Адрес для входа в РФ: exler.world
Кобзон о блогерах
14.06.2013 20:44
13408
Комментарии (82)
"Блогеры тем более. Я считаю идиотами людей, которые заглядывают в интернет и к блогерам" (с) И.Д. Кобзон
Это из данной заметки, где новый Гимн избранников России сравнивают с "Deutschland über alles".
Однако, при всем неуважении к гимну "избранников", блогер Михаил Denissoff, якобы обнаруживший похожесть, тоже явную пургу прогнал. Ни о каких заимствованиях тут не может быть и речи, а похожи эти два гимна почти так же, как и любые другие гимны - обычная бравурная и напыщенная музычка.
Кстати, из всех гимнов, что я слышал, действительно классный гимн был у СССР. Чисто музыкально. При всем моем неуважении к СССР как к государственному строю.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ни о каких заимствованиях тут не может быть и речи
Там действительно одна и та же музыка использована. Просто написана она была не для немецкого гимна, а ещё раньше, - как и русский гимн депутатов Думы.
Мне украинский гимн очень нравится. В плане мелодии. Особенно нравится версия с арфами.
На канале СТБ біл репортаж про "Гимн избранников России". Репортаж назвали "Гімнотворці" 😄
На канале СТБ біл репортаж про "Гимн избранников России". Репортаж назвали "Гімнотворці" 😄
Иосиф Давыдович, да Вашими устами ТОЛЬКО песни петь!
Alex Exler: Я считаю идиотами людей, которые заглядывают в интернет и к блогерам"
Однако, доля правды в его словах таки есть ))
прекратите нести чушь и ахинею. На пьяном носороге в тред? Это бан!!!
А мне нравился старый гимн Португалии (при Салазаре).
alex_rybalka:
А мне нравился старый гимн Португалии (при Салазаре).
А мне нравился старый гимн Португалии (при Салазаре).
А чем он от нынешнего отличается?
считая людей идиотами, Кобзон мощно раскрылся как недюжинный интеллектуал
Alex Exler: Однако, при всем неуважении к гимну "избранников", блогер Михаил Denissoff, якобы обнаруживший похожесть, тоже явную пургу прогнал. Ни о каких заимствованиях тут не может быть и речи
Старался абстрагироваться. Все равно, некие аллюзии присутствуют. Хотя да - до плагиата не дотягивает.
Нуу... а что касается "похожестей", "заимствований", а то и явного слизывания с оригинала (именно Третьего Рейха) - эт уже лет 80 как не ново. Вот взять хотя бы марш советских сказочников летчиков vs оригинал - марш Люфтваффе. Куда уж красноречивей...
Послушать если интересно - здеся:
http://muzofon.com/search/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Видать не зря называют близнецами-братьями режимы обоих усатых людоедов (один из которых типа как "эффективным манагером" уже считается)
Так что окобзоненные избраннички всего лишь продолжили традицию.
Вот только рейха давно уж как нет, и где нынче Дойчланд? А наши (ваши) все пытаются тащить из могилы по частям истлевший труп. Грустно все это
Мне гимн Зенита не нравится, сочинённый на кухне во время пьянки и почему-то ставший официальным:D
lmonya, спасибо. Будем иметь в виду.
Тут много собралось с муз. образованием. Неткр. даже знают, что такое ноты. Это приятно - своя среда.
Чисто музыкально гимн СССР - безупречен в своем дискурсе, именно как гимн.
Но должен ли он быть искусственой елкой, на ктр. раз за разом вешают слова депендз он ситуации?
Хотя бы из уважения к прошлому, стоило бы взять что-то др.
Чисто музыкально гимн СССР - безупречен в своем дискурсе, именно как гимн.
Но должен ли он быть искусственой елкой, на ктр. раз за разом вешают слова депендз он ситуации?
Хотя бы из уважения к прошлому, стоило бы взять что-то др.
Peter Zabriski: Чисто музыкально гимн СССР
чисто детско-пионерское воспоминание: длинный, падлюка, темп медленный, торжественный. Салют держать рука болеть начинала, особенно когда все три куплета пели.
Не забываем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ исполнение гимна СССР (Оба-на):
Arise
А слабо для жерт медведей с консерваторским дипломом указать примеры копирования 1:1 (ритма, мелодики, интервалов и последовательностей аккордов)? Хотя бы в рамках того же курса сольфеджио ДМШ.
А слабо для жерт медведей с консерваторским дипломом указать примеры копирования 1:1 (ритма, мелодики, интервалов и последовательностей аккордов)? Хотя бы в рамках того же курса сольфеджио ДМШ.
Не похожи. У избранников России вообще какой-то чумной ритм. По-моему там два или три ритма наложены, причем сложных. Мне это вообще прог-рок напоминает, Кримсонов, ЭЛП и т.п.
Имхо дойчлянд убер аллес и гимп избранников определенно похожи: ритмика, мелодика - всё там. И дело не только в напыщенности, там целые фразы скопированы один в один. Я без особого понятия, что там у Алекса было по сольфеджио, но не заметить этого может только жертва медведя.
ИМХО, самый сильный и красивый гимн у Австралии. "Послушайте, вам понравится))"
Кобзон постепенно Юнну Мориц догоняет ( в её нынешнем состоянии ), если уже не догнал. Советский гимн с музыкальной точки зрения мне тоже всегда нравился. Слова -- брррр...
Гимн СССР был ужасным, гимн России на его основе еще ужаснее. «Боже, царя храни» — вообще пипец какой-то. Лично мне нравилось, да и нравится это вот: «Хороша страна моя родная / Много было в ней лесов и рек / Я другой такой страны не знаю / Где природу губит человек» © КВН какой-то из конца 80-х, начала 90-х годов.
sgl: Лично мне нравилось, да и нравится это вот: «Хороша страна моя родная / Много было в ней лесов и рек / Я другой такой страны не знаю / Где природу губит человек» © КВН какой-то из конца 80-х, начала 90-х годов.
От Камчатки до Калининграда
Разместился российский народ
Чтобы знали на Марсе те гады,
Кто от них нашу Землю спасёт
Alex Exler: При всем моем неуважении к СССР как к государственному строю
Вот просто любопытно. Алекс, момент распада СССР практически совпадает с окончанием вами института. Т.е. вы провели в Союзе то, что называется "лучшие годы" - детство, школа, студенческие годы. Неужели все было настолько плохо, что прям "социалистический концлагерь" и т.п.?
raw: настолько плохо, что прям "социалистический концлагерь"
а что передергиваете? Все же правильно написано в заметке. Забаньте его Алексей. Спасибо.
кобзон? Умница? Ты в курсе что тут нельзя писать в пьяном виде?
Nicht_capituluren:
кобзон? Умница? Ты в курсе что тут нельзя писать в пьяном виде?
кобзон? Умница? Ты в курсе что тут нельзя писать в пьяном виде?
Хе-хе. Зависть нищеброда-неудачника? Ну приходи, отсыплю
Мне одному кажется, что гражданин Nicht_capituluren сам с собой разговаривает?
А мне итальянский нравится, за долгие годы гегемонии Феррари в ф-1 запомнился.
Борат Сагдиев спел отличный американский гимн. Нравица!
Nicht_capituluren:
Борат Сагдиев спел отличный американский гимн. Нравица!
Борат Сагдиев спел отличный американский гимн. Нравица!
Ты дурак, а Кобзон умница
barsuk07 :
А я не знаю, было ли там возбуждение или что. Не вижу обсуждения, говорю же. Я вижу злой пост с политическим уклоном, который нельзя комментировать. А тут вроде комменты только у рекламы отключены... 😄
А я не знаю, было ли там возбуждение или что. Не вижу обсуждения, говорю же. Я вижу злой пост с политическим уклоном, который нельзя комментировать. А тут вроде комменты только у рекламы отключены... 😄
Просто Вы не успели, до отключения коменнтов, почитать, что там было... Я понимаю Алекса, который отключил комменты. Обсуждение неадекватного поста Шендеровича вылилось в поливание грязью Алекса, который похвалил фильм о хоккее периода СССР. Как на "Эхо Москвы": реагируют на отдельные слова. Не вчитываясь в суть. Навальный: хомячки - "Ура! Даешь!", портянки- "Вор! В тюрьму!". Путин: то же самое - наоборот.
And Rew: barsuk07 :
А я не знаю, было ли там возбуждение или что. Не вижу обсуждения, говорю же. Я вижу злой пост с политическим уклоном, который нельзя комментировать. А тут вроде комменты только у рекламы отключены...
А я не знаю, было ли там возбуждение или что. Не вижу обсуждения, говорю же. Я вижу злой пост с политическим уклоном, который нельзя комментировать. А тут вроде комменты только у рекламы отключены...
Там две или три страницы накатали вполне приличных комментов и даже познавательных для меня. Никто на Алекса не наезжал. Разве что в самом хвосте, который я мог не увидеть. Но значительная часть, порядка половины (включая меня), не разделила его мнение как о самом Шендеровиче, так и о заметке Шендеровича. Если там были оскорбительные посты, их конечно следовало удалить.
- могу порекомендовать исполнение группы 5'Nizza 2004 года. Очень душевно.
Alex Exler: Кстати, из всех гимнов, что я слышал, действительно классный гимн был у СССР. Чисто музыкально.
вот гимн и исполнение
А мне многое в "совке" нравилось. Не все конечно. Например, продукты, фильмы, песни, мораль. Но были конечно и реальные косяки.
Там же, где комменты от поста про хоккей 😒
Возбуждение было не столько по фильму, сколько из-за того, что был "наезд" (ИМХО - справедливо) на Шендеровича. Кстати, фильм - достойный. Претензии к некоторым несоответствиям с историей... Странно. Назовите мне хоть один ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм, который бы полностью отражал историю (хотя бы в соответствии с официальной биографией). Такие фильмы - документалистика.
Такое впечатление, что народ с "Эхо Москвы" перемещается к Алексу в блог. Чего это вдруг? Ну, или, комменты похожие стали появляться: с мнением хомячков (портянок)не совпадает - козлы!
А мне нравился Глинка. Может, как гимн мелодия и уступала советской, но это было ДРУГОЕ... А потом повторение совка... и это только начало было, как выяснилось 😒
Начнем с того, что советский гимн, это вообще единственный, который я помню наизусть. И вы, подозреваю, тоже.
Alex Exler: При всем моем неуважении к СССР как к государственному строю.
Дажэ кюшять нэ магу, да? 😄
умный человек гимнами меряться не будет
"а похожи эти два гимна почти так же, как и любые другие гимны - обычная бравурная и напыщенная музычка" - Алекс, а что у вас было по сольфеджио?
"а похожи эти два гимна почти так же, как и любые другие гимны - обычная бравурная и напыщенная музычка" - Алекс, а что у вас было по сольфеджио?
AshShor:
умный человек гимнами меряться не будет
"а похожи эти два гимна почти так же, как и любые другие гимны - обычная бравурная и напыщенная музычка" - Алекс, а что у вас было по сольфеджио?
умный человек гимнами меряться не будет
"а похожи эти два гимна почти так же, как и любые другие гимны - обычная бравурная и напыщенная музычка" - Алекс, а что у вас было по сольфеджио?
У меня пятерка была. А вы вообще реально знаете, что такое сольфеджио?
Как-то ожидалось развитие про Кобзона и блогеров - уж больно тема интересная)) А гимн наш действительно лучший - в сравнении с нашим американцам уверен что стыдно за свою чайную мелодию...
Yorik_saint:
Как-то ожидалось развитие про Кобзона и блогеров - уж больно тема интересная)) А гимн наш действительно лучший - в сравнении с нашим американцам уверен что стыдно за свою чайную мелодию...
Как-то ожидалось развитие про Кобзона и блогеров - уж больно тема интересная)) А гимн наш действительно лучший - в сравнении с нашим американцам уверен что стыдно за свою чайную мелодию...
уверяю вас, американцам за свой гимн не стыдно.Они его знают и любят. Кстати надо сказать, что спеть его не так то и просто, нужен широкий диапазон голоса.
Alex Exler: действительно классный гимн был у СССР
Это 100%.
Действительно отличный гимн.
Мне нравится гимн Северного Флота и американских ВВС
какой маразм все это... и гимн и блогерские статьи о нем...
mgx: какой маразм все это... и гимн и блогерские статьи о нем...
и Блоггеры и комментирующие блоггеров.....
Alex Exler: Кстати, из всех гимнов, что я слышал, действительно классный гимн был у СССР. Чисто музыкально. При всем моем неуважении к СССР как к государственному строю.
100% согласен. Если бы не идиотские слова... И кстати, отчасти флага СССР это тоже касается. Этих 3-колоров в мире как нерезаных собак, а красный среди них резко выделялся, был в какой-то мере стильным.
100% согласен. Если бы не идиотские слова... И кстати, отчасти флага СССР это тоже касается. Этих 3-колоров в мире как нерезаных собак, а красный среди них резко выделялся, был в какой-то мере стильным.
nerung: Этих 3-колоров в мире как нерезаных собак, а красный среди них резко выделялся
Особенно на фоне китайского.
А мне вот прежний гимн больше нравился, Глинки который. И то, что он без слов, тоже очень нравилось. Я бы так и оставил. А футболисты пусть бы мычали себе что-нибудь каждый своё, всё равно пока Хиддинка не наняли, никакой гимн им не помог играть.
nerung: Если бы не идиотские слова...
А что в них идиотского? ТО, что кухарка может правит страной? Рабочие? Дык могут. В наше время типичный сварщик катает на БМВ имеет ИП и устроен (если не забухал).
Alex Exler:
Кстати, из всех гимнов, что я слышал, действительно классный гимн был у СССР. Чисто музыкально. При всем моем неуважении к СССР как к государственному строю.
Кстати, из всех гимнов, что я слышал, действительно классный гимн был у СССР. Чисто музыкально. При всем моем неуважении к СССР как к государственному строю.
Может пора ему рассказать? 😄
Порекомендую гимн Мюнхенской олимпиады (1972), пожалуй, один из лучших гимнов.
Говоря о гимнах, испанский гимн тоже классный.
А зато у чехов - самый душевный. Австрийцы, хитрые бестии, Моцарта в композиторы взяли - но им можно как никому.
А зато у чехов - самый душевный. Австрийцы, хитрые бестии, Моцарта в композиторы взяли - но им можно как никому.
Кстати, да. Вот это торжественное нарастание - это для гимна круто. Ничего похожего не встречал в других гимнах, они обычно мяхше.
Мне тут недавно венгры хвастались, что у них такой прям печальный-препечальный гимн, что всякий раз, когда он звучит, не менее трети венгров рыдмя рыдают. На что я заметил (думая, что вот ща как пошучу), что рыдать, вроде, положено на похоронах, верно? и что если Польша и Украина в своих гимнах напоминают миру, что они [пока] ещё не померли, то Венгрия, видимо, констатирует обратное - ну раз такая печаль, гы? Гы, блин. Больше эти люди со мной не разговаривали.
А вообще, у Лайбаха когда-то давно был классный альбом вольных римейков на гимны. Рекомендую, кто ещё не.
Мне тут недавно венгры хвастались, что у них такой прям печальный-препечальный гимн, что всякий раз, когда он звучит, не менее трети венгров рыдмя рыдают. На что я заметил (думая, что вот ща как пошучу), что рыдать, вроде, положено на похоронах, верно? и что если Польша и Украина в своих гимнах напоминают миру, что они [пока] ещё не померли, то Венгрия, видимо, констатирует обратное - ну раз такая печаль, гы? Гы, блин. Больше эти люди со мной не разговаривали.
А вообще, у Лайбаха когда-то давно был классный альбом вольных римейков на гимны. Рекомендую, кто ещё не.
Да за такое! Про премьера! Можно и партбилет на стол положить! ))))
Так ведь бывший Советский это нынешний Российский.
Dimitri_W:
Так ведь бывший Советский это нынешний Российский.
Так ведь бывший Советский это нынешний Российский.
Да я знаю. А что российского не смогли своего придумать - это нормально?
Тут вы с Путиным сошлись однозначно. Только он раньше.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Единожды солгав
24.06.2024
31
Эскалирующие лестницы рулевых водок
19.07.2024
55
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46