Адрес для входа в РФ: exler.world

Клавиатурные страдания

17.07.2023 15:00  10088   Комментарии (143)

Каждую неделю я очищаю клавиатуру Logitech ERGO K860 и мышку Logitech MX Master 3 ватными дисками, смоченными в спирте. Там по дискам видно, какое количество всякой грязи скапливается, поэтому подобную процедуру обязательно нужно делать не реже раза в неделю.

В этот раз, судя по всему, в какой-то момент переборщил со спиртом: после протирки клавиатуры сначала залипла буква "k" (выдавала символ несколько раз подряд), а потом и вовсе перестала выдавать нужный символ. Это была прям грусть-печаль: точно такой же клавиатуры у меня в запасе нет, а когда привыкаешь к хорошей клавиатуре (K860 для меня просто идеальная, лучше у меня не было), то даже на слегка отличающейся эргономике работать становится довольно сложно. 

Я от отчаяния даже разобрал клавиатуру, чтобы посмотреть, можно ли что-то сделать, но увидел только то, что клавиши там все равно несъемные и закреплены на плате, так что сделать ничего нельзя.

Грустно вздохнул и пошел из кладовки доставать MS Sculpt Ergonomic Desktop: мне у нее очень понравился ход клавиш (у K860 он практически такой же), но она укороченная, и мне это создавало массу проблем. Однако такая клавиатура - все же лучше, чем ничего.

Набрал пару постов - и совсем загрустил: скорость заметно упала, пальцы все время промахиваются, так как определенные клавиши расположены нестандартно.

От отчаяния снова собрал K850 и подключил. Оба-на, а буква "k" прочухалась, нажимается. Правда, "x" стала требовать большего усилия при нажатии, но она (русская "ч") используется редко, так что не страшно.

И какое же это счастье - вернуться на свою привычную клавиатуру, а то когда хорошему привыкаешь, переходить на что-то другое становится очень сложно. Нет, я бы, конечно, за пару часов и со старой клавиатурой как-то свыкся бы, но прежнего комфорта уже точно не было бы.

В итоге побежал заказывать новую K860 - от греха. Ну и надо взять себе за правило всегда иметь в запасе вторую рабочую клавиатуру.

Комментарии 143

Чищу клавиатуры парогенератором Кархер.
Главное, дать потом просохнуть!
Незаменимая вещь в хозяйстве!
19.07.23 09:45
0 0

У меня любимая К350. И их уже не выпускают - разбираю, чищу...
18.07.23 23:08
0 0

Алекс, может рассмотрите механику на Alice-раскладке? Вот например Такую. Я эрго-клавиатуры не сильно жалую, но у меня Q1 из этой же линейки и это лучшее что я трогал за 25 лет использования компьютеров. Дефолтные кейкапы очень мне не нравятся, но можно купить другие, их на любой вкус. Плюсы механики вы наверное и сами знаете, но зная вашу привязанность к линейной короткоходной мембранке скажу, что с помощью сменяемых свичей эту подогнать под свои нужды (тихая, линейная, со щелчком, без отдачи, с коротким ходом, что угодно). Лично у меня свичи Bobba U4T (С небольщим щелчком и тактильной отдачей, но достаточно тихие. В соседней комнате уже не слышно, в одной комнате не бесит, у меня жена очень не любит звук механики.), или если нужно бесшумно то просто Bobba U4.
Не подумайте что пытаюсь навязать свою религию. С уважением.
18.07.23 13:17
1 0

Алекс, может рассмотрите механику на Alice-раскладке? Вот например Такую. Я эрго-клавиатуры не сильно жалую, но у меня Q1 из этой же линейки и это лучшее что я трогал за 25 лет использования компьютеров. Дефолтные кейкапы очень мне не нравятся, но можно купить другие, их на любой вкус. Плюсы механики вы наверное и сами знаете, но зная вашу привязанность к линейной короткоходной мембранке скажу, что с помощью сменяемых свичей эту подогнать под свои нужды (тихая, линейная, со щелчком, без отдачи, с коротким ходом, что угодно).
То есть вместо того, чтобы купить ту клаву, которая для меня просто идеальная, надо купить нечто другое заметно дороже с неподходящими мне клавишами, после чего купить еще и другие свичи и потом колхозить эту клавиатуру под себя? Странная идея, не находите?
18.07.23 17:23
0 1

Отчасти соглашусь, но иногда приложенные усилия (а это буквально полчаса - вытащить старое, вставить новое) стоят того:-) В конце концов, попробовать же можно, ради собственного кругозора. А вообще многих и стандартные свичи\кейкапы устраивают, может и вас тоже устроят.
18.07.23 17:33
1 0

Не подумайте что пытаюсь навязать свою религию.
Но навязываете же! 🤨

Алекс, не надо вообще спиртом пользоваться. Меламиновая губка - наше всё.
18.07.23 10:19
0 0

Алекс, не надо вообще спиртом пользоваться. Меламиновая губка - наше всё.
Офигенный совет. А вы в курсе, что меламин - это вообще-то яд? Чистить ядовитым веществом клавиатуру и мышку - это гениальная идея!
18.07.23 17:25
0 1

Офигенный совет. А вы в курсе, что меламин - это вообще-то яд? Чистить ядовитым веществом клавиатуру и мышку - это гениальная идея!
Прости, ты с другим веществом не путаешь? Из меламина посуду делают. Пруф: www.ozon.ru
18.07.23 22:34
0 0

Прости, ты с другим веществом не путаешь? Из меламина посуду делают. Пруф: www.ozon.ru
Нет, это новая хрень какая-то, взгляните: www.ivd.ru

Оффтоп.
Тут Экслер как-то запрашивал помощь зала по вопросу, почему компьютер в сон не уходит.
У себя обнаружил следующее. В конце рабочего дня ввожу ноут в сон. Уходит.
Но если заденешь угол стола, и мышка чуть шевельнется, ноут тут же просыпается.
Возможно, самопроизвольный выход из сна обусловлен микро-шевелением мышки.
18.07.23 09:24
0 1

Такое бывает, да, но это точно не мой случай.

Тоже чистил клавиатуры и мыши спиртом - результат так себе, жир размазывается, а убрать быстро не получается. Начал пробовать другие жидкости - и лучше всего себя показало средство для мойки окон Mr. Muscle - просто идеально, попробуйте.
18.07.23 06:19
0 2

Спасибо, отличная идея, попробовал, хорошо работает!

Ещё в позднем СССР пили стекоочиститель. Барановичский завод "Бархим" делал такое средство для мытья окон под названием "Секунда" — это была жидкость голубоватого цвета, близкая по составу к современным автомобильным стекломоям, продавалась она в больших пластиковых бутылках объемом примерно 1 литр и предназначалась для мытья окон в квартирах. Стекломойные алкаши собирались во дворах и распивали бутылку "Секунды" на несколько человек... 😉
18.07.23 07:30
0 1

Логитеч утырки жадные. Сделали механику на свичах черри. Вечную. И такие, блин, а на чем мы тут заработаем еще? А давайте сделаем говенные кейкапы и будем задорого их менять?

Не такие как красные, а чтоб гарантированно треснуло. Ремонтировал, ремонтировал. Потом на алишечке нашел набор всех кейкапов за пицот рублей. Часто поменял, часть восстановил, используя штыри от новых. Ну и котэ на принтскрин 😄

Дети! Не будьте такими как логитеч!
18.07.23 03:54
4 1

Не будьте такими как логитеч!
А как лоджитек?
18.07.23 04:05
0 2

да но нет. от микрософта слышу! 😄)
18.07.23 04:27
2 0

Ну как же, помним... 😉
По поводу слова «Микрософт». Вы наверняка обратили внимание, что с самого первого дня я пользовался именно такой транскрипцией, а не официально навязываемой квазимодой «Майкрософт». И неспроста. Хотя сразу оговорюсь: тема эта - сплошное недоразумение, которым мы обязаны ярко выраженному «колониальному» комплексу менеджеров первого постсоветского поколения. Но коли уж тема возникла, то пора расставить точки над i.
Убежден, что прочтение слова Microsoft как «Майкрософт» для русского человека не просто неудобно, но и глубоко унизительно, поскольку является забвением всех культурных и исторических традиций нашего языка.

old.computerra.ru
18.07.23 04:40
0 3

Стиль старины Голубицкого не узнать невозможно 😄
18.07.23 17:26
0 1

Удивительно. Состоятельный человек работает за немеханической клавой.
18.07.23 03:47
0 1

человек работает за немеханической клавой
Механические громко клацают. Устриц ел - и Cherry, и Compaq. В итоге купил на распродаже 10 шт. Microsoft Curve, и меняю раз в пару-тройку лет
18.07.23 10:29
0 2

Есть без клика, чисто тактильные. А с о-рингами вообще тишина.
18.07.23 12:17
0 0

Удивительно. Состоятельный человек работает за немеханической клавой.
Вообще шок, действительно: состоятельный человек работает на клавиатуре, которая удобнее всего, а не купил распиаренную дорогущую хрень под названием "механическая клава", чтобы на ней набирать в два раза медленнее. Прям что это с ним, с состоятельным человеком - не понимаю.
18.07.23 17:28
0 0

А как скорость зависит от механизма? Никогда не встречал такой жалобы, отзывы были от несущественно лучше до офигеть как лучше. Притом, первым удавалось подобрать свитчи для улучшения отзыва, обычно я начинаю с тактильных, а там уж кому мало - кликеры (blue), кому много - линейные.

Ну и цены нынче "достабаксов".

Хотя, один товарищ печатал на резиновой клаве. Можно залить пивом, помыть фейри, свернуть в трубочку и дальше хоть в дырочку хоть в командировку.
18.07.23 18:27
0 0

А как скорость зависит от механизма?
У меня напрямую. Я на клавах с длинным ходом вообще не могу работать, скорость падает в два раза. Только короткоходки.

Хотя, один товарищ печатал на резиновой клаве. Можно залить пивом, помыть фейри, свернуть в трубочку и дальше хоть в дырочку хоть в командировку.
Да, и печатал он четырьмя пальцами двух рук тыщу знаков в день. Чего сравнивать-то? Я в день набираю по 40-50 тысяч знаков.
18.07.23 18:32
0 2

Желтый райзер, серебрянная черри. 1.2мм ход, 40-45 грамм нажатие.
18.07.23 22:00
0 0

Желтый райзер, серебрянная черри. 1.2мм ход, 40-45 грамм нажатие.
ОК. И что? Это эргономика? Американская раскладка?
18.07.23 22:24
0 0

Я пока только про свитчи. Эргономика это уже модель конкретная, раскладка обычно соответствует региону. Американская, внезапно, будет в штатах.

Ну и на свитчах собирают полный кастом, вот чтоб совсем под себя.
18.07.23 23:53
0 0

От отчаяния снова собрал K850 и подключил. Оба-на, а буква "k" прочухалась, нажимается.
— Я сейчас здесь умру, — сказал Роман. — Газета называется "За передовую магию". Покажи мне там хоть одну букву "К"!
Дрозд, уставясь в стену, пошевелил губами.
— Как же так? — сказал он наконец. — Откуда же я взял букву "К"? Была же буква "К"!
😉
18.07.23 00:23
0 4

В этот раз, судя по всему, в какой-то момент переборщил со спиртом: после протирки клавиатуры сначала залипла буква "k" (выдавала символ несколько раз подряд), а потом и вовсе перестала выдавать нужный символ(с)
Я так испортил на маке клавиатуру-перестарался и залил кнопку включения . Пришлось менять клаву...
17.07.23 21:28
0 0

Я на работе и дома юзаю прямую японскую клаву Mitsumi - неубиваемая клава, жаль что ее перестали производить. Никак не сподоблюсь освоить слепой 10-пальцевый метод.
17.07.23 20:15
0 0

прямую японскую клаву Mitsumi
Это которая еще с металлическим основанием?
Вещь. Но нет кнопок Win и контекстного меню. 😒
17.07.23 20:22
0 0

Но нет кнопок Win и контекстного меню.
В моих есть.
18.07.23 00:23
0 2

Mitsumi Classic KFK-EA4SA 👌😁👍 (тьфу-тьфу-тьфу, живи долго)...
А у моей ещё и подкладка для запястий:
18.07.23 00:23
0 1

и офигенский лоток для ручек. по привычке ручку так и храню на механике за ф1-ф8
18.07.23 05:19
0 1

Ща найду и сфоткаю свою.
С середины 90-х.
ps/2
18.07.23 11:16
0 0

А мою и искать не надо, рабочая, вот - на ней печатаю 😉 PS/2, да.
18.07.23 14:00
0 0

У меня такое было тоже, лечил продвинутой промывкой спиртом - заливается спирт в шприц, и иглой парку кубиков залить прямо внутрь свича, на отключенной клаве есессно, и начать интенисвно эту клавишу разрабатывать, потом под вентилятор чтобы спирт выветрился, и вуаля
17.07.23 19:49
0 1

Клавиатуры с русскими раскладками - беда. В штатах их не нашел (точнее, они есть, очень мало, и не то, что я хочу). Клавиши с подсветкой - работаю в темное время, их просто не поменяешь. Купил липучки, но опыт отрицательный - на часто используемых клавишах они греются и съезжают. Можно ими вообще не пользоваться, но скорость набора падает. Вот что делать?

Одно время Тема Лебедев топил за OLED клавиатуру с программируемыми изображениями на клавишах, но проект заглох.
17.07.23 18:26
3 0

Вот что делать?
"Слепой десятипальцевый...."
Вообще пофиг, что на клавишах написано.
Но клавиатура нужна +/- стандартная, чтобы не переучиваться.
17.07.23 20:20
0 3

Клавиатуры с русскими раскладками - беда.
Как хорошо что мне русская раскладка вообще не нужна - см. фотку 😄
17.07.23 20:43
0 2

Как хорошо что мне русская раскладка вообще не нужна - см. фотку 😄
Да я видел. Я несколько месяцев набирал на чистой US клавиатуре, но скорость набора ниже. Спотыкаюсь на редких буквах ("Володя Почкин, изрыгая проклятья, искал на машинке букву Ц"). Потом прилепил стикеры. Английские буквы светятся, русские в темноте не видны. Потом стикеры поплыли. Отлепил. Сижу, философствую.
17.07.23 22:30
0 1

Да я видел. Я несколько месяцев набирал на чистой US клавиатуре, но скорость набора ниже. Спотыкаюсь на редких буквах ("Володя Почкин, изрыгая проклятья, искал на машинке букву Ц"). Потом прилепил стикеры. Английские буквы светятся, русские в темноте не видны. Потом стикеры поплыли. Отлепил. Сижу, философствую.
У меня такая история. На классической полноформатной USA клавиатуре мне русские буквы совсем не нужны. Но если формат другой - то могут понадобиться.
17.07.23 23:05
0 1

"Володя Почкин, изрыгая проклятья, искал на машинке букву Ц"
Это да 😄
Саня Дрозд дошёл до буквы «И» в слове «передовую».
18.07.23 01:22
0 2

Алекс, а где ты берёшь К860 с раскладкой US (ANSI)? У нас только US International, а там и Shift короткий, и Enter неправильный.
17.07.23 17:43
1 0

Алекс, а где ты берёшь К860 с раскладкой US (ANSI)? У нас только US International, а там и Shift короткий, и Enter неправильный.
У нас если написано US-Layout - то это обычно именно нужная американская раскладка с длинным шифтом. Кроме того, можно с американского Амазона заказать с легким попаданием на таможню.

Вот сейчас заказал с Computeruniverse.net. Если раскладка приедет не та, отправлю обратно, закажу из Штатов.
17.07.23 18:11
0 1

Вот эту? www.computeruniverse.net
Это неправильная раскладка. Посмотри внимательно на картинки товара, обрати внимание на левый shift и форму Enter.
А американский Амазон именно эту модель в Германию не доставляет. Только какие-то сторонние продавцы за большие деньги.
17.07.23 20:13
0 0

Вот эту? www.computeruniverse.net
Это неправильная раскладка. Посмотри внимательно на картинки товара, обрати внимание на левый shift и форму Enter.
Картинка на все варианты одна, и она показывает европейскую раскладку. Подожду, посмотрю, что приедет. Раскладка не та - верну.

А американский Амазон именно эту модель в Германию не доставляет. Только какие-то сторонние продавцы за большие деньги.
Я в Испанию именно на американском Амазоне заказывал.
17.07.23 20:30
0 0

Картинка на все варианты одна, и она показывает европейскую раскладку. Подожду, посмотрю, что приедет. Раскладка не та - верну.
Алекс, я просто на те же грабли наступил. Получил именно US International, которая ничего общего с US (ANSI) не имеет. Под этой моделью номер - Manufacturer's no.:920-010108 (отсюда www.computeruniverse.net Смотрим: www.logitech.com , там разворачиваем спецификации, видим:
Graphite Italiano (Qwerty) : 920-010106
Graphite Français (Azerty) : 920-010104
Graphite US International (Qwerty) : 920-010108
Graphite Suisse / Schweizer (Qwertz) : 920-009874
Graphite UK English (Qwerty) : 920-010107
Graphite Español (Qwerty) : 920-010105
Graphite Deutsch (Qwertz) : 920-009167
Graphite Dansk/ Norsk/ Svenska/ Suomalainen (Qwerty) : 920-009168

Я в Испанию именно на американском Амазоне заказывал.
Вижу ценник в $256.69. Дикие деньги; мне тот же американский Амазон показывает 147 евро с доставкой и включёнными уже налогами, см. скриншот. Это в любом случае сторонний продавец, но доставка со склада Амазона - поэтому европейские налоги уже включены и доставка недорогая. (В скобках: вот линк www.amazon.com , Ships from Amazon, Sold by Profile Flatware, смотреть в списки New from ...).
17.07.23 21:54
0 1

Ясно, спасибо большое. Дождусь заказа, если что - верну, ну и буду дальше решать, что делать 😄
17.07.23 23:04
0 1

Официальные продавцы продают то, что продает Logitech. Я напрямую с Logitech.com покупал и тоже напоролся на US Int. ISO Layout. (после это связывался с поддержкой и они даже поменяли картинку на сайте - была неправильная. Вот уж было удивительно, что кто-то ответил).

В ней не столько проблема с коротким шифтом, а с обратным слэшем. Очень неудачно размещен - рядом с клавишей ввода, разнесенной на два ряда.
18.07.23 12:40
0 0

В ней не столько проблема с коротким шифтом, а с обратным слэшем. Очень неудачно размещен - рядом с клавишей ввода, разнесенной на два ряда.
Да, я хорошо знаю эту раскладку - неприемлемая совершенно. Ну, как я уже сказал, если что - верну и буду заказывать из Штатов.
18.07.23 12:55
0 0

Официальные продавцы продают то, что продает Logitech. Я напрямую с Logitech.com покупал и тоже напоролся на US Int. ISO Layout.
Порылся на eBay. Есть варианты с нужной раскладкой, в том числе и новые.
18.07.23 13:02
0 0

920-009166 - они все из штатов тогда. Проще всего на Амазоне тогда заказать. Пересылка будет дешевле - ну и таможня будет сразу сделана...
18.07.23 13:59
0 0

Спирт не мог повредить электронику. Скорее всего спирт растворил грязь возле контактов в результате чего она растеклась и клавиша стала залипать. Снимите колпачки (кнопки) и протрите спиртом под ними 😄
Обычно на ютубе есть видео как чистить определенный тип клавиатуры
A_F
17.07.23 17:15
0 3

Не бывает много спирта, бывает мало.
17.07.23 17:19
0 2

Снимите колпачки (кнопки) и протрите спиртом под ними 😄
Во-первых, они тут несъемные. Во-вторых, у меня все заработало.
17.07.23 17:43
0 1

Ага, я так уже "почистил" старую клаву лоджитек. Собрать обратно уже не вышло 😄. Самый большой их недостаток - плохая обслуживаемость и ремонтопригодность.
17.07.23 18:07
0 0

Во-первых, они тут несъемные. Во-вторых, у меня все заработало.
Ну как это не съемные - везде съемные а тут нет? 😄
Вот навскидку видео разборки
Заработало и отлично - видимо спирт испарился 😄
A_F
17.07.23 18:19
0 2

Ну как это не съемные - везде съемные а тут нет? 😄 Вот навскидку видео разборкиЗаработало и отлично - видимо спирт испарился 😄
Ясно, спасибо. Я попробовал, не снялось, ну и побоялся окончательно доломать 😄
17.07.23 18:22
0 0

Ага, я так уже "почистил" старую клаву лоджитек. Собрать обратно уже не вышло 😄. Самый большой их недостаток - плохая обслуживаемость и ремонтопригодность.
Я тоже после того как первый раз почстил свою mx master от пролитого сока, то потом искал клавиши на замену на ebay изза отломавшихся креплений 😄
Главное видео соответствующее посмотреть - там не сложно но нужно с правильной стороны поддевать.
A_F
17.07.23 18:24
0 1

Интересно, что в комментах похоже не так мало людей, которые набирают много текста, но ни один не упомянул о действительно эргономичных клавиатурах типа Ergodox.
17.07.23 16:38
1 0

Ещё в 2018 году её упоминали. 😉

exler.ru
17.07.23 16:45
1 1

Решение интересное, но себе бы точно не взял:
- требуется обучение (привыкание), особенно с комбинациями и не алфавитными клавишами, тогда как с "обычными" эргономичными клавиатурами уже сразу можно начать эффективно работать;
- довольно высокая цена минимум в 3x от тех же Microsoft и Logitech;
- богомерзкие свичи механических клавиатур, которые не могут заменить богоподобные клавиши низкого профиля ножничного типа.
17.07.23 16:49
0 3

Kinesis из той же серии. Я по нескольким причинам не стал такие клавиатуры использовать. И, кстати, пара моих друзей, большие фанаты Kinesis, в итоге от них отказались где-то через год использования.
17.07.23 17:15
0 0

Про цену согласен, но мне кажется что механическая клава проживет ну раза в 2 дольше точно, а если еще и переключатели заменяемые, то считай вечная клава. Один раз привык к раскладке, и просто промываешь сами клавиши (что, кстати, должно быть удобнее, чем неразборные лоджитеки) раз в полгода и протираешь спиртягой раз в неделю, или как уж захочется.
Про низкий профиль - насколько я знаю это вообще не должно быть проблемой, сейчас появились переключатели разной высоты срабатывания. Вот тут сходу нагуглилось что-то вроде описания.
17.07.23 18:00
0 0

Все же не соглашусь, с виду этот Kinesis не обладает таким существенным достоинством как раздельные части, которые можно поставить на столе под таким углом и наклоном, которые максимально комфортны конкретному человеку.

Но, хозяин барин. Я такую хочу сам сделать, может даже со светодиодиками, и точно беспроводную, потому что с проводами беда совсем, у меня аж 2 переключателя на столе от двух компов к одному монитору и комплекту клава/мышь: HDMI и USB KVM. Весь стол в проводах, а убрать не получается, так как боюсь попортить стол наклейками, а он арендный, в арендуемой квартире. Да еще и бестолковый совершенно в плане конструкции и удобства.
17.07.23 18:04
0 0

боюсь попортить стол наклейками
На столешницы есть накладки.
А наклейки от 3М следов не оставляют, если снимать специальной жидкостью.
17.07.23 20:17
0 0

переборщил со спиртом
Страшный человек. Наукой же доказано, что в себя и подышать.
Вот и результат)))
17.07.23 16:15
0 7

У меня такая же. Хорошая клавиатура, но один вопрос -- кому это в голову пришло сделать PrintScreen такого размера и прямо над BS? Постоянно же промахиваешься...
17.07.23 16:03
1 0

Подпишусь. Тоже удивляюсь.
17.07.23 16:25
0 1

кому это в голову пришло сделать PrintScreen такого размера и прямо над BS?
Так я не одинок?!
И ещё левый короткий шифт - регулярно вместо него //// получается.
17.07.23 16:40
0 0

В версии For Business, кстати, там не лок функции и принт скрин, а звук больше-меньше.
Я такую вроде и покупал на ебее, но пришла обычная, ритейловая в итоге. Уже не стал париться, потому что новая за 65 баксов норм.
17.07.23 17:28
0 0

Поменял Microsoft Surface Ergonomic на Logitech ERGO K860 по техническим причинам и работаю так уже полгода. На клавиатуре можно переназначить некоторые клавиши с помощью софта от производителя, но лучше бы не переходил с Surface. Ладно, с раскладкой сам лопухнулся и взял европейскую. Поэтому левый шифт короткий, а нарисованные значки доп значений клавиш с 6 по = не соответствуют набираемым, хоть набираются по корректному (т.е. 6 ^, 7 & и т.д.) . Но вот другие причины, которые не нравятся лично мне:

- нет клавиши Pause (Brake), которую я часто использую во время разработки. Пришлось переназначить Scroll Lock;

- нет индикации Num Lock, Srcroll Lock (ну ладно, эта у меня переназначена, поэтому не важно) на самой клавиатуре, только на экране через софт производителя;

- три клавиши переключения профиля подключения к другому компьютеру занимают ценное место. Сами разработчики позиционируют их как быстрое переключение подключения когда пришёл со своей клавиатурой в офис или домой. В таком случае они используются 1 или 2 раза в день, поэтому лучше разместить их в другом месте, например по дальней грани. Переназначить нельзя;

- вверху разместили кнопку постоянного переключения режима Fn. Я вообще её один раз в жизни использовал, чтобы включить на постоянной основе клавиши F1-F12. Думаю, что другие тоже не часто будут её использовать, поэтому можно разместить подальше, например к клавишам переключения подключений на дальней грани или по центру, где пустое место. Переназначить нельзя;

- клавиша, которая показывает что батарейки не сели, тоже занимает ценное место. Можно было бы разместить в другом месте. При кажднодневной работе по 6-12 часов за компьютером батарейки ещё не сели за полгода, поэтому ценность этой клавиши для меня сомнительна. Переназначить нельзя;

- справа от пробела нет второй кнопки Windows и самое главное — нет кнопки контексного меню (правой кнопки мыши). Вместо неё клавиша быстрого применения Fn;

- при вызове калькулятора встроенной клавишей, он любит появлятся позади активного окна, чем не позволяет начать сразу набор цифр с клавиатуры;

- на картинке видно щель между подставкой под ладони и самой клавиатурой. Это создаёт впечатление, что подставка съёмная. Неплохо, снял её, почистил мусор который забился в щель. Так вот, подставка не съёмная и является цельной с клавиатурой. Та щель полностью глухая, но очень любит собирать мусор своим клиновидным профилем.

У Surface тоже есть недостатки в раскладке: лишняя кнопка Delete сверху, тогда как в K860 тут большая кнопка Print Screen, и кнопка Clear поменена с Num Lock местами. Если бы не начавшийся периодический отказ левого Ctrl и мой последующий "ремонт" его, я бы остался на клавиатуре от Microsoft.
17.07.23 15:48
1 3

Ладно, с раскладкой сам лопухнулся и взял европейскую
У меня малость похуже: дома - американская, в офисе - европейская (и обе К860). Но уже привык к несколько иному расположению клавиш.
три клавиши переключения профиля подключения к другому компьютеру занимают ценное место
У меня дома подключены три компьютера. Безумно нравится эта возможность моментально перехода с одного на другой.
при вызове калькулятора встроенной клавишей, он любит появлятся позади активного окна, чем не позволяет начать сразу набор цифр с клавиатуры;
Я проверю на Windows немного позже (там нужна перезагрузка), но на Mac калькулятор появляется "как должно".
17.07.23 16:24
0 0

Ладно, с раскладкой сам лопухнулся и взял европейскую.
Я на такой вообще не могу работать. Только американская!
17.07.23 16:33
0 0

У меня дома подключены три компьютера. Безумно нравится эта возможность моментально перехода с одного на другой."
Возможность быстрого переключения — это хорошо, да. Я против того, чтобы эти клавиши располагались там, где сейчас. Лучше бы на том месте были "привычные" клавиши Print Screen, Scroll Lock и Pause (Brake).
17.07.23 16:41
2 0

"Break", not "brake".

"Brake" это автомобильный тормоз, есличё. А "Break" - это то, что на клавиатуре.
17.07.23 20:54
0 0

Есличё, человек выше уже это заметил, но спасибо, что не прошли мимо и напомнили ещё раз.
17.07.23 21:41
0 0

Вот так хорошо запоминается - Don't Break My Heart 😎
18.07.23 01:31
0 0

Ну и надо взять себе за правило всегда иметь в запасе вторую рабочую клавиатуру.
У техсаппортеров это в крови. Машину приносят, "а где клавиатура и мышь?" - "так Вы сказали компьютер принести, а про клаву/мышь речи не было". И понеслась, монитор найди, клавиатуру/мышь найди...:)
17.07.23 15:44
0 0

монитор найди
Вот это самый неприятный момент. Остальное, обычно, коробками в кладовке стоит. Ну да, отмыть, почистить...
17.07.23 15:47
0 0

Машину приносят, "а где клавиатура и мышь?" - "так Вы сказали компьютер принести, а про клаву/мышь речи не было". И понеслась, монитор найди, клавиатуру/мышь найди...:)
Странный саппорт. У меня наоборот. Зачем таскать лишнее, когда у меня всё есть? Но я не ругаюсь. Если только умилюсь, глядя на принёсённый кабель питания, которых у меня килограмм сто в коробке лежит)))
Тащить такое барахло стоит только в случае, если это надо проверить. Бывают глюки из-за мыши, или клавиатуры. Перебитых кабелей питания не встречал.

Странный саппорт.
Естественно, кто бы спорил. 😄

Вот это самый неприятный момент. Остальное, обычно, коробками в кладовке стоит. Ну да, отмыть, почистить...
И обнаружить, что мониторы сплошь Display Port, DVI и пр. HDMI - а выход у клиента D-Sub 😄
17.07.23 16:05
0 0

И обнаружить, что мониторы сплошь Display Port, DVI и пр. HDMI - а выход у клиента D-Sub 😄
Только хотел ответить, но ты опередил. Про то, что кроме своего, у саппорта должен стоять ещё один монитор с DP, DVI, HDMI и конечно с D-Sub.)
Ну и куча переходников. Если этого нет, то это странный саппорт.

Ну да, отмыть, почистить...
Это если только у уволившихся, которых заставить не успел. А так сами пусть свои куски жира в сухарях чистят)))

HDMI - а выход у клиента D-Sub
А свою коробку с переходниками вы пропили? 😄
17.07.23 16:59
0 2

Всё-то Вы знаете, Иван Иванович, везде-то Вы бывали 😄
17.07.23 17:02
0 0

И обнаружить, что мониторы
Так я ж и говорю, монитор - это да, там может быть геморрой, его может не быть, а тот, что быть... и далее по тексту. А мыши и клавы - ну разве что у самой исправной коннектор полупись, но и переходников, понятно, тоже целая жестяная банка уже.
17.07.23 17:38
0 1

А так
По уму - да, но это же догнать надо успеть. 😁

так глюк может быть собссно в мыше или клаве. и начинается хождения - "я дамой принес оно опять глючит"

так глюк может быть собссно в мыше или клаве
Ну я собссно об этом и написал. Решается при первом обращении, если симптомы подходящие: "Попробуйте подключить другую мышь/клавиатуру.

А бывает все наоборот. Вот, например, Медведев Д.А. - как переборщит со спиртом, так пишет и пишет... И с каждым разом все интереснее и интереснее...
17.07.23 15:41
1 14

Logitech Internet 350 Keyboard + Logitech M-BT58 - самое оно на мой непритязательный вкус.
Кстати, на Avito я смог купить три указанные новые мышки и две указанные новые клавиатуры.
На eBay за одну такую мышь просили ок. 6000 руб.
17.07.23 15:37
0 0

Ну и надо взять себе за правило всегда иметь в запасе вторую рабочую клавиатуру
Ну да, у строителей всегда по два-три шурика и перфоратора, почему б писателю не иметь пару основных рабочих инструментов
17.07.23 15:34
0 0

надо взять себе за правило всегда иметь в запасе вторую рабочую клавиатуру
А уж как вторая запасная рабочая бутылка [подставить требуемое] помогает!
17.07.23 15:32
0 1

Так 850 или 860 ?
vis
17.07.23 15:30
0 2

Была К860, но переборщил со спиртом - получилась К850... 🤣
17.07.23 15:47
0 4

Количество клавиатур и мышей, которые я использовал за свою рабочую жизнь давно перевалило за полсотни. Но раз за разом обнаруживаю, что в итоге на моем столе - лоджитековский комплект. Может они в пластик что-то добавляют? 😄
17.07.23 15:26
0 4

Я долго сидел на клавиатурах от MS, больше 15 лет.
17.07.23 15:29
0 0

Я тоже два десятилетия верен Logitech...
17.07.23 15:48
0 2

Может они в пластик что-то добавляют?
Цену добавляют)))
Сам долго сидел на apple alu kb но мыши уже очень давно Logi. Сейчас и на MX Keys переполз после смерти очередной apple.
17.07.23 15:48
1 2

Цену добавляют)))
Вот это, цуко, да. Это они любят.
17.07.23 15:58
0 2

Вот заказал на рабочее место MK540 ADVANCED и что-то пока впечатления неоднозначное.
Ладно что не тот артикул прислали, вместо русской версии международную, хотя заказывали на родном сайте и в наличии значилась, это сервис.

Но вот что две программируемые кнопки толком не работают, это бесит.
На замочек повесил блокировку ПК, так раз на пятый срабатывает.
На домик сделал комбинацию переключения монитора, что угодно делает, сайты открывает, мой компьютер... Но не то что надо.
17.07.23 16:57
0 0

Надежные они.
17.07.23 17:20
0 1

эх, вот сделали бы они MX Keys в форме и дизайне K280e - взял бы сразу.
aag
17.07.23 19:12
0 0

У меня стало побаливать запястье "мышинной" руки. Выяснил путем недорого эксперимента что вертикальная постановка запястья начисто избавляет меня от всех симптомов.
И поскольку я использую несколько машин - купил себе комплект МХ и Лифт от Лоджиков.
Ну то сказать мыша за абсолютно нескромные 89+налог прожила меньше 6 месяцев. А вот беспородная родственница с именем "ВТ-48 2.4" за 23 жива до сих пор. К пуговицам клавиатуре притензий нет, разве что маловата.
17.07.23 19:21
1 0

На замочек повесил блокировку ПК, так раз на пятый срабатывает.
Любопытно. У меня другая клава, но тоже логитековская. Я на клавишу с «замочком» ничего не «вешал» (не назначал). Так она у меня при первом нажатии отлично блокирует ОС (Windows 10). А при повторном отправляет комп в гибернацию. Очень удобно
17.07.23 21:31
0 0

Никогда бы не подумал, что от клавиатуры зависит скорость ввода. Если умеешь набирать вслепую - то на любой клавиатуре скорость будет высокой. Конечно, возможно, что если пальцы коротковаты или какое-то особенно сложение руки - то могут быть проблем, иначе - на любой клавиатуре можно набирать быстро.
17.07.23 15:25
3 2

Никогда бы не подумал, что от клавиатуры зависит скорость ввода.
Смешно.
Если умеешь набирать вслепую - то на любой клавиатуре скорость будет высокой.
Очевидно, что вы техникой слепого набора не владеете, иначе бы не писали подобную чушь.
17.07.23 15:29
7 1

Смешно. Очевидно, что вы техникой слепого набора не владеете, иначе бы не писали подобную чушь.
Смешно, что для техники слепого набора, которая появилась в 1878 году, нужна эргономичная клавиатура, которая появилась в 1994 году. Не верьте маркетологам.

По себе знаю, что при переходе на другую клавиатуру (а мне приходится набирать прямо на ноутбуках) сначала корючит. Но это всё психологический эффект какой-то, через неделю две привыкаешь.
17.07.23 15:35
0 8

Вот человек утверждает, что это гайп, более подробно (со ссылками на academic research www.claimsjournal.com ):

www.daskeyboard.com

И факт остается фактом: люди 100 лет набирали текст этим методом, причем в гораздо больших объемах чем сейчас и я думаю с большей скоростью, особенно профессиональные машинистки, и как-то обходились без эргономических клавиатур.
17.07.23 15:46
1 4

По себе знаю, что при переходе на другую клавиатуру (а мне приходится набирать прямо на ноутбуках) сначала корючит. Но это всё психологический эффект какой-то, через неделю две привыкаешь.
Не психологический. "Моторная память" перенастраивается. И есть индивидуальные особенности. Так на ноутбучных клавиатурах с коротким ходом я вслепую печатаю медленней, чем на нормальных.
17.07.23 15:52
0 5

Вот человек утверждает, что это гайп более подробно: www.daskeyboard.com И факт остается фактом: люди 100 лет набирали текст этим методом, причем в гораздо больших объемах чем сейчас и я думаю с большей скоростью, особенно профессиональные машинистки, и как-то обходились без эргономических клавиатур.
Для вас 2-3 недели "перепривыкания" это не потеря концентрации. Вы явно шаблонами на клавишах работаете, а не "думаете-пишите". Так что вам насрать на 2-3 недели "торможениия"

Вы явно не зарабатывали ни набором с голоса, ни набором с текстов по этому ваше мнение о работе машинисток 100 лет назад ничего не значит.

А мне приходилось в армии учить и слепому набору и слепой работе ключем -- так я в курсе что там лучшие те кто не думают, от слова вообще.

И это никак не пересекается с работой за клавишами Алекса
17.07.23 15:54
5 3

Не верьте маркетологам.
А англосаксам верить? Или тоже быть осторожнее?

Смешно, что для техники слепого набора, которая появилась в 1878 году, нужна эргономичная клавиатура, которая появилась в 1994 году. Не верьте маркетологам.
М-да. Тут только время зря терять.
17.07.23 16:21
1 1

Но это всё психологический эффект какой-то, через неделю две привыкаешь.
Слышь, Бивис, через какие-то две недели он привыкает! 😁🤣
17.07.23 16:22
1 0

Смешно, что для техники слепого набора, которая появилась в 1878 году, нужна эргономичная клавиатура, которая появилась в 1994 году. Не верьте маркетологам.
Э-э-э, молодой ты еще, брателло, суставчики не болели пока, да?
17.07.23 16:23
0 0

Так на ноутбучных клавиатурах с коротким ходом я вслепую печатаю медленней, чем на нормальных.
А ему это бесполезно объяснять. Товарищ явно не в теме ни разу, но зато любит языком поболтать.
17.07.23 16:23
0 0

Ну, я научился технике слепого набора где-то в 2006 по Соло на клавиатуре. Ерго клавиатуры у меня не было еще много лет после этого. Но набирал таки вслепую и очень быстро.
Сейчас, конечно, на обычную не перейду. Если приходится на чужой, то и руки начинают болеть, и привыкать нужно. Но можно ли набирать быстро и не глядя на клавиши на обычной не-эрго? Можно. Стоит ли? Ну такое. Скорее нет, чем да.
17.07.23 17:32
0 1

Ну, я научился технике слепого набора где-то в 2006 по Соло на клавиатуре. Ерго клавиатуры у меня не было еще много лет после этого. Но набирал таки вслепую и очень быстро.
Я тоже вслепую нормально набираю на ноутбучной клавиатуре. Но это заметно неудобнее, чем эргономика. И руки больше устают. В итоге я даже когда с ноутбуком куда-то езжу, беру свою K850. Потому что зачем мучиться-то? На своей привычной скорость в любом случае явно больше.
17.07.23 18:08
0 0

Если умеешь набирать вслепую - то на любой клавиатуре скорость будет высокой
Я бы сказал - на любой клавиатуре можно достичь высокой скорости. Через какое-то время.
Ну и - на многих клавиатурах пальцы устают.
aag
17.07.23 19:05
0 0

Соло на клавиатуре
Автор только что напомнил о своей програме:

18 июля 2023
Очередная отписка
В мэрии и Правительстве Москвы все сотрудники набирают одним-двумя пальцами. Сколько зря тратится сил, времени и энергии!
В Доме Правительства, где трудится более 3 000 человек, 95% сотрудников работают за компьютером, используя один-два пальца. И это никого не удивляет, не беспокоит и не волнует.
Так было, так есть, но так не должно быть.
Пишу эти строчки и чувствую, как сжимается сердце от обиды и грусти. Меня не понимают.

1001.ru
18.07.23 01:00
0 2

А глянуть в сторону MX Keys? Но она не эргономичная(
17.07.23 15:23
0 0

А глянуть в сторону MX Keys? Но она не эргономичная(
И зачем мне неэргономичная клава? Я на таких не работаю.
17.07.23 15:25
0 0

что не понравилось лично мне:
- полное отсутствие места под ладонь перед пробелом
- нет возможности регулировать наклон
- функциональный ряд клавиш вплотную к основным
Пощупал в магазине - не мое.
aag
17.07.23 19:03
0 0

Я перешел на К860 вот пару недель как. Очень доволен. Она не идеальная, но настолько близка, насколько это сегодня возможно.
Перед ней несколько месяцев промучился с Чери 4500 Эрго. Отстоооой. Я не знаю, зачем мучился. Наверно потому что она решала часть проблем с предыдущей. Но при этом создавала такие свои, что я сдался.
А до нее тоже была МС Скульпт Эрго. Ничего, но у меня иногда пропускала буквы. Коннект не устанавливался. Не очень часто, раз на пару тысяч символов. Но когда набираешь по десятку тысяч в день - оно заметно и раздражает. Плюс бесили функциональные и отсутствие доп раскладки.
Жду идеальную. Такую, как К860, но с переключателями MX ULP (это условно ножничные механические) и возможностью проводного подключения в дополнение к беспроводным. Желательно еще премиальную отделку, но в 860 она и так почти премиальная. Если кто-то сделает такой идеал, вот никаких денег не пожалею.
17.07.23 15:18
0 0

В этот раз, судя по всему, в какой-то момент переборщил со спиртом
буква "k" прочухалась, нажимается. Правда, "x" стала требовать большего усилия при нажатии, но она (русская "ч") используется редко
Бухая клавиатура - горе в семье. А вдруг у неё соседний z откажет? Это ж ничего отменить не получится больше...

Бухая клавиатура - горе в семье. А вдруг у неё соседний z откажет? Это ж ничего отменить не получится больше...
А если при этом хозяин клавиатуры еще и российский z-патриот - даже и написать ничего не получится!

Что насчёт продувки сжатым воздухом?
17.07.23 15:02
0 0

Что насчёт продувки сжатым воздухом?
Продуваю, но редко. Я за клавиатурой ничего не ем 😄
17.07.23 15:06
0 0

Я за клавиатурой ничего не ем 😄
Только пью! 😄
17.07.23 15:10
0 3

Продуваю, но редко. Я за клавиатурой ничего не ем 😄
У меня пару раз продувка исправляла "западающие" / "двоящиеся" клавиши.
17.07.23 15:15
0 0

Мне дядя отдал специальный USB-пылесос для клавиатуры. Правда, он сейчас вышел из строя.
17.07.23 15:51
0 1

- запала кнопка включения.
17.07.23 16:17
0 1

Правда, он сейчас вышел из строя.
Что случилось с дядей?
Или он доброволец?
Bug
17.07.23 16:25
2 4

Почти 2 года назад в теме покупок советовали вот такую дуйку. Пользуюсь регулярно, продуваю системники, мониторы, упсы, клавиатуры и даже иногда под капотом машины. Очень удобная штука.
17.07.23 16:52
0 0

Что насчёт продувки сжатым воздухом?
Только там не воздух далеко. Осторожнее с этими продувками. 😉
17.07.23 16:53
0 2

Два шага в перед !
17.07.23 19:25
1 1

Только там не воздух далеко. Осторожнее с этими продувками. 😉
Были сигналы: не чай он там пьет. 😄
18.07.23 00:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6