нужно посылать кого-то помоложе и поинтеллектуальнее, вроде дурака Мединского. Но у него на языке сплошные псевдоисторические аналогии и такие песни никому не интересны.

Поэтому, если кто и чего ожидал, то зря: это просто тусовка, вроде как бомонд собирается посветить свежими ботоксом и ювелиркой на вечеринке, с утра никто не вспомнит ни тостов, ни гостей.
29.07.25 07:43
1 4

А что вы хотели? Трамп сделал путина и других российских официальных лиц снова рукопожатными. В других странах тоже перестают стесняться, тем более у нас, где примерный аналог трампистской партии имеет наибольшую популярность у населения.
28.07.25 19:09
4 15

Увы, да! Этот оранжевый педрило сделал очень много для легитимизации военных преступников.
Ну что ж! Зато, с вероятностью 100%, этот старый козёл будет на пенсии всего-то через 3 года. А время сейчас летит офигенно быстро.
28.07.25 19:15
3 6

Российские политики регулярно посещают Швейцарию невзирая ни на какие санкции ещё с 2016 года.
Нейтралитет штука такая. Удобная.
28.07.25 19:38
0 3

Получается население Швейцарии за Трампа и Путина? Причём ещё до выборов в Америке. Видимо и их мигранты пугают больше.
28.07.25 20:20
0 4

Получается население Швейцарии за Трампа и Путина?
Сторонники правопопулистов (самая популярная партия) придерживаются изоляционистской идеологии: консервативные взгляды, против иммиграции в целом и особенно против приема беженцев, включая украинских, отсутствие санкций против агрессоров (если только это не агрессия против Ш), торговые отношения с теми странами, с которыми выгодно торговать. Они не за Трампа, не за Путина, а сами за себя. Им все равно, чей Крым и существует ли Украина и другие страны на карте мира. В медиа ресурсах, близких к этой партии, поддерживается откровенно негативный образ Украины, украинских беженцев и украинского руководства.

Сторонники социал-демократов (следующая по популярности партия) активно поддерживают Украину и за санкции против России. Другие партии тоже, в основном, поддерживают Украину в рамках сохранения нейтралитета, но мнения в конкретных вопросах (непрямые поставки оружия, аспекты приема и соц обеспечения беженцев, санкции, степень сотрудничества с НАТО и т.д.) у разных партий могут расходиться.
28.07.25 22:05
1 6

Мне кажется, примерно такая же ситуация и в других странах Европы.
28.07.25 23:54
0 0

Как она туда попала. Ну ладно швейцария настолько "нейтральна", что уже на стороне мордора.
Но воздушное пространство ес закрыто для корыт мордора. Или кому надо можно
28.07.25 19:03
0 10

Просто слов нет. Цука!
Гребаные подстилки швейцарские
28.07.25 19:07
0 11

ну так россия себе там целого прокурора прикупила ....
Russische Gefälligkeiten für den Schweizer Bundesanwalt Lauber
29.07.25 09:16
0 0

Эти цифры погибших после 2022-го просто смешны. Там в одном Мариуполе погибло столько, что групповые могильники из космоса видно.

А после этого они послали мужское население Лугандонии штурмовать украинские укреп-районы, где погибло тоже много десятков тысяч.
28.07.25 18:58
0 16

А после этого они послали мужское население Лугандонии штурмовать украинские укреп-районы,
В этом и состоит т.н. "План Путина" - посылать "непричёмышей" и сторонников "узкого мира" со свежезахваченных территорий на мясные штурмы уже Польши, Молдовы, Румынии, стран Балтии, Германии, Венгрии... Всё по заветам Бату-хана и Чингиза.
29.07.25 05:57
1 2

То что оказалась в Швейцарии и правда изумляет.

А вот то что

К моему полному охреневанию этой твари там даже похлопали!
это вполне в духе времени. Среди европейской политической элиты есть куча народа симпатизирующие российскому режиму, скорее всего дело даже не всегда в коррупции.
28.07.25 18:53
0 2

То что путинская подстилка прилетела в Европу это еще ок! Бывает. Они без Европ долго не могут.
Но вот почему она обратно оттуда в Мордор улетит без вских проблем, это, конечно, пипец цука как вымораживает!
Педики гребаные, млиать!
28.07.25 18:50
1 9

Потому что она не в розыске, как некоторые. Удивляет не то что улетела, только то что прилетела.
28.07.25 18:54
0 4

Этих тварей надо как тараканов по всему миру вылавливать и сажать, а не обьявлять их в розыск. Они все военные преступники!
Убивать мирных украинцев - это ок?
А не хотя бы задерживать, до дальнейших разъяснений тех, кто поддерживает убийства мирных украинцев - это норма, да?
Пипец мир! Ты сошел с ума!

Я даже детей этих уродов вылавливал бы, ибо и они должны отвечать за поступки своих родителей, если родители - упыри!

В другом мире бы жили сейчас.
28.07.25 18:58
11 11

Не, дети не должны отвечать за поступки своих родителей.
28.07.25 21:00
5 11

За поступки таких родителей, должны! Ибо сами имеют шанс стать такими же уродами.
28.07.25 21:38
10 4

Не, не должны.
28.07.25 21:40
3 11

Мир был бы лучше.
Даже уроды и упыри свое потомство любят. И зная, что с ними может произойти по их родителей вине, кто-то из упырей, да подумал бы.
Обычная логика.
28.07.25 21:44
7 1

Мир был бы лучше.
Не, не был бы.
28.07.25 21:45
2 7

Вот из-за таких слабаков и страдают по-настоящему невинные люди.
А всякое отребье нормально себя чувствует.
28.07.25 21:49
11 0

Вот из-за таких слабаков и страдают по-настоящему невинные люди.
Вайме, какой вы суровый)). Нашли решение проблемы, а весь мир и не допёр до сих пор.
28.07.25 21:52
2 7

К сожалению, мир очень много до чего не допирает, ибо правят им, в основном, бесхребетные, лицемерные твари.
28.07.25 21:56
5 0

К сожалению, весь мир очень много до чего не допирает, ибо правят им бесхребетные, лживые твари.
Ну вот, ещё пару мгновений назад были слабаки, абракадабра и уже бесхребетные лицемерные твари.
28.07.25 21:58
1 5

Одно другому не мешает. Вы какой-то туповатый.
28.07.25 21:59
9 0

Одно другому не мешает. Вы какой-то туповатый.
Понял. Бесхребетные лицемерные слабые твари. Обещаю не забыть)).
28.07.25 22:01
1 1

Не, не должны.
А почему? Они же публично не осудили.
Хотя внесудебное решение по ним даже лучше. Возни меньше
29.07.25 00:14
3 2

К сожалению, мир очень много до чего не допирает, ибо правят им, в основном, бесхребетные, лицемерные твари.
Покажи свой хребет. Запишись кандидатом на устранение детей военных преступников своими руками.
29.07.25 00:16
1 1

Покажи свой хребет. Запишись кандидатом на устранение детей военных преступников своими руками.
Всему свое время. Да и очередь там
29.07.25 02:28
1 0

Я даже детей этих уродов вылавливал бы
Хорошо, что вы - беспомощный болтун, способный лишь пузыриться в интернете. В сссре 30-х годов вы бы смогли раскрыть свои людоедские таланты, без сомнения.

А почему?
Я понятия не имею как объяснить почему дети не должны расплачиваться за грехи родителей. Я тупо просто не умею.
29.07.25 06:33
0 3

Я понятия не имею как объяснить почему дети не должны расплачиваться за грехи родителей.
А там только грехи родителей? Путинские девочки - саусем неувиновны?

И то, почему сия свинья не в розыске - тоже вопрос серьёзный. Она не только спикер парламента, поддержавшего военную агрессию, но и лично за это голосовала. В отличии от депортированного из США парня, который уже в СИЗО.

А там только грехи родителей? Путинские девочки - саусем неувиновны?.
Запутался я сколько их у него. Но возьмём последний громкий случай, ту что в Париже обнаружили в галерее какой-то. Если на попечительстве родителей, живёт на их средства, санкции по отношению к ней были бы полезны для этой вселенной. Судить за военные преступления никак нет.

Судить за военные преступления никак нет.
Тогда нельзя судить за военные преступления владельца (и выгодополучателя) завода по производству снарядов.

Тогда нельзя судить за военные преступления владельца (и выгодополучателя) завода по производству снарядов.
Йеп. Нельзя. Собственно даже при очень позитивном сценарии полного поражения РФ, никто и не будет. Ни владельца, ни рабочих на этом на этом заводе. В прекрасной России будущего (ухаха, самому смешно, но тупо просто для поболтать) этот владелец должен попасть под жёсткую люстрацию. Санкции да, суды нет. В прекрасном мире можно было бы под суд отдать и всех военнослужащих, ребята пошли захватывать и убивать соседа, но скорее всего и их не станут, разве только тех на кого найдут доказательства в участии военных преступлений типа Бучи.
Сейчас военные преступники на которых эти самые доказательства имеются это конкретные лица, депутаты Госдумы, совфед, вся военная и политическая верхушка, пропагандисты. Я так понимаю даже когда происходит обмен заключёнными, украинская сторона не выдаёт именно тех, кто был замечен в очевидном военном преступлении. Есть например какой-то солдат, которого судили в Украине за убийство мирного жителя где-то в Сумской области, забыл его имя, недавно читал. Так вот он кроме военнослужащего имеет и статус ещё военного преступника. То есть вряд-ли он попадет например в обменные списки.

Дочь Владимира Путина, если она зависима от своего отца (скорее всего так и есть), заслужила справедливые санкции и выдворить её к черту на родину конечно же стоит. Ну а именно суда нет, не заслужила.

Я понятия не имею как объяснить почему дети не должны расплачиваться за грехи родителей.
Согласен, не должны, но должен существовать механизм, который помешает детям получить в наследство деньги, которые их родители получили преступным путём.
29.07.25 10:36
0 1

Согласен, не должны, но должен существовать механизм, который помешает детям получить в наследство деньги, которые их родители получили преступным путём.
Согласен. Санкции это называется. Я лишь не согласился с "поймать и наказать". Разумеется комфорт который обеспеченный преступлениями родителей должен быть умножин на ноль. То что дочка Путина тусит во Франции и никто не разбирается как так вышло меня бесит очень. Да что там Путина, даже если у какого-нибудь Лепса найдется чадо в Лондоне, на родину его выслать к черту. Даже не важно высказалась или нет. Только если пользуется средствами добытыми преступным путем.
29.07.25 10:40
0 1

Тогда нельзя судить за военные преступления владельца (и выгодополучателя) завода по производству снарядов.
Йеп. Нельзя.
А ты статью 30 УК внимательно читал? А 174-ю?

Это российский УК? У них он вообще есть?

Это российский УК? У них он вообще есть?
Да, это российский УК. Я взял именно из него статьи (хотя такие же есть ещё дофига где), чтоб мне не начали расскзывать про "не распространяется".
И да, он у них есть.
Так что? Читал ты их? Видимо нет. Ну так прочитай и после этого скажи, почему дочь путлера не попадает под 174-ю, а выгодопреобреталель завода по производству снарядов в педерации сейчас - под 30-ю.

Потом у gpt спрошу. Но если честно чё там с ней в РФ будет пофигу. Она во Франции и видимо там не попадает под местный УК.

Это российский УК? У них он вообще есть?
1. Конвенции ООН, связанные с отмыванием денег (аналог ст. 174 УК РФ)
a) Палермская конвенция (Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности, 2000 г.)
Статья 6 – требует от стран криминализировать отмывание преступных доходов.

Статья 7 – обязывает внедрять финансовый контроль для противодействия легализации.

b) Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (1999 г.)
Статья 2 – запрещает финансирование терроризма, включая отмывание средств.

2. Европейские стандарты (актуально для РФ до 2022 г.)
a) Конвенция Совета Европы об отмывании денег (1990 г., Страсбург)
Статья 6 – требует криминализации отмывания, включая собственные доходы преступника.

b) Директива ЕС по противодействию отмыванию (5-я директива, 2018 г.)
Ужесточает правила идентификации клиентов и отчетности о подозрительных операциях.

3. Приготовление к преступлениям (аналог ст. 30 УК РФ) в международном праве
a) Римский статут Международного уголовного суда (1998 г.)
Статья 25 – рассматривает покушение и подготовку к международным преступлениям (геноцид, военные преступления).

b) Конвенция ООН против коррупции (2003 г.)
Статья 23 – включает ответственность за подготовку к коррупционным схемам.
29.07.25 10:58
1 0

Разумеется комфорт который обеспеченный преступлениями родителей должен быть умножин на ноль.
Лучше ее на ноль умножить
29.07.25 11:00
1 0

Она во Франции и видимо там не попадает под местный УК.
Article 324-1
Modifié par LOI n°2025-532 du 13 juin 2025 - art. 48
Le blanchiment est le fait de faciliter, par tout moyen, la justification mensongère de l'origine des biens ou des revenus de l'auteur d'un crime ou d'un délit ayant procuré à celui-ci un profit direct ou indirect. Quels que soient les faits matériels qui le caractérisent, il est réputé occulte au sens de l'article 9-1 du code de procédure pénale.

Constitue également un blanchiment le fait d'apporter un concours à une opération de placement, de dissimulation ou de conversion du produit direct ou indirect d'un crime ou d'un délit.

Le blanchiment est puni de cinq ans d'emprisonnement et de 375 000 euros d'amende.

Ну что? Теперь её судить почему нельзя, лапочку невиновную совсем? У неё паспорт барбадоса какой-нибудь? Я и в барбадосском кодексе это найду, не сомневайся.

Всё дело в том, что ты почему-то считаешь что там в этой кодле есть хоть один чистый человек. НЕТ. Абсолютно нет. Каждый, до последней шестёрки совершенно 100% попадает под минимум одну тяжкую статью. Порядочные туда или попасть не могут, или их давно дефенестрировали.

Если дочь Путина отмывает деньги то судить, это типа не грех отца. Вернее не только его, и её тоже. Меня вообще загнали в какие-то дебри, хоть и изначально была интересная тема про "грехи родителей" только.
29.07.25 11:17
0 0

Блин, во задачку то дал. Если дочь Владимира Путина отмывает деньги, если она убила кого, если котенка распяла, если в супермаркете йогурт украла и так далее то судить. За военные преступления отца нет. Но выгнать и под санкции. Это ведь был вопрос изначально.

Собственно даже при очень позитивном сценарии полного поражения РФ, никто и не будет. Ни владельца, ни рабочих на этом на этом заводе.
Ни даже большинство солдат армии РФ.
29.07.25 11:45
0 0

То есть вряд-ли он попадет например в обменные списки.
Попадают, просто их обменивают по более высокому тарифу.
29.07.25 11:47
0 0

Попадают, просто их обменивают по более высокому тарифу.
Я не очень знаю украинское законодательство, вернее вообще его не знаю. Предполагаю что это сложно очень. То есть этого парня надо помиловать официально. Да и родственники убитого будут не в восторге. Он же не просто военнопленный, он реально осуждённый украинским правосудием военный преступник. Надо поискать, выдавали ли таких. Предателей типа Медведчука да, а вот именно российских осуждённых в конкретных военных преступлениях, типа того парня который убил в Сумах мирного жителя.
29.07.25 11:58
0 0

Ни даже большинство солдат армии РФ.
Йеп. Только те на которых найдется фактура конкретных преступлений. Но их будет не много, не потому что преступлений мало, а потому что поймать и доказать сложно.
29.07.25 12:00
0 0

Если дочь Владимира Путина отмывает деньги
Если? Это в смысле ничонеясно, всейправдымынезнаем?
Она пользуется этими деньгами как легальными, прекрасно осознавая их преступное происхождение, причём это касается и тех денег, что она получала до войны.
Это ведь был вопрос изначально.
В изначальном посте я вижу текст "они все военные преступники". Это утверждение, по моему очень скромнонму мнению, абсолютно верно.
С точки зрения морали (моей личной естественно) использование денег полученных путём военных преступлений - по тяжести ровно такое же преступление.
То есть дочери путлера и прочих тварей оттуда - военные преступники.

Я понмаю, что дальше я как бы формально не прав и вообще мы тут гуманисты, но тратить ресурсы и энергию на выяснения кто там из них больше преступник или меньше, кто там под статьёй 30, кто под 174, а кто под "той самой" 353 считаю абсолютно глупым, есть гораздо более важных мест, где эти ресурсы и силы нужнее.
Отсюда я сичтаю все эти рассусоливания просто глупостью. Пуля - максимум того, что туда надо потратить на каждого. А по хорошему вообще всех в одно помещение и один баллон с фосгеном. Пули дорогие потому что.

Если? Это в смысле ничонеясно, всейправдымынезнаем?
Конечно если. Типа я понятия не имею участвует ли парижская доча Путина в отмывании денег. Сомневаюсь только, обычно такие живут просто просто по кайфу, типа пользуется благами. Для отмывания наверное к них есть другие люди.
Остальное да, лишь про ощущения. Как правило семьи террористов не привлекаются если не было замечены в соучастии. Теоретически жена и дети Пабло Эскобара кайфанули на деньги отца, но вроде как никого из них не привлекали. Как и его мать. И собственно слава богу. В конце для дети за грехи отца не отвечают, только за свои лишь.

Типа я понятия не имею участвует ли парижская доча Путина в отмывании денег.
Так и знал. Ничонеясно.
Вдруг она и правда гений, и сама всё заработала. Там, к слову, вообще что ни дитятко - так вундеркинд. У путлера, у пескова, у чайки. А у кадырова сыночка - тот вообще не только великий негоциант, но ещё и кавалер всех орденов.
И каждый нивчёмнивиноуват.

Зачем же гений. Просто мажорка скорее всего, дочь богатого папаши, такие редко участвуют в операциях по отмыванию денег. Да и зачем ей это? Другие пусть парятся, её судьба тупо тратить их на ништяки разные. Отмывание денег есть преступление, если поймают французы то и будут судить. И даже в таком случае, не в военных преступлениях отца.

дочь богатого папаши
О. Для оправдания сыначки военному преступнику пришлось превратиться в просто "богатого папашу". Незаметно.
такие редко участвуют в операциях по отмыванию денег
Отмывание денег - это операции по превращению нелегально полученых средств в легальные активы. Например покупка ЛЮБОЙ собственности на деньги папы автоматически делает её соучастником, если папа обогощается на войне или, скажем, продаже наркотиков через построенных для этих целей порт в питерской области.

Читайте законы.

Он типа военный преступник и одновременно богатый папаша. Ну не бедный точно. Я не помню случаев когда к семье коррупционеров европейское правосудие предъявляла претензии из за купленной недвижимости. Типа если таки поймают этого самого коррупционера то отнять её могут, но чтобы дочу привлечь за соучастие? Не помню.
В Греции был министр обороны давно, Акис Дзогатзопулос, наворовал на пять поколений вперёд, но поймали. Виллы, дом возле Акрополя, все что могли найти конфисковали. Детей не трогали. Обычно так это работает. Конкретно они не отмывали ничего, тупо просто пользовались ништяками. Которые разумеется государство греческое забрало, когда папашу поймали.

Я не помню случаев когда к семье коррупционеров европейское правосудие предъявляла претензии из за купленной недвижимости.
Как это удобно - забывать. Особенно удобно забывать в нужный момент.

В Великобритании конфисковано имущество дочери Каримова
Британские власти конфисковали имущество дочери экс-президента Узбекистана на сумму более чем 20 млн фунтов. Суд в Лондоне заключил, что Гульнара Каримова приобрела недвижимость на преступно нажитые доходы.

А дочь то преследовали? Судили типа? Попала под местный УК?
Историю почитал, там типа были претензии непосредственно к ней самой, какие-то взятки от разных телекоммуникационных компаний за вход на узбекский рынок. Конкретно она коррупционер. То есть типа она не просто мажорка.

Судили типа?
Конфискация без суда?

Конфискация без суда?
Да понял, почитал я про неё по твоей ссылке, написал выше, судили её не за грехи отца, только за свои. Она не мажорка только, самый настоящий обычный коррупционер.

судили её не за грехи отца, только за свои
За свои её судили на родине. В Лондоне обвинений в коррупции не было, иначе бы она села.

Я не очень знаю украинское законодательство, вернее вообще его не знаю. Предполагаю что это сложно очень.
Да полно таких было в 2022 году. Мне вспоминается, что им пришлось менять сроки с пожизненного на более короткие, чтобы их обменять. Смысл им проедать украинский хлеб, если можно вернуть какого-то азовца, который иначе умрет от пыток.
29.07.25 15:59
0 0

Потраченное фюрерское золото само себя не пополнит…

Мне одному кажется, что она выпимши? Я чисто по дикции и мимике.
28.07.25 18:13
0 7

Мне одному кажется, что она выпимши? Я чисто по дикции и мимике.
Валика - стакан может быть трезвой? Не верю )))
28.07.25 18:25
0 5

Однозначно
28.07.25 18:30
0 0

Понимаешь ли, алкоголизм тяжёлая болезнь. Если ежедневно не принимать дозу.то вполне может случится белая горячка. А если переборщить или не соблюдать время приема, то могут вот такие проблемы с дикцией.
PS а ты не знал что у Матвиенко прозвище Валя стакан? Это со времён бурной комсомольской юности, карьера у нее так начиналась.
28.07.25 18:31
0 1

выпимши
не отошла от наркоза после пластической операции.
28.07.25 20:25
0 1

PS а ты не знал что у Матвиенко прозвище Валя стакан? Это со времён бурной комсомольской юности, карьера у нее так начиналась.
Полстакана. И данное прозвище обозначало минимальную дозу алкоголя открывающую доступ к телу.
29.07.25 08:37
0 0

Туда Вальку сопровождали такие выдающиеся демократы как Толстой и Слуцкий.

Матвиенко уже встретилась с председателем нацсовета Федерального собрания Швейцарии и генсекретарем Межпарламентского союза.

В общем, зачётная туса. Для истинных отцов (и матерей) демократии и свободы.
28.07.25 17:52
0 9

О чём и речь, санкции они для кого надо.

А, кстати, как она долетела?
28.07.25 17:35
0 5

Италия пропустила
28.07.25 17:53
0 2

А до Италии как?
28.07.25 19:14
0 1

А до Италии как?
На попутках.
28.07.25 22:47
0 2

А, кстати, как она долетела?
Пишут, что вот так
29.07.25 06:46
0 0

Согласно обобщённой статистике ООН и ОБСЕ, в 2021 году был зафиксирован 25 смертельных случаев среди гражданских
По официальным данным самих ЛДНР там в 2021-м погибло 8 мирных жителей, 7 в ДНР и 1 в ЛНР.

А вот тут Ходаковский (один из важнейших высокопоставленных военных ДНР) журит своих подчинённых за то, что они ставят артиллерию рядом с мирными, стреляют по позициям ВСУ, а потом ответка прилетает. Это к вопросу, кто начинает обстрелы и кто виноват в гибели мирных в ЛДНР.

Ну и во всех жертвах виноват тот, кто начал войну, т.е. Путин/Россия. В 2014-м в ДНР главой был россиянин Бородай и все три силовых министра были тоже россиянами. В ЛНР 2/3 территорий контролировал россиянин атаман Козицын со своими казаками (он атаман российской казачьей организации, которая находилась на прикорме из бюджета и использовалась для всяких мутных дел). Основные военные действия в начале крутились вокруг Славянска, захваченного группой полковника ФСБ Стрелкова, причём подготавливали эту группу (по словам самого Стрелкова) гауляйтер Аксенов, который без одобрения Путина в сортир бы сходить не решился, и прикремлёвский олигарх Малофеев. Соратники Стрелкова рассказывали, что он годами до 2014-го года ездил в Украину, подготавливал почву, набирал агентуру.

Ну и практически вся бронетехника и оружие шли из России, плюс тысячи наёмников, а в критические моменты Россия вводила регулярные войска (Иловайский котёл и т.д.).

не менее 13 580 погибших и 34 115 раненных
Это сильно заниженная цифра, там не учитываются погибшие на захваченных территориях, куда международным организациям нет доступа. Только в Мариуполе погибло вероятно не меньше 10 тыс. человек. Гауляйтер Мариуполя говорил о 5 тыс., Пушилин сказал, что жертв больше, но реально там очевидно больше, только по снимкам захоронений там более 8 тыс. насчитали, а многие остались лежать под завалами. В среднем видимо около 10-20 тыс., а суммарно во всей Украине очевидно десятки тысяч.
28.07.25 17:31
0 4

В 2014-м в ДНР главой был россиянин Бородай и все три силовых министра были тоже россиянами. В ЛНР 2/3 территорий контролировал россиянин атаман Козицын со своими казаками
Суд МН17 вынес вердикт после изучения всех материалов, что никаких "пополченцев" не было, а всем управляла рашка. Ну это если даже не брать во внимание интервью Гиркина 2014 года, где тот в открытую говорил, что без него бы ничего не было и что на всем Донбассе не нашлось и 1000 человек, желающих бороться за "освобождение".
28.07.25 19:01
0 3

Это секрет Полишинеля, все прекрасно знали, что за всем стоит Кремль, но обычно в публичных высказываниях старались участие Кремля слегка завуалировать. К примеру, вторжение регулярных российских войск для создания Иловайского котла Ходаковский называл "дозированным впрыском" от Путина, а Стрелков называл их "отпускниками" (именно в кавычках). Сейчас уже многие открыто это признают, чего уж там. То, что всё контролировал Кремль, это и не скрывалось по сути, Стрелков, Ходаковский и многие другие открыто говорили, что назначает чиновников Кремль и войсками управляет тоже.

По поводу "ополченцев", я бы не сказал, что их не было, безусловно там десятки тысяч местных участвовали (в начале меньше, конечно), но организовано всё было безусловно Кремлём и им же управлялось.
28.07.25 19:15
0 1

Путина Матвиенко
Паутина же
28.07.25 17:26
0 1

Паутина же
"Павутина" - то інше.
29.07.25 00:15
0 2

Так ведь, "...поделиться приехали опытмо, чтоб творить им совместное зло потом!"
28.07.25 17:26
0 3

Как-то пропускают, что это не Всемирная конференция спикеров парламента, а Всемирная конференция спикерш/спикересс парламента. Т.е. только для дам. Если бы Матвиенко не пустили, то феминистки бы взбунтовались.
28.07.25 17:25
12 0

Нет. Это для всех туса. Просто Матвиенко выступала на женской сессии.
А так туда сбежались и вполне себе спикеры-мужики.
28.07.25 17:54
0 0

Матвиенко выступит на шестой Всемирной конференции спикеров парламентов. Дискуссия называется «Мир в смятении: парламентское сотрудничество и многосторонний подход к решению проблем во имя мира, справедливости и процветания каждого».

Председатель Совфеда также примет участие в 15-м Саммите женщин — председателей парламентов. Тема встречи — «Ведущая роль в обеспечении всеобъемлющего и прочного мира».
28.07.25 17:54
0 0

Шестая всемирная конференция спикеров парламента пройдет в Женеве 29–31 июля. А сегодня 28 июля.

Выше дали список, там только женщины. Явно это Саммит женщин — председателей парламентов. И выступила Валентина Матвиенко с докладом на сессии «Женщины, мир и безопасность 25 лет спустя: сохраняющиеся проблемы и движение вперед».

Сопровождали ее на девишник зампредседателя Госдумы Пётр Толстой, глава комитета ГД по международным делам и председатель ЛДПР Леонид Слуцкий по кличке "Лобок".
28.07.25 18:04
4 0

Если бы Матвиенко не пустили, то феминистки бы взбунтовались.
Ну ты ж тут жил даже какое-то время. Неужели так плохо разобрался в ситуации, кто тут за Россию?
28.07.25 19:29
1 0

В составе ожидаемо всякие Камбоджи и Кот-д'Ивуары

• Ms. Khuon Sudary, President of the National Assembly (Cambodia)
• Ms. Kandia Kamissoko Camara, President of the Senate (Côte d’Ivoire)
• Ms. Maria Fernanda Lay, Speaker of the National Parliament (Timor-Leste)
• Ms. Verona Murphy, Chairwoman of Dáil Éireann (House of Representatives) (Ireland)
• Ms. Sahiba Gafarova, Chairwoman of the National Assembly (Azerbaijan)
• Ms. Marketa Pekarova Adamova, President of the Chamber of Deputies (Czechia)
• Ms. Margarida Adamugy Talapa, Speaker of the Assembly of the Republic (Mozambique)
• Ms. Beline Uwineza, Deputy Speaker of the Chamber of Deputies (Rwanda)
• Ms. Nelly Butete Kashumba Mutti, Speaker of the National Assembly (Zambia)
• Ms. Thorunn Sveinbjarnardottir, Speaker of the Althingi (Iceland)
• Ms. Valentina Matvienko, Speaker of the Council of the Federation of the Federal Assembly (Russian Federation)
• Ms. Saara Kuugongelwa-Amadhila, Speaker of the National Assembly (Namibia)
• Ms. Natalia Kiselova, Speaker of the National Assembly (Bulgaria)
• Ms. Lashell Adderley, President of the Senate (Bahamas)
• Ms. Mamonaheng Mokitimi, President of the Senate (Lesotho)
• Ms. Mabel M. Chinomona, President of the Senate (Zimbabwe)
• Ms. Lindiwe Dlamini, President of the Senate (Eswatini)
• Ms. Tanzila Narbaeva, Chairwoman of the Senate (Uzbekistan)
28.07.25 17:21
1 1

• Ms. Thorunn Sveinbjarnardottir, Speaker of the Althingi (Iceland)
"Дочь свинского медведя", кто в исландском силен?
29.07.25 09:15
0 0

Дочь маленького медведя
29.07.25 09:29
0 0

Матвиенко выступит на шестой Всемирной конференции спикеров парламентов.
А в Мордоре есть парламент? Надо же.
28.07.25 17:10
0 3

А в Мордоре есть парламент?
Ну спикер-то точно есть. В руке президента. Не в той, в которой держава.
28.07.25 17:29
0 1

А прикольно она выглядит на самом деле. В розовом пинжаке, я думал это пародия, кого то загримировали хорошо.
28.07.25 17:03
0 2

28.07.25 17:46
0 18

Сам вспомнил, это Долорес Амбридж из Гарри Поттера.
Наша прикольные, наша на свинку с бантиком похожа.
28.07.25 19:15
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4271
вино 363