Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Концепт самолета

09.03.2016 12:34  12278   Комментарии (72)

А что, ведь такую штуку вполне возможно сделать. И взлетать/садиться будет вертикально.

Комментарии 72

Робур бы ими гордиля.
10.03.16 14:49
0 0

10.03.16 13:27
0 0

hummer:

и что ? барьер берется над морем как я и писал. до взятия барьера автоматика камеры выкрутила микрофон на максимальное усиление.

еще раз напомню что речь идет о 70х. когда NY (отдельным законом блокировавший конкорды) был настолько шумным городом что удостоился отдельных методик лечения жителей

а в качестве вишенки

страдающим расстройствами сна ньюйорцами (уехавшим из города) рекомедовали прокручивать записи городских шумов на повышенной громкости. помогало.
10.03.16 14:54
0 0

Некрасивые самолеты не летают (с)
10.03.16 07:57
0 0

Блядь понасабирались эксперты хуевы. ДАРПА нихуя не понимает, вы все только профессионалы.
10.03.16 06:01
0 0

из вики

расход топлива современным пассажирским среднемагистральным (до предела оптимизированным типа 4gen боинга) 20-25 г/пасс км

у конкорда (еще раз повторюсь - полуэксперементальная разработка 60х годов) - 110.

разница уже 4-5 раз а не порядок
09.03.16 23:38
0 0

dimav: расход топлива современным пассажирским среднемагистральным (до предела оптимизированным типа 4gen боинга) 20-25 г/пасс км у конкорда (еще раз повторюсь - полуэксперементальная разработка 60х годов) - 110. разница уже 4-5 раз а не порядок

Ну да, смамолеты есть не у всех, зато автомобили практически у каждого, за редчайшим исключением.

Так вот, топливо - это еще полбеды, скажите мне лучше, на каком автомобиле километр пробега будет стоить дроже - на Kio Rio или на Bugatti Veyron.

Ну фиг с ним, с Bugatti, просто сравните с BMW 7, который относительно Kia Rio уж точно не Конкорд, а просто бизнес-класс того же Боинга.

Проще говоря, дело не в стоимости топлива, как уже было здесь замечено, и даже не в заговоре. А в объективных затратах на перемещение с бОльшлими скоростями. Хотя трудно поспорить и с предположением о том, что если б Конкорды или Ту-144 были запущены в серию, то цены б отличались не на порядок.
10.03.16 00:45
0 0

Какой они некрасивый и неэффективный вертолет изобрели.
09.03.16 19:56
0 0

Касательно концепта; безотносительно двигателя, мне больше интересно, почему предпочли такую многовентиляторную схему оспреевской. Очевидно же, что это менее эффективно.
aag
09.03.16 19:45
0 0

Я понимаю, конечно, что на Омском вентиляторном заводе только и мечтают купить четыре листа фанеры, сделать ероплан и улететь к чёртовой матери, но вообще-то самолётов с вертикальным взлётом и так дофига. В "Правдивой Лжи" Шварц, помнится, на таком рассекал.
Mit
09.03.16 18:54
0 0

При таких габаритах двигателей и их турбин/пропеллеров, мощность нужна запредельная для вертикального взлета. Тут даже и говорить не о чем - просто красивый СGI ролик с влажными фантазиями на тему попила бабла.
09.03.16 18:38
0 0

Учитвая, что все это спонсирует в том числе и NASA, есть вероятность что наработки могут быть использованы в атмосфере другой планеты, не Земли.


09.03.16 16:39
0 0

любовое сопротивление этого скворечника должно быть адское

ан-2 по сравнению с ним -- просто шедевр аэродинамики
09.03.16 15:25
0 0

max.verbitski:
любовое сопротивление этого скворечника должно быть адское

ан-2 по сравнению с ним -- просто шедевр аэродинамики


При расчете сопротивления давления сечение труб двигателей не рассчитывается. Сопротивление трения у такого крыла как и у обычного. Волнового нет, не те скорости. Откуда адское лобовое?
09.03.16 15:49
0 0

Забавно, что большинство коментаторов так и не удосужились посмотреть само видео 😄
09.03.16 14:53
0 0

DrJester:
Забавно, что большинство коментаторов так и не удосужились посмотреть само видео


А нафига? Вы правда думаете, что людишки могут изобрести что-то новое, не скоммуниздив это из наработок предшественников и выдав за свое?

en.wikipedia.org


09.03.16 16:31
0 0

Безотносительно обсуждения технической стороны... при просмотре возникло желание смотреть под звуки главной темы "Звездных войн". Попробовал - совсем другие ощущения.
09.03.16 14:45
0 0

Почему никто не подумал об антигравитационном экране?
09.03.16 14:45
0 0

А мне вообще сначала показалось, что он хвостом вперед полетел 😄
09.03.16 14:03
0 0

 Летающий комбайн интереснее
09.03.16 13:24
0 0

Насколько я понимаю, плюсы конвероплана на данный момент перечиркиваются его недостатками.

Вон те же Корпус Морской пехоты и ВВС США 10 лет используют "Оспрей" и насколько я понимаю, очень недовольны его надежностью


09.03.16 13:23
0 0

id77:
Насколько я понимаю, плюсы конвероплана на данный момент перечиркиваются его недостатками.

Вон те же Корпус Морской пехоты и ВВС США 10 лет используют "Оспрей" и насколько я понимаю, очень недовольны его надежностью




Уже есть проект следующей версии, в которой поворачиваются только винты а движки остаются на месте. Это должно сильно упростить конструкцию и увеличить надежность
09.03.16 17:55
0 0



id77:
Насколько я понимаю, плюсы конвероплана на данный момент перечиркиваются его недостатками.

Вон те же Корпус Морской пехоты и ВВС США 10 лет используют "Оспрей" и насколько я понимаю, очень недовольны его надежностью




Не совсем







From 2009 to 2014, readiness rates rose 25 percent to the "high 80s," while cost per flight hour had dropped 20 percent to $9,520 through a rigorous maintenance improvement program that focused on diagnosing problems before failures occur. [70] As of 2015, although the V-22 requires higher maintenance and has lower availability (62%) than traditional helicopters, it also has a lower incidence rate. The average cost per flight hour is US$9,156, [71] whereas the CH-53E cost about $20,000 per flight hour in 2007. [72] V-22 ownership cost was $83,000 per hour in 2013. [73]




09.03.16 17:56
0 0

id77: Насколько я понимаю, плюсы конвероплана на данный момент перечиркиваются его недостатками.

Вон те же Корпус Морской пехоты и ВВС США 10 лет используют "Оспрей" и насколько я понимаю, очень недовольны его надежностью



Довольны.
Более того, довольно большую закупку Оспри делает Израиль.
10.03.16 01:51
0 0

id77: Вон те же Корпус Морской пехоты и ВВС США 10 лет используют "Оспрей" и насколько я понимаю, очень недовольны его надежностью

Не совсем. Не знаю насчет надежности, но читал что зато командиры очень довольны скоростью и дальностью действия, недоступной большинству транспортных вертолетов. Возможность практически вдвое быстрее доставить подкрепление (или эвакуировать) на расстояние, которое не под силу обычной вертушке много стоит. Можно многое простить.
10.03.16 06:16
0 0

нахрен не нужный дизайнерский в$%^#%

а сделать нужное мозгов не хватает

(нужным является гражданский сверхзвуковой самолет со скоростью 2-2.5 тысячи км/ч как минимум)
09.03.16 13:16
0 0

dimav:
(нужным является гражданский сверхзвуковой самолет со скоростью 2-2.5 тысячи км/ч как минимум)


Можно и помедленнее, но тогда нужны больше стюардесс помоложе.
09.03.16 13:23
0 0

dimav: (нужным является гражданский сверхзвуковой самолет со скоростью 2-2.5 тысячи км/ч как минимум)

Телепорт нужнее, предлагаю на нам сосредоточиться. Ну, можно еще гиперпространственный двигатель придумать. Очень нужен.
09.03.16 13:25
0 0

dimav:
(нужным является гражданский сверхзвуковой самолет со скоростью 2-2.5 тысячи км/ч как минимум)


Зачем?
09.03.16 13:57
0 0

При переходе от вертикального взлета к горизонтальному полету вся эта вереница двигателей которые якобы ещё и крылья будут работать как руль высоты направленый вниз. С соответствующим эффектом - в смысле грохнется вниз.

Концепт не жизнеспособен.


09.03.16 13:06
0 0

bilbo: При переходе от вертикального взлета к горизонтальному полету вся эта вереница двигателей которые якобы ещё и крылья будут работать как руль высоты направленый вниз. С соответствующим эффектом - в смысле грохнется вниз. Концепт не жизнеспособен.

С чего вдруг? Для этого есть передние винты. Плюс, неизвестно где центр тяжести. Не зря крыло скошено вниз - при вертикальном взлете центр тяжести будет рядом с центром приложения сил.

"не жизнеспособен" - это DARPA. Значит уже был параметрический расчет.


09.03.16 13:50
0 0

Мульти-конвертоплан 😄
09.03.16 13:05
0 0

выгглядит эффектно.

зачем оно - непонятно 😖

как "стартап-пылесос" денег "инвесторов" - потянет вполне! -)))
09.03.16 13:00
0 0

Или такая штука - только на ДВС ru.wikipedia.org
09.03.16 12:56
0 0

Все красиво, но согласен: "Откуда ток"?

системы с вертикальным взлетом - мало экономичны.

Да и обучение пилотов. Тут или полное компьютерное управление. Либо учить и на вертолетчика и на летчика.


09.03.16 12:53
0 0

BlackKnight: Все красиво, но согласен: "Откуда ток"?
См. 1:21: там говорится о гибридном приводе.
09.03.16 12:59
0 0

BlackKnight:
Все красиво, но согласен: "Откуда ток"?




Лучше сразу придумывать систему из конденсатора и антенны-громоотвода, молнии лупят в громоотвод, конденсатор хранит энергию между попаданиями, эта штука сможет летать вечно.

А если ее еще и электростатической сделать, то она вообще сесть не сможет в принципе, будет все время к облакам прилипать.
09.03.16 13:21
0 0

Можно, наверное. На электротяге. Не ясно только, зачем. Конвертопланы выше уже упомянули, еще есть схемы типа вертолетов со складывающимися/поворачивающимися лопастями и тянущим/толкающим винтом - кучами, тоже чуть ли не со времен второй мировой.

Sikorsky s-97 - из современных, весьма интересная машинка, например.
09.03.16 12:53
0 0

Как маевец маевцу. Тебе не стыдно? Такие штуки с тангажом тяги еще до войны в МАИ проектировались. Конвертопланы называются.
09.03.16 12:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360